Tyranny: тревожные видения
Tyranny: тревожные видения
Тревожные видения является важным квестом в котором вы будете захватывать шпиль Заката. В этой статье мы расскажем, как пройти тревожные видения Tyranny и какую награду вы за это получите.
Поиск входа в Шпиль заката в Tyranny
Получить квест «Тревожные видения» можно в начале второго Акта. Откройте карту и щелкните по значку в виде шара в верхнем левом углу экрана. После этого перед вами откроются области, в которой вы сможете найти «Шпиль заката», куда вам и нужно переместиться.
Далее вы окажетесь в Распутье Летианы, откуда вы и сможете попасть в Шпиль заката. Просто отправляйтесь по дороге к воротам через опускающийся мост.
Оказавшись в новой локации, идите на север, там вы найдете запертые ворота. Чтобы их открыть идите вправо и нажмите на изображение руки. Там вы обнаружите примечательную руну, которую нужно срисовать углем. Только после этого идите в левую часть карты и нажимайте на изображение «следов от ботинок».
Захват Шпиля Заката в Tyranny
Переместившись в Шпиль Заката, начинается самое сложное, вам нужно соединить все линии на полу так чтобы получился рисунок, срисованный со стены. Чтобы дополнить рисунок подойдите к правой части стены и отыщите еще одну «примечательную руну». После этого поочередно активируйте кнопки на полу, воссоздавая рисунок. Если вы ошиблись и хотите все стереть, подойдите к верхнему квадрату и нажмите на него. Ниже предоставлено изображение того как должен выглядеть рисунок.
Как только изображение руны на полу будет завершено, активируется телепорт, и вы сможете переместиться наверх шпиля. Шпиль Заката захвачен, а квест Тревожные ведения завершён!
Как использовать Шпиль Заката в Tyranny
Итак, квест в tyranny Тревожные видения завершен. Теперь вы можете построить на шпиле необходимую вам постройку. Построить на шпиле можно кузницу, тренировочный лагерь, лазарет и библиотеку. Каждая из построек дает свои эффекты. Вот как выглядит кузница:
Видео прохождения Тревожные видения
Для более подробного понимания того как пройти тревожные видения в Tyranny, ниже будет предоставлено видео его прохождения. Удачи!
Tyranny: гайд по прохождению
Tyranny – ролевая игра, действие которой развивается в вымышленной фэнтезийной вселенной, напоминающей эпоху раннего Железного века. Вопреки расхожим штампам, главный герой игры – служитель Зла, который единолично вершит суд и возмездие. Его так и зовут – Вершитель Судеб, и он служит зловещему тирану Кайросу. В процессе прохождения игры герой должен посещать отдаленные уголки игровой вселенной и подавлять сохранившиеся очаги сопротивления тирании – отнюдь не благородное занятие.
В игре вам придется служить Злу
Tyranny: выбор героя
Прохождение Tyranny начинается с того момента, как вы выбираете уровень сложности, на котором будете играть. Всего в игре их 4, а также существуют дополнительные параметры, благодаря которым можно сделать игру еще сложнее.
Следующий этап – это выбор и настройка героя, которым вы будете играть. Нужно будет выбрать его пол, кожу, расовою принадлежность, его способности и так далее.
В режиме настроек существует еще один пункт под названием «Завоевание» – его можно и не трогать, но он будет в дальнейшем показывать то, какую роли вы отыграли тогда, когда войско Кайроса завоевывало эту вселенную
Ваш герой – Вершитель Кайроса. Если он решит остановиться на режиме «Завоевание», то вы сможете установить разные взаимоотношения со всеми игровыми расами. Если же пропускать этот этап, то стоит выбирать место, откуда родом ваш игровой персонаж .
Хорошим решением станет выбор соблюдения нейтралитета. Тогда все взаимоотношения между каждой фракцией будут более-менее нормальными.
Tyranny: прохождение первого акта
Сюжет игры отличается высокой нелинейностью, поэтому возможны очень разные варианты развития событий. Вы даже можете пойти против своего владыки Кайроса, хоть это и не является основным вариантом прохождения. Но и в этом случае вам придется причинить окружающим немало зла и страданий.
За каждое решения, в котором вам нужно будет выбирать между чем-то, что влияет на ваши отношения с фракциями, а также благодаря ряду действий, вам начисляются перки – с их помощью уровень вашего героя становятся выше, а также вы сможете открывать новые умения и делать лучше изначальные характеристики. Также почти каждое ваше деяние повышает или опускает два уровня, по которым можно судить, как к вам относится та или иная фракция: ярость и благосклонность.
У ваших сопровождающих к вам тоже будут определенные требования: вы либо улучшаете верность, либо вселяете страх. За повышение одной из категорий, вам будут начисляться навыки. Если, к примеру, вы начнете обучать Фугу, то она станет вас бояться – и в то же время она начнет обладать «Яростью Фурии».
Ваша игра начнется с разговора с Авророй. Каждая удачная фраза добавит вам 45 очков опыта.
После этого вы окажетесь в горной местности. Там вам следует идти вдоль вершины, по пути сражаясь с врагами. Не забывайте обследовать мертвых – именно это даст вам дополнительные полезные предметы. Если изначально вы сделали своего персонажа сильным, то вы сможете поднимать большие камни, толкать их на противников. Так вы, сражаясь, доберетесь до Фуги, который станет вашим первым сопровождающим.
Ваша цель, сражаясь с врагами, захватить клятвопреступника, который в свое время взял в заложники одного из главнокомандующих Опальных.
После этого действия, вам необходимо пойти в правую сторону, там встретите главных Хора и Опальных. Один из них захочет убить вашего заключенного, а второй отправить в рекруты. Теперь перед вами выбор, от которого зависят взаимоотношения между вами и фракциями.
Далее исследуйте ту местность, на которой находитесь. На ней имеется парочка веревок, с помощью которых возможно залезть на стенку, чтобы отыскать секретные тайники с сундучками.
Чтобы открыть первый ларец, следует обладать хитроумием 39 баллов. Также быть очень сильным (атлетика – 30-32 балла).
После разбора с сундуками, идите в пристанище Опальных. По пути у вас появится возможность проучить тех Опальных, которые решили захватить продавца с тележкой – но это необязательно. Вам нужно идти к воротам, чтобы зайти внутрь фракции Опальных. Там много ценностей разбросаны по территории, подбирайте их.
Устанавливайте тиранию в самых отдаленных уголках мира!
Если вы пойдете в самую правую от входа точку в пристанище Опальных, вы там отыщите кузнеца, которого зовут Изостанис. Он предложит вам свои услуги за железо – не отказывайтесь. После этого следуйте прямиком к палатке предводителей, где сейчас длятся переговоры между фракциями Хора и Опальных. Они вас завербуют себе в помощники.
Далее прохождение Tyranny заведет вас на иной берег реки, что протекает неподалеку. Там вы отыщите домик, в котором находится бочка с железом. Рядом с вами окажется пожилой человек, которого вы можете либо прикончить, либо оставить в живых.
Следующим этапом в сюжетной кампании станет огромная битва на Переправе Отголоска. Вы должны будете под предводительством маршала Эрениоса, а также вместе с вашим спутником Бариком сразиться с врагами.
Вам сперва не удастся без проблем проникнуть на поле боя, однако нужно будет пообщаться с Желчной Язвой. Она посоветует, как добраться к Матани, судьба которой после ее капитуляции будет в ваших руках.
Когда поговорите в палатке, возвращайтесь туда, откуда пришли. Там вас уже ожидает Цевеус, который попросит вашей помощи. Этот персонаж даст вам новый квест, в котором необходимо отыскать Скаловержцев. Для этого вам следует отправиться в Северную поляну, где вас ожидает новое сражение. Когда выиграете, обязательно похвастайтесь перед Опальными.
Следующим вашим путешествием будет поход к Переправее Отголоска. Обязательно по пути загляните в пристанище Алого Хора – там следует найти Пятый Глаз, который даст новую цель.
Также в лагере будут заложницы, с одной из которых (женщиной с коричневыми волосами) нужно пообщаться. Ее имя Вария-Кел. Убейте ее, после этого идите к пожилому Лантри.
После обряда отправляйтесь вместе с Лантри в Крапивные дебри.
Прохождение Tyranny также включает в себя обучающие действия. Например в Крапивных дебрях вы будете учиться у Базза и Регга, которые сделают лучше ваше умение обращаться с парными мечами, сражаться без оружия, также улучшат владение луком. И выше также станут знания и хитроумие.
В Крапивных Дебрях вас также ожидает встреча с Притворщиком. Он даст вам новую задачу – поработить капитана.
Далее отправьте его к Хору.
Следующее задание вам предоставит женщина-воин, которую прозвали Заупокойная. Она вас пошлет искать один из отрядов Хора.
Идите туда, куда она вас отослала. Вы придете в поселение, местных жителей необходимо переманить в свои ряды Хора. Также там будут Вендриены, которых надо уничтожать. После этого, вы узнаете, что Заупокойная вас предала. Вернитесь к ней и решите ее судьбу – пощадите или уничтожьте.
Далее вам предстоит с вашими друзьями штурмовать крепость, после этого взбираться на магическую стену, чтобы достичь казарм крепости. После этого вы попадаете в Зал Вознесения.
Там вас ждет сражение и конец первого акта игры.
Tyranny: продолжаем прохождение
Последующее прохождение Tyranny приведет вас на Горный Шпиль, где вы увидите Колодец Вендриенов. Там вам нужно будет с помощью своеобразного устройства перенестись на Распутье Летианы. Также придется вступить в битву на Железной Тропе.
Вашим следующим заданием станет сражение с противниками на локации, куда вас отправят. После того, как вы выйдете победителем, вы отправитесь на Старую Стену. Возле нее будут ворота, куда вам необходимо проникнуть. Чтобы они отворились, вам стоит обследовать стену по правую сторону от входа внутрь врат. Там вы обнаружите рисунки, которые вам стоит переместить на ворота.
Так вы попадете в Шпиль Закат. Всю территорию локации можно застраивать нужными вам зданиями. Например, можете возвести лазаретное помещение, библиотечное здание, кузню и т.д.
Следующая локация, свергнуть власть в которой требует прохождение Tyranny, это Сумеречный Бастион. Там также будут военнопленные, которых нужно освободить.
Для того, чтобы миссия, связанная с этим местом, считалась выполненной, нужно убить капитана по имени Агатон – именно он попытается переманить на свою сторону ваших воинов.
Далее вам предстоит взаимодействовать с Несломленными и их главой Элией. Девушка сильна и непреклонна. Убейте ее, чтобы покорить ее подчиненных. Можно, конечно, также и захватить ее в плен и пытать.
После того, как вы выведаете необходимую вам информацию, вы должны идти в новое место которое называется «Брешь в Старых стенах». Там нужно будет похитить Камни толкований для Иеронима. Также в пределах той локации вас ожидают Бичеватели и Огоньки, которые хотят вас убить. Постарайтесь опередить их и убить противников первым.
Скоро вас ожидает схватка с серьезным противником – игровым боссом по имени Опустошитель. Он вас ожидает в одной из подземных локаций, куда вас приведет прохождение Tyranny.
После того, как в подземелье вы отыщете все ключ-камни и победите босса, вы должны будете встретиться в битве с Несокрушимыми. Они вас ожидают в Твердыне Часовых.
Все прохождение Tyranny приведет вас к финальной миссии: сражению в Городе-Бастраде. Там вы должны пообщаться с Туноном, который сподвигнет вас убить всех Архонтов.
Далее последуйте в самый конечный Шпиль. И именно те решения, что вы принимали на протяжении всей игры, предопределит концовку прохождения Tyranny.
Tyranny: тревожные видения
На что влияют решения, принятые Вершителем в режиме Завоевания?
Прежде всего, они влияют на репутацию у основных фракций – Опальных и Алого хора. Некоторые решения влияют на отношение к герою его спутников.
Ряд решений даёт доступ к определённым диалоговым опциям, локациям, персонажам и предметам, а также влияет на отношение малых фракций и может служить компроматом на судебном заседании.
Начисление очков репутации за принятые в режиме Завоевания решения происходит не сразу после начала игры, а в ходе определённых диалогов. Например, Сирин выдаёт очки верности за решение о «Культе Сирин» при первом диалоге в лагере Алого хора, тогда как очки верности за решение о «Праве командования» можно получить только во 2 акте, поговорив с Сирин о Хоре.
Каждое влияющее на репутацию решение имеет определённую стоимость в очках репутации, при этом наиболее значимыми являются решения по выбору стороны. Поэтому нет никакого резона добиваться высокого одобрения у фракции в ходе Завоевания. Например, Вершитель убивает королеву Гребня и за это получает гнев от Гвардии Вендриенов. Диалог с капитаном Арри меняется, но она всё равно согласна на союз и при заключении союза убийца королевы будет более-менее прощён.
Аналогично со спутниками – диалоговых опций в самой игре вполне достаточно для подъема верности всех спутников до уровня 4 для открытия хороших концовок.
Таким образом, формировать режим Завоевания можно либо из соображений отыгрыша роли, либо из соображений максимальной выгоды. Рассмотрим те решения, которые добавляют в основную игру полезных персонажей, предметы и локации.
Вершитель входит в Город через «Проникновение в ярусы». В событии «Агент под прикрытием» мы выбираем агента, которого во 2 акте основной игры можно будет нанять как рабочего в шпиле.
За Опальных Вершитель наймёт хорошо осведомленного капитана охраны, который будет доступен как обычный учитель на Шпиле «Тренировочная площадка».
За Алый хор Вершитель наймёт контрабандиста, который будет доступен в Горном шпиле. Контрабандист приносит каждый ход случайный предмет, это могут быть драгоценные камни и прочие вещи на продажу или слитки/шкуры для ремесла. Кроме того, контрабандист рассказывает интересные слухи. Контрабандист выглядит самым полезным из того, что можно получить на первом году Завоевания.
В событии «Предательство Города-Бастарда» наиболее интересна способность «Отдых воина», которая предоставляет и защиту и лечение персонажу.
Выбор «Горящей ладони» даст Вершителю доступ к сигилу Огня, который можно элементарно купить у кузнеца в Распутье Летианы в самом начале 2 акта.
Способность «Скрывающие тени» имеет некоторый смысл как комбо-способность, поскольку штраф к точности сильно влияет только на физические атаки Вершителя, при этом по удобству применения уступает лечащему «Отдыху воина».
Выбор стороны Опальных в событиях «Проникновение в ярусы» и «Предательство Города-Бастарда» влияет на открытие дополнительного диалога в палатке с Грейвеном Ашем, где он расскажет немного предыстории и будет 2 проверки на знание.
Распутье Летианы или Гребень?
Завоевание Гребня может дать Вершителю дополнительную благосклонность Гвардии Вендриенов, что даст доступ к Солнечному копью уже в конце 1 акта при условии присоединения к Союзу. Без дополнительной благосклонности союзный Вершитель получит Солнечное копьё в начале 2 акта. Практически все относящиеся к завоеванию Гребня диалоги происходят в первом акте.
Если поддержать Алый хор в событии «Сражение на перевале Эджеринга», то во 2 акте в лагере Алого хора появится Дориси, дающая координаты локации «Забытый тайник».
Поддержка Алого хора в событии «Мечи павших» позволит Вершителю в 1 акте посетить локацию «Разрушенная деревня», координаты которой сообщает торговец Сниглер Дагос.
Если идти завоёвывать Гребень, в Распутье останется гарнизон Бронзового братства, при которых не активируется квест Калии и бордель.
Если Вершитель завоевывает Летиану, то на выбор гарнизон Опальных или Алого Хора. В локации появляется Винтара или Ярусобор, которые выдают дополнительный квест Остатки союзному с их фракцией вершителю. Также Винтара выдаёт квест на поиски Джино и без неё он недоступен. А вот гарнизон Алого хора даёт доступ и к квесту Калии и к квесту Джино, и к реплике диалога у старосты с повышением знания/верности Фуги, да и бордель у них с достижением. Таким образом, если Вершитель планирует поддержать в основной игре Опальных, то Распутье стоит отдать им, при прохождении за остальные фракции лучше гарнизон Алого хора.
Из событий, предшествующих назначению гарнизона, полезно «Железо должно течь». Выбор стороны Опальных даёт просто благосклонность Скованных горном, тогда как выбор за Алый хор даёт благосклонность Скованных горном и доступ к дополнительной локации с добычей (обычно это 10 железа/6 бронзы + пара уровневых оружий).
Можно также пойти через «Культ Сирин», затем выбрать «Древние опасности» – в стене у Шпиля появится 4 тела с обычной добычей.
Путь завоевания Оплота.
Участие в завоевании Оплота даёт очки верности Опальных и Барика, добавляется диалоговая опция при убеждении Барика по поводу союза.
Событие «Марш на пустой желудок» при поддержке Опальных даёт доступ к дополнительной локации только при прохождении за Опальных, остальным Вершителям стоит поддержать Алый хор ради благосклонности и 300 колец в первом диалоге с Голосами Нерата.
Выбор опции «никого не предупреждать» в событии «Эдикт бурь» даёт доступ к артефакту Шлем первого регента. При прохождении за Опальных или Анархистом карту с местоположением шлема Вершитель снимает с тела офицера Элии, при прохождении за Алый хор или Союз офицер Элия даёт подсказку после окончания её квеста.
Путь завоевания Велениевой цитадели.
Если в событии «Пленительная песнь» поддержать Алый хор, Вершитель получит очки верности Сирин, а также несколько учителей магических навыков для найма на Шпили.
Если в событии «Пропавшие в горах» поддержать Алый хор, то при посещении Горящей библиотеки Цензор сообщит координаты локации «Покинутое поле боя», в тайнике которой можно найти ремесленные компоненты.
Если в событии «Эдикт Огня» послать предупреждение за день, то Вершитель получит доступ к тлеющему капюшону и сигилу огня в Горящей Библиотеке. Кроме того, появится диалоговая опция с книгочеями при прохождении квеста в Горящей библиотеке, а также небольшой прирост верности Лантри.
Путь завоевания Лазури предусматривает защиту города Степные врата.
В результате вместо города Полуврата на карте будет локация Степные врата, в ней не активируется квест на спасение горожан, зато будет доступен квест по поиску вечной чернильницы. Сдать квест можно на выбор двум квестодателям.
Также будет открыта локация Пустая даль — местность с обычной добычей и бичевателями.
[/previewimg]
Гайд Tyranny — Завоевание
В Tyranny главный герой — это не просто какой-то безымянный приключенец. История крутится вокруг уже известной личности — Вершителя судеб, подопечного Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Он как странствующий верховный шериф, обладающий почти безграничной властью в государстве Кайроса. Более того, Вершитель судеб принимает непосредственное участие в покорении Ярусов. К счастью, Obsidian дают игрокам возможность собственными руками решить детали прошлого главного героя.
Завоевание — это специальный внутриигровый режим, доступный после создания персонажа. Фактически, это текстовый квест, в котором перед игроком ставятся определенные задачи и несколько вариантов их решения. В зависимости от выбора меняется окружающий мир и отношение фракций к Вершителю Судеб. В концеконцов, вы или станете близким другом одной из двух армий Кайруса (Опальные и Алый Хор), или будете Геральтом от мира Tyranny — встанете на путь Нейтральности.
428 ИИ — 1 год завоевания Кайроса
Город-Бастард (428 ИИ – 1 этап)
1. Вступить в бой на стороне Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Вступить в бой на стороне Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора, представители Алого Хора будут помнить героизм Вершителя судеб, включая самого Голоса Нерата)
– Проникновение в ярусы
1. Поддержать разведчиков Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Поддержать вражеских бойцов Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Врата суждения)
1. Взять врагов в рабство (+1 к репутации у Опальных)
2. Рекрутировать врагов (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Реквизировать провиант у торговцев (+1 к репутации у Опальных)
2. Ограбить фермы (+1 к репутации у Алого Хора)
Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Проникновение в ярусы)
– Агент под прикрытием
1. Хорошо осведомленный капитан охраны (+1 к репутации у Опальных)
2. Болтливый контрабандист (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Заманить магов в засаду Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Устроить встречу с Голосами Нерата (+1 к репутации у Алого Хора, выбор спровоцирует рост Страха у компаньона Атли, в будущем Голоса Нерата скажет интересную информацию про Атли)
Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Врата суждения)
1. Атаковать главные ворота (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина (-50% к урону, при этом +17% здоровья каждые 3 секунды в течении 12 секунд))
2. Поджечь город (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания)
3. Подорвать оборону города (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени (дает огромные бонусы к собственной защите, но при этом сам герой получает штрафы к точности))
Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Проникновение в ярусы)
1. Вызвать на дуэль маршала города (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина)
2. Спровоцировать бунт (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания))
3. Посеять страх посредством убийств (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени)
429 ИИ — 2 год завоевания Кайроса
Вершителю судеб, как одному из вождей завоевания, даётся возможность выбрать между двумя областями, который он должен покорить.
Распутье Летианы — важный стратегический объект с крупными залежами железа. После завоевания, Вершитель судеб может стать управляющим этой области. В будущем, в зависимости от манеры правления, местные жители будут так или иначе реагировать на возвращение своего бывшего начальника.
Гребень — гордое горное королевство прямо в центре Ярусов. Падение их неминуемо, но в случае, если Вершитель Судеб будет пытаться мирно усмирить противников воли Кайроса, он получит звание Несущий мир, благодаря чему местное население будет относится к нему благосклонно, а в дальнейшем будет легче вести переговоры с повстанцами.
Распутье Летианы (429 ИИ – 1 этап)
– Железо должно течь
1. Использовать рекрутов Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)
2. Рекрутировать племя зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)
Сирин — Архонт Песни. на данный момент она является подопечной Голосов Нерата. Её сила — волшебный голос, который подчиняет умы людей со слабой волей. Она будет для вас отличным компаньоном в будущем, так что лучше не расстраивать её лишний раз.
1. Уничтожить культ Сирин.
2. Послать культ Сирин в Авангард.
Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Железо должно течь)
– Выбор из оружейной
1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)
2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
3. Соблюдать нейтралитет (+1 к Нейтральности)
1. Отследить наемников от армий (+1 к репутации у Опальных)
2. Дать возможность доказать свою ценность (+1 к репутации у Алого Хора)
Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Культ Сирин)
1. Обратить мага изменника в рабство (+1 к репутации у Опальных)
2. Стереть ему память (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)
2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
Распутье Летианы (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
– Кто контролировал распутье?
1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)
2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
Гребень (429 ИИ – 1 этап)
– Сражение не перевале Эджеринга
1. Принять сторону Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Убить магов (+1 к репутации у Опальных)
2. Взять магов в плен (+1 к репутации у Алого Хора)
Гребень (429 ИИ – 2 этап – Сражение на перевале Эджеринга)
– Перемирие Брачного Ложа
1. Согласиться с планом опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Согласиться с планом Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Наказать солдат Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)
2. Опровергнуть все обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)
Гребень (429 ИИ — 2 этап — Отрицание силы)
1. Наказать диверсантов (+1 к репутации у Опальных)
2. Отклонить обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Использовать командира, чтобы передать послание (+1 к репутации у Опальных)
2. Использовать тело командира для кровавого назидания (+1 к репутации у Алого Хора)
Гребень (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
1. Договориться о сдаче (+1 к репутации у Опальных)
2. Бросить вызов королеве (+1 к репутации у Алого Хора)
Tyranny: 430 ИИ — 3 год завоевания Кайроса
Что бы вы не делали, все три области в итоге будут уничтожены Эдиктами Кайруса. Вершителю Судеб лишь даётся выбор, что он хочет обратить в пепел самолично. Оплот и Веленая цитадель безусловно важны, но отправившись в Лазурь, герой больше узнает о предательстве Архонта Камня и его дальнейшем усмирении, в котором сам Вершитель Судеб примет далеко не самую последнюю роль.
Лазурь (430 ИИ – 1 этап)
– Бегство от теней
1. Разрешить опальным отомстить (+1 к репутации у Опальных)
2. Разрешить Алому Хору вербовку (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Отклонить жалобы Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)
2. Приказать Опальным восстановить разрушенные угодья (+1 к репутации у Алого Хора)
Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Бегство от теней)
1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Продолжить эксперименты (+1 к репутации у Опальных)
2. Взять в рабство всех пленных зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)
Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Разрушение Лазури)
1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Освободить магов (+1 к репутации у Опальных)
2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
Лазурь (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
1. Послать Опальных сдерживать Каирна (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать Алого Хора сдерживать Каирна (+1 к репутации у Алого Хора)
3. Послать обе армии сдерживать Каирна (+1 к репутации у Нейтралитет)
Оплот (430 ИИ – 1 этап)
– Марш на пустой желудок
1. Наказать Алой Хор (+1 к репутации у Опальных)
2. Приказать Опальным поделиться продовольствием (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата материально выразит свою благодарность в будущем)
– Задержка из-за спора
1. Проявить уважение к репутации Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Наказать командование Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
Оплот (430 ИИ – 2 этап – Марш на пустой желудок)
1. Согласиться с Опальными (+1 к репутации у Опальных)
2. Согласиться с Алым Хором (+1 к репутации у Алого Хора)
– Лучше умереть, чем покраснеть
1. Отказать Алому Хору в праве на вербовку (+1 к репутации у Опальных)
2. Отдать Алому Хору рабов Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
Оплот (430 ИИ – 2 этап – Задержка из-за спора)
1. Казнить шпионов (+1 к репутации у Опальных)
2. Защитить шпионов (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Казнить ее (+1 к репутации у Опальных)
2. Допросить ее (+1 к репутации у Алого Хора)
Оплот (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)
2. Предупредить людей (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 1 этап)
1. Отправить Алый Хор в атаку (+1 к репутации у Опальных)
2. Приказать Опальным сомкнуть ряды (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Заткнуть магам рты (+1 к репутации у Опальных)
2. Наказать Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Цепочка командования)
– Пропавшие в горах
1. Послать Алый Хор спасти пропавших разведчиков (+1 к репутации у Опальных)
2. Прекратить поиски пропавших Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
1. Уничтожить книги (+1 к репутации у Опальных)
2. Отдать половину свитков Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Пленительная песнь)
1. Положить конец состязаниям (+1 к репутации у Опальных)
2. Отдать дань уважению Праву за вызов (+1 к репутации у Алого Хора)
– Агенты главного шпиона?
1. Оставить агентов на попечении Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Передать магов Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать предупреждение за день (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)
Завоевание — это довольно интересная и важная фишка в игровом процессе Tyranny, увеличивающая и без того огромный потенциал реиграбельности. Система позволяет начать несколько игр за абсолютно разных, непохожих друг на друга персонажей с разной предысторией и разным видением мира. И в отличии от большинства RPG, вся эта информация прячется не в вашем воображении, а имеет прямое отображение в игре.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
- Гайд The Outer Worlds — обзор уязвимостей
- Гайд The Outer Worlds — как попасть в Византию
- Гайд The Outer Worlds — 5 модов, которые сделают игру лучше
Видео от Shazoo
Прохождение Tyranny. Колодец Вендриенов – Основные задания
Добро пожаловать в развалины
В долине Колодца Вендриенов происходит кровавое восстание, под покровом ночи бунтовщики уничтожили гарнизоны Опальных и Алого Хора в регионе. Армии Кайроса оказались парализованными многочисленными разногласиями, в это время восставшие укрепляют свои позиции.
Разбить мятежников в лагере
Вершитель должен миновать форт и попасть в лагерь Опальных, чтобы встретиться с двумя генералами. Кайрос запечатал горный проход, и теперь никому не удастся покинуть долину. Беседуем с Авророй и двигаемся на восток по горному склону. Игрок встречает первого противника; стоит отметить, что боевая система перекочевала из PoE (Pillars of Eternity).
Сражения проходят в реальном времени, для координации действий была реализована тактическая пауза. В наличии система выносливости, под которую также приходится подстраиваться. В случае, если во время стычки у вашего подопечного закончится выносливость, персонаж падает в обморок (причем, если в обморок упадут все, последует поражение). У каждого члена отряда имеется обозначенное время на подготовку удара/способности. Удар может быть сбит, и к атаке придется готовиться вновь.
Далее Вершитель обнаруживает большой валун, который заблокировал проход. При наличии достаточного уровня атлетики (30) препятствие можно столкнуть (это убьет одного из нападающих). Ликвидируем очередную группу повстанцев и продолжаем спуск к руинам форта.
Посланник Тутона встречает Алую Фурию по имени Фуга, воин просит помощи в стычке с гвардией Вендриенов. В вашем отряде пополнение, Фуга отлично сражается на передовой и в состоянии нанести достаточно урона на расстоянии при использовании лука. Если сравнивать боевую систему PoE и Tyranny, то в новом проекте можно заменить наличие способностей, для которых нужно два члена отряда.
Спускаемся в лагерь и встречаем очередной отряд гвардии. В первый год завоевания Вершитель уже участвовал в войне с гвардией Вендриенов. В данном прохождении автор придерживался менее кровопролитных мер достижения цели, в связи с чем получил прозвище «Примиритель». Однако решить мирным путем вопрос не удастся; в дело вмешивается отряд Алого Хора.
После победы над противником, к вершителю обращается пехотинец Опальных; он сообщает, что его командира взяли в плен, и требуется содействие посланника Тутона. Двигаемся на восток и обнаруживаем капитана Вендриенов, который угрожает одному из Опальных. В данном гайде было использовано влияние главного героя, которое было получено в ходе первого года завоеваний.
Воля завоевателя
Кайрос предлагает армиям ликвидировать клятвопреступников, либо сгинуть в долине вместе с предателями. С целью доказать свои намерения, владыка прикрепил к посланию очередной Эдикт, огласить который выпала Вершителю судеб. Если по истечению отведенного срока Колодец Вендриенов не падет, армии будут уничтожены заклинанием.
Отправиться в лагерь Опальных
Освобожденный капитан призывает главного героя покинуть форт и отправиться на встречу с архонтами. Рекомендуем изучить местность и поговорить с различными NPC. В ходе беседы с Авророй можно получить немного репутации для одной из группировок. В лагере вершитель наблюдает, как два капитана спорят о заключенном. Также неподалеку расположилась Косма, она ведет торговлю, но не имеет разрешения на данную деятельность; можно проверить ее бумаги и свести проблему к шутке, получив репутацию у Алого Хора.
На севере захваченного лагеря со стены спущена веревка; в случае наличия атлетики, получаем доступ к тайнику. Помимо этого, если выйти из форта через западный выход и пройти вдоль стены, игрок обнаружит еще один тайник.
Огласить Эдикт архонтам
Изучив локацию, покидаем форт и отправляемся в лагерь Опальных на юге долины. На новой локации наблюдаем, как солдаты пристали к торговцу (королевство Распутье Летианы) и грозятся конфисковать содержимое телеги. Решив конфликт в пользу торговца, можно получить репутацию у соответствующей фракции.
Перед воротами Фуга попросит рассказать о цели визита Вершителя судеб в лагерь; в наличии неплохая возможность улучшить отношения с новым членом отряда. Не теряя время на изучение лагеря, двигаемся на север в шатер Грэйвена Аше. В очередной раз, архонты не могут найти решение, которое устраивало все стороны. Главный герой вмешивается в очередную перепалку генералов и оглашает Эдикт.
Завоевание внешней долины
Пока Опальные готовятся к захвату переправы и штурму Зала Вознесения, Алый Хор занимается ликвидацией очагов сопротивления в долине. В очередной стычке с гвардией был пленен солдат; Вершителю предстоит провести допрос, чтобы разыскать лагерь повстанцев.
Допросить Варию и освободить Лантри
Вария Кел сломана и готова указать местоположение лагеря, при наличии определенных навыков получаем информацию о повстанцах в виде шифровки. В разговор вмешивается один из пленных по имени Лантри, он в состоянии расшифровать текст, если дать немного времени.
Освободить Лантри
Пятый глаз отказывается отпускать «трофей» и настаивает на испытании, Лантри просит Вершителя стать своим «адвокатом» в поединке . В случае, если Лантри будет освобожден, он присоединиться к отряду и станет неплохой поддержкой. В данном прохождении конфликт был решен путем поединка.
Отправиться в Крапивные дебри
Лантри освобожден и теперь он может заняться расшифровкой найденного материала, Вершитель узнает о лагере повстанцев на западе долины (относительно поселения Крапивные дебри).
Разыскать капитана повстанцев
Колченог рассказывает, что Нерат хочет взять капитана гвардии Вендриенов живым. Вход в лагерь расположен на западе локации; чтобы пробиться к нему, Вершителю предстоит уничтожить несколько отрядов повстанцев. Будьте осторожны, так как на данной локации расположено несколько ловушек.
В лагере повстанцев можно уговорить капитана сдаться в обмен на жизнь солдат, в ином случае главным героям предстоит уничтожить очередной отряд повстанцев. Учтите, что в сражении будут участвовать еще несколько солдат, которые зайдут в тыл.
Вернуться с отчетом
Покидаем лагерь и беседуем с Колченогом, Алый Хор забирает клятвопреступника. Вершитель судеб остается в лагере, чтобы уничтожить очередной отряд гвардии, который прибудет с минуты на минуту. После зачистки местности, задание будет завершено.
Сражение у переправы Отголоска
Войскам армий Хора и Опальных, чтобы подавить сопротивление, необходимо пересечь реку Митани. Однако шпионы Голоса Нерата сообщают о наличии в рядах противника сильного мага воды, который может создать много проблем при форсировании преграды.
Поговорить с маршалом Эреонис
Маршал Эреонис призывает Вершителя судеб обсудить план по захвату переправы, разыскать NPC можно рядом с тренировочной площадкой на юге лагеря. Главный герой должен отправиться к поселению и помочь командору Антио в захвате переправы. В помощь отряду был выделен Барик из Каменных щитов.
Встретиться с Антио
Отправляемся к переправе и беседуем с командирами двух армий на юго-западе локации. В ходе разговора выясняется, что совместные силы двух группировок не смогли взять мост на западе и теперь вынуждены отступать. Если быть точным, солдаты начали пересекать водную преграду, но неожиданно образовалась огромная волна, и люди погибли. Очевидно, в деле замешана заклинательница приливов Атли. В ходе сражения командир Алого Хора решил оставить на противоположном берегу небольшой гарнизон.
Атаковать восточный мост
Решив разногласия при помощи главного героя, командиры предлагают новый план штурма. Вершитель и его отряд должны атаковать позиции повстанцев на востоке; пока гвардия будет защищаться, разведчики Алого Хора соорудят переправу. Отправляемся на восток локации и вступаем в бой с противников. На данной местности расположено несколько ловушек, учитывая наносимый урон, их лучше обезвредить. После ликвидации небольшой группы врагов, пытаемся пересечь мост и встречаем Митани Сибил.
Вернуться к Язве
На востоке мост пересечь не удастся, однако отвлекающий маневр сработал, и разведчики выполнили приказ. Перед тем, как отправиться на штурм поселения, необходимо посетить командира Алого Хора.
Пересечь реку
Отправляемся к восточному мосту и пересекаем водяную преграду. Пришло время нанести неожиданный удар по рядам гвардии и открыть проход для остальной армии. Двигаемся по тропе на север и обнаруживаем отряд Алых фурий, которые сражаются с повстанцами. Возле моста игрока вновь ожидает встреча с Сибил. Взяв штурмом подходы к поселению, опускаем западный мост.
Зачистить селение
На территории Отголоска находятся несколько отрядов гвардии, для завершения задания их необходимо уничтожить. Планомерно двигаясь на север, зачищаем центральный рынок; стоит отметить наличие ловушек в данной местности. Сражение в поселении закончится встречей противоборствующих сторон на крыше центрального здания. В данном случае имеет место вариативность; с гвардией можно договориться, однако данное решение явно не устроит Опальных и Барика, в частности.
Вернуться в шатер Аше
После победы необходимо решить судьбу поселения и плененных солдат. Архонты призывают Вершителя на совет в Лагере Опальных. В шатре разразился очередной спор между Аше и Нератом. Камнем преткновения стал вопрос о том, какая именно армия пойдет в авангарде на финальный штурм Зала Вознесения. К сожалению, компромиссов в данной ситуации обнаружить не удалось и между армиями, фактически, начнется вооруженное противостояние .
Штурм
Независимо от выбора стороны конфликта к Вершителю обратятся с просьбой принять участие в штурме цитадели. Отправляемся к позиции атакующей армии и говорим с командиром.
Перебраться через стену
Скаловержцы пытаются разрушить крепостную стену, однако книгочеи повстанцев используют защитную магию. Главному герою необходимо перебраться через стену и зачистить внутренний двор цитадели. По словам разведчиков на востоке локации имеется несколько выступов, которые позволят ловкому бойцу забраться наверх. Перед крепостными стенами развернулось настоящее сражение, имеется неплохая возможность получить опыт в битвах.
Зачистить двор
Предварительно отдохнув, забираемся на крепостную стену и вступаем в бой с очередным отрядом повстанцев перед воротами. Железный маршал призывает главного героя продолжить штурм, чтобы войти в Зал Вознесения раньше, чем Алый Хор. Переходим на следующую локацию и наблюдаем, как две армии сталкиваются прямо перед воротами зала. В очередной раз между двумя группировками произойдет открытое столкновение.
Проникнуть в Зал Вознесения
В помещениях цитадели двигаемся на северо-запад, проходим через кухню и ликвидируем несколько небольших вражеских отрядов. В кабинете мага стоит обратить внимание на свиток, он позволит изучить сигил мощи. Перед входом в главный зал готовьтесь к стычке с сильным отрядом гвардии.
Одолеть главарей повстанцев
В Зале Вознесения игрока ждет сражение с руководителями сопротивления. При определенном уровне атлетики можно заставить одного из повстанцев дезертировать. После победы Вершитель объявляет цитадель захваченной, Эдикт прекращает свое существование.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: Tyranny, Кайрос, архонты, гайд, guide, Колодец Вендриенов, Тутон,Грэйвен Аше, Алый Хор, Опальные, Голос Нерата, Добро пожаловать в развалины, Воля завоевателя, Завоевание внешней долины, Сражение у переправы Отголоска, Штурм, Алая Фурия, Фуга, Лантри, Крапивные дебри, Барик, Каменные щиты, Атли, Заклинательница приливов, Зал Вознесения