145 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Surviving the Aftermath на русском языке

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #2

Всем привет! Меня зовут Матти, и я работаю геймдизайнером в Iceflake Studios. Много чего произошло за прошедший месяц с выхода обновления «Колония», упор в котором был сделан на зданиях и ресурсах. На этот раз мы уделили внимание главным образом мировой карте и тому, что вы можете найти на ней. Мы добавили сообщества, аванпосты, торговлю и улучшили внешний вид самой карты. Многообразие изменений баланса должно сделать постапокалиптическую жизнь более интересной. Наши программисты также нашли и исправили ряд ошибок, приводивших к застреванию колонистов.

Первое крупное дополнение к мировой карте — сообщества! Вы не одиноки в этом мире, и другие люди поселились в различных секторах. Найдя сообщество вы можете начать торговать с ним, изучив торговлю и построив торговый центр. Нажав на новую кнопку «Торговля» вы сможете увидеть, что есть в продаже, и как долго товар будет добираться до вашей колонии. Каждый торговый центр может обрабатывать количество конвоев, равное числу работников. Это самая первая версия торговли, костяк, но и мы, и игровое сообщество хотели как можно скорее оживить мировую карту.

Аванпосты — первый шаг на пути решения проблемы «гринда» при исследовании мировой карты, и сообщество настоятельно просило о подобном изменении. Исследовав технологию пограничных аванпостов, постройте депо аванпоста в колонии и прикажите ему основать аванпост в любом исследованном секторе мировой карты, где нет бандитского лагеря или сообщества. После строительства аванпост будет работать в качестве точки сброса ресурсов, собираемых вашими специалистами, и оттуда товары будут мгновенно поступать в депо аванпоста в вашей колонии. Специалисты не будут лечиться на аванпостах, так что вам всё ещё нужно будет время от времени возвращать их в колонию.

По многочисленным просьбам мы исправили перемещение по мировой карте. Теперь вы можете указать цель на расстоянии нескольких дней пути от нынешнего местоположения специалиста, который затем будет автоматически двигаться к ней в конце каждого хода. Чтобы отменить, просто выберите специалиста и передвиньте в другую локацию. Специалисты также восстанавливают свои очки действия одновременно (два раза в день), так что вам не нужно так часто прыгать туда-сюда между картой и колонией. Вы можете видеть прогресс до следующего восполнения очков действия в углу вокруг значка мировой карты.

Мы также добавили новый контент. Колонисты получили больше портретов, и вы получите свыше 30 специалистов, стучащих в ворота вашей колонии. Бандиты также поделились на фракции вроде Банды Волка и Бойцов Судного дня, и становятся всё сильнее по мере того, как ваш специалист отдаляется от колонии.

Помимо новых занятий, мы также изменили внешний вид мировой карты. Старая карта, честно говоря, выглядела не очень и ощущалась плоской. Калле, один из наших художников, активно работал над тем, чтобы сделать её более эпичной. Новые горы и болота, улучшенные здания для городского биома, атмосферные эффекты и дороги для отдельных биомов. Добавив поддержку мешей к карте высот, мы создали более детализированную местность. Теперь они выглядят куда достовернее, особенно горы и заболоченные озёра. Но также важно разделять визуальные элементы и игровые объекты, чтобы не путать игроков или не перекрывать им обзор. Нам предстоит ещё немало правок и улучшений, но, скажем, равнинные биомы в результате всех изменений выглядят довольно неплохо.

Экстракторы теперь работают ближе к нашей оригинальной задумке, которую мы не смогли разработать и проверить к обновлению «Колония». Вместо строительства на голой земле, теперь их нужно размещать рядом с исчерпанными залежами. Скажем, после исчерпания залежей металла, вы найдёте под ними куда более крупные подземные запасы. Подземные запасы бетона будут появляться рядом с крупными развалинами.

Кроме того, добавится множество правок баланса. Скорость рождения и размер групп выживших были несколько снижены, чтобы не допустить взрывного роста населения ближе к концу игры. Вода и связанные с ней здания также были изменены. Водонапорные башни стали дешевле и опустошаются медленнее, чем прежде, что делает их неплохой заменой простому строительству кучи колодцев во всех местах на случай аномальной жары или пандемии. Работа над баланс базовых строительных материалов также продолжается, и в нескольких местах металл и бетон были заменены пластиков. И наконец, смертельные ядерные осадки и метеоритный дождь стали чуть менее смертельными и в целом ближе к остальным катастрофам, как и просило нас сообщество.

Для любителей статистики (вроде меня), мы добавили первую версию графиков. Мы начали с простой базовой информации и продолжим развивать эту особенность. Графики из окна статистики могут вам отслеживать такие вещи, как рост населения и производство ресурсов. Используйте их, чтобы искать слабые места в вашей колонии или просто восхищаться (не)стабильным ростом в сторону процветания.

Надеемся, вам понравятся сообщества и обновление «Аванпосты», и вы продолжите оставлять свои отзывы и ждать следующих обновлений! И напоследок, представляем вам дорожную карту развития игры. Pазумеется, все названия предварительные, и в дальнейшем многое может измениться.

Surviving the Aftermath: Превью по ранней версии

Постапокалипсис — одна из любимейших тем для многих современных писателей и сценаристов, в том числе игровых. Будь это глобальная катастрофа, как в Fallout, или какое-то локальное бедствие, как, например, в Escape from Tarkov или Dying Light, — сюжеты о выживании в экстремальных условиях неизменно пользуются популярностью. Обычно подобные игры представляют собой либо боевики, либо RPG, а чаще всего — смесь этих жанров. Тем интереснее смотрелся анонс Surviving the Aftermath от Iceflake Studios: стратегия, тем более градостроительный симулятор в антураже постапокалипсиса, — это уже не так избито.

Опробовать игру можно в рамках программы раннего доступа, а её релиз намечен на конец 2020 года. Стоит ли стратегия того, чтобы ждать её полноценного выхода, — читайте в нашем материале.

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт

День, когда Земля остановилась

Что конкретно случилось с нашей цивилизацией в мрачном будущем Surviving the Aftermath, игроку не сообщается, но выживших осталось всего ничего — как это и принято в подобных историях. Нам доверено управлять горсткой уцелевших, оказавшихся один на один со всеми опасностями нового мира. На первоначальную популяцию нашего посёлка можно повлиять во время выбора настроек при старте игры: для изменения доступны количество людей и ресурсов, периодичность катаклизмов и прочие тонкости, которые заменяют привычный переключатель «Легко/средне/тяжело». А вот выбора точки старта нет — довольствуемся генерацией новой карты.

Первое, о чём нас предупреждает игра, — среди поселенцев есть дети, которые не работают, но требуют тех же условий для жизни, что и остальные. Придётся обеспечивать, искать пищу и строить дома — основа любой градостроительной стратегии. С первым всё более-менее стандартно: у нас есть собирательство, рыбалка и добыча дичи. Жаль, что, за исключением сбора ягод, сам процесс никак не отображается внешне — что хижина рыбака, что домик охотника представляют собой просто строение, которое время от времени добавляет в копилку ресурсов единицу пищи. Смотрится довольно убого даже по сравнению со Stronghold многолетней давности, в которой процесс охоты был смоделирован от начала и до конца.

С добычей других материальных запасов дела получше: например, лесники исправно вырубают деревья (из-за чего древесина вполне может стать дефицитной, если не озаботиться о посадке саженцев). Сразу бросается в глаза довольно прозрачный намёк на популярную ныне тему экологического загрязнения: в StA простейшие ресурсы добываются с помощью возни на многочисленных свалках и разбора старых строений. Кроме того, половина карты загажена радиоактивными отходами, которые мешают застройке, — привет Гринпису и прочим «зелёным».

Наладив производство по удовлетворению простейших потребностей (кроме пищи и крыши над головой сюда стоит отнести воду, для добычи которой необходимы колодцы), стоит возвести ворота, служащие местом встречи гостей: торговцев, бродяг и новых жителей. Нет, стен не будет — просто кусок баррикад, дверь рядом с местом старта и хлипкий забор из металлической сетки по периметру карты. Не спрашивайте, где тут логика, — как выяснилось, подобные упрощения разработчики очень любят и одними воротами дело не ограничивается.

Владыка Пустоши

Среди гостей могут встретиться специалисты — особые поселенцы, которые умеют путешествовать по глобальной карте. Изучать её необходимо для добычи ресурсов. Главный среди них — это очки науки, поскольку добыть их иным образом невозможно. Благодаря исследованиям мы разблокируем новые здания и возможности. Подобные экспедиции представляют собой непростое занятие, ведь соседи довольно недружелюбны — иногда придётся повоевать.

Сражения ложатся на плечи тех же специалистов. Тут следует обратить внимание на их специализацию — например, кто-то лучше показывает себя в бою, а не в разведке местности, что стоит учитывать. Сами битвы никакого интереса не вызывают — простейшее сравнение показателей атаки и защиты, где побеждает сильнейший. После каждого действия специалист должен отдохнуть — на глобальной карте применяется пошаговая система очков действия, запас которых восполняется со временем.

Наверное, разработчики хотели разнообразить игру за счёт двух плоскостей геймплея — собственно градостроительного симулятора и путешествий по окружающим землям. Задумка хорошая, а вот реализация подкачала. Когда у тебя единственный герой под управлением — ещё куда ни шло. А если полдесятка? Уведомления о том, что кто-то сидит без дела, сыплются каждые полминуты, вынуждая проводить на глобальной карте больше времени, чем в посёлке. И на что тратится это время? В большинстве случаев — на однообразные приказы отправиться в новую точку на карте, да ещё и с необходимостью дождаться окончания анимации каждого героя. К сожалению, тут нет какой-либо автоматизации действий специалистов — например, отсутствует возможность отдать приказ на автоматическую разведку.

Ничего не происходит

Катаклизмы вроде засухи, магнитной бури или эпидемии? Они есть, но обычно легко преодолеваются, не запуская спирали самоуничтожения, когда потеря одного поселенца или постройки несёт за собой всё более катастрофические последствия. Проблема перенаселения отсутствует, несмотря на наличие бесполезных детей. Во-первых, новые поселенцы приходят очень редко, к тому же им можно отказать в приёме в общину, а во-вторых, пищи и воды посёлок производит в разы больше, чем требуется для прокорма всех голодных ртов.

Дефицит ресурсов — вообще не про эту игру. Даже добытые с таким трудом очки науки тратишь наобум — исследования не дают чего-то нового и не решают проблем, так как последних просто-напросто нет. У игры отсутствует мотиватор для дальнейших действий — понятно, что это «песочница» без конечной цели, но без стимула (повысить качество жизни, обеспечить безопасность жителей и так далее) непонятно, для чего вообще нам надо развивать посёлок. Его обитатели прекрасно себя чувствуют и без электричества, не против сырого мяса в меню и проживания в палатках. Показатель счастья у каждого поселенца имеется, но, судя по их поведению, его влияние на производительность труда минимально — так и задумано или это довольно серьёзная ошибка?

И упрощения, упрощения везде, где только можно. Сравнивать с такими прекрасными представителями жанра, как RimWorld (хотя это больше генератор историй, чем градостроительный симулятор), даже не хочется — настолько велика разница. Есть статистика, но без графиков и не особо наглядная; имеются склады под разные ресурсы, но без настроек приоритета; нельзя выбрать определённые зоны доступа для поселенцев или задать распорядок дня… Продолжать можно долго. Баги, без которых не обходится ранний доступ, на таком фоне смотрятся как меньшее из зол.

Самое главное — за жизнью посёлка в Surviving the Aftermath скучно наблюдать. Одинаковые домики, между которыми бегают одинаковые человечки, таская одинаковые коробки, — едва ли не единственная картина, доступная взору игрока. Для градостроительного симулятора это критичный недостаток, от которого не спасают ни оригинальный сеттинг, ни попытки разнообразить геймплей путешествиями по глобальной карте. Ранний доступ получился слишком ранним, особенно если учитывать тот факт, что перед нами проект от разработчиков под крылом Paradox Interactive.

Конечно, у Iceflake Studios ещё есть время, чтобы исправить проблемы, но для этого ей придётся очень постараться.

«Surviving the Aftermath» — первые впечатления от раннего доступа!

«Paradox Interactive» недавно анонсировала свою новую игру под названием «Surviving the Aftermath”, которая посвящена выживанию колонии людей в условиях постапокалипсиса. Разработчики не стали томить ожидание игроков и выпустили игру в раннем доступе, поэтому ознакомится с проектом может каждый желающий, благо стоимость данного проекта не превышает пяти сотен рублей. Сам же проект представляет собой градостроительный симулятор и больше всего напоминает “Frostpunk” от “11 Bit Studios”, нежели предыдущий проект студии “Surviving Mars”, но и от него здесь есть много узнаваемых деталей.

Читать еще:  Прохождение A Plague Tale: Innocence на русском

Вообще каждая игра в жанре стратегии требует несколько попыток, только после парочки загубленных колоний играющий начинает понимать, как лучше делать и составляет собственную стратегию в рамках дозволенного разработчиками. В данной статье я расскажу о впечатлениях после двух попыток начать новую игру, поэтому глубоких каких-то знаний вряд ли смогу пока дать, но общее представление Вы наверняка получите. Плюс ко всему, игра находится в раннем доступе и возможно некоторые элементы к моменту прочтения уже будут изменены.

В начале игры необходимо задать сложность, которая складывается сразу из нескольких параметров: мир, катастрофы, ресурсы, выжившие, сложность и привратник. Все эти параметры диктуют изначальные ресурсы, условия окружающего мира и генерацию случайных событий. В каждом из пунктов доступно по три пункта, из них составляется итоговая сложность, которая варьируется от 33 до 100 процентов. Далее мы выбираем название нашей колонии и ее флаг, затем оказываемся в стартовой локации.

В первую очередь необходимо позаботиться о крыше над головой и элементах первой необходимости. Естественно для строительства нужны ресурсы, поэтому Вам нужно будет строить производственные здания и указывать рабочим, в каком месте они должны брать ресурсы, для этого у каждого подобного здания есть зона деятельности.

Люди в Вашей колонии делятся на несколько групп: носильщики, рабочие, взрослые и дети. Носильщики занимаются ремонтом и строительством, поэтому их число важно поддерживать, ведь они также доставляют необходимые ресурсы в соответствующие здания, иначе говоря без них жизнь в колонии остановится. Взрослые и рабочие по сути одно и тоже, разница лишь в их занятости, первые уже распределены на объекты, а вторые только ждут указаний. Дети могут ходить в школу, если она есть, но полноценно приносить колонии пользу они смогут только тогда, когда вырастут.

Далее нас ждет типичная для подобного жанра рутина, постройка зданий и обеспечение добычи необходимых ресурсов. Разбавлять подобную деятельность призваны случайные события, в которых Вам необходимо будет принимать решения и взвешивать риски. Например, колонисты придумали новую ловушку для добычи мяса, но отпускать их ее тестировать решение исключительно Ваше и последствия парой могут быть не столь предсказуемыми. Подобные решения безусловно добавляют живости происходящему.

Стоит помнить, что действие происходит в не самых благоприятных условиях и ходить тут и там не слишком безопасно. Запросто Ваши колонисты в процессе прогулки могут подхватить лучевую болезнь, а в условиях необходимости рабочей силы — это может стать критичным фактором для всего поселения. Советую не замедлять со строительством медицинских зданий.

К случайным событиям можно отнести еще и погодные условия, которые влияют на работу некоторых зданий или потребление некоторых ресурсов. Обычно о надвигающемся неблагоприятном периоде игра предупреждает, дабы Вы могли немного подготовиться.

Новые люди к Вам будут приходить, но для начала необходимо отстроить ворота. Решение впускать новых поселенцев или нет целиком за Вами, при этом Вам будет видны характеристики приходящих людей.

Ресурсы можно добывать не только вблизи стартовой точки, но и отправлять специальных собирателей в ближайшие места для разведки. Здесь следует учитывать риски, т.к. может попасться как заброшенная ферма, так и вполне обитаемое другими людьми место. Еще один способ обзавестись нужными ресурсами, это торговцы, которые иногда будут подъезжать к главным воротам на фургоне и предлагать варианты обмена.

Карта мира не столь большая, но заняться на ней будет чем, помимо ресурсов необходимо добывать очки науки, которые затем можно будет тратить на исследования, а они в свою очередь открывают новые здания для постройки.

В общем, пока это все что я могу рассказать об этой игре. Ее безусловно нужно еще изучать и изучать, т.к. я продвинулся не очень далеко и много чего не видел. Например, не дошел еще до каких-то последствий связанных с моралью колонистов, т.к. каждое решение на нее влияет, плюс ко всему интересны моменты с деятельностью на карте мира, такие как отношение с другими людьми.

В целом же проект интересный и затягивающий. Есть небольшие претензии к графике и местным уведомлениям. Не сильно нравится вид местных информационных сообщений, какие-то они мутные или что-то типа того. Касательно графики я особо не придирчив, но в игре есть фоторежим, но прям красивый кадр Вы вряд ли сможете сделать. В любом случае игра пока в раннем доступе и то что уже есть играется хорошо, каких-то серьезных багов замечено не было. Далее стоит лишь ждать новых обновлений, проект заслуживает внимания.

А какие у Вас впечатления от данного проекта? Слышали ли о нем раньше или познакомились благодаря данной статье? Как оцениваете его перспективы?

П.С. Если данный обзор Вам помог, то поддержите мой блог подпиской и большим пальцем вверх 🙂

Surviving the Aftermath [v 1.6.0.6238 | Early Access] (2019) PC | RePack от xatab

Название: Surviving the Aftermath
Дата выхода: ранний доступ с 19 октября 2019
Жанр: Strategy, Survival, 3D
Разработчик: Iceflake Studios Oy
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется

Описание: Surviving the Aftermath – это градостроительный симулятор, но в котором вам придется строить не город, а поселение или даже колонию, да еще и в условиях апокалипсиса, случившегося накануне…

Сюжет повествует о мире, в котором после нескольких климатических катаклизмов случился самый настоящий апокалипсис. Сначала города были уничтожены, после чего мир стал меняться и позже и вовсе появился вирус, начавший уничтожать все вокруг. Но человечество еще имеет все шансы на выживание, и вы должны будете многократно увеличить эти шансы, став основателем самой настоящей колонии. Приготовьтесь к испытаниям, болезням, работе, бесконечным заботам и приключениям…

Самое же интересное заключается в том, что строить колонию предлагается в огромном открытом мире, в котором все происходит рандомно. В этом мире полным-полно различных животных, хищники могут нападать на колонистов, сами колонисты могут заражаться вирусами, и вообще, могут происходить такие события, к которым вы наверняка не будете готовы.

Читать еще:  Прохождение RAGE 2 на русском языке

Что же до игрового процесса в целом, так он в Surviving the Aftermath основывается в первую очередь на строительстве колонии и облагораживании местности. Вы будете строить колонию, работать вместе с колонистами над ее облагораживанием, принимать различные решения, добывать ресурсы, возводить постройки и строить здания, торговать, и делать многое другое. Задач тут более, чем предостаточно, и каждый раз вы будете сталкиваться с чем-нибудь новым…

Население вашей колонии будет расти, а вместе с тем будет расти и сама колония, и тогда справиться со всем вы уже будете попросту неспособны. Вам придется нанимать специалистов, распределять обязанности между колонистами, и не только. К слову. в вашем распоряжении будет более четырех десятков профессий, и вы должны будете каждой обучить кого-нибудь из колонистов. А еще, берегитесь вирусов, болезней, хищников и бандитов…

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel iCore i5-2500K или AMD Phenom II X6 1090T
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 7870
Свободное место на жестком диске: 4,6 GB

Особенности игры:
• Создайте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы справиться со всеми задачами — от сбора ресурсов и сельского хозяйства до исследования мира и защиты колонии. Не забудьте построить Врата, чтобы отправиться в дикий мир за пределами вашей колонии.
• Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, наполненными полезными ресурсами, бандитами и многим другим. В каждой среде созданы уникальные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия станут настоящим испытанием для выживших.
• Вы можете нанять более 46 уникальных специалистов с различными навыками и мотивацией для управления ресурсами и производством в вашей колонии. Отправляйте их за Врата на научные миссии, поиск ресурсов и бои с разбойниками.
• После конца света вам потребуется принимать тяжелые решения. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет формировать характер новой цивилизации.

Особенности репака:
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Версия игры — 1.6.0.6238 Early access
— Смена языка в меню настроек игры
— Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

Surviving the Aftermath [v 1.6.0.6238 | Early Access] (2019) PC | RePack от xatab

Название: Surviving the Aftermath
Дата выхода: ранний доступ с 19 октября 2019
Жанр: Strategy, Survival, 3D
Разработчик: Iceflake Studios Oy
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется

Описание: Surviving the Aftermath – это градостроительный симулятор, но в котором вам придется строить не город, а поселение или даже колонию, да еще и в условиях апокалипсиса, случившегося накануне…

Сюжет повествует о мире, в котором после нескольких климатических катаклизмов случился самый настоящий апокалипсис. Сначала города были уничтожены, после чего мир стал меняться и позже и вовсе появился вирус, начавший уничтожать все вокруг. Но человечество еще имеет все шансы на выживание, и вы должны будете многократно увеличить эти шансы, став основателем самой настоящей колонии. Приготовьтесь к испытаниям, болезням, работе, бесконечным заботам и приключениям…

Самое же интересное заключается в том, что строить колонию предлагается в огромном открытом мире, в котором все происходит рандомно. В этом мире полным-полно различных животных, хищники могут нападать на колонистов, сами колонисты могут заражаться вирусами, и вообще, могут происходить такие события, к которым вы наверняка не будете готовы.

Что же до игрового процесса в целом, так он в Surviving the Aftermath основывается в первую очередь на строительстве колонии и облагораживании местности. Вы будете строить колонию, работать вместе с колонистами над ее облагораживанием, принимать различные решения, добывать ресурсы, возводить постройки и строить здания, торговать, и делать многое другое. Задач тут более, чем предостаточно, и каждый раз вы будете сталкиваться с чем-нибудь новым…

Население вашей колонии будет расти, а вместе с тем будет расти и сама колония, и тогда справиться со всем вы уже будете попросту неспособны. Вам придется нанимать специалистов, распределять обязанности между колонистами, и не только. К слову. в вашем распоряжении будет более четырех десятков профессий, и вы должны будете каждой обучить кого-нибудь из колонистов. А еще, берегитесь вирусов, болезней, хищников и бандитов…

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel iCore i5-2500K или AMD Phenom II X6 1090T
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 7870
Свободное место на жестком диске: 4,6 GB

Особенности игры:
• Создайте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы справиться со всеми задачами — от сбора ресурсов и сельского хозяйства до исследования мира и защиты колонии. Не забудьте построить Врата, чтобы отправиться в дикий мир за пределами вашей колонии.
• Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, наполненными полезными ресурсами, бандитами и многим другим. В каждой среде созданы уникальные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия станут настоящим испытанием для выживших.
• Вы можете нанять более 46 уникальных специалистов с различными навыками и мотивацией для управления ресурсами и производством в вашей колонии. Отправляйте их за Врата на научные миссии, поиск ресурсов и бои с разбойниками.
• После конца света вам потребуется принимать тяжелые решения. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет формировать характер новой цивилизации.

Особенности репака:
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Версия игры — 1.6.0.6238 Early access
— Смена языка в меню настроек игры
— Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector