The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт
Ведьмак 3 список карт для игры в Гвинт
Оглавление
Советы по сбору всех карт
Если вы хотите собрать все карты, то, желательно, с самого начала игры поставить себе такую цель, так как пропустив одну карту можно и не найти ее потом.
- Лучше купить карты у трактирщицы в прологе. Но если вы этого уже упустили этот момент – говорят, что эти карты можно купить у торговца, спасенного от грифона.
- В прологе со Школяром играть не обязательно, если у вас установлен патч 1.7 или выше, в этом случае карту Золтана Хивая можно найти под деревом висельников в Велене.
- Самые сильные карты можно получитиь по заданиям «Гвинт: Игры с корчмарями», «Гвинт: Веленские игроки» и подобные. Также, за выполнение таких заданий дают карту лидера
- Случайных игроков много. И много слабых случайных игроков. Бегайте по деревням, общайтесь с торговцами. Если играть тяжело (например в Оксенфурте сильные для новичка игроки), то можно с ними не играть, а пойти собирать карты с деревень. Только если не получается выигрывать в деревнях, то лучше пересмотреть тактику, докупить карт у торговцев.
- У карт есть максимальное количество (для карт погоды и специапльных карт – 3). Так что если вам у очередного случайного игрока попался мороз – можно не переигрывать, они когда нибудь кончатся. А если у вас будет недобор погодных карт – ничего страшного, задание все равно будет выполнено.
- Выполните сюжетную линию до Скеллигских островов
- Выполните задание «Вопрос жизни и смерти», которое берется у Трисс (побег волшебников). Во время бала загляните на турнир, там можно выиграть 3 карты. Так же, если вы выполнили задание и потеряли возможность сыграть с Оливером из корчмы Новиграда «Зимородок» – карта Тибора Эггебрахт будет в кладовке за барной стойкой.
- За задание «Опасная игра», которое берется у Золтона можно получить 3 карты, но нужно выбрать карты, а не деньги.
- В задании «Высокие ставки» нужно выиграть все битвы (загрузка в помощь), за них дают лидерские карты, которые потом нигде не достать.
- Придется поучавствовать в заговоре против Радовида по заданию «Смертельный заговор», чтобы можно было сыграть с Талером и получить карту Геральта. Если уплыть на остров туманов за Цири до выполнения этого задания, то карту Геральта уже не достать.
- Задание «Шоковая терапия» на Ард Скеллиге поможет достать не только карту Иорвета, но даст возможность купить кучу алхимических рецептов.
Удачи в выполнении задания!
Скачать архив со всеми картами
В архиве все доступные карты, в том числе альтернативные карты для нейтральных карт из DLC «Ballad Heroes – neutral gwent card set» и обложки карт для разных фракций: Скачать архив [69.4 Мб]
Список карт по категориям
Нажмите на имя карты и строка с картой свернется. Нажмите еще раз – появится обратно. Так можно скрыват ькарты, которые вы уже получили (после перезагрузки страницы все вернется в исходное, развернутое состояние).
The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт
Северные Королевства – 37 карт – Да, именно 37 для платины!
Нильфгаард – 38 карт
Скоя’таэли – 37 карт
Чудовища – 40 карт
Нейтральные и погодные – 29 карт
Лидерские – 16 карт
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
Вот список гвинт:
1. Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании “Вопрос жизни и смерти” справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2. Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания “Да здравствует искусство!”, вам будет доступно задание “Опасная игра”, которое берется у Золтана Хивая возле таверны”Шалфей и Розмарин”. При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3. Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс “Сейчас или никогда”, Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4. Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании “Высокие ставки” всего 4 противника,нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником,откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя.*Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета,к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.
Все квесты по сбору уникальных карт
1. Игры с корчмарями – доступен после обучающей*игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки – доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде – доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки – доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья – доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера – доступен после квеста”Смертельный заговор”, сам Талер будет в корчме “Семь котов”.
7. Игры по-скеллигски – доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия – квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.
Все торговцы картами на коротких видео ниже
Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.
Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже,с каждого противника выбивается рандомная карта. Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:
Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!
Если вдруг пропустили
1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.
2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.
3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.
4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.
Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты! В корчме в Белом Саду (пролог) получаем базовую колоду. Обязательно выигрываем у человека, который нам её дал, чтобы получить карту Золтан Хивай. После этого начинается наша эпопея по сбору всех карт.
Несколько советов
1. Играйте со всеми кузнецами-торговцами-травниками-корчмарями и т.д. Короче, со всеми, у кого есть опция “сыграть в Гвинт”. За первую победу над каждым вы будете получать*случайную карту.
2. Просматривайте товар всех торговцев. У многих из них есть впродаже карты (у корчмарей – почти у всех). Покупайте все эти карты, благо стоят они копейки.
3. Выполняйте квесты на Гвинт и получайте уникальные карты. Квестов несколько:
Игры с корчмарями – появится после победы в обучающей игре. Веленские игроки – появиться после игры с Кровавым Бароном (или с доски). Игры в Новиграде – появится после игры с банкиром Вивальди (или с доски). Обатите вниание, что третья игра данного квеста появиться только после некоторого продвижения по сюжету. Старые друзья – появиться после победы на Золтаном Хиваем. С Ламбертом поиграть получится только после выполнения его квеста “Распутывая клубок” или уже в Каэр Морхене. Победить Талера – появится после спасения Талера.*Можно сыграть сразу или найти его потом в таверне “Семь котов”. Обратите внимание, что лучше не тормозить, т.к. потом Талер пропадет из таверны. Игры по-Скеллигски – доска объявлений. Сыграть с первым игроком (Мышовур) получится толко после некоторого продвижения посюжету. Высокие ставки – доска объявлений в Новиграде.*
4. В ходе квестов можно получить несколько уникальных карт,достать которые по другому возможности не будет. Т.е. карты можно пропустить и запороть ачивку. Вот они:
Ведьмак 3 – Гвинт – Самая сильная колода карт (Witcher 3 – Gwent – Best card set)
Квест Трисс* “Вопрос жизни и смерти”. На маскараде можно (и нужно) выиграть 3 карты в самом начале на мини-турнире. Квест Золтана*”Опасная игра”. В конце квеста надо выбрать карты в качестве награды. Дополнительный квест у дерева друидов на Скеллиге – “Шоковая терапия”. В награду получите карту Иорвета. Чемпионат в квесте*”Высокие ставки” – тут нельзя проигрывать. Сохранитесь перед чемпионатом и после каждой игры.
Путеводитель по гвинту: DLC “Каменные сердца”
А может, партийку в гвинт?
— Чудесный путеводитель по гвинту
Дополнение “Каменные сердца” для игры The Witcher 3: Wild Hunt привнесло в историю ведьмака Геральта из Ривии не только интересное приключение, основанное на легенде о пане Твардовском из польского фольклора, но и прибавление в его колоде карт для гвинта. Десять новых карт, в первую очередь, служат своеобразным “уравнителем”, призванным привлечь внимание игроков к непопулярным колодам вроде колод Монстров и Скоя’таэлей. Однако, не стоит думать, что колоды Королевств Севера и Нильфгаарда пострадали, ведь и для них у разработчиков из CD Project RED нашлась парочка достойных карт. Подробнее о них и о способах получения всех карт и будет рассказано в этом гайде.
Карты лидера
Примечание к карте лидера Королевств Севера “Фольтест, Сын Менделла”: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды “Фольтест Король Темерии”, накладывающей на стол погодный эффект “Мгла”. Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от “Короля Темерии” страдали также карты игрока, то “Сын Менделла” направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.
Примечание к карте лидера Нильфгаарда “Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера”: русская локализация может ввести игрока в заблуждение – в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность – пассивная, и действует как на игрока, так и на противника. Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли – наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя “Йеннифер из Венгерберга”, обладающая способностью “Медик”, невосприимчива к этому эффекту.
Примечание к карте лидера Скоя’таэлей “Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe”: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта “Командирский рог”, то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью “Лютик”, то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями “Командирский рог” или “Прилив сил” на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.
Примечание к карте лидера Монстров “Эредин Бреакк Глас, Вероломный”: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её – добыть нейтральную карту героя “Таинственный эльф”, невосприимчивой к воздействию способности “Вероломного”. Стоит помнить, что упор на карты со способностью “Шпион” делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом “Вероломного”, розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них “Вероломный” бесполезен.
“Ведьмак 3”: как играть в гвинт, секреты, коды, редкие карты
Третья часть культовой игры явилась миру в 2015 году и сразу стала популярной среди почитателей и новичков трилогии. Сюжет снова принесет массу впечатлений и сюрпризов игрокам, а также познакомит с новыми увлекательными прохождениями. Но вот с чем у геймеров все время возникают проблемы, так это с мини-игрушкой – “Гвинт”.
Знакомство с “Гвинтом”
Предыдущие две версии радовали нас покером и костями, ныне же появилась более сложная ступень в прохождении игры “Ведьмак 3: Дикая охота” – “Гвинт”. Эта карточная головоломка является отдельным заданием, пройдя которое, геймер получит много “плюшек”. Узнать правила можно в квесте “Сирень и крыжовник”: там мудрый ученый в шляпе помогает всем новичкам разобраться с этой непростой задачей. Кстати, стоит отметить, что тех, кому игра пришлась по душе, ждет массовый турнир в Новиграде.
В трилогии “Ведьмак 3” игра в “Гвинт” может стать знакомой тем, кто любит знаменитый от Blizzard Entertainment – “Hearthstone”. Здесь карты представляют собой юнитов, сила которых измеряется в баллах. Баллы накапливаются, тем самым напоминая уже блэкджек. Ну, а теперь, по порядку разберемся с ролевой RPG “Ведьмак 3”: как играть в гвинт и какие секреты скрывает эта забава.
Коллекция карт
Прежде всего, в игре “Ведьмак 3” карты для “Гвинта” представлены в 4-х основных наборах и одном дополнительном. После прохождения обучения у Альдерта Геэрта, в журнале появляется новое задание – сбор полной коллекции “Ведьмак 3”. Карты для “Гвинта” вы сможете собрать в азартных сражениях с любителями, благодаря выполнению специальных заданий, а также покупая их у корчмарей Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.
В итоге, со временем вы получите полную коллекцию, которая содержит 180 карт: сюда входят по 37 штук в колодах “Королевства Севера”, “Нильфгаарда” и “Скоя’таэли”; 40 – относятся к сборнику “Чудовища” и оставшиеся 29 – находятся в собрании “Нейтральные” и “Специальные”. Начиная игру, прежде всего, придется сражаться с помощью “Королевства Севера”. Получая уровень и все более сложных соперников, вам понадобятся мощные карты. Если же вы не будете уделять время сбору и погоне за редкими юнитами, то к 12 уровню у вас с легкостью накопятся еще две колоды: “Нильфгаарда” и “Скоя’таэли”.
Но со временем вы почувствуете сложность в сражении против сборника “Чудовища”. И тут возникнет необходимость в сборе полной коллекции. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры “Гвинт” “Ведьмак 3”: где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.
Основные колоды
Первая и наиболее уравновешенная по силам колода – “Королевство Севера”. Здесь есть три “Шпиона” и некоторые другие юниты, которые могут удвоить ваши баллы, также есть возможность выбора дополнительной карты после раунда. Самой сильной стороной этой коллекции считается наличие катапульт.
“Скоя’таэли” – колода эльфов. Мало кто любит эту коллекцию, так как она на первый взгляд кажется простой и слабой, но на самом деле, в умелых руках, она может побеждать любого соперника.
Колода “Нильфгаарда” – достаточно мощная, содержит помимо трех “Медиков” еще и 4-х “Шпионов”. Тут присутствует большое количество «десяток» и достаточно сильные юниты во всех трех рядах.
А вот самой сильной и сложной колодой считается – “Чудовище”. Сама коллекция очень непростая как для вас, так и для соперника. Единственное, что может контролировать всех чудовищ – это “Мороз”. Но так как это заклинание достаточно редкое, то при отсутствии его придется надеяться на фортуну. Ну, а прежде чем мы разберемся с одним из главных вопросов трилогии “Ведьмак 3”: как играть в “Гвинт”, давайте узнаем о видах карт.
Виды карт
Помимо существующих колод, стоит разделять всю коллекцию на три типа: воины, артиллерия и стрелки. Помимо своих основных обязанностей, они могут быть наделены дополнительными способностями.
Специальные карты или заклинания не имеют боевых очков, но могут влиять на всех юнитов.”Мороз”, “Мгла”, “Ливень” или “Ясная погода” помогут снизить силу воинов или снять любые погодные заклинания. Но несмотря на их силу, следует учитывать и то, что эти эффекты зацепят не только вражеские карты, но и повлияют на ваши, поэтому применять их следует в особых случаях.
Карты-лидеры – это самый немногочисленный ряд. Обычно, в каждой колоде находится только один лидер. При этом его способность используется только один раз за всю партию.
А вот узнать ответ на вопрос игры “Гвинт” “Ведьмак 3”: где найти карты героические, вам придется сразу. Это самые сильные юниты и просто так купить их или заполучить изначально вам не удастся, но захочется. Карты-герои можно выиграть в борьбе с другими соперниками или во второстепенных заданиях.
Процесс игры
Узнав некоторые основные детали, стоит разобраться с главным нашим вопросом в ролевой RPG “Ведьмак 3”. Как играть в “Гвинт”, зная все вышеуказанные факты – очень просто. Перед началом партии, вам нужно будет укомплектоваться. Выбираем сначала лидера колоды и добавляем туда не менее 22 уникальных карт разного достоинства.
К вашей колоде нужно будет добавить еще 10 специальных юнитов/заклинаний и пуститься в путь. Игровое поле представлено несколькими зонами: три с вашей стороны и три с вражеской. Первый ряд заполнен рукопашными отрядами, второй – дальнобойными, а третий – осадными. Как вы уже знаете, на каждую из линий могут влиять специальные карты. Раунд выиграет тот, кто наберет больше баллов. Сама партия продолжается в три этапа, из которых нужно выиграть не менее двух, для полной победы.
Независимо от того, сколько вы набрали карт для стартовой колоды, вначале у вас будет лишь 10 случайных. Пару из них вы сможете поменять, с остальными придется вступать в бой. Первый ход будет принадлежать тому игроку, которому улыбнется фортуна. Далее, вы очередно пускаете в бой по одной карте. Боевая сила суммируется, тем самым составляя общее количество очков. Вообще, в “Ведьмак 3”, прохождение “Гвинт” – достаточно простое испытание, главное вначале хорошенько разобраться и понять принцип этой онлайн-забавы.
Ищем карты
Итак, ответить на вопрос игры “Ведьмак 3”: где купить карты для “Гвинта”, это значит, рассказать все самое интересное и отобрать у геймера лучшие впечатления и яркие эмоции. Но все же, о нескольких местах можно и по секрету поведать. Редкие карты разбросаны по всем королевствам и ради них придется хорошенько побороться со злодеями.
В “Северном Королевстве” можно пройти несколько квестов, например, задание “Игроки Велена” принесет вам мощную карту “Вернон Роше”, с силой 10. Задание “Опасная игра” предлагает после прохождения деньги или юнита, конечно же, выбираем “Ян Наталис” с силой 10. Кстати, квест “Гвинт: игры в Новиграде” тоже подготовил для вас отличную редкую карту.
“Нильфгаард” также дает возможность побороться в вышеуказанных квестах за редкие карты: “Лето из Гулеты”, “Морвран Ворхис” и “Фрингилья Виго”. Каждый из этих юнитов также имеет силу 10 и станет полезным в вашей коллекции.
Кроме того, победив Стефана в “Оксенферте”, пройдя несколько интересных квестов, вы соберете необычные нейтральные карты, сила которых может достигать 15-ти. В общем, боритесь и получайте награду за свои старания.
Увлекательные дополнения
Прежде чем перейти к разоблачению некоторых возможностей, стоит упомянуть о дополнении к игре “Ведьмак 3: Каменные сердца”. “Гвинт” в этом подарке немного расширится и станет еще более увлекательным. Тут вы, наконец-то, познакомитесь с новыми соперниками и даже сможете раздобыть уникальные карты. А если вы решите купить дополнение не в электронном варианте, то вместе с коробочкой по почте вам придут две реальные колоды для игры в “Гвинт”.
“Гвинт” и его маленькие секреты
И теперь, ближе к секретам: если на начальном этапе вам сложно бороться с некоторыми соперниками, можно “На распутье” купить набор “Командирский рог” и благодаря ему удвоить силу юнитов в одном ряду. Не забывайте о карте “Чучело” –возврат полезных вам юнитов может круто изменить исход игры.
Помните, что “Гвинт” – достаточно хитрая головоломка, и вначале, специально поддаваясь сопернику, вы можете выбить из врага все мощные карты, выкладывая своих слабых юнитов. И даже если в первом раунде он возьмет победу, не отчаивайтесь сразу, ведь дальше ему просто нечем будет отбиваться от ваших сильных воинов.
Обычно погодные карты придерживают к концу игры. Но не забывайте, что эти заклинания наносят вред и вражеским юнитам, а поэтому помогут вам выиграть раунд, даже если все, по вашему мнению, уже потеряно. Не пасуйте, а сражайтесь до последнего.
Если вам попался соперник с коллекцией “Чудовища”: сразу не отчаивайтесь. Несмотря на то, что эта колода может хорошенько расстроить вас, против неё есть отличный контроль: заклинание “Мороз”. Также используйте как можно больше лучников, артиллерии и погодных карт. Такая колода отлично справится со всеми воинами “Чудовища” и приведет вас к победе.
Коварная и умная забава
“Гвинт” – это не игра-баланса. Здесь можно отлично управлять “Шпионами”. Если этот юнит занимает у вас треть колоды, то благодаря дополнительным двум картам после каждого хода “Шпиона”, вы пополните количество воинов в руке и сможете победить соперника массовостью.
В основном же, легко понять в ролевом боевике “Ведьмак 3”: как играть в “Гвинт”. Главное помните, что эта головоломка коварная и умная. Здесь нужно быть настоящим стратегом, чтобы продумывая ходы наперед, выигрывать у врага и получать награды за свои старания. Играйте и побеждайте! Да пребудет с вами сила Ведьмака!
Как собрать полную коллекцию карт (Ведьмак 3)
Гвинт — это древняя азартная игра краснолюдов, заменившая не менее популярную игру в кости из прошлых частей «Ведьмака». Обучение гвинту пройдет в корчме в Белом Саду: профессор Оксенфуртского университета Альдерт Геэрт объяснит правила и предложит Геральту сыграть партию, после чего в журнале появится новое задание «Собрать полную коллекцию карт».
Основные способы пополнения коллекции — победы над игроками-любителями, выполнение особых заданий и скупка карт у корчмарей в Велене, Оксенфурте, Новиграде и Скеллиге.
Полная коллекция для игры в гвинт в «Ведьмаке 3» состоит из 183 различных карт, разбитых на 4 основные и 1 дополнительную колоды: Королевства Севера — 38 карт, Нильфгаард и Скоя’таэли — по 37 карт, Чудовища — 40 карт, Нейтральные и Специальные — 31 карта. У каждой фракции есть боевыми единицы, герои и лидеры, которые влияют на стиль и тактику игры, а также специальные умения: Нильфгаард выигрывает раунд, закончившийся ничьей, Королевства Севера получают дополнительную карту после каждого победного раунда, Скоя’таэли решают, кто делает первый ход, Чудовища после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту. Самый подходящий момент для начала коллекционирования карт для гвинта — прибытие в архипелаг Скеллиге и прохождения половины сюжетных заданий, до избрания нового правителя, к этому времени все основные локации уже будут открыты и ничто не помешает успешно завершить начатое.
Перед началом партии в гвинт, состоящей из трех раундов, игрокам предлагается выбрать лидера, укомплектовать колоду минимум 22 уникальными картами разного достоинства, и дополнить 10 специальными картами. Уникальные карты состоят из простых, геройских и нейтральных. Нейтральные карты могут быть добавлены в любую колоду. Чем толще колода, тем меньше шанс выпадения нужных карт в ходе игры. Важно соблюдать баланс между простыми картами и картами героев, первые можно, например, усиливать Командирским рогом и группированием, зато вторые дают гарантированную прибавку к итоговому счету партии, так как не поддаются влиянию погодных и прочих эффектов. «Королевства Севера» считается универсальной колодой без сильно выраженных преимуществ и недостатков. Игровое поле доски для гвинта разбито на зоны: первый ряд отводится для рукопашных отрядов, второй — для дальнобойных, третий — для осадных. Ряды могут подвергаться воздействую погодных эффектов, которые сильно ослабляют все боевые единицы, находящиеся под ударом, кроме героев. Если соперник начинает использовать Чучела для возврата обычных карт, не шпионов, обратно в руку, то велика вероятность того, что через один-два хода раунд будет сдан без ярого сопротивления. Раунд выигрывает тот, кто в сумме наберет большее количество очков. Ставки за партию в гвинт с простыми игроками задаются до начала игры и ограничены 10 оренами.
Задание «Собрать полную коллекцию карт» можно выполнить к середине игры, до битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен. Все найденные карты для гвинта добавляются в коллекцию, доступную для просмотра и манипуляций в отдельном окне (клавиша [H]). Ускорять паузы между ходами можно быстрым нажатием левой клавиши мыши, а пропускать ходы — зажатым пробелом. Необязательно играть со всеми кузнецами, купцами, травниками и корчмарями, достаточно выиграть около 50 карт, которые выпадают случайным образом после побед. Некоторые из карт невозможно вернуть, если они были упущены, поэтому коллекцию лучше собирать параллельно с развитием основного сюжета. За выполнение задания выдаются достижения «Собиратель карт» и «Чемпион по гвинту» в сервисе STEAM, а позже могут быть заработаны еще два «Геральт и его друзья» и «Хет-трик».