Sid Meier’s Civilization VI
Sid Meier’s Civilization 6
- Издатель: 2K Games
- Разработчик: Firaxis Games
- Год выхода: 2016
- Категория:Стратегии / Игры на русском
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский, Английский
- Таблетка: Вшита (CODEX)
Масштабность этой новой пошаговой стратегии просто поражает, ведь совсем недавно была выпущена в свет очередная версия такой увлекательной экономической и исторической стратегии, где теперь вы сможете стать настоящим правителем своей новой державы. Разработчики учли все недочеты прошлой версии, и теперь можно скачать Sid Meier’s Civilization 6 через торрент, чтобы насладиться глобальной стратегией.
Сюжет
Вам снова предстоит создать свою новую, еще более глобальную цивилизацию и вместе с ней пройти сотни вековых новых эпох, где теперь вам предстоит изучать культурные наследия своей державы, вы будете вести дипломатические отношения с другими державами. Но самое главное – вы сможете покорять новые земли и основывать там поселения, вытесняя тем самым оттуда всех тамошних правителей. Очень масштабный проект вы будете лицезреть, в котором вы сможете вести войны с другими державами и формировать свое новое государство на еще больших территориях. Вы также сможете внедрять свои культурные обычаи, вы сможете создать мощную державу, которую просто невозможно будет покорить другим правителям. Так что стратегия получилась просто на ура!
Геймплей
В игре вы просто сможете завоевывать чужие территории, ведя между другими цивилизациями бескомпромиссные войны. А вообще в данной версии игры вам потребуется больше времени уделять дипломатическим отношениям с соседними государствами, чтобы взаимовыгодно развивать потенциал как своей, так и соседней державы. На карте будут обозначены возможные дислокации армий противника, поэтому внимательно отнеситесь к изучению карт – тогда точно вы сможете создать мировую державу – начните с самых древних эпох и закончите современной высокоразвитой державой. В игре Sid Meier’s Civilization 6, скачать торрент которой возможно напрямую с нашего бесплатного игрового сервера, вам предстоит расширять свои владения, если вы хотите создать самое мощное и процветающее государство. В игре вы сможете также обмениваться ресурсами, вести диалоги с другими государствами.
Интересные факты
Вы будете иметь возможность в игре изучать культуры и обычаи других народностей и цивилизаций. Так что не упустите шанс обследовать сектор противника, чтобы там найти ценные культурные артефакты, которые вам, несомненно, понадобятся в этой игре. Игра предусматривает многочасовой режим, так что наберитесь терпения и поиграйте в эту интересную игру.
Особенности Sid Meier’s Civilization 6
- Расширяйте свои владения. Чем больше очков вы сможете набрать в игре, тем больше шансов у вас появится увеличить ваш игровой сектор, тем самым вы сможете построить больше оборонительных сооружений и разных других жизненно важных объектов на своей территории.
- Занимайтесь исследовательской деятельностью. Вы должны постоянно изучать как свой сектор, так и сектор противника, чтобы добывать там ценные ресурсы и артефакты, необходимые для развития вашей новой цивилизации.
- Станьте легендарным правителем. Вы сможете повести целую армию войск за собой, чтобы потом иметь возможность свергать с престолов других королей. На это также вам следует обратить внимание в игре.
- Играем по сети. Кооперативный режим в реальном времени просто впечатляет, ведь теперь вы вместе со своими друзьями сможете создать целые кланы, объединить свои войска .
- Графика. Для игры такого жанра графические параметры просто неотразимы, тем более, что вы увидите постоянно новые сектора, которые сможете осваивать в процессе игры.
- Так что пора бы уже и скачать игру Sid Meier’s Civilization 6 через торрент, что вполне реально сделать с нашего бесплатного игрового сайта.
Скриншоты Sid Meier’s Civilization 6
Видео к игре Sid Meier’s Civilization 6
Системные требования Sid Meier’s Civilization 6
- Операционная система: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
- Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450 (DirectX: Версии 11)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
- Свободное место на жестком диске: 6,5 гб
Информация о торренте
Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: v 1.0.0.341.
Здесь представлено издание Digital Deluxe. Это значит, что игра обновлена до последней версии и присутствуют все дополнения.
Дополнения:
Civilization VI – Australia Civilization & Scenario Pack,
Civilization VI – Aztec Civilization Pack,
Civilization VI – Vikings Scenario Pack,
Civilization VI – Poland Civilization & Scenario Pack,
Civilization VI – Persia & Macedon Civilization & Scenario Pack,
Civilization VI – Nubia Civilization & Scenario Pack,
Civilization VI – Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack,
Civilization VI – Rise and Fall,
Civilization VI – Gathering Storm.
Sid Meier’s Civilization VI: Обзор
Актуально для платформы: PC
Четверть века позади, а интерес к «Цивилизации» прежний. Говорят, стабильность — признак мастерства, и если что-то из игровой индустрии и доказывает эту поговорку, то только Sid Meier’s Civilization. Хотя авторы не рвут шаблонов, не гонятся за революциями в жанре и не меняют основополагающей концепции, в сериале нет и не было откровенно плохих выпусков. Несмотря на некоторые недочёты, все они надёжные и аккуратные, будто немецкий автомобиль. И шестая честь — не исключение.
«Районы, кварталы, жилые массивы…»
Другой важный выбор касается развития городов, где теперь можно развернуться в радиусе трёх клеток от центра (не одной же Endless Legend срывать овации). А здесь эта часть геймплея получилась куда более обстоятельной, чем в творении студии Amplitude. К поиску тучного места для столицы и планированию очереди строительства добавилась ещё одна забота — разметка районов, без которых не возвести специализированных зданий. То есть библиотеку и университет можно воткнуть только в кампус, мастерскую и фабрику — в промзону, рынок с банком не создать без торгового квартала, а казарму — без военного лагеря.
Сами города беззащитны без стен, зато с ними, да ещё и с удачно размещённым лагерем, они превращаются в крепости, штурмовать которые едва ли проще, чем в Civilization V. В поиске стройплощадок под районы было бы полдела, если бы отдельной клетки не требовали чудеса с их капризами: одно станет только у реки или горы, под другое лопни, но найди пустыню. Добавьте сюда акведуки, фермы, пастбища, рудники, нефтяные вышки — и получите симулятор города внутри глобальной стратегии. Более того, к районам привязан ещё и шпионаж. Лазутчик либо ворует технологии во вражеском кампусе, либо готовит диверсию в промзоне, либо проворачивает ограбление банка — заниматься всем сразу никак не получится. На деле механика ощущается свежо и даёт понять, что правильно выращенный город — залог успеха в партии.
Кроме зданий, гражданам нужны еда, жилплощадь и развлечения. Правда, угнаться за тремя показателями не проще, чем бросить кольцо в Ородруин. С другой стороны, разработчики предусмотрели отдельное счастье для каждого населённого пункта — вплоть до того, что жители, допустим, Петербурга переживают экстаз, а Тверь раздирают бунты, и эскадроны мятежных гусар жгут плантации. Если на этот огонёк заглянут варвары, которые теперь ходят по два-три отряда, то расхлёбывать последствия мятежа придётся долго. По крайней мере, одним рабочим тут не отделаться.
Ведь у трудяг в Civilization VI ограниченное количество действий — обычно три, но можно вырастить до пяти-шести. Зато поставленную задачу они выполняют сразу, поэтому нет нужды высчитывать ходы до окончания подряда. Другой удар по любителям тонко контролировать рабов наносит система прокладки дорог. Привыкли раздумывать, по какому гексу пустить грунтовку, чтобы было удобнее воевать? Забудьте. В шестой части лишь один способ связать точки А и B — снарядить караван, курсирующий между ними. Так что никаких теперь хитрых петель под форт, к вражеской границе и вокруг горы.
Пушки против дипломатов
Умей ИИ сражаться, он бы не оставил на высокой сложности ни шанса. Однако тут всё по-прежнему: бестолковое использование местности, броуновское движение солдат, а новшество Civilization VI — объединение отрядов в дивизии компьютер зачастую вообще игнорирует. Победить его в войне, даже при техническом отставании, — всё равно что ударить пальцем о палец. Мало войск? Помогут подконтрольные города-государства. Ведь здесь от них поступают не только бонусы для производства, науки, культуры и религии, но и вооружённые силы. Так что, имея достаточно денег, можно вложить их в мгновенную мобилизацию союзников.
А дальше — знакомая картина маслом: вчистую сливая войну, компьютер сулит за перемирие ресурсы. И если у вас нет цели захватить все вражеские столицы, добившись тем самым одной из побед, — почему бы не согласиться? К сожалению, прямолинейность искусственного интеллекта остаётся весомым недостатком сериала, из-за которого играть на средней сложности («Князь») нет смысла — такой вариант устроит разве что новичка, впервые видящего глобальную стратегию. Что ж, по крайней мере, «Цивилизации» есть куда развиваться.
Тем более странно, что порог вхождения здесь выше, чем в Civilization V. Вопросов же вагон и тележка. Например, где посмотреть полный список «юнитов»? Что дают очки престижа? В каком городе повысят счастье ресурсы, вырученные от торговли с соседом? Сколько нужно веры, чтобы нанять пророка и основать религию? Как заложить национальный парк и что он даёт? Продолжать можно бесконечно, и не факт, что ответы отыщутся в «Цивилопедии», — она здесь едва ли не самая прижимистая по части полезных данных за всю историю сериала. Поэтому знакомиться с правилами игры приходится методом проб и ошибок — это касается как мира, так и войны. Хотя у такого подхода всё-таки есть преимущество: поняв тот или иной принцип однажды, запоминаешь его навсегда.
Есть такая партия!
Где авторы добавили вариативности, избежав тени на плетне, так это в политике — здесь Civilization VI раскрывается во всей красе. Игра предлагает карабкаться сразу по двум древам технологий: первое содержит исключительно научные открытия и ведёт от камня с дубиной к танкам да истребителям, а второе посвящено социально-культурным аспектам. Здесь и чертежи кварталов (скажем, театральной площади и района развлечений), и политические режимы вроде вождизма, монархии или коммунизма, и карточки с бонусами для их сборки.
Работает это на манер ролевой игры: у каждого строя есть набор ячеек, куда мы вставляем карточки с бонусами — они же «цивики». Скажем, для боевых действий пригодятся экономия на жалованье солдат, высокая обороноспособность на родной земле и большая мобильность. Точно так же работают дипломатические, экономические и особые цивики, количество которых в шаблоне отличает один режим от другого. Фактически Firaxis предложила самую вариативную систему политики в истории сериала — разве не здорово?
Золотые купола
Последнее из важных изменений — замена дипломатической победы на религиозную. Конечно, голосование в ООН из пятой «Цивилизации» — это беспримесное мошенничество. Имея достаточно денег на взятки, можно за пару дней до съезда ассамблеи подкупить города-государства, затем проголосовать за себя любимого и без особых усилий добиться успеха. В религии же правила куда сложнее. Для начала её неплохо бы основать, что само по себе ещё та задача. Нести слово божье по городам и весям тоже работа не подарок, ведь миссионеры вступают друг с другом в настолько жаркие диспуты, что проспоривший обычно погибает.
Кроме прямого назначения, вера меняет и баланс сил на карте. С одной стороны, есть лишь один способ выгнать чужих проповедников — объявить войну тому, кто их послал. А с другой — религия жёстко осаживает завоевателей. Допустим, испанцы лидируют по количеству обращённых в католичество городов, а для победы им осталось крестить более половины ваших. В такой ситуации быть войне — это логично. Но если вы приметесь захватывать вражеские колонии, надеясь стереть Испанию в пыль, готовьтесь к внезапному поражению, ведь католиков в вашей империи по мере оккупации вражеских земель прибывает. Так что именно благодаря вере с тотальным захватом не особо разгуляешься. Всё бы ничего, но на деле конвейер миссионеров, апостолов и инквизиторов — чертовски скучная штука, едва ли не дословно цитирующая пройденный материал.
Надолго и всерьёз
Но всё-таки игра ощущается многогранной и комплексной, так что незаметно провести за ней день-другой — раз плюнуть. Упрощения в геймплее воспринимаешь как должное — скажем, к управлению рабочими привыкаешь настолько быстро, что их контроль в Civilization V уже вызывает дискомфорт. К новшествам вроде разметки районов и политического конструктора тоже прикипаешь душой и бессознательно тоскуешь по ним, запуская другие выпуски сериала. Наконец, обратите внимание, что Civilization VI даёт больше, чем пятая часть на старте продаж. Ведь только DLC привнесли туда религию, города-государства, караваны, полный комплект социальных институтов, культурную победу, многие возможности, нации, постройки и виды войск. То есть всё, благодаря чему прошлый выпуск столь любим, мы получили вместе с аддонами. Дополнения же для нынешнего — вопрос времени, а с ними, учитывая опыт Firaxis в этом вопросе, стратегия наверняка заставит скептиков прикрутить фитиль.
Плюсы: самая комплексная и многогранная 4X-стратегия из современных; новые идеи разработчиков не вызывают отторжения; контента здесь на сотни часов; игра увлекает не на шутку; чудесный саундтрек.
Минусы: по-прежнему тупой ИИ; графика и локализация на любителя; игра многого не объясняет; чересчур много внимания уделено вопросам веры — у половины наций религиозные бонусы.
Атлант расправил плечи. Обзор Sid Meier’s Civilization 6
Близкие по духу
Выход Civilization 6 нас немного удивил. Beyond Earth с единственным дополнением еще остыть не успела, а тут — продолжение. Однако если считать Civilization: Beyond Earth за ответвление (по аналогии с Sid Meier’s Alpha Centauri), то все встает на свои места.
С релиза пятой части прошло добрых шесть лет. Но за эти годы Firaxis так и не выдумали никаких революционных идей: шестая часть будто тюнингует пятую, не смея переступать определенные границы.
«The sound of progress, my friend»
Смелее всего Firaxis поступили со структурой городов. Возможно, их внешний вид навеян перерисованными городами из Total War: Rome 2: там тесные кучки зданий превратили в аппетитные такие блюдца, по фактуре куда более похожие на настоящие поселения. Однако суть все-таки совершенно иная.
Вот команда поселенцев останавливается и выбирает место для привала. Появляется новый город. Все, что в нем сейчас есть, — это центр. И список зданий, которые разрешено строить, совсем короткий: амбар, водяная мельница, канализация, стены нескольких видов. Прочие архитектурные излишества требуют особых районов, возводимых силами горожан.
Вполне очевидно, что районирование — прямое следствие специализации городов, уже много лет преследующей Civilization: в столице собираем промышленную машину для строительства чудес, в другом городе обеспечиваем переизбыток пищи и плодим там поселенцев одного за другим, а третий закладываем посреди джунглей, чтобы устроить там научный бум спустя двести лет.
Эта парадигма теперь узаконена и в общем-то неизбежна: только самый быстрорастущий город осилит создание всех районов. А их полно: научный кампус, промышленный городок, военный лагерь, центр коммерции, театральная площадь, аэродром. Например, библиотека откроется только в кампусе, а поскольку район при строительстве требует много очков производства, какая-нибудь воинственная нация (типа коннолучных скифов) рискует вообще не увидеть ни одной библиотеки, кроме тех, что будут в захваченных городах неприятеля.
Логично? Пожалуй, а то прежде без библиотек не строились даже дикие необузданные гунны. Но игроку от того не легче, а гораздо тяжелее. Теперь, когда появляется шанс построить новый район, возникает вопрос — куда его воткнуть.
Следом, словно снежный ком, растут проблемы, и почти все порождены новыми геймплейными оговорками. Так, рабочие теперь не будут улучшать вам клетки местности от античности и до ядерной войны, потому что число их манипуляций конечно. Поначалу доступны три действия, а потом, благодаря технологиям и чудесам, несколько больше. И ладно если бы при этом строители «подешевели», так нет. Таким образом, обработка ландшафта (фермы, шахты, плантации и тому подобное) тоже упирается в городское производство. Поселение вынуждено регулярно отвлекаться на выпуск свежих работяг, иначе новым горожанам придется обрабатывать «неухоженную» клетку — считай, почти вхолостую.
Одноэтажная Пангея
Кстати, о горожанах — их нужно куда-то селить. Скорее всего, бурный рост вашего города, окруженного «месторождениями» пшеницы и скота, упрется в предел населения: нет новых жилищ — стало быть, и рожать новых дармоедов незачем. Проживает три человека, рождается четвертый, и рост города замедляется вдвое, потому что предел численности — пять персон. Дотянете-таки до пятого, достигнете предела, и рост все равно продолжится, но со штрафом в 75%, который нивелируется только в самом жирующем городе, где булками уже тротуары мостят.
В начале игры решать квартирный вопрос нелегко. Можно добавить жилплощади путем улучшения клеток: фермы, например, дают половину жилого места. Некоторые здания приютят горожан: двух в амбаре (не спрашивайте как), одного в университете, еще двое влезут, если провести канализацию. Это все полумеры, а единственный эффективный инструмент для заселения — пригороды, районы, ни на что, кроме проживания, не годные. Зато плотность восхищает: до шести горожан, если район с высоким престижем (что-то вроде «элитности» клеток, и в первую очередь это влияет на туризм).
Но вдруг вы уже улучшили тот участок, куда так просится пригород? А если прямо под элитным поселком нашлись залежи бесценного урана? А если я вам скажу, что продуктивность ферм возрастает, когда они стоят рядом, и лучше бы их зазря не удалять?
ЭТО ВАЖНО: Firaxis основательно так потрудились над общей стилистикой игры. Пятая часть оглядывалась на ар-деко, а шестая тяготеет к эпохе великих географических открытий. В первую очередь это отражается на облике игрового мира: белые неизученные пятна стилизованы под старинные карты, равно как и места, что затянуты туманом войны. Изящно — не то слово, однако затрудняет чтение карты.
Кстати, для чудес света тоже нужны отдельные участки — как правило, с драконовскими условиями: Великий Зимбабве требует наличия рядом центра коммерции (и рынка в нем), а с другой стороны — пастбище. Угораздит вас построить коммерческий округ достаточно далеко от скота — и плакал ваш Зимбабве.
А порой игра заставляет пересилить себя и вообще никак не улучшать территорию — чтобы основать там национальный парк. Парк — это вообще абсолютный антипод всего, что мы делали когда-либо в Civilization. Сначала покупаем натуралиста за очки веры (о, так вы наплевали на религию сразу после пантеона? Тогда дышите смогом, милейший), потом ищем участок в форме ромба и в четыре клетки площадью — и чтобы престиж там был высшего уровня. И все клетки при этом должны принадлежать одному городу.
Еще нужна гора или что-нибудь столь же живописное. И без единого улучшения! Тогда, и только тогда, натуралист откроет в этом чудном месте национальный парк. Чего ради такие жертвы? Парк привлекает бездну туристов, что критически важно для культурной победы: да, победа туризмом осталась почти неизменной.
Никогда еще в серии Civilization планирование территории и застройки не значило так много.
Архитекторы душ
Не было еще Civilization, в которой заново не изобрели бы систему культуры. И вот опять! Впервые расценив ее значимость наравне с наукой, Firaxis выделили все гуманитарные идеи, открытия и достижения в отдельное древо. А рядом — научное, только «ободранное» немного. Покорение культурных вершин отличается немногим — вместо очков науки тратятся очки культуры, точно так же открываются всякие строения и чудеса света. Но есть еще и карточки политического курса. Политику Civilization тоже меняет с завидной регулярностью.
Теперь появились искусственные ограничители: в наличии десять схем управления, и чем ближе к современности, тем больше карт разрешено применить. Какой-нибудь фашизм позволяет держать три военных карты, но лишь одну экономическую. Демократия, напротив, — одну военную и три экономических.
И карты совсем не «косметические». Одни ускоряют обучение разных видов войск, иногда аж вдвое. Другие дают особые преимущества от торговых путей или от городов-государств. Третьи — очки великих людей, или дополнительные действия для рабочих, или мало ли что еще.
Карты не дефицитные, выдаются они по ходу культурного развития, поэтому разложенный «пасьянс» зависит от вашей стратегии игры, а не от предпочтений. Что еще важнее — курс легко изменить почти в любой момент, чем не мог похвастаться аддон Brave New World для Civilization 5, где тоже внедрили политику. Там каждый выбранный «перк» оставался с вами навсегда. либо до революции, если давление других идеологий окажется слишком сильным. В Civilization 6 же все давление — это неприязнь коммунистической Испании, которую не устраивает ваша торговая республика.
Догнать Эйнштейна
Подковерная борьба перешла на иной уровень, туда, где ее не ждали, — в гонку за великими людьми! Впервые в серии они перестали быть унифицированными суперюнитами, и каждому, в зависимости от рода деятельности, дарованы свои умения. Ну разве что великие художники, писатели и музыканты просто заполняют амфитеатры и консерватории продуктами своего творчества.
То ли дело инженеры! Так, один мгновенно строит мастерскую и фабрику (последняя — с повышенным выхлопом) в промышленном районе, другой ускоряет возведение чудес света. И все они внесены в таблицу, где всякий мировой лидер видит, насколько он близок к получению нового гения. Насколько близки его конкуренты — тоже видно. Надо ли говорить, что в Civilization 6 борьба за светлые умы почти такая же напряженная, как за чудеса света?
ЭТО ЛЬСТИТ: хотя русских великих людей в Civilization 6 не так уж много, радует выбор чудес света, представляющих в игре нашу страну. Эрмитаж и Большой театр — будем считать, что это дань уважения российской культуре. А могли бы и Кремль вернуть, который изображают как собор Василия Блаженного. Или вообще ГУЛАГ какой-нибудь. Но черные страницы истории Civilization старается обходить.
Дипломатия — вечная проблема всех солидных стратегий. Civilization 6 зачем-то игнорирует достижения Civilization: Beyond Earth — Rising Tide, где удалось хоть как-то выйти из этого экзистенциального кризиса. Здесь же межгосударственные отношения пробуют привязать к неким переменным.
Что это значит? Так, Япония следует кодексу бусидо — на языке игры это значит, что ниппонцы уважают сильную армию, подкрепленную верой и культурой. Без оных солидные вооруженные силы кажутся Японии чем-то оскорбительным. Викинги (формально — Норвегия, но мы-то знаем) моментально разлюбят соседа, не контролирующего свои воды (читай — лишенного сильного флота).
К чему это приводит? Вы не успеваете за всеми угнаться и всем угодить — возможно, поэтому в игре нет дипломатической победы. И большинство окружающих начинает вас тихо ненавидеть. Пусть вы вооружились до зубов — войны все равно не миновать. Принимать условия дружбы не станут даже те, кто настроен хорошо (это отражается смайликом у пиктограммы собеседника). Но стоит вам посягнуть на земли, которые ИИ «зарезервировал» для себя. Короче, однажды японцам хватило одного основанного мной города, чтобы тут же — без стандартной угрозы «селись подальше от меня» — объявить войну и позорно ее проиграть.
Шестая Civilization при куда более глубокой механике и лучших стартовых условиях (религия, для которой не нужно покупать дополнение!) значительно уступает пятой части в целостности. Виной тому переизбыток элементов, отвлекающих внимание друг от друга. В любой из предыдущих Civilization вы буквально видели след от метлы, которой Сид Мейер выметает все лишнее, но только не здесь.
Другая беда в том, что визуально Civilization 6 — самая перегруженная и запутанная из всех игр серии. Вместе с новыми удобствами (прикрепить мирный юнит к военному — сколько лет мы этого ждали!) пришел и бардак: я обнаружил полоску опыта юнита только на десятом часу игры. Меню города — громоздкая таблица с цифрами. А ресурсы вы вообще различать не будете, когда они заполнят собой все отведенное для них поле.
Значит ли это, что Civilization 6 плоха? Вовсе нет, просто это первая Civilization, где черт ногу сломит: курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменен. Пока какая-нибудь Stellaris делает все возможное, чтобы стать доступной массовому игроку, Civilization 6 топает в сторону остальных игр Paradox. Как ценитель подобного мазохизма я безмерно рад тому, как Civilization адаптирует под себя другие, прежде ею не затронутые, элементы человеческой истории — пускай и без рывка, какой совершила пятая часть.
А тем, кто привык к вылизанному интерфейсу, придется потерпеть. Ради такой игры это небольшая жертва, поверьте.
Civilization 6 Digital Deluxe
Год выпуска: 2016
Жанр: Strategy (turn-based), 3D
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: 2K Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский, MULTi
Язык озвучки: Русский / Английский, MULTi
Таблетка: Вшито (CODEX)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64)
Процессор: Core i3 2.5 GHz, AMD Phenom II 2.6 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 450 / Radeon HD 5570
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 7 Гб
Сид Майер долгое время занимается созданием интересных и увлекательных игровых проектов, которые позволяют нам принять на себя различные роли. Но самым популярным и масштабным игровым проектом является игра Civilization. Эта глобальная пошаговая стратегия запомнилась многим и имеет многомиллионную армию фанатов и продолжает развиваться в правильном направлении. С каждым разом игра становилась масштабнее, интереснее и увлекательнее. На этот раз компания разработчиков представила анонс следующей игровой части легендарной серии и совсем скоро мы сможем лицезреть Civilization 6 Gathering Storm.
На этот раз разработчики решили вернуться к истокам развития и постараться стабилизировать фанатскую агрессию. Помимо привычного развития разработчики теперь нам предложат развитие городов, которое будет распространяться не на одной клетке, а сразу на нескольких. Нам предложат новые возможности и значительно улучшат ИИ соперников. Никуда не денется и мультиплеерная составляющая игры. Как только игра поступит в релиз, вы сразу сможете скачать Civilization 6 через торрент бесплатно. А пока следует познакомиться со следующими особенностями разработки:
– огромные империи: на этот раз вам предстоит учитывать свои масштабы, так как это будет напрямую влиять на ваше положение в мире, достаток и мощь вашей армии, не стоит забывать о ресурсах и различные мнения ваших соседей;
– исследования: на этот раз по миру будут разбросаны различные интересные места, которые могут оказаться ценными для ваших ученых и именно из них можно будет извлечь не только новые знания, но и значительную выгоду;
– непредсказуемая дипломатия: на этот раз ваши соседи станут более непредсказуемыми, и значительно увеличится количество элементов, на которые они будут реагировать, принимайте осторожные решения и старайтесь не развязывать войну, которая имеет ужасные последствия;
– концепция поддержки войск: на этот раз вам предстоит столкнуться с довольно интересной системой, которая позволяет объединять юниты в один отряд, теперь каждое ваше войско может быть объединено для получения более мощного и эффективного отряда, только старайтесь подходить к этому делу логически и внимательно, так как неправильно сформированный отряд станет причиной ваших постоянных проигрышей;
– мультиплеерное направление: теперь вы столкнетесь с интересной системой сценариев, которые предназначены для вас и ваших друзей, вы сможете проверить, насколько вы способный управленец, как ловко можете решать задачи и как порой важно объединять усилия, даже если в дальнейшем вам предстоит сражаться друг с другом;
– несбыточная мечта: благодаря такой улучшенной системе взаимодействия и прочих детальных элементов, теперь каждый игрок сможет создать такую империю, о которой он давно мечтал и ради которой собственно и проходил все прошлые части, теперь все стало масштабнее и доступнее.
Sid Meier’s Civilization VI скачать торрент (последняя версия)
Sid Meier’s Civilization VI – продолжение серии пошаговых стратегий, в которых игрокам предлагается выстроить свою собственную империю из «ничего». Возглавьте одну из всевозможных наций, станьте ее предводителем, взяв под управление одного из величайших правителей, и превратите ее в империю, владеющую всем миром…
Как и раньше, игрокам предлагается пройти путь через множество эпох, взяв под контроль одну из наций. Игровой процесс, как и раньше, предполагает кучу задач и заданий. Вам придется заниматься экономикой растущего государства, исследованием различных технологий, строительством добывающих ресурсы сооружений, военными действиями, возведением городов, торговлей и многим другим.
В целом игра осталась такою же, какою была и раньше, но обзавелась и несколькими новшествами. Например, взять даже города – теперь они растут не только вверх, обретая лишь немного более величественный вид, но еще и вширь. То есть, города разрастаются. Начинают занимать больше времени, обзаводятся пригородами и не только. Так, один город теперь может занимать до нескольких клеток одновременно.
Чуть больше возможностей появилось и в сфере дипломатии. Теперь огромное количество функций, связанных с взаимодействием с другими державами, появляется еще в самом начале. Уже в начале игры вы сможете обзавестись союзниками и создать даже самый настоящий военный альянс, что довольно удобно.
Ну и конечно же появилось множество новшеств в военной сфере. Например, теперь появилась функция объединения войск, а обычные отряды солдат могут сопровождаться поселенцами или же отрядами поддержки. Благодаря этому один отряд может теперь быть намного полезнее, чем предполагается.
Ну и вообще в целом игра преобразилась, ведь окружение стало еще более детализированным, а карта и вовсе кажется живой.
У нас вы можете скачать Sid Meier’s Civilization VI торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Repack от xatab
– Издание: Digital Deluxe
– Версия игры: 1.0.0.341
– Время установки 3 минуты ( Зависит от компьютера)
– Софт который идет с релизом к установке обязателен
Дополнения (DLC):
– Australia Civilization & Scenario Pack
– Aztec Civilization Pack
– Vikings Scenario Pack
– Poland Civilization & Scenario Pack
– Persia & Macedon Civilization & Scenario Pack
– Nubia Civilization & Scenario Pack
– Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack
– Rise and Fall
– Gathering Storm Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц / AMD Phenom II 2.6 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: AMD 5570 / nVidia 450 (1 Гб, DirectX 11)
Место на диске: 14 Гб
Год выхода: 2016
Жанр: стратегия, симулятор
Разработчик: Firaxis Games
Тип: RePack
Версия: v1.0.0.341 – полная версия (Последняя) + все дополнения и Gathering Storm
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблетка: Вшита (CODEX)