156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Counter-Strike Condition Zero Deleted Scenes — Русификатор

Condition Zero: Deleted Scenes Full RUS NonSteam by All-CS.Net.Ru

Полная версия игры Condition Zero: Deleted Scenes с русифицированным текстом.
Эта та самая версия CS в которой существует однопользовательское прохождение, с сюжетом и миссиями.

Русифицированна изначально, русификатор не требуется .
Версия игры 1.1, ошибки » ED_LoadFromFile: found 8 when expecting < " на миссии "Аламо" - нет.
Если вы столкнулись с этой ошибкой и удалили игру не получив ответа о решении этой проблемы, но теперь хотели бы завершить прохождение, то скачивайте игру, внутри в нее есть папка «Alamo_Save», в ней лежит сохранение на миссию «Аламо», прямо на то место после которого была ошибка.

Чтобы перенести свои сохранения в новую версию игры, скопируйте папку SAVE из папки czeror* на рабочий стол.
Удалите старую версию игры вручную или с помощью деинсталятора.
Скачайте и установите новую версию.
Перенесите папку SAVE с рабочего стола в папку czeror*, новой версии игры.
*папка czeror находится в папке с игрой(там где располагается файл hl.exe).

Удаленные сценарии (Deleted Scenes)

Полностью отказаться от миссий, разработанных Ritual Entertainment, Valve не решилась. Лучшие из двух десятков были помещены в раздел «удаленные сценарии” (Deleted Scenes). Общее впечатление о них можно было составить еще в октябре. Помните ту историю про хакера, который похитил альфа-версию Half-Life? Этот же умелец умудрился прихватить и альфа-версию Condition Zero, которая, благодаря пиратам, разошлась в огромных количествах под штампом «full-version”. Народ так наигрался в тот спертый у Valve Condition Zero, что многие даже сейчас отказываются верить, что тогда вышла не финальная версия Counter-Strike!

Теперь отчетливо видно — Valve не тянула время, когда говорила, что лучше бы переделать то, что состряпала Ritual. Deleted Scenes — действительно слабенькое творение, недостойное называться Counter-Strike. И если оценивать удаленные сценарии как отдельную игру, то я сомневаюсь, что она дотянула бы до медали. А вот в качестве «бесплатного” приложения к основному режиму — совсем другое дело. Valve верно рассудила, запихнув в финальную версию Condition Zero наработки Ritual, — и разработчику не так обидно, и игроку будет чем заняться денек-другой.

Они будут появляться постоянно — уж таков нрав у великого и могучего скрипта, на котором построена кампания Deleted Scenes. Процесс истребления таких ботов ничем не примечателен, поэтому в прохождении я не всегда буду упоминать о врагах.

Кроме обычных аптечек, валяющихся на полу и восстанавливающих по 25 (а потом и по 50) единиц здоровья, есть еще аптечки на стенах. Чтобы воспользоваться ими, подойдите вплотную и нажмите [E]. Некоторые аптечки разделены на две части, каждая из которых добавляет по 50 здоровья.

Использование бомб может пригодиться только в прохождении. Если этого не требует задание, то цель взрыва бомб — открытие какого-либо входа путем сноса стены или дверей. В местах для установки мигает красный маркер. Обычно бомб изначально нет, поэтому сначала их нужно найти.
Процесс установки бомб заключается в нажатии клавиши [5] и левой кнопки мыши. Теперь у вас в руках появится дистанционный пульт. По нажатии на ту же левую кнопку мыши бомба взорвется. Логично, что сделать это лучше в укромном месте.

Чтобы приказать персонажам совершить одно из двух действий («иди за мной” и «стой здесь”), подойдите к ним вплотную и нажмите [E].

В Deleted Scenes много всяких вымученных штучек: газовая горелка, рация, оптико-волоконная камера и прочее. О том, что нужно использовать такие устройства, вам сообщит мигающий значок в левой стороне экрана.

К стандартным клавишам управления из Counter-Strike в Deleted Scenes добавлены еще несколько клавиш управления:

[E] — совершить возможное действие;
[E]+[WASD] — двигать ящик в определенную сторону;
[F6] — быстрое сохранение;
[F7] — быстрая загрузка;
[Tab] — просмотреть задания;
[F] — активировать фонарик, либо очки ночного видения.

*Установка Half-Life и CS 1.6 не требуется. Версия игры полная и включает в себя все необходимое.

История СS:ZERO

Наверное, самая ожидаемая игра 21 века (на тот момент, разумеется) Half-Life 2, была слита в сеть. Причиной стал взлом группой хакеров всей сети корпорации Valve. Для современного поколения это может показаться странным, но ещё 10 лет назад большинство игр, да и фильмов с музыкой, распространялось на цифровых носителях, то есть на дисках. Так как многопользовательский режим интересовал всех намного меньше, чем продолжение истории Гордона Фримэна, пиратские копии разлетались как горячие пирожки. И всем критикам было плевать на то, что Сорс, который был нечаянно слит «за компанию» ещё сырой, и должен разрабатываться ещё год – они сразу облили его грязью, что стало мощным ударом по его будущему. Однако, продолжим.

Вот при таких печальных обстоятельствах свет впервые увидел Контр-Страйк: Source, который изначально шёл в комплекте с HL2, но позже стал распространятся отдельно. Его задачей было реанимировать серию про бесконечное противостояние террористов и спецназа, интерес к которому поутих после провала CS:ZERO, даже с учётом того, что поклонникам бесплатно раздавали дополнение Deleted Scenes.

Однако, это не вся тяжкие испытания, выпавшие на вторую игру культовой франшизы. Немногие из вас могут знать о том, что в штате одной из крупнейших корпораций работает лишь 300 человек, так что все крупные проекты отдаются сторонним студиями разработчиков. И всё было бы неплохо, если бы подобный стиль руководства не мешал своевременно реагировать на изменения графики и геймплея, о которых так просили игроки. В результате полноценную версию Counter-Strike: Condition Zero игроки увидели уже тогда, когда в Steam можно было приобрести Global Offensive, ставшую достойной заменой легендарной 1.6.

Нововведения в Condition Zero

Всё же, стоит отметить, что масса революционных изменений были унаследованы и остались в рамках франшизы.

Читать еще:  Torment: Tides of Numenera

Во-первых, СS:CZ стала могилой для щита. Мало кто знает, но в предыдущих версиях можно было приобрести щит, который значительно повышал защитный потенциал спецназа. По поводу его наличия в игре ходили многочисленные споры: те, кто играл за атаку говорили, что неплохо было бы в ответ дать террористам гранатомёт, который бы со щитом справлялся, а те, кто играл за защиту, настаивали на том, что это было бы слишком, ведь используя щит можно стрелять лишь из пистолета.

Во-вторых, боты стали намного умнее. До Counter-Strike: Condition Zero боты были предсказуемыми, неорганизованными и имбалансными. Чем выше сложность – тем быстрее они тебя убивали, что лишало игровой процесс всякого интереса, особенно для новичков. zBots, которые появились в Condition Zero, но были доведены до совершенства именно в Сорсе, оказали значительное влияние на развитие фанатской базы. Искусственный интеллект был на настолько высоком уровне, что их даже вырезали в отдельный архив и портировали на КС 1.6.

Успехи игры КС ЗЕРО

Головокружительные успехи Half-Life, а также сосредоточение на разработке второй её части, одновременно с мега-успешной Team Fortress, внушили корпорации Valve идею о том, что всё, к чему они касаются превращается в золото. Counter-Strike: Condition Zero был послан им с небес для того, чтобы опровергнуть эту гипотезу.

Хотя, Counter-Strike: Condition Zero даже нельзя назвать полноценной однопользовательской игрой. Мультиплеер остался, причём был на довольно неплохом уровне, но всё же оставался тем же 1.6 с улучшенной графикой. А привычную кампанию заменили задания, которых изначально были 15, а ещё 6 были добавлены посредством дополнений.

Всё было продумано очень неплохо, но вот только КС – это не Call Of Duty, и даже не Battlefield. Главной ошибкой разработчиков был тот факт, что они сохранили физику и игровую механику на уровне КС 1.6, что, для однопользовательского шутера для первого лица, было крайне неуместным. В итоге, главный герой, лидер элитного подразделения, на минимальной сложность имел все шансы умереть от единственного выстрела в голову, что ломало геймплей в хлам. Deleted Scenes, которое содержало ещё 18 сюжетных заданий лишь ухудшило ситуацию. А через полгода вышел Соурс, а Counter-Strike: Condition Zero запомнили, как самую провальную игру всей франшизы.

Call of Duty от Valve — какой была сюжетная кампания в Counter‑Strike: Condition Zero?

Вячеслав «PilotBaker» Ипатов

Для многих Counter-Strike ассоциируется с версиями 1.6, Source и Global Offensive. Однако в 2004 году Valve выпустила многострадальную Condition Zero — это первая и последняя попытка студии создать однопользовательскую кампанию в сеттинге CS. Она была похожа на смесь Call of Duty и Splinter Cell и включала в себя 19 миссий. Особого успеха Condition Zero: Deleted Scenes не сыскала, и игровое комьюнити про неё быстро забыло. Если вы пропустили эту главу из истории CS — мы подготовили материал об особенностях сюжетной кампании Deleted Scenes.

Как Valve жонглировала игрой

У Condition Zero сразу два клиента: в одном обычный многопользовательский CS и одиночный режим с ботами на знакомых картах, а в другом — Deleted Scenes — сюжетные миссии, и на это есть объективные причины. Проблемы тайтла начались еще на стадии разработки — проект несколько лет переходил из рук в руки. Сначала игрой занялась студия Rogue, но после ухода из компании сооснователя Джима Молине она развалилась. Valve передала Condition Zero студии Gearbox, с которой уже сотрудничала при работе над Half-Life. Компания начала всё с чистого листа, отказавшись от задумок Rogue. Gearbox улучшила в игре ИИ, графику, а также расширила арсенал, добавив ракетницу, гранату с газом и прочее. Однако Valve эти наработки не сильно понравились, как и затянувшиеся сроки создания тайтла. Поэтому от услуг Gearbox отказались, а проект перекочевал к Ritual Entertainment.

Новая студия опять начала работу над игрой с нуля. Авторы сфокусировались именно на одиночной кампании, привычный для CS мультиплеер у них отошел на второй план. Ritual Entertainment создала два десятка миссий, раскиданных по всему миру, где игрок примерял на себя роль спецназовца разных подразделений и боролся с террористами и наркоторговцами. Однако Valve снова осталась недовольна результатами, и разработчикам указали на дверь. В конце концов завершить работу над Condition Zero позвали Turtle Rock Studios. Новая студия забросила кампанию, созданную Ritual Entertainment. Turtle Rock выпустила обычный многопользовательский CS, который мало чем отличался от версии 1.6, и добавила к этому одиночный режим с ботами. Последний представлял собой набор заданий на привычных картах CS, где пользователю нужно было собрать отряд и. сделать то же самое, что он делал всегда, — убить нескольких террористов, спасти парочку заложников и разминировать бомбу. По сути, это был обычный матч в CS, где вместо живых игроков были боты. Valve решила выпустить обе версии: то, что сделала Turtle Rock, получило название Counter Strike: Condition Zero, а одиночная кампания от Ritual Entertainment — Deleted Scenes. Мы расскажем именно о последней.

Из Африки во Владивосток

Четко выстроенного сюжета в Deleted Scenes нет. Игра представляет собой набор из 19 миссий в разных частях света, в каждой из которых у пользователя будет одна задача — устранить террористическую угрозу. При этом в рамках каждой конкретной миссии разработчики создали свою полноценную историю — здесь даже есть россыпь кат-сцен. Игрока не просто посылают отстреливать террористов, а вводят в курс: в России, к примеру, нужно предотвратить начало Третьей мировой войны и отбить у повстанцев ядерное оружие, а в Колумбии — разобраться с местной нарколабораторией.

Все миссии получили уникальные локации, которые не копируют карты из CS. К примеру, в одной японской миссии мы сражаемся в пагодах, а в другой, пробираясь через толпы террористов на вокзале, можем забрести в киоск с аниме. Свою идентичность уровни получают и за счет музыкального оформления и разнообразия бегущих на вас врагов. В Африке за игроком будут гоняться боты с саблями наперевес, а в России можно познакомиться с ушанками и автоматами Калашникова.

Сюжетных персонажей, чье имя действительно можно было бы запомнить, в Condition Zero нет. Иногда во время брифа может проскочить мысль: «Кажется, я уже видел этого офицера», но всё это быстро рассеивается и на историю, по сути, никак не влияет. Своего Имрана Захаева в Deleted Scenes не придумали, антагонисты могут запомниться только своей пуленепробиваемостью.

Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem

Проходить миссии можно в случайном порядке — на общем впечатлении это никак не скажется. Однако даже если вы захотите внимательно изучить каждую деталь сюжета, сделать это будет непросто — в игре нет субтитров, зато хоть отбавляй ломаного английского с характерным японским или русским акцентом (а точнее тем, как его представляют разработчики). Поэтому часть реплик камрада Ивана или японских полицейских могут пройти мимо.

Спецназовец, где фото Человека-паука?

Изобретательность разработчиков не остановилась на локациях, они решили поэкспериментировать и с геймплеем. К стандартному набору CS — стрельбе по террористам, спасению заложников и разминированию бомб — добавились стелс-режим в духе Сэма Фишера и решение головоломок. В некоторых заданиях игроку нужно не только не попадаться на глаза врагам, но и аккуратно обходить разбросанные предметы — в Building Recon одна задетая бутылка может разбудить охранника и привести к провалу операции. На том же задании нам и вовсе придется почувствовать себя Питером Паркером, когда командир прикажет сделать фотографии украденной бомбы. Ползать с одной только рацией или ножом в Condition Zero придется не раз. В одной из миссий пользователя вообще отправят под прикрытием к наркобарону. Здесь всё как в сериалах: кейс с деньгами и разговоры «про самый чистый товар во всей Колумбии».

Шаблон «беги-стреляй» в Deleted Scenes тоже не всегда работает. Во-первых, потому что иногда неясно, куда, собственно, бежать, а во-вторых, чтобы добраться до точки А, придется нажать красную кнопку, пробраться в вентиляцию, отключить сигнализацию, подвинуть ящик и выполнить еще ряд непонятных манипуляций. Весь процесс усложняется еще заскриптованностью многих элементов. Вот мы проникли в нужную комнату, но связаться по рации не можем, потому что стоим не в нужном пикселе, а необходимая нам дверь не хочет открываться, ведь для начала нужно навернуть круг по комнате, чтобы система отреагировала на наше присутствие. Ну и куда без прыжков по ящикам и выступам и лазания на карачках через дырки в стенах.

Откуда ты, бот?

У Condition Zero много слабых мест. К ним можно отнести устаревшую графику, неестественную физику и бессвязный сюжет, но поведение ботов просто вне конкуренции. Отдельный вид удовольствия — смотреть, как террорист стоит перед вами, методично выпуская обойму в щит, потом забавно бежит в сторону, перезаряжается и снова стреляет.

Появление ботов также заскриптовано: они возникают из ниоткуда, как только вы наступаете на нужный пиксель. Назвать их поведение осмысленным сложно, это не «живой» ИИ из Fear, вышедшей на год позже. Бот может смотреть, как вы расстреливаете его товарищей, оставаясь в укрытии и дожидаясь своей очереди. Вся глупость действий ИИ компенсируется живучестью — даже на самом легком уровне сложности две-три пули в голову из М4А4 по террористу в бандане не гарантируют его смерть. Зато если уж вам удалось убить соперника, то он почтительно вам «отсалютует», сделав сальто назад.

Еще сложнее приходится с боссами. В Condition Zero ими могут быть как предводители повстанцев и наркокартелей, так и боевая техника. Если в битве с танком игроку нужно отыскать ракетницу, то чтобы сбить самолет, кружащий над головой, придется использовать снайперскую винтовку — выглядит это весьма забавно. Что касается боссов-людей, то здесь реализм окончательно испаряется: количество необходимых выстрелов в голову для их убийства неисчислимо.

Относиться к Condition Zero: Deleted Scenes серьезно довольно трудно, особенно в 2020 году. Не сказать, что и для своего времени игра была чем-то выдающимся — спустя год после её релиза вышла Fear, а еще через два — Call of Duty: Modern Warfare. Сравнивать их графику, геймплей и сюжет с Deleted Scenes даже как-то неловко. Однако Condition Zero не вызывает ярого отторжения — в ней можно весело провести несколько часов. Deleted Scenes показала, что одиночная кампания в сеттинге CS смотрелась бы интересно, но своим же провалом и неразберихой при создании она похоронила вероятность того, что Valve когда-нибудь вернется к этой идее.

Скачать CS 1.6 Condition Zero

CS 1.6 Condition Zero – это переработка на новый лад старой версии игры, которая в своё время не смогла достичь успеха оригинала. Здесь совмещены все преимущества двух версий Контр Страйка: 1.6 и CZ, что обеспечило грамотный мультиплеер, полную работоспособность всех необходимых функций, русскоязычный интерфейс и многое другое. Сборка, которая получилась в итоге, многократно превзошла оригинальный Кондишн Зеро, а потому мы предлагаем скачать её через торрент на нашем сайте и наслаждаться красочными боями с обновлённой графикой.

Особенности cборки

  • Скины с улучшенной прорисовкой из Condition Zero, что не отвлекает и не заставляет заново изучать внешний вид противоборствующих команд.
  • Поддержка всех версий Windows (XP, 7, 8, 10), а также низкие системные требования, позволяющие сыграть в эту сборку на любом компьтере.
  • No-steam версия клиента, означит, что вы получите все те же возможности, как и обладатели платной версии игры, при этом не заплатив ни копейки.
  • Переделали заставку, взяли из Зиро и перенсли в 1.6, теперь здесь всё напомниает легендарную игру.
  • Модели оружия, практически все модели интергировали и теперь скины оружия не отличить от оригинальной игры.


Обзор сборки КС 1.6 c мод Condition Zero

Расслабляемся играя с КС 1.6 Сondition Zero

Когда рабочие будни начали вас утомлять, а ежедневное пролистывание социальных сетей надоело, нет ничего лучше, чем скачать Counter Strike и с головой погрузиться в совершенно иной мир. Здесь простые игроки, кем бы они ни были в реальной жизни, становятся матёрыми бойцами спецназа или солдатами террористических группировок. Здесь игроки смогут использовать почти три десятка разновидностей оружия, не нуждаясь в годах тренировок и лицензиях. Здесь – полная свобода действий, открыв которую однажды, вы уже не захотите променять её ни на одну другую игру.

Чтобы сборка занимала минимум свободного места, автор полностью убрал одиночный режим из одиночной игры. Здесь он попросту ни к чему, а я для желающих оттачивать свои навыки в одиночной игре всегда есть актуальная версия Zbot, встроенная в сборку для добавления ботов на разных уровнях сложности. Благодаря сниженному весу установка игры производится за несколько минут, а файлы, необходимые для установки, можно быстро скачать даже при низкой скорости интернета.

Counter-Strike: Condition Zero скачать бесплатно

Counter-Strike: Condition Zero — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица, разработанная компаниями Valve, Turtle Rock Studios, Gearbox Software, Rogue Entertainment и Ritual Entertainment. Выпущена издателем Vivendi в 2004 году; позднее изданием стала заниматься Valve.

Читать еще:  Mass Effect: Andromeda

Доступна как в коробочном варианте, так и посредством цифровой дистрибуции (Steam). В России была издана компанией «Бука», без перевода в составе издания «Антология Counter-Strike 1» (англ. Counter-Strike 1 Anthology).

В комплекте поставляется также другая игра — Condition Zero: Deleted Scenes.

Разработка была начата в 2000 году компанией Rogue Entertainment (ранее разработала American McGee’s Alice (2000), закрыта в 2001 году), под контролем Valve — владельца марки и серии игр Counter-Strike.

Condition Zero изначально задумывалась как новая часть популярного шутера Counter-Strike, который вырос из любительской модификации для игры Valve — Half-Life (1998); авторы модификации были приглашены в Valve, а сама модификация Counter-Strike (последняя версия — 1.6) издана в качестве самостоятельной коммерческой игры в 2000 году.

Condition Zero была представлена на E3 в мае 2001 года. В том же году состоялось закрытие Rogue.

Valve было решено передать игру Gearbox Software — компании, которая ранее уже выпустила совместно с Valve несколько новых отдельных частей Half-Life (Half-Life: Opposing Force 1999 года и Half-Life: Blue Shift 2001 года), а также участвовала в подготовке коммерческого варианта оригинальной CS и других совместных проектах. Valve была сфокусирована на работе над Team Fortress 2 и новым движком.

Игра была полностью переработана Gearbox Software. Были добавлены некоторые улучшения в движок, такие как поддержка альфа-канала для текстур, что помогло сделать более реалистичную листву деревьев, полупрозрачные шлемы спецназа и т. п. Кроме того, был создан однопользовательский режим и добавлены новые виды оружия.

Выход несколько раз откладывался; после пропуска дедлайна — крайнего срока (2002 год), разработка была передана компании Ritual Entertainment. Ими же игра была, в свою очередь, полностью переделана: были созданы 20 несвязанных друг с другом сюжетных миссий, в которых предстоит играть на различных локациях спецназовцами разных стран, сражаясь с терроризмом. Сетевой режим должен был стать дополнительным режимом, он разрабатывался параллельно с отдельной версией Counter-Strike для Xbox (вышла в 2004 году).

Ожидалось, что выпуск произойдет в 2003 году, однако предварительные отзывы тестеров показали не удовлетворившие Valve результаты и было решено вновь передать разработку другой компании — Turtle Rock Studios.

Сотрудниками этой компании была возвращена версия Gearbox Software и продолжена работа над ней. Был написан новый искусственный интеллект для напарников и врагов.

На протяжении всего производства выход то и дело переносился: игра могла выйти в 2002 году, а также в 2003 году (точные даты менялись несколько раз) и, наконец, в различные числа 2004 года, кроме того, на выпуск игры мог повлиять судебный спор между Valve и Vivendi, в котором Valve отстаивала свои права на серию игр.

Игра выполнена в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица. Управление ведётся при помощи клавиатуры и мыши.

Игрок, управляя персонажем, должен убивать соперников, которые могут быть как реальными игроками (в сетевом режиме), так и ботами, работая в команде (соответственно, члены команды тоже могут быть реальными игроками или управляться искусственным интеллектом).

Игровой процесс подобен таковому в Counter-Strike. Была разработана новая система искусственного интеллекта (так, союзники игрока сообщают ему о своих действиях, а компьютер управляет ими с учётом особенностей карты; заложники стали более сложно реагировать на разные действия и выражать эмоции). Добавлено авто-прицеливание (опционально), появилось новое меню покупки оружия (но есть возможность включения старого в настройках).

Режим, рассчитанный на одиночную игру, представленный в стиле «карьеры» — выбрав отряд спецназа, игроку необходимо (он выступает в роли командира отряда) формировать команду, выбирая членов команды из предложенных разработчиками.

У каждого персонажа различные параметры, особенности и умения, навык владения оружием, различные показатели смелости. Союзники ведут активные радиопереговоры, докладывая о местонахождении, увиденных террористах, заложниках и бомбе, о собственных намерениях и результатах (результат работы нового искусственного интеллекта, созданного для Condition Zero).

Доступен на четырёх уровнях сложности; по прохождении каждого, игроку выдаётся медаль. На первом и втором уровне, в отличие от третьего и четвёртого, игрок не может нанести урон товарищам по команде.

На каждом уровне сложности, игроку необходимо пройти восемнадцать этапов — каждый этап представляет собой карту (локацию), на котором ведётся сражение.

После прохождения каждых трёх эпизодов «открывается» доступ к трем последующим. Для выигрыша этапа игрок должен выполнить все задания (например, «обезвредить бомбу», «спасти заложников», «убить нескольких врагов любым оружием», «убить нескольких врагов конкретным оружием») и опередить команду террористов по числу выигранных раундов на 2 или более.

Режим, рассчитанный на многопользовательскую игру, подобный первой игре. Позволяет игрокам, выбравшим себе команду (Контр-террористы или террористы) сразиться на одной из доступных в игре карт.

Для Counter-Strike: Condition Zero были разработаны новые карты (локации, где ведутся сражения). Включены также улучшенные версии старых карт и оригинальные версии некоторых старых карт (из Counter-Strike). В улучшенных версиях карт некоторые объекты размещены иначе, а к текстурам окружения применены детальные текстуры, за счёт чего они выглядят лучше (см. ниже).

В сетевом режиме используются те же карты, что в режиме карьеры.

В однопользовательском режиме игрок может играть лишь за подразделения специального назначения, в то время как в сетевой (многопользовательской) игре он также может управлять одним из членов террористических отрядов.

  • Подразделение Феникс (англ. Phoenix Connexion) (Восточная Европа)
  • Элитное подразделение (англ. Elite Crew) (Ближний Восток)
  • Арктические мстители (англ. Arctic Avengers) (Швеция)
  • Повстанцы (англ. Guerrilla Warfare) (Средний Восток)
  • Ополчение среднего запада (англ. Midwest Militia) (США)
  • SEAL Team 6 (США)
  • GSG 9 (Германия)
  • SAS (Великобритания)
  • GIGN (Франция)
  • Спецподразделение «Альфа» (англ. Spetsnaz) (Россия)

Игроки (равно как и боты) могут давать знать о своих действиях при помощи различных радиосообщений (они вызываются нажатием на кнопку, соответствующую каждому сообщению, после открытия специального меню).

Игра содержит виды оружия, аналогичные оригинальной Counter-Strike, а также несколько новых. Для всего арсенала игрока предоставлено 5 слотов: первый — для первичного оружия (то есть, для дробовиков, пистолетов-пулемётов, винтовок и пулемёта); второй — для пистолета (вторичного оружия); третий — для ножа; четвёртый — для гранат (единственный слот, который может вмещать в себя несколько видов оружия); пятый — для бомбы (её могут носить только террористы на картах типа Bomb/Defuse).

Видео обзор Counter-Strike: Condition Zero

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector