7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs скачать торрент (последняя версия)


Amnesia: A Machine for Pigs – это отличный «survival horror», игрушка, в которой игрокам предлагается в роли главного героя отправиться в опаснейшее путешествие по миру монстров, сверхъестественных существ и головоломок…

Сюжет игры вращается вокруг очень богатого и влиятельного промышленника по имени Освальд Мандус. Во время своего путешествия в Мексику он подхватил опасный вирус и по прибытии домой сразу же слег. Будучи в бреду, он видит образ некоей машины, которая может исправить мир и уничтожить все пороки. Позже, придя в себя, герой понимает, что ничего не помните о ранее случившихся событиях, но знает, что его дети в опасности, и именно с этой-то мыслью он и отправляется в путешествие…

Что до игрового процесса, так он в сравнении с другими играми серии не сильно изменился. Даже сама суть, что главный герой потерял все воспоминания о прошлом, и то осталась. Но при этом геймплей потерпел небольшие изменения в плане механик.

Так, примеру, теперь игроку не нужно искать батареи для фонарика – фонарик не тухнет и работает бесконечно, но при этом выступает в роли маячка о приближающейся угрозе. Если к главному герою приближается монстр, фонарик начинает мигать. Кроме того, из игры исчез как таковой инвентарь, а все предметы, что подбирает главный герой, он теперь вынужден носить в руках. А еще локации теперь обрели коридорных вид и могут посещаться только по ходу прохождения игры, цепочкой, без возможности возвращения назад.

В остальном же этот все тот же хоррор. Вы будете исследовать локации, решать несложные головоломки, выискивать ключевые предметы и использовать их в нужных местах, убегать от монстров и выживать. Причем, монстры теперь стали немного умнее, а возможности спрятаться в шкаф, к примеру, теперь не имеется.
У нас вы можете скачать Amnesia: A Machine for Pigs торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от R.G. Catalyst
— Ничего не вырезано, аудио/видео не перекодировано
— Версия: 1.0 / 2.0.1.4 (за основу взят релиз от GOG.com по состоянию на 04/02/2017)
— Время установки — 5 минут Системные требования
ОС: Windows Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3 / AMD A6
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 200 / AMD Radeon HD 5000
Место на диске: 5 Гб

Год выхода: 2013
Жанр: хоррор, приключения, логическая, от 1-го лица
Разработчик: The Chinese Room
Тип: RePack
Версия: v1.0 / 2.0.1.4 (04.02.2017) — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение

«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон.

Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.

Против прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Воротник, шея, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Оказавшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл единственный путь, поэтому проходим дальше. Идем внутрь через приоткрытые ворота левого здания. На стене имеется подъемник, внутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в предыдущем здании. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стены и спускаемся по лестнице с левой стороны.

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.

Переходим к топке

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

В гнезде с яйцами

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Читать еще:  Читы и секреты Outlast: Бесконечные жизни, Получить невидимость, Увеличить заряд и количество батареек

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

Проходим дальше и выбираемся к камерам, где содержатся монстры. В конечном счете, многочисленные двери приведут нас к лестнице. Спускаемся всё ниже и ниже.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице.

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей топлива. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.

Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пытаются похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны. Идем до конца улицы, затем разворачиваемся и медленно движемся вперед, чтобы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не останавливаясь, мчимся только вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра. Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Машины.

Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, повернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к системе управления. Вращаем рукоятку в центре. Затем все переключатели на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на другом конце помещения. Отправляемся в каныжную.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь появления врага, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне. Если противник заметит нас, то стараемся маневрировать между баками, чтобы он не смог догнать нас. Как только переключим оба рычага, монстр отступит.

Мандус спускается к духам

Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив противника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не обнаружим лестницу у прохода с правой стороны. Поднявшись наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина практически уничтожена. Разворачиваемся и движемся только вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку как раз перед вступлением в новый двадцатый век.

Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs

Вся инфонрмация взята с данного сайта [stopgame.ru] спасибо им за это!
Оценивайте руководство, оставляйте коментарии.

«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон.

Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.
Музей в доме Освальда.

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.
Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю.

Читать еще:  Friday the 13th: The Game

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.
Машина в действии.

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

Проходим дальше и выбираемся к камерам, где содержатся монстры. В конечном счете, многочисленные двери приведут нас к лестнице. Спускаемся всё ниже и ниже.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице.

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.
От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро.

Amnesia: A Machine for Pigs

. Когда мальчик Саймон взглянул в мертвые, застланные пеленой глаза Повелителя мух, он увидел в них не только провидение дьявола, но и самого себя. Голова свиньи, которую водрузили на палку и оставили разлагаться на солнцепеке его друзья, открыла ему правду.

Зверь сидит внутри каждого человека.

Немногим позже Саймона жестоко убили, а его растерзанное тело поглотили волны морские. Обычные британские дети, попавшие на необитаемый остров, накинулись на него и разорвали голыми руками.

Роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух» стал настоящим откровением двадцатого века. Он обнажил извращенность человеческой морали и на примере заурядных детей доказал, что Адама и Еву не просто так изгнали из Рая.

The Chinese Room, авторы Dear Esther, идут по стопам Голдинга и исследуют ту же тему, но вот в образ свиньи вкладывают куда более глубокий смысл.

Свиной кровавый блюз

Остров в «Повелителе мух» — еще цветочки. Настоящее моральное разложение проходило параллельно с этими событиями, за пределами острова. Война. Люди резали друг друга, рвали глотки зубами, сжигали заживо, расщепляли на атомы, оставляя на земле лишь тени и пепел.

Во время событий Amnesia: A Machine for Pigs двадцатый век (век разрушений, хаоса и смерти) еще не наступил, но 1900-й уже совсем близко. Беснуйтесь, свинки, пейте вино, ешьте сочное мясо, ваше время вот-вот придет!

Самое страшное, что случилось с Лондоном за последнее время, — Джек-Потрошитель. Но изуродованные тела проституток ничто по сравнению с тем, что устроит предприниматель Освальд Мандус в канун нового столетия.

Однажды проснувшись в своем огромном особняке, потерявший память Освальд не обнаружит своих детей в кроватках. Маленькие свинки вышли поиграть: раз-два-три, морская фигура, замри! Обшаривая свое поместье, детей он так и не найдет: надо же! Главный кормилец Лондона (мясо с фабрики Мандуса — самое вкусное в Британии) потерял своих детей на собственном же заводе. Мясо Мандуса едят все — герцоги, епископы, военные генералы, дети, взрослые, бедные, нищие. Хотя да, нищие — реже.

И никто не догадывается, что творится в голове у предпринимателя, который на немыслимые деньги соорудил под Лондоном огромный завод по производству мяса — Машину. Почти разумное существо: вместо мыслей — клокочущий пар, вместо крови — едкое топливо, вместо почек — охлаждающие котлованы, вместо души — отражение стремлений создателя быть лучшим и единственным в этом мире порока, где все без исключения люди превратились в свиней. Не буквально, а метафорически.

Хотя кто-то — буквально.

Многие опасались, что у The Chinese Room, которые возложили на себя разработку продолжения Amnesia: The Dark Descent, получится непонятная псевдофилософская притча о грехопадении. Судя по их прошлой работе — Dear Esther, — разработчикам интересно исключительно бытие человеческое и они готовы завернуть смысл своего произведения в обертку из мало связанных между собой воспоминаний, чтобы не дать игроку понять его в полной мере.

Но, к счастью, вышло иначе. Из Amnesia: A Machine for Pigs получился настоящий интеллектуальный трэш-хоррор. Трэш, понятное дело, в хорошем смысле.

Начинается A Machine for Pigs словно какая-нибудь история Эдгара Аллана По. Освальд Мандус просыпается в своем доме и ничего не помнит. Викторианский особняк пуст. Одни лишь призраки ходят по дому и призывают спуститься под землю — к сердцу Машины. Стены его сотрясает невидимая сила забытого греха, которая когда-то сокрушила дом Ашеров в знаменитом рассказе По.

Но чем глубже Мандус спускается, чем ближе он к сердцу своего величественного творения, тем явственнее становится влияние книг Клайва Баркера. Растерзанные дети, кишки, бурлящие потоки фекалий и при этом — глубокая философия существования: вот что такое Amnesia: A Machine for Pigs. Экзистенциальный хоррор, который пугает гораздо меньше, чем The Dark Descent, но несет в себе гораздо больше смысла.

В записках, которые Освальд находит то тут, то там, он сравнивает себя с ацтекским императором Монтесумой, критикует работы Карла фон Райхенбаха и Елены Блаватской за наивную возвышенность идей («Как можно думать, что человек может мечтать о высотах, не продравшись сперва через рвоту и кишки, не взобравшись на возвышение из костей!»), отвергает идеи Чарльза Бэббиджа и его аналитическую машину, которую кто-то сравнил с человеком («Мы ваяем богов не для того, чтобы они препирались и предавались разврату»), отрицает почти все достижения человечества, теша таким образом свое эго.

Читать еще:  Resident Evil 7: Biohazard

Типичную, казалось бы, историю социопата, пытающегося создать нового Бога и заодно изобрести лекарство от смерти, The Chinese Room рассказывают необычно и чудно, в своей манере мастерски играя смыслами и аллегориями, да так, что каждую записку приходится перечитывать дважды, в обнимку с «Википедией».

ЭТО ВАЖНО: кириллический шрифт ужасен, а сам перевод на русский язык частенько удручает. В творческом припадке переводчики пытались стилизовать записки сумасшедшего социопата (и других не менее сумасшедших действующих лиц) на свой лад и местами явно переборщили (и понаставили запятых там, где их не должно быть). Впрочем, это даже придает некий потусторонний шарм. Особенно если читаешь предсмертную записку пациента Бедлама.

Бедлам и свиньи

Продираясь сквозь «рвоту и кишки» к своему «возвышению», Освальд, конечно же, встретит на своем пути монстров. Впрочем, здесь, в отличие от Amnesia: The Dark Descent, пугаться придется значительно реже. Главный герой тоже не умеет давать отпор, но и прятаться в темноте особого смысла нет. Создания Машины нерасторопны, встречаются редко, бьют не так уж и больно — вполне можно успеть убежать. Но зато местный бестиарий — не просто какие-то там порождения фантазии, а настоящие люди (хоть и выглядят как Пигси из Manhunt), которых ближе к концу даже становится жаль.

Гораздо приятнее иметь дело с самой Машиной, а не с ее детьми. Она — как будто живое существо, а вы — инородный элемент в ее теле. Каждый орган-отсек оборудован по-своему, и ощущение жизни не пропадает ни на минуту. Трубы шумят, клапаны свистят, что-то где-то стучит и извергает пар, а когда поворачиваешь очередной рычаг, вся эта конструкция отзывается на понятном лишь подсознанию языке.

Играть нужно только в хороших наушниках и только ночью — именно поведение Машины, а не беспомощные монстры, пробирает до костей.

Каждый новый отсек завода по-своему удивляет — однажды вам даже придется побродить по отстойникам, куда сливают все отходы производства, включая фекалии. Когда под ногами — булькающая каловая масса, в которой еще и кто-то живет, становится не до шуток, подступает тошнота.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: продукт, как называет Освальд источник своего богатства, вели на убой под музыку Дебюсси, французского импрессиониста и просто популярного композитора на рубеже XIX–XX веков. В частности, Дебюсси написал оперу «Падение дома Ашеров», по мотивам рассказа Эдгара Аллана По. Освальд Мандус был уверен, что Дебюсси успокаивает продукт и это хорошо сказывается на вкусе мяса.

Рассматривая мораль и нравственность человечества глазами психопата, The Chinese Room не привносят ничего нового, однако свою историю рассказывают крайне эпично и проникновенно. Вспомните концовку Dear Esther — путь к маяку, где сокрыта вся правда. В «Машине для свиней» путь к правде, напротив, лежит в самые глубины завода, но суть от этого не меняется. Человек, погрязший в грехе по уши, под громкий шепот подсознания добирается до своей точки экстремума — необычайно сильный прием.

Но, в конце концов, свинья остается свиньей, каким кормом ее ни корми (пусть даже человечиной). Как бы хитро ни был обставлен путь Освальда Мандуса, A Machine for Pigs — лишь инди-хоррор, геймплейно повторяющий Amnesia: The Dark Descent (а если копнуть глубже — то и Penumbra: Black Plague), только с почти полным отсутствием загадок и интересных игровых моментов, сделанный на устаревших технологиях.

The Chinese Room умеют рассказывать истории и ваять вокруг них необычные миры, но для того, чтобы понравиться всем, этого, увы, мало.

Amnesia: A Machine for Pigs — цех несбывшихся кошмаров. Рецензия

Сентябрь 2013 года запомнится игрокам как один из самых «пугающих» месяцев в истории игровой индустрии. Грубая и жестокая Outlast держала в страхе, а мало кому известная Hauntsman отправила душу в пятки. Но все ждали Amnesia: A Machine for Pigs. Мастера красивых историй из thechineseroom под предводительством блистательной Frictional Games делали продолжение самой жуткой игры 2010 года. Казалось бы, все звезды выстроились в верном порядке. Выяснилось, однако, что двум столь разным подходам к геймдизайну будет тесновато в рамках одного интерактивного произведения.

⇡#Темный спуск

A Machine for Pigs ни в коем случае не является прямым продолжением Amnesia: The Dark Descent. Это скорее духовный наследник. История разворачивается в 1899 году, на стыке двух веков. Наш главный герой с довольно странным именем Мандус просыпается после очередного кошмара в своем мрачном особняке. Огромное здание, полное загадочных картин и запертых дверей, кажется враждебным. Источников света практически нет. А дети протагониста решили поиграть в прятки. Именно с их поиска и начинается наше мрачное путешествие в бездну кошмаров.

Ждете интересной загадки? Нет, нужно лишь в правильной последовательности покрутить вентили

К сожалению, с самого начала возникает тревожное, в плохом смысле, ощущение. Проекты Frictional Games с момента релиза первой Penumbra славились богатой физикой, на которой был завязан геймплей. Можно было взять в руки и повертеть перед глазами практически любую вещь, которая не была прикручена к полу. В «Машине для свиней» количество интерактивных предметов почему-то сократилось на порядок. Единственное, что разрешено свободно перемещать в пространстве, это стулья. Также осталась возможность медленно приоткрывать двери да выдвигать из стола ящики. Изредка придется дергать ручки и крутить вентили. Как ни печально, все местные загадки ограничены этими двумя действиями, за исключением одного-единственного раза. Никаких физических головоломок или логических задач. Складывается ощущение, что thechineseroom получила в свое распоряжение удачную механику, но понятия не имела, что с ней делать дальше, поэтому ограничилась примитивным взаимодействием с миром. Итог неутешителен: непосредственно играть в A Machine for Pigs невыносимо скучно.

Даже не знаешь, что думать, видя такое…

Надежда была лишь на прятки с монстрами, которые очень удались в оригинальной Amnesia, — но этот элемент практически полностью упразднили. За всю игру Мандус встретит лишь нескольких враждебных существ, и убежать от них не составит никакого труда. Если хотите напряженного стелса с необходимостью отсиживаться в шкафах или под кроватью, прошу пожаловать в Outlast.

Зато в чем thechineseroom хороши, так это в нагнетании напряжения и умелом раскрытии не самой заурядной истории. Сценарий идеально вписывается в концепцию серии: перед нами самое настоящее погружение человека во тьму, в объятия внутренних демонов и собственного безумия. Начав свой путь из мрачного, но величественного особняка, Мандус быстро попадает сперва на грязные улочки Лондона, потом спускается под землю, где расположена та самая «машина для свиней». Игра затрагивает довольно много острых тем: грехопадение человека в частности и всего общества в целом, бессмысленные войны, низменные желания и жизнь инстинктами. С другой стороны, создатели пытаются донести мысль о том, что надежда еще не потеряна и люди в состоянии стать лучше. Только многим, чтобы осознать это, необходимо пройти через Ад. Жаль, что из-за малой продолжительности игры (менее четырех часов) thechineseroom затрагивает эти мысли лишь поверхностно.

Необязательная сценка — одна из самых жутких в игре

Визуально новой Amnesia предложить нечего. После той же Outlast выглядит она весьма блекло. Никаких динамических теней (хотя для хоррора это кажется первостепенной вещью), темнота не ощущается как источник страха, а окружение небогато на детали. Но создатели с толком подошли к дизайну. Враждебные переулки, незаметно перетекающие в зловещие склепы, заставляют чувствовать себя неуютно. А когда Мандус спускается еще ниже, обстановка начинает напоминать какой-то мистический стимпанк. Повсюду проложены трубы, из которых рвется пар, крутятся шестеренки и работают поршни. Посреди этого промышленного пейзажа нет-нет да и промелькнет тень странного существа. А на стенах вы постоянно будете встречать самые разные картины с довольно странным, а порой и жутким содержанием. Отдельно хочется упомянуть музыкальное оформление: авторы решили использовать классическую музыку — и она отлично вписалась в обстановку. Используя мрачные темы, создатели по мере прохождения делают саундтрек все более напряженным и прибавляют громкости, достигая пика в финальном монологе. Пробирает до мурашек.

Amnesia: A Machine for Pigs — это увлекательная история с правильно расставленными акцентами в повествовании и постепенным погружением в пучину грехов и безумия. Атмосфера постоянно держит в напряжении, которое лишь неумолимо нарастает. Проблема в том, что все это не ведет к ужасной, как того хотелось бы, кульминации. Этот мрачный мир по-хорошему неуютный, но практически не пугающий. А самое печальное в том, что следить за историей интересно, но вот принимать в ней участие нет никакого желания. От этого проекта ожидали куда большего, чем получили в итоге. Thechineseroom как никто умеет работать с настроением и вести с игроком диалог, но увлекательный геймплей пока что делать не научилась — даже имея на руках отличную механику.

Достоинства:

  • гнетущая атмосфера;
  • увлекательная, в чем-то философская история;
  • отличная работа с музыкой и звуком.

Недостатки:

  • слабая картинка;
  • механика физической головоломки низведена до дергания рубильников;
  • малая продолжительность;
  • никаких пряток с монстрами.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector