33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение с концовой игры FAR: Lone Sails

FAR: Lone Sails

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре выполняется с клавиатуры. Можно использовать как клавиши WAD, так и клавиши Управления курсором (клавиши со стрелками). Т.к. игра двухмерная, клавиша W используется для прыжка (подпрыгнуть помогает также клавиша пробела). Для манипулирования с масштабом экрана используются клавиши X и C. Чтобы взять предмет, используются клавиши E, V или Enter. Более подробно управление в игре описано в тексте прохождения.

Инвентарь в игре не используется. Необходимые предметы переносятся по одному за один раз. Для хранения предметов применяются крюки в нашем импровизированном поезде.

Сохранения достигнутого в игре прогресса выполняются автоматически.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В предысторию игры авторы нас не посвящают. Мы просто начинаем игру, стоя возле могилы отца главного персонажа. Попробуем разобраться в происходящем по ходу игры.

Движемся от могилы вперед (вправо). Останавливаемся перед почтовым ящиком, берем его с собой. Заходим в дом.

Подпрыгиваем, нажимаем на кнопку и зажигаем в доме свет. Поднимаемся на чердак, приближаем взгляд к кровати, над которой висит лампа.

Примечание. В игре мы можем нести в руках только один предмет, но вот толкать перед собой до пяти предметов нам никто не запрещает. Мы можем вынести в дверь справа почтовый ящик и оставить его снаружи. Затем вернуться, забрать лампу и вытолкать наружу чемодан, который стоит под лестницей. Таким образом, держа в руках лампу, и толкая перед собой чемодан и почтовый ящик, мы можем двигаться дальше.

Достигаем моря, уровень которого сильно понизился. Продолжаем движение, и вскоре приближаемся к нашему транспортному средству, на котором нам предстоит совершить путешествие. Заходим внутрь.

Кнопка 1 управляет загрузкой топки. Внизу находится площадка для топлива, в качестве которого используются все предметы, встречающиеся в пути (можно применить и лампу с чемоданом, прихваченные из дома). Нажатие на кнопку заставляет лифт подать топливо в топку, после чего выработанная энергия отображается в окошке емкости энергии (Energy). Подобранные в дороге бочки с топливом заряжают емкость полностью, остальные предметы – наполовину.

Кнопка 2 выполняет функцию стартера, запускающего двигатель транспортного средства и заставляющего его двигаться вперед.

Кнопка 3 служит для сброса излишка энергии, когда шкала Steam полностью окрасится в красный цвет.

Кнопка 4 включает тормозную систему, что заставляет транспорт остановиться. Это необходимо в пути, когда на дороге встречаются предметы, которые используются в качестве топлива.

Кнопка 5 запускает лифт, на котором можно подняться на крышу или на площадки обслуживания.

Крючки 6 используются для подвешивания предметов, чтобы они не загромождали проход.

Спидометр 7 показывает пройденное расстояние.

Датчики 8 отображают техническое состояние основных систем транспортного средства.

При движении на пути будут встречаться лежащие на земле ящики и бочки с топливом. В случае их обнаружения, нажимаем кнопку тормоза, выходим из кабины и переносим предметы внутрь. Для полной зарядки на платформе загрузочного лифта должна стоять одна бочка с топливом или лежать два ящика.

Действия при пожаре

При столкновениях с крупными объектами в кабине возникают очаги пожара.

На этот случай имеется пожарный шкаф, расположенный слева на верхней площадке. Щелкаем по пожарному рукаву клавишей действия (E или V), перемещаем шланг к очагу пожара и направляем струю воды на него. Убирается шланг повторным щелчком клавиши действия.

Нажимаем на кнопку загрузки топлива (на платформе в момент начал путешествия стоят два ящика). Переходим к кнопке запуска, нажимаем на нее и отправляемся в путь.

Транспорт упирается в лежащий на пути контейнер и останавливается.

На лифте поднимаемся на крышу, запрыгиваем на площадку башенного крана. Проходим влево, забираемся в кабину. Нажимаем на кнопку.

На наше транспортное средство устанавливаются паруса.

Прихватываем мяч, который сгодится для топлива, и отправляемся на транспорт. Нажимаем на кнопку, устанавливаем паруса. Продолжаем путешествие.

Примечание. Для фиксации парусов удерживаем кнопку нажатой до тех пор, пока на появится стопорящий механизм. Теперь наше транспортное средство начинает передвигаться быстрее. Развевающийся на крыше флаг подсказывает силу ветра и его направление.

Транспорт упирается в винт, прислоненный к семафору и перегораживающему путь.

Покидаем транспорт через заднюю дверь, спускаемся в подземный переход. Идем вправо, запрыгиваем на площадку, нажимаем на кнопку.

Семафор поворачивается, и винт откатывается в сторону.

Собираем предметы для топлива, трогаемся.

Транспорт останавливается перед подъемным мостом через реку.

Выходим из кабины, переходим на другую сторону по нижнему настилу моста. Заходим в помещение управления. Берем бочку с топливом, стоящую на втором этаже, ставим ее на откидную крышку котла. Нажимаем на кнопку.

Мост поднимается вверх.

По ступеням поднимаемся наверх, возвращаемся к транспорту по верхнему настилу. Нажимаем на кнопку.

Мост принимает требуемое положение.

Продолжаем движение, не забыв прихватить предметы для топлива и убрать паруса, чтобы не повредить их.

Примечание. Миновав мост, паруса ставить не стоит, т.к. дует встречный ветер.

Молния ударяет в механизм управления парсами, и возникает очаг пожара.

На лифте поднимаемся к пожарному рукаву, вытаскиваем его на крышу и гасим пожар струей воды.

Очаг пожара ликвидирован, но механизм управления парусами испорчен: из него летят искры, а на датчике технического состояния указано лишь одно деление. Требуется ремонт.

Транспорт останавливается перед запертыми воротами депо.

Поднимаемся на крышу. Взбираемся на сложенные паруса, с них перебираемся на металлическую площадку вверху. Перепрыгиваем на площадку балкона, заходим внутрь депо.

Читать еще:  Astroneer: Советы по снаряжению

Запускаем двигатель тельфера 1.

Вниз, на тросе тельфера, опускается сварочный аппарат 2. Выясняется, что кнопка управления 3 платформой 4 не работает. Видно, как из нее сыплются искры.

Берем сварочные кабели 5, применяем их на искрящую кнопку. Закончив сварочные работы, нажимаем на кнопку. Тельфер опускает сварочный аппарат в поданный на платформе транспорт.

Примечание. Теперь сварочный аппарат будет находиться в кабине транспорта на верхней левой площадке, слева от пожарного ящика.

Спускаемся в транспорт, берем сварочные шланги, устраняем неисправность механизма управления парусами. Направляем пламя горелки на механизм и держим до тех пор, пока искрение не прекратится. Трогаемся.

Получаем все достижения в FAR: Lone Sails

Руководство по получению всех достижений из игры FAR: Lone Sails на русском

Сюжетные Достижения

Установите модуль парусов на ваш корабль.

Установите модуль починки на ваш корабль.

Установите модуль сборщика предметов на ваш корабль.

Установите новые колеса на ваш корабль.

Прощай мой старый друг… Пройдите всю игру до конца.

Вторичные Достижения

Разгоните ваш корабль до максимальной скорости. Все очень просто, во время сильного ветра откройте ваши паруса, затем запустите ваш паровой двигатель предварительно заправив его, после дождитесь заполнения шкалы (Steam) до предела и найдите подходящий спуск с горки.
(Самое подходящее место — это конец игры там где вы будете спасаться от разбушевавшегося вулкана.) (Скорее всего это достижение вы получите во время 2го прохождения игры так как вы уже будете знать где в игре есть большие спуски со склонов)

Сделайте запас 15 любых вещей в вашем корабле. Просто подбирайте все предметы по пути и складывайте их в вашей каюте чтобы они не мешались, как только наберете достаточное количество вы получите это достижение.

Сожгите радио пока в нем играет музыка. Это достижение легко выполнить когда вы приедете к радио станции где вам нужно будет настроить ее на нужную волну. На вверху радио башни будет стоять радио приемник возьмите его с собой и сожгите его в печи вашего корабля. (Также этот радио приемник можно найти в помещении где вы будете устанавливать модуль сбора предметов)

Достигните конца игры с почтовым ящиком. Да да это тот самый ящик который встречает нас в начале игры, все что вам нужно сделать это взять его с собой на корабль и доехать с ним до конца игры, ну а для того чтобы он не потерялся во время путешествия просто повесьте его на крючок в своей каюте. Самое главное не забудьте его забрать от туда когда ваш корабль разломится в конце игры на две половины.

Сожгите все 6 взрывных баллонов которые есть в игре. Все места где находятся эти баллоны я заскринел ниже:

Достигните дистанции на счетчике в 9001 милю, для этого потребуется пройти игру 4 раза.

Пройдите всю игру меньше чем за 99 минут, это достижение лучше всего выполнять самым последним так как вы уже будете знать что и где делать в игре. (Можно выполнять одновременно с достижением «It’s over 9000»)

Сожгите 42 предмета в вашем корабле. Это довольно таки простое достижение, все что вам нужно делать это сжигать все предметы которые вы находите по пути путешествия.

Встаньте у флагштока ЛэндКрузера. Это достижение находится почти что в самом конце игры когда мы встречаем гигантский корабль ЛэндКрузер. После того как вы поднимитесь на палубу этого корабля где вам нужно будет спускаться в комнату с стеклянным куполом то не спешите этого делать, вам нужно запрыгнуть на этот стеклянный купол и дойти до носа корабля и встать рядом с флагштоком. «Мое сердце будет продолжать биться…»

Постапокалипсис без врагов. Обзор FAR: Lone Sails

Вы еще не устали от игр, в описании которых есть слово «постапокалипсис»? Кажется, одно только упоминание этого сеттинга может заставить игроков закатить глаза и тяжело вздохнуть. Ну правда, сколько уже можно этих шутеров, хорроров и выживалок про зомби? Пора бы уже передохнуть от всего этого, чтобы к релизу второго «Сталкера» погрузиться в атмосферу разрухи с новыми силами. Небольшая команда из Okomotive взглянула на привычный сеттинг немного по-другому, избавившись от большинства присущих постапокалипсису вещей.

Для жанра «симулятор ходьбы» атмосфера постапокалипсиса является, по сути, чужеродной. Конец света — это всегда про выживание, про сражение с новыми условиями существования, но никак не про созерцание и прогулку. Однако в FAR: Lone Sails нет ни одного врага. Нет никаких зомби, не нужно строить укрепления или обматывать биту колючей проволокой. Разработчики настаивают на том, что даже в опустевшем мире после неизвестной масштабной трагедии герою можно просто путешествовать, а не постоянно бороться за выживание.

Играбельный персонаж в FAR — вовсе не главный герой игры. Вы играете роль второго плана, помогая главному герою достичь цели. Проще говоря, на первом плане находится транспортное средство, а вы просто его обслуживаете. При этом Lone Sails вообще не старается что-то рассказать ни с помощью слов (их здесь вообще нет), ни даже с помощью «визуальщины». Вы все додумываете сами. Вроде как для симуляторов ходьбы это не какой-то новый прием, но обычно геймдизайн предполагает, что вы постоянно будете цепляться за что-то. Вам будут объяснять мир через записки, дизайн локаций или флэшбеки. Здесь вы просто слепо продвигаетесь вперед в надежде на то, что какие-то элементы нарратива все же появятся.

Геймплейно FAR захватывает буквально с первых минут. У вашей машины-судна есть несколько отсеков с разными функциями и собственной полоской здоровья. Даже несмотря на то, что игра ничего не рассказывает и даже не удосужилась обзавестись туториалом, все предельно просто. Буквально через пять минут вы уже без проблем ориентируетесь в узлах корабля. Все упирается в эксперименты: вы опытным путем узнаете, что делает эта кнопка, и для чего под потолком на каждом этаже висят крюки. По итогу, конечно, можно проглядеть наличие якоря, но завести двигатель и тронуться игра позволяет без каких-то мануалов.

Читать еще:  Обзор и прохождение Syrian Warfare

Постепенно вы превращаетесь в образцовую хозяюшку. Алгоритм действий максимально отточен: вы знаете, когда нужно подкинуть дров, а когда можно безопасно выйти из машины на полном ходу для того, чтобы подобрать бочку с горючим. Постепенно корабль начинает обрастать новыми агрегатами вроде автоматического собиральщика предметов, парусов или сварки для ремонта. Все это барахло появляется настолько органично, что абсолютно не обременяет. С точки зрения геймплея это образцовый симулятор ходьбы, который очень искусно увлекает пользователя и не перегибает палку с условиями игры. Поначалу вас не покидает чувство того, что если вы не будете подбирать каждый ящик с топливом, то в конце концов придется толкать здоровенную махину самостоятельно. Через полчаса все коридоры на корабле будут забиты ящиками и бочками. Тем, кто привык выживать в диких условиях, игра покажется слишком легкой. Но FAR — она скорее про медитацию. Просто немного в необычных декорациях.

Отсутствие врагов и проблем с топливом для судна еще не означает, что вам нужно будет повторять одни и те же действия вплоть до конца игры. Часто Lone Sails превращается в головоломку, пусть и весьма нехитрую. Герою то и дело необходимо устранять препятствия, в которые он врезается на полном ходу — при условии, что вы не в курсе про кнопку отдаления камеры на клавиатуре или кнопку сброса якоря на самом судне. Эти головоломки тоже простейшие, но за них иногда дают весомую награду вроде тех же парусов или сварочного аппарата. Все, что нужно сделать — это куда-то подняться и надавить несколько кнопок. Иногда небольшая опасность будет подстерегать и в дороге: на голову посыпется град, или ветер начнет дуть в другую сторону, что еще делает путешествие еще более разнообразным.

FAR не обладала бы такой захватывающей и медитативной атмосферой, если бы не отличное сочетание графики и музыки. Здесь постоянно сменяются планы, ловко манипулируя вашим настроением, а небольшой оркестр будто иллюстрирует движение судна. Даже несмотря на то, что игра проходится за какие-то три часа, вы как будто находитесь в некоем интерактивном артбуке: листаете странички с красивыми постапокалиптическими пейзажами, иногда отвлекаясь на то, чтобы подбросить в бак еще немного дровишек. Этим FAR очень сильно подкупает: в ней не нужно сражаться ни за какие ресурсы. В отличие от той же The Final Station, где из-за слишком частых поломок поезда вы могли запросто пропустить ценный диалог между пассажирами.

Мешает игре только общая недосказанность. В этом аспекте нельзя утверждать, что это какой-то творческий замысел: она изначально задумывалась как студенческий проект, так что на сценаристе, скорее всего, просто сэкономили. Зато FAR — это отличный способ немного отдохнуть от надоевшего сеттинга, этот сеттинг даже не покидая.

FAR: Lone Sails

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Глубокая атмосфера.
  • Медитативный геймплей.
  • Красивые пейзажи.
  • Крутая музыка.

Минусы:

Оценка: 7.5

Вердикт: излишне молчаливое, но очень атмосферное и необычное путешествие.

FAR: Lone Sails — самая одинокая планета. Рецензия

Игра протестирована на PC

Когда ничего не держит и больше некуда возвращаться, сорваться в дорогу легче легкого. Собрали какие-то вещи — фонарь, стопку книг, почтовый ящик как напоминание о навсегда оставленном доме — и поехали. Только куда ехать?

У героя FAR: Lone Sails нет ни имени, ни пола, ни предыстории, ни — теперь (с этого игра начинается) — близкого человека. Очевидно, это было последним, что держало его дома. Мы начинаем путь от могилы — под низким серым небом и под одиноким облетевшим деревом, тянущимся всем своим естеством вправо — в будущее. Начальная сцена как метафора всего путешествия: как и обещано в названии, одинокого, хмурого и совершенно четкого по направлению.

«Нормандский берег стал тебе приютом ныне. »

Миниатюрный человечек в красном дождевике — самое яркое пятно в этом мире приглушенных красок — отдает последний долг перед могильным камнем и отправляется в путь. Сначала бегом — он не умеет передвигаться шагом, а затем уже на здоровенной машине, стоящей на приколе неподалеку. Верный спутник сам знает направление — останется только присматривать, чтобы он был «здоров», кормить его и постепенно совершенствовать.

Для швейцарской студии Okomotive стимпанк и постапокалипсис, возможно, и ценны сами по себе, но в данном случае обезлюдевший после неизвестной катастрофы мир воспринимается не как сцена для какой-то отдельной истории, а исключительно как метафора и способ оставить нашего героя наедине со своей машиной и самим собой.

В течение игры не будет сказано ни одного слова — остается удовлетворяться только проплывающими пейзажами со следами катастрофы, очевидно, техногенного происхождения и изредка баннерами с надписями. Они, впрочем, тоже не рассказывают историю, что произошло и как, — просто следы минувших дней.

«Здесь можно помечтать о белоснежной яхте. »

Стимпанк помимо того, что это просто красиво, необходим для реализации фактически единственной игровой механики: поддержания жизни и скорости в машине на паровой тяге. Только рубить для котла дрова или искать уголь не нужно — работает двигатель на всем, что вы найдете в пути: от ящиков и бочек с чем-то возможно горючим до плюшевых игрушек и настоящей взрывчатки. Закинув последнюю в топку, готовьтесь бегать по всем отсекам и тушить загоревшиеся механизмы, а потом чинить их при помощи портативного сварочного аппарата. Одна из немногих реальных задач, стоящих перед игроком.

Также по пути будут встречаться различные обломки прошлого — заводы, фермы, паромные переправы. Там придется покинуть парового друга и решить элементарные задачки, которые, как правило, сводятся к нажатию пары кнопок и наблюдению за тем, как циклопические механизмы приходят в движение: открывают ворота и устанавливают на машину паруса или, например, упомянутый выше сварочный агрегат.

Читать еще:  Что не так с новой частью Call of Duty

Топливо разбросано по пути следования в избытке — поначалу необходимо останавливаться и делать паузу в путешествии для сбора ящиков и бочек, а затем и эта необходимость отпадает: корабль пустоши учится собирать их самостоятельно и мы можем спокойно отдаться во власть движения-потока, только изредка хлопоча внутри пыхтящего аппарата.

И хлопоты это приятные — физика и героя, и машины просчитана очень здорово: среди механизмов и отсеков не застреваешь, неловкости управления тряпичной куклой не чувствуешь, а дыхание и скорость нашего передвижного друга ощущается так, будто он живой и соединен с нами какой-то духовной связью. После каждой паузы возвращаться к движению — настоящее удовольствие, а игра, несмотря на свой аскетизм в плане механик, действительно захватывает.

«Здесь можно уловить, став сверху, как на вахте, в дыхании ветров, в блаженстве вечерка…»

Тем не менее лучшие моменты FAR: Lone Sails — не решение задачек или суета в чреве машины, а паузы, когда мы идем под парусом и можем спокойно забраться на капитанский мостик и просто наблюдать за проплывающим пейзажем, выпустив на волю меланхолию. Именно она — главный герой игры, а вовсе не безымянная фигура в красном дождевике. У меланхолии здесь масса оттенков: от безысходной грусти и даже отчаяния до светлой печали с отчетливыми нотками надежды. Через настроение можно искать в происходящем смысл: пытаться построить картину прошлого, копать метафорические корни путешествия. Ну или не искать, а просто отпустить себя по его волнам.

FAR: Lone Sails можно много с чем сравнить из собратьев по миру инди-игр: от метафоричных платформеров INSIDE и Little Nightmares до Final Station — симулятора выживания на поезде, идущем через пустошь, — у которого «отсекли все лишнее». Но прямых аналогов как таковых у творения Okomotive нет. Если с чем и хочется сравнить FAR, то разве что с пейзажами Эндрю Уайета, холодными, ветреными, недружелюбными, но почему-то затягивающими внутрь себя.

«В задумчивом порту, в зеленом окруженье, как в обрамленье пальм, — венец твоих надежд. »

С пейзажами великого художника FAR роднит не только врожденная меланхолия и внутренний холодок, но и необыкновенный визуальный стиль. Ожившими картинами сегодня уже не удивишь — игры, нарисованные акварелью от руки, появляются все чаще. Но еще достаточно редки, чтобы сердце замирало в моменты, когда парус, нарисованный несколькими порывистыми штрихами, вдруг затрепетал под густо наметанным небом. Это по-настоящему красивая игра, которая вдобавок здорово озвучена. Здесь никто не говорит, но машина пыхтит, паруса хлопают, ветер завывает, а сопровождается это очень уместной и любовно написанной музыкой.

FAR: Lone Sails — игра совсем не длинная, простая, но небольшая продолжительность и минималистичность ей очень идут — ритм идеально выдержан, а процесс затягивает; у игры легкое дыхание. Ее не только реально, но и хочется пройти за один сеанс. И, возможно, начать заново — новых граней она не раскроет и испытаний не предложит, но плыть по волнам меланхолии приятно. Как читать и затем перечитывать хорошее стихотворение.

Достоинства:

  • превосходный ритм: и герой, и машина прекрасно чувствуются и управляются;
  • изящный визуальный стиль;
  • красивая музыка.

Недостатки:

  • условный игровой процесс и небольшая продолжительность — впрочем, многим (как и мне) это тоже покажется плюсом.

Оценка: 8,5/10

Видео:

Прохождение Игры Far Lone Sails 2

Загрузил: MR Mod

Длительность: 32 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Far Lone Sails Высушенное Морское Дно 1

Far Lone Sails Full Game Ending Longplay

Плавание На Колёсах Первый Взгляд Обзор Far Lone Sails

Торнадо Подводная Лодка Ep 3 Far Lone Sails

Far Lone Sails Прохождение Игры 5 Путеводный Финал

Неожиданный Финал Far Lone Sails 03

Nerf War First Person Shooter 9

Far Lone Sails Дорога Через Апокалипсис

Прохождение Spore 1 Из Клетки В Монстра

Трогает За Душу Обзор Игры Far Lone Sails Greed71 Rreview

Nike Football The Last Game Full Edition

Far Lone Sails Годнота Такие Разные Игры

История Мира Far Lone Sails В Поисках Воды

Полное Прохождение Игры Machinarium Машинариум

Универсальный игровой канал

Chuchel Чучел Полное Прохождение Игры И Все Достижения

Илья Муромец Игровой Мультик Ч 1 By Рома Graf

Пародия На Выжить За 60 Секунд Полное Прохождение

50 Action Stars Then And Now Real Name And Age

Pubg Mobile Стрим Прямой Эфир Мирамар 2 0 Stream Pubg Mobile Стрим Пубг Мобайл Обновление

Please Don T Touch Anything 3D Все 30 Концовок С Пояснениями И Отсылками

Слушают

28 31Hz Lay Down Stay Down X Rebassed Low Bass By 73Rus

Музыки Не Слышно

Sevganing Xiyonat Qilsa

Reine Dadju Cover

Не Допускай Обид И Гнева

Света Как Мне Жить

Aly Alyyew Bu Derdi

Donuts Meme Polina Show Tv

Виа Девчата Альбом

Psy Trance Goa 2019

Jojo Pose Compilation Tiktok Ironic Memes

Балди Против Соника

Что Училка Так Орет

Скачивают

Вот Так Надо Любить Матерей

Exercise 1 4 12Th Maths2 Question 4 Differentiation New Syllabus

Bbw Slow Dances To Post Malone In A Thong

Прохождение Игры Far Lone Sails 2

8D Quran Audio Beautiful Sound

Мир Труд Май В Линию Фронта Со Зрителями Играй

Bbw Bigo Live Hot Live Twerk Dance Sexy Girls Bigg Ass High Size

2E Thermokoppel Afstellen En Meten

Helen Merrill Casa Forte

Iorgu Vulturesco Indragostit Nebuneste De Aniela

Ислам Идигов Почему Я Стал Чужим Полная Версия

Toki Tori Bubble Barrage Normal Levels 6 9

Mohabbat Amal Se Hoti Hai Whatsapp Status In Hd By K S H Production

Барбод Рафт Аз Гаму Хасрат Чавониям 2020

Amatori Pici Chianciano A Zonzo Rtv38 Chianciano Terme

Cleaning Your Jotul Gas Stove Glass

Helen Merrill A Man And A Women

Are Zalimo I Stand With Kashmir Whatsapp Status

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector