25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение The Cursed Forest на русском языке

Игра The Cursed Forest: мрачный лесной хоррор

Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с хоррор элементами The Cursed Forest от независимой отечественной студии Noostyche.

Немного информации о разработчиках: почти каждый участник команды Noostyche начинал своё вхождение в разработку игр с моддинга. Часть команды в прошлом занималась созданием миссий для Operation Flashpoint, карт и сценариев для Disciples II, геймпленых модификаций для Civilization III и S.T.A.L.K.E.R., квестов и сборок для TES 3: Morrowind и TES 4: Oblivion, карт и миссий для Crysis. И именно моддинг для Crysis познакомил и объединил значительную часть команды над созданием The Cursed Forest.

Изначально игра вышла на движке Cryengine 3 Free SDK в 2014 в качестве бесплатного прототипа на indiedb, где получила массу хороших отзывов и 140.000 скачиваний от пользователей. Вслед за этим автор игры Андрей KPy3O Сухачев решил полностью перенести игру на движок Cryengine 5 и выпустил игру в Steam, где она продолжила свое развитие. В переработанной версии были созданы новые локации, персонажи и события, добавлена поддержка контроллеров, измененно звуковое сопровождение и значительно доработан сюжет.

По сюжету The Cursed Forest главному герою сообщают, что его мать попала в больницу. Бросив все дела, он спешит к ней. Кратчайшим путём до больницы была старая грунтовая дорога, пролегающая через тёмный лес. Он решает рискнуть.

На выбранном пути главного героя пугает нечто, что обитало в тёмном лесу, и его машина слетает с дороги. Очнувшись после аварии, он оказывается в неизвестном для него месте и не знает как оттуда выбраться. Тёмный лес, в котором он очутился, таит в себе много опасностей, осложняющих путь. Главному герою предстоит найти нужную дорогу и по пути выяснить тайны прошлого, которые привели к пробуждению тёмных сил.

Игра состоит из 5 глав, наполненных вязкой, тёмной и тревожной атмосферой. Мрачный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки и причудливые события. Напряжение создаётся окружением, обитателями Леса и музыкой. Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики с толикой сказочности. Тёмные силуэты деревьев и птиц в лунном свете, стелящийся по низинам туман. Сказочность заключается в необычности освещения и отчасти в построении самого окружения. Лес не затянут непроглядной тьмой, а полон разноцветных огней. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью. Вместо этого то и дело подбрасывает мелкие забавы.

Повествование в The Cursed Forest выстраивается через окружение и записки. Общая заявленная продолжительность всей истории игры – около четырёх часов. Полное прохождение можно посмотреть на канале Marauder_120Gb:

Стоимость игры в Steam составляет всего 240 рублей. В ней есть ачивки и карточки.

Совместно с разработчиками мы запустили розыгрыш 10 ключей The Cursed Forest в нашем паблике BELONGPLAY вконтакте. Заходите, участвуйте. Всем удачи, берлога!

Беседа с разработчиком The Cursed Forest.

В гостях у создателей загадочного Проклятого Леса.

Здравствуйте, давайте начнем со знакомства. Расскажите о себе.

Мы небольшая провинциальная команда. На аутсорсе занимаемся разработкой VR-приложений (Vive) и 3D контента и между делом пытаемся создавать собственные игры. Основная часть команды из России, так же есть граждане Украины и Казахстана. Местонахождение участников команды от Харькова до Новосибирска, работаем дистанционно.

Что можете сказать о команде разработки The Cursed Forest? В Steam в разделе разработчик указаны KPy3O и Noostyche. Скажите, кто есть кто? Какова их роль в создании игры?

Команда Noostyche состоит из девяти постоянных участников, включая Андрея KPy3O Сухачева. Так же по чуть-чуть помогает ещё несколько человек, в основном по вычитке английского языка. Андрей KPy3O Сухачев является автором оригинальной игры The Cursed Forest, вышедшей в 2014 году. Он является ключевым разработчиком The Cursed Forest 2019 (по сути ремейк оригинала). В свою очередь, командой Noostyche можно назвать всех остальных, кто ему помогал в создании ремейка. По специализации состав команды выглядит так:

1. Андрей Сухачев — автор, дизайнер уровней и художник по окружению.

8. Геймдизайнер, PR.

The Cursed Forest — игра со своей интересной историей разработки. Версия игры на движке CryEngine 5, вышедшая 26.02.2019, не единственная и не первая версия игры. Расскажите пожалуйста о том, как создавалась The Cursed Forest.

Версию 2014 года Андрей KPy3O Сухачев сделал в одиночку, из помощи были только советы и перевод на английский язык. Начало разработки было положено в 2013. Тогда Андрей решил отойти от обычного моддинга и попробовать воссоздать часть местности из Gothic 2 (его любимая игра). Перебрав несколько движков, он остановился на Cryengine 3 FreeSDK. На то время его привлекла очень качественная графика, особенно реалистичный вид растительности, а так же интуитивно понятный инструментарий и активное русскоязычное сообщество.

Некоторое время шло изучение движка и довольно плотная работа по воспроизведению местности из Gothic 2. Идея стала наскучивать и утомлять, в тоже время шла плотная волна инди-хорроров, что натолкнуло Андрея на мысль сделать что-то своё. Он решил попробовать воспроизвести тревожные ощущения от прогулки по мрачному лесу. Объект вдохновения был буквально через дорогу от дома — густой сосновый лес.

Андрей хотел сделать как можно проще — заурядный хоррор с клешированным сюжетом, но с тщательной проработкой природного окружения. Почти всё делалось по наитию. Первоочерёдным была проработка уровня в плане композиции, а потом уже на готовые участки навешивались различные моменты, придуманные по ходу дела. Работа заняла около четырёх месяцев чистого времени. Игра неожиданно возымела довольно заметный успех.

В течение 2014 года её скачали более 90 000 раз, а ныне счётчик насчитал более 141 000 скачиваний. Здесь стоит отметить, что The Cursed Forest заметило немало топовых ютуберов: PewDiePie, Markiplier, JuegaGerman, iTownGamePlay, TheBrainDit, Frost, Kuplinov, BlackSilverUfa, Happy Wolf и другие. На фоне успеха начала зарождаться идея о коммерческом варианте игры, но с этим всё было сложно.

Особенность лицензии CryEngine 3 Free SDK заключалось в том, что коммерческое использование запрещено, поэтому оригинал с самого начала задумывался бесплатным. Через некоторое время после релиза Андрей присоединился к команде Noostyche, которая в то время неплохо продвинулась по разработке своей игры. Вскоре появляется CryEngine Eaas с очень удобной коммерческой лицензией, что в итоге окончательно подтолкнуло к созданию ремейка. Так началась история The Cursed Forest 2019.

А почему выбран движок именно CryEngine в качестве игрового? Сложно с ним работать? И в чем плюсы движка по вашему мнению?

Половина команды начинала свой путь в игрострой с моддинга игры Crysis. В то время это был CryEngine 2 (Sandbox 2). В свою очередь, Андрей довольно хорошо освоил CryEngine 3 Free SDK. Можно сказать, что выбор был предопределён. Впрочем, в 2015 году всё равно не было более вменяемых альтернатив. Тот же Unreal Engine 4, который смог бы справиться с требуемым уровнем проработки, был в бете и с платной подпиской.

Что до Unity, то этот движок не смог бы выдержать и четвёртой части уровня детализации, которую мы смогли сделать на CryEngine, про графику можно даже не упоминать. CryEngine, кроме легендарных графических возможностей, содержит в себе исчерпывающий набор инструментария, который по большей части интуитивно понятный.

Track View — создание кат-сцен.

Flow Graph — визуальное программирование (скриптинг), что сильно облегчило создание логики игровых событий.

Character Editor — редактор персонажей, позволяющий собирать их из модулей на базе скелета.

Там же можно управлять списками анимаций и их уровнем сжатия. Нам не потребовалось создавать никаких других инструментов, имеющихся хватало для решения всех возникающих задач. Но минусы тоже есть. Основным из них является весьма примитивный процесс импорта контента, который уже на тот момент был устаревшим и по сей день развился очень слабо на фоне конкурентов. Это прибавило немало сложностей и нередко возникали ситуации, когда было совершенно не понятно, что не так с контентом и почему компилятор ресурсов его не принимает. Порой поиск решений занимал несколько дней. Ещё стоит отметить чудовищно устаревшую систему UI (интерфейсы), основанную на ScaleForm, который, в свою очередь, фреймворк технологии Adobe Flash.

Перечисленные технологии умерли почти на 100% ещё в 2014 году, что создавало большие сложности по работе с ними. После того, как Crytek открыли основную массу исходного кода CRYENGINE 5, можно было переписать интерфейсы на Qt, но эта задача оказалась слишком трудоёмкой и от идеи отказались. Но самая суровая сложность была в багах. В сотнях багов. В каждом элементе движка. За всё время разработки так и не вышло ни одной версии движка, которую можно было бы назвать стабильной. Мы попали в самую настоящую ловушку.

Читать еще:  Black Mirror: Bandersnatch — Это буквально резиновая игра

В то время только-только появилась очень выгодная и доступная инди разработчикам возможность лицензировать CryEngine по подписке. Crytek назвали его CryEngine Eaas (продукт как сервис), а пользователи нарекли его CryEngine 4. Стоит отметить, что эта версия была ответвлением от движка игры Ryse: Son of Rome.CryEngine Eaas предоставлялся в Steam за 240 руб в месяц, плюс существенная скидка если оплатить сразу за полгода. И больше ничего не требовалось — никаких роялти, ничего более. Эта версия CryEngine была самой стабильной из всех прочих, но счастье длилось недолго.

Crytek решили переименовать движок в CRYENGINE 5, изменить предоставление лицензии и сделать её полностью бесплатной для инди, как это ранее случилось с Unreal Engine 4. По подписке вышло крайнее обновление, которое чинило несколько досаждающих багов, но добавило несколько новых. Лицензия заканчивалась. Выбор был небольшой: или продолжать платить и иметь несколько критичных багов без надежды на появление обновлений, или перейти на новую бесплатную версию. Выбор казался очевидным, но он обернулся настоящим кошмаром. Переход дался очень тяжело.

Он занял более двух месяцев. Багов стало ещё больше, причём минимум два раза попались такие, которые ломали всю игру полностью и почти намертво. Разработка оказалась на грани безвозвратного провала. Кое-как удалось исправить некоторые проблемы и вышло очередное обновление движка, а потом ещё и ещё. В каждом обновлении опять куча багов, но зато игра работала и разработка продолжилась, хоть и со скрипом.

В последствии, вылез ещё один критичный баг, который ломал игру, вселяя в нас отчаяние. Пришлось перейти ещё на одну версию выше. В итоге на ней мы и остановились — CRYENGINE 5.3.4. Следующие были ещё более ужасными и на них даже ради эксперимента не пробовали перенести свежую сборку. В конечном счёте только на превозмогание багов мы потратили около года.

Чем вдохновлялись разработчики при создании игры?

Первоочерёдно Андрей вдохновлялся чарующей мрачностью леса, который находится совсем рядом с его домом, а антагонист был навеян девочкой из «Звонка». В остальном почти всё придумывалось по наитию. Наверняка сама по себе история и окружение могут напоминать разнообразные произведения, но это не более чем случайность.

The Cursed Forest это в первую очередь не хоррор и не триллер, а скорее очаровательная в своей мрачности сказка (исхожу из собственных впечатлений). Почему решили работать именно в таком ракурсе? Ведь могли бы сделать очередную стандартную хоррор-бродилку.

В оригинале по этой части было довольно просто, а вот ремейке Андрей решил добавить мрачной сказочности на манер братьев Гримм. Это должно было усилить и освежить впечатления в сравнении с оригиналом и, вроде бы, это удалось. Можно сказать, что в получившейся сказочности было выражение комплексных улучшений игры. Улучшена не только визуальная часть, но и углублён сюжет.

В The Cursed Forest 2019 лес полон разноцветных огней, которые акцентируют различные детали окружения, а так же являются средством навигации. Андрей очень кропотливо подошёл к этому вопросу, и работа над этой частью уровней заняла весьма много времени. На мой взгляд, именно этот аспект создаёт львиную долю ощущения сказочности. По сюжетной части большую работу проделал Игорь Березин. Записки получились многословные, но, как мне кажется, это позволило поддержать хороший уровень глубины деталей и добавить больше художественности.

Проклятый Лес это просто созерцательная бродилка или в ней есть некое подобие квестов и задач, которые стоят перед персонажем?

Это аспект реализован довольно примитивно. Есть простые задачки, где в основном достаточно собрать всё необходимое, чтобы открылся путь дальше. Уровни имеют разветвлённое строение, где ключевым местом является развилка. От неё отходит несколько путей, один из которых очевидным образом заблокирован. Нужно собирать сюжетные предметы, чтобы открыть путь. Пути от развилки в основном заканчиваются тупиком и после совершения необходимых действий нужно вернуться тем же путём с небольшими вариациями. В нескольких случаях возвращение построено по типу петли, где нужно продвигаться вперёд, чтобы оказаться вновь на развилке, то есть вернуться назад, но другим путём. Этот приём активно используется в том же TES 5: Skyrim.

Что можете сказать про сюжет и его подачу в The Cursed Forest? Здесь нет диалогов, главный герой изучает проклятый лес в одиночестве. Есть ли в игре другие персонажи/персонаж? Присутствуют ли тут истории, которым можно сопереживать?

Сам по себе сюжет незамысловатый, но содержит в себе некоторую интригу. Подача осуществляется через записки и окружение, в особенности через наскальные рисунки. Из персонажей есть антагонист, который не просто вопиющее зло, а несколько интереснее. Компанию ему составляют Олень и Пугало. Все они встречаются на протяжении всей игры. Что до сопереживания, то история антагониста в полной мере является таковой. Чем ближе к развязке, тем более увеличивается сопереживание.

В игре множество живописнейших пейзажей. В антураж вложено много сил и времени. Как создавалось окружение в The Cursed Forest? Служило ли что-то вдохновением в ходе работы?

Андрей занимался живописью, поэтому можно сказать, что пейзажи его конёк. Сам процесс сборки уровня выглядит так:

Прохождение The Cursed Forest на русском языке

The Forest — реалистичная игра в жанре хоррор на выживание! Когда в нее играешь иногда хочется сказать — «а как пройти и куда идти?», вот я и попробую расписать алгоритм прохождения игры The Forest!

1) Посмотреть начальный видеоролик где показано, что отец с сыном летят на самолёте и вдруг самолёт терпит крушение! После бедствия видно, что какой-то абориген похищает нашего сынка Тимми, экран затухает и хэппи старт гейм.

2) Возьмите всё что есть в самолёте, ничего не пропускайте.

3) Выйдя из самолёта обнаруживаем, что теперь мы носим топорик самолёта (по желанию ударьте им стюардессу 3 раза, ну если конечно хотите, заодно себе одежду её наденете, защита будет).

4) Выйдя из самолёта с топориком и кое какими-то припасами начинается выживание. (Если кто не знает, то теперь знайте, будьте в этом лесу бдительны, так как это хоррор, без жути никуда, будут ходить по лесу различные мутанты, которые будут вас пугать и естественно убивать, ну и менее злобные твари — это аборигены, бейте их топориком).

5) Нажмите английскую В и изучите подробно книжку.

6) Попытайтесь сначала создать себе маленькую избушку (ну не нужно прям сначала игры большой роскоши, а то есть большой избушки, ну не нужна она в начале игры, функции те же).

7) Для маленькой избушки нарубите 13 бревен.

8) Дом есть — хорошо, но нужно ещё питаться! Попытайтесь сделать костёр (рекомендую: кострище), (по названию и не скажешь что кострище), очень даже надёжный костер, который делается из 7 листьев с 4 палками и 7 камней (не буду говорить где это всё раздобыть, думаю здравомыслящие всё же поймут где добыть камни).

9) Что насчёт питья, если вы приземлились возле пляжа, то это хорошо, попытайтесь скрафтить водосборник для качественной воды, а если где в лесу, то ничего страшного, попытайтесь дохлюпать до пляжа! Для водосборника нужны 1 панцирь черепахи и 4 палки.

10) Если не можете найти черепаху, то нечего страшного, идите по пляжу пока не найдёте палатку, которая находится возле якоря, там находится кастрюля в которой можно кипятить сырую воду на костре.

11) Для еды скрафтите копьё (2 палки) и попытайтесь поймать живность (зайцев, ящериц, белок и так далее).

12) Основные способы выживания у вас есть и это хорошо, скоро пойдём по сюжету.

13) Постройте возле дома забор с шипами и ловушку какую хотите (они все смертельные), нужны конечно же чтобы убивать аборигенов, полуголые засранцы, которые готовы разломать вашу незащищённую крепость, не говоря уже о мутантах!

14) После всего этого прогуляйтесь по острову, только не заходите в пещеры.

15) Если нашли огромный прям кратор, то вы прям молодцы, что сказать, туда мы скоро отправимся по сюжету!

16) Если по близости убили аборигена, то бросьте его в костер, будут кости в придачу.

17) Собирайте ягоды (синие и черные ягоды съедобные, а белые и красные ядовиты), про грибы вообще говорить не буду, так как не надо их вообще есть.

18) Скрафтите бурдюк для воды, будете таскать с собой воду (2 шкуры оленя (находятся возле большого озера) и 1 веревка (7 ткани)).

19) Скрафтите мешочек для ягод и грибов (2 шкуры зайца).

20) Скрафтите лук, сможете охотится и убивать на расстоянии (1 палка, 1 веревка и 1 ткань), ну и конечно же стрелы для них (1 палка и 5 перьев (убивайте птиц для этого или скрафтите и повесьте скворечник). На будущее говорю, самые такие действующие стрелы это огненные, делайте всегда именно их (5 обычных стрел, 1 ткань и 1 коктейль Молотова, обычно в самолёте и по острову).

21) Наглядный лайфхак: допустим, вы вышли из игры, конечно облутали самолёт, но когда зашли заново, то вещи-то появятся на своих местах, это очень полезно хоть и хитро).

22) Не бойтесь если вас 1 раз убьёт абориген, это даже полезно в этой игре! Ну так вот, когда вас в пещерку они затащят, возьмите карту и компас, и чемоданы тоже посмотрите, поднимайтесь на поверхность, теперь у вас есть карта, которая будет прокладывать весь ваш дальнейший путь.

Читать еще:  Apex Legends: Покинувшие игроки раунд получат штрафы

23) Возьмите всё что есть в радиусе главного лагеря аборигенов.

24) Сделайте максимальное количество коктейлей Молотова, пригодятся.

25) Вернитесь домой и займитесь своими же постройками если хотите!

26) Начинаем эпоху вылазки в пещеры )).

27) В поисках самого лучшего оружия ближнего боя — Катана! Она находится в мёртвой пещере! Если от кратора идти по речке вперёд и после некоторого время повернуть направо, там и будет пещера.

28) Если услышите звуки рыдания, это мутант, но не бойтесь, исследуйте что есть в пещере, наверх подымаетесь и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поворачивайтесь направо, а то…., ну плохо будет, поворачивайте налево. Подбираем если хотим одежду и идём длинным путем вперёд! Вскоре на человеке будет катана, и если хотите поверните от него налево и там увидите перегорку, разломайте ёё и возьмите фонарик! ОН уж как-то по лучше зажигалки.

29) Возвращаемся обратно.

30) Отправляемся за ключ-картой, самый важный предмет в игре, так как с помощью нее открывается бункер в котором и будут все секреты.

31) Если идти по пляжу, можно наткнуться на контейнеры, поворачиваем налево и видим пещеру, нам туда.

32) Идём прямо, могут показаться аборигены, катана в помощь! Идём вперёд и вперёд, дальше будет перегорка, ломаем её и видим спуск вниз, осторожно там мутант, обойти его уже не получится! Стреляйте в него огненными стрелами либо коктейлями Молотова!

33) После его смерти забираем ключ карту и вместе с ней Видеокамеру, куда можно вставлять кассеты и смотреть их. По пути к ключ карте как раз можно найти кассету под названием «Обед с Меган».

34) Отправляемся в следующее место к следующему, но не менее важному предмету — Акваланг! Без него невозможно закончить игру также как и с картой!

35) Встаём спиной к палатке где якорь и идём на северо-запад, находим пещеру и спускаемся туда! Когда спустились идём по левому аборту и разбиваем перегорку, внимание, могут показаться аборигены, если смотреть налево то можно увидеть спуск вниз — спускаемся ещё ниже! Идём к водяным стенам, поворачиваем налево и видим Акваланг с баллонами с воздухом! Теперь можете выбираться и по желанию сходить на базу!

36) Отправляемся к следующей не менее важной вещице — Ледоруб, сможете лазать по стенам и глыбам, так то можно и без него, но с ним куда спокойнее и безопаснее!

37) Склоняясь по округу кратора находим пещеру рядом с палаткой, спускаемся вниз! Вынимайте акваланг и плывите через пещерное озеро, остерегайтесь самых маленьких вредных мутантов — младенцев, идём дальше через пещеру и выходим на выступ кратора, идём левее и видим ещё один вход, нам туда! Впереди спуск — спускаемся, по факту будет всего 1 абориген, убиваем и идём дальше! Аккуратнее проходите по тонкому выступу пещеры, проходя ещё дальше поворачиваем налево и убиваем всех аборигенов и младенцев! Ледоруб на стене — забираем его и возвращаемся тем же путём на базу!

38) Фактически у нас есть уже всё, но остались мелочи, так что продолжим!

39) Постройте маленькую избушку в зимнем биоме (находится где по виду самая большая гора острова), там если чуть чуть поверху пройтись, можно увидеть нос самолёта в котором лежит ракетница, но 5 зарядов явно не хватит! Постройте избу и пере-зайдите как минимум на 30 зарядов!

40) Снарядитесь по максимуму бомбами (1 печатная плата (из ноутбуков), 1 коктейль Молотова, 1 монета, 1 часы и 1 изолента!

41) Вы готовы закончить игру!

42) До носа самолёта можно увидеть глыбы, там и находится финальная пещера. К сожалению, объяснить где она точно расположена, я не смогу, потому Интернет в помощь.

43) Входим в пещеру и идём вперёд.

44) Дальше спуск, но, внимание, внизу мутант, также убиваем сподручными средствами и идём вперёд! Ломает перегорку топором и поворачиваем налево! Если увидели веревку — спускаемся (прям цитата какая-то), дальше ещё веревка, а дальше и ещё одна веревка по которой тоже спускаемся! Но дальше уже нужен ледоруб, либо можете перепрыгнуть, но с ледорубом безопаснее! Дальше подымаемся не вверх, а спускаемся вниз, а вот дальше не спускаемся вниз, а перебираемся по ледорубу на другую сторону, куда указывает свет фонаря! Дальше также спускаемся по веревке, и, внимание, опять будут аборигены и младенцы, естественно их убиваете! Дальше будет вход в другую пещеру! Идём по узкому склону пещеры, и спускаемся справа по веревке, подымая по желанию баллон с воздухом! Дальше поворачиваем налево и идём вперёд, когда доберётесь до перегорки или же деревянной стены (также переламываем и попадаем в одно из самых опасных мест пещеры, так как там будет много мутантов!). Вот тут одно но, нужно собрать более улучшенную версию лука, так что оттуда поворачиваем направо и переплываем озеро на другую сушу! Видим палатки со светом, на коробке лежит современный лук, берём его и идём тем же путём до той точки как мы повернули направо! Теперь поворачиваем налево, этот путь приведет вас к бункеру! -> Взрываете каменную стену динамитом или бомбой и проходите дальше, будет несколько аборигенов! Переплываете озеро, подымаете кассету и подымаетесь с помощью ледоруба, чтобы подняться наверх выступа (или можете просто запрыгнуть)! Фактически дальше будет один или два мутанта, если что убиваем и открываем камнями большие врата! А дальше снова врата и идём дальше вперёд. Дальше будет маленький мостик, в центре будет часть робота Тимми, которая бессмыслена, так как другие части мы не собирали (не так уж и важно)! Дальше будет снова вход в пещеру, а дальше большие врата и то место, куда игроки прям мечтают попасть — кратор, мы внизу! В краторе нам нужно дойти до центрального озера, и чтобы не убивать мутантов можно по камням взбираться и дойти уже до него! Надеваем акваланг и плывём по озеру на сушу! (Если увидели вертолёт и забрали мачете то тоже супер, только он не особо сильный как катана)! Когда выбрались из воды, идём по треугольному входу вперёд! Будет один абориген, убиваем его и идём также прямо! Дальше попадётся также новая кассета от камеры! Спускаемся по веревке и дальше взбираемся по ледорубу на стену и на выступ! Дальше будут проходы, освещенные свечами, идём вперёд по правой стороне! Дальше будет огромное поле, идём налево пока не наткнёмся на палатку! Сохранитесь и идите по прямому проходу, поворачиваете направо и вот он — бункер! Поздравляем!

45) Открываем бункер ключ картой.

46) Исследуем вход и взбираемся по веревке наверх.

47) Дальше идём назад и налево, и дальше будет путь вниз, спрыгиваем и идём дальше!

48) Открываем дверь и видим огромное школьное фото с Меган и переписку с родителями!

49) Также слева спрыгиваем вниз и идём дальше (слева будет тупик), подымаемся по веревке и попадаем в ресторан так сказать, в столовую точнее.

50) Хотите как следует покушайте! Дальше подымаемся по вентиляции.

51) Дальше проваливаемся в детскую, где над детьми проводили опыты (черти).

52) Дальше проходим через красную дверь, остерегайтесь младенцев, проходим направо также через красную дверь!

53) Не спешите бежать, посмотрите через переулок медленным взглядом.

54) Как вы уже догадались — убивайте его.

55) Идите также по коридору, хо-хо нечего не говорите про то, что в 3 комнате, я согласен )).

56) Дальше будет проход на верх, но по пути будет валяться… не знаю что это, назову это «типо пропуском», на котором написано «Собственность Меган»!

57) После изучения рисунков Меган с цветами поворачиваем направо и прыгаем вниз!

58) Дальше говорить не буду, посмотрите лучше сами.

59) Находим главную обширную комнату с артефактом!

60) Находим артефакт и открываем его!

Узнаем, что наш сын Тимми был убит ради того, чтобы оживить Меган (поймёте если смотрели кассеты).

61) Смотрим ролик и узнаем, что нужно живое тело в артефакт…

чтобы оживить сына!

62) Также идём по коридорам, только теперь ориентируйтесь по кровавым следам на полу, будет как подсказка!

63) Открываем дверь в здоровущую лабораторию и видим Меган в конце лаборатории!

64) Смотрим ролик с Меган и видим как она мутирует на глазах! Убиваем её и приносим её тело в артефакт.

65) Система говорит, что нужен живой образец, а Меган была при мутации мёртвой!

66) Забираем у Меган золотую карточку и идём ко второму артефакту!

67) Поворачиваем налево и проходим через пещеры, думаю выход найдёте, главное вниз не спускайтесь!

68) Дальше идёте также по коридорам и видите лифт, подымаетесь по лифту!

69) Дальше будет проход с панорамными окнами на горы, поворачиваем налево к пункту назначения!

70) Теперь у игрока есть выбор: нажать на центральную кнопку с целью того, что сын всё же будет с вами, или нажать правую кнопку у стены, где в итоге ничего не получится и вы останетесь выживать на острове!

71) Нажимаем на центральную кнопку и смотрим как самолёт падает!

Читать еще:  Прохождение Tropico 6 на русском языке

72) Выводы делайте сами! Мы видим как всё получилось.

Мы на тв-шоу с сыном, рассказываем о приключениях и так далее, соглашаемся порубить бревна. И видим как сын внезапно мутирует, также как это делала Меган, прямо у всех на глазах! Потом все приходит в норму.

Дальше видим ролик уже за взрослого Тимми, в его собственной квартире. Но вдруг он снова начинает мутировать, только эти кадры нам не показывают и…

Конец игры! Поздравляем!)

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры The Forest! =)

The Cursed Forest -1- ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ЛЕС [Прохождение на русском]

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС! ► The Cursed Forest Прохождение #1 ► ИНДИ ХОРРОР ИГРА Подробнее

ХОРРОР ИЗ 2014-ГО ► The Cursed Forest #1 Подробнее

Cursed Forest #1 — Проклятый лес Подробнее

The Cursed Forest #1 прохождение ● инди хоррор ● БАБАЙКИ В ЛЕСУ! Подробнее

ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС ВЕРНУЛСЯ! ✅ The Cursed Forest Прохождение #1 Подробнее

ТОТ САМЫЙ ХОРРОР С ВЕДЕРКАМИ | ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ | THE CURSED FOREST Подробнее

ВЕРНУЛИСЬ В ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС! 100% СТРАХ ● The Cursed Forest Подробнее

The Cursed Forest — РЕЛИЗ ХОРРОР ИГРЫ! ЗАГАДОЧНЫЙ СТРАШНЫЙ ЛЕС! — ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ! Подробнее

ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС. НОВАЯ ХОРРОР ИГРА! — Прохождение The Cursed Forest — #1 Подробнее

ХОРРОР ИЗ ПРОШЛОГО!ИГРА THE CURSED FOREST ГЛАВА 1 ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ!ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС!ШОУ СМеРТНиКа! Подробнее

Прохождение The Cursed Forest | Часть 2: Глубже в лес Подробнее

The Cursed Forest # 1 | Обзор — Прохождение | Лес в котором ты не одинок Подробнее

The Cursed Forest (1) OLD Games — Обзор первый взгляд на русском языке Подробнее

Прохождение The Cursed Forest [Обновленная версия] Подробнее

THE CURSED FOREST: ЛЕСНОЙ ХОРРОР! — полное прохождение (18+) Подробнее

ТЫ ЧЁ МЕНЯ ОБНИМАЕШЬ? ► The Cursed Forest Прохождение #3 ► ИНДИ ХОРРОР ИГРА Подробнее

Обзор игры The Cursed Forest

Страшная и до боли знакомая в душе страшилка


Темный проклятый лес. Хмурое серое небо жадно делиться с вами едва видимым светом через кривые ветки высоких деревьев чащи. Богатый аромат трав вечернего урожая леса врезается Вам в нос. Влажный и прохладный воздух пронзительно проникает в уставшие от изнурительного похода легкие. Каждый шаг разрушительной силой сломанных веток громом ломает мертвую тишину одинокого леса. Резкие крики сорок, звуки сверчка, мятежный шелест травы, треск костра, завывающий ветер и гул, подобный самому низкому басу, встречают Вас с распростертыми объятиями сухих веток в этом темном зловещем месте.

Первое и не последнее свидание

Добро пожаловать в проклятый лес! С подобной страшилкой Вам возможно уже приходилось сталкивались в далеком 2014 году, когда данный инди-хоррор ещё только начинал обрастать и пахнуть историей. Продукт был выращен Андрем KPy3O Сухачевым на движке CryEngine Free SDK 3.4.5. Наша Русская команда разработчиков из Сибири, именуемая как Noostyche, буквально на днях выпустила своё полноценное 1.0.0 творение на свободу в сервис Steam за 240 рублей (на момент 10.03.2019) и сразу обзавелась поклонниками. Над получившимся «ремейком» он работал уже с командой. Игра представляет собой симулятор ходьбы, в хорошем смысле этого словосочетания, с привкусом хоррора, квеста и безумно увлекательного приключения.

Сюжет безумно увлекательного приключения

Наше безумно увлекательное приключение безымянного героя начинается с поворота не туда, а точнее в проклятый лес, где когда-то был совершен страшный ритуал и по вине алчных обитателей леса закончился для них не в лучших традициях Голливуда. Из потусторонней реальности к ним явился «кукловод» в лице, или точнее сказать в теле, несчастной девочки Сары, которую принес в жертву её отец. В этой, на первый взгляд, банальной истории наши разработчики заложили уйму смысла и деталей, о которых хотелось бы рассказать по подробней чуть ниже.

Подробней о том, о чем хотелось рассказать чуть ниже (особенности игры)

Во-первых, проработанность леса. Деревья, листья, скалы, камни, болота, ручейки и речушки выглядят, как живые.

Ощущения полного пребывания в дремучем лесу, передаются сразу же после первого загрузочного экрана с артами. Визуальная проработка и внимание к деталям сравнимы разве что с новеньким Metro: Exodus и не такими молодыми играми, как The Vanishing of Ethan Carter, What Remains of Edith Finch. Прогулки и пробежки по тропинкам и не только ассоциируются с полюбившимся многим бородатым Dear Esther.

Во-вторых, отсылки и приятные мелочи. Так как игра сделана нашими соотечественниками, лес тоже вышел родным. Все избы и деревянные пристройки, пестрят славянским колоритом русско-сибирской души. В домах стоят русские печи, на столах красуются расписные самовары и различная утварь с черным хлебом и сушками, на стенах висят ружья для охоты, вязанные ковры, народная живопись и даже гордый Владимир Ильич Ленин в рамке.

Я уже молчу, что нам предстоит собирать по частям самого буратино, увидеть высеченного на скалах «ежика в тумане» и заметить на полках советские деньги. Под открытым звездным небом на ковре для пикника лежат конфеты с изображением «бели и стрелки». Игра также не осталась без внимания западных «пасхальных яиц» в виде прозрачных скал с надписью: «девять и три четверти».

Думаю, Вы уже догадались о какой отсылке с мальчиком со шрамом на лбу идет речь. Я же, после нахождения этой пасхалки, сломал не один нос о скалы.

В-третьих, душевные записки. Неотъемлемая часть любого хоррора — это подача сюжета или его части через клочки бумаги. За то каких! Каждая записка, написана от руки, своим особенным, неразборчивым почерком. Именно в них раскрываются герои, их мотивы, переживания и просто мысли о происходящих тогда событиях.

В-четвертых, А-атмосфера. Уже с первых звуков фортепьяно и виолончели, встречающих в начале игры, всё глубже и глубже погружаешься в пучины непроглядного туманного лиственного леса. Пускай музыкальное оформление больше редкость, чем постоянный сопутствующий эмбиент, но оно оказывает огромное впечатление и грамотно разбавляет мрачную и таинственную тишину окружающей действительности.

Все вышеперечисленные особенности игры, характеризуют её с хорошей, светлой стороны. Но не будет забывать, что это не прогулка по лесу, не поход по грибы, это полноценный хоррор, со своими особыми темными сторонами.

Темные стороны леса

Самый банальный и простой способ напугать любого геймера это СКРИМЕР. Тут их в меру и большинство из них, слава богу, не предсказуемые. Иначе смысла в скримерах нет… А вот чем сложно напугать, так это нагнетающим саспенсом. И это у разработчиков вышло. Кто играл в ранний билд, то бишь игру 2014 года, тот наверняка боялся ведерок. В нынешней версии игры их достаточно. Вообще, игра очень изобретательна и виртуозна щекочет нервишки с самых неожиданных ипостасях. Она играет с нами, как с игрушками. Её желание напугать в какой-то мере схожи с «троллингом». Над нами насмехаются, водят за нос и периодически дают волшебный пендель, переносящий нас на предыдущий чекпоинт. Сохранения здесь выполнены в виде алтарей, я бы даже сказал бонфаеров. Сложность у игры не высокая, смерти вызывают только улыбку или легкое удивления, если вы понимаете, о чем я. В лесу, по большей части, нам стоит бояться только одного черного создания, которое питает к нам неоднозначные чувства.

Игра в дружбу

«Бьет, значит любит»

Взаимоотношения — сложная штука, тем более с бабайкой в лесу, но даже здесь, разработчикам удается показать их развитие от угрозы и войны до прощения и взаимопомощи.

И даже легкому заигрыванию тут нашлось место. Бабай в лице повзрослевшего человечка из мультфильма «Каникулы Бонифиция» то и дело раскидывает грабли посреди дороги (самый оригинальный скример в игре, на мой взгляд), прячется, как ребенок, за вешалками с одеждой и пытается привлечь наше внимание. Весь этот каламбур плотно пронизывает весь геймплей от вступления до титров.

Игровой процесс

Жанр симулятор ходьбы всегда был скуп на взаимодействия с окружением. Это проблема не обошла стороной и этот проект. Мы можем ходить, бегать, прыгать, ползать и даже плавать, как много всего для одного только симулятора ходьбы, не так ли? Ну и на этом, пожалуй, всё. А больше и не надо! Этого набора хватит для 100% погружения в игру и созерцания красот и ужаса проклятого леса. Единственным минусом является отсутствие фонарика (основной атрибут любого харрора), но это уже техническая сторона вопроса. Хотелось бы подвести итог и выбраться наконец из леса.

Вердикт

Игра учит нас нравственности. На примере героев мы видим, что даже самая сильная любовь к близким может обернуться горем для окружающих. Попытки контролировать всех и каждого оборачиваются обратным — тотальному заточению в бездушное соломенное тело — тюрьму.

Как самое святое и чистое создание под влиянием жестокости может проявить самые чудовищные качества. И только люди, которым не всё равно, не пройдут мимо, поджав хвост, и протянут руку помощи самым страшным созданиям, нуждающимся в ней.

В целом игра заслуживает внимания не только по тому, что она продуманна в деталях и интересна, но и по тому, что её делали с душою наши товарищи по цеху, наши родные люди!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector