Command & Conquer: Red Alert
Command & Conquer: Red Alert
Одна из лучших RTS, ставшая легендой жанра. Вторая игра серии Command & Conquer. О славе ее судите сами: на сегодняшний день выпущено два официальных продолжения и немалое количество дополнений. И все горячо приняты игровой публикой! Почему? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос.
Сюжет.
“А что, если?” Похоже, этот вопрос сильно засел в головах сценаристов Westwood Studios. Фантазия – опасная штука в “умелых руках”. К примеру, что было бы с миром, если бы не было Гитлера? Или что бы сделал Эйнштейн, изобрети он машину времени? Ответ прост: мировая война!
1949 год. В результате перемещения во времени Эйнштейну удается “нейтрализовать” Гитлера, вычеркнув его из последующей истории задолго до войны. Но, как говорится, “из огня да в полымя” – в будущем место агрессора занял Союз Советских Социалистических Республик, ведомый Отцом Народов И. В. Сталиным. В итоге вся мощь отечественного ВПК обрушилась на “беззащитную Европу”. Так вот, насколько она “беззащитна”, нам и предлагается выяснить, встав на любую из двух сторон конфликта. Завязка несложная, но сюжет и его подача в фирменных шикарных видеовставках не дадут скучать никому.
Геймплей.
Революционным новаторством в сравнении со своим предшественником игра не отличается. Разработчики пошли по “эволюционному” пути развития. Что, в принципе, и понятно, ведь Red Alert изначально планировался дополнением оригинального C&C. В итоге заметно вырос парк “юнитов”. Кардинально расширились наши тактические возможности. Теперь нам доступна авиация во всей своей красе, флот (почти начисто отсутствовавший ранее) и несколько новых “суперсредств”. Более чем вдвое увеличились размер карт и присутствие на оных воды.
Мировая война – страшная штука, на полях сражений сходятся уже не два-три танка (как в прошлой части), но десятки, и исход таких баталий не всегда предсказуем. Кстати, сами танки еще более укрепили свое первенство в списках сухопутных войск, пехота больше не может выступать с ними “на равных”. Но и только ими победить не удастся. Артиллерийская подготовка, высадка морских и воздушных десантов, диверсионные рейды в тыл врага, смертельные авианалеты, шпионаж – всё это в изобилии присутствует в игре! Главное – уметь всё это богатство с умом использовать.
Атмосфера.
Конечно, это всё тот же “старый добрый” Westwood. Шикарные ролики, незабываемый саундтрек – это их визитная карточка. Сюжет на высоте, фанатам серии он преподнесет немало сюрпризов. Пересказывать его – кощунство, это надо видеть своими глазами! Пусть графика геймплея не претерпела кардинальных изменений – всего-то увеличено разрешение экрана и перерисованы иконки юнитов/построек, – но это уже совсем другая игра! С учетом того, что в Command & Conquer графика/анимация были весьма достойными, итоговый результат как минимум не режет глаз.
Ну и напоследок самое вкусное – мультиплеер! Здесь он есть, его много, и он невероятно увлекательный! Именно в нем расцветают все тактические прелести игры. Также нам впервые в серии представляют режим “Skirmish”, так что не торопитесь стирать игру по окончании кампаний, на них она не заканчивается, а только начинается!
Command & Conquer: Red Alert
Command & Conquer и Red Alert стали основополагающими в жанре стратегии в реальном времени. Представляем вам первое переиздание игр, которые вы так любите.
Побеждайте соперников в боях один на один в реальном времени!
Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о Command & Conquer™, обновления, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и рекламных акциях) по электронной почте.
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Command & Conquer™, чтобы получить внутриигровые предметы.
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Command & Conquer™, чтобы получить внутриигровые предметы.
Вы успешно подписались на рассылку Command & Conquer™ и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и рекламных акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.
Вы уже подписались на новостную рассылку Command & Conquer™, используя указанную выше почту. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронные письма, свяжитесь с EA.
К сожалению, вы не можете подписаться на эту рассылку.
Произошла ошибка. Повторите попытку позже.
Играйте бесплатно Подробнее
Игры Command & Conquer
Лучшая коллекция
Вы готовы получить невероятные впечатления от стратегии в реальном времени? Собирайте ресурсы, возводите базы, создавайте самые мощные армии в мире и ведите полномасштабные войны.
Выступите на стороне Глобального Совета Безопасности или Братства Нод, ведущих бесконечную войну за право обладать редким минералом под названием тиберий, в классической оригинальной серии. Бросьте вызов «красной угрозе» в альтернативной вселенной Red Alert, а затем перенеситесь в недалекое будущее вместе с серией Generals, где Китай и США ведут борьбу с Глобальной Освободительной Армией — террористической организацией, с дьявольским упорством добивающейся мирового господства. Играйте по своим правилам и получайте бесконечное удовольствие от коллекции стратегий в реальном времени Command & Conquer, в которую входят 10 основных игр и 7 дополнений.
Примечание: в 2014 году компания GameSpy отключила все предоставляемые ею игровые услуги, что повлияло на многопользовательский режим одной или нескольких игр из этой коллекции. Подробнее в разделе «Вопросы и ответы».
Примите участие в напряженных стратегических боях. Тщательно продумывайте каждый свой шаг, управляя солдатами, наземной техникой и авиацией на масштабных картах со множеством врагов, ловушек и критически важных для заданий ресурсов. Перемещайте отдельные подразделения, выбирайте небольшие группы или отдавайте приказы о нападении всем союзникам, чтобы сообща одолеть противника.
Собирайте, создавайте, побеждайте. Успех в битвах зависит не только от хорошей стратегии боя. Боритесь за контроль, собирайте ресурсы, необходимые для создания новых баз, войск и оружия, и не подпускайте врагов слишком близко.
Покажите, с кем следует считаться в Command & Conquer. Попробуйте все разнообразие игр Command & Conquer и пройдите все войны за каждую из сторон! Откройте с новой стороны масштабные конфликты, затронутые в серии игр с более чем 20-летней историей. Взгляните на вселенную Command & Conquer по-новому в игре Command & Conquer: Renegade, единственном в серии шутере от первого лица, или начните играть с самого начала и получите удовольствие от безумных боевых действий, захватывающих стратегий и уморительных шуток, которые положили начало целому поколению военных стратегий.
- Command & Conquer
- Command & Conquer: The Covert Operations
- Command & Conquer: Red Alert
- Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike
- Command & Conquer: Red Alert: The Aftermath
- Command & Conquer: Tiberian Sun
- Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm
- Command & Conquer: Red Alert 2
- Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri’s Revenge
- Command & Conquer: Renegade
- Command & Conquer: Generals
- Command & Conquer: Generals: Zero Hour
- Command & Conquer 3: Tiberium Wars
- Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Kane’s Wrath
- Command & Conquer: Red Alert 3
- Command & Conquer: Red Alert 3: Uprising
- Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Command & Conquer Red Alert 2 + Yuri’s Revenge
Год выпуска: 2000 – 2001
Жанр: RTS
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP
Процессор: Intel Pentium II 233
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: совместимая с Direct3D, минимум 2MB памяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectSound
Свободное место на жестком диске: 4 GB
Если вы любите стратегии в формате сражения в реальном времени, то мы предлагаем вам обратить внимание на возможность скачать Command & Conquer Red Alert 2 через торрент. Наверняка ранее вы слышали о такой замечательной игре и теперь у вас будет возможность лично возглавить целую армию СССР, чтобы отправиться в бой и постараться остановить армию союзников. Которые всеми силами пытаются захватить мир. Сражения предстоят сложные, ведь теперь во главе государства Романов, а Сталин был повержен в прошлом сражении. Теперь от ваших решений будет зависеть судьба всего происходящего, как в плане глобальной стратегии, так и в плане внутреннего контроля ситуации.
Игровой процесс представляет собой активные сражения с использованием юнитов и военной техники. Вы сомжете выстраивать базу, следить за сюжетом и постепенно двигаться к победе. Правда, не забывайте, что пока вы сражаетесь, внутри политической системы реализуются опасные планы. И если вы хотите узнать продолжение подобного рода события, то следует еще и скачать Command & Conquer: Yuri’s Revenge через торрент.
Это дополнение продолжает повествование далеко не самых ярких событий во время игры. Пока все активно сражались и делили территорию, внутри политической системы Юрий решил прибрать власть к рукам. Правда его планы не были реализованы и теперь он планирует мстить. Поэтому он собрал огромную армию солдат, в состав которых вошли представители всех государств.
При этом они обладают навыками генной инженерии, которая будет им помогать и предлагать воспользоваться совершенно неожиданными подходами к решению той или иной задачи. А сможет ли этот герой свершить месть и чего сможет добиться, узнать об этом можно будет только после полноценного прохождения. Игровой процесс не изменится, как и механика ведения боя.
Command & Conquer: Red Alert
Информация к размышлению. Первая версия Red Alert представляла собой масштабный expansion pack для C&C. Разработчики конвертировали добавку в полноценную игру на третьем месяце разработки, когда поняли, что Red Alert обладает своей атмосферой и уникальным стилем.
История Red Alert стартовала в 1946 году. Альберт Эйнштейн совершил очередной научный прорыв и создал хроносферу – настоящую машину времени. Переместившись в 1924 год Эйнштейн подкараулил Адольфа Шикльгрубера перед выходом из Ландсбергской тюрьмы, пожал ему руку и тем самым окончательно выпилил из истории, предотвратив Вторую мировую войну. Вернувшись в настоящее Эйнштейн понял, что его решение было ошибкой. Избежав противостояния с Гитлером, Сталин прокачал свою военную машину и инициировал коммунистический поход против западных демократий. Европа каким-то чудом объединилась и позвала на помощь США. Поскольку конфликт разразился в конце 40-ых новая Вторая Мировая стала тестовой площадкой, на которой были опробованы многие решения Первой Тибериумной войны.
Игровой процесс Red Alert был собран по лекалам оригинальной C&C. Игра включала в себя 15 миссий, при этом вести в бой можно было, как отряды Союзников, так и бойцов Красной Армии. Авторы сохранили карту военных действий и даже позволили игроку выбирать очередную точку вторжения (некоторые миссии были намного проще других). В игре остались “миссии на пробег” в рамках которых виртуальному командиру не надо было строить и развивать базу. Я любил такие побегушки больше всего, потому что в них надо было быстро соображать и они не занимали много времени. Завершив сценарий, игрок мог посмотреть статистику боевых действий (опция занятная, но совершенно бесполезная).
Надя. В SVGA версии видео показывалось через строчку.
В 1996 году товарищ Сталин уверенно смотрел в будущее и говорил так: “Смерть одного человека – это трагедия, а смерть миллионов – статистика!” Так и живем.
Союзники и Советы обладали двумя разными видами технологических деревьев. Им была доступна разная техника, которая подталкивала геймера к использованию различных тактик. Поскольку советская техника была дешевле и мощнее, русские полагались на каток танкового раша. Супероружием советских стал Iron Curtain – установка, дававшая временную неуязвимость войскам. Союзники делали ставку на свое превосходство в области флота и радиоэлектроники (кроме того, у них была хроносфера, способная останавливать время). Что касается стелс-юнитов, то у союзников была Тани и инфильтраторы, тогда как у Советских были смертоносные собаки, способные разорвать врага с первого укуса. Ну и, конечно, серьезным изменениям подверглись инженеры. Теперь они могли захватывать лишь серьезно разрушенные здания, вследствие чего ранее популярный инжинер-раш полностью потерял свою актуальность.
Флот стал уникальной фичей игры, ибо в Command & Conquer его попросту не было (десантные плоты не в счет). В Red Alert появились как тяжелые корабли, способные обстреливать побережье, так и подводные лодки, умеющие уничтожать вражеские линкоры. Морские карты стали серьезным испытанием для игрока. Я до сих пор помню миссию “Вторжению в Грецию”. На этой карте я никак не мог создать нормальный сухопутный плацдарм потому что у советов не было артиллерийских кораблей. Вражескую базу пришлось выпиливать при помощи дорогих и слабых авиационных налетов.
Сюжетная линия игры подавалась при помощи FMV-видео. Ролики демонстрировались, как в начале очередного задания, так и в его конце. В случае провала операции игра показывала один из нескольких failed мультфильмов. Если ролики в C&C были достаточно механистичны, то сюжетные сценки в Red Alert были поставлены на более высоком художественном уровне. Советские в Red Alert были довольно мрачными парнями: Сталин (Юджин Дуранский) совершал массовые убийства, а также безжалостно казнил подчиненных. В конце ему пришлось умереть от руки любовницы Надежды Зеленковой (Андреа Робинсон), за спиной которой стоял Кейн (Джозеф Кукан). Что касается союзников, то на стороне Свободного мира впервые выступила агент Таня Адамс (Линн Литтер).
За музыку Red Alert отвечал Фрэнк Клепаки, который умудрился написать несколько культовых треков, к которым можно отнести Rain In The Night и конечно же первый вариант Hell March. Эта композиция стала визитной карточкой не только Red Alert, но и всего сериала Command & Conquer. Более того, ее знают даже люди далекие от компьютерных игр!
Поскольку, создавая Red Alert Westwood использовала проверенный движок C&C, разработчики смогли внедрить в RA несколько оригинальных фич. В игре дебютировал режим игры с ботами (при этом живой игрок мог сражаться сразу против нескольких ИИ), а сетевом режиме появились фракции. На стороне союзников могли воевать англичане или немцы, тогда как на стороне советских выступала Украина. Игроки могли играть друг против друга не только по локальной, но и в глобальной сети. Взаимодействие происходило через сервера Westwood Online, что позволяло использовать в сессиях глобальный чат.
Поскольку игра появилась в переходный для Microsoft период, Westwood выпустила на дисках два варианта инсталлятора: под DOS и под Windows. Версия под Windows поддерживала устаревший режим VGA 320×240 и SVGA 640×480. Разрешение спрайтов в обоих режимах было одинаковым, но SVGA версия демонстрировала карту в более крупном масштабе и радовала глаз игрока детальными изображениями строительной панели. Помимо версии под PC существовал вариант Red Alert под MAC и версия под Playstation. Последняя поддерживала одновременную игру на двух консолях через System Link кабель. Визуально, PS версия напоминала VGA вариант игры и оперировала спрайтами низкого разрешения.
Через год после релиза, в 1997 Westwood Studios выпустила три expansion пака, причем один из них вышел эксклюзивно для Playstation 1.
Red Alert Counterstrike включал в себя 16 миссий (по 8 за каждую сторону конфликта). В добавке были продемонстрированы новые виды военной техники, в том числе МиГ, бросающий атомные бомбы, субмарина с атомными торпедами, а также уникальный Тесла Танк. Однако, самым необычным элементом игры была секретная кампания в которой против игрока выступила армия ужасающих гигантских муравьев. Поскольку разработка добавки делалась в страшной спешке, создание уровней было возложено на сотрудников Intelligent Games. Ясно-понятно, что дополнительных FMV роликов в добавке не было.
Red Alert Aftermath вышел в том же 1997 году. В отличие от Counterstrike это был намного более серьезный expansion pack, который содержал 18 новых миссий, новые карты для сетевой игры (в том числе огромные, рассчитанные на 8 человек), дополнительные музыкальные треки и 8 невиданных ранее юнитов (среди которых был хронотанк и мамонт-танк со встроенной системой iron curtain). FMV роликов в игре также не было, вследствие чего expansion pack стоил всего 20 долларов.
В конце года Counterstike и Aftermath были выпущены в рамках единого Retaliation expansion pack на Playstation. К этому времени у разработчиков были готовы кат-сцены для всех игровых миссий (в том числе и для эпизодов с муравьями). К сожалению, выглядели они крайне не изобретательно, ибо главными героями FMV были усталые мужики, описывающие боевую задачу прямо из своего офиса (генерал Тополов с советской стороны и генерал Бен Кравилль со стороны союзников). Никаких коварных убийств, кавайных красоток и Кейна в роликах замечено не было, вследствие чего ныне Retaliation представляет собой исключительно исторический интерес.
Наборы дополнительных миссий для Red Alert постоянно критиковались игровым сообществом из-за того, что в них не было новых игромеханических элементов. Агрились фанаты и на то, что многие миссии дополнений были не только чрезмерно сложными, но и длинными. Таким образом, до конца Retalation могли добраться лишь самые стойкие фанаты серии.
Westwood была довольно продажами дополнений. Тот же Retaliation продался тиражом 650.000 экземпляров, и стал самым продаваемым expansion pack-ом года. Муравьиные миссии внесли свой вклад в развитие франчайза и стали фундаментом, на котором вырос Red Alert 2, но это уже совсем другая история…
Дата выхода и издания Command & Conquer Remastered Collection
Запуск игры во всем мире запланирован на 5 июня 2020 года.
Ремастер и группа The Tiberian Sons
Видеоролики в ремастерах
Джим Весселла раскрыл информацию по внутриигровым роликам в играх, к сожалению исходные видео материалы найдены не были и будут использованы видеоролики из PlayStation версии с апскейлингом с помощью машинного обучения.
Также Джим сообщил что были найдены касеты с B-roll видео, которые будут представлены в ремастерах в бонусных галереях.
В ремастеры войдут музыкальные треки от Фрэнка Клепаки ранее не звучавшые в игре, например Hell March: Original Demo.
Первый скриншот Red Alert: Remastered
На сайте Petroglyph Games был обнаружен первый скриншот из Red Alert: Remastered.
Мультиплеер в ремастере
Новая озвучка EVA
Новая озвучка EVA в Command & Conquer Remaster
Earthbreakers
Компания Petroglyph Games анонсировала новую игру представляющий гибрид FPS/RTS, геймплей которой напоминает C&C: Renegade.
Red Alert бета миссия
Команде энтузиастов удалось восстановить пропавшую миссию из бета версии Red Alert, данную карту можно было увидеть в трейлере и скриншотах игры.
C&C Remastered геймплей
Первое видео демонстрации игрового процесса Command & Conquer: Remastered.
Здравствуйте, поклонники Command & Conquer!
Трудно поверить, что уже прошёл почти год с тех пор, как мы официально объявили о переиздании C&C и начали совместную разработку с Petroglyph Games и Lemon Sky Studios. Чтобы отметить это событие, мы с удовольствием представляем вам один из важнейших результатов нашей работы до настоящего момента — первый тизер игры!
А вместе с ним и ответ на один из важнейших вопросов прошедшего года:
- «Переиздание будет выполнено в 2D или 3D?»
Мы готовы сообщить, что переиздание будет разработано в классическом стиле 2D, что даст нам возможность максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. Также мы хотим поделиться с вами подробностями нашего подхода к визуальному оформлению и рассказать, почему 2D кажется нам наиболее подходящим стилем для проекта.
Как вы, возможно, помните, в одной из наших первых публикаций мы говорили, что наша цель — переиздание, а не ремейк классических игр. Это значит, что главным для нас было и остаётся сохранение оригинальной атмосферы игры. И мы постоянно ищем способы достижения нашей цели. Доступ к исходному коду C&C: Tiberian Dawn и C&C: Red Alert даёт нам возможность сохранить особенности игрового процесса, атмосферу и внешний вид оригинальных игр. Мы решили, что стиль 2D поможет объединить все эти элементы и достичь уровня аутентичности, к которому мы стремимся.
Приятно видеть, с какой увлечённостью и заботой Lemon Sky и остальные реализуют этот творческий подход. Команда Lemon Sky заново реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля — вы видели такие примеры их работы, как строительная площадка и танк Тесла. На завершающей стадии, как видно из обзоров, мы экспортируем объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствовал оригинальному изображению. Иногда, например в случае с гренадером, это означает более 600 кадров для одного объекта. Такой творческий процесс позволил нам модернизировать оригинальные игровые элементы, при этом оставаясь верными игре, которую вы знаете и любите на протяжении 25 лет.
Помимо аутентичности, мы рады представить нашим игрокам ещё одно преимущество 2D-подхода. Оно заключается в том, что специалисты Petroglyph, благодаря глубокому знанию исходного кода, реализовали возможность переключения миссий кампании в реальном времени между графикой оригинальной игры и переиздания. Это означает, что в любой момент, проходя миссию кампании, вы сможете с помощью одного нажатия клавиши переключиться между оригинальным разрешением (320 x 200) и разрешением переиздания (до 3840 x 2160). Играть с такой возможностью на протяжении последних нескольких месяцев было по-настоящему здорово, и мы надеемся, что эта функция станет одной из ваших любимых в переиздании. Помимо переключения в реальном времени, у вас будет возможность отдалять и приближать камеру, чтобы рассмотреть все детали в высоком разрешении с параметрами масштабирования между DOS и C&C Gold Edition.
Примеры работы этих функций можно увидеть в видео, приведённом выше (если, конечно, вы его ещё не видели). Чтобы вы могли лучше оценить разницу между изображениями, приглашаем вас на наш новый сайт:
Здесь вы сможете использовать интерактивный компонент и увидеть графику оригинальной игры и переиздания в сравнении. Помните, что некоторые из элементов игры, представленных в видео, все ещё в процессе разработки (например, хранилище тиберия). Мы продолжаем исправлять ошибки и совершенствовать объекты, основываясь на обратной связи от наших коллег, совета сообщества и от всех вас.
Мы с нетерпением ждём ваших мнений по поводу этой публикации и приглашаем оставлять комментарии в обсуждении ниже. Спасибо за вашу поддержку и участие в обсуждении! В ближайшие месяцы мы с радостью будем делиться с вами новыми результатами нашего труда.