89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сохранение игры Oni (Они) доступ ко всем уровням

Сохранение игры Oni (Они) доступ ко всем уровням

(*) Если у вас нет архиваторов Tar, WinRAR или 7-Zip, можете скачать их отсюда.

Английская Онюта (tar.xz, 330 Mb) – md5 3ed278b254a63a13a6a62e50459d2bff
Установочные файлы английской версии игры. В процессе инсталляции откажитесь от установки OpenGL и регистрации.

Многие жалуются: “Я установил скачанную у вас игру, а она требует CD!” или “Я установил игру, а она вылетает при запуске!” Решение этих проблем – NoCD и Daodan, качайте:

NoCD (rar, 2,75 Kb)
Отучалка от диска. Поместить в один с Oni каталог и запустить.

C-Daodan (dll, 45 Kb) – автор RossyMiles (ранее проект вёл Sfeli)
Динамический патч, устраняющий вылет игры при запуске и включающий дополнительные возможности:
• Все читы работают независимо от флага в «persist.dat». Пара новых читов («thedayismine» он же «x», «tellmetheversion», «bigbadboss», «bulletproof», «kangaroo», «marypoppins»).
• Кнопка «Настройки» не скрывается после загрузки уровня (громкость, наконец, можно нормально контролировать из игры).
• DirectInput для NT-систем.
• Если список OpenGL-расширений слишком длинный, он обрезается.
• Сохранение в «startup.txt» информации об ошибке движка («Они навернулась»).
И многое другое! Подробную информацию смотрите на OniGalore Wiki.
УСТАНОВКА: просто скопируйте «binkw32.dll» (устаревшую «vtuneapi.dll», если она есть, следует убрать во избежание конфликтов) в папку с Они.
Чтобы вернуть отображение начальной заставки и финальных титров, положите в директорию с игрой binkplay.exe (98 Kb).

XDelta3-патчи для русификации игры по уровням. Накладывать только на оригинальные ресурсы.
xdelta 0 1 2 3 4 6 8 9 10 11 12 13 14 18 19

Русский persist.dat (rar, 1,79 Kb)
Старое сохранение с полным прохождением. Русская версия (названия сохранок в меню загрузки не отображаются в английских движках). Гриффин жив, во многих местах запущены читы. Кладётся в один каталог с Oni, замещает старые сохранения.

Английские persist.dat (rar, 3,69 Kb)
Два (с живым и мёртвым Гриффином) файла persist.dat, полностью пройденные на англоязычной («Save Point x», отображается во всех версиях) Oni. Стабильны, запущенных читов нет. Один из файлов класть в корневой каталог игры. Замещает старые сохранения.

key_config.txt (rar, 3,50 Kb)
Файл с расширенной конфигурацией клавиш. Кроме обычной WASD-раскладки, включены стрелки и Numpad (плюс дополнительные функции). Подробности внутри вместе с инструкцией по настройке управления.
Не забывайте, что включение режима разработчиков переназначает ряд клавиш (в частности, пресловутый Numpad и стрелки вверх-вниз) на свои функции, а его отключение не возвращает всё на место.

Oni.exe (7z, 550 Kb)
С новым C-даоданом различные посторонние ухищрения с движком уже не нужны, только этот стандартный движок.

Русский Oni.exe (7z, 545 Kb)
Движок от Буки, умеющий русский язык, но не умеющий нестабильный Daodan и потенциально несовместимый с чем-нибудь ещё.

Распаковщики и редакторы ресурсов

IRF_Oni (rar, 218 Kb) – автор Oleg
Данная программа распаковывает ресурсы из Oni и конвертирует их в “удобоваримые” форматы. К сожалению, обратно не запаковывает.

IRF_Oni_src (rar, 154 Kb) – автор Oleg
Исходники проекта IRF_Oni.

Unmass 0.82 (7z, 76 Kb) – автор Mirex (homepage)
Программа распаковывает ресурсы из .dat в “чистом” виде.

Biturn 0.88 (7z, 417 Kb) – автор Mirex (homepage)
Превьюит и конвертит Онютины графические (TXMB и TXMP) и 3D (ONCC и M3GM) форматы.

OniUnPacker 0.34b (7z, 885 Kb) – автор Alloc (все релизы OUP)
OniUnPacker 0.32a (7z, 756 Kb)
Редактор ресурсов. На самом деле это просто HEX-редактор, разбирающийся в расположении ресурсов внутри файлов уровней. Плюс небольшие дополнительные возможности (в том числе перемещалка текстур). Подробности здесь.

StructDefs для OniUnPacker (7z, 15,8 Kb)
Шаблоны Онькиных типов файлов для OniUnPacker. Положить папку StructDefs в директорию с программой.

OniSplit 0.9.52 (7z, 161,7 Kb) – автор Neo (OniSplit на OniGalore Wiki)
OniSplit 0.9.16 (7z, 99,9 Kb), OniSplit 0.7 (7z, 36,9 Kb)
Cуперская программа, с помощью которой можно экспортировать из .dat ресурсы, копировать/перемещать их на другие уровни и импортировать в .dat. Ресурсы, помещенные в нулевой (глобальный) .dat, становятся доступными на всех уровнях! Кроме того, OniSplit может экстрактить и создавать текстуры, 3D-модели и xml-файлы.
(!) Для работы программы необходим .NET Framework.

OniSplit является частью Anniversary Edition, модифицированной версии игры, в которой все персонажи и приемы доступны на всех уровнях, добавлено новое оружие, новые персонажи; улучшены некоторые текстуры и т.д. Скачать Edition вы можете у нас:
Версия 2010-05a (zip, 11,5 Mb), тема на форуме

Flatline (7z, 122,6 Kb) – автор Gumby, при поддержке RossyMiles, geyser, Neo
Последнее обновление здесь: 17.03.11; постоянная ссылка на текущую версию.
Мультиплеер. Да-да. Инструкция:
0. Если хотите играть с использованием главного сервера, зарегистрируйтесь на mariusnet.com.
1. Удостоверьтесь, что на сервере и клиентах установлены АЕ с идентичными наборами модов
2. Удалите (предварительно сохранив) директорию со скриптами нужного уровня (например, ./Edition/GameDataFolder/IGMD/state, или сразу всю IGMD)
3. Сохраните старый ./Edition/binkw32.dll и замените его новым
4. Запустите Oni в окне (ключ -noswitch)
4.5 Если вылетает ошибка REALBINK, скачайте realbink.dll и положите рядом с новым binkw32.dll
5. Запустите на обеих машинах один и тот же уровень (например, Regional State Building)
6. Включите режим разработчика (F1 -> x)
7. Нажмите F6, чтобы убить заранее появившихся ботов
8. Введите chr_draw_all_characters = 1 в консоли (Ё,

)
8.5. Если планируете использовать мастер-сервер, введите login username password в консоли, где username и password – ваши логин и пароль на mariusnet.com соответственно.
9. На “сервере” введите host в консоли и запишите IP который консоль вам скажет.
С использованием мастер-сервера:
10. На “клиентах” дождитесь появления нужной игры в списке, затем введите в консоли join # , где # – номер игры.
Для прямого соединения:
10. На “клиентах” введите connect “IP” (кавычки обязательно; IP – предварительно записанный)

Не забудьте открыть 27777 порт.
Можно добавлять ботов командой addbot в консоли.
Можно переключать персонажей кнопкой block (например, bind o to block ). Переключение по F8 или chr_set_class корректно работать не будет.
Можно менять имя командой name “namae”.
Можно посылать сообщения командой msg “message”.
Версия предварительная, будьте готовы к любым багам. Оригинальная тема на нашем форуме:
Flatline Alpha. a. k .a Мультиплеер
И на Oni Central:
Flatline Alpha

Это уже неактуально, но оставлено на всякий случай

OniDev.exe (rar, 587 Kb)
Екзешник (англоязычный) с открытым режимом разработчиков. Положить в корневой каталог игры, запустить, играть. Подробнее о нём можно узнать здесь.

OniEnginesRus (7z, 577 Kb)
Архив с русскими екзешниками:
OniRu.NoCD.exe – установлен NoCD.
OniRu.NoCD.StackFix.exe – установлен NoCD, исправлен вывод поддерживаемых расширений OpenGL (традиционная причина вылетов игры).
OniRu.NoCD.NoGLExtList.exe – установлен NoCD, отключён (вообще) вывод поддерживаемых расширений OpenGL.
OniRu.Original.exe – оригинальный екзешник, ничего лишнего.

OniEnginesEng (7z, 620 Kb)
Архив с английскими екзешниками:
OniEn.IanPatch.exe – установлен Ian’s патч.
OniEn.StackFix.exe – исправлен вывод поддерживаемых расширений OpenGL (традиционная причина вылетов игры).
OniEn.NoGLExtList.exe – отключён (вообще) вывод поддерживаемых расширений OpenGL.
OniEn.Original.exe – оригинальный екзешник, ничего лишнего.

Oni Dynamic DevMode Patch (7z, 2,84 Kb) – автор Sfeli
Архив с библиотеками .dll, независимо от екзешника отпирающими режим разработчиков. Подробности включения внутри.

Разные полезные программы

RAD Video Tools 1.8b (rar, 1,44 Mb) – официальный сайт
Набор утилит для обработки видео, графики и звука. Позволяет просматривать вне игры ролики в формате Bink (в Oni таких два – intro.bik и outro.bik, лежат в папке . GameDataFolder), конвертить их в другие форматы, менять звуковую дорожку.

binkmake.dll 1.2.6.0 для RAD Video Tools (rar, 84,7 Kb)
Более ранняя версия библиотеки binkmake для RAD Video Tools (Онька не воспроизводит звук в bik-роликах, сконвертированных в более поздних версиях). Положить в папку с установленной программой вместо аналогичного файла версии 1.8.0.0.

Resource Hacker 3.6.0 (7z, 703 Kb) – официальный сайт
Хотите вставить иконки и картинки с Oni в виндовские и программные EXE и DLL вместо оригинальных? Тогда качайте эту утилиту для редактирования Win32 ресурсов. Легкая, удобная, не требует установки. Freeware.

XVI 2.53 (7z, 470 Kb) – официальный сайт
Несмотря на нынешнюю продвинутость OniSplit, многие вещи удобнее делать OniUnPacker’ом и обычным хекс-редактором. Freeware. (Разумеется, существует много других res- и hex-редакторов, но все они обычно шароварные x_x).

Читать еще:  The Evil Within 2 сохранение поэтапно

Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем

Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.

Папка «Мои документы»

В данном разделе системы Windows можно найти сохранения игр от следующих компаний и разработчиков:

  • Electronic Arts предпочитает помещать сохранения прямо в папку, так что вы сразу увидите данные Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Mirror’s Edge, Mirror’s Edge: Catalyst, данные и другие материалы всех игр серии FIFA.
  • Обратите внимание, что тут же может быть создана папка EA Games, где будут сохранения от Dead Space 2, Dead Space 3.
  • Все игры серии Need for Speed размещаются в «Моих документах», либо в подпапках с именами студий-разработчиков, например, Criterion Games ( Hot Pursuit (2010), Most Wanted (2012)), Ghost Games ( Need for Speed: Rivals, Need for Speed (2015)).
  • А вот BioWare предпочитает размещать все свои игры в отдельной подпапке с одноименным названием, в каталоге «Мои документы». Там вы найдете сохранения от Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition и другие.
  • Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.
  • Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin’s Creed, ANNO, и многие другие.
  • И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, Middle-earth: Shadow of Mordor лежат в папке «Мои документы».
  • Другие издатели и разработчики также любят эту папку — в ней вы найдете такие недавние хиты, как Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.

Папка «My Games»

Отдельно хочется обратить внимание на папку «My Games» расположенную все в том же каталоге «Мои документы» — там хранятся сохранения Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 3: Blood Dragon, серии GRiD, серии Dirt, серии Sid Meier’s Civilization, серии Borderlands, серии X-Com, серии The Elder Scrolls и, конечно же, сохранения от Watch Dogs.

Специальная папка «Сохраненные игры»

Мало кто вообще знает о существовании такой папки. Однако если пройти по адресу C:Users%Имя Пользователя%Saved Games, то можно обнаружить сохранения от Crysis 2, Crysis 3, RAGE, Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Risen 3: Titan Lords, Command & Conquer 3 и другие.

Папка Roaming

Системная папка «Roaming» расположена по адресу C:Users%ИмяПользователя%AppDataRoaming. Многие разработчики помещают туда сохранения своих игр, но искать надо не только непосредственно подпапки с названием той или иной игры, но и подпапки с именами разработчиков.

В папке «Roaming» можно найти сохранения следующих игр:

  • Command & Conquer 4;
  • Battle for Middle-Earth и Battle for Middle-Earth 2, и все аддоны;
  • все игры серии Total War, включая Total War: Shogun 2, Total War: Rome 2, Total War: Attila в подпапке The Creative Assembly;
  • профили некоторых игр Ubisoft — серия Assassin’s Creed, серия Anno, серия Tom Clancy’s;
  • Cities: Skylines в подпапке с именем Colossal Order;
  • и некоторые другие.

Папка Program Data и LocalLow

Системная папка «Program Data» расположена по адресу C:ProgramData. Как обычно, сохранения игр нужно искать не только непосредственно по названиям той или иной игры, но и по подпапкам с именем студии-разработчика. В качестве примера можно привести последние игры от Codemasters — DiRT 3: CE, GRID 2 и GRID: Autosport — сохранения от них лежат именно в этой папке.

Во втором случае нужна папка, расположенная по адресу C:Users%ИмяПользователя%AppDataLocalLow. Тут можно найти сохранения Warhammer 40,000: Regicide (в папке Hammerfall Publishing), а также сохранения инди-проектов, например, Armikrog (в папке PencilTestStudios).

Где инди-игры хранят сохранения?

В данном случае сначала надо посмотреть непосредственно в папке с игрой. Однако если игра вышла в Steam, то начните поиски с папки «Мои документы», а затем следуете согласно инструкциям выше.

Где старые игры хранят сохранения?

Если речь идет об играх периода 2000-2010 годов, то советы будут все те же — папка «Мои документы», подпака «My Games» там же, системная папка «Сохраненные игры, а также системная папка «Roaming».

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями.

Где игры Origin хранят сохранения?

Поскольку данный клиент является частью интернет-магазина Electronic Arts, то основным местом для поиска станет все та же папка «Мои документы».

Где игры Uplay хранят сохранения?

В последнее время все игры Ubisoft занимают довольно много папок на компьютере. В «Моих документах» могут храниться сохранения, но игровые профили, без которых оные будут бесполезны, расположатся в папке «Roaming», а некоторые данные по лицензии надо искать в C:Program Files (х86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Где игры Battle.Net хранят сохранения?

Увы, но игры от Blizzard не хранят каких-либо существенных данных игрока на его персональном компьютере, все лежит на серверах компании.

Где игры Steam хранят сохранения?

В данном случае бегать никуда не придется. Потребуется только уточнить детали. Клиент Steam хранит все сохранения в своей папке, например, Steamuserdata123456789, где 123456789 — это уникальный цифровой идентификатор пользователя. Полагаю, что у большинства в каталоге Steamuserdata будет одна папка, поскольку зарегистрирован всего один аккаунт.

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Теперь поговорим о пиратских играх

Сразу отметим, что сохранения от пиратских игр, лицензионные варианты которых распространяются при помощи Uplay или Origin, будут лежать все тех же местах, что и в случае покупки. Так что вы легко их найдете, прибегнув к инструкциям выше.

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Прохождение Oni

Ролик – вас собираются уничтожить.
Вам надо подняться в контору наверху до того, как ваше второе я,
Шинатама, взорвется. Отключите силовое поле, нажав на консоль,
пробегите по трубе. Теперь у вас времени будет больше, но и труба
станет заметно длиннее. В красную дверь, наверх по лестнице.
На самом верху нажмите консоль, откроется дверь в помещении с
искрящимися лучами.
Нажмите консоль в центре полукруга, это на какое-то время замедлит
прохождение лучей. Таким же способом двигайте дальше. В красную
дверь, вниз по лестнице. Далее нажмите консоль, отключив силовое
поле, снова пробегите по трубе. Окажетесь в помещении с множеством
уровней и лестниц. Поднимитесь на четвертый этаж, в зеленую дверь,
нажмите консоль. Поднимитесь еще выше.
Ролик.
Снова отключите силовое поле и пробегите по трубе.
Ролик – большой вентилятор.

Читать еще:  Street Fighter 5 - Сохранение игры (Пройдено 100%)

8. Региональное управление.

Теперь все будут против вас.
Уберите охрану, в дверь справа. В холле идите в комнату справа от
запертой двери (с красной лампой). Нажмите там консоль, откроется
дверь на втором этаже. На втором этаже найдите консоль, которая
открывает доступ в комнаты на третьем, а на третьем (три штуки) –
на крышу.
На крыше нажмите консоль за двойными дверьми и спускайтесь в
подвал. В холле с синим полом идите в открытую дверь с эмблемой
компьютерной сети. В комнате подойдите к желтому кругу на полу.
Ролик.
Вам нужно найти ниндзя Мукада. Нажмите две консоли в этой же
комнате, выходите в противоположную сторону. В красную дверь, на
второй этаж, мимо лазеров. Потом снова будут лазеры. Убейте пару
типов и встаньте в желтый круг.

Перепрыгните с крыши на крышу. Причем нужно прыгать с ударом
ногой, иначе не долетите до другого края. Убейте снайпера,
заберите его пушку. Прыгайте на следующую крышу, потом сделайте
еще несколько аналогичных прыжков. В конце поверните направо,
наверх.
Перепрыгните еще пару крыш, к строению с красными полосками.
Садитесь в лифт и езжайте наверх. По лестнице наверх, прыгайте к
крыше с красным строением наверху, с нее на следующую крышу. Так
допрыгаете до телевизионных экранов. Поднимитесь по лестнице
наверх. Как получите сообщение “Мукадо сбежал”, лезьте на выступ
справа. Заберите подъемник. Встаньте у троса в желтый круг.
Ролик.
Направо, прыгайте по крышам дальше, к силовому полю, потом в лифт.
На этом уровне вам осталось всего ничего – разобраться с
воином-ниндзя. Лучше настучать ему в рукопашном бою.
Ролик.

10. Лаборатория доктора Хасегавы.

Странный, однако, уровень. Коноко грезит.
Сперва убейте Мура, потом несколько солдат. Они тут размером с
муравья, поэтому лучше пользуйтесь подсечками. Поднимитесь по
лестнице за Шинатамой. Расправьтесь с двумя ниндзя-невидимками,
потом в серую дверь. Здесь будет парочка дамочек.
Ролик.
Сразитесь с Гриффином и двумя солдатами. Далее идите в
неправильную дверь, мимо комнаты с кислотой и лазерами. А теперь
сразитесь с. Коноко.
Тут-то Коноко и проснулась.

11. Закрытая лаборатория TCTF # 112.

Пройдите лазеры, не дайте охране включить сигнализацию, иначе
набежит просто туча народу. Спуститесь на этаж вниз, нажмите
консоль за красной дверью, вернитесь к двум дверям у терминала
тревоги. Потом снова не дайте поднять тревогу. На этом же этаже
нажмите консоль за синей дверью, спускайтесь в лабораторию с
криокамерами, поговорите с техником. Идите в похожую лабораторию с
другой стороны (с синими дверьми), по лестнице наверх. Доберетесь
до лазерных лучей, в синюю дверь. Поговорите с доктором Керром.
Нажмите консоль в этой комнате, идите в дверь за лазерами. Здесь
вам надо включить 3 консоли, потом идите в дверь с тремя зелеными
кнопками.
Ролик – опыты с Коноко.
Уберите солдата, нажмите консоль, выходите из комнаты в правую
дверь, потом направо. Активируйте консоль у стола наверху, потом
будут лазерные лучи (прыгайте через них, когда верхний луч
поползет вниз), кучка охранников. В помещении с кислотой
активируйте 3 консоли и смотрите ролик.

12. Штаб-квартира TCTF.

Выходите в коридор, налево. В комнату рядом с пушкой, там нажмите
консоль – лазеры отключаться. Проделайте туже процедуру с другой
стороны. В центральном холле войдите в обе комнаты и нажмите две
консоли (с лестницей и перевернутой “D”). Идите в “D”, поговорите
с техником. Вниз по лестнице, потом спускайтесь дальше. Если
здоровья много, то можно спрыгнут так. Снова вниз по лестнице.
Мимо лазеров, в комнате нажмите консоль (1), спуститесь на три
пролета вниз и нажмите консоль (2), третья (3) будет напротив и на
один лестничный пролет ниже.
Долго спускайтесь вниз, в дверь с желтой полосой. За двойными
дверьми нажмите консоль с синей лестницей. Идите туда, вниз по
лестнице. Найдите комнату с оранжевой “D”, нажмите там консоль
(1). Спуститесь на этаж вниз и идите в комнату с аналогичным
месторасположением. Нажмите консоль (2). Спуститесь еще ниже и
снова в аналогичной комнате нажмите консоль (3). Спускайтесь в
подвал.
В подвале вас встретит Гриффин. Вам нужно сперва отключить 4
консоли, не касаясь лазерных лучей. Включиться 2-й уровень защиты
– снова отключайте консоли. Потом заработает 3-й (это уже совсем
труба) уровень защиты. Опять же, бегайте, прыгайте и отключайте
консоли.
Ролик – Гриффин убьет того кривоногого киборга, в которого
превратилась Шинатама.
Здесь у вас есть выбор: либо убить Гриффина, либо оставить
его в живых. Это отразится на финальной битве с Миро. Я бы не
советовал его убивать.

13. Горная резиденция TCTF.

Идите к входу в резиденцию (прямо, направо). По коридору, мимо
лазеров, в дверь справа. Павильон с трейлерами внизу: идите в
новый коридор, в первую дверь, нажмите консоль. Вернитесь к той
двери, из которой появился охранник. Давите консоль с лестницей.
Выходите из комнаты.
Ролик – а вот и кавалерия.
Ваша задача – встать в желтый круг, что находится рядом с
грузовиком внизу.
Ролик – танки грязи не боятся.
После столкновения начинайте обшаривать все помещения на предмет
консолей. Вы должны включить на 3-м этаже: две консоли, на
2-м этаже две консоли, на 4-м всего одну. Узнаете про третий этап
плана (эх, выговорить бы) Штурмандерюнга.
После на первом этаже откроется дверь с бело-синим квадратом. В
новом помещении бегите на другую сторону, по лестнице наверх, на
третий этаж. Там нажмите консоль, завершающий этап Штурман. ну,
вы поняли – обломится. Прыгайте на центральную платформу, она
поднимет вас наверх.
Приготовьтесь к финальной битве с Миро. Если вы пощадили Гриффина,
то он придет (вернее, прилетит на вертолете) с подмогой, если нет
– Миро превратится в страшного монстра. Бейте его в тот момент,
когда он не будет светиться красным.
Конец какой-то вышел малоутешительный. Человечеств обречено,
кризолит всех нас изменит. Да уж, мрачноват пейзажик.

Сохранение игры Oni (Они) доступ ко всем уровням



Мрачное киберпанковское будущее, Земля после экологической катастрофы, люди живут в городах с искусственным климатом – за их пределами жизнь невозможна. На территории большей части планеты – единое мировое правительство (на одну из силовых структур которого и работает главная героиня). Начинается игра с задания по борьбе с преступной организацией под названием Синдикат, а дальше. по ходу игры откроется много всего нового.

Бороться с противниками мы будем разным футуристичным оружием и – главное! – в рукопашном бою, начиная с нескольких простых приемов, которыми владеет протагонистка в начале игры, и получая с каждым уровнем всё новые, более эффективные и эффектные. Я не зря сказал, что рукопашный бой – главное. Во-первых, оружия (и патронов) у нас будет немного. Во-вторых, его применение в ближнем бою зачастую является опрометчивым решением. Ну и в-третьих, в Oni великолепная рукопашка – лучшая, что я видел за пределами чистых файтингов.

Может, в некоторых других играх жанра Action/Fighting приемы выглядят зрелищнее. Может, в каких-то из них их больше. Но Oni берет тремя чертами, которых в совокупности я не видел больше нигде – только по отдельности (а третью не видел не только в сочетании с другими, но и в принципе).

Здесь нужно бить не самыми сильными или самыми быстрыми ударами, а теми, которые требуются в данной ситуации. Вышесказанное не выливается (как во многих других играх) в то, что противников определенного вида нужно атаковать способом А, который прокатывает против них всегда или почти всегда, а способ Б всегда или почти всегда бесполезен, в то время как с противниками другого вида дело обстоит. формально наоборот – то есть против них работают/не работают другие удары, но суть та же: нужно просто выучить и механически применять против них “их” приемы.

Читать еще:  Grand Theft Auto: San Andreas сохранение игры на 100%

В Oni – не так. Противники могут блокировать любые приемы, если дать им время отреагировать, и могут пропускать удары, если делать их правильно. И несмотря на это, враги разные! (Я говорю не об их внешнем виде, – это само собой, – а об ощущениях от схваток с ними).

Мы не бьемся с толпами врагов. То есть если брать игру в целом, то за время прохождения мы отправим на тот свет немало противников, но в каждый отдельный момент мы сражаемся против одного, двух, максимум трех врагов. И три – это уже много: скорее всего, придется попотеть. Каждый отдельный рядовой оппонент (не босс) представляет реальную угрозу (за исключением самых слабых разновидностей, – но и такой слабый противник, если вы расслабитесь от знания того, что он хил, может основательно попортить вам здоровье). По сути, это единственная известная мне игра, где составляющие жанра можно поменять местами так: Fighting/Action.

Тем не менее Oni в определенном смысле на любителя. Во-первых, там трехмерная графика в анимешном стиле. Кого-то одно это уже отпугнет. А для кого-то будет плюсом – игра выглядит оригинально, узнаваемо и, на мой взгляд, красиво. Во-вторых, уровни выглядят пустовато. Но на это можно ответить, что такой дизайн объясняется локациями, – местом действия всегда выступает или какая-нибудь фабрика, или военная база (вы хотели, чтобы там менеджеры цветочки в кадках расставили или было пять видов кафеля?)

В-третьих, см. выше насчет особенностей боевки. Первое время вам может казаться, что противники просто-таки издеваются над вами (тем более что в паре мест расстояние между чекпойнтами довольно большое). Но тут нужно просто “прокачивать” навыки (свои, не персонажа). Если в первый раз сесть за first-person shooter или за гонку, в большинстве случаев от игрока тоже пойдут клочки по закоулочкам. А Oni – это практически отдельный жанр (единственный его представитель, к сожалению): естественно, здесь требуются свои навыки.

Ну и в-четвертых, к сожалению, есть пара мест, где чувствуется, что сюжет урезали, для того чтобы уложиться в сроки выхода (например, остается неясным, почему наша героиня чувствовала эмоциональную связь с Мукадом). Тут уж крыть почти нечем, но я попробую. На мой взгляд, при таком геймплее игра могла бы обойтись и вовсе без сюжета, как Lode Runner или первый Doom. И хотя в сюжете есть белые пятна, но в целом он неплох, динамично развивается и порадует парой поворотов.

Графика для того времени вполне на уровне, да и сейчас смотрится недурно, анимация – плавная и реалистичная. Музыка по стилю соответствует концепции игры и работает на общую атмосферу.

Мое личное мнение – игра порадует любителей киберпанка и боевиков, а для любителей жанра Action/Fighting – и вовсе маст хэв. И вдвойне, если вы ищете игру, в которой эти поджанры можно расставить как Fighting/Action.

[RePack / Mod] ONI Anniversary Edition / Они [Ru/En] 2010 (2001) | LEXYS

ONI Anniversary Edition 2010

Дата выхода игры: 10 января 2001 года
Дата выхода игры в России: 10 января 2001 года
Год выхода модификации: 2010
Жанр: Action (Shooter) / Arcade (Fighting) / 3D / 3rd Person
Сайт авторов модификации: onimia.ru
Разработчик игры: Bungie Software
Издатель игры: Take-Two Interactive
Издатель игры в России: Buka Entertainment
Автор модификации: Oni community
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0
Версия модификации: AE 2010-05

Системные требования:
Процессор: Pentium 3 266 MHz (400 MHz рекомендуется)
Оперативная память: 64 Мб (96 рекомендуется)
Видео: Графический 3D ускоритель (Open GL совместимый)
Места на жестком диске: 1200 Мб
Таблетка: Не требуется

Описание:
Год 2032. Вы – секретный агент спецслужб по имени Коноко. Ваша задача – уничтожить криминальный синдикат, угрожающий благополучию всей планеты. Но дальнейшие события размывают некогда прочные границы добра и зла. Мрачное, ужасающее прошлое постепенно пробуждается в памяти Коноко. И взрывается тысячей смертельных ударов, разящих точно в цель!

Особенности игры:
“Они” создана на основе Аниме – классических японских комиксов. Сюжет и графика игры вобрали в себя всё лучшее в этом жанре – боевые искусства Востока в действии, сюжет, где одна тайна следует за другой, фантастические пейзажи, тёмные тайны прошлого
Великолепные пейзажи города будущего. Мрачные пейзажи “Они” созданы при участии профессиональных архитекторов.
Коноко совсем не похожа на надоевший тип морально безупречной героини – да, она – настоящий метеор в бою, и мораль ей вовсе не чужда, но. есть и другая Коноко – её мрачный и таинственный двойник, который обязательно обнаружит себя, хочешь ты этого или нет..
Простая и гениальная боевая система – шедевр разработчиков. Комбинациями из двух клавиш удара и четырёх клавиш движения можно осуществлять сотни самых разных простых и сложных ударов ногами и руками, бросков и прыжков. Можно выбить оружие из рук врага, можно, сделав сальто в воздухе, приземлиться пяткой аккуратно в челюсть здоровенного громилы и вышибить из него дух. Незабываемые ощущения!
Огнестрельное оружие от простого пистолета до мощнейшей ракетницы. Но хорошую убойную пушку ещё нужно найти и взять. Да и патроны не бесконечны. Кроме того, не в каждой миссии ты сможешь пользоваться огнестрельным оружием. Там, где нужна скрытность, стрелять – не лучшее решение.
Способности Коноко растут по ходу игры – Удары становятся всё мощнее, прыжки – всё выше. В конце игры с хорошим ударом её ноги не сравнится даже выстрел из самого мощного плазменного ружья.
«Умные враги» – координируют атаки, бегут, если ранены, отступают, если чувствуют, что их шансы в бою невысоки. Каждый из врагов атакует на свой индивидуальный манер.

Описание Oni Anniversary Edition:
Мод включает в себя множество изменений и дополнений.
Новые погодные эффекты и текстуры неба.
Множество текстур заменены на HQ.
Многие модели заменены на HQ.
Переработан искусственный интеллект.
Противники сильнее, союзники помогают.
Добавлена кровь.
Урон от разбитого стекла.
Изменения в геймплее.
Разблокированы читы.
Доступны все уровни.
И многое другое.

Описание Oni Titan Mod 1.5:
Мод изменяет искусственный интеллект и добавляет количество врагов.
Мод предназначен для игры в режиме ХАРДКОР! Когда вместо 2-3 врагов нападает 8-12.

Особенности RePack:
Варианты установки:
1. Оригинальная Русская Oni – Издатель Buka Entertainment. NoCD патч. Разширенный Key-config.*
1а. Модификация Titan Mod 1.5. Хадкорный режим игры.
1б. Полное сохранение. Читы активированы.

2. Оригинальная Английская Oni – Издатель Buka Entertainment. NoCD патч. Разширенный Key-config.*
2а.Модификация Titan Mod 1.5. Хадкорный режим игры.
2б.C-Daodan.**
2в.Полное сохранение. Гриффин мертв. Читы активированы.
2г.Полное сохранение. Гриффин жив. Читы активированы.

3. Модификация ONI Anniversary Edition 2010-05. HQ Текстуры и модели. Основана на Английской версии. NoCD патч. Разширенный Key-config.*
Добавлена русская озвучка и русифицированные экраны загрузки. Кнопки, субтитры и остальной текст на английском.
3а. Модификация Titan Mod 1.5. Хадкорный режим игры.
3б.Полное сохранение. Гриффин мертв. Читы активированы.
3в.Полное сохранение. Гриффин жив. Читы активированы.

· Движение с помощью стрелок
· Управление с помощью Numpad’а (Num Lock должен быть включен, и во время игры его лучше не трогать)
· Дополнительные функции:
F9 – начать запись
F10 – остановить запись
F11 – воспроизвести запись
F12 – сделать скриншот (картинки будут сохраняться в папке с игрой в формате bmp)

**C-Daodan:
Динамический патч, устраняющий вылет игры при запуске и включающий дополнительные возможности:
• Все читы работают независимо от флага в «persist.dat». Пара новых читов («thedayismine» он же «x», «tellmetheversion», «bigbadboss», «bulletproof», «kangaroo», «marypoppins»).
• Кнопка «Настройки» не скрывается после загрузки уровня (громкость, наконец, можно нормально контролировать из игры).
• DirectInput для NT-систем.
• Если список OpenGL-расширений слишком длинный, он обрезается.
• Сохранение в «startup.txt» информации об ошибке движка («Они навернулась»).

В оригинальных версиях ничего не вырезано и не перекодировано.
К Anniversary Edition добавлены сборники HQ моделей и текстур.
Время установки 3-7 минут в зависимости от варианта установки.

При установке модифицированных версий возможны вылеты.

Установка и запуск:
1. Запустить скачанный файл!
2. Установить игру выбрав необходимый вариант установки.
3. После установки запустить игру, в настройках выставить разрешение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: