4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Второе прохождение Resident Evil 2 Remake

Содержание

Прохождение Resident Evil 2 (2019) — Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    — Примерная сложность трофеев: 6/10

    — Примерное время на получение всех достижений: 30 часов

    — Оффлайн: 42 на PS4 (1 , 4 , 9 , 28 ) и 41 на XONE (1000 )

    — Достижения, которые можно пропустить: Все трофеи за победу над боссами за определённое время/способом, трофеи за определённые задачи для Ады/Шерри. В любом случае вам предстоит пройти игру несколько раз.

    — Глючные достижения: 0

    — Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, нужно пройти игру на хардкорной сложности.

    — Минимальное количество прохождений: Минимум 4, но очень маловероятно. Скорее всего, 6 прохождений (по 3 забега за Леона и Клэр).

    Добро пожаловать в гид по трофеям Resident Evil 2 Remake! После 20 лет ожиданий мы дождались возвращения культовой классики. Эта игра не просто ремейк, а скорее переосмысление оригинала.

    Как и оригинал с PS1, игра предлагает сценарий за Леона и Клэр и второй сценарий за второго персонажа в зависимости от того, кого вы выбрали первым. Чтобы открыть сценарий Леон B, то вам нужно сначала нужно пройти Клэр A, а чтобы открыть, то нужно пройти Леон А. Чтобы получить настоящую концовку, то вам нужно пройти сценарий B за любого персонажа. В то время как ремейк первой части сохранил вид камеры из оригинала, то переосмысление второй части выбрала камеру от третьего лица из-за плеча, как в Resident Evil 4. Ещё одной особенностью новой второй части стали предметы самозащиты, дебютировавшие в ремейке первой части. Во время захвата противником вы можете использовать их, чтобы избежать получения урона, и у вас будет шанс навредить противнику.

    Чтобы получить платину, то стоит ожидать до 6+ прохождений игры. Так как каждая из 4 кампаний (Леон А, Леон B, Клэр A, Клэр B) содержит в себе разные предметы коллекционирования и их придётся пройти все. Также ещё нужно два прохождения на хардкорной сложности. Добавьте ещё одно прохождение, чтобы добить оставшиеся трофея на упрощённой сложности, если они остались.

    Шаг 1: Завершить игру на любой сложности, все предметы коллекционирования, боевые трофеи

    Начните кампанию за Леона на вспомогательной сложности и соберите все предметы коллекционирования. Следуйте видео-гиду, который можно найти ниже в гиде по достижениям. Причина, по которой рекомендуем играть на данной сложности, заключается в том, что в игре есть огромный враг по имени Тиран, который половину игры будет преследовать вас. На стандартной сложности он ходит быстрым шагом. На вспомогательной сложности он ходит очень медленно. Благодаря этому у вас будет время осмотреться вокруг, чтобы найти предметы коллекционирования и просто познакомиться с игрой.

    Если вы не возражаете против спойлеров, то можете сразу же изучить трофеи, связанный с боссами. Трофей «Gotcha! / Попался!» можно получить как с Леоном, так и с Клэр. «In the Blink of an Eye / В одно мгновение» может получить только Леон, а «With Time to Spare / Лишнее время» только Клэр.

    После того, как вы закончили сценарий A за Леона, то перейдите в главное меню и выберите «Новая игра», чтобы сыграть в сценарий A за Клэр и собрать все предметы коллекционирования там. После этого прохождения вы можете снова вернуться в главное меню выбрать «Новая игра [2-е прохождение]», чтобы сыграть в сценарий B Леона. Последним же станет сценарий B за Клэр. Помните, что в сценариях B решение головоломок отличается. Если вы уверены в своих силах, то вы можете попробовать объединить эти прохождения со второй шагов путеводителя и попытаться получить S-ранги на стандартной сложности во время прохождений сценариев B.

    Найдя все предметы коллекционирования (особенно это касается Мистеров Енотов), вы получит нож, который никогда не сломается, и он станет весьма полезен на последующих прохождениях и на хардкорной сложности. Именно из-за этого вам стоит сначала получить предметы коллекционирования.

    Шаг 2: Получение S-рангов (стандартная сложность) – открываем бесконечные патроны для пистолета

    Для достижения S-ранга единственное о чём стоит помнить так это о времени на завершение кампании. Чтобы получить S-ранг, вам придется закончить игру в установленные временные рамки на стандартной сложности:

    • Леон A / Клэр A – 3:30 на стандартной, 2:30 на хардкорной
    • Леон B / Клэр B – 3:00 на стандартной, 2:00 на хардкорной

    Помните, что трофей за S-ранг не откроется на упрощённой сложности. Вы должный пройти на стандартной сложности или выше. При нажатии на паузу, таймер останавливается. Если вы уже знаете куда идти и что делать, то эти временные рамки не должно стать проблемой. Вы откроете бесконечный боеприпас для пистолета Samurai Edge достигнув вашего первого S-ранга. Вы сможете использовать его на своем втором персонаже, а также на хардкорном прохождении. Именно поэтому сначала стоит пройти на S-ранг, прежде чем браться за хардкорную сложность.

    Шаг 3: Хардкорная сложность

    Как только вы хорошо ознакомитесь с игрой и разблокируете пистолет с бесконечными боеприпасами за получение S-ранга на стандартной сложности, то придёт время заняться хардкорной сложностью. Вам придется закончить игру на этой сложности двумя персонажами. Обратитесь к достижениям «Hardcore Rookie / Новичок-хардкорщик» и «Hardcore College Student / Студентка-хардкорщица«, где вы найдёте советы по выживанию на данных сложностях.

    Шаг 4: Четвертый выживший

    Вы должны завершить дополнительный игровой режим «Четвертый выживший». Подробности ищите в гиде по трофею «Grim Reaper / Мрачный жнец«.

    Raccoon City Native / Свой в Раккун-Сити

    Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

    В Resident Evil 2 множество различных головоломок. Разберемся, как решать самые сложные и интересные из них.

    Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

    Головоломки со статуями льва, девы и единорога

    Про решение этих головоломок мы рассказали в отдельной статье.

    Статуя богини

    Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.

    Где найти: полицейский участок 1 этаж, холл.
    Как пройти: вставьте 3 медальона, которые вы получили от 3 статуй.

    Головоломка с коммутатором в тюрьме (только для Леона)

    Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме (Underground Garage / Prison), то вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красной части. Просто активируйте переключатели № 3 и № 4.

    Где найти: полицейский участок, подвал B1, генераторная.
    Как пройти: Нажать третий и четвертый переключатели.

    Электронная дверная панель (Леон)

    Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку на дверной панели (Door Panel Puzzle) после того, как найдете две электронные части (Electronic Parts). Леон оказывается в тюрьме (Jail), которая недоступна для Клэр.

    Где найти: полицейский участок, подвал B1, тюрьма.
    Как пройти: решение на картинке ниже.

    Электронная дверная панель (Клэр)

    Если вы играете за Клэр, то вы сможете разгадать загадку на дверной панели в комнате частной коллекции (Private Collection Room), получив две электронные части.

    Где найти: полицейский участок, второй этаж 2F, комната частной коллекции.
    Как пройти: решение на картинке ниже.

    Пазл Шерри (только Клэр)

    Если вы играете за Клэр, то вы получите эпизод с Шерри (Sherry). Во-первых, вы должны взять Тедди (teddy) в ее комнате и осмотреть его, чтобы найти блок на спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Решение головоломки должно выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Начальные позиции блоков генерируются случайным образом каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

    Где найти: эпизод Шерри.
    Как пройти: решение на картинке ниже.

    Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

    Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

    Где найти: Нижняя канализация, кладовая.
    Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

    Головоломка с шахматными фигурами

    После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

    Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.
    Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.
    Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

    Головоломка в лаборатории

    В диспетчерской оранжереи (Greenhouse Control Room) вы должны найти консоль и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

    Где найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
    Как пройти: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

    Прохождение А: 3123 и 2067.

    Прохождение В: 2048 и 5831.

    Головоломка с синтезом гербицидов

    Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

    Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.
    Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .
    Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

    Все концовки Resident Evil 2: как получить настоящий финал и в чем отличия концовок за Леона и Клэр

    Capcom с выходом ремейка Resident Evil 2 подготовили для поклонников серии эталонный подарок. Мало того, что разработчики нашли оптимальный баланс между классической/современной геймплейной формулой и с фантазией воссоздали знаковые моменты игры, так еще и сохранили главную особенность второго «Резидента» – возможность пройти игру за 2 разных героев. Наличие двух протагонистов стало отличным поводом начать повторное прохождение игры, чтобы увидеть все концовки Resident Evil 2. И в этой статье мы расскажем, чем отличаются концовки и как получить настоящий финал Resident Evil 2.

    Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

    Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

    После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

    Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

    Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

    Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

    Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

    Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

    Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

    Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

    Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

    Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

    Если вы уже закончили прохождение Resident Evil 2 и увидели все концовки игры, то рекомендуем не пропускать горячие новинки февраля, о которых мы рассказывали в нашей подборке главных игр февраля 2019 года.

    Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake

    Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.

    Сейф в западном офисе

    Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7

    Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.

    Сейф в комнате ожидания

    Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11

    Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).

    Сейф в комнате с очистным бассейном

    Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8

    Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).

    Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake

    Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.

    Ящик рабочего стола Леона

    Комбинация (замок справа): MRG

    Комбинация (замок слева): NED

    Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.

    Шкафчик в душевой

    Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.

    Шкафчик в мониторной комнате

    Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.

    Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!

    Resident Evil 2 Remake — коды ко всем сейфам и замкам на шкафчиках

    Гайд с перечнем всех кодов к сейфам и замкам в ремейке Resident Evil 2

    Ремейк хоррора Resident Evil 2 содержит немало головоломок. Предлагаем вашему вниманию гайд с перечнем всех кодов к сейфам и замкам на шкафах. Открыв их вы в основном получите улучшение для вооружения и боеприпасы, что облегчит вам сражение с зомби и монстрами.

    Статуя со львом

    Где находится: основной холл полицейского участка
    Код: лев, ветка, орел (первое прохождение). Корона, пламя, птица (второе прохождение).
    Награда: медальон для статуи богини

    Где находится: на втором этаже полицейского участка, комната рядом с библиотекой
    Код: рыба, скорпион, водолей (первое прохождение). Близнецы, чешуя, червь (второе прохождение).
    Награда: медальон для статуи богини

    Где находится: на третьем этаже полицейского участка, небольшой склад в западном крыле
    Код: женщина, лук, змея (первое прохождение). Баран, арфа, птица (второе прохождение).
    Награда: медальон для статуи богини

    Стол Леона в офисе в западном крыле

    Где находится: на первом этаже полицейского участка, офис в западной части здания
    Код: замок на столе слева — NED, замок справа — MRG
    Награда: если вы играете за Леона, то получите увеличенный магазин для пистолета Матильда, если за Клэр — ускорение перезарядки для револьвера

    Сейф в офисе в западном крыле

    Где находится: на первом этаже полицейского участка, офис в западной части здания
    Код: 9 раз влево, 15 раз вправо, 7 раз влево
    Награда: улучшение для оружия

    Сейф в комнате ожидания

    Где находится: на втором этаже полицейского участка в комнате ожидания
    Код: 6 раз влево, 2 вправо, 11 раз влево
    Награда: улучшение для оружия

    Шкафчик в душевой на втором этаже

    Где находится: на втором этаже полицейского участка в душевой
    Код: CAP
    Награда: боеприпасы

    Шкафчик на третьем этаже

    Где находится: на третьем этаже (северо-западная лестница)
    Код: DCM
    Награда: боеприпасы

    Шкафчик в помещении диспетчерской

    Где находится: в канализации в помещении управления
    Код: SZF
    Награда: боеприпасы

    Сейф в помещении с бассейном

    Где находится: в канализации в помещении с бассейном
    Код: 2 влево, 12 раз вправо, 8 раз влево
    Награда: улучшение для оружия

    Где находится: Первый сейф находится в душевой на втором этаже полицейского участка, второй сейф расположен в прачечной на втором этаже полицейского участка.

    Коды для этих двух сейфов генерируются в произвольном порядке. Чтобы открыть сейф необходимо зажечь лампочки по кругу.

    Читать еще:  Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector