9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unreal Engine — Запускает бесплатный онлайн-курс для начинающих разработчиков

Содержание

Лучшие уроки Unreal Engine 4 для быстрого старта

Изучение нового ПО всегда является очень сложным процессом. Во-первых, зачастую сталкиваешься с проблемами в интерфейсе, во-вторых, многие вещи, которые раньше делались по определенному принципу, теперь делаются совершенно по-иному. Но самое сложное в освоении новой программы — это начать изучение. На Devgam мы поможем новичкам игростроя и тем, кто уже разрабатывал игры на Unity или CryEngine, но по каким-то причинам решил перейти на Unreal Engine 4, быстро вклиниться в игровой движок благодаря подборке небольших уроков. Статья будет содержать много полезных видео, а также ссылки на переводы, уже опубликованные на Девгам.

Уроки Unreal Engine 4 для начинающих

Следующий подход поможет максимально быстро понять, что здесь к чему. Начнём с интерфейса программы, уделив несколько минут на основные окна и меню. После чего перейдём к быстрой настройке простой сцены, чтобы понять объекты, шейдеры и свет. Также рассмотрим некоторые принципы программирования на C++ и Blueprints. Cтоит упомянуть о ежемесячных стримах разработчиков из Epic Games и приглашённых гостей. Команда постоянно записывает лайфстримы по самым разным темам для ознакомления и изучения чего-то нового в Unreal Engine 4.

Интерфейс программы

В данных уроках Flakky подробно расскажет вам об интерфейсе Unreal Engine 4. Он затронет такие темы, как: Интерфейс, панель инструментов и окно просмотра.

Введение в редактор

Команда Epic Games в официальной документации игрового движка опубликовала серию видео уроков по изучению редактора для начинающих. Вся серия состоит из следующих видео: UI Overview, навигация в окне просмотра, ортографическая камера, View Modes and Show Flags, установка объектов на уровне, перемещение, вращение и масштабирование объекта, перемещение с камерой, Content Browser и кастомизация редактора UI.

Посмотрите весь список здесь.

Уроки создания уровней в Unreal Engine 4

Wes Bunn из команды Epic Games расскажет вам о том, как создать уровень в UE4 с нуля. Изучите основы, начиная с добавления окон и дверей, заканчивая визуальным программированием Blueprints для интерактивного открывания дверей.

Читать еще:  Игрушки из мультика Герои в масках купить

Другие видео посмотрите, перейдя по этой ссылке.

Работа с материалами и шейдерами

В этом плейлисте разработчики Unreal Egnine 4 простым языком объяснят вам работу шейдеров и материалов в UE4. Узнайте, как создать простой материал, как добавить к нему текстуры, использовать маски и Dynamic Material Instances.

Программирование в Unreal Engine 4

В этих уроках вы найдёте информацию о C++ в UE4. Если кто-то не знает, то в этом игровом движке есть два способа программировать: с помощью C++ или с использованием визуального программирования Blueprints. Flakky опубликовал ряд уроков, связанных с UE Development. В них вы познакомитесь с принципами программирования в C++, а также узнаете, как с его помощью построить игровую логику в Unreal Engine 4. Если вы уже знакомы с C++, то посмотрите следующее видео, в котором объясняются некоторые принципы Объектно-ориентированного программирования в игровом движке UE4.

Введение в физику UE4

Объяснение физики на примере машины. Узнайте, как создать простое поведение машины, используя стандартные значения Default Values в Blueprints. Если вы хотите посмотреть пример того, что может получиться из этого урока, используя одни блупринты, то посмотрите статью Dries Deryckere и его процедурно разрушаемые машины.

Другие уроки и полезные статьи смотрите в разделе Разработка игр.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

На обучающем портале Unreal Online Learning появились серии курсов и викторины

При работе над новыми фичами компания опиралась на пожелания пользователей. И теперь у пользователей Unreal Online Learning есть следующие возможности:

Пройти серию курсов по конкретной теме и/или создать свою серию

На портале появились серии бесплатных курсов по самым различным профилям. Так разработчику-новичку легче понять, с чего начать обучение. Он может выбрать серию роликов «Начало работы с Unreal Engine», «Работа с Blueprints», «Как стать архитектурным визуализатором» и другие, связанные с конкретной ролью или процессом.

Также на сайте появились фильтры для упрощенного поиска курсов в каталоге и возможность добавлять их в избранное. Благодаря этому разработчик может самостоятельно составлять серии обучающих курсов.

Следить за своим прогрессом

Курсы разбиты на короткие треки по 10-15 минут. Теперь система запоминает, на каком моменте пользователь прервал обучение, и воспроизводит оставшуюся часть курса при следующем запуске.

На главном экране Unreal Online Learning пользователь сможет отслеживать все проходимые курсы и уточнять процент пройденных.

За прохождение серий курсов пользователь будет зарабатывать очки и значки достижений, которые также будут отображаться в меню. Этими достижениями он сможет поделиться в социальных сетях и LinkedIn. Также доступно создание персональной страницы достижений с фотографией разработчика — то есть упрощенного резюме.

Проверить свои знания

Система будет предлагать пользователю викторины и проверочные тесты по мере обучения. Благодаря этому можно выявить не до конца усвоенные темы и изучить их заново.

Напомним, Unreal Online Learning был запущен в августе прошлого года. Сайт можно позиционировать не только как каталог туториалов для специалистов геймдева, но также как достаточно обширную базу знаний по движку Unreal Engine.

Бесплатные мероприятия и события в Москве

Авторизация

Курс «Разработка игры на Unreal Engine 4»

Опубликовано: 5 апреля 2020 года; Автор: Julia Golant

9 апреля 2020 года до 11.04.2020 18:00-19:00

Кому будет полезно:

  • Геймерам без опыта в разработке игр Вы познакомитесь с процессом создания игры. Даже если вы никогда раньше не программировали, у вас получится за 3 вечера написать и испытать в деле собственную игру.
  • Начинающим программистам. Интенсив поможет вам погрузиться в геймдев и понять, хотите ли вы развиваться в этом направлении. За 3 дня вы пройдете все этапы создания игры и научитесь использовать интерфейс редактора Unreal Engine Editor.

Программа:

9 апреля. Начинаем игру

  • Знакомство с редактором Unreal Engine 4 Создаем статичного персонажа — камеру
  • Создаем шарик, учим его двигаться и отскакивать от стен
  • Учимся управлять скоростью шарика и настраивать его
  • Создаем блоки, которые реагируют на шарик
  • Учимся менять цвет блока и уничтожать его
Читать еще:  Valve — Запатентовала новый контроллер Steam с настройкой в стиле Xbox Elite

10 апреля. Собираем проект

  • Продолжаем развивать персонажа игрока, делаем движущуюся платформу
  • Добавляем условие уничтожения шарика и учимся спавнить новый шарик
  • Добавляем игроку жизни и возможность проиграть
  • Добавляем звуки
  • Собираем наш проект в готовую игру

11 апреля. Работаем с сайтом после запуска и подводим итоги

  • Ревью работ
  • Разбор ошибок
  • Ответы на вопросы

Призы и подарки

  • Сертификат на обучение в Skillbox. Авторы трёх самых лучших проектов по мнению ведущего интенсива получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс.
  • Ревью ваших работ в прямом эфире Спикер даст подробную обратную связь по лучшим работам, чтобы вы могли украсить ими свое портфолио.
  • Сертификат в District Zero. Одному счастливчику достанется сертификат на посещение VR-квеста. Победителя определяет ведущий интенсива.

Ведущий — Павел Горкин. За годы разработки наработал опыт создания проектов различной сложности от открытых миров до комплексных мультиплеерных проектов на PC, PS4, IOS, Android, VR. Спикер факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4.

На Udemy появился обучающий курс по Unreal Engine 4 от Epic Games

На Udemy появился обучающий курс по Unreal Engine 4 от Epic Games

  • Новости , 13 мая 2017 в 19:31
  • Михаил Ильин

Udemy запустила новый курс, который называется «Unreal Engine 4: как разработать ваши первые 2 игры». На данный момент он доступен за $15. В нём используется система визуализации сценариев Blueprint для изучения движка Unreal Engine 4 в соответствии с лучшими практиками и рекомендациями Epic Games.

И как устроен этот курс?

Курс преподаёт Крис Мёрфи — евангелист Unreal Engine и разработчик инди-игр. Он даёт возможность тем, у кого есть только базовое понимание разработки игр, перейти на следующий уровень. Мёрфи отметил:

После завершения курса выпускник должен быть в состоянии попасть в команду, работающую с Unreal Engine, и не быть ей обузой. Это то, к чему мы стремились при создании этого курса.

Вместо чтения стандартных лекций о возможностях продукта Мёрфи помогает студентам разработать два уникальных проекта, которые учат использовать определенные функции на практике. Такой подход помогает учащимся узнать понемногу обо всем, что касается UE4, а не только об определенных аспектах движка.

В проектах Мёрфи рассматривает две темы:

  • архитектурная визуализация, которая знакомит студентов с основами редактора Unreal Engine 4;
  • игра в пинбол, которая учит создавать серию взаимодействий с мячом, не зависящим от персонажей или человеческого элемента.

Кроме того, Мёрфи рассказывает, почему нужно делать именно так, а не как иначе — чтобы они могли правильно применять полученные знания в будущих проектах.

Для дальнейшего содействия развитию разработчиков Мёрфи добавил в курс дополнительный контент. Этот дополнительный проект использует наработки Infinity Blade для знакомства учащихся с классами персонажей, компонентами движения и ландшафтами. Целью проекта является создание игры в жанре «survival». Также в рамках этого проекта вы сможете разобраться в тонкостях работы с освещением.

Ивент перенесён на 26 – 27 сентября , Новосибирск, беcплатно

По окончании курса студенты могут использовать эти проекты при устройстве на работу, чтобы продемонстрировать свои навыки и знания об таких элементах Unreal Engine 4, как системы частиц, шаблоны Blueprint, Cascade, затенение, искусственный интеллект и материалы — «всего понемногу», как сказал Мерфи.

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Записаться на курс

  • Помощь в трудоустройстве
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

  • 148,8 миллиардов долларов общий объём игровой индустрии в 2019 году
  • 90 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто всегда мечтал делать игры

Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

Начинающим программистам в поиске специализации

Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев

Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Чему вы научитесь

Создавать игры от и до

Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

Понимать клиент-серверное взаимодействия в UE4

Работать с системами контроля версий

Работать в команде

Помощь в трудоустрой — стве

  • Рекомендации по составлению портфолио и резюме
  • Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
  • Реальные заказчики
    на защите диплома
  • Персональные консультации по развитию карьеры

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем арканоид на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.
  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
  2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
  3. Работа с камерой.
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  1. Типы ассетов.
  2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  3. Статичные модели (Static Mesh).
  4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).
  1. Анимации.
  2. Постэффекты.
  3. Частицы.
  4. Звуковая система.
  1. Коллизии и физика.
  2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
  6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
  2. Выделенный или локальный сервер.
  3. Настройка репликации классов.
  4. Настройка реплицируемых функций.
  5. Смена карты в игре (Server Travel).
  1. Создание проекта, настройка редактора.
  2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  3. Взаимодействие с другими инструментами.
  4. Ограничения мобильных платформ.
  5. Отладка и тестирование.
  6. Сборка.
  1. Разделение обязанностей.
  2. Коммуникации.
  3. Регламенты.
  4. Документация.
  5. Планирование, мониторинг и прием задач.
  6. Gitflow — методология работы с Git.

Получить полную программу курса и консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector