10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolfenstein — получает настольную игру

Анонсирована настольная игра по Wolfenstein

Польская компания Archon Studio сообщила, что занимается разработкой настольной игры по серии Wolfenstein. События игры будут соответствовать истории The New Order, а игрокам предстоит пройти 10 сюжетных миссий и несколько сайд-квестов.

Играть можно как в одиночку, так и с другом.

В Wolfenstein: The Board Game игроков ждут шесть знакомых персонажей: Бласковиц, Аня Олива, Сет Рот, Макс Хасс и Бомбата. У каждого из них будет свой набор умений. Также их можно снарядить различным оружием. Всего доступно 12 стволов с различными режимами стрельбы.

Противостоять игрокам будут 9 типов врагов со своими тактиками ведения боя. Отдельно от них идут боссы, среди которых Меха-Гитлер.

В ближайшие месяцы Wolfensteint: The Board Game выйдет на Kickstarter. На сайте можно ознакомиться с дополнительной информацией и подписаться на рассылку.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о системе реликвий
  • Настольная игра по Wolfenstein была проспонсирована на Kickstarter за несколько часов
  • DOOM Eternal прошли за 30 минут
  • В Fallout 76 поднялась цена на туалетную бумагу, ей строят алтари
  • Doom Eternal может работать с частотой 1000 fps, если ваше железо позволит

Видео от Shazoo

  • Via: Polygon

Wolfenstein — получает настольную игру

Wolfenstein — получает настольную игру

Вольфенштейн всегда был за убийство нацистов, но что, если бы ты мог сделать все это . на своей столешнице? Похоже, мы сможем это выяснить благодаря кампании Kickstarter для Wolfenstein: The Board Game.

Которая вот-вот завершится после того, как более чем в 10 раз превысит первоначальную цель финансирования.

Wolfenstein: настольную игру делает Archon Studio, польская настольная игровая компания, которая уже имеет несколько успешных кампаний на Kickstarter. Их игры в значительной степени опираются на жанр «огромной коробки с пластиковыми миниатюрами», который был популярен на Kickstarter в течение многих лет, и их игра Wolfenstein, похоже, не стала исключением: базовая игра имеет 55 мин, смоделированных из ударопрочного пластика, плюс пластиковые двери и шлагбаумы. Модели включают Меха-Гитлера, возвращающегося спустя почти 30 лет. Вы также получите 16 листов карт, которые образуют комнаты и коридоры, которые вы будете исследовать во время совместных миссий, плюс 182 карты с изображением различных предметов экипировки, событий и врагов, которых вы встретите в подземельях замка Вольфенштайн.

Сама игра использует систему очков действия, которая позволяет вам перемещаться, стрелять или взаимодействовать с окружающей средой, когда вы выберете, если у вас есть точка доступа, необходимая для этого. Оружие полагается на боеприпасы, и у каждого есть три режима стрельбы — но вам нужно будет загрузить правильные патроны, чтобы осуществить этот модный выстрел. Archon Studio заявляет, что она получила лицензию на работу по франшизе от нынешнего владельца IP-адреса, MachineGames, и дизайнер настольных игр использует многих персонажей, обнаруженных в недавнем запуске игр Wolfenstein. В дополнение к Wolfenstein All-Stars добавлены Кэролайн Беккер (из Wolfenstein: The New Order), Сигрун Энгель и Грейс Уолкер (из The New Colossus), а также Джесси и Зофия Блазковичи (близнецы из Youngblood).

Как обычно, с играми, в которых много мини-игр, Wolfenstein: The Board Game поставляется с дорогим ценником: базовая игра предлагается с минимальным залогом в 120 долларов (97 фунтов), и вам придется заплатить 135 долларов (109 фунтов). ) для полной игры плюс дополнения «Старая кровь» и «Все звезды». За 229 долларов (185 фунтов) предлагается пластиковая версия местности, которая заменяет все картонные напольные плитки на формованные пластиковые детали местности. Кикстартер должен завершиться 28 апреля, и Archon Studio заявляет, что планирует выпустить игру в августе 2021 года. Обратите внимание, что она не будет доступна в Германии или Австрии из-за местных законов, регулирующих предмет, изображенный в продуктах, которые могут рассматриваться. «игрушки». Пока, Wolfenstein: настольная игра собрала более 538 000 долларов. Его первоначальная цель была 50 000 долларов.

Обзор Wolfenstein: Youngblood — все становится лучше с друзьями

Что если добавить в олдскульный шутер кооператив, RPG-составляющую, открытые нелинейные локации и кооператив? Получится Wolfenstein: Youngblood — один из самых классных релизов этого лета.

Спасти рядового Бласковица

Wolfenstein: Youngblood продолжает развитие сюжетной линии The New Colossus. Американская революция, свершилась, немцы оказались отброшены в Старый свет. Бласковиц нашел женщину своей мечты, которая родила ему двух дочерей. Казалось бы, на этом героическая карьера должна подойти к концу. Но спустя почти двадцать лет Бласковиц бесследно исчез.

Перед этим он успел обучить Софи и Джесс многим премудростям своего ремесла, как будто знал, что дети обязательно попытаются найти его. Так и произошло: дети Би Джея отправились в Париж, где след отца теряется. Там же силы сопротивления готовят масштабную операцию против немецких оккупантов, которые создают супер-оружие в некой сверхсекретное лаборатории.

В целом стандартная такая завязка для игры от MachineGames. Главное отличие от прошлых частей — это смена действующих лиц. Вместо стереотипно-серьезного и слегка повернутого на героизме Бласковица в Youngblood дебютировали две молодые девушки, которые не знают мира без фашистов и воспринимают борьбу с ними как своеобразный аттракцион.

Легко шутить, когда тебе едва исполнилось восемнадцать, а тело защищает энергоброня! Многие катсцены с участием сестер очень забавные и смешные, к тому же буквально впервые в серии за отношениями персонажей интересно наблюдать.

Читать еще:  Сегодня этот GeForce RTX 2070 Super с тремя вентиляторами продается за $ 460

Игра стала более отвязной, а сюжет отошел на второй план. Его меньше, чем в прошлых частях, и многие заставки сделаны хохмы ради. Серьезные моменты тоже есть, но в целом история здесь вторична. От старого «Вульфа» остались разве что многочисленные заметки, которые, как и раньше, описывают реалии вселенной и нередко отсылают к предыдущим частям.

Старый добрый шутер

Базовая игровая механика практически не изменилась с прошлой части. Youngblood — это брутальный шутер от первого лица, в котором нужно десятками убивать нацистов в альтернативно-историческом сеттинге. Все оружие можно носить с собой, боезапаса обычно хватает на целую орду противников, а кровь с ошметками мяса хлещет через край.

Многие враги перекочевали из Wolfenstein 2: The New Colossus практически без изменений. Обычные солдаты, тяжеловесы с крупнокалиберным оружием, робопсы — все они дожили до 80-ых и все так же могут быть убиты как в открытом бою, так и с помощью скрытности. Стелс ничуть не изменился, но стал чуть проще ввиду более открытых уровней и возможности стать полностью невидимым с помощью брони.

Одно из немногих нововведений — это бронированные противники. В Youngblood есть два типа брони, каждая пробивается определенным оружием. Теперь в бою нужно чаще менять оружие, что придает игре больше остроты и динамике. Это хорошо, потому что прошлые части можно было проходить буквально с одним и тем же «стволом».

Еще в игре появились офицеры. Эти особые враги не отличаются большим уроном или живучестью, но именно их нужно убивать первыми. Иначе они вызовут «кавалерию», и тогда даже простой бой может превратиться в кровавую бойню.

Появились и другие противники: дроны, роботы и бойцы с высокотехнологичным оружием. Все-таки двадцать лет прошло, за это время «наци» преуспели в новых технологиях.

Обязательно ли играть в кооперативе?

Wolfenstein: Youngblood является первой игрой серии, в которой основной упор делается на кооператив. Он же является главной причиной, по которой эту игру стоит попробовать и фанатам франшизы, и новым людям, которые знать не знают про этот ваш «Вульфенштейн». Всю игру можно пройти вдвоем за дочерей Бласковица — Джесс и Софи.

С точки зрения геймплея отличий между ними нет. Обе девушки используют один и тот же набор оружия и способностей, а также имеют одинаковое количество здоровья и брони. Отличаются они лишь внешне и голосом. Возможно, кому-то такое решение покажется слишком «ленивым», обычно в современных кооперативных играх персонажи имеют хотя бы одну уникальную способность.

Обязательно ли играть в кооперативе? И да, и нет. С одной стороны, все становится лучше с друзьями. С другом играть на порядок веселее и интереснее. Разработчики это понимали, так что добавили функцию Buddy Pass. Она позволяет пригласить друга, у которого нет игры.

Так можно полностью пройти Youngblood без каких-либо ограничений. Но доступна эта возможность только тем, кто приобрел Делюкс-издание за 1299 рублей.

С другой стороны, в одиночку игра тоже доставляет удовольствие. Бот ведет себя адекватно и при первой же необходимости бежит «воскрешать» игрока. Также бот по ощущениям гораздо более живучий, что делает прохождение проще. Компенсируется это тем, что бот реже использует способности. Но все улучшения и пассивные умения игрока дублируются на него.

Еще больше RPG-элементов

Пожалуй, самое спорное нововведение Wolfenstein: Youngblood — ролевая система. В прошлых играх прокачка тоже была, и касалась она улучшения оружия и способностей персонажа в трех ветках. Но теперь игра и вовсе начинает смахивать на Destiny.

И это не абстракция — если нарваться даже на одного противника на несколько уровней выше, то он может убить буквально за несколько секунд. Даже «хедшоты» не помогут. Так что стелс иногда бывает очень полезен.

Персонаж получает опыт и накапливает уровни, у каждого противника тоже есть уровень. Оружие тоже можно «прокачивать», постепенно улучшая мастерство владения и открывая новые улучшения.

Дальше — больше. Все оружие можно улучшить за игровую валюту, навыков стало гораздо больше — по 12-16 штук на каждую из трех веток. Есть даже локация-хаб, в которой персонажи выдают квесты на разные уровни, и глобальная карта с большим выбором локаций. Ах да, локации теперь совсем не линейные и предполагают бэктрекинг и повторное прохождение для выполнения новых заданий.

Сами локации сделаны хорошо. Чувствуется, что руку приложили ребята из Arkane Studios, чей логотип появляется при запуске игры. Но вместе с этим есть и большой недостаток — постоянный «респаун» противников. Зачистить участок, а затем, вернувшись через десять минут, увидеть всех супостатов на своих местах — это сомнительное удовольствие.

Стоило ли все это добавлять в серию, которая на протяжении долгих лет эксплуатировала дух старой школы? Ответ на этот вопрос зависит от предпочтений игрока. Те, кто ценил, олдскульность прошлых частей, наверняка воспримут RPG-составляющую в штыки. А всем остальным развитие ролевых элементов вполне может «зайти».

Графика и звук

Игра работает на том же движке, что и Doom, так что за графику и оптимизацию с самого анонса волнений не было никаких. Wolfenstein: Youngblood выдает хорошую картинку и имеет огромное количество самых разных настроек. Но без минусов тоже не обошлось: персонажи и их анимация выглядят откровенно слабо. Даже заставки с участием сестер и ключевых героев сделаны на уровне игры десятилетней давности.

Единственный технических недостаток, который был выявлен за десять часов игры — аномально высокая нагрузка на жесткий диск. Из-за этого в некоторые моменты игра «фризила». Решилась проблема переустановкой на SSD-диск и установкой свежего драйвера от Nvidia.

Визуальный стиль выше всяких похвал. Разработчики отлично передали модную нынче эстетику 80-ых, но под соусом альтернативной истории, где нацисты долгие годы правили всем миром.

Это выражается не только через визуальный ряд, но и с помощью музыкального сопровождения. Machine Games переиначили множество бессмертных хитов, сохранив их неповторимый стиль. Локализация тоже хорошая, разве что некоторые актеры озвучки персонажей-французов слегка переигрывают с акцентом.

Читать еще:  Valve — Запатентовала новый контроллер Steam с настройкой в стиле Xbox Elite

С другом все становится лучше

Wolfenstein: Youngblood — это и есть та самая свежая кровь, в которой по мнению многих нуждалась серия. Игра отличается от прошлой части так сильно, что вполне тянет на полноценный спин-офф. Кооперативное прохождение — это крутая идея, потому что с другом все становится лучше, особенно видеоигры.

Не все решения можно однозначно назвать удачными. Консервативным игрокам может не понравится развитие ролевой составляющей, все эти уровни и прокачка. Открытые уровни и квесты — это хорошо, но это не совсем то, чего люди ждут от «Вульфенштейна».

Но играть в Youngblood весело и интересно, что гораздо важнее. Да и цена довольно демократичная — вместо двух тысяч всего 999 рублей за стандартную версию.

Возвращение Бласковица: польская студия выпускает настолку по Wolfenstein

Соскучились по Wolfenstein? Руки так и тянутся к фантомному лазеркрафтверку? Для вас есть отличная новость: на Kickstartet уже собрали нужную сумму на выпуск настолки Wolfenstein: The Board Game, и скоро ее будет можно заказать.

Польская компания Archon Studio выпускает настолку по миру Wolfenstein. Это игра, жанр которой можно описать как dungeon crawler, так что все, кто знакомы со Space Hulk, сразу поймут о чем речь. Сюжетно она основана на играх от Bethesda и Machinegames, но имеет отсылки и к Wolfenstein 3D 1992 года. К примеру, здесь есть гигантский меха-Гитлер (правда, не такой уморительный, как в оригинальной игре).

Действие игры разворачивается во время событий Wolfenstein: The New Order и до событий Wolfenstein 2: The New Colossus. Команде игроков от 2 до 4 человек предстоит зачистить замок, в самой глубине которого их ждет босс-Гитлер. По пути им попадутся толпы врагов-нацистов и мини-боссы. Всего в игре 10 миссий (обещана большая реиграбельность) и помимо уничтожения противников вам нужно находить секреты безумных ученых, которые в итоге приведут к прохождению миссии — то есть к босс-файту с фюрером.

При этом играть можно не только за Бласковица (точнее, он — лишь один из четырех возможных героев). Каждый из игровых персонажей имеет собственное оружие и способности, которые раскрываются тем больше, чем больше врагов было убито по ходу миссии. Так что игра подталкивает к тому, чтобы устроить максимальное мясо — собственно, как и все Wolfenstein.

Изначально Archon Studio планировала собрать на Kickstarter 50 тысяч долларов, но фанаты серии уже пожертвовали около 350 тысяч, так что с настолкой все в порядке. Единственная проблема — злосчастная пандемия, из-за которой производство игры оказалось сильно затруднено. Те, кто закажут ее в момент выхода (то есть уже скоро), смогут получить ее лишь к августу 2021. Однако первые задонатившие получили пробные версии уже сейчас. Можно даже посмотреть анбоксинг:

Несмотря на то, что Wolfenstein: The Board Game еще не вышла, создатели уже обещают выпустить к ней ворох DLC. Уже сейчас идет работа над дополнением The Old Blood, которое введет в игру больше миссий, врагов и персонажей.

Как Wolfenstein: Youngblood возвращает вселенную на рельсы New Order

Wolfenstein: Youngblood — это две игры по цене одной. Одна из них — унылая и мучительная, а вторая — увлекательная и динамичная. Играть с ботом в качестве компаньона скучно и малоэффективно: он постоянно лезет под пули, наносит мало урона и становится реальной проблемой во время схваток с боссами, ведь допускать гибели напарника ни в коем случае нельзя. Проходить же Youngblood вместе с другом — одно удовольствие. Фашисты умирают куда быстрее, поскольку появляется возможность проворачивать тактические комбинации и фокусировать огонь на опасных противниках. А напарник гибнет гораздо реже, ведь, если он лезет под пули, ему об этом можно, ну, сказать .

Ненормальные герои

Локаций мало, но их проработка на высоте

Youngblood вообще представляет собой оксюморон: она одновременно и совсем не Wolfenstein, и куда больший Wolfenstein, чем New Colossus. Убрать Бласковица с главной роли, заменив его парой надоедливых соплячек, — то ещё решение. Девчонки делают всё, чтобы бесить игрока: тупят, не замечая очевидных злодеев у себя под носом, разговаривают так, словно только что вышли из «Пятёрочки», затарив полные карманы спортивных штанов семечками, и постоянно, при каждом удобном случае демонстрируют раздражающие ужимки. Честное слово, Би Джей достоин дочерей получше!

Бесспорно, менять крутого, тёртого жизнью мужика на пару пигалиц, вооружённых комплексом подростковых неврозов, — идеальный способ привести аудиторию в бешенство. Хотели сделать геймплей на двух игроков? Так дали бы нам поиграть за дуэт Ани и Бласко! Мы ведь уже видели, насколько Аня хороша в бою, как ловко она умеет крошить фашистов. Не пришлось бы менять время действия на «19 лет спустя» и подставляться под вал сексистских комментариев. Но соблазн дать людям кооператив с близнецами оказался слишком велик, тем более что юные героини, по идее, должны заинтересовать новую, молодую аудиторию. Возможно, выйди они интересными, это бы и сработало, но сейчас «Жуткие Сёстры» — кошмар не столько для фашистов, сколько для поклонников серии.

Альтернативные восьмидесятые по сравнению с шестидесятыми проработаны слабо. Да, музыка теперь полна техно-ремиксов, а подбираем мы не коллекционные карточки да винил, а 3D-очки и кассеты, — но духа эпохи не ощущаешь

Скачок на два десятка лет вперёд оказался особенно плохой идеей. Третий рейх изрядно потрепали, но не победили. Чем, простите, занимался Бласковиц все эти годы? Почему в Париже Сопротивление за три с лишним десятка лет не победило немцев — ну, или почему немцы за это время не уничтожили Сопротивление? Они десятилетиями перестраивали город, но так и не нашли катакомбы под ним? Но что самое обидное — нам не дали собственноручно замочить Гитлера! Нас демонстративно столкнули нос к носу со стареющим фюрером в New Colossus, а в Youngblood постоянно напоминают, что Бласковиц прикончил Адольфа — но где-то там, за кадром.

Читать еще:  Steam — Коронавирус перегрузил сервера

Более того, игра не даёт ощущения, что ты делаешь что-то крутое. Когда Би Джей с нуля создавал Сопротивление в мире победивших фашистов или когда ему рубили голову в прямом эфире, игрок оказывался в центре грандиозной истории. Youngblood же постоянно разменивается на мелочи: найди отца, спаси из тюрьмы нескольких статистов, пробейся в башню и взломай сервер. Ни масштаба, ни креативности — все эти «приключения» мы уже переживали десятки раз в других играх. Спин-офф Wolfenstein не способен дать нам на уровне истории вообще ничего нового.

Отдельная проблема — в игре фашисты уже не ощущаются злом и угрозой. Серия никогда не стеснялась демонстрировать жестокость нацистов. Даже человек, плохо знакомый с историей, быстро понимал, какие они сволочи и на какие зверства способны. В Youngblood же перед нами просто абстрактные злодеи, эдакие недотёпы-имперцы из «Звёздных войн». Это чудовищно бьёт по атмосфере. Переданное от дедов на генетическом уровне «бей фашистскую сволочь» включается здесь в лучшем случае через раз, а противник психологически на тебя никак не давит. Бесспорно, на это влияет и ролевая система с уровнями врагов и полосками жизней над их головами, да и другие атрибуты экшена с открытым миром.

Неправильные решения

Youngblood утомляет постоянным бэктрекингом и респауном врагов, причём респауном ленивым и подлым: во время тревоги фашисты появляются буквально из воздуха, частенько — у вас за спиной. Если к сыплющимся на улицы из стратосферы суперсолдатам вопросов нет (в игре есть даже миссия на уничтожении специальной пушки, которая их запускает в воздух), то обычные пехотинцы в канализациях возникают не иначе как при помощи Доктора Стрэнджа!

Некоторые уголки Парижа вызывают в памяти две последние игры серии Deus Ex

Из-за системы уровней противников и новой механики с бронёй двух типов пострадала динамика перестрелок. Оружие теперь делится на два вида — против лёгкой и тяжёлой защиты, и расстреливать солдат неподходящим оружием мучительно долго и неэффективно. При игре с ботом нужно постоянно переключаться с одной пушки на другую — а происходит это весьма небыстро. При игре с другом проще: вы можете поделить оружие и врагов, чтобы каждый специализировался на своих стволах и типе брони. Но это ведёт к другой проблеме. Тот, кто выберет себе бронебойное оружие, очень быстро начнёт стрелять куда смертоноснее: у винтовки выше точность и дальность, и он сможет быстрее убить достаточно противников для получения заветного бонуса к урону. А его напарнику придётся регулярно переключаться с дробовика на автомат и действовать в основном на коротких дистанциях.

Но в целом пушки, как обычно, на высоте, хотя из-за системы с вражескими полосками здоровья в бою они ощущаются хуже, чем в прошлых частях. Точность тоже заметно прихрамывает: попадать по врагам из автомата — настоящее испытание. А в остальном в Youngblood всё более-менее хорошо. Уровни просто роскошные, с кучей альтернативных маршрутов, множеством секретов и достоверным развитием тех принципов дизайна, что господствовали в нацистской Германии. Рука Arkane Studios действительно ощущается в каждой детали.

Неплохое послевкусие

Злодей явно ходил в школу актёрского мастерства противников Джеймса Бонда

Сюжета тут мало, он весьма шаблонен и примитивен, зато возвращает игру к истокам. В New Order видения Би Джея намекали на то, что существуют некие альтернативные реальности, возможны даже путешествия во времени, и конечной целью Бласковица виделось именно исправление истории: убить Черепа в начале сороковых или просто не допустить, чтобы фашисты обнаружили хранилище Даат Ихуд. Но в New Colossus про эту тему забыли, и очень зря. Очевидно ведь, что просто наказать фашистов за содеянное мало, нужно отменить последствия их кошмарного влияния на историю. С анонсом Youngblood надежда на «отмену щелчка» и вовсе померкла: оказалось, что Бласко застрял в мире победившего нацизма всерьёз и надолго.

Осторожно, спойлеры!

Однако выяснилось, что ничто не забыто: Youngblood подтверждает, что во вселенной Wolfenstein есть параллельные миры, и Бласковиц за эти 19 лет даже умудрился в них побывать! Ключ Бога, о котором было столько разговоров в New Colossus, позволяет получить к ним доступ — и черпать из них энергию. Значит, третья номерная часть истории наверняка будет посвящена исправлению ситуации, а не попыткам перебить оставшихся фашистов и построить новый мир на руинах.

Тем более что это дело почти бесполезное. Оказывается, убийство Гитлера запустило машину судного дня, управляющую погодой, и разгулявшаяся стихия со временем просто сотрёт человечество с лица земли. Вполне вероятно, третья номерная Wolfenstein: New будет посвящена именно путешествию в прошлое.

Кооперативная игра неплохо развлекает, несмотря на то что основной сюжет пролетается за десяток часов. Прокачка становится отличной темой для обсуждения: приходится продумывать, кому брать какие способности и какое оружие улучшать в первую очередь. Совместно искать секреты — ящички с монетками да предметы коллекционирования — весело, а прикрывать друг друга во время перестрелок действительно драйвово.

Без пасхалок и личного угла с трофеями не обошлось

А вот прохождение с ботом — сплошное мучение. Особенно в ключевых сюжетных операциях — рейдах, где смерть приводит к их полному перезапуску. При игре с другом это мало на что влияет, а вот с ботом получается кромешный ад: Youngblood начинает наказывать тебя за ошибки разработчиков. Это ведь они сделали придурошного бота, который не догадывается уйти из зоны поражения босса или переключиться на эффективное оружие, — но перепроходить весь получасовой этап заново приходится именно тебе.

Итог: Youngblood — спорный эксперимент, который, с одной стороны, прилагает массу усилий, чтобы не понравиться поклонникам серии, а с другой — возвращает сюжет на курс, проложенный в New Order. Если у вас есть хороший друг-геймер, можно скинуться вдвоём на одно Deluxe-издание, чтобы пробежать его вместе за несколько вечеров. А вот играть одному в новое детище Machine Games и Arkane Studios определённо не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector