When The Past Was Around – Prologue. Прохождение игры на 100%
When The Past Was Around – Prologue. Прохождение игры на 100%
When The Past Was Around – Prologue. Прохождение 100%
Текстовое прохождение When The Past Was Around – Prologue. В самом начале игры, мы стоим напротив большой птичьей клетки, в которой сидит чёрный силуэт мужчины. Откройте клетку, чтобы выпустить его на свободу.
После того, как вы нажмёте на клетку, она исчезнет. Чёрный силуэт останется и попросит пройти вас в появившуюся дверь. Нажмите на дверь.
Перед вами появится комната. Подводя мышь к боковым краям экрана, вы сможете расширять пространство помещения. Осмотрите комнату.
Теперь собирайте вещи. Возьмите ключи, весящие на вешалке.
Уберите обувь с коврика и нажмите на него. Под ним будут лежать ещё один ключ. Заберите их.
Отодвиньте стул и осмотрите выдвижные ящички. Для этого воспользуйтесь найденными ключами. Они лежат в инвентаре, внизу экрана.
В первом ящике лежит канцелярский нож, во втором фото. Фотография браться НЕ будет! На неё вы можете только посмотреть. Возьмите предмет из первого ящика и разрежьте с помощью него коробки, находящиеся в левой части комнаты. Там будет перо. Нажмите на появившееся перо.
Теперь пройдите в появившуюся дверь. Осмотрите новую комнату.
Справа от девушки будут стоять барабаны. Постучите по ним. Из большого барабана у стены выпадут ключ. Возьмите их.
Найденный ключ вставьте в шкатулку. Она находится на столике слева от чёрного силуэта.
Затем откройте правый ящик подвесного шкафа и заберите предмет сову. Вставьте его в ту же шкатулку, которую открыли ключом.
После этого передвиньте банки, стоящие на полке подвесного шкафа. Заберите найденный предмет.
В левой части комнаты стоит зелёное мусорное ведро, рядом с высокой лампой. Опрокиньте его и поднимите выпавший из него предмет.
В инвентаре появится ручка от шкатулки. Возьмите её и вставьте в отверстие с боку. Теперь нажмите на шкатулку и заберите новый предмет.
Обратим внимание на комодом около шкафа. Сбросьте с него книги. Там будет комбинация: 1434641 необходимая для фортепиано.
Теперь нажмите на фортепиано. Посмотрите на обозначение клавиш. За тем нажмите и рассмотрите доску для заметок. Она висит над креслом с зелёным сиденьем. Видите сходства?
Можете взять листочек с ручкой и воспользовавшись комбинацией цифр, найденных ранее, зарисуйте необходимую последовательность фигурок. (квадрат, звезда, листик, звезда, круг, звезда, квадрат). Сыграйте на фортепиано эту последовательность и возьмите открывшейся предмет.
Теперь переходим к шкафу. Нажмите на него и соберите ручку из найденных вами предметов. Откройте шкаф, и возьмите перо. Снова пройдите в появившуюся дверь.
Войдя в новую комнату, исследуйте её, что бы найти предметы.
Опрокидывайте горшки с цветами и найдите грязную губку.
В правой части комнаты, на маленьком столике лежит красная коробочка. Откройте её и заберите от туда винт. Подойдите к крану в левой части комнаты и вставьте этот предмет в раковину. Теперь вы можете включать кран.
Откройте воду и вымойте губку. В вашем инвентаре появилась чистая губка. Протрите ей зеркало, находящееся в правой части комнаты. На нём будет написано ВРЕМЯ, которое вы должны будете показать на чесах. (19:15)
У чесов нет стрелок. Для того что бы найти стрелки вы должны будете делать следующее.
Возьмите ломтики хлеба со стола, находящиеся рядом с читающей девушкой. Для этого отодвиньте кружки.
Включите блендер. Розетку и провод можно найти рядом с табуреткой. Положите в него хлеб, нажмите на кнопку и после этого заберите перемолотые крошки.
Откройте окно. Там будет лежать тарелка. Положите в неё крошки.
К окну сразу прилетит птица. В клюве она будет держать письмо. Заберите его. Откройте письмо и возьмите стрелку от часов. Вставьте её в часы.
После этого нажмите на выключатель рядом с вентиляцией. Достаньте из неё вторую стрелку. Верните её в часы. Настройте время на часах, указанное на зеркале. Возьмите из открывшихся часов лом.
С помощью лома вскройте ящик в правой части комнаты. Достаньте от туда ключик и откройте книжку, лежащую на столике у окна. Оторвите из неё страницу и заберите перо. Теперь двигаемся дальше.
Когда незнакомец заиграет на скрипке, собирайте ноты. Девушка начнёт взлетать и мужчина-сова исчезнет. Героиня заберёт скрипку, и потеряв сознание, упадёт в низ. Кликните на неё что бы пробудить. Перед ней вновь появится дверь, в которую она войдёт, и на этом игра завершается.
Благодарим разработчиков за создание такой замечательной игры, и хотелось бы увидеть продолжение.
Напишите в комментариях, хотите ли бы вы играть в эту игру дальше?
Пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях! Было ли вам сложно, или игра показалась вам очень лёгкой?
Нам будет интересно узнать ваше мнение.
Спасибо, что воспользовались нашими подсказками и приняли участие в этой игре. Всем лёгкого прохождения и удачного дня!
When The Past Was Around – Prologue. Прохождение игры на 100%
Hope everyone is doing well.
On this devlog, we will be sharing early concept sketches that you’ll see in the game and the one you will not see as well :p
These are the early concept sketches for the city scene on When The Past Was Around. To bring out a melancholic atmosphere, we took some architectural references from Surabaya “Kota Tua” district. “Kota Tua” lliterally means old city. Also, we use lots of Indonesian-Dutch Colonial ornamental and architectural influences.
If you’ve been with us since A Raven Monologue and She and the Light Bearer, you’ll know that I love plants so much. I just can’t help but put as many plants as possible in every environment. Even the city got its own garden!
You’ll find lots of plants and foliage later almost everywhere in the game, so be prepared for that XD
Last but not least, here’s the sketch of unused puzzles and environments. This is an exclusive content because you won’t find this in the game hehe.
– – – – –
Please let me know if there’s anything you want me to share on the next devlog. I’d be happy to share them with all of you 🙂 And if you want to see more sketches, please follow me on Twitter here: http://twitter.com/crystalnyam
And don’t forget to wishlist the full game here:
https://store.steampowered.com/app/1164050/When_The_Past_Was_Around/
With love,
Rena and Owl TeamFollow us on Twitter!
http://twitter.com/MojikenStudio
Join the Community!
http://discord.gg/toge
This is probably our very first devlog. We want to share a bit on the progress of When the Past was Around.
So far, we have mostly done with the level design for all the chapters of the game. Now we are on the polishing state. We’re trying to finish the art for all characters, adding some sequences, and working on other cosmetic stuff.
See the video below for a full preview of the cityscape art!
Work became a little harder for us since the team is now working from home because of the COVID-19 issue and internet speed here sucks. But, no matter how much difficulty we’re having, we’re still doing well and we’re trying to stay healthy, both physically and mentally. And we know people out there, including you, are also having a difficult time due to this pandemic.
We hope you all are doing great wherever you are! Thank you for all of your support until now and I hope we could deliver Edda and Owl’s story with the best of our capability.
Wishlist the full game here!
https://store.steampowered.com/app/1164050/When_The_Past_Was_Around/
Follow us on Twitter!
http://twitter.com/MojikenStudio
http://twitter.com/crystalnyam
Join the community!
http://discord.gg/toge
Stay safe, everyone!
WIth love,
Owl Team
Thank you for those who came and visit Toge Productions booth to try When the Past was Around. Here are some pictures taken by our friends from Toge Productions who went to PAX East.
Thank you for leaving all the sweet messages on the sticky notes, too!
Toge Productions team will be sending the sticky notes to our studio in Surabaya. We’ll be happy to read each of the messages you left for us.
Also, we want to thank our friends from Indie MEGABOOTH for giving us the chance to showcase When the Past was Around at PAX East 2020!
Last but not least, don’t forget to wishlist the full game here!
https://store.steampowered.com/app/1164050/When_The_Past_Was_Around/
Follow us on Twitter!
http://twitter.com/MojikenStudio
http://twitter.com/crystalnyam
Join the community!
http://discord.gg/toge
See you at another events/cons!
The art of this game is beautiful and the sound was great but, as much as I would love to recommend supporting the developers towards the full game, everything else about the game is mediocre at best.
Mechanics
Having to hold your cursor at the edge of the screen to scroll the environment it was hard not to notice that the game doesn’t lock your cursor to one monitor. Backing out from focusing an item inside a focused area requires you to click out of the entire focused area. It wasn’t very intuitive and a back button would probably be better. The inventory at the bottom of the screen was covering up some items. I think it would be better if it retracted into the bottom of the screen, when out of focus.
Gameplay
You don’t control a character that moves around with your clicks, so you’re basically just scrolling and clicking a (mostly) still image. The puzzles in this “demo” were extremely simple, maybe this is just a starting point and they will ramp up in the full game. Still, I would’ve liked to see something more engaging, so I could expect more from the rest of the story. The length of the prologue is also a bit worrying – with a 10 minute preview, I wouldn’t expect more than a couple hours from the full game. That is absolutely fine but only if it’s paired with an adequate price tag.
Overall, the great art and the promising story make this an interesting project. I definitely recommend playing the prologue if you’re interested into artsy point & click adventures. or you have 10 minutes to spare? It’s basically nothing. However, supporting the developers and purchasing the full game feels questionable at this point. With some (potentially simple) improvements and a decent price/length ratio I can see the game being a decent buy for point & click adventure fans.
When the Past Was Around». Сюрреалистичная школа жизни
Жизнь и любовь бывают разные. В повседневности и романтических отношениях полно волнующих, воодушевляющих, вдохновляющих и выбивающих из колеи моментов. У каждого они складываются по-своему, однако сопутствующий им хаос знаком всем. Истории об истинной любви заставляют нас испытывать как возвышенные, так и низшие эмоции, а иногда и те, и другие. Как правило, жизнь представляет собой беспорядок, и есть люди, пытающиеся в нём разобраться. К ним относится и героиня «When the Past Was Around» инди-студии Mojiken, подарившей нам «She and the Light Bearer».
Хотя полная версия квеста до сих пор находится в разработке, оценить его можно уже сейчас. Дело в том, что студия опубликовала в Steam бесплатный играбельный пролог. Желающим сразу понять, что к чему, и без проблем пройти его необходимо здоровое питание . Заказать еду, позволяющую в два раза быстрее добиваться поставленных целей, можно в интернет-магазине Loveat. С ней вы без труда упорядочите свою жизнь, даже если она представляет собой полный хаос.
С ней вы будете в состоянии помочь главной героине «When the Past Was Around». Как и большинство людей в своих двадцатых, Эдда (Edda) сбилась с пути. Стремление воплотить свои мечты и наладить личную жизнь покинуло её. И жила она с этим до тех пор, пока не встретила загадочного мужчину. Полу-сова, полу-человек, по мере прохождения он возродит в ней жажду жизни, расскажет о любви и разбитых сердцах. Взаимодействуя с окружением и решая головоломки, игрок должен помочь Эдде найти своё место в этом мире и вспомнить давно забытые тайны. Она научится любить, отпускать, жить дальше и наслаждаться каждым мгновением.
Полную как радости, так и горя атмосферу «When the Past Was Around» создают рисованная графика и мелодии, в которых преобладают скрипки. Персонажи не разговаривают: сюжет передаётся через их лица и дизайн наполненных воспоминаниями комнат. Здесь игрокам предлагают открывать сундуки, пить чай и даже заниматься стиркой, поскольку порой загадки кроются даже в самых обычных вещах. Некоторые важные для сюжета предметы действительно спрятаны там, где средний игрок ни за что не догадается посмотреть.
Релиз полной версии ожидается весной 2020 года. Как говорилось выше, прямо сейчас оценить произведение студии Mojiken можно через опубликованный в Steam пролог, причём совершенно бесплатно. К сожалению, доступен он только пользователям Microsoft Windows: версий для других платформ студия не выпустила.
Lurk in the Dark: Prologue – 100% Achievements Guide
Guidance for obtaining 100% achievements!
Introduction
Solution for the desk puzzle:
Story
Investigation started
Enter the residence.
Well done!
Solve the mystery of the desk.
The nightmare has just begun
Move forward without fear.
Missable
You’re already going home?
After entering the residence, try to return from the door behind you.
At the very beginning, turn around and interact with the front door.
Maybe it’s just me.
At a specific timing, try to peek under the closed door in the restroom.
Immediately after entering the restroom, lie yourself on the floor, look through the crack of the closed door and focus on the shoes with RMB. Wait until the person disappears:
Basics of investigation
Something under the bed. Hmm.
Crawl under the bed in the room with the telephone box. Approach the painting:
Comfortable button
Try pressing the shutter button in annex.
The button is next to the garage door, behind the cross and the puzzle desk.
Full of curiosity
After the crying stopped, look into the hole in the wall again.
During mid-game, you will hear someone crying in the room with the telephone box. The first look through the hole in the wall is story-related. Wait a few seconds and interact with the hole again.
THANK YOU FOR PLAYING!!
After winning all achievements, watch a credit.
You don’t have to unlock all achievements during a single playthrough.
Collectibles
Perfect investigation
Collect all items and files in one game play.
Find all ten takable items. Add them to your inventory with ‘Q’ key.
- First aid kit – guest room #405, in the starting area (before entering the annex)
- “The Sinful King” book – restroom (story-related)
- 1st note – room with telephone box, on the table (make sure to get the takable note)
- 2nd note – garage, between the stairs and the puzzle desk
- Rusty key and gold pendant – desk, in the upper drawer (story-related)
- Moon plate – inside the locked room next to the garage (story-related)
- Destroyed photo – in the telephone box (story-related)
- Object of sin – in the telephone box, after the call (story-related)
- 3rd note – on the ground, after using the elevator (screenshot)
Скачать с ютуб When The Past Was Around – Прохождение на русском Первый взгляд Walkthrough Обзор Игра Game Gameplay
When The Past Was Around
When The Past Was Around Прохождение
When The Past Was Around Прохождение на русском
When The Past Was Around первый взгляд
When The Past Was Around – Прохождение на русском Первый взгляд Walkthrough Обзор Игра Game Gameplay
ссылка на плейлист
игровых новинок https://www.youtube.com/playlist?list.
===============================================
#хоакин
#WhenThePastWasAround
#WhenThePastWasAroundпрохождениеигры
Об игре:
Игра авторства Бригитты Рена, создательницы A Raven Monologue и She & The Light Bearer.
When the Past was Around, это приключенческая игра о любви, и о том, что важно двигаться дальше и отпускать, а также всей радости и печали, что сопровождает нас во время этого.
Это история Эдды, девушки в начале своего третьего десятка.
Как и все в этом возрасте, она потеряна.
Она потерялась на пути к своим мечтам.
Она потерялась на пути к своей любви.
Пока она не встретила Филина.
Того, кто поможет ей разжечь свою страсть,
того, кто поможет ей снова найти огонь в отношениях,
а также того, кто расскажет ей все о разбитом сердце.
Игра рассказывает противоречивую историю девушки и ее партнера в фантастическом мире, состоящем из череды несвязных комнат из разных воспоминаний и времени. С каждой решенной загадкой, подобранной подсказкой и открытой дверью девушка будет узнавать все больше забытых секретов о себе и своем партнере, что поможет ей наконец-то снова найти себя.
Особенности:
Личная история. Игра о том, как важно оставить прошлое позади и найти себя.
Откройте сундук с сокровищами, попейте чая, постирайте вещи. Множество загадок и тайн, основанных на каждодневных делах и вещах.
Милое причудливое приключение в приземленных нарисованных от руки декорациях.
Атмосферные скрипичные композиции, которые будут сопровождать вас как в спокойные дни, так и в самые тревожные моменты.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 Service Pack 1
Процессор: 2.4 GHz or faster processor
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB VRAM, support Pixel Shader version 2.x or above
Место на диске: 150 MB
Звуковая карта: Any
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: 2.8 GHz or faster processor
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB VRAM, support Pixel Shader version 2.x or above
Место на диске: 150 MB
Звуковая карта: Any