D.I.R.T. Origin Of The Species: Трейнер / Trainer +5 PiZZADOX
D.I.R.T. Origin Of The Species: Трейнер / Trainer +5 PiZZADOX
PARTNERS:
Binary Option Robot & BotCasino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
You’ll find everything you need to know about bonuses in Swedish at bonuscash.nu
You’ll find everything you need to now about casino online in Mexico on internetcasinos.mx
If you’re interested in Finnish casinos, see this guide
Compare the best online casino at casinoorbit.com
Discover the best guide on pitchinvasion.net et compare all the bonuses on bonus-promotion-code.com
Paraphrase tool
Plagiarism check
Find the best odds in Norway with Bettingspesialisten.com
Nettcasino in Norway is very popular, learn more with Casinoer.org
English Casino Reviews and Ratings
If you’re looking for the best online casinos, look here. The most updated bonuses available.
Top Coupons for Gaming
Promosstore coupon codes – save much with coupons and deals
Play online slots and classic casino games at Boku mobile casino sites
Agen Bola
88qiuqiu.com
https://freespinsnodeposit.bet
mobile blackjack
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
You can compare new online casinos and claim free welcome bonuses on a regular basis.
Best online casino malaysia game available at WeClub88.net
Sebagai situs Agen IDN Poker kami republikpokeronline siap melayani anda 24 jam penuh dengan pelayanan yang ramah dan sopan.
slot online
judi slot online
Situs poker online terpercaya nomor satu di Indonesia Poker 8
ยินดีต้อนรับเข้าสู่ LuckyNiki คาสิโนออนไลน์ บาคาร่า สล็อตออนไลน์ ไฮโล ดีลเลอร์สด
D.i.R.T: Происхождение Видов (2006)
Название: D.i.R.T: Происхождение Видов
Год: 2006
Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd Person
Разработчик: Nu Generation Games/Новый Диск
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Описание: Мало кто из людей может от чистого сердца признаться в любви таракану или блохе. Особенно если этот таракан вымахал до размеров автобуса и очень голоден. Дирт, главная героиня игры, вынуждена познакомиться с ползучими монстрами гораздо ближе, чем ей хотелось бы. Однако ловкая красотка еще задаст перца обнаглевшим клопам, их фанатичным создателям и всем тем, кто встанет на ее пути. Ловкость, хитрость, везение и надежное оружие – вот залог успеха в нашем непростом мире. Пикантность игровому процессу добавляет то, что Дирт подхватила мутагенный вирус, благодаря которому в ее арсенале появляются невероятные суперспособности. Комбинируя традиционные средства со сверхсилами, можно получить совершенно убойные комбо-коктейли. Враги не устоят!
Системные требования:
► Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/7/8
► Процессор Pentium® 1,5 ГГц
► 512 MБ оперативной памяти
► 4,1 ГБ свободного места на жестком диске
► 3D-видеоадаптер nVidia® GeForce FX5200 с памятью 128 MБ
► Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Особенности игры:
• Инсектицидный боевик с паранормальными явлениями
• Фантастические локации: Зона 51, Ангар 18, Мертвое озеро, Нью-Йорк, атакованный гигантскими жуками
• Опасные противники: насекомые-мутанты, пришельцы, роботы, военные
• Невероятные суператаки: телекинез, пирокинез, акробатические кувырки, призрак, щит, волшебная пуля
• Убойное оружие: феропушка, пулемет, противотанковый гранатомет, электромагнитная пушка
• Разные стили игры: Агрессия, Стрельба и Скрытность
Особенности RePack:
√ удалены ролики разработчика и издателя
√ видео пережато на 50% (выборочно)
√ лекарство вшито
√ эксклюзивный инсталлятор
√ запуск игры с ярлыка на рабочем столе
D.i.R.T.: Origin of the Species
D.i.R.T.: Origin of the Species — интерактивный эквивалент дешевых фильмов ужасов вроде тех, что показывают по отечественному телевидению в 3 часа ночи. Здесь много бестолкового экшена и очень мало смысла. Кроме того, DIRT — это еще и амбициозный долгострой, анонсированный аж три года назад. Итогом творческих метаний Nu Generation Games стала игра, наделенная воистину говорящим названием («dirt» с английского переводится как «грязь»).
Мистер Бу
Во время акробатических трюков камера звереет и начинает выбирать исключительно неудобные ракурсы.
Сходство с вышеозначенными B-movies начинается с сюжета, согласно которому группа тинейджеров решила культурно отдохнуть на военной территории. Там коварные ученые очень кстати скрещивали гены насекомого и человека (это был эксперимент, и он, представьте себе, вышел из-под контроля). Юнцы исчезают, а Дирт (главная героиня) теряет память, попадает в тюрьму и заражается полезным вирусом (дарует боевые спецвозможности). Задачи встают следующие: найти друзей, уничтожить мутантов, вспомнить все и спасти мир.
На деле D.i.R.T. — это кособокий экшен с многочисленными амбициями. Вот, например, перед стартом игры нам дают выбрать способ прохождения. На выбор предлагается: проявить снайперские способности, прикидываться Сэмом Фишером (стелс то есть) или нещадно мочить все, что движется. За следование выбранному пути начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на покупку нового оружия (доступно 20 видов) и патронов. Это в теории. На практике же получается, что единственный реальный способ продвижения по уровням — это мясорубка. В стелсе нет смысла: AI обладает интеллектом прикроватной тумбочки, а прятаться в мутных тенях никак не выходит. Снайпером не получится поработать по этим же причинам.
Не очень понятно, чем были заняты разработчики все эти три года, но на результат смотреть невозможно.
Местный геймплей состоит из линейного бега по уровням, стрельбы и применения упомянутых уже спецвозможностей. В качестве врагов выступает набор разнокалиберных галлюцинаций: инопланетные букашки, цветастые опарыши, мутировавшие мухи и одинаковый спецназ.
Мало того, на спине у рыжеволосой главной героини висит демонический (!) плюшевый (!!) медвежонок (. ) по имени мистер Бу (обеспечивает подсказками). Дирт, в свою очередь, являет собой настоящую машину смерти. Благодаря тому самому вирусу она рубит головы самонаводящимися дисками, умеет управлять полетом пули, швыряться предметами обихода с помощью телекинеза и выполнять акробатические па. И это лишь часть доступных ей талантов. Проблем только две. Во-первых, все это уже было реализовано в других играх, причем гораздо лучше (Max Payne, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, Second Sight). Во-вторых, ни одна из возможностей нормально не работает. Кривая физика на корню губит телекинез: и картонные коробки, и деревянные бочки летают одинаково. Интерактивность окружения нулевая. Чудовищная камера сводит на нет все эффектные выкрутасы главгероини. Пресловутое управление пулями совершенно не требуется ввиду лоботомированного AI.
Мало того, D.i.R.T., при всей своей позавчерашней графике, размазанных текстурах и полном отсутствии зрелищных спецэффектов, умудряется тормозить. Выясняется, что компьютер, до этого спокойно перемоловший F.E.A.R. и Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, спотыкается о картинку, качество которой вы можете оценить по окрестным скриншотам. Периодически накатывающиеся (особенно в закрытых помещениях) тормоза подкреплены классическими недугами любого недоделанного проекта: встречаются выпадения в Windows, экраны с ошибками, зависания и «вояжи» сквозь окружающую обстановку.
D.i.R.T.: Origin of the Species — академический пример так называемого дебютного проекта, в который разработчики утрамбовывают все, что попалось под руку. Но свалка из чужих идей и находок отказывается функционировать как единый механизм, потому что не хватило ни таланта, ни внимания, ни прилежания.
Играть во все это скучно и местами просто неприятно. Лучшее, что здесь есть, — это плюшевый Мистер Бу в заплечном рюкзаке главгероини. Вот за него — отдельные полбалла.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 30%
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 4.0
Дождались? Галлюциногенная свалка чужих геймдизайнерских идей. Безуспешно пытается прикинуться экшеном от третьего лица про вирус и спецвозможности, но получается плохо.
D.I.R.T.: Origin of the Species
Главная ошибка всех разработчиков, осваивающих новую стезю – это непоколебимая уверенность в своих силах и в том, что они все делают верно. Их лозунги, прилагающиеся к обаятельной улыбке в интервью, практически идентичны. «Наш движок» – если не самый-самый, то на 200% отвечающий всем требованиям к игре. «Наш дизайн» – опыт поколений (плагиат – дело нехитрое). «Наши программисты» – ветераны игроиндустрии (что-нибудь вроде программирования скриптов для проходных B-проектов, в худшем случае – опыт бета-тестинга). Короче, «мы знаем, как это нужно сделать, поэтому не мешайте нам, а лучше восхищайтесь». Но что самое ужасное – эти ребята искренне верят в то, что они творят, ни в какую не желая понимать, что их продукт, мягко говоря, не востребован.
Об ошибках молодых разработчиков можно писать книги. Еще хуже дела обстоят с людьми опытными, но в этот жанр сующимися впервые. У них есть серьезное портфолио, скажем, в веб-дизайне – но это далеко не повод убеждать общественность, что их 3D-шутер откроет новую главу в истории игровой индустрии. Нет, конечно же, встречаются истинные таланты, которым новый жанр – не помеха для реализации своего гения. Но, увы, Nu Generation Games к таковым не относится.
Проект DIRT, который с момента начала разработки сменил порядка пяти названий (из которых аж два остались официальными), взял на себя обязательства продемонстрировать миру целый ряд новых технологий от Nu Generation. Это и умопомрачительный визуальный движок, и продвинутый AI, способный потягаться с Каспаровым, и оригинальный игровой дизайн. Планов, как водится, громадье. Итог? Печален.
Начнем непривычно – с движка. Садистские наклонности разработчиков чувствуются с первых же минут. Предполагается, что физика в DIRT где-то более или менее соответствует нашим реалиям. Однако наблюдения утверждают обратное. Возьмем, к примеру, прыжки. С одинаковой легкостью госпожа Dirt перепрыгивает скамейки, бочки, столы, а также заборы и автомобили. Мелкокалиберные ящики неохотно передвигаются по окрестностям, а крупные шкафы, словно мишки Гамми, прыгают из угла в угол, стоит лишь главной героине слегка надавить плечом.
Дизайн – отдельная сказка для взрослых. По-суровому статичные тени от объектов контрастно выделяются на фоне освещения. Освещение, в свою очередь, демонстрирует невиданные чудеса: от круглой лампы исходит некий объемный параллелепипед, обрамленный «лучами света». Это природное явление висит в воздухе и, если внимательно приглядеться, совершенно не зависит от источника света. Подобное волшебство в игре – на каждом шагу. Так, например, редкие стеклянные бутылки (они даже выделены в отдельные объекты) ни за что не поддаются расстрелу, оставляя на своих пузатых боках огромные следы от пуль.
Игровой дизайн не отстает. Целый уровень может быть либо действительно огромной городской площадью с кучей врагов, а может быть маленьким внутренним двориком буквально с десятком оппонентов, после уничтожения которых только начавшаяся миссия успешно завершается. Впрочем, дизайнеры постарались с разнообразием: на жалкую дюжину уровней приходятся и такие яркие локации, как меблированные комнаты (очень напоминает Max Payne в соответствующей обстановке), секретные военные базы, музей, стрип-клуб и станции метро. Но и сюда вмешались коварные гремлины дизайнерского гения. Ну вот скажите мне – к чему нужны огромные пропасти с черным разверстым зевом в занюханных нью-йоркских подворотнях? Перебраться через них – элементарно, но одна-единственная ошибка, совершенная, к примеру, из-за кривого управления, приводит к моментальной гибели. А смерть героини – это автоматическая перезагрузка миссии, так как сохранения здесь типично приставочные, в самом начале уровня.
Пару ласковых хочется сказать в адрес тех, кто разрабатывал так называемые «задания». По большому счету, они ничем не отличаются друг от друга, и заключаются в том, чтобы найти выход на следующий уровень. Иногда необходимо прибегать к смекалке: например, открыть дверь из погреба наружу можно только нажав одновременно на три разных переключателя. Для этого необходимо найти их и поставить на них коробки. Или вот: чтобы отключить лазерную решетку, нужно вырубить контролирующую панель, которая находится дальше за углом. Тут пригодится способность «волшебная пуля». Но больше всего вопросов вызвал уровень в стрип-клубе, где одна тетка говорит: «Тут где-то на стенах есть панель, отключи ее, чтобы пройти дальше». За этой панелью я бегал по округе добрых полчаса. Расстрелял уйму патронов, измочалил кнопку Enter на клавиатуре и уже было начал биться головой об стену, как вдруг чисто случайно выяснилось: оказывается, искомая панель находится в той же комнате, но вот чтобы включить ее, нужно встать под строго определенным углом. Пожалуй, в графу «минимальные требования» стоит вписать: «интуиция».
Ах да, сюжет же! Некие тинейджеры числом три устроили загородный пикник, однако в самый разгар веселья началась сплошная мистика: одна девушка пропадает, на город начинает наступление армия жуков-мутантов, а весь остальной бред рассказан в виде роликов между миссиями и даже комиксами – там, где на ролики бюджета не хватило. Главная героиня, называющая себя Dirt (Грязнуля) – это и есть та самая пропащая девушка, которой вживили некий мутагенный вирус. Теперь она обладает восемью суперприемами и режимом невидимости. Что касается огнестрельного оружия, то им она, должно быть, владела с рождения – в Нью-Йорке жить непросто, спросите Макса.
Сверх-способности во многом похожи на то, что мы видели в сотнях и тысячах других игр, но есть и свои изюминки. В режиме телекинеза Грязнулька подхватывает на расстоянии коробки, бочки, стулья и даже мусорные контейнеры приличной весовой категории – и бросает их в ничего не подозревающих врагов. Насколько управление понятно и интуитивно, настолько оно и неудобно – однажды, играясь с телекинезом, я случайно забросал ящиками саму Грязнулю, чем был неприятно поражен. Следующая интересная особенность – шрапнель. Чтобы ее активировать, нужно подойти к стене и выстрелить в нее (!), теперь следующий выстрел окажется на порядок мощнее и в 90% случаев смертельным. Штука действительно интересная, но приноровиться к ней нелегко. К счастью, из всего ряда сверхсил есть еще что чего выбрать — к примеру, бумеранг. Достаточно поймать в поле зрения максимум врагов, нажать кнопку – и смертоносная болванка полетит творить массакр по всему видимому пространству. Правда, в этот момент Грязнуля открыта для выстрелов, так что нужно еще уметь подобрать момент.
Но главный хит сезона – «волшебная пуля». Помните старое доброе Slo-Mo, заезженное по самое не могу? DIRT расширила и дополнила эту технологию, добавив к замедлению времени еще и… управление самой пулей. Грубо говоря, достаточно встать за углом от сонмищ врагов и, управляя волшебным снарядом, уложить каждого поочередно. Желательно прямым попаданием в голову. Правда, движок иногда сбоит, пропуская пулю сквозь модель врага, не причиняя тому ни малейшего вреда. Но это бывает так редко, что внимания не обращаешь. Единственная серьезная причина, по которой «волшебная пуля» не является идеальным средством прохождения игры – это ее занудность и очень уж утомительный отстрел. Одно дело сидеть со снайперкой и щелкать противников как семечки, другое – тратить не меньше, чем по минуте на каждого занюханного злодея, в то время как можно выскочить из-за угла с автоматом да и забросать всех горячим свинцом в считанные секунды. Для чего, кстати, служит еще одна сверхспособность — «вертушка». Во время исполнения этого трюка Грязнуля кружится на месте, заливая свинцом все вокруг. Прицелом можно управлять – а значит, опасности подвергается каждый кубический сантиметр помещения.
Вот так вот, с шутками-прибаутками, девочка-тинейджер с плюшевым мишкой (ой, только не надо вспоминать Space Bunnies Must Die!), приличным военным арсеналом – это и пистолеты с бесконечными пулями, и шотган, и автомат, и снайперка; причем каждой твари по паре – а также сверхсилами, которым позавидовало бы все общество X-Men, расправляется с ордами жуков-мутантов, заглянувших на огонек из очередной неудачной реализации Starship Troopers , а также батальонами наемников, нанятых создателями этих жуков.
На самом деле, игра способна наскучить практически с самого начала. Задачки с однообразным решением, толпы врагов и явный перекос в области суперсил – все это нисколько не кипятит кровь. Единственное достойное, что все-таки смогли сотворить разработчики из Nu Generation Games – действительно большой выбор супер-сил. Наигравшись с телекинезом, переходишь к «вертушке». Покончив с пирокинезом, принимаешься за «волшебную пулю». Есть даже такая любопытная особенность: щит, полностью накрывающий Грязнулю, но в то же время останавливающий любую ее деятельность.
Ах да, вот еще: в D.I.R.T. есть некое подобие ролевых элементов. В самом начале игрок выбирает стиль игры: скрытый, снайперский или огневой. Логично предположить, что скрытый предполагает использование режима невидимости, удары исподтишка и прочую воровскую экипировку; снайперский рассчитан на точные «хедшоты», а огневой – это стандартный, в чем-то даже по-дюкнюкемовски грубоватый отстрел, отбив и отвзрыв всего, что подает признаки враждебной жизни. В процессе прохождения игроку дают очки за поиск скрытых бонусов, за соответствие избранному стилю игры, за спасение граждан от мутантов и так далее. В конце уровня на набранные очки можно прикупить оружие для следующего задания. Однако, пикантная деталь: очки не суммируются, а цены и товар остаются неизменными. То есть, если вы прошли уровень и заработали 2000 очков, то они никак не повлияют на результат следующей миссии, так что тратьте здесь и сейчас.
Добавить больше нечего: игра настолько отвратительна, насколько неординарна и оригинальна. Можно смело сказать, что часть реализованных задумок можно было бы использовать в других проектах, имеющих более высокие показатели по другим статьям (за один только увечный движок можно разгонять студию). Искренне надеемся на счастливый случай, который сведет ведущих разработчиков с этим ярким представителем интеллектуального треша, и сделает так, что они задумаются над теми идеями, которыми наградили Грязнулю ее создатели.