14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русификатор для Jack Orlando: Director’s Cut

Jack Orlando: A Cinematic Adventure (Dir. cut)
Джек Орландо. Детектив в стиле 30x (Реж. версия)

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для издания на русском языке от компании «Акелла»

Управление: осуществляется с помощью компьютерной мыши. Для выбора конфигурации курсора нажимаем правую клавишу мыши. Виды курсора:

стрелка – перемещение персонажа

увеличительное стекло – рассмотреть объект

ладонь с вытянутым указательным пальцем — взять или использовать предмет

кулак – активные действия (стучать, бить).

Меню: открывается выбором опции «меню» в инвентаре, после нажатия клавиши F1.

Инвентарь: находится под полой плаща Джека, открывается клавишей F1.

Сохранения: в папке «Saveame» в папке с установленной игрой.

Примечание: в игре сталкиваемся с большим количеством активных предметов, которые можно взять, но в дальнейшем их нигде нельзя применить. Если огрызки, окурки, осколки изначально можно принять за мусор, то другим предметам я, не исключаю, просто не нашел применения. На скриншотах «лишние» предметы выделены красным. Буду рад увидеть Ваши подсказки на нашем сайте или форуме.

В стартовом меню выбираем опцию «Пролог», смотрим кадры старой хроники дней былой славы полицейского детектива Джека Орландо. Сегодня Джек — это стареющий, постепенно спивающийся частный детектив. Однажды, поздним вечером, таким же пустым, как и сотни других вечеров, после очередного посещения бара, Джек становится свидетелем убийства. Бросившись в темный угол двора, откуда раздался звук выстрела, детектив получает удар тростью по голове и теряет сознание.

Ранним утром проходящая мимо женщина обнаруживает двух лежащих мужчин. Она вызывает полицию, которая немедленно прибывает на место преступления. Старший полицейский проверяет документы убитого, в то время как второй полицейский надевает на Джека наручники. Убитым оказывается майор Пит Рейнольдс, армия США. Вступаем в игру. Предлагаемый вариант предложений для диалога с представителями закона не дает никакой надежды на оправдание в глазах полицейских. Нас доставляют в камеру полицейского участка.

Нас препровождают в камеру предварительного заключения участка. Суочим в дверь, требуя позвать инспектора полиции. От нашего стука просыпается второй задержанный, спавший на лежаке. Им оказывается наш бывший осведомитель, Бернард.

Из варианта предложений, в любом разговоре, можно построить логически последовательную беседу, просто нужно внимательно читать предложения, появляющиеся для выбора. Но, в большинстве случаев в данной игре, все разговоры, к сожалению, оканчиваются вариантом, предложенным разработчиками. Так и здесь. Поговорив с Бернардом, добиваемся того, что он отказывается нам отвечать или как из-за того, что мы больше не служим в полиции, или по причине блатного кодекса чести.

Когда разговор оканчивается отказом Бернарда говорить, решаем прибегнуть к старым испытанным методам. Открываем правой клавишей мыши выбор курсора, нажимаем на иконку сжатого кулака и наводим его на бывшего осведомителя.

Бернард сразу заявляет, что в деле об убийстве майора армии США, наверняка замешан дон Скарлетти, босс мафии этого города.

Отходим от Бернарда. Осматриваем камеру. Подходим к столу, забираем ложку. После этого подходим к двери, стучим в нее кулаком.

Нас отводят к инспектору, с которым не так давно вместе работали.

Говорим с инспектором (в разговоре надо просто не перегибать палку).

Инспектор дает полицейскому команду снять с нас наручники и проводить к выходу.

Наверное, по старой памяти нас не только препровождают из участка, но и подвозят к дому.

В коридоре подходим к коврику у двери справа (сейчас и впредь, все направления будут указываться с точки зрения человека, сидящего за монитором). Примечаем швабру у стены слева. Наклоняемся, достаем из-под коврика ключ. Используем на замок в двери.

На шум, из двери напротив нашей квартиры, выглядывает соседка. Ее ужасает наш вид, и она предлагает поговорить после того, как мы приведем себя в порядок.

Входим в квартиру. Направляемся влево, в ванную комнату. Приводим себя в относительный порядок, выходим из ванной. Подходим к угловому дивану и достаем из бумажника деньги. Справа от глобуса лежит щетка. (Как и в каждом квесте — берем все берущееся). Открываем левый нижний ящик шкафа. Извлекаем из него ключ, в правом ящике берем блокнот. Переходим к рабочему столу. Приближаемся к тумбочке. Используем на замок верхнего ящика ключ, затем, выдвигаем ящик, забираем пистолет. Выходим из комнаты.

Стучим в дверь к соседке и входим в ее квартиру, не дождавшись ответа. Обмениваемся с Алисой парой фраз.

Она жалуется, что не может найти свою щетку, чтобы закончить уборку.

Пробуем взять боксерские перчатки, висящие на стене. Получаем решительный отпор со стороны соседки. То же последует, когда прикасаемся к аппетитному яблоку на серванте. На столике лежит маникюрный набор.

Выходим из квартиры. В коридоре прихватываем с собой швабру, идем на улицу. Подбираем не нашедшие себе применения в дальнейшем кусок трубы и банку.

Проходим налево, сворачиваем в первый справа переулок.

На входе смотрим на огрызок яблока и банановую кожуру («Шъёрт поберьи»).

Осматриваем старый разобранный автомобиль, на двигателе которого лежит заводная рукоятка.

ВНИМАНИЕ. Брать в данный момент рукоятку не надо, т.к. старушка в окне поднимет крик, прибежит хозяин авто, крепкий негр, и мы сможем полюбоваться заставкой.

Подходим к старушке, беседуем с ней.

На нашу просьбу одолжить ручку, она ответит решительным отказом, сообщив, что Бифф, так зовут хозяина авто, не любит чужаков.

Выходим на улицу, перемещаемся к месту преступления, во второй переулок справа. Осматриваем меловой контур на асфальте. Поднимаем окурок сигары, который бросил убийца после того, как оглушил Джека. Смотрим на лестницу, по которой он поднялся наверх. Забираем газеты у баков.

Определяем, что сигары – марки «Давидофф», и купить их можно только у Чарли.

Снова идем на улицу, переходим ее. Отдаем яблоко мальчишке – чистильщику обуви.

Проходим на примыкающую слева к девятнадцатой (на которой мы живем) улицу.

Обращаем внимание на оторванную подкову, валяющуюся у копыт лошади. Говорим с хозяином животного.

Он предупреждает о том, что его лошадка здорово лягает копытами, и нам надо держаться от нее подальше.

Достаем из инвентаря швабру и, с ее помощью, притягиваем к себе подкову. Возвращаемся в свой дом, заходим к соседке. Отдаем ей свою щетку для сметания пыли. Пока соседка занимается уборкой, снимаем с крючка боксерские перчатки и забираем с серванта яблоко, а со столика – маникюрный набор.

Выходим из квартиры, направляемся в переулок с разобранным авто. В инвентаре комбинируем перчатку и подкову. Смело подходим и трогаем рукоятку.

На крик старушки прибегает Бифф.

Посылаем того в нокаут, забираем рукоятку и выходим на улицу. Следуем к месту преступления. Используем заводную ручку, чтобы опустить лестницу. Поднимаемся на крышу. Находим здесь коробок спичек из бара «Ночной гранат» и погнутый гвоздь. Спускаемся вниз.

Встречаем внизу инспектора, который возвращает нам ключи от автомобиля.

На улице нас подкарауливает Билл. Безропотно отдаем рукоятку, получаем от него хорошую трепку.

Приходим в себя в сумерках. Поднимаемся, пошатываясь, направляемся к автомобилю, едем в центр.

Читать еще:  SolSuite - Русификатор

У нас в руках пока только две зацепки – коробок спичек из «Ночного граната» и окурок дорогой сигары «Давидофф», информацию о которой может дать Чарли, наш старый знакомый. Сам Джек Орландо легко ориентируется на улицах и задворках родного города, нам же предстоит находить дорогу самостоятельно.

Подходим к старушке-цветочнице. Задаем ей пару вопросов.

Увы, цветочница ничего не знает, т.к., когда нет покупателей, она читает книги и ничего не замечает вокруг.

Берем лежащий рядом с ней бутон розы.

Отдаем его цветочнице, но она предлагает нам забрать бутон себе, на удачу.

Движемся вниз экрана.

Проходим мимо гостиницы «Paradise». Решаем зайти в отель. Входим и осматриваемся. Отдаем газету служащему в красной униформе.

Он говорит нам об открытии новой китайской прачечной.

ВНИМАНИЕ. Это очень важная информация. Если мы не отдадим служащему газету и не получим известие об открывшейся прачечной, то не сможем поговорить с китайцем и пройти в секретный проход. Из игры выпадет целый игровой отрезок.

Поднимаем лежащую у стойки администратора пачку сигарет «Лаки Страйк». Выходим из здания. Дарим швейцару сигареты.

Он говорит, что любит проводить время в уютном баре «Минутка», который расположен неподалеку.

ВАЖНО. После этого разговора активизируется вход в бар «Минутка».

Переходим на другую сторону улицы и оказываемся у китайской прачечной. Заходим в ворота, следуем к служебному входу. Находим под пандусом китайский веер ручной работы. Возвращаемся к входу в прачечную. Отдаем китайцу веер.

Внимательно выслушиваем информацию, которой он делится с нами в знак благодарности.

Открываем дверь прачечной, входим внутрь.

Здесь в ожидании своей очереди, томится пожилая женщина. Если представиться в разговоре механиком по ремонту машин, то она опознает в нас былого бравого детектива, знакомством с которым гордится и по сей день. В остальных случаях просто поговорим с ней для развлечения.

С пола поднимаем подштанники. Выходим на улицу. Движемся вперед, приближаемся к магазину Чарли. Входим внутрь. Выждав, когда уйдет поздняя посетительница, обращаемся к старому другу за помощью.

Задаем ему вопрос о покупателях сигар марки «Давидофф». Когда Чарли ответит, что уже две недели постоянные клиенты к нему не заходили, уточняем насчет новых покупателей.

Чарли вспомнит, что сигары покупал человек с тростью с золотым набалдашником. Посетовав на плохое финансовое положение, получаем от старого друга пять долларов на жизнь.

Jack Orlando: A Cinematic Adventure (Dir. cut)
Джек Орландо. Детектив в стиле 30x (Реж. версия)

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для издания на русском языке от компании «Акелла»

Управление: осуществляется с помощью компьютерной мыши. Для выбора конфигурации курсора нажимаем правую клавишу мыши. Виды курсора:

стрелка – перемещение персонажа

увеличительное стекло – рассмотреть объект

ладонь с вытянутым указательным пальцем — взять или использовать предмет

кулак – активные действия (стучать, бить).

Меню: открывается выбором опции «меню» в инвентаре, после нажатия клавиши F1.

Инвентарь: находится под полой плаща Джека, открывается клавишей F1.

Сохранения: в папке «Saveame» в папке с установленной игрой.

Примечание: в игре сталкиваемся с большим количеством активных предметов, которые можно взять, но в дальнейшем их нигде нельзя применить. Если огрызки, окурки, осколки изначально можно принять за мусор, то другим предметам я, не исключаю, просто не нашел применения. На скриншотах «лишние» предметы выделены красным. Буду рад увидеть Ваши подсказки на нашем сайте или форуме.

В стартовом меню выбираем опцию «Пролог», смотрим кадры старой хроники дней былой славы полицейского детектива Джека Орландо. Сегодня Джек — это стареющий, постепенно спивающийся частный детектив. Однажды, поздним вечером, таким же пустым, как и сотни других вечеров, после очередного посещения бара, Джек становится свидетелем убийства. Бросившись в темный угол двора, откуда раздался звук выстрела, детектив получает удар тростью по голове и теряет сознание.

Ранним утром проходящая мимо женщина обнаруживает двух лежащих мужчин. Она вызывает полицию, которая немедленно прибывает на место преступления. Старший полицейский проверяет документы убитого, в то время как второй полицейский надевает на Джека наручники. Убитым оказывается майор Пит Рейнольдс, армия США. Вступаем в игру. Предлагаемый вариант предложений для диалога с представителями закона не дает никакой надежды на оправдание в глазах полицейских. Нас доставляют в камеру полицейского участка.

Нас препровождают в камеру предварительного заключения участка. Суочим в дверь, требуя позвать инспектора полиции. От нашего стука просыпается второй задержанный, спавший на лежаке. Им оказывается наш бывший осведомитель, Бернард.

Из варианта предложений, в любом разговоре, можно построить логически последовательную беседу, просто нужно внимательно читать предложения, появляющиеся для выбора. Но, в большинстве случаев в данной игре, все разговоры, к сожалению, оканчиваются вариантом, предложенным разработчиками. Так и здесь. Поговорив с Бернардом, добиваемся того, что он отказывается нам отвечать или как из-за того, что мы больше не служим в полиции, или по причине блатного кодекса чести.

Когда разговор оканчивается отказом Бернарда говорить, решаем прибегнуть к старым испытанным методам. Открываем правой клавишей мыши выбор курсора, нажимаем на иконку сжатого кулака и наводим его на бывшего осведомителя.

Бернард сразу заявляет, что в деле об убийстве майора армии США, наверняка замешан дон Скарлетти, босс мафии этого города.

Отходим от Бернарда. Осматриваем камеру. Подходим к столу, забираем ложку. После этого подходим к двери, стучим в нее кулаком.

Нас отводят к инспектору, с которым не так давно вместе работали.

Говорим с инспектором (в разговоре надо просто не перегибать палку).

Инспектор дает полицейскому команду снять с нас наручники и проводить к выходу.

Наверное, по старой памяти нас не только препровождают из участка, но и подвозят к дому.

В коридоре подходим к коврику у двери справа (сейчас и впредь, все направления будут указываться с точки зрения человека, сидящего за монитором). Примечаем швабру у стены слева. Наклоняемся, достаем из-под коврика ключ. Используем на замок в двери.

На шум, из двери напротив нашей квартиры, выглядывает соседка. Ее ужасает наш вид, и она предлагает поговорить после того, как мы приведем себя в порядок.

Входим в квартиру. Направляемся влево, в ванную комнату. Приводим себя в относительный порядок, выходим из ванной. Подходим к угловому дивану и достаем из бумажника деньги. Справа от глобуса лежит щетка. (Как и в каждом квесте — берем все берущееся). Открываем левый нижний ящик шкафа. Извлекаем из него ключ, в правом ящике берем блокнот. Переходим к рабочему столу. Приближаемся к тумбочке. Используем на замок верхнего ящика ключ, затем, выдвигаем ящик, забираем пистолет. Выходим из комнаты.

Стучим в дверь к соседке и входим в ее квартиру, не дождавшись ответа. Обмениваемся с Алисой парой фраз.

Она жалуется, что не может найти свою щетку, чтобы закончить уборку.

Пробуем взять боксерские перчатки, висящие на стене. Получаем решительный отпор со стороны соседки. То же последует, когда прикасаемся к аппетитному яблоку на серванте. На столике лежит маникюрный набор.

Выходим из квартиры. В коридоре прихватываем с собой швабру, идем на улицу. Подбираем не нашедшие себе применения в дальнейшем кусок трубы и банку.

Проходим налево, сворачиваем в первый справа переулок.

На входе смотрим на огрызок яблока и банановую кожуру («Шъёрт поберьи»).

Осматриваем старый разобранный автомобиль, на двигателе которого лежит заводная рукоятка.

ВНИМАНИЕ. Брать в данный момент рукоятку не надо, т.к. старушка в окне поднимет крик, прибежит хозяин авто, крепкий негр, и мы сможем полюбоваться заставкой.

Подходим к старушке, беседуем с ней.

Читать еще:  Русификатор для Just Cause 3 mod мультиплеер

На нашу просьбу одолжить ручку, она ответит решительным отказом, сообщив, что Бифф, так зовут хозяина авто, не любит чужаков.

Выходим на улицу, перемещаемся к месту преступления, во второй переулок справа. Осматриваем меловой контур на асфальте. Поднимаем окурок сигары, который бросил убийца после того, как оглушил Джека. Смотрим на лестницу, по которой он поднялся наверх. Забираем газеты у баков.

Определяем, что сигары – марки «Давидофф», и купить их можно только у Чарли.

Снова идем на улицу, переходим ее. Отдаем яблоко мальчишке – чистильщику обуви.

Проходим на примыкающую слева к девятнадцатой (на которой мы живем) улицу.

Обращаем внимание на оторванную подкову, валяющуюся у копыт лошади. Говорим с хозяином животного.

Он предупреждает о том, что его лошадка здорово лягает копытами, и нам надо держаться от нее подальше.

Достаем из инвентаря швабру и, с ее помощью, притягиваем к себе подкову. Возвращаемся в свой дом, заходим к соседке. Отдаем ей свою щетку для сметания пыли. Пока соседка занимается уборкой, снимаем с крючка боксерские перчатки и забираем с серванта яблоко, а со столика – маникюрный набор.

Выходим из квартиры, направляемся в переулок с разобранным авто. В инвентаре комбинируем перчатку и подкову. Смело подходим и трогаем рукоятку.

На крик старушки прибегает Бифф.

Посылаем того в нокаут, забираем рукоятку и выходим на улицу. Следуем к месту преступления. Используем заводную ручку, чтобы опустить лестницу. Поднимаемся на крышу. Находим здесь коробок спичек из бара «Ночной гранат» и погнутый гвоздь. Спускаемся вниз.

Встречаем внизу инспектора, который возвращает нам ключи от автомобиля.

На улице нас подкарауливает Билл. Безропотно отдаем рукоятку, получаем от него хорошую трепку.

Приходим в себя в сумерках. Поднимаемся, пошатываясь, направляемся к автомобилю, едем в центр.

У нас в руках пока только две зацепки – коробок спичек из «Ночного граната» и окурок дорогой сигары «Давидофф», информацию о которой может дать Чарли, наш старый знакомый. Сам Джек Орландо легко ориентируется на улицах и задворках родного города, нам же предстоит находить дорогу самостоятельно.

Подходим к старушке-цветочнице. Задаем ей пару вопросов.

Увы, цветочница ничего не знает, т.к., когда нет покупателей, она читает книги и ничего не замечает вокруг.

Берем лежащий рядом с ней бутон розы.

Отдаем его цветочнице, но она предлагает нам забрать бутон себе, на удачу.

Движемся вниз экрана.

Проходим мимо гостиницы «Paradise». Решаем зайти в отель. Входим и осматриваемся. Отдаем газету служащему в красной униформе.

Он говорит нам об открытии новой китайской прачечной.

ВНИМАНИЕ. Это очень важная информация. Если мы не отдадим служащему газету и не получим известие об открывшейся прачечной, то не сможем поговорить с китайцем и пройти в секретный проход. Из игры выпадет целый игровой отрезок.

Поднимаем лежащую у стойки администратора пачку сигарет «Лаки Страйк». Выходим из здания. Дарим швейцару сигареты.

Он говорит, что любит проводить время в уютном баре «Минутка», который расположен неподалеку.

ВАЖНО. После этого разговора активизируется вход в бар «Минутка».

Переходим на другую сторону улицы и оказываемся у китайской прачечной. Заходим в ворота, следуем к служебному входу. Находим под пандусом китайский веер ручной работы. Возвращаемся к входу в прачечную. Отдаем китайцу веер.

Внимательно выслушиваем информацию, которой он делится с нами в знак благодарности.

Открываем дверь прачечной, входим внутрь.

Здесь в ожидании своей очереди, томится пожилая женщина. Если представиться в разговоре механиком по ремонту машин, то она опознает в нас былого бравого детектива, знакомством с которым гордится и по сей день. В остальных случаях просто поговорим с ней для развлечения.

С пола поднимаем подштанники. Выходим на улицу. Движемся вперед, приближаемся к магазину Чарли. Входим внутрь. Выждав, когда уйдет поздняя посетительница, обращаемся к старому другу за помощью.

Задаем ему вопрос о покупателях сигар марки «Давидофф». Когда Чарли ответит, что уже две недели постоянные клиенты к нему не заходили, уточняем насчет новых покупателей.

Чарли вспомнит, что сигары покупал человек с тростью с золотым набалдашником. Посетовав на плохое финансовое положение, получаем от старого друга пять долларов на жизнь.

Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х / Jack Orlando: A Cinematic Adventure (2001) PC | Лицензия

Название: Jack Orlando: A Cinematic Adventure
Название на русском: Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х
Дата выхода: 1 октября 2001
Жанр: Adventure, Quest
Разработчики: Reality Pump Studios, TopWare Interactive
Издатель: JoWooD Productions Software AG / Акелла
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется (DRM-free)

Описание: Год 1933 вошёл в учебники истории как год, когда в США приняли XXI поправку к Конституции. Эра «сухого закона» закончилась. К радости миллионов граждан алкоголь разлился по пересохшей от жажды стране. За два дня до официального анонса все бары и клубы бросились закупать высококачественный виски.

Это увлекательная история небритого, но хитроумного частного детектива, который по стечению неудачных обстоятельств стал главным подозреваемым в загадочном убийстве. У Джека есть всего 48 часов, чтобы спасти свою шею и найти настоящего убийцу. Время быстро утекает сквозь пальцы, а Джек должен распутать сложный заговор, в центре которого – он сам.



Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 1.4 GHz or higher
Оперативная память: 512 MB RAM
Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c
Звуковая карта: DirectX-compatible
DirectX: Version 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 720 MB

Особенности игры:
✔ Детально нарисованная двухмерная графика с прекрасной анимацией.
✔ Свыше 200 сцен в четырёх захватывающих эпизодах.
✔ Более 100 персонажей.
✔ Тысячи строк диалога, призванные помочь в раскрытии дела.
✔ Два уровня сложности, автоматически меняющиеся в процессе игры в зависимости от тех или иных действий игрока.
✔ Продуманный интерфейс игры с удобной прокруткой мышью.
✔ Высококачественный звук и прекрасная озвучка.
✔ Музыкальное сопровождение от двукратного победителя премии «Грэмми» Харольда Фальтермайера.

Статус: Проверено

Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х / Jack Orlando: A Cinematic Adventure (2001) PC | Лицензия

Название: Jack Orlando: A Cinematic Adventure
Название на русском: Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х
Дата выхода: 1 октября 2001
Жанр: Adventure, Quest
Разработчики: Reality Pump Studios, TopWare Interactive
Издатель: JoWooD Productions Software AG / Акелла
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется (DRM-free)

Описание: Год 1933 вошёл в учебники истории как год, когда в США приняли XXI поправку к Конституции. Эра «сухого закона» закончилась. К радости миллионов граждан алкоголь разлился по пересохшей от жажды стране. За два дня до официального анонса все бары и клубы бросились закупать высококачественный виски.

Это увлекательная история небритого, но хитроумного частного детектива, который по стечению неудачных обстоятельств стал главным подозреваемым в загадочном убийстве. У Джека есть всего 48 часов, чтобы спасти свою шею и найти настоящего убийцу. Время быстро утекает сквозь пальцы, а Джек должен распутать сложный заговор, в центре которого – он сам.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 1.4 GHz or higher
Оперативная память: 512 MB RAM
Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c
Звуковая карта: DirectX-compatible
DirectX: Version 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 720 MB

Особенности игры:
✔ Детально нарисованная двухмерная графика с прекрасной анимацией.
✔ Свыше 200 сцен в четырёх захватывающих эпизодах.
✔ Более 100 персонажей.
✔ Тысячи строк диалога, призванные помочь в раскрытии дела.
✔ Два уровня сложности, автоматически меняющиеся в процессе игры в зависимости от тех или иных действий игрока.
✔ Продуманный интерфейс игры с удобной прокруткой мышью.
✔ Высококачественный звук и прекрасная озвучка.
✔ Музыкальное сопровождение от двукратного победителя премии «Грэмми» Харольда Фальтермайера.

Читать еще:  Русификатор Iconoclasts полный перевод

Jack Orlando: Director’s Cut — небольшой детектив

У квестов есть своя специфика — жанр этот довольно размеренный по темпу игры, продвигается вдоль прописанного сюжета, а каждая решенная загадка здесь может оказаться сродни иному побежденному боссу.

Тем не менее среди квестов есть такие, которые смогли привлечь внимание большинства игроков, а не только ценителей жанра. Например, Full Throttle, Loom, The Secret of Monkey Island, Gobliiins, The Legend of Kyrandia, их продолжения и другие. Успех у публики был завоеван хорошо просчитанной динамикой событий и сопровождением медитативного процесса сбора вещей для попыток решения загадок,иными занятиями (сегодня их можно было бы назвать мини-играми: фехтование ругательствами в The Secret of Monkey Island, музыкальная магия в Loom или разборки между байкерами на мотоциклах в Full Throttle). И при таком геймплее у этих игр была собственная чарующая атмосфера и яркие персонажи.

Если говорить о Jack Orlando: Director’s Cut, то этот квест не получится приравнять к вышеназванным шедеврам. Но ценителям жанра он понравится. Во всяком случае, атмосфера тут точно есть — это уже хороший плюс для любого квеста.

Себя я не назову ценителем данного жанра, поэтому игра оставила противоречивые чувства. Не кошмар, но сложилось впечатление недоделанной работы. Как будто разработчики замышляли масштабный проект (на это есть намёки), но ограничились тем, что получилось. Сама тематика выбрана удачно — США 30-х годов XX века, закос под нуар-детективы, много разговорчивых персонажей, много предметов для сбора, острый на язык главный герой. В то же время большая часть вещей останется лежать в инвентаре невостребованной кучей, только отвлекая от применения ключевых вещей в решении задач. Локации расположены не лучшим образом, из-за чего возникает малоприятная нудная ходьба через несколько экранов — бич всех квестов. В выше названных шедеврах жанра дизайнеры грамотно просчитывали размеры локаций и зоны переходов между ними, благодаря чему занудных пеших прогулок удавалось избежать. К тому же со временем герои квестов научились хотя бы по команде бегать (Syberia), тем самым немного снижая томительные переходы.

Продолжительность наших приключений невелика: судя по видеопрохождению с ютуба, если знать с самого начала, что и как делать — можно уложиться в три часа. Но играть в квесты на реактивной скорости — значит упускать одну из изюминок данного жанра. Нет, проходить квест надо не спеша, по возможности исследуя все углы локаций, смакуя комментарии главного героя; разговаривать с персонажами, также наслаждаясь подобной болтовнёй; а потом уже решать задачи для продвижения сюжета вперёд.

Герой Джек Орландо — простой парень. Это находит отражение в управлении:

Лупа — посмотреть, изучить объект;

Рука — подобрать или использовать объект;

Кулак — применить силу против персонажа или объекта (например, сломать доски);

Револьвер — в отличие от других предметов, табельное оружие является частью элементов управления и его можно рассматривать как усиленный вариант кулака;

Стрелка — для передвижения по локациям и разговора с персонажами;

Кое-что напоминает. Пожалуй, Full Throttle! Тамошний крутой мужик Бен тоже в совершенстве владел малым набором действий (посмотреть, поговорить, взять и пнуть), высший приоритет среди которых я бы дал — волшебному пенделю, обутой в сапог ногой.

Эти игры похожи — довольно короткие, завязки истории у них также сходны и главный герой расхлебывает кашу в первую очередь для спасения собственной шкуры — более глобальный положительный контекст из действий является побочным следствием. Разве что Full Throttle может похвастаться более удачной динамикой событий и разнообразием процесса.

Попробую ещё сравнить эти игры:

Таким образом, у приключений Джека Орландо были все шансы стать ещё одним шедевром квестов: даже банальные идеи можно преподнести с такой выдумкой, что они расцветают. И похоже авторы действительно планировали снабдить свою игру таким козырем: с самого начала можно подобрать некоторые вещи и использовать сразу, для получения подсказок. В то же время я сначала прошел игру без этих необязательных вещей (банальный пример -угостить яблоком мальчика-чистильщика обуви и тогда он кое-что расскажет). Из этого следует предположение, что всему не нужному мусору в игре не успели прописать назначение. Хотя просто так подобрать эти вещи можно.

Ещё пара примеров указывают, что игру может быть задумывали нелинейной (Full Throttle всё-таки линейная вещь). Например, для некоторых действий могут понадобиться деньги. Но если их нет — можно попасть в одно заведение минуя вышибалу на главном входе, отыскав путь к чёрному входу. Да и в случае критической нужды деньги могут появиться на тротуаре (и достанутся именно нуждающемуся Орландо). Или их может одолжить один персонаж. Заметное разнообразие, не так ли. Тем обиднее, что эти примеры выступают в виде редких исключений, а не правила для всей игры.

Ещё одной малоприятной особенностью стало ограничение времени на принятие решения (так что стоит почаще сохраняться и в разные слоты). Не зная заранее, где может поджидать подобная оказия, игрок рискует несколько раз увидеть погибающего Орландо. Потом следует — повтор этапа, и быстрый перебор правильного набора действий.

Пожалуй самое неприятное происшествие у меня случилось в гавани (вплоть до того, что пришлось взять сохранение помогающее миновать этап). Вокруг склада ходит вооруженный гангстер. На гавани мы оказываемся на локации, обзор которой задан с высоты и фигурки Орландо и гангстера довольно мелкие. Тем не менее отследить момент, когда бандит проходит перед складом и скрывается для поворота за здание можно — тут-то мы и идём (жаль, не бежим) вперёд — проходим локацию крупного плана на углу склада (из-за угла может выйти бандит), следующая локация перед дверями склада (он может догнать нас с той же стороны, откуда мы шли) и двигаемся дальше на пристань — там уже бояться нечего.

Решаем все дела и теперь надо пройти на тот самый склад. И вот — как узнать, где идёт бандит. Каждый раз заходя на локацию с дверями, я неудачно натыкался на выходящего с правой стороны бандита. Впрочем, это ещё полбеды — на склад я всё же попал сам. Но потом понял, что мне нужна верёвка, чтобы выменять её у рыбака, надо угостить его виски. Чтобы забрать виски — надо уйти из гавани. Даже когда мне удавалось перейти от локации с дверями на склад, к локации на углу склада — из-за угла выходил бандит и убивал Орландо. Так и не получилось своими силами подгадать безопасный момент — считаю это просчётом геймдизайнеров.

Даже в момент своего выхода Jack Orlando: A Cinematic Adventure трудно было назвать выдающейся игрой — и у игроков и у игрожуров был опыт множества адвенчур Lucas Arts, Sierra On-Line и прочих студий. Тем не менее и в год выхода игры она снискала себе неплохие оценки — я бы оценил её на 6 баллов из 10, а ей не пожалели семёрок или восьмёрок. Вероятно тому причиной, что я не ценитель квестов и оцениваю иначе.

Свою порцию приятных впечатлений игра дарит — за это и спасибо ей и разработчикам из Toontraxx Studios.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector