4 392 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Room: Old Sins — Прохождение игры на 100%. Сюжет

The Room: Old Sins – головоломка в викторианском стиле – обзор, скачать на андроид и ПК, прохождение, концовки

The Room Old Sins – четвёртая часть культовой головоломки на андроид

The Room – культовая серия игр-головоломок на андроид, которая впервые явилась миру в 2012 году. За этот непродолжительный период времени мы с вами уже успели оценить три части The Room, которые были пройдены и отрецензированные журналистами нашего сайта. Если вы еще не играли в какую-то из частей The Room, то вы просто не любите этот жанр. Что из себя представляют первые три игры серии The Room? Всё в игре происходит в одной комнате, в центре которой стоит сейф. Угадайте, какая ваша задача. Естественно, вам нужно вскрыть этот сейф. Силой не получится, поэтому придётся шевелить извилинами: собирать сложные 3D-пазлы, раскручивать механизмы, работать с голограммами и математическими задачками. The Room имеет свой уникальный стиль и музыкальное сопровождение. В общем, все три части игры получились очень хорошими, поэтому после 2016 года (в этом году вышла The Room Three) было опасение, что серия игр на ней закончится, так как история в ней логически завершилась и продолжение не предполагалось. Однако расстраиваться было рано, так как в самом начале 2018 года Fireproof Games представила новую игру – The Room: Old Sins. Новые герои, новая история, новые загадки, новая атмосфера – вот что такое Old Sins. В этой статье вы сможете прочитать обзор The Room Old Sins, а также найдёте ссылки на скачивание игры на андроид и ПК.

The Room Old Sins – обзор игры-головоломки, отзывы

Обзор предыдущих частей The Room:

The Room Old Sins – это не продолжение предыдущих трёх частей. Это абсолютно новая и самобытная история, но с той же механикой и подачей. В этой части The Room нам с вами предстоит побывать в роли опытного сыщика, который должен разобраться в пропаже целой семьи. А именно, мужа и жены. Действия игры происходят под конец 19 века в Англии. Пропавшие – представители интеллигенции. Жена – из дворянского рода и носит громкую фамилию, муж – учёный-инженер, преподаёт в королевском университете. Всё у них в жизни было хорошо, но в один прекрасный момент что-то пошло не так. Мужа выгнали с работы, супруга от стыда стала реже появляться на публике. Таким образом, супружеская пара полностью пропала с радаров общества, а потом и вовсе исчезла без следа…

Естественно, полиция сразу отправилась искать пропавших в их дома. Они обследовали весь дом, оставив без внимания только чердак. Именно на чердаке будут происходить события The Room Old Sins, так как там главный герой игры найдёт подозрительный кукольный домик. Его загадку нам с вами предстоит разгадывать на протяжении всей игры.

Сам геймплей The Room поменялся несильно. Нам всё также необходимо исследовать объект не только снаружи, но и внутри. Практически мы находимся на протяжении всей игры в одной комнате (на чердаке), но теоретически мы постоянно перемещаемся по разнообразным комнатам внутри кукольного домика. Делаем мы это с помощью окуляра. Окуляр – специальный прибор, увеличивающий объекты. С его помощью мы сможем проникать в различные помещения кукольного домика и изучать их как полноразмерные комнаты.

В этих комнатах нам предстоит решать головоломки, которая для нас приготовила The Room Old Sins. Некоторые из них – простые, другие – достаточно сложные. В игре достаточно много мелких деталей, с которыми нужно взаимодействовать. The Room Old Sins – это по сути большой 3D-конструктор. Благо, в игре отлично настроена система подсказок. Они не слишком очевидны и в основном подсказки первого порядка достаточно для того, чтобы вы решили поставленную задачу. В плане графики новая часть мало чем отличается от предыдущих частей: мрачная атмосфера, детальная прорисовка, любовь к мелким деталям. Высокая планка первых игр серии держится, поэтому за этот аспект The Room Old Sins переживать не стоит. С музыкой у игры также всё в порядке: где нужно она нагнетает, а где ненужно – пропадает или идёт фоном. Неоспоримый плюс The Room Old Sins – полная локализация. Вся информация и история в игре переведена на русский язык. Кстати, сам сюжет игры движется с помощью страниц из дневника, который нам дают почитать после прохождения каждого уровня. Сам сюжет не идеален, но в некоторых моментах холодок по спине всё-таки пробегает, поэтому придраться к нему особо не за что. Какие минусы у игры? Есть несколько вторичных загадок, которые попросту занимают эфирное время. Иногда кажется, что где-то ты уже это видел и проходил. Это, скажем прямо, давняя проблема подобных игр. К минусам The Room Old Sins также можно отнести и небольшую длительность игры. В среднем, прохождение The Room Old Sins занимает в районе трёх часов.

The Room Old Sins – это достойное продолжение культовой головоломки на андроид. В ней сохранена изюминка серии, а также присутствуют и новые решения. Игра обязательная для ознакомления всем фанатам качественных головоломок.

The Room Old Sins – прохождение, концовки

Полное прохождение The Room Old Sins вы сможете найти в видео формате в конце этой статьи. Что касается концовки, то она в The Room Old Sins одна, в отличие от предыдущих игр серии. Это немного огорчает, но это правда. Если вы проходите игру до конца, то у вас нет кнопки продолжения игры, как было в The Room 3. Жаль, нам кажется, что еще две-три развязки можно было придумать, увеличив жизнеспособность игры.

The Room: Old Sins прохождение — Рабочий кабинет

1. Посмотрите на артефакт в сумке. Нажмите и удерживайте символ посередине , чтобы открыть его. Возьмите лебединую фигурку.

2. Поместите фигурку лебедя на левый пьедестал, чтобы получить модель лампы.

3. Поместите модель лампы на уличный фонарь, чтобы получить доступ ко всему кукольному дому.

4. Найдите то, что похоже на декоративную металлическую панель и поместите нашу панель из инвентаря рядом с ней. Затем измените узор на нем, как зеркальное изображение узора слева.

5. Пройдите в появившуюся комнату. Откройте книгу и прочитайте новую запись, это от Эдварда.

6. Подойдите к столу справа. Найдите головоломку у подножия справа и решите ее. Сдвиньте маленькую круговую деталь к желудь, затем к цветку, а затем к дереву. Потяните ручку, которая появится.

7. Наденьте окуляр и разрешите головоломку 3D-алмаза.

8. Поднимите ручку, которая открывается. Нам все еще не хватает элемента, похожего на крест. Но вы можете протащить маленький золотой шар справа, чтобы открыть скрытый отсек и получить огниво.

9. Пока вы здесь, обратите внимание, что если вытащить зеленый ящик, он поворачивает кусочек похожий на Pac-Man. Вытяните выдвижной ящик настолько, чтобы отверстие было вокруг угла ящика.

10. Пройдите по комнате и откройте нижний ящик сейфа, чтобы получить медальон с четырьмя отверстиями.

11. Вернитесь к столу и поставьте медальон на кресте. Вращайте колесо вокруг него и заберите фигурную металлическую деталь.

12. Используйте фигурную металлическую деталь на маленьком крестике слева, поверните его, чтобы открыть другую панель.

13. Используйте окуляр для решения еще одной 3D-головоломку.

14. Открывается новое отделение. Обратите внимание на кнопку внизу справа. Нажмите ее, затем надавите на два цилиндра. Откройте ящик и обратите внимание, что кусок Pac-Man вращается. Поверните его в правильное положение. Возьмите рукоятку.

Читать еще:  Warhammer: Vermintide 2 - Получил патч 2.0

15. Откройте панель в верхней части ящика. Перетяните рукоятку на механизма, затем крутите ей, чтобы переместить синие треугольники к формам треугольника, а красные луны к формам луны. Поднимите ручку и заберите часть модели колодца.

16. Обратите внимание, что когда вы тянете за ручку, очередная часть Pac-Man вращается. Вытяните ручку достаточно, чтобы деталь находилась в правильном положении.

17. Вернитесь к осмотру кукольного дома и найдите отверстие для размещения колодца. Опустите ведро, чтобы разблокировать кухню.

18. Посетите кухню. Прочтите книгу на столе.

19. Поверните влево, чтобы увидеть решетку, вытащите стержень с помощью ручки. Поднимите маленькую дверцу. Там есть бутылка, но вы еще не можете дотянуться до нее.

20. Направляйтесь к колоколам на стене. Добавьте стержень с ручкой в колокол.

21. Посмотрите на этикетку под колокольчиками. Там небольшой винт, удерживающий панель на месте. Поверните его, чтобы убрать и увидеть четыре символа.

22. Теперь используйте окуляр, чтобы увидеть три символа на колоколах — круг, линию и треугольник. Потяните рукоятки, чтобы позвонить в колокола в порядке, указанном ниже. Если символ состоит из двух колоколов, одновременно звоните в оба колокола. Возьмите чернильницу с выдвижного ящика, который откроется.

23. Перейдите в печь и поверните ручку, дабы открыть левую запертую дверь. Используйте окуляр, чтобы увидеть головоломку и решить ее. Вам нужно крутить желтые части, чтобы при повороте колеса в нижней области, белые блоки могли проходить вокруг или через них. Затем возьмите маленькое колесо.

24. Вернитесь в рабочий кабинет. Поместите чернильницу рядом с книгами на столе, откройте крышку и нажмите кнопку.

25. Посмотрите на правую сторону стола. Потяните нижнюю ручку вверх, чтобы открыть два символа. Один из них динамический, другой — статический. Запомните символ, который статический, и потяните ручку назад.

26. Теперь переместите маленький золотой ползунок вправо, чтобы зафиксировать нижнюю панель на месте. Поднимите за ручку верхнюю панель, чтобы открыть еще два символа. Запоминайте левый и измените правый, чтобы он соответствовал тому, который вы видели снизу.

27. Теперь вернитесь вниз и смените левый символ на тот, который запомнили сверху. Выдвинется ящик.

28. Откройте ящик и возьмите странный фрагмент эмали. Также не забудьте оставить ящик открытым по золотым линиям. Это позволит правильно повернуть последнюю часть Pac-Man.

29. Теперь вы можете открыть панель, которая была закреплена четырьмя кусочками Pac-Man. Там есть плавающие частицы. Наденьте окуляр и дважды нажмите на частицы, чтобы попасть внутрь стола.

30. Используйте два рычага и колесо, чтобы переместить шестерню вдоль дорожки. В конечном счете, все три маленькие части трека должны выстроиться вдоль центра, это позволит повернуть большую шестерню внизу. Заберите ручку модельного насоса, а стол примет первоначальный вид.

31. Покиньте рабочий кабинет и найдите насос на кукольном домике. Добавьте к нему ручку и включится вода на кухне, отправляйтесь туда.

32. Теперь, когда бежит вода, вы можете добраться до стеклянной бутылки, которая плавает под решеткой. Возьми ее. Открутите крышку и вытащите порванную фотографию.

33. Возвращайтесь в рабочий кабинет. Добавьте фрагмент разорванной фотографии в рамку над столом. Используйте окуляр, чтобы увидеть четыре символа на ней.

34. Прямо под фото поезда находится циферблат с символами на нем. Поверните его так, чтобы он указывал на эти четыре символа в правильном порядке.

35. Появится модельный поезд! Добавьте маленькое колесо в поезд и потяните металлический стержень вправо, чтобы соединить оба колеса, ваша цель крутить колеса и переставлять стержень, так чтобы край последнего попал в золотое углубление правого колеса. Забирайте металлический штырь.

36. Поместите металлический штырь на задней части поезда и откройте ящик для получения металлического прута.

37. Добавьте металлический прут к колесам, а затем возьмите металлическую решетку. Откройте ее в инвентаре с помощью золотого вентиля и поместите на переднюю часть поезда. Возьмите L-образный соединитель.

38. Поместите L-образный соединитель на треугольник. В задней части поезда откроется окно. Используйте окуляр, а затем дважды нажмите на красные частицы, чтобы попасть внутрь.

39. Крутите два вентиля по очереди, пока сквозь окно не увидите отверстия, из которых виднеются колеса.

40. Вернитесь к поезду и крутите два колеса вверх. Затем полезайте снова внутрь. Используйте окуляр смотрите в окна, чтобы увидеть цифры 25 в одном, а буквы BF — в другом.

41. Отправляйтесь к передней части поезда и введите 25BF в кодовый замок. Откройте дверь, и заберите ключ .

42. Вернитесь в поезд и потяните рычаг, чтобы открыть две заслонки. Они выглядят как крылья божьих коровок. Вставьте ключ и поверните его, дабы закончить с поездом.

43. Теперь потяните рычаг под колесами, чтобы открыть крышку стола. Прочтите книгу на столе, откройте коробку, и получите модель дымохода.

44. Покиньте рабочий кабинет и найдите место для установки дымохода. Используя окуляр поворачивайте колесо, чтобы воссоздать символ на кирпиче. Для этого вам нужно смотреть под углом. Теперь можно получить доступ к комнате диковинок.

45. Войдите в комнату диковинок. Прочтите книгу на столе. Затем повернитесь назад и откройте стеклянную коробку. Возьмите фрагмент карты.

46. Добавьте фрагмент карты на земной шар. Убедитесь, что она находится в нужном месте. Затем поверните земной шар так, чтобы красный символ находился под стеклом наверху. Используйте окуляр, получите доступ к головоломке. Вам необходимо перетянуть святящуюся сферу на белый круг в верхней части башни. По мере необходимости поверните секции башни.

47. Возьмите еще один фрагмент карты из ящика и добавьте его на карту. Решите такую же головоломку как в пункте 46. Заберите вырезанный кусок дерева.

48. Осмотрите заднюю стену, там весят две маски. Добавьте вырезанный кусок дерева в влевую , а затем переместите глаза, брови и перья вокруг него, так чтобы она соответствовала маске справа. Не забудьте открыть рот! Возьмите последнюю часть карты.

49. Добавьте фрагмент карты на земной шар и решите последнюю загадку со светящейся сферой. Потяните ручку на земном шаре, чтобы открыть лазерную головоломку.

50. Решите лазерную загадку, перемещая отражатели вокруг доски. Возьмите маску Анубиса .

51. Поместите маску Анубиса на стену между двумя другими масками, а затем извлеките драгоценный камень из его рта.

52. Перейдите к стеклянному корпусу справа и откройте левую сторону. Поместите драгоценный камень в пустой слот, а затем возьмите декоративный утюг из ящика.

53. Изучите декоративный утюг, используйте ползунки, чтобы открыть его. Ослабьте все элементы внутри, чтобы вы могли снять ручку. Теперь у вас есть металлическая ручка.

54. Перейдите к модели анатомии человеческой спины. Добавьте странный фрагмент эмали к лбу, чтобы открыть крышку глаза.

55. Опустите переключатель справа от модели, чтобы включить рентгеновский аппарат. Затем с помощью кнопок со стрелками перемещайтесь вверх и вниз по телу, чтобы оглядеть странные символы. Их должно быть три. На бедре, на верхней части бедра и на колене.

56. Подойдите к груди и измените циферблаты в соответствии с этими тремя символами, основываясь на том, какая точка треугольников указывала на каждый. Его грудь откроется, но нам нечего вкладывать внутрь. Поэтому придется вернуться к этому позже.

57. Оставьте комнату диковинок и вернитесь на кухню. В духовке есть дверь без ручки. Поместите ее туда и поверните, чтобы открыть дверь. Поместите огниво внутрь и поверните рукоятку, чтобы зажечь угли. Откройте ящик снизу, и заберите маховик вентиля.

58. Переместитесь к водопроводной трубе и добавьте к ней рукоятку клапана. Поверните его так, чтобы стрелка указывала вправо. Вода направится в другую комнату.

59. Вернитесь к кукольному домику. Там слева по трубам проходит пар! Потяните первый рычаг вниз, чтобы пар отправился ко второй трубе. Поверните следующий рычаг, чтобы задержать пар внутри контейнера, и опустить кусок трубы. Потяните рычаг вниз, чтобы удержать кусок трубы на месте, затем поверните следующую ручку, чтобы пар двигался дальше. Теперь латунная сфера. Поверните каждую из труб на ней, чтобы они указывали направо. Затем поверните ручку, чтобы отправить пар через них. Вуаля , вы можете открыть сейф!

60. Возьмите трубный разъем из сейфа. Поверните ручку, чтобы выключить пар и направить все три трубы на сферу вверх. Добавьте соединитель трубы и потяните ручку вниз, чтобы соединить трубы.

61. Теперь подойдите к машине посредине комнаты и потяните все рычаги вправо, чтобы вы могли забрать странный артефакт. Наблюдайте за тем, как рабочий кабинет будет уничтожен!

Читать еще:  Tyranny: тревожные видения

The Room: Old Sins — Прохождение игры на 100%. Сюжет

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: «накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру». Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.

Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем «кольцо» и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка — ноты си и фа).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части, поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем — к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем — у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Собрав камни, укладываем их на подставку.
Смотрим на кристаллы через окуляр сквозь линзу. Получаем требуемый рисунок.
Переходим далее. Проводим шарик в центр. Нажатие на кнопку, которая находится в центре, поворачивает диски, меняя положение канавок.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Отдельно хочу поблагодарить этого пользователя.
Всем спасибо за комментарии и отзывы.
Я это очень ценю :3

Обзор The Room: Old Sins на iPad. Четвёртая часть популярной головоломки!

Серия The Room изначально задумывалась как трилогия. По крайней мере, речь об этом шла после ошеломительного успеха первой части в 2012-ом году. В ней всё действие происходило в рамках одной комнаты. Игроку необходимо было найти все секреты большой механической коробки. Первая часть обладала гипнотическим вау-эффектом! Хотелось хвалить эту игру везде и всем!

В 2013-ом году продолжение не заставило себя долго ждать. Разработчики вышли за рамки одной комнаты и предложили сразу 6 разных глав комнат. Планка в The Room Two не была снижена, а наоборот, казалось, что игра поднялась на новую ступень.

The Room Three пришлось ждать два года. Но оно того стоило! В третьей части игрок отправляется на остров, где ему доступен целый замок. Игру наконец-то сразу выпустили на русском языке. Объектов для взаимодействия стало больше – нужно было прыгать из комнаты в комнату.

Читать еще:  Прохождение DESOLATE на русском

Достойное окончание трилогии? Как бы не так! Спустя ещё 2 года с небольшим выходит четвёртая часть!

The Room: Old Sins снова возвращается к истокам. Как и в первой части, всё действие происходит в одной единственной комнате и все загадки связаны с небольшим кукольным домиком!

Да, создатели малость читерят, ведь в кукольном домике игрок всё равно посещает комнаты этого домика, но ощущение целостности всех загадок одного объекта осталось.

Загадки все логичные, поэтому я как никогда мало затратил подсказок. Мини-игры либо простые, либо средней сложности. И вот в этой логике кроется главный подвох – некоторые отзывы утверждают, что игра стала слишком простой. На мой же вкус, игра стала просто идеалом логичности.

По дизайну Old Sins нисколько не поменялась. Более того, механика не изменился ни на йоту. Разработчики на свой проверенный движок накрутили новые механики, мини-игры, секреты, коды и т.п. Даже музыку на заставке оставили той же, что и была в предыдущих частях. По графике претензий нет – как и прежде много крутых объёмных, словно живых, объектов.

На прохождение Old Sins я затратил 5 часов 15 минут. Ну может минут 10-15 iPad лежал с открытой игрой без дела. То есть стандартное время прохождения примерно 5 часов. За это время я увидел столько контента и столько всяких движущихся штук, что назвать игру короткой у меня язык не поворачивается. Да и сюжет очень интересный и наблюдать за его развитием было интересно…

Игра имеет полную русскую локализацию. Это важно, учитывая немалый объём текстов (от подсказок и до найденных дневников).

Вывод: The Room: Old Sins, появившись в магазине приложений, увеличила параметр “шедевры App Store” на +1! На мой вкус – это лучшая часть The Room – логичная, красивая, умная. Пускай того эффекта “Вау”, как после первой части, я и не испытал. 5 из 5.

Жанр игры: Игры дороже 100 рублей, Квест (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 1064.2 Мб
Язык приложения: Английский
Разработчик/Издатель: Fireproof Games
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 10.0

Обзор The Room: Old Sins на iPad. Четвёртая часть популярной головоломки!: 5 комментариев

Вот хитрозадые! Минимальная ось – 10! И, значит, я со своим третьим айпадом иду лесом. Ну, не сволочи.

Скорей всего разработка под iOS 8-9 нецелесообразна. Будет всё больше и больше проектов таких.

Как жаль! У меня тоже третий IPad(((((((( Пока устраивал на все 100 процентов, но из-за любимой игры, видимо, придется менять(((((

Вот и я тоже в думках. Но 4-й мини в нормальной комлектации стоит около 40 тыщ. Жаба душит. А простенький у китайцев – где-то 25. Жаба душит еще больше. Может, где напрокат дают?))

Frostrune. Необыкновенно атмосферный квест! Не знаю куда написать, чтобы обратить, Дима и Оля, ваше внимание))) Гляньте, не пожалеете, одни песни чего только стоят)))

The Room: Old Sins – прохождение и обзор

Сегодня рассмотрим новую игру на Андроид The Room: Old Sins, а ниже опишем прохождение головоломок в холле, поклонников соберется достаточно будем наполнять статью следующими уровнями.
Кто еще не в курсе The Room: Old Sins – новая игра от Fireproof Games, выпущенная в январе 2018. Невероятная головоломка, окутанная тайной игры с красивым, почти осязаемым миром 3D внутри.

The Room: Old Sins. Обзор и функционал игрушки

Сюжет игры показывает нам историю о неожиданном исчезновении кичливого инженера и его великосветской жены, что является пунктом отправления для поиска важного артефакта. По мере прохождения игры, следы указывают на чердак дома, где находится весьма старинный, необычный кукольный дом…
Окунись в мир тайн, изучи все тревожные места, исследуй каждую туманную зацепку, управляй удивительными механизмами в процессе прохождения и раскрытия всех тайн усадьбы Волдгрейв.

Функционал и преимущества в загадочной комнате Олд Сайнс:

  • Безупречная подборка головоломок – возможность исследовать невероятно хитроумный кукольный дом, который может преобразиться по твоему желанию; любая причудливая комната является порталом в новую удивительную локацию.
  • Простота в овладении – прекрасная игра, которую легко начать и очень трудно оторваться, позволяет насладиться идеальным сочетанием витиеватых логических задачек и интуитивно понятного взаимодействия с игроком.
  • Тактильное управление – потрясающе естественный эффект при нажатии, будто чувтсвуешь каждый объект под кончиками пальцев.
  • Многосложные объекты – изучить десятки прорисованных до мелочей объектов и установить какой из них хранит секретные приспособления.
  • Волнующая звуковая атмосфера – впечатляющее музыкальное сопровождение в сочетании с эффектным сопровождением звуками производят неповторимую будоражащую атмосферу.
  • Поддержка нескольких языков – русского, английского, немецкого,французского, испанского, португальского, итальянского и турецкого.

Кроме того, игра платная, на разных источниках разная цена, однако мы уверены, что вы не пожалеете, если приобретете The Room: Old Sins. А если вы умеете пользоваться поисковиком типа Гугла то без проблем найдете и бесплатную версию:) .

Прохождение The Room: Old Sins. Холл

Ваше местонахождение – чердак в доме Волдгрейв. Именно отсюда начинается прохождение The Room: Old Sins. Просто выполняйте то, что вам говорят. Обратите внимание на светильник, попробуйте его включить, нажав на тумблер. Не работает. Изучаем вещи в чемодане: открываем замок и хватаем отвертку. После – откройте журнал EOS.
Открываем отверткой крышку лампы и снимаем ее. А теперь – первая загадка! Работайте двумя: одним пальцем тянем верхнюю часть влево, а другой вверх подтягиваем нижнюю часть. Далее, тянем верхнюю часть аккуратно направо, чтобы не потерять деталь, которую вы подняли. Получилось? Если да – включится свет.
А теперь кукольный дом. Для начала изучите ворота. Монетку в центре поверните против часовой стрелки и ворота будут разблокированы. Чтобы открылась дверца кукольного домика, вам необходимо открыть обе ставни.
Следующий шаг – назад к вашему чемодану и внимательно осмотрите его сбоку. Возьмите рычаг и перетащите его ниже – вам откроется секретный отсек, в котором лежит увеличитель – он ваш. В своих инструментах исследуйте увеличитель и найдите маленький золотой кусочек. Тянем его и открываем лупу – он заработает.

Проверьте заработал ли увеличитель в чемодане. Вы должны увидеть надписи – find the null, break the seal. Вернитесь к кукольному дому и используйте лупу, чтобы рассмотреть, что там. Двигаем светильник, стул и картину и идем дальше. Возьмите лупу и нажмите два раза – войдите в холл.

Берем со стола книгу и читаем письмо от Абигейл. Для получения медной монеты можно развернуть сектор снизу коробочки, в которой головоломка.
Открываем предмет в инструментах и раскидываем кусочки, затем создаем новую фигуру.

Открываем книгу и создаем фигуру

Монетку положите в центр коробки, после используйте увеличитель для круглой части. Возьмите пару колес и сделайте рисунок по контуру. Теперь возьмите щит.

Кладём монетку и берем щит

Закройте увеличение и уходите из помещения. Вверху кукольного дома есть ячейка для вашего щита. Поместите его в ячейку. Покажутся знаки, зажмите и придерживайте средний, чтобы знаки погасли.

Ставим щит в ячейку

В домике кукол появится пара постаментов. Слева – пустой, справа – фигурка оленя. Переверните фигурку так, чтобы стрелки совместились. Теперь берём монетку.
Возвращайтесь в холл. Откройте монетку в инструментах и положите ее в другую ячейку коробки с головоломками, после решите загадку. Возьмите механическую панельку.

Верхушка коробки откроется и вам представится возможность решить целый эпизод головоломок. Двумя пальцами параллельно нажимайте на кнопки одного цвета. Для вращения круга двигайте стекло. Переключатель необходимо применять для фиксирования стеклянных частей на месте. Как только вы заберете артефакт, значит вы завершили прохождение холла в Олд Сайнс.

Заключение

Отписывайтесь в комментариях как вам игра и вызывает ли трудности прохождение The Room: Old Sins. По вашим запросам обязательно дополним статью, а еще лучше выложим видео прохождение. Напишите в какие головоломки и игры на логику вы играете и что больше всего запомнилось, вызвало трудности.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector