4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4 (2015) PC | RePack от R.G. Механики

Название: Resident Evil Revelations 2
Год выпуска: 25 февраля 2015
Жанр: Action, Survival horror, 3D, 3rd Person
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (MEX)

Описание: Главной героиней станет Клэр Редфилд, младшая сестра Криса Редфилда. Ей будет помогать новый персонаж, Мойра Бертон, дочь Барри из первой Resident Evil. За нее можно будет сыграть в кооперативном режиме. Действие Revelations 2 развернется в промежутке между пятой и шестой частью. Клэр и Мойру похищают неизвестные и помещают в тюрьму на изолированном острове. Там героини переживают вспышку нового вируса, которые превращает людей в зомби-мутантов.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10
✔ Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6700, AMD Athlon X2 2.8 GHz
✔ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800 GTS, AMD Radeon HD 3850
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Место на жестком диске: 17 Гб

Особенности репака:
» Resident Evil: Revelations 2
Версия игры — 5.0
Ничего не вырезано/перекодировано
» Дополнения:
Raid Mode: Album Storage C
Raid Mode: Album Storage B
Raid Mode: Album Storage A
Raid Mode: Parts Storage C
Raid Mode: Parts Storage B
Raid Mode: Parts Storage A
Raid Mode: Weapon Storage C
Raid Mode: Weapon Storage B
Raid Mode: Weapon Storage A
ALPHA SPECIAL STYLE for B,BURTON
ALPHA SPECIAL STYLE for C,REDFIELD
Raid Mode: Throwback Map Pack
Raid Mode Character: Albert Wesker
Raid Mode Character: HUNK
Costume Pack
Barry’s Commandant Costume
Natalia’s Lottie Suit Costume
Moira’s Urban Ninja Costume
Claire’s Rodeo Costume
Extra Episode: Little Miss
Extra Episode: The Struggle
Episode Four: Metamorphosis
Episode Three: Judgment
Episode Two: Contemplation
RePack от R.G. Механики

Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Capcom сейчас находится в затруднительном положении: последние несколько лет Resident Evil серьезно штормит. Серия, которая сумела дважды за свою историю создать практически новый жанр, мечется то в одну, то в другую сторону, не зная, «умная она или красивая». Отлично это показала шестая часть, где авторы запутались окончательно и составили игру из фрагментов, не связанных ни стилистически, ни геймплейно.

Пока следующая номерная часть ждет своего часа, почву прощупывают на спин-оффах. Успеха смогла добиться Resident Evil: Revelations, которая нашла практически идеальный баланс между напряженным survival и динамикой последних частей. Как и любое коммерчески успешное начинание, ответвление получило сиквел, сделав картину мира еще более запутанной.

Продолжение не следует

Оригинальная игра для рассказа истории использовала сериальную структуру: вместо привычных глав она делилась на эпизоды, в начале каждого из которых показывалось классическое «в предыдущих сериях», а кончалось все обязательным клиффхэнгером и «далее в Revelations». Смысла в этом не было никакого, кроме исключительно стилизации. На этот раз авторы пошли дальше и действительно использовали эпизодическую модель.

В отличие от проектов Telltale Games, игра не разрабатывалась как сериал, а только издавалась. В момент релиза первого эпизода пресса уже получила полный пакет миссий. Эпизоды-серии выходили раз в неделю, и каждый заканчивался на самом напряженном, интересном и интригующем моменте. В сумме прохождение занимает более восьми часов: к четырем эпизодам после прохождения добавляются два бонусных кусочка, которые заполняют важные сюжетные дыры, но не вписались в общее повествование.

А заполнять есть что — сценарий игры даже на уровне фабулы выглядит запутанным. Клэр Редфилд и Мойра Бертон (дочь Барри Бертона, героя самой первой RE) похищены людьми в масках. Они обнаруживают себя на острове, среди чудищ и трупов, с браслетами на руках и голосом загадочной женщины из динамиков. Инстинкт говорит, что, пока эта женщина жива, никто с острова не выберется.

В то же время развивается другая сюжетная ветка: отец Мойры, увешавшись оружием, приплывает на остров, чтобы спасти кровинушку. Он встречает девочку в белом платье, которая обладает странными паранормальными способностями и очень просит не оставлять ее одну. Уж простите за небольшой спойлер, но в финале первого эпизода выясняется, что две линии развиваются с разницей в полгода.

Каждый эпизод состоит из двух частей: сначала мы видим события с точки зрения заключенных девушек, прорывающихся к свободе, а потом в роли дуэта спасателей идем по следу, учитывая обвалившиеся за полгода стены и сгнившие трупы. Поэтому каждая локация полностью или частично используется дважды. Этот способ сэкономить бюджет выглядит забавно и отлично работает на атмосферу: Барри видит и комментирует все разрушения и перестановки, которые вы произвели полчаса назад.

Несмотря на интересную подачу и очень интригующую завязку, ждать от истории большего все-таки не стоит. Это типичная «Обитель зла» — с глупыми злодеями, странными мотивациями, внезапными предательствами и личной драмой где-то в прошлом. И конечно, каждый серьезный момент снабжается килограммами пафоса, неуместным замедлением времени, спасением в последнюю секунду и прочим. Глядя на всю историю, начинаешь думать, что киноверсия Resident Evil не так уж плоха, потому что игра все-таки не претендует на большее, чем простенький второсортный боевик, который откровенно скатывается в пародию на самого себя.

Все действие разворачивается на небольшом острове, расположенном где-то недалеко от России. Хочется пожать руку разработчикам за внимание к мелочам: вряд ли вам еще удастся увидеть так аутентично воспроизведенные деревянные избушки, каменные печи и даже решетки на окнах в виде «солнышка». А уж радиопередачи из серии «одевайтесь, похмеляйтесь и отправляйтесь на работу» — это вообще что-то за гранью. Тем удивительнее и смешнее, кстати, выглядит локализация: ей опять занимался кто-то без знания языка, строго по переводчику. Потому что в субтитрах меняется пол персонажей, упускаются шутки и полностью искажается смысл фраз.

Однако, исключая отдельные эпизоды, визуальный ряд только огорчает: игра очень слаба технически (даже записанные заранее ролики выглядят так себе), а локации выполнены в ста оттенках грязного. Кругом коридоры, заводы, подвалы, мрак, пыль и прочие непотребства. Любоваться, в общем, нечем — выживать надо.

Наступил на те же самые мины

Герои (всегда парами) продвигаются к своей цели. Если вы играли в любую Resident Evil, начиная с четвертой и заканчивая Revelations, то не потеряетесь. Беготня по уровню, редкое толкание предметов, камера, падающая на плечо в режиме прицеливания, — все это в наличии. Патронов, как всегда, мало, монстры подло уворачиваются, а уже три-четыре противника — это большая проблема.

Все выполнено на хорошем, среднем уровне. Изредка игра радует эпизодами, где можно поиграть в стелс и зачистить уровень незаметно. Иногда попадаются простецкие головоломки, но в основном эксплуатируются привычные темы прошлых частей: полная чудищ деревня, по которой нужно бегать от «босса», оборона напарника, который открывает дверь, и другая классика. Уровни насыщены действием, а сцены развиваются достаточно динамично. Дополните картину полудюжиной видов оружия, таким же числом разновидностей врагов. Все это уже было везде; настоящая игровая ценность заключается в кооперативном режиме.

Как я ни старался, не смог найти ни одной причины, по которой в Revelations 2 отсутствует онлайн-мультиплеер. Играть вдвоем можно, но только за одним устройством. Да, если хотите играть вдвоем, мысленно делите экран монитора на два. Частично ситуацию спасает Share Play на PS4: консоль предусматривает возможность имитировать игру за одной приставкой. Человек на том конце провода будет слегка страдать от задержек и неотзывчивого управления, но это ничего. Потому что кооператив в Revelations 2 устроен интересным образом.

Роли распределены асимметрично: один игрок всегда является основным, другой остается на побегушках. Клэр заведует оружием и модификациями, в то время как Мойра дерется только одной монтировкой и носит фонарик. Ясно, что единственная серьезная задача второго игрока в том, чтобы вовремя убегать. В то время как за основную стрельбу отвечает Клэр.

Читать еще:  Amnesia: A Machine for Pigs

Но это отнюдь не значит, что второй игрок бесполезен. Наоборот — командная работа решительно необходима. Фонарик в руках хрупкой девушки испепеляет врагов, что понижает их защиту и останавливает. Это иногда становится серьезным тактическим элементом. К тому же парные рукопашные атаки наносят больший урон, что отлично помогает экономить патроны. Еще одна приятная мелочь: только в свете фонарика видны спрятанные предметы. Уровни тоже требуют взаимодействия — постоянно нужно разделяться, дергать за разные рычаги, блокировать двери и прочее.

У Барри расклад меняется. Девочка Наталья даже монтировкой бить не может, поэтому вообще не несет никакой атакующей нагрузки. Но она видит врагов сквозь стены, а также умеет подсвечивать слабые точки на телах мутантов. И еще лазать через маленькие отверстия в стенах.

Что приятно, игра замечательно проходится и в одиночку. Компьютерный напарник ведет себя адекватно — светит всегда туда, куда нужно, не слишком страдает от атак врагов (и автоматически лечится, если что). Особенно поражает Наталья — она не только умеет автоматически кричать: «Осторожно, невидимка!», но еще и показывает в него пальцем, а также корректирует стрельбу: «Чуть правее! Теперь левее! Вот сюда!»

Проблема в том, что хардкорный геймер в роли поддержки будет серьезно скучать: если Мойра еще может вдарить монтировкой, то игра за Наталью превращается в уныние. Зато если использовать в качестве второго пилота соседа по лестничной клетке или живую женщину любого социального статуса, то система работает — нагрузка, возлагаемая на плечи не привыкшего к геймпадам человека, оказывается в самый раз, чтобы было и весело, и не слишком сложно. Возможно, это и является причиной отсутствия онлайн-мультиплеера. В такое все-таки удобнее с близкими.

Интересно дело обстоит с бонусами. Об их конкретном содержании говорить не получится, потому что сценарий полностью завязан на спойлерах, но, так или иначе, один премиум-эпизод — это полноценный стелс, без возможности атаковать. А в другой добавляется элемент менеджмента, вводятся дополнительные цели и ограничения.

Для опытного игрока куда приятнее будет кооператив в режиме «Рейд»: там все превращается в забег по аренам, где нужно убивать монстров. Прелесть в том, что это честный сессионный мультиплеер — каждый выбирает персонажа, которого собирается развивать, копит очки опыта за прохождение миссий, ищет редкие виды оружия, улучшает их. Вместе с тем растет сложность заданий, сила монстров и прочего. Единственное, что удручает, — отсутствие в этом некоей цели.

RE: Revelations 2 — это все-таки не новая номерная часть серии. В ней заметны небольшой бюджет, отсутствие лоска и каких-либо амбиций. В минусы также запишем оптимизацию на PC, проблемы с сетевой игрой и спорное разделение ролей в мультиплеере.

Тем не менее играть интересно, задачи постоянно меняются, сложность всегда остается на должном уровне. Даже после прохождения будет чем заняться: получить и распределить очки опыта, потратить их на улучшения и костюмы, пройти эпизод на время или с невидимыми врагами, утонуть в «Рейде», добить особые «медальки» или собрать все спрятанные предметы. Игра не идеальна, но динамична, насыщенна и требует кооперации. А поэтому всем ценителям жанра ее можно рекомендовать с уверенностью.

Плюсы: обилие контента; необычный мультиплеер; хорошая подача сюжета; сбалансированный игровой процесс; забавный славянский колорит.
Минусы: слабая графика; серые уровни; сюжет в целом оказывается пустышкой; отсутствие онлайн-кооператива.

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

Близкие по духу

Ответвление Revelations сделали специально для портативной Nintendo 3DS, и игра неплохо сработала во многом именно благодаря техническим ограничениям этой консоли: действие разворачивалось на корабле, в тесных каютах и узких коридорах, где мы нервно убегали от склизких моллюскоподобных чудовищ и слушали диалоги уровня «я и моя сладкая задница в пути», что уравновешивалось цитированием Данте между главами. Словом, получилось важное ироничное интертекстуальное произведение.

По настроению игра больше напоминала старые выпуски серии. Это в шестой части Capcom начали вовсю экспериментировать с формой и признаваться в любви к Call of Duty и Uncharted — с понятными последствиями. Когда же скромная история о корабле наконец добралась до домашних консолей и PC, ее встретили с большим энтузиазмом.

Вторую часть выпускали с учетом ограничений бюджета — четыре эпизода, по одному в неделю, и две дополнительные главы. Игра выходит сперва на больших платформах, а чуть позже Revelations 2 намерены выпустить на PS Vita.

Концепция не изменилась — все такая же экскурсия по очень неуютным местам, в условиях вечной нехватки патронов и периодических вспышек паники. Вместо «Божественной комедии» — аллюзии на «Превращение» Франца Кафки. Будет грустно и абсурдно, не иначе.

Летим домой

Resident Evil умеет любой праздник жизни превратить в кошмар. На скучном корпоративе организации Terrasave (борьба с биологической угрозой, спасение голодающих африканских детей и голодающих зомби) отдыхают знакомые лица: Клэр Редфилд чуть повзрослела и больше не носит короткие шорты, Мойра Бертон, дочка оружейного энтузиаста Барри из первой части, напротив, стала немного смелее в выборе гардероба. Девушку только что приняли на работу в организацию, и жизнь прекрасна.

Вечер перестает быть томным после того, как на вечеринку врываются специально обученные люди в противогазах и с оружием. Ди-джей, вырубай музыку, стекла пентхауса вдребезги, ложимся лицом в пол, осторожно, не порежьтесь.

Следующий жизнеутверждающий кадр — Клэр в обшарпанной камере. Где-то неподалеку от безысходности кричит Мойра. Слышен утробный хрип каких-то зараженных людей. Из динамиков на чистом русском зачитывают: «Товарищи! Бейте, бейте эту ленивую собаку! Тот, кто бросил труд, недостоин жизни». Кажется, жизнь перестала быть прекрасной. На руках у девушек браслеты с цветовым индикатором и динамиком — так, с нами явно хотят сыграть во что-то очень опасное. Привет, «Пила».

Параллельно разворачивается еще одна сюжетная линия — Барри Бертон отправляется искать пропавшую дочь, но находит только странную маленькую девочку Наталью, умеющую видеть сквозь стены мертвых людей и всяких мутированных уродов.

Дальше интригу раскрывать смысла нет, но будьте готовы к тому, что Revelations 2 по-прежнему игра категории «Б». Бюджетная затея, в которой, чтобы отвлечь игрока от абсурдности происходящего на экране, впадают в самоиронию и постмодерн: шутят про «сэндвич из Джилл» и «мастера отмычек». Эдакий болливуд со зрелищными, но до глупости неправдоподобными трюками, выяснениями, кто кому родственник, неожиданными открытиями и поворотами. только танцев не хватает.

Решать проблемы

В рамках этого безумия (игра разбита на четыре основных и два дополнительных эпизода) проще выживать вдвоем. Revelations 2 рассчитана на совместное прохождение, а навыки у персонажей серьезно отличаются. Клэр и Барри играются привычно — режь-стреляй, в руках пистолет, за спиной дробовик. Мойра и Наталья скорее на второстепенных ролях. Девушка со взрывным характером по уважительным причинам не может пользоваться огнестрельным оружием, поэтому бегает с фонариком и избивает врагов ломиком.

Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.

В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.

Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.

В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.

Есть и светлые пятна: Клэр с Мойрой гуляют по печально пустынному заводу с надписью «Добро пожаловать в ад» на стене, а потом отправляются на экскурсию по скотобойне. Барри же ведет девочку через темную чащу и «алануэйковскую» лесопилку.

На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.

Читать еще:  Читы и секреты Outlast: Бесконечные жизни, Получить невидимость, Увеличить заряд и количество батареек

Дополнительные сценарии немного рассказывают о Мойре и Наталье, но сделаны по остаточному принципу, на старых картах. Эпизод за Наталью предполагает серьезный уклон в стелс — противников уничтожать нельзя, любая оплошность приводит к проигрышу. В сценарии за Мойру интересна сама идея, но исполнение отвратительное: девушка должна пройти несколько миссий подряд, а перед этим охотится на зверей и добывает мясо. Если Мойра погибает, то на повторную попытку ей нужно тратить еду. Если остаешься голодным, приходится начинать заново весь эпизод.

Красться по деревне в условиях нехватки ресурсов и ловить зайцев вроде бы увлекательно, но потом вас отправляют на уровень, где требуется попросту убить столько-то врагов. Слишком затянуто и бестолково, тем более что для этого у игры есть специальная резервация.

Рейд 3

Особняком от сюжетной линии держится рейдовый режим, знакомый еще по первой Revelations. Находите товарища (или играете в одиночку), выбираете персонажа, покупаете ему оружие, развиваете навыки и оснащаете стволы улучшениями — почти Borderlands, только с зомби.

На компактных картах (обычно из основной кампании и из Resident Evil 6) нужно уничтожить около тридцати монстров, на которых, как правило, висят разные модификаторы: некоторые быстро бегают, другие постоянно горят, и к ним лучше близко не подходить, кто-то вообще невидимка, но легко может распилить вас на две части.

Режим сделали интереснее и сложнее, добавили героям активные и пассивные навыки, но ввели условно-бесплатные элементы: за реальные деньги тут можно купить дополнительные костюмы, оружие, место в арсенале и драгоценные камни, возрождающие персонажа, если его убили во время прохождения.

На обычном (первый из трех) уровне сложности рейдовый режим спокойно проходится без всякой дополнительной мишуры, а камни на восстановление легко заработать на ежедневных миссиях. Скажем больше: если вам нужно возрождаться, значит, вы что-то делаете не так.

С цитированием «Превращения» Resident Evil: Revelations 2 угодила в неловкую ситуацию: хотелось красиво обыграть сюжет, а получилась печальная рефлексия. В рассказе герой в один прекрасный момент превращается в насекомое, близкие начинают чувствовать к нему отвращение и омерзение, запирают в комнате, страдают.

В случае с Resident Evil в этом контексте важно понимать одно: когда мужчина из рассказа умер, у всех на душе стало светло и приятно.

Обзор игры Resident Evil: Revelations 2: ужасы нашего городка

22 марта 2015 года исполнилось 19 лет популярной серии игр Resident Evil (Biohazard – оригинальное японское название). За эти годы серия прошла непростой путь, полный взлётов и падений: она положила начало популярному жанру Survival Horror, позднее трансформировалась в захватывающий шутер от первого лица и даже получила воплощение на большом экране с Милой Йовович в главной роли. Думаю, что многие из вас так или иначе знакомы с этой замечательной серией. А сегодня я бы хотел рассказать вам об игре Resident Evil: Revelations 2, которая поступила в продажу в этом месяце.

Resident Evil: Revelations 2 десятая по счёту игра основной серии. Я осознанно не стал брать в расчёт многочисленные ответвления вроде игр для аркадных автоматов, бесчисленные ремейки и такие недоразумения, как Resident Evil: The Mercenaries 3D и Operation Racoon City. Первая часть Revelations появилась на свет как проект для карманной консоли Nintendo 3DS, но позднее игра была переиздана в HD-варианте для старших консолей Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, а также для PC.

Именно в случае с Revelations разработчики серии Resident Evil впервые решили использовать эпизодическую структуру подачи сюжета, подобную той, что мы с вами можем встретить в телесериалах. Игрок проходит эпизоды игры один за другим, а в начале каждого нового эпизода ему напоминают, что произошло в предыдущем. Это значительно упрощает прохождение в том случае, если человек предпочитает играть понемногу каждый день, ведь подобный подход не позволяет ему забыть все сюжетные перипетии.

В случае с Revelations 2 разработчики пошли ещё дальше. Вместо того чтобы выпустить всю игру целиком, они начали выпускать по одному эпизоду в неделю в течение целого месяца. Игрокам, как и в случае с популярными телесериалами, приходилось ждать целых семь дней, чтобы узнать, что же случилось дальше с полюбившимися им героями. Лично я очень скептически отношусь к эпизодической схеме распространения игр и не совсем понимаю, как такая крупная студия, как Capcom, может себе позволить подобный подход к одной из своих главных франшиз. Ну ладно, сейчас важно то, что последний, четвёртый эпизод уже вышел и игроки могут пройти игру от начала до самого конца.

Игра содержит в себе сразу две сюжетные линии, которые переплетаются между собой и ведут игрока к кульминационной развязке. Героинями первой истории являются две девушки: хорошо знакомая любителям серии Resident Evil Клэр Рэдфилд (RE 2, RE Code: Veronica) и юная Мойра Бёртон, дочь того самого Барри Бёртона из самой первой игры Resident Evil. Девушек похищают прямо посреди банкета, посвящённого вступлению Клэр в антибиотеррористическую организацию TerraSave. Они приходят в себя в пустынной тюрьме на острове, удалённом от цивилизации. На их запястья надеты непонятные браслеты, а из них доносится голос загадочной «надсмотрщицы», которая играется с ними, как кошка с беспомощными мышами. Девушкам предстоит плечом к плечу пройти весь тот ад, который заготовила для них таинственная похитительница.

Главным героем второй сюжетной линии является отец Мойры – Барри Бёртон, который спустя полгода после пропажи дочери получает радиосигнал с просьбой о помощи. Голос принадлежит его дочери, поэтому отчаявшийся отец, не раздумывая, отправляется в спасательную экспедицию. Помогать ему в поисках будет загадочная девочка Наталья, которую Барри встречает сразу после прибытия на остров. Вместе они должны разгадать загадку острова и выяснить, кто же такая Наталья, ведь ребёнок не может ничего о себе вспомнить, кроме своего имени.

Игра делает сильный упор на механику совместного прохождения, когда один персонаж постоянно поддерживает другого. Вы можете постоянно переключаться между двумя персонажами и использовать их уникальные навыки, а можете просто пригласить в гости своего товарища и пройти игру на разделённом экране. Нужно отметить, что в последнее время очень редкие игры уделяют столько внимания кооперативному прохождению, и Resident Evil: Revelations 2 стала для меня приятным открытием в этом плане. Ещё игра предлагает вам попробовать дополнительный режим «Рейд». В нём вы сможете в одиночку или на пару с другом расправляться с ордами монстров, собирая ценный лут и параллельно прокачивая своих персонажей. Это дополнение будет приятным бонусом для тех, кто любит такого рода развлечения.

Говоря об уникальных навыках персонажей, я имею в виду то, что Мойра, к примеру, умеет слепить врагов ярким светом своего фонаря, пока Клэр прицельно всаживает пули в их головы. Сама Мойра терпеть не может огнестрельное оружие, поэтому брезгует брать в руки пистолет или винтовку, довольствуясь лишь найденной в тюрьме монтировкой. В отдельных случаях она может помочь Клэр добить противника или же сломать засов на некоторых закрытых дверях. Луч фонаря, кстати, подсвечивает разбросанные по локациям бонусы, которые можно не заметить невооружённым глазом. Также Мойра умеет вскрывать замки на сундуках с различными полезными предметами и боеприпасами.

Наталья обладает необычной способностью чувствовать врагов на расстоянии. Она видит их полупрозрачные силуэты сквозь стены, чем сильно облегчает жизнь Барри. Также Наталья способна видеть невидимых противников, которые встретятся вам, начиная со второго эпизода. Когда она замечает врагов, то предупреждает Барри об этом вслух и показывает пальцем в их сторону. Если же вы играете с другом на разделённом экране, то вы будете видеть их силуэты, просто время от времени поглядывая на экран вашего приятеля. Наталья, как и Мойра, не может использовать традиционное оружие, зато вполне способна на то, чтобы запустить кирпичом в голову нападающего. Благо, что кирпичи в игре разбросаны практически на каждом углу и недостатка в них у вас не возникнет. Наталья также умеет пролезать в узкие отверстия, открывая Барри двери с другой стороны.

Если вы играете в кооперативном режиме, то у каждого игрока есть свой собственный инвентарь. Вы можете меняться предметами или попросту выбрасывать их, если у вас закончилось свободное место. По ходу игры инвентарь получится немного увеличить за счёт дополнительных наплечных сумок. Также вы сможете при помощи крафтинга собирать различные вспомогательные средства для борьбы с врагами вроде коктейлей Молотова и дымовых шашек. Вам всего лишь нужно найти все необходимые ингредиенты, а затем скомпоновать их прямо в инвентаре.

Читать еще:  Lone Survivor: The Director's Cut

В игре присутствует система усовершенствования оружия, а также прокачка основных навыков всех четырёх персонажей. Чтобы сделать своё оружие лучше, вам придётся найти особые детали для него, а затем воспользоваться верстаком, на манер игр серии Dead Space. Каждое оружие можно улучшить по ряду параметров, таких как: скорострельность, кучность стрельбы, сила наносимого урона, объём магазина, скорость перезарядки и так далее. Навыки же представлены в виде дерева, когда вам придётся разблокировать определённые умения, чтобы получить доступ к последующим. Опыт вы получаете за успешное прохождение глав и сбор различных бонусов, как, например, драгоценные камни.

Немало меня порадовал тот факт, что события разворачиваются на острове, который, судя по всему, когда-то принадлежал русским. Об этом свидетельствуют многочисленные таблички и надписи на русском языке, а также записанные аудиообращения к рабочим, которые можно услышать при прохождении через здание заброшенного завода. Вы можете услышать из громкоговорителей что-то вроде: «Доброе утро, товарищ! Опохмелись и вновь принимайся за работу». Меня после таких неожиданных объявлений каждый раз разбирал смех.

Начиная со второго эпизода, игра начинает набирать обороты и достигает пика напряжённости к третьему эпизоду. В четвёртом эпизоде разработчики теряют хватку, и увлекательность прохождения резко падает, оставляя игроков в полном недоумении. Концовки, коих в игре две (хорошая и плохая в зависимости от того, как вы проходили игру), и вовсе заставляют схватиться за голову, поражаясь: как можно было упустить такое замечательное развитие событий и слить всё на самом интересном месте? Подобная неровность повествования и шероховатость сюжета игры является, пожалуй, её основным недостатком.

Вторым важным недостатком я считаю техническое исполнение Resident Evil: Revelations 2. Оно и понятно: ведь игру разрабатывали одновременно для двух поколений консолей, поэтому в плане графики разработчики равнялись на технически устаревшие Xbox 360 и PlayStation 3. Но видеть в игре для PlayStation 4 настолько размытые текстуры и угловатые модели для меня было несколько неприятно. Ситуация с версией игры для PC ничуть не лучше, так как ресурсы были использованы одни и те же. Графика становится чуть лучше в моменты демонстрации CG-вставок, отрендерённых заранее, но даже они уже не могут поразить ваше воображение после того, что нам продемонстрировали другие современные видеоигры.

Да, в этой игре есть головоломки и попытки напугать игрока, но всё это воспринимается лишь как рудиментарное дополнение к общей механике стрелялки. Всё-таки перед нами уже не старый добрый Resident Evil из 90-х, который заставлял наши ладони потеть от напряжения и постоянного страха за жизнь персонажей. Начиная с четвёртой части, серия Resident Evil начала свою необратимую трансформацию в шутер от третьего лица с редкими вкраплениями леденящего душу ужаса. Есть в Resident Evil: Revelations 2 даже неплохая попытка сыграть на ностальгических чувствах игроков. Но всё это заканчивается так быстро, что ты даже не успеваешь до конца осознать, что это вообще такое было.

Плюсы:

  • Замечательный кооперативный режим прохождения игры.
  • Возвращение знакомых персонажей серии.
  • В игре есть моменты, которые вызовут в вас приступы ностальгии.
  • Крутые боссы и необычные враги вроде невидимого «летающего макаронного монстра».
  • Наличие двух бонусных эпизодов и дополнительного режима «Рейд».
  • Великолепный третий эпизод.
  • Небольшая стоимость игры.

Минусы:

  • Игра совершенно не пугает вас, как это было в случае с первыми частями.
  • Проседающая увлекательность повествования и невнятные концовки.
  • Сильно устаревшая графика.
  • Играть одному в Revelations 2 попросту скучно.
  • Наличие ошибок в русском переводе: к примеру, «она» превращается в «он».
  • Нет возможности увидеть карту уровня целиком.
  • Постоянный бэктрекинг.

Как шутер — игра хороша. Как кооперативный шутер – близка к идеалу. Но как ужастик я бы её никому не советовал, поэтому, если ищете острых ощущений, лучше в очередной раз перепройдите Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth или Alien: Isolation. Вы получите от этих игр гораздо больше ярких эмоций. Я ставлю Resident Evil: Revelations 2 оценку в 6,5 баллов из 10 и очень надеюсь, что однажды разработчики из Capcom вернутся к своим истокам, и мы с вами увидим по-настоящему страшную игру, в которой будет всё то, за что мы так полюбили эту серию 19 лет назад.

Выражаю благодарность компании «СофтКлаб» за предоставленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли Sony PlayStation 4.

Resident Evil Revelations 2 Механики

  • Издатель: Capcom
  • Разработчик: Capcom
  • Год выхода: 2015
  • Категория:Ужасы (Хорроры) / Игры на выживание / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита MEX

Игры в комбинированном стиле хоррора и выживания и с элементами крутого экшена всегда пользуются спросом среди потенциальных игроманов. Теперь мы предлагаем вам вторую версию легендарной игры, где главная героиня вместе со свое напарницей должны выжить на острове, который просто кишит опасными и кровожадными созданиями. Вам нужно будет, во что бы то ни стало покинуть загадочный остров – а это настоящая тюрьма, заполненная чудовищными мутантами. В игре Resident Evil Revelations 2, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего обновленного игрового сервера, вы будете сражаться, искать ресурсы, укрытия, чтобы просто выжить. Переключаться между двумя бесстрашными героинями возможно, так что вы узнаете о способностях ваших очаровательных и мужественных представительниц слабого пола. Узнать секреты и выбраться из такого таинственного острова – вот основные задачи данной версии увлекательного игрового экшена.

Фабула

Ваша героиня работает в одной секретной корпорации, которая борется с необычным злом – биологическим терроризмом. Внезапно вашу героиню похищают неизвестные личности, и вы, вместе с другой девушкой, попадаете на отдаленный остров, закованные в браслеты. Проснувшись, ваш главный персонаж осознает, что теперь придется столкнуться вновь с опасными чудовищами. Как окажется, вас похитили загадочные существа. В самом начале игры вы будете без оружия, поэтому вам придется искать на локациях любые подручные средства, чтобы сопротивляться монстрам и мутантам. Вы как главная героиня будете сражаться с чудовищами, а вот ваша напарница будет помогать вам искать полезные ресурсы, включая оружие, провизию и осветительные приборы, ведь бороться с врагами вы будете и в ночное время. Новые инфицированные чудовища стали еще более агрессивными, поэтому вам придется нелегко, но помните, что в любое время вам на помощь придет ваша очаровательная напарница. По ходу игры вы будете осматривать локации острова, но главное – это выяснить, зачем вам надели загадочные браслеты, и кто вас похитил. Задача не из легких, но выполнима.

Игровая механика

Играть вы будете сразу за двух персонажей одновременно. В любой удобный момент вы сможете переключиться между героинями. Ваша напарница не владеет огнестрельным оружием, но зато она поможет вам отыскать полезные предметы на локациях. А вот Клэр – так зовут главную героиню, будет умело сражаться с монстрами, используя новые виды биологического оружия. Вы всегда можете обратиться за помощью к игровой карте, чтобы отыскать логово зараженных существ. Скачать Resident Evil Revelations 2 через торрент можно бесплатно и без ограничений с нашего нового портала игр. Ваша напарница не должна позволить вам умереть. В противном случае игра начнется с самого начала.

Послесловие

В процессе игры вы сможете также отыскать дополнительные ресурсы, которые сможете использовать для борьбы с монстрами. Фонарик нужно постоянно подзаряжать, ведь ночью ваших врагов очень трудно заметить. Отличная версия с уникальным геймплеем и яркими персонажами.

Особенности Resident Evil Revelations 2 Механики

  • Одиночный режим. В таком режиме вы будете управлять только вашей главной героиней, которая отчаянно будет бороться с зомби. А напарница будет всячески помогать ей.
  • Загадочные браслеты. Вы должны отыскать на локациях разные подсказки, чтобы суметь освободиться от таких необычных оков на руках. Время идет, и вы в любой момент можете погибнуть, если не избавитесь от браслетов.
  • Графика. Реально яркие игровые локации вы увидите в этой версии благодаря обновленному игровому физическому движку. Все персонажи выглядят реалистично.

Скриншоты Resident Evil Revelations 2 Механики

Видео к игре Resident Evil Revelations 2 Механики

Системные требования Resident Evil Revelations 2 Механики

  • Операционная система: Windows 7 , Windows 8 , Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6700, AMD Athlon X2 2.8 GHz
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800 GTS, AMD Radeon HD 3850
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Место на жестком диске: 17 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Механики.
Версия игры — 5.0.
Присутствуют все эпизоды 1-4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector