30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed: Odyssey

Assassins Creed Odyssey

Год выпуска: 5 октября 2018г
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшито (EMPRESS)

Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10 (только 64-bit)
Процессор: AMD FX 6300, Intel Core i5 2400 или лучше
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: Radeon R9 285, GeForce GTX 660 или лучше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 100 GB

Assassins Creed – грандиозная игровая серия, которая смогла полностью восстановить репутацию после релиза новой части. Но разработчики не стали останавливаться на достигнутом и уже сейчас готовы поделиться новой информацией. К примеру, не так давно состоялся тизер новой части игры, которая теперь носит название Assassins Creed: Odyssey. В тизере показали, что теперь события будут происходить в Древней Греции вместе со спартанцами и скорее всего по мифологии Одиссея. Если вспомнить данное повествование, то в нем рассказывалось о великих героях, которые отправились в долгое путешествие, сражались там с монстрами посещали богов и противостояли мистическим созданиям. Пока подробностей по поводу основного игрового проекта нет, скорее всего они появятся чуть позже, но одно известно точно, разработчики наверняка будут учитывать опыт прошлой части с открытым миром, интересной боевой системой и прочими преимуществами. А как только игра выйдет в релиз, вы сразу сможете без проблем скачать торрент Assassins Creed: Odyssey репак от механиков или хатаба с нашего сайта.

Не обошлось и без сливов информации касательно новой части игрового приключения. К примеру, уже сейчас некоторые разработчики намекнули на то, что некоторые персонажи из прошлой части появятся в новой. На этот раз большое внимание будет уделено морским сражениям и это логично, так как Одиссея путешествовала по миру исключительно на корабле. Новинкой новой части станет возможность выбирать направление диалога и даже заниматься настройкой внешности главного героя. Это лишний раз подтверждает, что разработчики постепенно перемещают Assassins Creed в жанр RPG, что наверняка положительно скажется на общих впечатлениях. Пока неизвестно, будет ли улучшаться графика, какие регионы будут охвачены для путешествия и что вообще станет причиной нового появления ассасинов. Но тем не менее не стоит терять времени и просто готовиться к релизу, наверняка он будет как минимум шедевральным.

Скачать Assassins Creed: Odyssey через торрент бесплатно на русском языке можно будет уже совсем скоро. Осталось только подождать релиза и постараться собрать как можно больше информации о данном приключении. Не стоит волноваться, постепенно вы узнаете об всем, а пока просто можете немного представить, что именно будет в игровом приключении. Мы вместе с вами с нетерпением ждем новой информации!

Assassins Creed Odyssey Механики

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Год выхода: 2018
  • Категория:Открытый мир / Экшен / Игры на русском / Игры от Механиков / Игры 2018
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (EMPRESS)

Встречайте грандиозную игровую серию под названием Assassins Creed. Игра смогла в полной мере восстановить свою репутацию после релиза новой части. Однако создатели не стали останавливаться на достигнутом, и уже готовы поделиться новой информацией. Например, совсем недавно состоялся тизер новой части, который носит название Assassin’s Creed: Odyssey, в нём показали, что теперь действия будут разворачиваться в Древней Греции вместе со спартанцами и скорее всего по мифологии Одиссея.

Геймплей

На этот раз боевая система в Assassin’s Creed Odyssey значительно преобразилась и стала более открытой. Все это касается не только появления битв за регионы, но также и открытых столкновений протагониста с противниками.

Стелс все ещё играет важную роль в проекте, позволяя незаметно выполнять различные миссии. К примеру, стелс вам понадобиться в том случае, если вы хотите пробраться во вражеский лагерь, устроить диверсию, кого-то спасти или, же, наоборот, бесшумно ликвидировать. В том случае, если вы поднимите тревогу, к вам сбегутся только заметившие ваше присутствие стражники, а не все соперники на локации. Кроме этого, геймплей пополнился разными способностями, логично объясняемые сюжетной линией и не ломающим атмосферу игрового проекта. В игре вас ждет множество оружия, которое вы можете улучшать при помощи ресурсов или гравировки.

Конечно же, говорить о представленном проекте можно долго, однако мы советуем вам Assassins Creed Odyssey скачать торрент Механики на нашем игровом хранилище. Оцените увлекательную, интересную сюжетную линию, раскрывающий характер и историю выбранного персонажа, огромное количество дополнительных квестов, динамичный геймплей и многое другое.

Кастомизация

Благодаря кастомизации в игре у вас есть возможность самостоятельно подобрать для себя ту команду, с которой двинете к последнему испытанию. Новейшие современные технологии позволяют значительно улучшить внешний вид корабля, добавить красочных элементов, столкнутся с чредой непредсказуемых преград, а в конце концов, воплотить в реальность любую мечту. Старайтесь незамедлительно вступить в схватку и опередить оппонента, пока тот не уничтожил борт вместе с подопечными. Хорошего вам времяпрепровождения!

Скриншоты Assassins Creed Odyssey Механики

Видео к игре Assassins Creed Odyssey Механики

Системные требования Assassins Creed Odyssey Механики

  • ОС: Windows 7, 8, 10 (только 64-bit)
  • Процессор: AMD FX 6300, Intel Core i5 2400 или лучше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Radeon R9 285, GeForce GTX 660 или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 50 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: v1.5.3 + все DLC.

Дополнения:
Assassin’s Creed: Odyssey – Deluxe Pack
Assassin’s Creed: Odyssey – Season Pass
Assassin’s Creed: Odyssey – The Blind King
Assassin’s Creed: Odyssey – The Secrets Of Greece
Assassin’s Creed: Odyssey – Aegean Pirate Pack
Assassin’s Creed: Odyssey – hunted
Assassin’s Creed: Odyssey – legacy of the first blade
Assassin’s Creed: Odyssey – shadow heritage
Assassin’s Creed: Odyssey – bloodline
Assassin’s Creed: Odyssey – fields of elysium
Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis.

Обзор Assassin’s Creed Odyssey — Переоцененный Ассасин

Всем привет! Прямо сейчас пресса по всему миру выставляет новой части Assassins Creed высокие оценки, но если почитать резенции, можно сильно удивиться — игру хвалят за те идеи и механики, которые появились еще в прошлогодней Origins (и не получили развития), а большинство журналистов даже не прошли пролог и выставили оценки заочно.
Мы получили пресс-версию за две недели до релиза и готовы подробно и без спойлеров поговорить о минусах и плюсах нового проекта Ubisoft. Представляем вашему вниманию обзор Assassins Creed Одиссея.

Ежегодный выпуск новых игр об ассасинах завел серию в тупик и в 2015 году издательство Юбисофт решило сделать перерыв — дать разработчикам больше времени и
понять, в каком направлении развивать новую часть.
Результатом этого решения стала Assassins Creed: Истоки, которая довела до ума старые механики и порадовала свежими идеями: мы получили новую боевую систему, новую механику паркура, влияние времени суток на окружение и новый подход к изучению локаций с помощью верной птицы.
Не обошлось и без недостатков, но Истоки все равно качественно освежили серию и были неплохо приняты игроками.

Какой же вывод из этого сделали Юбисофт? Нужно проанализировать все ошибки и не спеша подготовить новую часть? Нет. Нужно срочно выпустить через год новую игру. И вот перед нами Асассинс Крид Одиссея.

События Одиссеи разворачиваются в Древней Греции во время Пелопонесской войны — берега островов залиты кровью и завалены обломками кораблей, в крупных городах плетутся заговоры, а тайный орден пытается взять под контроль не только политиков, но и провидцев.
Главный герой игры — потомок царя Леонида — работает наемником на далекой Кефалонии и мечтает повидать мир.

Читать еще:  Granblue Fantasy: Versus

Еще в момент анонса многим показалось, что Одиссея уж очень похожа на предыдущую часть — те же звуки, та же графика, то же освещение, те же анимации.
Что ж, первое впечатление оказалось верным — геймплейно Odyssey действительно ощущается не как новая игра, а крупное дополнение к Истокам.
Защитник Меджай сменился на наемника Мистия, орлица Сену на орла Икара, темные пирамиды со змеями на темные гробницы со змеями, папирусы с загадками на глиняные таблички с загадками, битвы со слонами на битвы с крупными животными.

Из новых идей имеется возможность играть за мужчину или девушку, диалоги с выбором реплик и режим исследователя. От выбора пола героя особо ничего не меняется — сюжетная линия у обоих персонажей одинаковая, лишь немного отличается анимация в нескольких заставках.

Новая диалоговая система — это попытка Юбисофт сделать из Асассина ролевую игру. И надо сказать попытка вышла вполне удачная. Перед каждым квестом у вас есть возможность подробно поговорить о сути задания, лучше понять быт древней Греции и взаимоотношения персонажей. И разумеется вам придется принимать решения и делать выбор.
В дополнительных квестах он по большей части просто помогают отыгрывать роль — взять денег с заказчика или нет, обмануть во благо или рассказать горькую правду.
А вот в основном сюжете ваши решения действительно оказывают влияние на историю. Причем, не всегда выбирать придется из двух конкретных действий. Иногда даже ваш тон в разговоре — это тоже выбор, с последствиями которого придется столкнуться позже. В итоге все ваши поступки приведут к одному из нескольких финалов.

Сюжет — это лучшее, что есть в Одиссее — авторы рассказывают по-настоящему интересную историю, радуют атмосферой большого путешествия и делают упор не на
исторические события, а на личное приключение главного героя и ярких запоминающихся персонажей.
Чего только стоит одноглазый бандит, впадающий в ярость при любом упоминании Циклопов или капитан Варнава, который искренне верит в богов и любит рассказывать прикольные мистические истории в стиле: «однажды я плыл по морю и моего напарника похитили сирены» — в своем путешествии вы встретите множество колоритных личностей.

А вот режим исследователя это потенциально крутая идея, которая, увы, загублена исполнением. В этом режиме вас не ведут за руку по сюжетным маркерам, а предлагают самостоятельно изучать окружение и находить цель по наводкам: например, нужная вам винодельня находится на склоне холма к югу от статуи Зевса. Всё, самое время двигаться в указанном направлении, по пути изучая локацию. Вот только где-то за километр до нужного места игра попросит вас вызвать орла и пометить значком точное расположение нужной локации. При этом отказаться от этого нельзя — даже если выключить весь интерфейс в настройках, огромная надпись на пол-экрана будет висеть, пока вы не выполните указание.
Да и в целом особого смысла в свободном изучении островов нет. И проблема даже не в том, что вы можете натолкнуться на врага уровнем выше, который практически неуязвим для ваших атак. Проблема в том, что вы вряд ли найдете что-то по-настоящему интересное. Разработчики
предыдущей игры как могли старались проработать окружение — раскладывали записки в руинах и бандитских лагерях, использовали визуальный сторителлинг, т.е. позволяли игроку самостоятельно сложить представление о произошедшем глядя на детали сцены. Вот путешественники поставили палатку на берегу, но не подумали о крокодилах, вот бандиты решили спрятать украденное в пещере и столкнулись с хищным зверем.
Ничего подобного в Одиссее нет.

Опять же, в отличие от Истоков, вы не всегда можете выполнить дополнительный квест или найти важный предмет до того, как поговорите с квестодателем. И временами это просто противоречит здравому смыслу.
Вот забредаете вы в разрушенную деревню, кругом дым, разваленные дома, над головой кружат вороны. «Что же здесь произошло?» — вслух спрашивает герой и вы
начинаете внимательно осматриваться, но ничего не находите. В итоге окажется, что данная локация просто не активна, пока вы не поговорите с квестодателем совсем в другом месте. В диалоге он посоветует проверить деревню и вернувшись туда, вы уже встретите горстку выживших жителей. Почему нельзя было встретить их сразу, а потом сказать квестодателю, что уже решили проблему?

Вообще дополнительные квесты делятся на два типа — полноценные, которые дают персонажи и простенькие подай-принеси, которые берутся с доски объявлений в каждом городе. Полноценные задания рассказывают довольно неплохие истории, в то время как простые допы в большей степени завязаны на зачистке бандитских лагерей.
Вот только нормально работает эта система лишь в прологе.
Как только пролог заканчивается, качество проработки доп. заданий резко падает, а грань между типами квестов размывается — в обоих случаях вас ожидают монотонные зачистки лагерей и крепостей от врагов с довольно слабой сюжетной мотивацией.
Направляясь к очередному квестодателю чаще всего уже заранее знаешь, что ожидать — ну конечно же нужно перебить бандитов в пещере, перебить бандитов в лагере, а потом перебить воинов в крепости.

Боевая система изменилась не сильно — есть мощный удар, слабый удар и уворот, а вот спрятаться за щитом теперь нельзя. Герой умеет только парировать атаки, когда вражеский клинок сверкнет белым светом.
Желтая шкала адреналина заполняется от удачных уворотов, скрытых убийств и успешных атак. тратится она на скиловые приемы, которые приобретаются после повышения уровня — можно прокачать возможность замедлять время, наносить мощный пинок this is sparta, зажигать собственный меч и тому подобное. Есть скиловые атаки и для оружия дальнего боя — например, можно выпустить сразу несколько стрел во врага или прицелиться с огромного расстояния.

Что ж, сундки обчищены, патрульные мертвы — миссия выполнена, самое время переходить к следующей. От подобного однообразия натурально начинает болеть голова.
Иногда среди этой массы уныния все-таки попадаются дополнительные квесты с действительно проработанными и интересными историями, но их не так много, как
хотелось бы.
При этом видно, что разработчики старались: размещали и прописывали задания так, чтобы они соответствовал логике региона. Вот только исполнение подкачало.
Авторы погнались за количеством, а не за качеством.

Каждый регион Греции находится под контролем определенного правителя. Шкалу стабильности опускают все ваши противоправные действия и если снизить ее достаточно сильно, можно устроить большую битву за контроль над местностью. Во время массового побоища между воинами Спарты и Афин нужно носиться среди по полю боя и устранять капитанов армии противника. Уровень сложности сражения зависит от того, за какую из сторон вы сражаетесь — оборонительную или нападающую.

Важно иметь в виду, что ваши противозаконные действия привлекают внимание наемников, которые с радостью начнут охоту на героя за мешок монет. Каждый наемник
уникален — обладает кличкой, краткой характеристикой, а также сильными и слабыми сторонами. Всю информацию о них можно посмотреть в отдельном меню. Да, разработчики из Юбисофт подрезали идею из Shadow of Mordor и вписалась она в Одиссею очень даже хорошо.
Если вы не готовы к бою с сильными преследователями, всегда можно устранить их нанимателя или просто заплатить штраф.

По миру игры главный герой путешествует на корабле под громкие песнопения верной команды. Команда набирается на берегу — достаточно со всей силы ударить любого врага, потом привести его в чувство, и вот он уже радостно бежит вам служить под воздействием волшебного тумака.
Прокачивать корабль можно и за ресурсы, которые добываются путем нападения на другие суда. В морских баталиях вы обстреливаете врагов из луков, закидываете копьями, огнем и яростно тараните. После того, как жизнь вражеского судна опустилась до нуля, можно брать его на
абордаж и весело рубиться с толпой врагов на горящем корабле.

Читать еще:  The I of the Dragon

Авторы игры уверяют, что проект находился в разработке на год дольше предыдущей части, но верится в это с трудом: игра явно делалась в спешке: здесь похуже графика, локации лишены уникальной цветовой гаммы, качество звука может меняться в одном и том же диалоге, а герои делают ошибки при произношении имен… и да, речь про оригинальную озвучку.
Техническое исполнение тоже довольно неряшливое — мы играли на обычной PS4 — несколько раз игра проваливалась в дикое слайдшоу и чуть ли не вешала консоль намертво.

Лучший способ получить удовольствие от Одиссеи — двигаться по основному сюжету и останавливаться только на тех дополнительных квестах, которые действительно
покажутся вам интересными. Сюжетных миссий в этой части достаточно, чтобы получить весь геймплейный опыт игры. Более того, разработчики не заставляют вас пылесосить карту мира ради опыта: сюжетная линия игры не требует особой прокачки и почти всегда подстраивается под ваш уровень.

По итогу Assassins Creed: Odyssey — это довольно неплохой проект, который может порадовать интересной историей, колоритными персонажами и атмосферой опасного путешествия. К сожалению, все остальные аспекты остались на уровне предыдущей игры, а проработка открытого мира и вовсе сделала несколько шагов назад.

Ну и важно понимать, что итоговые впечатления от нового Ассасина напрямую зависят от того, играли ли вы в Истоки. Если нет, Одиссея подарит вам гораздо больше положительных эмоций. И даже бесконечные проникновения на базы врагов смогут какое-то время вызывать интерес.

Assassin’s Creed: Odyssey

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Assassin’s Creed Вальгалла

Информация

Описание: Добро пожаловать на официальную страницу Assassin’s Creed ВКонтакте.

Здесь вы найдете самую свежую информацию «из первых рук», связанную с играми серии Assassin’s Creed: эксклюзивные материалы, интересные конкурсы с призами и подарками от компании Ubisoft! Сайт: https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed/va..

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

IX век нашей эры. Из-за непрерывных войн и скудеющих ресурсов выживать в землях Норвегии становится все труднее. Викинг Эйвор ведет свой клан через Северное море к богатым берегам враждующих королевств Англии. Перед викингами стоит задача – любой ценой обосноваться на новой земле, которая станет их домом.

Выход #AssassinsCreed #Вальгалла на Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Epic Games и в Uplay состоится в конце 2020 года.

Обращение Ашрафа Исмаила, креативного директора #AssassinsCreed #Вальгалла.

В этот четверг будет продемонстрирован первый игровой процесс на Xbox Series X в ходе Inside Xbox.

7 мая, 18:00 МСК. Не пропустите!

Бесстрашный викинг Эйвор в работах SunsetagainD | Twitter.

#AssassinsCreed #Вальгалла вдохновило сообщество на создание художественных работ. Мы рады поделиться первой арт-подборкой, посвящённой образу Эйвора:

Twitter:
bbsketches
clarkocleasa
RainStrive
iyzlime
sun_god_rising
TracyH_Art

Assassin’s Creed Odyssey — когда амбиции приводят к успеху. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

В прошлом году Ubisoft доказала всем, что серия Assassin’s Creed не просто так ушла на перерыв после релиза Syndicate. Вышедшая осенью Origins впечатлила не только масштабами, но и обновленными игровыми механиками, благодаря которым поднадоевший процесс Assassin’s Creed буквально преобразился. Поменяли боевую систему, завалили побочными заданиями, карту даже за неделю всю не изучить, — словом, разочарованных было мало. И вот спустя год мы получаем Assassin’s Creed Odyssey — такую же огромную игру, но в декорациях Древней Греции. На первый взгляд она кажется точной копией предшественницы, но на деле предлагает куда больше.

⇡#Афины ждут

Odyssey отходит от обычной для серии формулы еще дальше, чем это сделала Origins. И это заметно уже с самого начала, когда игроку предлагается сделать выбор — хочет ли он играть за Алексиоса или Кассандру. В отличие от Syndicate, где между Иви и Джейкобом удавалось свободно переключаться, здесь вы управляете лишь одним героем, которого взяли после завершения коротенького вступления. Как утверждает Ubisoft, разницы между двумя персонажами нет — они оба потомки знаменитого царя Леонида, да и окружающие относятся к ним одинаково. Иными словами, вы не пропустите какой-то контент, если предпочтете одного героя другому.

Выбор протагониста — одно из множества решений, которые предстоит принять по мере прохождения, ведь в Odyssey появилась возможность выбирать реплики в диалогах. Как и во многих RPG, вы можете сразу закончить разговор, нажав на окрашенную в золотой цвет фразу, а можете продолжить расспрашивать собеседника о деталях задания или каких-то событиях. И это касается не только основных сюжетных миссий, но и мелких побочных поручений (даже трудно представить объем озвученных реплик). Обсуждать все и со всеми наверняка захочется — мы ведь говорим об Assassin’s Creed, где количество исторических личностей на квадратный метр обычно зашкаливает. Кто откажется от философских диспутов с Сократом или лишит себя возможности поближе познакомиться с прославленными комедиографами вроде Аристофана?

Интересно, что выбор некоторых реплик влияет на происходящие в игре события. Какие-то последствия можно назвать незначительными — к примеру, в одной из побочных миссий я отправился на поиски похищенного пиратами бедолаги, который в итоге умер у меня на руках. Вернувшись к человеку, выдавшему задание, я решил не расстраивать его и наврал с три короба, лишь бы не сообщать ему о смерти товарища. Но парень тут же меня раскусил и после такого обмана не хотел меня даже видеть — взять его в свою команду на корабле не получилось. Зато если ему все честно рассказать, он будет относиться к протагонисту с большим уважением.

Какие-то решения приведут к полному провалу, другие позволят разблокировать дополнительное побочное задание. Иногда сделать выбор нелегко — то вам предстоит решать, кому из троих людей давать лекарство, то предложат убить или помиловать неприятного, но ценного человека. Некоторые последствия будут очевидны сразу же, а другие раскроются лишь спустя несколько глав — часть из них даже повлияет на то, какую из девяти концовок вы увидите. Конечно, систему нужно еще дорабатывать — любовные романы, например, кажутся прикрученными «для галочки»: при желании переспать можно со всеми подряд, а покорять сердца удается парой фраз. Но в остальном диалоговая составляющая удалась, во многом благодаря отличной актерской работе, скрупулезно воссозданной эпохе и грамотной локализации. Сюжетная линия в «Одиссее» и так преподносит немало сюрпризов (и наверняка придется по душе тем, кто остался недоволен историей мести в Origins), а при активном участии в ней игрока становится еще более захватывающей.

Если вы не пытаетесь как можно более эпично запечатлеть пинок в фоторежиме, вы играете неправильно

История рассказывается не одна — их целых три. Первая, ключевая посвящена поискам главным героем своей семьи, и неожиданных поворотов тут достаточно, чтобы игра оставалась интересной до самого конца. В третьей главе вы узнаёте о существовании культа Космоса и открываете охоту на его представителей. Культисты тщательно скрываются, но примерное расположение подсказок о местах их обитания почти всегда известно, надо лишь исследовать карту. Победив членов той или иной группы, вы добираетесь до одного из восьми могущественных вождей, а после смерти каждого из них становится известно, кто за всем этим стоит и называет себя Призраком Космоса. Наконец, ближе к финалу открывается третья сюжетная линия — о Первой Цивилизации — она тоже предлагает немало заданий и прочего контента.

Читать еще:  Bloodstained: Ritual of the Night

⇡#Бесконечное путешествие

В результате Odyssey становится еще более масштабной и необъятной, чем ее предшественница, и в этом нет ничего плохого — зд есь можно провести под сотню часов и не заскучать. Игрока заваливают поручениями, и выполнять их (за редкими исключениями) увлекательно именно благодаря возможности принимать решения и по-разному решать проблемы. А если какие-то задания и представляют собой сбор камней или цветочков либо обычную беготню от одного персонажа к другому, то зачастую эта рутина сопровождается какой-то интересной историей. Квест о конокраде завершится долгой беседой с Сократом, который сделает выводы о вашей персоне после ответов на его вопросы, а миссия с девочкой, готовящей подарки для своих друзей, поставит перед непростым выбором из-за неожиданной развязки.

Побочные задания теперь гораздо насыщеннее, — некоторые из них вполне могли бы ста ть частью основной сюжетной кампании. Конечно, это справедливо не для всех дополнительных миссий — в каких-то придется просто зачищать аванпосты и спасать пленных или сжигать припасы, но даже эти задания нередко радуют здорово прописанными диалогами и оригинальными ситуациями. Да и благодаря тому, что квесты удобно рассортированы в соответствующем меню, совсем унылые поручения можно попросту игнорировать. Есть и многоэтапные «побочки», вроде той, которая связана с дочерьми Артемиды, — получаете вы это задание очень рано, но завершить его удастся лишь спустя пару десятков часов, потому как от вас требуется победить семь легендарных существ в самых разных уголках Древней Греции.

Если хочется подольше с кем-то пообщаться, никто не мешает

С квестами связано необычное нововведение, доступное только в режиме «Исследователь». В нем местоположение следующей цели в том или ином задании часто не показывается на карте — вам лишь дают подсказки, предлагая искать все самостоятельно. Этих подсказок всегда три: сначала называют целый регион, затем район, а в третьей строке указана достопримечательность или что-то подобное. Например, цель нужно искать на Вулканических островах, отправившись на остров Тира и исследовав минойские развалины, — все понятно и вопросов не возникает. Если регион вы уже посещали, искать станет значительно проще, а если в этой локации все усыпано «вопросиками», ситуация чуточку усложнится. Когда вы находитесь рядом с нужным местом, можно призвать орла, который быстро обнаружит цель. Но ничто не мешает продолжить изучение самостоятельно, если такие упрощения вам не по нраву.

⇡#Модный приговор

Часто за выполнение заданий выдается новая экипировка, и в этом плане Odyssey еще ближе шагнула в сторону полноценной RPG, чем к Origins. Если там мы выбирали лишь костюмы и оружие, то тут необходимо отдельно надевать шлемы, рукавицы, нагрудники, пояса и ботинки. Их настолько много, что порой трудно определиться, какой дизайн нравится больше всего. Шлемы, к примеру, бывают спартанские, микенские, персидские — вариантов уйма, есть даже капюшоны для тех, кто привык видеть ассасинов именно в них. Рукавицы могут полностью закрывать руки, но есть и наручи, покрывающие их лишь по локоть, и простенькие повязки.

Вся легендарная экипировка сулит бонусы за сбор целого комплекта. Если найти набор афинского героя, то выпущенные из луков стрелы начнут пробивать вражеские щиты, а за пиратский наряд вы получите внушительный бонус к урону от способностей убийцы. Характеристики повышаются и независимо от этих наборов, они есть у каждого надетого предмета, а с помощью гравировки можно добиться у кузнеца дополнительного улучшения характеристик. Если какая-то вещь вам особенно нравится, но уровень у нее низкий, всегда можно заплатить внутриигровой валютой за повышение ее качества и не расставаться с ней никогда.

Любой диалог с Сократом перетекает в философские рассуждения

То же справедливо и для оружия — для ближнего боя предлагается огромный ассортимент мечей, кинжалов, булав, топоров, посохов и копий. Одни увеличивают урон от определенных способностей, другие позволяют сильнее ранить афинских солдат, третьи делают вас значительно опаснее в сражениях с животными. Легендарное оружие тоже дает полезные бонусы — в одном из луков, к примеру, обычные стрелы заменяются отравленными. Единственная связанная с этим проблема заключается в том, что все легендарные вещи боишься уничтожать и в итоге собираешь в инвентаре гору предметов, которые относятся к разным комплектам или дают разные бонусы. Наличие какого-нибудь рундука на корабле явно бы не помешало.

Кстати, о кораблях — в «Одиссею» вернулись полномасштабные морские сражения, и теперь участвовать в них можно не только в паре сюжетных миссий. Судно, которое выдают почти в самом начале, позволяется всячески улучшать: укреплять корпус, повышать выносливость гребцов и урон от тарана, устанавливать жаровни для применения горящих стрел. Но обычной прокачкой дело не ограничивается — надо также нанимать особых членов команды, которые присоединяются по сюжету или после выполнения некоторых побочных заданий. Вообще, стать вашим компаньоном может кто угодно, даже обычный солдат у ворот крепости — достаточно просто его оглушить, а не убивать. Но пользы от этого хлюпика будет немного — броню корабля и мощность огня заметно повысят лишь самые сильные соратники.

С низкоуровневыми «легендарками» можно не расставаться, а улучшать их у любого кузнеца

Ну а если нанимать вы никого не собираетесь, а лишь всех подряд убиваете, то с каждым новым уровнем боевая система будет предлагать все более изощренные возможности. Почти сразу позволяют разблокировать пинок спартанца, с которым я не расставался на протяжении всего прохождения, — зачищать расположенные на высотах аванпосты «волшебным пенделем» весело! Такие умения активируются при зажатой кнопке L1 на геймпаде (L2 для особых способностей с луком) — тут и оглушение всех врагов вокруг, и добавление ядовитого или огненного эффекта оружию, и приступ божественной ярости с увеличением урона от всех атак. Благодаря этим приемчикам драки стали намного более динамичными, чем в Origins.

Так можно охарактеризовать Odyssey в целом: все заложенные в Origins идеи получили дальнейшее развитие. Побочные задания стали разнообразнее, сюжет оказался насыщеннее, дополнительные ролевые элементы не кажутся лишними, а морские баталии и возможность улучшать корабль придутся по душе скучающим по Black Flag. И очень хорошо, что именно после «Одиссеи» серия вновь уйдет на перерыв, — на ее изучение уйдут недели, платного и бесплатного контента обещают очень много, а красочный мир Древней Греции впечатляет своими видами с каждого нового холма.

Достоинства:

  • красивейший открытый мир с огромным количеством регионов;
  • увлекательный основной сюжет, сочетающий в себе три полноценные истории;
  • более разнообразные, чем в Origins, побочные задания;
  • выбор реплик в диалогах действительно влияет на дальнейшие события;
  • масса полезных умений дает обширные возможности в бою;
  • горы уникальных предметов экипировки;
  • полноценные морские сражения наконец-то вернулись и доступны в любое время.

Недостатки:

  • возможность заводить романы кажется недоработанной и лишней;
  • для продвижения по сюжету вновь придется время от времени выполнять «побочки».
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: