60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки tyranny — Архонты

Содержание

Прохождение Tyranny — Акт 3: от квеста К оружию до Средоточий власти + все концовки

К оружию

Посетите зону Железный Очаг, чтобы побеседовать с Грэйвеном. К слову, его можно не посещать, если вам надоело пристальное внимание этого человека.

В любом случае вам придется отправиться на сражение с Архонтом Тени, что в локации Какофония.

Уже на старте вам предстоит битва с его приспешниками – перебейте неприятелей и ступайте к мосту, на другой части которого находится Архонт Голоса Нерата. Вам необходимо перейти к нему и дать бой.

Имейте в виду, что этот враг является боссом, который в течение всего боя создает двойников. Убивайте их в первую очередь, а уже затем переключайтесь на самого Архонта.

К оружию

После победы возвращайтесь к Грэйвену и расскажите о результатах. К слову, здесь с Аше можно повздорить и убить его, однако битва предстоит очень сложная.

Мы его не убивали, а просто убедили, что все его союзники уже на нашей стороне, так что на помощь извне ему рассчитывать не придется. Грэйвен откажется от своего желания идти против вас и с этого момента станет вашим верным помощником.

П оследний суд

В Городе-Бастарде отыщите Тунона. Вы найдете его в зале в компании Марка – другого Архонта. Вам придется убить их обоих.

Последний суд

Сражение предстоит сложное, так что заранее захватите с собой различные зелья, усиления и другие предметы первой помощи.

А рмия на Севере

Посетите Горный Шпиль, чтобы присоединить эту область к своим владениям. Необходимо будет наложить на неё Эдикт, чтобы объявить войну Кайросу.

С редоточия власти (продолжение)

Прохождение Tyranny идет к своему завершению. Для подведения итогов этой войны вам придется завоевать оставшийся Шпиль. Первым делом загляните в локацию Брешь, лестницы которой приведут вас на уровень выше.

Тут же отправляйтесь на север локации, чтобы попасть в следующую зону. Наконец, здесь скопируйте символ на стене, который активирует штуковину в полу. Внешне она будет походить на треугольник в центре, окруженный с двух сторон фигурами в виде легких, которые соединяются в нем.

Средоточия власти (продолжение)

Провозгласив очередной Эдикт, вы завершите прохождение Tyranny. Финальный ролик расскажет вам, как ваши решения повлияли на судьбу мира и к чему в итоге пришел сюжет.

В се возможные концовки Tyranny

Северная Империя

Судьба этой территории зависит исключительно от эдиктов, которые вы произнесете, по ходу сюжета их предлагает ровно пять вариаций.

Эдикт Бури

Использованный на империю Кайроса, он уничтожит столицу страны Севера. На ничего не подозревающих жителей обрушатся разрушительные ураганы, которые поднимут их в воздух и сбросят на обломки уничтоженных жилищ. Выжившие же сгруппируются в небольшие колонии и уйдут в другие земли, основав там новые поселения.

Эдикт Тьмы

Покроет столицу непроницаемым мраком, навсегда лишив жителей дневного света. Часть граждан покинет город, однако оставшиеся будут ежедневно молить Кайроса о спасении. Тем не менее ситуация не изменится – солнце больше никогда не вернется в эти земли, и даже владыка не сможет помочь своим вассалам.

Эдикт Огня

Испепелит столицу Севера. Начнется нескончаемый пожар, который уничтожит все здания и улицы города. Население, которое не сразу поняло о надвигающемся бедствии, по большей части погибло. Лишь малая часть сумела покинуть этот хаос боли и отчаяния, бормоча себе под нос только одно – почему Кайрос не спас их.

Финал Северная Империя

Эдикт Камня

Повернет саму землю против владений Кайроса. Землетрясение разверзло огромные каверны по всему городу, в которые обрушились практически все здания и жители. Некоторым гражданам удалось спастись, чему поспособствовали маги.

Эдикт Проклятия

Навлек на город и его жителей разрушительную чуму. Инфраструктура столицы пришла в полную негодность, а основная масса населения была практически полностью уничтожена. Сам по себе город уцелел, однако теперь в нем нет ни одной живой души.

Голоса Нерата

Эта часть финала связана с Голосами Нерата, которые находятся в локации Каменное Море.

1) Если вы обойдете Голоса Нерата, то Архонт Камня останется в живых. Он отойдет от мирских дел и больше никогда не появится в обществе.

Финал Голоса Нерата

2) Если вы пощадите Голоса Нерата, то выставите погибшего Архонта в хорошем свете перед населением. Жители не будут наговаривать на умершего, наоборот, они начнут почитать его культ и пользоваться его учениями.

3) Если вы убьете Голоса Нерата, то население одобрит ваш поступок. Все придут к выводу, что мир стал чище без Архонта Камня, который наводил ужас и тиранию на окрестные земли.

Племя Непоколебимых

Действо завязано на Эдикте Камня и относится к Племени Непоколебимых.

1) Продлив действие Эдикта, вы дадите племени шанс на существование. Они будут продолжать жить на задворках цивилизации, развивая собственную культуру. В итоге, Непоколебимые станут по-настоящему грозной силой, благодаря быстрому росту населения и силе, что они черпали из кристаллов.

Финал Племя Непоколебимых

2) Остановив действие Эдикта, вы вернете жителям Азуры потерянные земли. Племя Непоколебимых в конечном счете отступит под ударами населения, которое оно некогда вытеснило отсюда. Часть дикарей стала рабами и была поставлена на восстановление уничтоженной инфраструктуры.

Каменное море

Действо завязано на Эдикте Камня, с локацией Каменное Море

1) Продлив Эдикт, вы преобразите Каменное Море. Локация будет практически полностью опустошена и станет частично непроходимой, получив множество тупиковых и опасных путей. По прошествии времен сотрутся все следы, доказывающие, что люди Азуре некогда жили здесь.

Финал Каменное море

2) Оставив Эдикт, вы дадите Каменному Морю шанс на нормальное существование. Земли преобразятся, начнется новая эпоха в развитии местных жителей. И хотя эта страна больше никогда не достигнет прежнего величия, она сможет жить.

Могила Клинков

Действо завязано на Эдикте Камня, с локацией Могила Клинков

1) Продлив Эдикт, вы окончательно разрушите Могилы Клников. Теперь это будет нескончаемая запустелая площадь, жители которой станут кочевниками и начнут странствовать по Ярусам. Столвортцы больше никогда не вернут себе прежнего величия.

Читать еще:  Warhammer: Vermintide 2 - Получил патч 2.0

Финал Могила Клинков

2) Остановив Эдикт, вы дадите Могилам шанс на существование. Пройдет ещё много времени, пока территория не оправится от гибельного воздействия Эдикта Камня. И хотя Царство Столворт больше не будет обладать былой силой, его жители получили новую жизнь. С этого момента, когда династия регента оборвалась, они могут начать свою историю с чистого листа и построить нечто иное, достойное уважения.

Видео: прохождение Tyranny — часть третья

Все концовки tyranny — Архонты

По традиции РПГ игр, Tyranny также имеет множество концовок, как для всего игрового мира, так и для всех героев. Во многом конец игры зависит от выбора главного героя, успехов в выполнении квестов и просто от принятия с виду незначительных решений. Ниже мы предоставим все концовки Tyranny, и начнём мы с Архонтов. В будущем на нашем сайте будет опубликовано множество статей по теме концовок в tyranny.

Архонты — Бледен Марк

Судьба наемного убийцы Бледена Марка (Bleden Mark) зависит только от вашего выбора в конце игры. Если вы оставите его, то Бледен Марк будет выполнять ваши указания, и убивать всех кого пожелаете. При выборе второго варианта (то есть убийства), вы навсегда лишитесь лучшего наемного убийцы и все что останется от Бледена Марка, это «страшилки для детей».

Архонты — Грэйвен Аше

Если вам удастся убедить великого генерала Грэйвена Аше перейти на вашу сторону, то работая вместе, вы приносите столь необходимый порядок в беззаконных ярусах. Убийство генерала повлечет за собой дезертирства в его армии, вы лишитесь хорошего командира и вряд ли сможете найти кандидата лучше него.

Архонты — Голос Нерата

Убийство Голоса Нерата принесет на континент радость и чувство отмщения за те злодеяния, которые принес лидер Шпионов Кайроса. Такая концовка возможна, если вам не удастся переубедить Голоса Нерата перейти на вашу сторону. Поддержка Голоса Нерата даст вам всю мощь Алого Хора, который вы будете обрушивать против всех неугодных.

Архонты — Каирн

Если вы не будете иметь дела с Каирном в Каменном море, то он навсегда останется существовать между жизнью и смертью. При сохранении жизни Каирну континент получит большую пользу от его последующих действий. Убийство Каирна не изменит ничего в мире, люди вернутся на разорванную им землю и все что останется от него это статуя в каменном море.

Архонты — Адъюдикатор Тунон

Оставление Адъюдикатора Тунона в живых даст городу-бастарду порядок и правосудие. В случае его убийства вам никогда не удастся создать тот порядок в городе, который был при Адъюдикаторе.

Подведя итоги

Это все концовки Tyranny, которые могут произойти с Архонтами. Если вы нашли какие-либо ошибки или хотите что-нибудь добавить, обязательно напишите в комментариях.

Кстати, если вы копируете информацию или картинки себе на сайт, не забывайте оставлять ссылку на первоисточник. Так вы не только избежите всех проблем с поисковиками, но и поможете молодому развивающемуся проекту.

Tyranny

Tyranny — ролевая игра разработанная компанией Obsidian Entertainment, выпущена 16 ноября 2016 года, издатель — Paradox Interactive.

Содержание

Завязка [ править ]

События Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези — разработчики описывают эпоху игры как конец бронзового века и начало железного. Незадолго до событий игры в мире произошёл масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли тёмные силы. Миром правит зловещий Владыка Кайрос, а главный герой является одним из его слуг, Вершителем Судеб — судьёй, следователем и палачом в одном лице, подобным судье Дредду.

Весь мир покорён Кайросом, независим остался лишь один полуостров, известный как Ярусы. В начале игрок выбирает предысторию своего персонажа, а затем то, как протекал процесс завоевания Ярусов армиями Кайроса. Спустя некоторое время после окончания завоевания Ярусов одна из местных фракций, Гвардия Вендриенов, поднимает мятеж против власти Кайроса. На подавление мятежа отправлены две армии — Алый Хор под предводительством Голосов Нерата и Опальные во главе с Грэйвеном Аше. Но Аше и Голоса, а также их армии больше спорят и ругаются друг с другом, чем с мятежниками. Для решения этой проблемы в мятежную долину отправляют Вершителя Судеб, который должен прочитать Эдикт Кайроса перед командующими. Эдикты — чрезвычайно мощные заклинания, создаваемые лично Кайросом и запечатываемые в свитки. Данный Эдикт гласит, что мятежный город должен быть взят в определенный срок или все в долине умрут.

Не будет преувеличением сказать, что из лора то тут, то там торчат ушки знаменитой саги Глена Кука, иногда опускаясь до прямой отдачи дани классику.

Кайрос и архонты [ править ]

  • Кайрос. Владыка континента Терратуса, имя-легенда, повелитель всего сущего. Никто не знает как выглядит Кайрос, кроме самых приближенных Архонтов. Даже пол Кайроса остается загадкой. Но многие приближенные Кайроса упоминают его как женщину, аргументируя это тем, что он слишком крут для обывательских представлений о поле. Впрочем, никто не говорит, что Кайрос — женщина. Примечательно, что ГГ ближе к конце тоже будет упоминать Кайроса как женщину. Впрочем, не исключено, что Кайрос — это вообще группа людей под псевдонимом. Сила Владыки заключена в Эдиктах — могущественных заклинаниях, которые обрушивают проклятия на целые регионы. Ваша задача — быть проводником воли Кайроса в (не до конца) покорённых землях.
  • Тунон. Архонт правосудия, фактически министр юстиции государства Кайроса. Судья и обвинитель в одном лице, а также непосредственный начальник Вершителей Судеб. Его задача следить за соблюдением законов и приказов Кайроса на Терратусе. Лицо Тунона скрывает непроницаемая маска, позволяющая выносить вердикты с максимальной беспристрастностью. Если верить Сирин, то под маской у Тунона пустота и человеческого в нём практически не осталось. Да и в случае битвы с ним, перед самой смертью Тунон осознаёт, что он чудовище и прожил неестественно долго. Можно не драться, если заслужить его доверие и на суде удачно отмазаться — тогда он неимоверно пафосно присягнет ГГ, скажет что законы Кайроса не особо справедливы, но их можно пропатчить, чем и будет заниматься в концовке
  • Грэйвен Аше. Архонт Войны и лидер армии Опальных. В своё время Аше настолько упорно и талантливо сопротивлялся завоеванию Кайроса (даже убил предыдущего Архонта Войны), что после неизбежного поражения был удостоен личной аудиенции у Владыки. Получив предложение от которого нельзя отказаться, стал Архонтом Войны в империи Кайроса. Однако Владыка оказался не настолько отходчивым и за свое упорство Грейвен был подвергнут наказанию: его герб предан забвению, а армия Аше получила прозвище Опальные. Очень нелюбим (и это взаимно) Архонтом Тайн, который не верит в истинную лояльность Аше делу Владыки. И надо заметить не зря — если сразится с Аше, то перед смертью он продемонстрирует свою ненависть к Кайросу. Если играть за Опальных и спасти его дочурку — присягнет на верность и займется армейскими реформами под руководством ГГ, сделав армию ещё круче, особенно если вернуть Скаловержцев
  • Голоса Нерата. Архонт Тайн и лидер армии Алого Хора. Имя Голосов Нерата произносится именно во множественном числе — он един во многих лицах. Никто не знает кто и что такое Голоса Нерата, но боятся его все одинаково. Архонт Тайн обладает знаниями всех захваченных им пленников и есть ощущение да в общем то так оно и есть, периодически он призывает тех кого поглотил при разговоре с окружающими , что они сливаются с ним воедино. Опасный, хитрый, многоликий, но могущественный Архонт в империи Кайроса. Имеет «милую привычку» — сажать на колья как потерявших полезность союзников так что при прохождение за Хор на кольях окажутся немало значимых персонажей , так и недоброжелателей (привет, Влад Цепеш!). При определённом варианте прохождения Голоса прикажет Вершителю Судеб скормить ему одного из его соратников, что сильно (или не очень — зависит от лояльности спутника) повлияет на характер Голосов. В этом же случае Голоса присягнут на верность, хотя конечно и тут не обойдется без ньюансов . Любители рвать шаблон могут принять сторону Алого Хора, выполнить квесты, а на суде Тунона сдать весь компромат на Голоса и обвинить его в хаотичности — тогда Бледен Марк притащит Голоса в суд и замочит, истерика Голосов по этому поводу доставляет, он такой подставы явно не ожидал
  • Бледен Марк. Архонт Тени и исполнитель смертных приговоров Тунона и Кайроса. Самый таинственный Архонт, путешествующий по складкам тени по всему Терратусу, возникающий из ниоткуда и исчезающий в никуда. С симпатией относится к главному герою, хотя и его можно достать. С ним приходится сражаться при всех вариантах, кроме пути анархиста.
  • Сирин. Архонт Песни, обладает голосом, способным управлять умами и чувствами тысяч людей. Младшая из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Юная и неопытная, Сирин вынуждена служить Голосам Нерата, который использует ее способность очаровывать и управлять для пополнения «добровольцами» рядов Алого Хора. В зависимости от отношений, может как помочь своим песнями в возрождении Ярусов, так и превратить свою паству в безумный культ или вообще замолчать навеки. Без всяких уговоров сразу же присягает ГГ, ибо жить хочется.
  • Каирн. Архонт Камня, хозяин земли, разрушитель гор и городов. Каирн вынужден быть главой гильдии Скаловержцев, хотя для последних он является скорее объектом исследований, нежели учителем. Огромный Архонт присягнул Грэйвену Аше и предоставляет Опальным магическую поддержку в ходе военных действий. Во время первого завоевания Ярусов отказался подчиниться приказам Кайроса и был покаран Эдиктом Камня, превратившим королевство Лазурь в каменистую пустошь с постоянной сейсмоактивностью. В зависимости от принятых решений, может как остаться в состоянии паралича, так и наконец-то умереть, при этом загадив (или нет) и так измученные земли бывшей Лазури до окончательной потери плодородия.
  • Архонт Шпилей. Подавив (или возглавив) восстание Гвардии Вендриенов, протагонист обнаружил в себе способность использовать Шпили — древние магические устройства — чтобы перемещаться по Ярусам, а чуть позже — способность поглощать Эдикты и перенаправлять их по своему желанию. Явление нового Архонта привело к междоусобице, в которой по воле Кайроса все Архонты должны подчиниться одному или погибнуть.
Читать еще:  Прохождение The Dwarves

Помимо этого в игре упоминаются и другие Архонты, существующие или существовавшие в мире — Льда, Огня, Молний, Воды, Чумы, Грибов.

Tyranny: фракции / кто есть кто в игре?

Tyranny: Кайрос

Кайрос обладел магией Эдиктов и научился обрушивать проклятия на целые страны. Он подчинил своей власти Архонтов – самых выдающихся магов мира.

Ярусы – окраина цивилизованного мира, небольшой полуостров на северо-западе Терратуса. Они стали последним регионом, подчинившимся правлению Кайроса, и Архонты Владыки все еще пытаются установить власть Империи над жителями этих земель.

Ярусы получили свое название из-за того, что стоят на огромных почвенных выступах, понижающихся от северной оконечности полуострова, где проходит граница с Империей Кайроса, к югу до самого океана.

Tyranny: Архонты

Архонты, величайшие в мире мастера магии, подчиняются Кайросу, и Владыка готов уничтожить любого Архонта, не желающего преклонить пред ним колени. Эти колдуны и безумцы возглавляют армии Владыки в его нескончаемом завоевании. Когда королевства известного мира склоняются перед Владыкой, он отдает их своим Архонтам, дабы те правили в них.

Все Архонты обладают магическими силами, однако больше ничего общего между этими мужчинами и женщинами нет. Архонт может быть сотворен из огня, уметь управлять бурями или исцелять прикосновением. Единственное, что определяет Архонта – это исходящая от него магическая сила. Неизвестно, как Архонты получают свои способности, но большинство из них обретают или развивают магические силы всю свою жизнь.

Tyranny: Тунон

Тунон – беспристрастное и спокойное чудовище, одержимое идеей правосудия и порядка. Считается, что он могучий воин, однако Тунон редко покидает тронный зал, препоручая своему Суду Вершителей быть его глазами, ушами, а также судьями, присяжными и палачами.

Адъюдикатор Тунон – Глас Владыки. Присягнувший Закону Кайроса, лишь он во всей Империи может судить другого Архонта или его действия.

Каждый Архонт, пусть с ограничениями, но самостоятельно действует в подначальной ему области. Пока они служат целям Кайроса и не нарушают законов Владыки, тот разрешает Архонтам управлять своими армиями и землями сообразно их представлениям. Из-за этого Архонты и подконтрольные им группы нередко сталкиваются друг с другом.

Tyranny: Вершитель судеб

Суд Вершителей составляют блюстители – судьи и палачи – закона Кайроса. Обладая юридическими знаниями, а также обученные военному и магическому ремеслу, Вершители от имени Владыки несут закон Мира Кайроса всем народам, фракциям и Архонтам Империи.

Обязанности Вершителя судеб состоят в том, чтобы разрешать споры между армиями, магическими гильдиями, а иногда и между самими Архонтами. Власть Владыки абсолютна, однако Империя слишком велика, чтобы Кайрос мог лично управлять каждой ее частью. Вместо этого он дает Архонтам власть над некоторыми частями Империи. Кто-то из Архонтов управляет провинциями и военными округами, другие руководят армиями, магическими гильдиями или особыми агентами – такими, как Вершители судеб.

Tyranny: Голоса Нерата

Голоса Нерата – известный также как Архонт Тайн, – в равной степени и гений, и безумец. Ходят слухи, что он способен похитить чужой разум, хотя тех, кто может это подтвердить в живых, вероятно, не осталось. После его допросов о людях больше никто и никогда не слышит, но сам он может воспроизвести память своих жертв с удивительной точностью.

Как глава Алого Хора он непоследователен и то командует на передовой, то руководит армиями на расстоянии. Несмотря на странные методы, никто не сомневается в том, что Голоса Нерата – опытный стратег, чье безумие позволяет думать на сотни, а то и тысячи шагов вперед.

Алый Хор во многом не более чем банда головорезов и пленных рабов. Иерархия в нем зиждется на подчинении не назначенным сверху офицерам, а тем, у кого хватает наглости взять на себя командование и удержать власть. Наверху этой хаотической структуры стоит Архонт Тайн, более известный как Голоса Нерата, считающий Алый Хор своей личной армией.

Читать еще:  Системные требования Next Day: Survival

Алый Хор зачастую несет огромные потери. Восполняют их обычно за счет захваченных врагов и прочих пленных, которых ставят перед выбором – присоединиться к Хору или умереть.

Tyranny: Грэйвен Аше

Связь Грэйвена Аше с каждым из солдат под его командованием настолько сильна, что любого из них он считает частью своей семьи. Гибель солдата от рук врага всякий раз оказывается тяжкой утратой для старого генерала, стоически и скорбно несущего бремя своей любви.

Дисциплинированные и закаленные в боях Опальные – элитный легион армии Кайроса. Они возглавили завоевание Молодых Королевств, чьи войска превосходили их по количеству, но не по качеству. Опальные безгранично преданы Грэйвену Аше, несгибаемому и верному полководцу, и полны решимости установить в Ярусах мир и порядок – так, как они их понимают.

Связь Грэйвена Аше с каждым из солдат под его командованием настолько сильна, что любого из них он считает частью своей семьи. Гибель солдата от рук врага всякий раз оказывается тяжкой утратой для старого генерала, стоически и скорбно несущего бремя своей любви.

Бледен Марк – Архонт Теней, кинжал в складках одежд Кайроса, незаметная капля яда, претворяющая в жизнь желания Владыки. Он подчиняется Адъюдикатору Тунону и выносит финальный приговор всякому, кто презрел закон Кайроса.

Немногим известно, откуда взялся Архонт Теней и почему он служит Владыке. Разгневавшие Архонта никогда не доживают до рассвета.

По слухам, он – наемный убийца Кайроса, но мало кто добровольно согласится говорить о нем – в поле зрения Бледена Марка лучше не попадать.

Tyranny: Сирин

Песни – мощные магические способности Сирин. Сирин начинает петь сразу, как только начинается бой. Ее песни состоят из нескольких стансов, каждая из которых оказывает те или иные магические эффекты или воздействия на окружающих.

В процессе пения Сирин способна выполнять и иные действия.

Гвардия Вендриенов – защитники центральной области Ярусов, армия не имеющего выхода к морю королевства Гребень. У гвардии, названной в честь Дома Вендриенов, правящей династии Гребня, сложилась репутация войска упрямого и стойкого, как сами горы. Якобы сокрушенная в 429 году силами Кайроса и вынужденная сдаться, Гвардия Вендриенов вновь напомнила о себе в 431-м, нагло бросив вызов господству Владыки.

Обсуждение концовок игры (СПОЙЛЕРЫ!) TYRANNY Obsidian Entertainment The Outer Worlds

Северная империя

Концовка

Что нужно сделать

Краткий глоссарий имен и терминов, встречающихся в игре

Кайрос. Владыка континента Терратуса, имя — легенда, повелитель всего сущего. Никто не знает как выглядит Кайрос, кроме самых приближенных Архонтов. Даже пол Кайроса остается загадкой. Сила Владыки заключена в Эдиктах — могущественных заклинаниях, которые обрушивают проклятия на целые регионы. Ваша задача — быть проводником воли Кайроса в покоренных землях.

Эдикты. Ядерное оружие в мире Tyranny. Произнесенный Эдикт обрекает целые области на жуткие страдания. На землю может обрушится град камней, лавина огня или вечная тьма. У каждого Эдикта есть четкие правила — в каком случае он должен сработать. Также существует опция отмены, в том случае, если будут выполнены определенные условия.

Архонты. Могущественные маги, отвечающие за разные аспекты деятельности в империи Кайроса. Проще всего их представить министрами разных отраслей. Архонт Войны — министерство обороны. Архонт Тайн — своеобразное МВД с внутренними войсками. Архонт Правосудия — верховный суд. Архонт Тени — спецслужбы. Вообще Архонтов в государстве Кайроса множество, но вышеперечисленные — основные герои нашего романа.

Тунон. Архонт правосудия и тот самый парень с обложки, который так похож на Петра Сальникова. Судья и обвинитель в одном лице, а также ваш непосредственный начальник. Его задача следить за соблюдением законов и приказов Кайроса на Терратусе. Лицо Тунона скрывает непроницаемая маска, позволяющая выносить вердикты с максимальной беспристрастностью.

Грэйвен Аше. Архонт Войны и лидер армии Опальных. В своем время Аше упорно и талантливо сопротивлялся завоеванию Кайроса, что после неизбежного поражения был удостоен личной аудиенции у Владыки. Получив предложение от которого нельзя отказаться, стал Архонтом Войны в империи Кайроса. Однако Владыка оказался не настолько отходчивым и за свое упорство Грейвен был подвергнут обструкции: его герб предан забвению, а армия Аше получила прозвище Опальные.

Голоса Нерата. Архонт Тайн и лидер армии Алого Хора. Имя Голосов Нерата произносится именно во множественном числе — он един во многих лицах. Никто не знает кто и что такое Голоса Нерата, но боятся его все одинаково. Архонт Тайн обладает знаниями всех захваченных им пленников и есть ощущение, что они сливаются с ним воедино. Опасный, хитрый, многоликий, но могущественный Архонт в империи Кайроса.

Марк Бледен. Архонт Тени и исполнитель смертных приговоров Тунона и Кайроса. Самый таинственный Архонт, путешествующий по складкам тени по всему Терратусу, возникающий из ниоткуда и исчезающий в никуда.

Опальные. Армия Грэйвена Аше. В основном состоит из выходцев из северного королевства, родины Аше. Закаленная в боях гвардия верит, что «Аше хранит». И действительно каким-то образом солдаты Аше чувствует поддержку военачальника в бою. Опальные практически не пополняются рекрутами и состоят из стойких ветеранов. В армии Аше царят строгий порядок и дисциплина. Живут по уставу, одним словом.

Алый Хор. Армия Голосов Нерата. Сами себя называют «ордой» и это исчерпывающее описание. Алый Хор состоит их отдельных и самостоятельных ватаг, которые подчиняются своих командирам постольку-постольку. Любой воин может бросить вызов лидеру и, в случае победы, занять его место. Голоса Нерата всячески поддерживает внутреннюю конкуренцию и взаимное насилие. Несмотря на дикий, а иногда и звероподобный внешний вид, Алый Хор предпочитает не убивать, а захватывать пленников. Тем самым, пополняя ряды многочисленного и разношерстного Алого Хора. Как говорится, лучше служить в Алом Хоре, чем гнить в могиле.

Вершитель Судеб. Главный герой и слуга Тунона. Ваша задача — в точности исполнять наказы Тунона и выполнять волю Кайроса. Вы довольно высокая шишка в иерархии империи Кайроса, но все-таки не Архонт (пока). Помните об этом при общении с высокопоставленными чиновниками империи Кайроса.

Ярусы. Небольшой регион на Терратусе и последний оплот сопротивления войскам Кайроса. Ярусы состоят из разных королевств, которые, как обычно, не сильно ладят друг с другом. Однако, партизанская война явно вышла из под контроля и армии Алого Хора и Опальных, судя по всему, застряли здесь надолго. Главный герой отправляется в горячую точку, чтобы положить конец всякому сопротивлению железной воле Кайроса.

Фракции

Принятие решения о вашем спутнике в первой главе является одним из самых важных решений, которые вы должны сделать. Выбор союзника в первой главе является одним из самых важных, который Вы должны будете сделать. Это определит, какие квесты будут доступны, а какие будут заблокированы навсегда. Ваше решение зависит от выбора, кому Вы поможете во время захвата Оплота: Опальным, Алому Хору, Сопротивлению или предадите их всех.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector