174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tyranny: создание персонажа

Tyranny: гайд по классам

С основными фракциям, персонажа и шишками, а также миром Tyranny мы определились вот в этом гайде.

Вкратце пробежавшись по основным моментам можно переходить к созданию персонажа. Как уже известно, мы играем за Вершителя Судеб – слугу Адъюдикатора Тунона, Архонта Правосудия.

Кто в итоге присоединиться к армии тирана Кайроса зависит от предпочтений игрока.

Внешность

Вначале определяемся с полом персонажа, его внешностью, татуировками и телосложением. Можно выбрать голос, портрет и прочее.

История

Здесь можно выбрать историю возникновения Вершителя Судеб. Играет роль в диалогах, например, дипломат может мирным путем решать конфликты, благородный отпрыск имеет влияние на торговцев, а гладиатор держится на равных с воинами в лагерях Алого Хора и Опальных.

Tyranny: основная и дополнительная специализация:

Если вы владеете мечом и щитом, то окажетесь на передовой, между союзниками и врагами. Удерживание щита снизит скорость атаки, но даст хорошие бонусы к защите.

+6 Одноручное оружие

Владение дротиком – хороший компромисс между ближним и дальним боем. Метание дротика наносит больший урон, чем выстрел из лука, хотя имеет меньшую дальность. Также преимуществом этого оружия является возможность использовать его как в ближнем, так и в дальнем бою, в зависимости от удаленности противника.

+6 Метательное оружие

Владение двуручным оружием делает упор не на скорость, а на силу. Атаки окажутся замедленными, но наносимый урон будет чаще пробивать вражеские доспехи.

+6 Двуручное оружие

Использование парного оружия дает вам преимущество универсальности, поскольку каждое оружие может наносить различные виды урона.

+6 Парное оружие

Короткий лук – оружие тех, кто предпочитает дальние атаки и избегает прямого столкновения с врагом.

Безоружный бой – один из самых сложных боевых стилей. Чаще всего в этом случае наносится невысокий урон, однако он компенсируется скоростью атак. Стиль идеально подходит тем, кто не ищет простых путей. При сражении без оружия для избегания атак ближнего боя вместо навыка Парирования используется Уклонение

+6 Безоружный бой

Маги, владеющие заклинаниями электрической школы, могут часто упреждать атаки противников.

+8 Управление молниями

+2 Волшебный посох

Магия льда – это наступательная школа, основа заклинаний которой – замедление врагов и нанесение им ледяного урона.

+8 Управление холодом

+2 Волшебный посох

Школа рвения – полезный раздел магии, направленный на получение бонусов вами и вашими союзниками.

+8 Управление рвением

+2 Волшебный посох

Магия истощения снижает навыки и характеристики ваших врагов, ослабляет их атаки, ввиду чего противника становится проще убить.

+8 Управление истощением

+2 Волшебный посох

Выбираем понравившееся полотно и цвет. Не влияет на характеристики персонажа.

Имя

Выбираем подходящее имя. Не влияет на игровой мир.

Характеристики

Лучше выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Стоит отметить, что базовые характеристики можно уменьшить из других областей и вкачать необходимые.

Навыки

Поступаем по аналогии с характеристиками, чтобы создать либо универсального бойца, либо узкоспециализированного.

Гайд Tyranny. Лучшие билды для создания персонажей

Как создать Танк
Персонажи-танки обладают большим запасом здоровья и силы, поэтому они первыми должны бросаться на врагов и отвлекать их внимание от основной партии.

Первичный скил: Щит и меч
Вторичный скил: Копье и щит
Навыки: +8 Одноручное Оружие, +5 Парирование, +4 Легкая атлетика
Способности: Мощный удар щитом; Рассечение

Как создать Ассасина/Разбойника
Разбойники (или Ассасины) — это персонажи, которые специализируются на быстрых и частых атаках. Чтобы создать идеальный класс Разбойника, ключевой частью вашего телосложения должно быть владение двумя оружиями.

Первичный скил: Два оружия
Вторичный скил: Два оружия
Навыки: +8 Использование двух оружий, +7 Атлетика, +5 Парирование, +3 Увертка
Способности: Часть; Шквал ударов

Как создать Лучника
У Лучников быстрая скорость и хороший урон на дальних дистанциях. Впрочем, у них не очень много здоровья, поэтому постарайтесь как можно дольше оставаться вне досягаемости вражеских атак.

Первичный скил: Короткий лук
Вторичный скил: Короткий лук
Навыки: +8 Луки, +7 Увертка, +3 Уклонение, +3 Легкая атлетика
Способности: Выстрел в сердце; Выстрел по ногам

Как создать Атакующего Мага
Этот билд предлагает вам создать мага для атаки, но при этом, у него будет мало здоровья, так что не забудьте взять себе в напарники Барика или Убивает-в-Тени, чтобы они могли отвлечь на себя противника.

Первичный скил: Ударные заклинания
Вторичный скил: Замораживающие заклинания
Навыки: +2 Управление холодом, +3 Магический посох, +10 Знания, +8 Управление молнией, +3 Уклонение
Способности: Заряженный кулак; Замораживающая хватка

Как создать Целителя/Хилера
Если вы хотите бросить себе вызов и проверить силы, то создавайте именно этот класс. Чаще всего вы будете находиться за спинами своих компаньонов, постоянно исцелях их.

Первичный скил: Силовые заклинания
Вторичный скил: Истощающие заклинания
Навыки: +2 Управление истощением, +3 Магический посох, +10 Знания, +8 Управление силой, +3 Уклонение
Способности: Прикосновение Титана; Прикосновение истощения

Гайд Tyranny — Создание персонажа

Создание персонажа в RPG не зря считается самой сакральной вещью жанра в принципе. Оно и не странно — бок о бок со своим альтер эго вы проведете десятки, а то и сотни часов. Потому к созданию своего персонажа следует подходить основательно, делая его максимально приближенным к вашему мировоззрению и стилю игры.

У героя Tyranny есть предыстория, он — Вершитель судеб, представляющий интересы Адъюкатора Тунона, Архонта Правосудия. Создавая персонажа, вы выбираете не только боевые способности и внешний вид, но и его предысторию, что также влияет на игровой процесс.

Но обо всем по порядку.

Традиционно для Obsidian, кастомизация внешнего вида не может похвастаться большим разнообразием. Меняйте персонажа под свой вкус. Единственный ключевой момент — выбор пола, никак не влияет на игровой процесс, так как в мире игры мужчины и женщины обладают равными правами в обществе.

Зато можно выбрать стильные татуировки.

История

Тут вы определяете предысторию вашего героя, решая, каким образом он попал в армию Кайроса и как он стал подопечным Тунона. Фактически, глобально мало на что влияет, но при этом он открывает дополнительные реплики в диалогах. Например, беззаконник способен раскрыть воровские махинации, а благородный отпрыск легко найдет общий язык с Опальными.

Читать еще:  Прохождение Eastshade на русском языке

Специализация

Tyranny пошла по популярной нынче дорожке унификации классов. То есть у навыков и умений нет четкой привязки к специализации. Более того, теперь они развиваются, как в серии The Elder Scrolls — по мере их использования. Хотите быть магом льда, вооружившись двуручным топором? Или, может быть, хотите сражаться на передовой с мечом и щитом, и при этом усиливать себя магией рвения? Все пути открыты. Особенно учитывая, что при создании персонажа вы можете выбрать две специализации.

Меч и щит

Вооружившись мечом и щитом, вы возьмете на себя роль бойца авангарда. Скорость атаки будет маленькой, но зато показатели брони и защиты значительно вырастут, что даст возможность дольше защищать своих союзников.

+6 Одноручное оружие, +5 Парирование, +4 Атлетика

Дротик

Не зря древние Римляне уделяли столько времени владению дротиков — это оружие крайне универсальное. Оно позволяет держаться на расстоянии от опасных противников, при этом не особо опасаясь рукопашного боя. Дротик наносит больше урона, чем лук, хотя расплачивается за это дальностью атаки. При этом дротики могут использоваться как оружие ближнего боя.

+ Метательное оружие, +3 Уклонение, +3 Парирование, +5 Атлетика

Двуручный меч

Большое оружие традиционно наносит больше урона, хотя расплачивается за это скоростью атаки. Более того, инструменты подобных габаритов пробивают броню толстокожих противников, что позволяет наносить еще больше урона.

+6 Двуручное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика

Парное оружие

Подобно дротику, два меча в бою даёт определенный бонус к универсальности. Видов оружия в игре огромное множество, многие из них наделены уникальными свойствами. Наличие двух абсолютно разных инструментов может значительно усилить атакующего. К тому же два меча — выбор крутых ребят.

+6 Парное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика, +3 Хитроумие

Короткий лук

Противники контактного боя могут вооружиться луком и отстреливать врагов на дистанции. Самое то для любителей держаться от врагов на расстоянии.

+6 Луки, +3 Уклонение, +5 Хитроумие, +3 Атлетика

Безоружные атаки

Фанатов класса Монаха из Dungeons&Dragons слишком много, чтобы их проигнорировать. Ведь зачем носить с собой меч, если твой кулак подобен булаве? Мастера Кунг-Фу от мира Tyranny наносят меньше урона, чем любители железяк, но зато они компенсируют это частотой своих атак. А для защиты вместо навыка парирования используется уклонение. Кроме того, никто не отменял усиляющие перчатки и подобие кастетов.

+6 Безоружный бой, +5 Уклонение, +5 Атлетика, +3 Хитроумие

Заклинания молний

Не зря в языческих пантеонах народов Европы бог грома и молнии всегда считался одним из самых важных. Мощь электричества вселяет шок и трепет, наносит много урона и, что немаловажно, может упредить атаки супостатов, или, что еще лучше, оглушить их.

+8 Управление молниями, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Заклинания льда

Самое то для любителей Скайрима и пингвинов. Магия мороза остужает кровь в жилах противников, замедляя их действия и передвижение. Да и выглядит эта магия круче, чем остальные — из земли выступают ледяные шипы.

+8 Управление холодом, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Заклинания рвения

Эта школа магии оправдывает своё название — её заклинания дают солидные бонусы к характеристикам и всевозможным показателям. В первую очередь они эффективны для бойцов передовой.

+8 Управление рвением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Заклинания истощения

Полная противоположность предыдущей школы магии. Её задача — ослабить противника, срезать характеристики, уменьшить защитные показатели — в общем, сделать всё возможное, чтобы сильный противник стал слабым.

+8 Управление истощением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Знамя

Как бы давая понять, что наш герой — не рак с горы, а важный человек, нам дают возможность выбрать ему персональное знамя. Выбор тут больше, чем при создании внешнего вида, что не может не радовать.

Имя

У зла есть имя! И, желательно ,чтобы оно звучало громко и красиво.

Характеристики

Самым целесообразным будет выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Не стоит пропускать мимо самую первую подсказку от разработчиков. К тому же вы можете уменьшить ненужные характеристики и прокачать актуальные. Зачем вам сила, если вы планируете подчинять противников словами?

Навыки

Логичней всего будет прокачивать только самые необходимые — те, которые соответствуют выбранному вами классу. Но с другой стороны, в игре используются все навыки — например, Хитроумие поможет вам обманывать и юлить в диалогах, а Знание — блистать юридическими фактами и общими познаниями о мире. Так что отталкивайтесь от основных навыков, но и не забывайте про остальные.

Важно помнить, что от того, как вы подготовитесь к своему походу во имя Кайроса, будет зависеть содержание игры, насыщенность диалогов и свобода выбора. Потому выбирайте вдумчиво.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
  • Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
  • Гайд The Outer Worlds — обзор уязвимостей
  • Гайд The Outer Worlds — как попасть в Византию
  • Гайд The Outer Worlds — 5 модов, которые сделают игру лучше

Видео от Shazoo

Tyranny: создание персонажа

Создание персонажа в RPG не зря считается самой сакральной вещью жанра в принципе. Оно и не странно — бок о бок со своим альтер эго вы проведете десятки, а то и сотни часов. Потому к созданию своего персонажа следует подходить основательно, делая его максимально приближенным к вашему мировоззрению и стилю игры.

У героя Tyranny есть предыстория, он — Вершитель судеб, представляющий интересы Адъюкатора Тунона, Архонта Правосудия. Создавая персонажа, вы выбираете не только боевые способности и внешний вид, но и его предысторию, что также влияет на игровой процесс.

Но обо всем по порядку.

Внешность

Традиционно для Obsidian, кастомизация внешнего вида не может похвастаться большим разнообразием. Меняйте персонажа под свой вкус. Единственный ключевой момент — выбор пола, никак не влияет на игровой процесс, так как в мире игры мужчины и женщины обладают равными правами в обществе.

Зато можно выбрать стильные татуировки.

Читать еще:  Второе прохождение Resident Evil 2 Remake

История

Тут вы определяете предысторию вашего героя, решая, каким образом он попал в армию Кайроса и как он стал подопечным Тунона. Фактически, глобально мало на что влияет, но при этом он открывает дополнительные реплики в диалогах. Например, беззаконник способен раскрыть воровские махинации, а благородный отпрыск легко найдет общий язык с Опальными.

Специализация

Tyranny пошла по популярной нынче дорожке унификации классов. То есть у навыков и умений нет четкой привязки к специализации. Более того, теперь они развиваются, как в серии The Elder Scrolls — по мере их использования. Хотите быть магом льда, вооружившись двуручным топором? Или, может быть, хотите сражаться на передовой с мечом и щитом, и при этом усиливать себя магией рвения? Все пути открыты. Особенно учитывая, что при создании персонажа вы можете выбрать две специализации.

Меч и щит

Вооружившись мечом и щитом, вы возьмете на себя роль бойца авангарда. Скорость атаки будет маленькой, но зато показатели брони и защиты значительно вырастут, что даст возможность дольше защищать своих союзников.

+6 Одноручное оружие, +5 Парирование, +4 Атлетика

Дротик

Не зря древние Римляне уделяли столько времени владению дротиков — это оружие крайне универсальное. Оно позволяет держаться на расстоянии от опасных противников, при этом не особо опасаясь рукопашного боя. Дротик наносит больше урона, чем лук, хотя расплачивается за это дальностью атаки. При этом дротики могут использоваться как оружие ближнего боя.

+ Метательное оружие, +3 Уклонение, +3 Парирование, +5 Атлетика

Двуручный меч

Большое оружие традиционно наносит больше урона, хотя расплачивается за это скоростью атаки. Более того, инструменты подобных габаритов пробивают броню толстокожих противников, что позволяет наносить еще больше урона.

+6 Двуручное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика

Парное оружие

Подобно дротику, два меча в бою даёт определенный бонус к универсальности. Видов оружия в игре огромное множество, многие из них наделены уникальными свойствами. Наличие двух абсолютно разных инструментов может значительно усилить атакующего. К тому же два меча — выбор крутых ребят.

+6 Парное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика, +3 Хитроумие

Короткий лук

Противники контактного боя могут вооружиться луком и отстреливать врагов на дистанции. Самое то для любителей держаться от врагов на расстоянии.

+6 Луки, +3 Уклонение, +5 Хитроумие, +3 Атлетика

Безоружные атаки

Фанатов класса Монаха из Dungeons&Dragons слишком много, чтобы их проигнорировать. Ведь зачем носить с собой меч, если твой кулак подобен булаве? Мастера Кунг-Фу от мира Tyranny наносят меньше урона, чем любители железяк, но зато они компенсируют это частотой своих атак. А для защиты вместо навыка парирования используется уклонение. Кроме того, никто не отменял усиляющие перчатки и подобие кастетов.

+6 Безоружный бой, +5 Уклонение, +5 Атлетика, +3 Хитроумие

Заклинания молний

Не зря в языческих пантеонах народов Европы бог грома и молнии всегда считался одним из самых важных. Мощь электричества вселяет шок и трепет, наносит много урона и, что немаловажно, может упредить атаки супостатов, или, что еще лучше, оглушить их.

+8 Управление молниями, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Заклинания льда

Самое то для любителей Скайрима и пингвинов. Магия мороза остужает кровь в жилах противников, замедляя их действия и передвижение. Да и выглядит эта магия круче, чем остальные — из земли выступают ледяные шипы.

+8 Управление холодом, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Заклинания рвения

Эта школа магии оправдывает своё название — её заклинания дают солидные бонусы к характеристикам и всевозможным показателям. В первую очередь они эффективны для бойцов передовой.

+8 Управление рвением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Заклинания истощения

Полная противоположность предыдущей школы магии. Её задача — ослабить противника, срезать характеристики, уменьшить защитные показатели — в общем, сделать всё возможное, чтобы сильный противник стал слабым.

+8 Управление истощением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Знамя

Как бы давая понять, что наш герой — не рак с горы, а важный человек, нам дают возможность выбрать ему персональное знамя. Выбор тут больше, чем при создании внешнего вида, что не может не радовать.

Имя

У зла есть имя! И, желательно ,чтобы оно звучало громко и красиво.

Характеристики

Самым целесообразным будет выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Не стоит пропускать мимо самую первую подсказку от разработчиков. К тому же вы можете уменьшить ненужные характеристики и прокачать актуальные. Зачем вам сила, если вы планируете подчинять противников словами?

Навыки

Логичней всего будет прокачивать только самые необходимые — те, которые соответствуют выбранному вами классу. Но с другой стороны, в игре используются все навыки — например, Хитроумие поможет вам обманывать и юлить в диалогах, а Знание — блистать юридическими фактами и общими познаниями о мире. Так что отталкивайтесь от основных навыков, но и не забывайте про остальные.

Важно помнить, что от того, как вы подготовитесь к своему походу во имя Кайроса, будет зависеть содержание игры, насыщенность диалогов и свобода выбора. Потому выбирайте вдумчиво.

Игра Tyranny — Гайд для новичков. Как начать?

Эта прекрасная игра достаточно сложная с точки зрения изучения чтения и изучения всех навыков и тонкостей. Вас ждет незабываемое путешествие в вымышленную страну. Тут достаточно глубокая история и вам стоит ее постичь, чтобы сделать правильный выбор по ходу игры.

Создание своего героя в Tyranny

Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.

Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.

Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.

Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.

Читать еще:  Fallout 4: Nuka World - Как достать доспехи Nuka-cola

Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.

Диалоги

Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.

На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.

Боевая система Tyranny

Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.

Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.

Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.

Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.

Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.

Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.

По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.

Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.

Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.

Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.

Уровни и прокачка в Tyranny

Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.

На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.

После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.

Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.

Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.

Мини-карта

Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.

Как давать команды в бою?

В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.

Спутники

Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:

  • Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
  • Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
  • Лантри — маг поддержки.
  • Атли – еще один маг поддержки.
  • Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
  • Сирин – боевой маг.

Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector