277 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Room Three — Прохождение игры на 100%. Эпизод 1–5

Прохождение The room three (в процессе написания, пока 2 части)

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик» с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами».

В двери перед нами есть небольшое закрытое окошко, открываем шпингалет. Наблюдаем за уходящим Мастером, осматриваемся в комнате, в которой находимся. У мраморного стола 3 стороны, включаем окуляр и читаем надписи. Необходимо на каждой, вращая барабаны за нижнюю грань, выставить то, о чём говорится в надписях на этой стороне. «Двигатель полёта, источник знаний» – перо, «Безмолвны, когда нам нечем показать» – часы, «У бедняка нет, а богачу не нудно» – ничего, пустая ячейка. Читаем открывшееся письмо, забираем «Коробку с орнаментом». Тыкаем на коробку в инвентаре, чтобы осмотреть её. Повернув кольцо на передней стенке, открываем и забираем «Линзы». Наблюдаем серебристое свечение у замочной скважины. Включаем окуляр и двойным нажатием залетам в замочную скважину. Решаем головоломку с замком: необходимо установить штифты так, чтобы они были на одном уровне. Правильный уровень подсвечивается белым. Переходим в центральный зал, осматриваем стол. Применяем пирамиду с символами на белый светящийся треугольник на столе. Забираем «Эмблему», осматриваем зал и двигаемся к генеалогическому древу. Применяем эмблему на белый овал и начинаем новую мини игру: нужно правильно подобрать гербы потомков.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.

Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит».

Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.

Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.

На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.

Забираем «Деревянную модель». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:

Дальше смотрим на круг с созвездиями, выставляем бегунки на нужные символы и получаем 2 карты расположения точек:

Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.

Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:

Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк» изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог» Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.

Читать еще:  Рецензия RimWorld - что ждёт игру в будущем

Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.

Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой» с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.

Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.

Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат», идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.

Забираем «Рукоятку с гнездом» и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик» с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень» и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.

Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.

Забираем «Ключ с эмблемой птицы», идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов» и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

Room Three, The

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

«The Room Three» – это третья игра в серии головоломок «The Room». Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Стартовое меню имеет четыре опции. Опция «Параметры» позволяет:

– задать громкость звука;

– войти в опцию настроек графики;

– удалить данные игры;

– просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

Совет. Если при прохождении игры возникнут проблем со скоростью перемещения объектов манипулирования при выполнении определенных действий, то нужно выйти в меню и уменьшить настройки графики.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Примечание. В прологе, вводной части игры, проходим обучение навыкам управления, следуя указаниями, появляющимся в верхней области экрана.

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь влево-вправо, чтобы осмотреть купе поезда, в котором находимся. Смотрим на дневник, лежащий на столе, дважды щелкаем по нему ЛКМ (левой клавишей мыши), чтобы приблизить взгляд. Открываем страницы, зажав ЛКМ и двигая мышь влево. Читаем записи. Отодвигаемся от дневника, щелкнув правой клавишей мыши (ПКМ).

Поезд въезжает в тоннель и в купе становится сумрачно.

На скамейке напротив, появляется мужской силуэт, который, оставив на столике коробку, исчезает. Поезд выезжает из тоннеля.

Приближаем взгляд к коробке. Для этого дважды щелкаем по ней ЛКМ. Забираем, лежащий на ней МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК, щелкнув по нему ЛКМ. Обращаем внимание на то, что замочной скважины, куда можно применить ключик, на коробке не видно. Отодвигаемся от коробки, переводим взгляд на чемодан, лежащий на скамье напротив, справа. Открываем правый и левый замок на чемодане. Для этого зажимаем ЛКМ поочередно на пластинках правого и левого замка, отодвигаем их в сторону. Открываем крышку. Для этого зажимаем ЛКМ на крышке, и двигаем мышь вверх. Приближаем взгляд к рычажку в верхней части внутренней поверхности крышки. Обращаем внимание на потертость под ним. Поворачиваем рычажок вправо, открываем секретное отделение. Забираем ОКУЛЯР, который теперь отображается в правой части экрана. Отодвигаемся от чемодана, переводим взгляд на коробку. «Надеваем» ОКУЛЯР, щелкнув по его изображению. Теперь на поверхности боковой стенки коробки видны части головоломки.

Читать еще:  Creepy Tale — Полное прохождение игры и получение всех достижений

Не снимая ОКУЛЯРА, смотрим на кусочки головоломки. Сдвигаем их так, чтобы построить квадрат, на котором располагается замочная скважина. Вставляем в нее КЛЮЧИК, поворачиваем его. Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.

Купе поезда начинают оплетать корни странного растения, и персонаж перемещается в незнакомое место. Поезд снова въезжает тоннель.

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. МАЯК

Приближаем взгляд к окошку в двери, напротив. Отодвигаем засов.

В окошко видим, как какой-то человек забирает что-то со стола. Отодвигаемся от дверного окна. Поворачиваемся влево. Приближаем взгляд к письму, лежащему на треугольной тумбе. Читаем послание Мастера. Закрываем текст, щелкнув по стрелке справа и отодвигаемся. Надеваем ОКУЛЯР, смотрим на боковую поверхность стенки тумбы. Читаем проявившиеся надписи, расположенные над полыми вращающимися цилиндрами. Вращаем каждый из трех цилиндров, располагаем под надписью предмет, видимый в окошке цилиндра, являющийся ответом на загадку.

– «Безмолвны, когда нам нечем показать» – часы;

– «У бедняка нет, а богачу не надо» – пустота;

– «Двигатель полета, источник знаний» – перо.

Открываем конверт, лежащий в открывшемся секретном отделении, читаем послание Мастера. Забираем КОРОБКУ С ОРНАМЕНТОМ. Исследуем коробку. Поворачиваем механизм замка, открываем крышку коробки. Достаем из нее ЛИНЗЫ, которые в дополнение к окуляру располагаются справа. Автоматически поворачиваемся к двери. Надеваем ОКУЛЯР, рассматриваем замочную скважину. Дважды производим двойной щелчок ЛКМ, чтобы заглянуть внутрь замка.

Двигаем попарно маховики, чтобы установить риски на стержнях вверху в правильное положение, когда они начинают светиться. Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к письму, лежащему на бортике настольного бассейна, наполненном непонятной жидкостью, от которой отходят щупальца-шланги. Читаем текст послания Мастера. Переводим взгляд на центр стола. На светящийся треугольник помещаем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ. Забираем из открывшегося отделения ЭМБЛЕМУ. Перемещаемся к картине с родословной на стене. Устанавливаем ЭМБЛЕМУ в пустой слот.

Открываются остальные слоты, в которых располагаются другие эмблемы.

Решаем головоломку, вращая доступные эмблемы и устанавливая их таким образом, чтобы головоломка отображала комбинацию эмблем группы. Следуем в открывшийся проход.

Приближаем взгляд к устройству у стены слева. Двигаем бегунки, соединяем ими полюса «+» и «-» таким образом, чтобы зажглись сердцевины предохранителей.

Автоматически перемещаемся к рубильнику, находящемуся на подоконнике.

Опускаем рукоятку рубильника.

Автоматически перемещаемся к устройству на треноге.

Поднимаем вверх четыре рычажка, нажимаем на ставшую доступной кнопку.

Автоматически перемещаемся к устройству на столе.

Вращаем ручки настройки, строим синусоиду, совпадающую по контуру с синусоидой на экране устройства.

Автоматически перемещаемся в открывшуюся комнату.

Прохождение игры Tiny Room Stories: Mystery Town

Tiny Room Stories: Mystery Town длинное название для игры с весьма занятным геймплеем. В этой головоломке мы сможем рассматривать локации просто свайпая в сторону, этакий эффект 3D. Не смотрю на небольшое количество декораций, удается полностью погрузиться в атмосферу расследований и интриг.

Call of Duty:Mobile от Activision, получит популярный режим — королевская битва

Как быстро вам удастся понять, что случилось с городком и куда делись все люди? Не волнуйтесь мы поможем вам. Поехали
Седьмая глава | Восьмая глава | Девятая глава
Скачать Tiny Room Stories: Mystery Town с Play Маркет

Видео прохождение на Ютуб

Пролог игры Tiny Room Stories: Mystery Town

1. Нажмите на шлагбаум.
2. Сломайте навесной замок на двери поста охраны с помощью трубу, который лежит слева от двери.
3. Войдите внутрь, откройте металлический ящик, возьмите из него инструменты. Выключите питание на электрощите, почините его и включите.

4. На столе найдите пароль, под клавиатурой подсказка, в какой последовательности его вводить.


5. На ПК выберите «Управление» и поднимите шлагбаум. Возвращайтесь к машине.

Первая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town

6. Во дворе возьмите лестницу, расположите ее возле окна справа. Поднимитесь по ней, из почтового ящика достаньте ключ, отоприте ним входную дверь.
7. Найдите красную книгу в закрытом шкафчике. Серая книга под столом. Отодвиньте диван, на нем стрелки. Откройте тумбочку, повернув ручки идентично стрелкам. Возьмите из неё ключ. Откройте ним дверь.


8. С кровати подберите серую книгу, с пола — пульт. В шкафу вторая красная книга, под корзиной с бельем — третья.
9. Выключите в комнате свет, пультом включите телевизор. Тапайте по ящикам снизу, они укажут пароль.


10. Кликайте по плазме, пока не увидите полки с книгами. Вернитесь в гостиную, поставьте свои книги на полки и расположите их так, как только что увидели. Откроется дверь. Войдите.

11. Поднимите картину, повесьте ее на стену к другим. Выравняйте их, нажимая в такой последовательности: третья, пятая, вторая, первая, третья. Откроется тайный проход, спускайтесь.
12. Зажгите свет, тапнув по красной точке. Снимите карту со стены. На столе фото родителей в 1985 году. Используйте эти цифры, чтобы открыть сейф, и получить ключ. Следуйте к машине на улице.

Вторая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town

13. Закройте крышку мусорного бака и отвезите его к пожарной лестнице сбоку дома. Поднимитесь на крышу.
14. Соберите три круглые части устройства. Найдите лом, ним вскройте зелёные дверцы. Добавьте части устройства к схеме и соберите ее.


15. Отворилась дверь на третий этаж. Спускайтесь на второй этаж, поставьте стрелки часов на 4:45. Войдите в офис, со стола поднимите ключ, а с полки — синюю папку.
16. Расположите папки на полке справа, идентично полки слева, не забудьте повернуть бюст. Откроется сейф.


17. Вытащите из него отвёртку.

18. Вернитесь в коридор и отоприте ключом дверь WC. За картиной слева от унитаза находится вентиль, поверните его. Откройте кран горячей воды на максимум (в умывальнике), на зеркале от пара проявится рисунок часов.
19. Отвёрткой открутите сетку вентиляции, заберите ключ.
20. В коридоре выставьте часы на 7:55. Появится код 59057. Введите его в сейф, заберите часть бумажки.

21. Спускайтесь на первый этаж, отоприте жёлтую дверь. Поместите половину листа возле цветных квадратов на стене. Жмите на них в такой последовательности: голубой, жёлтый, сиреневый, красный, зелёный.
22. На бумаге со стены соберите цифры, это 053926. Откроется сейф.
23. Войдите внутрь, ключом отоприте ящик 1302. Получите чек на $50 000. Возвращайтесь к машине.

Читать еще:  Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier

Для продолжения прохождения игры, нажмите ниже на вторую страницу

Обзор игры The Room 3 на ПК

Серия игр The room стремительно стала популярность среди любителей головоломок. Финальная третья часть The room 3 концептуально не изменилась, но новые модификации сделали игру еще интересней. Мир The room three – это уже не одна комната. Это целый замок с множеством локаций. Любители головоломок могут прямо сейчас скачать The room 3 на ПК и наслаждаться игрой.

The Room 3 на ПК

The room 3 успела быстро стать популярной на смартфонах. После такого успеха разработчики выпустили игру на ПК в 2014 году, спустя 2 года после релиза на IOS. Создание второй части заняло 3 года. Необычная головоломка появилась на экранах ПК в конце осени прошлого года.

The room 3 сильно прогрессировала с каждой новой частью. Практически до идеала удалось довести графику, геймплей и механику. Разработчики постарались угодить русскоговорящей половине пользователей. В третьей части был добавлен русский язык интерфейса с оригинальными шрифтами.

The Room 3 прохождение

В третьей части игрок оказывается в замке на загадочном острове. Весь квест заключается в прохождении испытаний с решением головоломок разной сложности. Стоит быть внимательным и держать концентрацию на протяжении всей игры. Загадки таинственного Мастера могут завести в тупик.

Попадая в The room 3, в самом начале игрок имеет минимум информации о происходящем. Не стоит ждать привычных вводных предысторий и заставок. Все, что есть перед глазами – это много таинственных предметов:

Разгадывая все это, приходит понимание общей картины о происходящем. Это придает The room 3 мистической атмосферы с первых минут, напряжения и интригующего сюжета.

В распоряжении игрока есть линза, чтобы увеличивать незаметные для глаза надписи и детали. Камера всегда направлена на объект внимания. Иногда ее можно повернуть на 360 градусов. Подробное исследование переводит камеру в отдельный ракурс, чтобы игроку было удобно рассмотреть объект. Линза помогает найти замки, рычаги, переключатели. В The room 3 теперь есть возможность рассматривать целые механизмы через линзу.

Когда все детали и объекты становятся в правильное положение, игрок продвигается по сюжету. Все головоломки The room 3 последовательны и каждый добытый предмет или ключ подойдет только в одно место. Во время прохождения всплывают подсказки, которые направляют игрока в нужную сторону, и подсказывают, если нет какой-то детали.

Новая часть The room построена в виде звезды. Конечная цель находиться в центре. Вы передвигаетесь по боковым комнатам, добывая нужные предметы. После этого возвращаетесь в центральную комнату и продолжаете идти в следующее помещение. Все локации между собой связаны. Найденные ключи с одной главы могут подходить к дверям с другой главы.

Для тех, кто не может решить определенную задачу, есть подсказки. Не нужно ждать, что они укажут на правильный ответ. Подсказки предназначены направить вас к правильным действиям путем намеков.

The room 3 имеет несколько концовок. Финальный результат не зависит от выбора. Влияние оказывает количество найденных вещей. Некоторые ключи или записки могут оказаться лишними в какой-то главе. В такой ситуации нужно вспоминать, что было в предыдущих комнатах и вернуться туда. Возможно, там было место, где нужен этот, лишний на первый взгляд, предмет.

Передвижение по локациям удобное. Побродить свободно по комнате не получиться, ведь игра для этого не предназначена. Механизм и ключ от него иногда находятся в разных местах.

В большинстве случаев, перед игроками стоят достаточно простые головоломки. Они решаются с помощью несложной логики. Часто вам будет предстоять решить такие задачи, как найти ключ в механизме, подобрать место для него, вставить ключ, найти скрытую кнопку и т.д. Иногда таинственные находки работают в разных механизмах, разбросанных по всей локации. Это заставляет напрячь память, от чего интерес никак не пропадает.

Визуальное оформление и звуковая часть The room 3 демонстрируют высочайший уровень. Игра заметно эволюционировала за время своего существования. Разработчики изрядно потрудились над созданием атмосферы. Достоинства графики:

  • превосходные визуальные эффекты;
  • тени;
  • блики;
  • свет высокая детализация механизмов;
  • четкие текстуры.

Качественные звуковые эффекты касаний предметов, щелчки, скрипы поддерживают ощущение реального присутствия в таинственном замке. Играя в наушниках можно услышать звук легкого прохладного ветерка или шорохи.

Детальное описание каждого из уровней The room 3 представлено на wiki-странице игры, где также можно найти дополнительные материалы.

В целом The room 3 заслуживает как положительных отзывов, так и немного критики. Выделим плюсы и минусы игры:

  • огромное количество локаций и головоломок;
  • качественная русская локализация;
  • атмосферный игровой мир;
  • интригующий мистический сюжет;
  • качественное визуальное оформление;
  • вариативность концовки;
  • отличное звуковое сопровождение;
  • усовершенствованная система подсказок;
  • излишняя простота и доступность некоторых головоломок;

Как скачать на ПК

Приобрести и скачать The room 3 можно с официального сайта Steam. Под трейлером игры есть иконка «В корзину».

Одним нажатием происходит переход для оформления заказа. На выбор предоставляется вариант «Купить для себя» или «Купить в подарок». Если пользователь не авторизирован либо не зарегистрирован на сайте, то нужно это сделать, чтобы успешно совершить покупку.

The Room Three

Сюжет предыдущих частей развивался в комнате, где игрок взаимодействуя с окружающими предметами и по мере выполнения задач приготовленных неким Мастером узнавал очень интересную детективную историю. Новая часть получила существенные изменения. В отличие от предыдущих частей, в The Room Three впервые встретит человека, который будет принимать активное участие в геймплее и отправлять персонажу письма с подсказками.

Создатели решили выйти за пределы комнаты, улучшили прорисовку окружающего мира и детализацию всех предметов, создали прекрасное звуковое сопровождение, которое создает впечатление полного погружение. А в дополнение к звуку, пользователя заставят поверить в реальность происходящего за счет нового тактильного управления. Несмотря на то, что действие происходит в вагонах поезда, перемещения между разными локациями устроены не линейно и у игрока есть все шансы потеряться в пространстве.

Помимо вышеописанных в игре появились еще более сложные головоломки, для решения которых нужно собрать еще больше артефактов. Благодаря новому инструменту в арсенале героя окуляру, пользователь сможет еще более подробно изучить окружающий мир. По мере поступления новых подсказок и изучения старых, герой сможет узнать все более новые подробности происходящего и полнее раскрыть сюжет. Интересным нововведением в The Room Three стала возможность перенестись назад во времени, чтобы изменить ход истории и своей судьбы.

В игре присутствует несколько альтернативных концовок, что делает ее прохождение еще более интересным.
• интересный сюжет;
• расширенный игровой мир;
• понятное тактильное управление;
• отличная графика;
• приятное музыкальное сопровождение;
• обновленная система подсказок;
• несколько вариантов развития сюжета.
The Room Three имеет один минус – она заставит игрока потеряться во времени и не отрываясь пройти ее от начала до конца.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: