Resident Evil: Revelations – Сохранение 100%, открыто всё.
Трейнеры и читы для Resident Evil: Revelations
Трейнер +4
F 1 — жизни
F 2 — патроны
F 3 — без перезарядки
F 4 — гранаты
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +4
F 1 — Бессмертие
F 2 — Бесконечные патроны
F 3 — Без перезарядки
F 4 — Быстрые убийства
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +15
Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — бессмертие для напарника
F3 — бесконечный кислород
F4 — бесконечные мед. спреи
F5 — бесконечные очки опыта
F6 — бесконечные патроны
F7 — стрельба без перезарядки
F8 — бесконечные гранаты
F9 — убийства с одного удара
F10 — мини игрок
F11 — мини напарник
Insert — супер скорость
6 — супер скорость (лёгкая)
7 — супер скорость (улучшенная)
Телепортер
Num 8 — запомнить позицию
Num 9 — телепортироваться
Num 0 — отменить телепортацию
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +5
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечная взрывчатка
Num 4 — бесконечные медицинские спреи
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +12
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Page Up — бесконечные очки боя
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +12
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Page Up — бесконечные очки боя
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +5
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечная взрывчатка
Num 4 — бесконечные медицинские спреи
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +11
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +15
Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — убийство с одного удара
Num 3 — стрельба без перезарядки
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — бесконечные гранаты(открыть меню оружия и они появятся)
Num 6 — бесконечный аптечки/растения
Num 7 — бесконечные чемоданы с запчастями
Num 8 — сканирует все на 100% за раз
Num 9 — бесконечный кислород
Num 0 — бесконечные очки/деньги для покупки предметов
Num + — активирует Размеры врагов/игрока
6 — большой игрок
7 — нормальный размер игрока
8 — большие противники
9 — маленькие противники
0 — восстановить нормальный размер противников
Трейнер +6
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечные гранаты
Num 4 — бессмертие
Num 5 — бесконечные мед. спреи
Num 6 — лёгкие убийства
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Сохранение #1
Всё пройдено в RAID режиме, все сложности, всё с рангом “S”. Открыты абсолютно все герои, кроме одного скина Паркера.
И в кампании Новой Игре+, и в RAID режиме открыто почти всё что можно. Сохранены начала всех глав, во всех сохранениях хороший инвентарь. За всю игру использовался только один чит – увеличенное количество модов для оружия, чтобы у всех пушек была хорошая прокачка.
Установка
Распаковать в C:ProgramDataSteamRLD!210770
Трейнер +11
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +15
Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — бессмертие для напарника
F3 — бесконечный кислород
F4 — бесконечные мед. спреи
F5 — бесконечные очки опыта
F6 — бесконечные патроны
F7 — стрельба без перезарядки
F8 — бесконечные гранаты
F9 — убийства с одного удара
F10 — мини игрок
F11 — мини напарник
Insert — супер скорость
6 — супер скорость – лёгкая
7 — супер скорость – улучшенная
Телепортер
Num 8 — запомнить позицию
Num 9 — телепортироваться
Num 0 — отменить телепортацию
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +5
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечная взрывчатка
Num 4 — бесконечные медицинские спреи
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Resident Evil® Revelations после доработки снова на платформе ПК с высококачественным изображением высокого разрешения, улучшенными эффектами освещения и впечатляющей звуковой картиной. Эта последняя версия Resident Evil Revelations также содержит дополнительные материалы, включая грозных новых врагов, дополнительный уровень сложности, интеграцию с ResidentEvil.net и улучшения для режима «Рейд». Режим «Рейд», впервые представленный в серии в оригинальной версии Resident Evil Revelations, позволяет игрокам играть по сети в кооперативном режиме или в одиночку в однопользовательском режиме, выполнять разнообразные задания и побеждать орды врагов, повышать уровень персонажей и улучшать оружие. Новое оружие, новые наборы умений и новые игровые персонажи, включая Ханк (Hunk), открывают новые глубины режима «Рейд».
Популярная игра в жанре “ужас выживания” погружает игроков в события, происходящие в период между Resident Evil®4 и Resident Evil®5 и раскрывающие правду о вирусе T-Abyss. В Resident Evil Revelations присутствуют звезды серии – Джилл Валентайн и Крис Редфилд, а также их партнеры по АПБТ – Паркер Лучиани и Джессика Шерават. Действие начинается на борту предположительно покинутого круизного судна “Королева Зенобия”, где за каждым поворотом прячется кошмар. Потом игроки попадают на сушу и в разрушенный город Серая земля. В условиях вечной нехватки боеприпасов и оружия начинается гонка на выживание в кошмаре Resident Evil Revelations.
Resident Evil: Revelations: Прохождение
Советы:
— Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
— «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
— Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
— Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
— При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.
Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море
Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.
15:50
Побережье Средиземного моря
Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.
Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.
Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе
Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».
Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.
Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля
Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.
Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.
Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.
Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи
Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.
Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.
Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»
Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.
22:25
Проход скулового блока
Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.
Трейнеры и читы для Resident Evil: Revelations
Трейнер +4
F 1 — жизни
F 2 — патроны
F 3 — без перезарядки
F 4 — гранаты
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +4
F 1 — Бессмертие
F 2 — Бесконечные патроны
F 3 — Без перезарядки
F 4 — Быстрые убийства
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +15
Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — бессмертие для напарника
F3 — бесконечный кислород
F4 — бесконечные мед. спреи
F5 — бесконечные очки опыта
F6 — бесконечные патроны
F7 — стрельба без перезарядки
F8 — бесконечные гранаты
F9 — убийства с одного удара
F10 — мини игрок
F11 — мини напарник
Insert — супер скорость
6 — супер скорость (лёгкая)
7 — супер скорость (улучшенная)
Телепортер
Num 8 — запомнить позицию
Num 9 — телепортироваться
Num 0 — отменить телепортацию
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +5
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечная взрывчатка
Num 4 — бесконечные медицинские спреи
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +12
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Page Up — бесконечные очки боя
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +12
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Page Up — бесконечные очки боя
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +5
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечная взрывчатка
Num 4 — бесконечные медицинские спреи
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +11
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +15
Num 1 — бесконечные жизни
Num 2 — убийство с одного удара
Num 3 — стрельба без перезарядки
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — бесконечные гранаты(открыть меню оружия и они появятся)
Num 6 — бесконечный аптечки/растения
Num 7 — бесконечные чемоданы с запчастями
Num 8 — сканирует все на 100% за раз
Num 9 — бесконечный кислород
Num 0 — бесконечные очки/деньги для покупки предметов
Num + — активирует Размеры врагов/игрока
6 — большой игрок
7 — нормальный размер игрока
8 — большие противники
9 — маленькие противники
0 — восстановить нормальный размер противников
Трейнер +6
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечные гранаты
Num 4 — бессмертие
Num 5 — бесконечные мед. спреи
Num 6 — лёгкие убийства
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Сохранение #1
Всё пройдено в RAID режиме, все сложности, всё с рангом “S”. Открыты абсолютно все герои, кроме одного скина Паркера.
И в кампании Новой Игре+, и в RAID режиме открыто почти всё что можно. Сохранены начала всех глав, во всех сохранениях хороший инвентарь. За всю игру использовался только один чит – увеличенное количество модов для оружия, чтобы у всех пушек была хорошая прокачка.
Установка
Распаковать в C:ProgramDataSteamRLD!210770
Трейнер +11
Num 1 — бессмертие
Num 2 — бессмертие для напарников
Num 3 — бесконечные мед. спреи
Num 4 — бесконечные патроны
Num 5 — стрельба без перезарядки
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — супер скорость
Num 8 — большой игрок
Num 9 — маленький игрок
Num 0 — убийства с одного удара
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num – — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +15
Home — активировать трейнер
F1 — бессмертие
F2 — бессмертие для напарника
F3 — бесконечный кислород
F4 — бесконечные мед. спреи
F5 — бесконечные очки опыта
F6 — бесконечные патроны
F7 — стрельба без перезарядки
F8 — бесконечные гранаты
F9 — убийства с одного удара
F10 — мини игрок
F11 — мини напарник
Insert — супер скорость
6 — супер скорость – лёгкая
7 — супер скорость – улучшенная
Телепортер
Num 8 — запомнить позицию
Num 9 — телепортироваться
Num 0 — отменить телепортацию
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +5
Num 0 — бессмертие
Num 1 — бесконечные патроны
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечная взрывчатка
Num 4 — бесконечные медицинские спреи
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Resident Evil® Revelations после доработки снова на платформе ПК с высококачественным изображением высокого разрешения, улучшенными эффектами освещения и впечатляющей звуковой картиной. Эта последняя версия Resident Evil Revelations также содержит дополнительные материалы, включая грозных новых врагов, дополнительный уровень сложности, интеграцию с ResidentEvil.net и улучшения для режима «Рейд». Режим «Рейд», впервые представленный в серии в оригинальной версии Resident Evil Revelations, позволяет игрокам играть по сети в кооперативном режиме или в одиночку в однопользовательском режиме, выполнять разнообразные задания и побеждать орды врагов, повышать уровень персонажей и улучшать оружие. Новое оружие, новые наборы умений и новые игровые персонажи, включая Ханк (Hunk), открывают новые глубины режима «Рейд».
Популярная игра в жанре “ужас выживания” погружает игроков в события, происходящие в период между Resident Evil®4 и Resident Evil®5 и раскрывающие правду о вирусе T-Abyss. В Resident Evil Revelations присутствуют звезды серии – Джилл Валентайн и Крис Редфилд, а также их партнеры по АПБТ – Паркер Лучиани и Джессика Шерават. Действие начинается на борту предположительно покинутого круизного судна “Королева Зенобия”, где за каждым поворотом прячется кошмар. Потом игроки попадают на сушу и в разрушенный город Серая земля. В условиях вечной нехватки боеприпасов и оружия начинается гонка на выживание в кошмаре Resident Evil Revelations.
Resident Evil 5
Операционная система: XP, Vista
Процессор: Inter Core 2 Duo
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 6800 / Radeon HD 2400 256 Мб
Место на жестком диске: 8 Гб
Мультиплеер: Интернет, Splitscreen
Сохранения для игры Resident Evil 5 #1
Игра пройдена на сложности «Профессионал» с наличностью в 1 500 000 долларов, открыты все фигурки и костюмы и практически все оружие с бесконечным боезапасом.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #2
Открыто все полностью.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #3
Игра пройдена на 100% с оценкой С. Открыто все оружие, собраны все эмблемы и сокровища.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #4
Боец, все уровни.
В архиве (rar) – сэйвы игры, папка xLive, прохождение, местоположение эмблем и инфа по установке.1. Распакуй архив.2. Из папки “Save Resident Evil 5” скопируй папку “CAPCOM” и вставь (с заменой) по адресу C:Documents and SettingsAdminMy DocumentsCAPCOM3. Из папки “Папка XLive” скопируй папку “XLive” и вставь (с заменой) по адресу C:Documents and SettingsAdminLocal SettingsApplication DataMicrosoftXLive4. Запускай игру.5. Если грузится твой профиль, то выйди в меню игры и проделай следующие действия:нажми на клаве “Home” –> будет твой профиль – жми “Выйти” –> затем юзай “Вход” –>выбирай профиль: condemned123 –> закрой Live(красный крестик справа вверху)6. Выбирай нужную тебе сохранку и вперёд.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #5
Игра пройденна на все 100% + открыты бонусы и доп. оружие (т.е. Гатлинг для Криса, и Лук для Шевы) Возможность играть игру “Наёмники”.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #6
Игра пройдена на 100%.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #7
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Сохранения для игры Resident Evil 5 #8
Доступ ко всему.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Секреты игры Resident Evil: Revelations
Игра: Resident Evil: Revelations Платформа: 3DS, PC, PS3, Wii U, X360 Жанр: action Дата выхода: 26 января 2012 г. В Рф: 24 мая 2013 г. Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom Издатель в Рф: 1С-СофтКлаб [PS3, Xbox 360, PC, Wii U]] / Выслеживать Советы:
— Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и лечебных зелий;
— «Генезис» позволяет исследовать противников и получать за это лечебные зелья. Повторное сканирование 1-го и такого же неприятеля, с течением времени уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сходу после погибели, то исследовать их необходимо еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это различные результаты.
— Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
— Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в их часто можно найти новое орудие и уникальные детали для улучшения черт орудия;
— При взломе электрощитов, сначала распутываем провода (они не должны соприкасаться). Потом уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.
Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море
Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Конкретно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтоб попасть вовнутрь, простреливаем красноватый замок. В правом верхнем углу отображается комфортная мини-карта. Двери обозначаются сероватыми полосами. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в голубий либо красноватый цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем показавшегося неприятеля. Лучше стрелять в голову.
15:50
Побережье Средиземного моряОдна из масс на вершине столбаСовершенно не так давно на сберегал стало выкидывать странноватые трупы. От Квинта мы получили новое устройство под заглавием «Генезис». Оно позволяет не только лишь исследовать тела на предмет вируса, да и находить полезные предметы (патроны, лечебные травки). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем подобающую кнопку и дожидаемся окончания анализа. После чего на высшей части экрана отобразится роста процентного числа. Продолжаем исследовать массы. 2-ая из их впереди; 3-я еще далее на вершине столба. 4-ая на носу лодки, 5-ая в углу под голубенькой вывеской. Сейчас идем повдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Перебегаем на другую сторону. Седьмая масса начнет интенсивно двигаться, потому поначалу расстреливаем ее. В туннеле малая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем вправо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся ближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю небольшую массу. Уровень анализа достигнул 100%, за что мы получаем предмет исцеления. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с противником. Ему докладывают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.
Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь пред нами и спускаемся вниз. За последующей дверцей обнаруживаем человека привязанного к стулу. Потому что попасть в комнату мы не можем, потому сворачиваем вправо. Поднимаемся по лестнице, подбираем лечебную травку справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В их всегда можно отыскать полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Опять движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только-только уничтожили даму. Расправляемся сходу с 2-мя противниками. Сканируем тело девицы и подбираем ключ, лежащий около нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть при помощи ключа. Заместо Криса обнаруживаем обыденный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.
Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе
Поднимаемся по склону и смотрим за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем вправо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и лечебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела стремительно исчезают, потому сканируем противников еще при жизни. Большие темные волки способны призывать более маленьких. С альфа-самцами расправляемся сначала. Перепрыгиваем через маленькую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем противников и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав напор противников, встаем и сворачиваем влево. Поднимаемся по лестнице, вместе вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан докладывает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдали замечаем гребень «Вельтро».
20:32
Гостевая каютаРасставляем элементы в форме треугольникаОчнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, за ранее протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и лечебную травку в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем заставляем его врезаться в телек. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким макаром, чтоб полосы не пересекались и сами элементы были размещены в светящихся ячейках. Стремительно выходим в коридор и сворачиваем вправо. Выбравшись в холл, поворачиваем влево и проходим в последующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем влево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие нужных предметов. Идем назад и стремительно пробегаем к последующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем влево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Избираем лучший маршрут, чтоб как можно пореже сталкиваться с неприятелями. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его либо просто ударяем ножиком. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неведомым.
Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Годом ранее
Сероватая земля Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и сразу собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с обилием противников и интенсивно собираем добро, раскиданное по всей местности. Дальше, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на 6-ой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, потому что противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сначала собираем боеприпасы и лечебные травки. Противников будет много, потому интенсивно используем против их гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она на короткий срок отвлечет противников. Как прибудет лифт, входим вовнутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.
Незнакомцем оказался Реймонд – тот кадет, который работал и как и раньше работает на ФКБ. Спускаемся вниз прямо за Паркером. Сворачиваем вправо, потом на развилке опять вправо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим вовнутрь и направляемся к стенке, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем вспять на мостик и проходим через голубые двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем влево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем неприятеля, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтоватой метки на карте. Решетка заперта, потому читаем записку с левой стороны. Связист докладывает, что он находится на прогулочной палубе. Благодаря руке-бензопиле противник представляет огромную опасность в ближнем боюРазворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через их, сворачиваем вправо. Добираемся до желтоватой метки на карте. За дверцей слышен стршный глас. Перед тем, как прострелить замок, не излишним будет пройтись по местности и собрать полезные предметы. Как мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется длительно и упрямо. Чаще используем гранаты и биоловушки. Также интенсивно перемещаемся по всей местности и расстреливаем красноватые баллоны, когда противник находится рядом с ними. Огромное количество маленьких противников повсевременно попробуют окружить нас. Против их применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на первом этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее нашли записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске показывает действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.
Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка критической связи
Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, перебегаем на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом служащих около фонтана. В нем поведано, как можно обойти охранную систему. Жмем на кнопку фонтана, после этого вода окрашивается в красноватый цвет и рыбы мутируют в реальных пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к последнему автомату и сразу отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной женщиной. Опускаем 10 серебряных и одну золотую монету (справа). Таким макаром, общий вес должен составить 107 гр.Расставляем элементы в форме треугольникаВойдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый лючок. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим далее и добираемся до обыденного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по подходящим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Тут мы должны найти Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к обозначенному месту. Изучаем записи, после этого за стеклом лицезреем изувеченную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу сталкиваемся с неприятелями. Сначала стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она спрячется. Преследуем ее, другими словами возвращаемся к лифту этим же методом, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Скоро на помощь прибудет напарник. Совместно одолеваем противников и на грузовом лифте спускаемся вниз.
Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»
Нам доверено оглядеться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтоб вскрыть его, нужна отвертка. Наш растерянный напарник Квинт растерял ее по пути. Идем вспять, используем генезис и обнаруживаем отвертку около стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника свалилась емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по подходящим ячейкам. Проходим вовнутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась последующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо убили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки при помощи генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы. Расставляем элементы в форме многоугольника22:25
Проход скулового блока
Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам нужно попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают только на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем противников. Пар преградил проход, потому сворачиваем влево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке закончилась. Попасть туда можно возвратившись вспять и пойдя по параллельной развилке. Потом перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сходу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем влево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка перебегает на «В». Сейчас мы можем перейти к начальному рычагу и опять потянуть за него. Стрелка перебегает на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть влево. Сейчас же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Тут же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. В один момент двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.