40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolcen: Lords of Mayhem

Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор

Актуально для платформы: PC

Wolcen: Lords of Mayhem ещё на стадии раннего доступа в Steam привлекла внимание поклонников изометрических экшн-RPG — игра явно походила на помесь Diablo III и Path of Exile. Смущало разве что небольшое количество контента при весомом количестве багов. В релизной версии контента добавили с лихвой, а вот с багами… Впрочем, обо всём по порядку.

Красота и мощь!

Начну с хорошего. Wolcen: Lords of Mayhem — это суровый и вполне компетентный дьяблоид, где мы занимаемся всеми привычными и обязательными в таком случае вещами — часами выносим толпы «мобов», собираем разноцветный лут (через какое-то время просто перестаём поднимать «белые» вещи, обращая внимание только на «синие» и «жёлтые»), гравируем их драгоценными камушками с дополнительными эффектами, прикупаем новые шмотки, слушаем пафосные диалоги, проходим разные испытания и квесты на убийство особо мощных врагов и не на шутку потеем в тяжёлых драках с боссами на пол-экрана.

Всё выглядит мощно, красиво и удобно, что ли, — так, как и должно выглядеть в высококачественных «убийцах Diablo». Если надо, мгновенно телепортируемся в город, чтобы продать ненужное и разжиться новой экипировкой, и тут же обратно — проходить адской машиной смерти сквозь толпы монстров, испытывая исключительно приятные ощущения от того, как эффектно и эффективно прорежает вражеские ряды ваш герой.

Никаких проблем с управлением и камерой. Да и оптимизация на уровне, если говорить именно о графике и количестве кадров в секунду — игра выдаёт шикарную картинку даже на не топовых компьютерах (я проходил на ноутбуке с GTX 1050) и при этом не так уж долго грузится и особо не подтормаживает. Да, могло бы быть и лучше, но и хуже тоже. А так впечатления в целом приятные.

Чужой среди своих

Однако не всё так просто. Мы играем за одного (или одну) из так называемых Детей Хэймлока. Эти трое (наш протеже, грудастая дама Валери и брутальный мужчина Эдрик) были единственными выжившими в памятной резне при каком-то там городе (неважно), а спас их сам Великий инквизитор Хэймлок из Республики. Для них он действительно стал отцом, сделав всё, чтобы эти трое, пройдя обучение в республиканской армии Искоренителей, стали идеальными борцами со сверхъестественным.

Каково же было его (да и всех остальных) удивление, когда во время операции против Братства Зари, напавшего на одну из крепостей Республики, наш герой (или героиня) вдруг принял демоническую форму, чтобы защитить себя и остальных. Защитить-то защитил, но Инквизитору и не в меру ретивому юстициарию Маэлис это, естественно, показалось проявлением богохульства и ереси — и отныне мы стали чужими среди своих. А помогают с риском для жизни нам только «братья и сёстры», да и то не все и лишь до поры до времени…

В общем, на моей памяти это один из редких примеров, когда в играх подобного толка сюжет захватывает и у вас возникает желание не только дойти до финального босса, но и узнать, что будет дальше и чем всё закончится. Тем более что поставлено всё отлично — с шикарными пафосными роликами, многочисленными кат-сценами и озвученными диалогами.

Свободу персонажам!

С умениями ещё интереснее — они выпадают или продаются в форме особых реликвий, которые нужно сначала выучить, чтобы навсегда привязать к персонажу. Так вот, тот же воин вполне способен запомнить какой-нибудь ледяной взрыв или призыв зомби. Просто, чтобы использовать его, придётся сменить меч на посох — все такие «скиллы» привязаны именно к оружию, а не к классу. Что интересно, по мере использования умения прокачиваются и открываются модификаторы, так или иначе улучающие их, и вы сами решаете, какой включать.

Ещё более свободной ролевую систему делает подсмотренный в Path of Exile огромный калейдоскоп пассивных навыков, которые тянут свои ветки в самые разные стороны, пересекаются и образуют просто огромнейшее пространство для экспериментов. Понятно, что магу нужно вкладываться в те ветки, что ведут к прокачке урона и «скорострельности» заклинаний, но ведь есть крайне полезные вещи и в стрелковом направлении, и в воинском, где можно увеличивать запасы здоровья и не только. В итоге глаза разбегаются, зато получится создать действительно уникального персонажа.

Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями. Последние добавляют уникальные бонусы вроде дополнительного урона холодом или высасывания жизни. Причём можно вытаскивать камни, создавать для них гнёзда и даже менять специализацию ячеек. На месте и крафт.

Маги рулят!

При этом на каждой локации много спусков в пещеры, где активируются испытания — победить трёх элитных воинов, убить особо мощного врага за крутую награду и так далее. Это удобная альтернатива побочным квестам — не надо бегать в поисках работодателя, выслушивать очередную проходную просьбу о помощи и потом сдавать ему квест. Всё сразу и в шаговой доступности!

Поначалу, конечно, игра проходится очень легко. Особенно за мага — я пробовал и за стрелка, и за заклинателя, и во втором случае было в разы проще. Моя магичка просто на раз выносила всех подряд благодаря тому, что чары из её посоха рикошетили от врагов с огромной скоростью. Я даже подумал, что случайно сменил уровень сложности на самый низкий, но нет. Потом, конечно, враги стали сильнее, но всё равно определённый дисбаланс в классах чувствуется. Проблемы моя героиня испытывала только в драках с боссами, да и то не со всеми. Но, например, сражение с Элдриком запомнится мне надолго — победить его надо три раза подряд, и в итоге это была одна из самых жарких сеч, что я видел в подобных играх. Вообще, многие боссы тут очень интересные.

И снова баги…

Ну а теперь о плохом. В Wolcen: Lords of Mayhem полно багов, многие из которых не были исправлены со времён раннего доступа. Ломаются скрипты в квестах, сбивается прицел у лучника, не позволяя попадать с трёх метров в летающих тварей (переходите на холодное оружие), у многих не сохраняется прогресс персонажей — это вообще кошмар. У моей магички почему-то автоматом прокачивались воинские умения, которые она знала, но не использовала. И это не весь список.

Самое главное — на релизе фактически был сломан онлайн. Падающие или зависающие серверы потом вроде бы починили, но до сих пор то игру удаётся создать раза с десятого, то нельзя присоединиться к другу, то ещё что-то. Надо ли говорить, как это важно для игры, ориентированной в том числе на кооперативное прохождение?

Естественно, Wolcen: Lords of Mayhem лечат и ещё будут лечить патчами — по-хорошему приходить сюда нужно только после того, как авторы всё исправят. Но лично я в онлайн особенно не заходил, а за время прохождения одиночной кампании получал удовольствие, даже несмотря на технические огрехи. Так что хочется поставить игре «Похвально» — это действительно красивый и эффектный дьяблоид с массой возможностей для прокачки и крутыми боссами. Называть такое проходняком просто грех. Другое дело, повторю, что лучше подождать, когда авторы всё исправят. Так что оценка выставлена авансом и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.

Плюсы: интересный сюжет; компетентный в целом игровой процесс, вобравший в себя идеи из других игр жанра и смешавший их со своими находками; много возможностей для кастомизации внешнего вида экипировки; шикарная графика; выразительная озвучка и музыка.

Минусы: плохо оптимизированный онлайн, много багов и других технических проблем.

Wolcen: Lords of Mayhem

Жизнь отставного офицера перевернул один случай, теперь он вынужден скрываться от властей и множества врагов, ведь он теперь не такой как все. Магические способности стали проклятьем героя, которым нужно овладеть и обернуть в свою пользу.

Авторы Wolcen откладывают релиз нового контента, чтобы стабилизировать состояние игры

До февраля 2020-го Wolcen: Lords of Mayhem скромно сидела в раннем доступе, но затем столкнулась с небывалой популярностью: игра стремительно взлетела в чартах Steam после релиза и уже достигла миллиона проданных копий. Похоже, авторы оказались.

Wolcen: Lords of Mayhem разошлась тиражом в более 1 млн. копий

Wolcen: Lords of Mayhem, ролевая экшн-игра в стиле Diablo, разработанная студией Wolcen, уже успела разойтись тиражом в более 1 миллиона копий, как было объявлено сегодня в пресс-релизе. Wolcen, первоначально известная как Umbra во время краудфандинговой.

Читать еще:  World of Warcraft: Legion

Мнение. Wolcen: Lords of Mayhem

И снова здравствуйте!

Авторы Wolcen: Lords of Mayhem рассказали о провальном старте и планах на ближайшие месяцы

Редакция GameStar побеседовала с руководителем Wolcen Studios Даниэлем Долуи. Дьяблоид Wolcen – один из главных хитов Steam за последнее время, но на старте игра была просто технической катастрофой.

Последний патч Wolcen: Lords Of Mayhem исправляет кучу ошибок, в том числе ту, которая действительно понравилась игрокам

Запуск Wolcen: Lords Of Mayhem был чем-то вроде катастрофы, но ARPG становится все лучше с каждым еженедельным обновлением. Например, сегодняшний патч 1.0.5 исправляет огромное количество ошибок, сломанных навыков и глюков, но не всем это понравится.

PC-геймеры активно скупают в Steam диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem, Metro: Exodus держится в топе продаж

Компания Valve опубликовала рейтинг самых продаваемых игр в Steam за последние семь дней. Вторую неделю подряд главным бестселлером магазина остается ролевой экшен Wolcen: Lords of Mayhem. Сохраняющиеся технические проблемы и обрушившийся по этой причине пользовательский.

В Steam рушат рейтинг Wolcen: Lords of Mayhem

На платформе Steam геймеры стали массово занижать рейтинги ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem, которую с самого начала часто сравнивали c Diablo 3. Игра вышла из раннего доступа на минувшей неделе (она появилась в Early.

Не извините, а спасибо! Авторы дьяблоида Wolcen благодарят игроков и анонсируют большой патч

Несмотря на огромную популярность и отличные продажи, дебют дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem нельзя назвать удачным. Игроки столкнулись не только с постоянно лежащими серверами, но и с огромным количеством багов. Однако разработчики не приносят извинений.

Wolcen: Lords of Mayhem дебютировала на первом месте недельного чарта Steam (10 – 16 февраля)

Проблемы с подключением к серверам в ролевой Wolcen: Lords of Mayhem не мешают ей занять первое место в топе продаж прошедшей недели. Следом за ней идёт дополнение Iceborne, а закрывает тройку лидеров Monster Hunter World.

Wolcen: Lords of Mayhem выглядит потрясающе на максималках, скриншоты 4K

Wolcen: Lords of Mayhem – новая RPG, вышедшая из раннего доступа несколько дней назад. Созданная на движке CRYENGINE, эта инди-игра демонстрирует лучшую графику, которую мы видели в изометрических АРПГ. На самом деле, игра может .

Состоялся релиз Wolcen: Lords of Mayhem в Steam

Студия Wolcen объявила о релизе RPG на движке CryEngine Wolcen: Lords of Mayhem в Steam. Эта игра была в раннем доступе некоторое время, но теперь она полностью доступна. Чтобы отпраздновать это, команда также выпустила новый.

Cервера Wolcen не справились с нагрузкой из-за неожиданно успешного старта финальной версии

Сегодня в 20:00 по московскому времени в Steam вышла финальная версия дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem, однако многие пользователи не могли приобщиться к проекту из-за проблем с подключением к серверам.

Diablo 4 подождёт – эффектный трейлер Wolcen: Lords of Mayhem

В сети появился релизный трейлер финальной версии дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem на движке Cry Engine. В ролике можно увидеть фрагменты сражений с применением выдающихся способностей героев, а также различных монстров и боссов.

Blizzard, не спеши с Diablo 4: подробности релизной версии красивого дьяблоида Wolcen

Студия Wolcen поделилась особенностями полной версии дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem, которая выйдет 13 февраля в Steam. Напомним, игра с марта 2016 года находится в раннем доступе и создаётся на движке CryEngine oт Crytek. Игра.

Выход перспективного дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem ненадолго откладывается

Генеральный директор Wolcen Studio Даниэль Долуй в видеобращении объявил, что дьяблоид Wolcen: Lords of Mayhem выйдет из раннего доступа немного позже, чем было обещана. Полная версия должна была появиться до конца января, но разработчики вынуждены.

Wolcen: Lords of Mayhem – объявлена примерная дата выхода

После презентации игры Wolcen: Lords of Mayhem на Gamescom, у поклонников сложилось впечатление, что она уже готова к релизу. На конференции Pax West 2019 эти предположения подтвердились. Студия Wolcen объявила, что намерена завершить игру к.

Игровой процесс Wolcen: Lords of Mayhem на движке Cry Engine

Студия WOLCEN выпустила 3-минутный геймплейный ролик action/RPG Wolcen: Lords of Mayhemна движке Cry Engine.

Геймплейный ролик ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem на движке Cry Engine

Студия WOLCEN выпустила 3-минутный геймплейный ролик action/RPG Wolcen: Lords of Mayhemна движке Cry Engine.

Трейлер сюжетной компании Wolcen: Lords of Mayhem

Экшн-RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила контентный патч. В игру был введен первый сюжетный акт, 19 новых существ, уникальное снаряжение, дополнительные локации, улучшения для древа пассивных навыков, фиксы ошибок и оптимизационные правки. C 2016 года.

В Wolcen: Lords of Mayhem появился первый сюжетный акт

Экшн-RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила контентный патч. В игру был введен первый сюжетный акт, 19 новых существ, уникальное снаряжение, дополнительные локации, улучшения для древа пассивных навыков, фиксы ошибок и оптимизационные правки.

Толпы монстров и крутое оружие в трейлере дьяблоида Wolcen

Wolcen Studio опубликовала новый ролик дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem на движке CryEngine, в котором демонстрируются кадры из бета-версии проекта.

Трейлер Wolcen: Lords of Mayhem

Wolcen Studio опубликовала новый ролик дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem на движке CryEngine, в котором демонстрируются кадры из бета-версии проекта.

Ролик игрового процесса красивого дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem

Французская студия WOLCEN выпустила трейлер дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem. Игра почти два года находится в раннем доступе Steam, но до сих пор не обзавелась сюжетной кампанией и ключевыми элементами.

Wolcen: Lords of Mayhem – о планах разработки на 2018 год

Последний год был значительно важен для развития и эволюции Wolcen: Lords of Mayhem. Начиная с версии 0.3.5 до 0.5.0.4a разработчики выпустили дюжину патчей и выталкивали как минимум столько же исправлений. Хотя изначально планировали выпустить игру намного.

Wolcen: Lords of Mayhem – о планах разработки на 2018 год

Последний год был значительно важен для развития и эволюции Wolcen: Lords of Mayhem. Начиная с версии 0.3.5 до 0.5.0.4a разработчики выпустили дюжину патчей и выталкивали как минимум столько же исправлений. Хотя изначально планировали выпустить игру намного.

Ролевушки 2018 года – продолжение

Нынешний год – это не только крупные ААА-проекты, как правило, скучные. Это еще сотни самых разных инди, пусть в них устаревшая (бюджетная) графика, но увлекают же

Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5

Независимая студия Wolcen еще в Марте 2016 года выпустили в ранний доступ изометрическую ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, и с тех пор разработчики продвинулись довольно далеко.

Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5

Независимая студия Wolcen еще в Марте 2016 года выпустили в ранний доступ изометрическую ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, и с тех пор разработчики продвинулись довольно далеко.

Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem

Вы еще помните о существовании Diablo-клона Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из студии Wolcen? Если так, то разработчики рады показать что-то новое тем, кто еще надеется застать тот день, когда игра покинет ранний доступ.

Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem

Вы еще помните о существовании Diablo-клона Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из студии Wolcen? Если так, то разработчики рады показать что-то новое тем, кто еще надеется застать тот день, когда игра покинет ранний доступ.

Wolcen: Lords of Mayhem

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Wolcen: Lords of Mayhem | Ru

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

94 записи

Сочиненный и аранжированный талантливыми музыкантами Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) Показать полностью… и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот сайндтрек состоит из 7 альбомов и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и музыку из игровых сцен, это эпичное путешествие увлечёт вас на 7 часов 56 минут!

А теперь мы поделимся информацией о том, над чем мы сейчас работаем.

Как и планировалось, мы продолжаем работу над “Второй Зарёй” (https://vk.com/@wolcen_ru-vtoraya-zarya-wolcen-plany-..), которая включает в себя исправление ошибок и стабилизацию игры, при этом подготавливая игру к первому основному контентному патчу.

Читать еще:  Counter-Strike Condition Zero Deleted Scenes — Русификатор

Перед финальным патчем “Вторая Заря”, будет выпущено два патча поменьше. Последний патч будет самым весомым, но всё ещё будет касаться стабильности игры, исправлять ошибки, улучшит впечатления от игры (сетевой код, производительность) и внесёт изменения в баланс игры.

Вот сроки для каждого патча:

1.0.14.0 (Май): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.15.0 (Июнь): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.16.0 (Июль): Исправление ошибок, стабилизация игры, исправление баланса. Заключительный этап подготовки “Второй Зари”.

После финального патча “Второй Зари”, нашей целью станет версия 1.1.0 которая многое привнесёт в плане геймплея и новые игровые функции, а также добавит новое сезонное событие, которое мы назвали “Хроника”.

“Хроника” – это временный мир со специфическими событиями и предметами, к которым игроки смогут получить доступ, создав нового персонажа.

Этот патч также принесёт множество изменений: новые типы повреждений в модификаторах умений, переработанную механику повреждений, улучшит Калейдоскоп Судьбы, такие новые игровые элементы как функция поиска в Калейдоскопе Судьбы, возможность перепривязки левой кнопки мыши, и многое другое!

А так как мы хотим, чтобы этими улучшениями не связанными с событиями “Хроники”, игроки получат к ним доступ ранее созданными персонажами.

О дате выхода патча 1.1.0 говорить пока слишком рано, как и делиться большими подробностями – всему своё время! Но мы все взволнованы предстоящими изменениями, и надеемся, что вы тоже их оцените.

Спасибо за вашу поддержку и берегите себя!

Расширенный Саундтрек Вольсена: Повелители хаоса выйдет 6 мая!

Сочиненный и аранжированный Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот Саундтрек состоит из 7 альбомов Показать полностью… и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и сокращенные партитуры.

По этому особому случаю мы хотим поделиться с вами двумя треками, включенными в Расширенный Саундтрек, как небольшое превью из 8-часового эпичного музыкального путешествия!

Всем привет! Вышел патч 1.0.13.0

Wolcen: Lords of Mayhem. Обзор обновления 1.0.13.0

Всем привет!
Это Alk0zAuruS, один из переводчиков игры на русский язык. В первую очередь хочу выразить благодарность Денису и Александру, приложивших немало усилий для того, чтобы русская локализация игры увидела свет и стала такой, какая она сейчас. Показать полностью… Также хочу поблагодарить всех тех, кто остался неравнодушен к локализации и помог в её редактировании и исправлении: кто-то увидел ошибку, кто-то нашёл опечатку или пропущенный осколок тега, кто-то пошёл ещё дальше и помог поставить переменную на нужное место или восстановить пропущенную. Всем спасибо, это очень помогло и значительно улучшило локализацию. Ни одно обращение по этому поводу не осталось без внимания и было услышано.
Однако, это важная преамбула к довольно неприятному сообщению. Нет, работа над локализацией не прекратилась. Мы продолжаем над ней работать и своевременно учитываем все изменения оригинального текста игры во время этой череды патчей. Мы по-прежнему на прямой связи с разработчиками и перед выходом последующего контента для игры засядем за перевод новых текстов. Речь не об этом.
Сейчас разработчики в основном корпеют над исправлением различных недостатков игры, а работа переводчиков свелась к незначительным изменениям в текстах игры и переводу патч-ноутов. Сами патч-ноуты не очень пространны, и многие заметили, что в них далеко не полный список внесённых изменений. Причины этих недосказанностей мне не известны.
Во время прошлого патча 1.0.12.0 мы не выпустили текстовый вариант патч-ноута, а ограничились небольшим видео-обзором, в который всё же вошёл полный текст самого патч-ноута. Увы, это вынужденная мера, и некоторое время всё будет происходить именно так. Патч, перевод патч-ноута, видео-обзор. Текстовые статьи будут выходить намного позже, а может не будут выходить вообще. Многие знают с чем это связано и отнеслись с пониманием. Пока не решится проблема копипаста переводов патч-ноутов без указания источника ситуация останется такой же как есть сейчас.

Всем спасибо за понимание, и ещё раз огромное спасибо тем, кто не остался равнодушным к русской локализации, помог её улучшить и продолжает помогать.

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да оставьте вы уже этот бедный, устаревший и явно отживший своё жанр в покое! Кому он сейчас будет интересен?

А потом выходит Wolcen: Lords of Mayhem — и ты такой: «Хм… Хорошо, допустим, мне интересен».

Святая испанская инквизиция

Обычно в hack’n’slash-играх сюжет отодвигается на задний план — из-за гор пушечного мяса его просто не видать. Но в Wolcen авторы заморочились, причём основательно. Сеттинг напоминает классическое мрачное фэнтези в духе Warhammer, с неправдоподобно большими доспехами, омерзительными монстрами и, конечно, хлещущим через край пафосом.

В некоем государстве люди настолько уверовали в свою мощь, что загнали все остальные расы глубоко под землю. Ну, чтобы потом решить, с кем стоит дружить, а из чьих кишок веревки вить. Жертвой выбрали всех, кто хоть сколь-нибудь связан с магией: таких под корень вырезает благочестивая Инквизиция, верным псом которой и выступает главный герой. Но, во время битвы с повстанцами, мы внезапно сами превращаемся в монстра и расшвыриваем всех направо-налево. Ну а потом всё как положено: чужой среди своих, древние пророчества, загадочные Предтечи (куда ж без них) и конец света.

Завязка банальная, согласен. Однако видно, что разработчики попытались сделать сюжет интересным. В игре немало роликов на движке, причём неплохо поставленных (не в пример той же Warcraft III: Reforged). Более того, те немногочисленные персонажи, с которыми предстоит встретиться по ходу игры, не прописаны пунктиром. Они достойно озвучены, у них есть мотивация, и им даже можно сопереживать. Без штампов, конечно, не обошлось, но даже такой скучный и невыразительный лор разработчики преподносят более чем на уровне. Пафоса действительно через край, но он совершенно не раздражает.

Экшен по ГОСТу

Сюжет сюжетом, но на первом месте в любом клоне Diablo стоит геймплей. И с ним тут, как ни странно, всё нормально. Кое-где разработчики сумели подать привычную формулу по-новому, но основа у неё всё та же. Перемещаемся по широким коридорам, закликиваем насмерть тонны врагов, собираем лут, продаём его в городе и продолжаем крестовый поход. По ощущениям Wolcen напоминает не Diablo, а скорее Titan Quest или Torchlight 2.

Как правило, вы всегда сражаетесь сразу с несколькими десятками врагов, но массовые побоища не вызывают особых эмоций: на единственном доступном уровне сложности большинство противников ложатся на раз-два. Погибнуть можно, только если вы действуете совсем уж бездумно и забываете вовремя лечиться. Механика примерно такая же, как в Diablo III: зелье в инвентаре одно, но выпить его можно несколько раз — потом оно долго перезаряжается. Лишний стимул следить за таймингом и пить «хилки» вовремя.

Настоящие трудности начинаются, когда нужно воевать с группами особо жирных монстров, которые всегда атакуют с горсткой хилых миньонов. Пока вы пытаетесь раскидать шестёрок, их босс за три-четыре удара сносит половину здоровья. Тут-то и пригодится позаимствованная из Dark Souls механика кувырков: она очень помогает, если мобы взяли в кольцо. Также кувырком можно уйти от атаки по площади, но выносливость у персонажа не бесконечная — её хватит максимум на три-четыре кульбита. Если забыться, то можно запросто подписать себе смертный приговор, особенно в битвах с боссами. Их физически не получится просто закликать — нужно маневрировать и следить за ситуацией.

Новые подробности Resident Evil 3 Remake

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Магический флекс

Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны. Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim

Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.

Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.

Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.

Магия превыше всего

Простор в развитии персонажа безусловно радует, но ситуацию омрачают проблемы с балансом. Я всю жизнь играл в «диаблоиды» персонажами ближнего боя, но в Wolcen забросил парные мечи на антресоль и взял в руки посох. Это попросту выгоднее: проходя игру за мага, я умер всего пару раз. Во-первых, посохами можно атаковать на расстоянии, что очень полезно в стычках с боссами. Во-вторых, атаки посохом автоматически рикошетят в соседних врагов: можно бить самого опасного, а мелочь вокруг сама умрёт. В-третьих, самые мощные навыки — именно магические. Если вливать весь опыт в них, то необходимость в ближнем бое отпадает сама собой: если грамотно комбинировать заклинания и обычные атаки, многие монстры даже не добегут до вас.

С лутом всё тоже не очень хорошо. Шмоток в игре, мягко говоря, много — даже перчатки надо добывать по одной, а не сразу парой. Однако почти всё, что вы заберёте с поля боя, отправится на продажу: достойные замены вещи выпадают нечасто, да и принципиальной разницы между ними в большинстве случаев нет. Просто чуть больше урона или брони. Помните, как в Diablo 2 из случайной крысы порой могла вылететь какая-нибудь адская дубинка, которой можно вынести Андариэль из первой зоны десятью ударами? В Wolcen такого рандома нет: лут растёт в уровне вместе с героем. Из-за этого игра проходится очень ровно, но как-то уж… Слишком ровно, без восторгов.

Wolcen вообще не бросает игроку вызов, кроме как в битвах с боссами. Пауки, лягушкообразные гуманоиды, ожившие доспехи и прочие гады послушно идут на убой, аккуратными штабелями ложатся на землю и уступают место следующей пачке. После пяти-шести сотен монстров выпадает меч помощнее — и всё, можно ничего больше не подбирать. Тратить деньги, вырученные с продажи предметов, особо не на что: ассортимент в кузнице скудный и редко вызывает желание раскошелиться. Остаются лишь магические камни и эннеракты, но большинство из них и так найдутся по мере прохождения. Зачем в таком случае нужны деньги? Разве что на перекраску доспехов — фича приятная, но бесполезная.

Тем не менее, играть в Wolcen: Lords of Mayhem приятно. Она дарит то подзабытое удовольствие, когда ты методично зачищаешь комнату за комнатой, чтобы в конце схлестнуться с боссом и уложить его самыми мощными заклинаниями. А потом собираешь трофеи, возвращаешься в город и неспеша изучаешь инвентарь, прикидывая, сколько скелетов предстоит уложить новым оружием.

Это по-настоящему старомодная, классическая ARPG, каких сейчас почти не делают. И если вы ищете как раз нечто подобное, то те 15-20 часов геймплея, что уходят на одно прохождение, должны окупиться с лихвой. В ближайшем будущем таких игр, скорее всего, просто не останется.

Wolcen: Lords of Mayhem [v 1.0.12.0] (2020) PC | RePack от xatab

Название: Wolcen: Lords of Mayhem
Дата выхода: 13 февраля 2020
Жанр: Action, RPG
Разработчик: WOLCEN Studio
Издатель: WOLCEN Studio
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Wolcen: Lords of Mayhem – ролевая игра с элементами экшена и чрезвычайно многоликим главным гером. Вы – один из трех выживших в резне при Кастагате. Вас спас Великий инквизитор Хэймлок, и вы с самых ранних лет связали свою жизнь с республиканской армией Искоренителей, поступив в военную академию, чтобы стать идеальным борцом со сверхъестественным. Хэймлок не оставался в стороне от вашего обучения, и благодаря его вниманию, тренировкам и советам вас и ваших друзей детства Валерию и Эдрика стали называть детьми Хэймлока. Не так давно Братство рассвета вторглось в Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, затерянную в северных пустошах, известных как Красная пустыня. Хотя мотивы нападения остались неясными, Сенат Республики принял решение нанести ответный удар по всем известным укреплениям Братства.

Войска Великого инквизитора Хэймлока вскоре развернутся на берегу Кораблекрушений неподалеку от Штормфолла, чтобы уничтожить лагерь Братства. Вы с двумя друзьями детства принимаете участие в операции “Гибель Зари” под руководством юстициария Маэлис.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel: Core2 Duo 2.4Ghz, AMD: Phenom X2
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Graphics: NVidia Geforce 460GTX / AMD Radeon HD5850
Свободное место на жестком диске: 22,4 GB

Особенности игры:
• Свободное развитие персонажа. Огромное множество разнообразного оружия и уникальные стойки и комбо помогут вам создать свой собственный игровой стиль. В Wolcen нет классов, лишь ваше оружие определяет школу навыков.
• Три типа ресурсов. Ярость и энергия взаимодействуют друг с другом с помощью системы противопоставления ресурсов. Выносливость позволяет вам перекатываться, чтобы избегать опасности или перемещаться быстрее.
• Разнообразие предметов. Вы сможете подобрать соответствующие вашим предпочтениям в атаке и защите предметы обычного, магического, редкого и легендарного качества. Уникальные предметы и редкие модификаторы помогут вам раскрыть новые возможности.
• Настройка навыков. Повышайте уровень своих навыков за счет улучшения персонажа либо альтернативных ресурсов, чтобы получать очки модификаторов и создавать уникальные комбинации. Меняйте свой тип урона, добавляйте новые способности, усиливайте свои навыки и ослабляйте чужие или полностью изменяйте механику навыка. Возможности безграничны!
• Настраиваемое древо пассивных навыков. Создайте свою персональную комбинацию из 21 доступного в Калейдоскопе Судьбы раздела, чтобы подобрать подходящие под ваш стиль игры пассивные навыки.
• Стратегия боя. Населяющие мир игры Wolcen создания обладают сложными механиками поведения, которые включают в себя весьма смертоносные навыки. Обращайте внимание на различные метки и следите за анимациями врагов, чтобы вовремя уклониться от смертельной угрозы.
• Бесконечная игра. Улучшайте снаряжение за счет трофеев или ремесел, собирайте ресурсы для разблокирования редких заданий, проходите особые испытания с редкими наградами, экспериментируйте с новыми конфигурациями и завоевывайте редкие достижения. Играйте в одиночку или с друзьями – вам всегда найдется чем заняться.
• Апокалиптическая форма. Все персонажи могут превращаться в одно из четырех доступных небесных воплощений, каждое из которых обладает четырьмя особыми навыками и одной сокрушительной сверхспособностью.
• Красота во всем. Технология Cryengine делает Wolcen захватывающей и визуально привлекательной игрой с множеством детально смоделированного оружия и брони. Кроме того, в странствиях по миру игры вас будут сопровождать 8 часов потрясающей симфонической музыки.
• Свой уникальный стиль. Изменяйте как угодно внешний вид своей брони и оружия. Вы сможете собрать более сотни различных красителей и сделать свои доспехи поистине уникальными. Система асимметричной брони позволяет изменять по отдельности левые и правые наплечники и перчатки.
• Режимы сложности. В игре есть два режима сложности кампании: сюжетный и нормальный. После прохождения сложность плавно и постепенно возрастает.

Особенности репака:
– Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
– Игровые архивы не вскрыты
– Версия игры v 1.0.12.0
– Язык выбирается в меню настроек игры (После выбора перезапустить игру)
– Время установки 5 минут
Repack от xatab

P|S Возможен долгий запуск игры


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: