Прохождение Metro Exodus на русском языке
Metro: Exodus: Прохождение
МОСКВА
Визит в туннели метро
Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами.
Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка. В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые – насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах.
Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь. Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей (они будут атаковать вас бесконечно). Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом.
Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку.
Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города.
Путешествие с Анной через город
Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал.
После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами.
Все, что нужно сделать – следовать за спутницей и спустя некоторое время вы окажетесь на улице. Вскоре вы заметите толпу Стражей. Спрячьтесь за автобусом и подождите, пока они удалятся. Когда все закончится, то следуйте за Аней и помогите ей подняться на возвышенность.
Спустя время вы попадете в машину, полагая, что внутри нее находятся ваши приятели. Артем и Анна будут оглушены и взяты в плен. После видеоролика главный герой будет подстрелен, поэтому следующая часть главы будет продолжена без Анны.
Когда очнетесь в канаве, то перемещайтесь вперед и проберитесь под мусором. Вы обнаружите аптечку. Нажмите на клавишу Q, чтобы восстановить запас очков здоровья. Идите вперед по канаве, а спустя некоторое время окажетесь около сточной трубы. Проберитесь внутрь и двигайтесь единственным маршрутом, избегая солдат. В конце концов, вы попадете в комнату, где встретите пожилого машиниста Ермака.
Железнодорожное депо Ганзы
Пообщавшись с Ермаком, следуйте за мужчиной в соседний коридор. Пройдите к электрическому щитку впереди и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить электроэнергию. Затем следуйте к своему спутнику, при этом лучше всего пригнуться и не бежать. Прокрадитесь вправо к лестнице и поднимитесь наверх.
Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной. Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак.
Спустя некоторое время вы окажетесь в комнате с Анной и начальником железнодорожной станции. В результате этой сцены вы узнаете, что вся Москва была отрезана от остального мира при помощи щита подавителей, из-за которых ни один сигнал или сообщение не поступали до жителей города. Вскоре вы узнаете, что в мире полно живых людей, которые пытаются выйти на связь с остальными.
После видеоролика выходите на улицу, отключите свой фонарик, чтобы враги не обнаружили Артема. На следующем участке пути вы столкнетесь с несколькими солдатами. Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия. Данный отрезок игры ни на что не повлияет.
Ваша задача – пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом. Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы. Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости. А точнее – пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож.
Следующая задача – подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество. Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево. Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий.
В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом. Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна. Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников.
Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак. Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде.
Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами. Ваша первая задача – двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице. Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом. Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину. Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов.
Избавляемся от поезда
Запрыгните на вражеский поезд, затем двигайтесь к щели справа от закрытой двери. Продолжайте двигаться вдоль вагонов, пока не доберетесь до охранника, стоящего к вам спиной. Можете оглушить или убить его ножом. Присядьте и переместитесь в соседний вагон слева, который вы обогнули снаружи. Обезвредьте противников или просто заберите записку, лежащую на столе.
Вернитесь и двигайтесь в сторону головного вагона. Используйте винтовку, чтобы избавиться от всех противников. Спустя время вы прорветесь до котельной, где сможете разместить взрывчатку. Сделав это, Артем перепрыгнет обратно на «Аврору». Смотрите видеоролик, после чего глава будет завершена. Вы больше не сможете вернуться в Москву, но приключения только начинаются.
Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона. Оглушите противника и заберитесь внутрь. Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа. В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их.
В следующем вагоне можете спрятаться под полом. Таким образом, ни один враг не успеет вас обнаружить. Проберитесь в начало поезда, после чего установите взрывчатку.
Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года – «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия. И первое подобное задание называется «Зима».
В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой. Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда.
ВОЛГА
Первые шаги
Волга – первая локация с открытым игровым миром в Metro Exodus. Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав. Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион. После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M. ЛКМ позволяет приблизить карту, а ПКМ – переключиться на блокнот с главной целью.
На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции. Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом.
Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача – заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала. В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка. Силантий решил поймать вас в ловушку.
Побеги из церкви
Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть. Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку.
Выберитесь на деревянную платформу и поднимитесь вверх по лестнице. Войдите в комнату вслед за девочкой Настей, чтобы встретить ее маму по имени Катя. Женщина с дочкой расскажут вам о текущей ситуации на Волге, а затем предложат выбраться из комнаты через открывшееся окно, пока сюда не пришли охранники. На данный момент у вас будет выбор, который определяет концовку главы и игры. Вы можете выбраться из церкви бесшумно, максимум оглушая противников с оружием, или выбрать плохой вариант и убить встреченных на пути оппонентов.
Все, что вам нужно сделать – подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их. Покиньте помещение через дверь или окно. Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки.
На своем пути вы встретите еще больше противников. Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви (справа, если смотреть на вход изнутри). Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь.
В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована. Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх. Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа. Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки.
Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них. После этого можно будет свободно изучить район. Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку. Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно.
Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя. В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили.
Плывя обратно, приготовьтесь к нападению креветок – речных мутантов. Защищайтесь от них, отстреливаясь из оружия. Вскоре вас атакует огромный сом, но Артем вовремя выберется на берег, где его уже ожидает Князь. Поговорите с ним, чтобы получить новое задание. Вернитесь к поезду, куда уже прибыли Катя с Настей, затем пройдите к Мельнику, чтобы выслушать его план.
Прохождение Metro: Exodus: Волга
Первые шаги
Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.
В данном периоде вы можете использовать свободное перемещение и исследование территории. Совместно с Аней, продвигайтесь через забытое поселение к лодочной стоянке. Вы будете плыть на шлюпке по заданной траектории.
В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.
Бегство из церкви
Один из главнейших периодов в Metro Exodus. Зависимо от того, как вы поступите дальше, один из ваших товарищей может остаться в живых или умереть. Если он умрет на данном этапе, хорошей концовки вы не ждите.
Поднимайтесь вверх по ступенькам, после входа на деревянные мостки. Идите следом за девочкой Настей в помещение, где вас ожидает встреча с ее мамой Катей. Они расскажут вам как обстоит положение на Волге. Также они помогут вам выбраться из комнаты до прихода охранников. Сейчас от вашего выбора будет зависеть окончание главы и конец игры. Покинуть церковь можно только бесшумно. При движении оглушайте вооруженную охрану. Можно пойти иным путем: прикончить, встречающихся врагов.
Дождитесь пока армия Силантия ворвется в комнату Кати и Ани, тут же обстреляйте их. Покиньте помещение через двери или выберитесь в оконный прием. До лодки путь ближе от окна.
На вашей дороге будет попадаться еще больше врагов. Вы захотели бороться, тогда не бегите от них. Убивайте их друг за другом. Важным моментом данного выбора, можно назвать возможность не торопясь просматривать все помещения в церкви и подбирать необходимые предметы. Среди них обязательно должна быть открытка. Убили всех противников? Незамедлительно направляйтесь к лодке, прикрепленной к право части церкви. Спустите лодку с помощью вентиля. Прыгайте в нее и плывите с данного места.
В начале своего пути вы должны оказаться в церкви, заполненной адептами. Как только вы приблизитесь и войдете в нее, двери автоматически закроются. Постарайтесь добраться до девочки Ани и ее мамы. Войдите на улице через окно. Поднимитесь по правой лестнице и оглушите врага. Спуститесь вниз по левому краю. Убейте еще одного противника. Пройдите в здание , которое находится справа от вас. Продвигайтесь около стены, не попадайтесь врагам на глаза и отключив фонари. Бросайте банки, чтобы отвлечь противника.
Если оглушенными будет большинство сектантов, то остальные сдадутся вам без боя. Не убивайте их. Продолжайте спокойно исследовать местность. Найдите временный порт и транспорт. Открутите клапан и возвращайтесь назад.
Независимо от того, какие действия вы примите в храме, вернуться обратно просто необходимо. Аня выйдет на связь с Артемом. Если вы преодолели этот этап бесшумно, тогда Анна похвалит Артема, и назовет своим ниндзей. Она будет рада тому, что обошлось без убийств, даже если вы навели шума, но при это никто не пострадал.
При возвращении готовьтесь к атаке креветок-с речных мутантов. Защищайте себя. Ведите обстрел из оружия. Также после этого на вас совершит нападение большой сом. Артем успеет вылезти на берег. Там его уже будет ожидать царь. Заведите с ним разговор и тогда получите новое задание. Пройдите к составу. Там уже должны находиться Аня и мама. Подойдите к мельнику и прослушайте дальнейший план действий.
Поиск Креста
Подошло самое подходящее время познакомиться с местным жителем по имени Крест. Именно он поможет вам отремонтировать поезд. Перед выполнением следующего задания, пройдите в место, оно находится недалеко от места встречи с царем. Там вы увидите упавший самолет. Соберите внутри него припасы, компас. Он пригодится вам в дальнейшем. С помощью него, вы сможете видеть нужную траекторию движения, при прохождении более сложных уровней игры.
Идите к югу от местонахождения Креста. При прохождении вы встретите уже известных страшилищ – Стражей. Совершая переход в ночное время, готовьтесь к встрече с электрическими патологиями. Побороть их невозможно, просто держитесь стороной от них. Далее в дойдете до заброшенного здания. Двигайтесь правее и увидите людозверя. Он нападет на вас. Уничтожьте противника.
Идите по направлению к метке. Придете к высокому автокрану. Залезайте на ящики и езжайте наверх, на самую крышу, рядом с краном. На вас нападут монстры. Справиться вам поможет Князь. После уничтожения всех мутантов, вы получите разрешение пройти ко Кресту по стреле крана. Там вы познакомитесь в мужчиной. Он сообщит вам информацию об условиях в районе, вы получите необходимый бинокль. С помощью него вы будете отмечать интересные точки на местности
Как использовать бинокль
Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.
Спасение Анны
Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.
Увидите запертую клетку справа от вас. Вскройте запор. На верстаке найдете записку. Не забывайте по мере движения собирать различные ресурсы. Обязательно собирайте в тоннеле яркие грибы. Они дают вам по одной единице ядов. С их помощью вы вычистите оружие и крафт.
Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.
Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.
Ангар с большой рыбой
Скоро вам станет известно, как отыскать дрезину и вагон. Необходимо отвезти его к «Авроре». Задание очень длительное. В нем полно различных событий и столкновений. Опять на пути встретится большой сом. Дойдите до Князя. Он сидит в обозначенном месте. Переговорите с ним о нескольких объектах на Волге. Затарьте свои припасы и, если имеется желание, выспитесь. Так вы смените время суток. Нужно также отправиться к рядом стоящему зданию. Убейте или оглушите противников, постарайтесь высвободить трех пленных в клетке. У одного из них, в качестве награды, вы получите ключ от комнаты в терминале. Там вы найдете прибор, для видения в темноте. Взять его вы сможете и без ключа. Но для этого вам понадобиться устройство, которое вы получили в начале игры. Так легче пройти терминал. Там же вы найдете нужные записки и сумки под патроны.
Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.
Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.
Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.
Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.
Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.
Захват пассажирского вагона
Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.
Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает. Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно. Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.
Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.
Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.
Захват торгового буксира
Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.
Действуйте под прикрытием, если желаете, чтобы финал игры был положительным. Если наоборот, действуйте и уничтожайте всех вокруг. Если вы обнаружите себя, то Анна и товарищи тут же начнут перестрелку.
Ничего нового здесь нет. Начинайте обстрел с торговцами в начале задания. Старайтесь уничтожить их всех. Выстрелы разбудят остальных врагов. Перестрелка будет массовой. Убивая всех на своем пути, проберись к буксиру. Зайдя внутрь убей их главаря. Крест возьмет управление лодкой после кат-сцены.
Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.
Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.
База культистов
С помощью угнанного буксира Артем и Князь попадут к базе сектантов. Она находится на железнодорожном мосту через речку. Вы все равно придете в это место. Пред вами будет стоять выбор. Или вы идете скрытно и незаметно, или действуете дерзко, убивая всех на своем пути. Любое решение влияет на ход игры и финал.
Противников там огромное количество. Советуем хоть иногда продвигаться тихо. Оглушайте или обходите врагов. Идите только вперед и уничтожайте всех. Перед вами окажется железная решетка. Она будет закрыта. Прыгните на висящую лодку и сможете обойти данное препятствие. Дождитесь когда лодка качнется в вашу сторону. Далее двигайтесь на мост.
Данные варианты событий и ваших действий ничем не отличаются. В любом случае двигайтесь вдоль правой стороны моста, оглушая всех встречных противников. Данная дорога ведет к комнате, в которой молятся сектанты. Потушите свет. Проходите внутрь и спешите наверх, нажав на рычаг.
Двигайтесь высоко вверх, вбирая удобный случай. Так вы попадете на самую вершину. Увидите дверь. За ней стоит Силантий. Это место вершения судьбы Князя. Если вы выбрали путь скрытного передвижения и не проливали лишнюю кровь, то он останется жив. Но он будет ране, а вскоре умрет, если вы убили хотя бы одного безоружного противника.
ВЕСНА
После всех действий вы с товарищами станете обсуждать дальнейшие действия. Это станет переходным этапом. Настроение экипажа напрямую зависит от жизни или смерти Князя. Выслушайте разговоры других членов команды. Поиграйте на гитаре Степану и почитайте дневник Артема.
После этого Мельник даст вам следующую миссию.
Мод ляндия
Авторизация на сайте
- Модляндия / Статьи / Metro Exodus – прохождение локации “Москва”
Metro Exodus – прохождение локации “Москва”
Razilator
Статьи
1 844
Ссылка
Описание
Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Москва, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.
В начале игры идите по единственному маршруту, открывая двери и сжигая паутину с помощью зажигалки. Зажигалка активируется клавишей L. Когда убьете своего первого монстра около синего вагона, то идите через туннель справа. Не спешите, поскольку на освещенном столе по правую руку можно будет найти первый дневник – «Надорванный блокнот» (1/10).
Продолжайте идти через туннель, убивая противников. Следуйте через поезд, выберитесь наружу и бегите к двери впереди. Открыв ее, вы увидите продолжительный видеоролик. Очнувшись на станции и прослушав всех персонажей, встаньте с кровати и на столе по правую руку найдите амбулаторную книгу (2/10).
Выходите из лазарета в соседнюю комнату. На зеленном шкафе справа висит первая открытка №1.
Неделю спустя
Когда окажетесь с Анной на вершине здания, то замените фильтр, нажав на клавишу T. Спуститесь на один лестничный пролет, но не спешите. Идите по коридору и загляните в квартиру, чтобы со стены у окна (в кухне) снять вторую открытку №2.
В соседней комнате, рядом с диваном на тумбе лежит пыльный дневник (3/10).
Спускайтесь вниз, пролезьте между стенами и доберитесь до торгового центра. Сразитесь с мутантами и подойдите к книжному магазину слева. Прямо на входе сидит труп, а в его руках есть записка сталкера (4/10).
Когда спуститесь вниз по неработающему эскалатору, то войдите в автобус и с одного из сидений заберите записку Шуры (5/10). Продолжайте двигаться с Анной, убейте монстров и залезьте наверх. Смотрите продолжительный видеоролик.
Подобрав противогаз, идите по каналу и пролезьте под досками. Найдя аптечку, используйте ее на клавишу Q. Впереди будет маленькая развилка, где лежит закопанный в снегу труп. Рядом с ним подберите смятое письмо (6/10).
Доберитесь до трубы впереди и залезьте в нее. Оказавшись в здании, пройдите к закрытой решетке и залезьте по лестнице слева. Двигайтесь по канаве, пока не попадете в комнату с Ермаком. После кат-сцены проберитесь через базу, оставаясь незамеченными.
Для этого выполняйте то, что говорит Ермак. Отключите свет при помощи щитка впереди, проберитесь мимо врагов и оглушите противника сверху. Подберите банки и бросьте вперед, чтобы отвлечь солдата. Откройте дверь, ползите через вентиляционную шахту и доберитесь до комнаты, где удерживают Анну. После кат-сцены заберите с пульта управления служебную записку (7/10).
Выбравшись во двор, нужно будет скрытно пробраться мимо солдат. Конечно, можно пошуметь, но это повлияет на качество концовки. Итак, сразу спуститесь и сверните влево. Впереди будут видны два противника. Спрячьтесь за объектами справа и подождите, пока те не пройдут. Следуйте вперед, прижавшись уже к левой стене. Поднимитесь наверх и оглушите или убейте противника, после чего отключите свет с помощью щитка. Продолжайте следовать вдоль стен, перемещаясь по трубам, пока не доберетесь до входа в ангар. Входите и внутри на столе отыщите памятку (8/10).
Альтернативный способ попасть в ангар: прижаться правой стены локации и пройти мимо электрических шкафов. В дальнем правом углу будет дыра в стене, через которую можно пробраться внутрь.
Пройдите через дверь и окажетесь в здании с поездом. Следуйте направо и по левую руку обнаружите лестницу. Спуститесь вниз и тихо двигайтесь влево, чтобы оглушить противника, рассматривающего провода под поездом. Идите на другую сторону ямы и справа обнаружите лестницу. Когда подойдете к ней, то все разойдутся. Убейте одного противника и освободите Ермака. Поднимитесь по ступеням, расстреляйте врагов и поверните рычаг над пультом управления. Отстреливайтесь от врагов, пока не произойдет взрыв. Смотрите видеоролик.
Когда к вам перейдет управление, то вы окажетесь на соседнем поезде. Подойдите к двери и выберитесь за поезд через проем справа от нее. Доберитесь до вагона и обезвредьте противника. Не спешите переходить в следующий вагон, а пригнитесь и ползите в соседний. Сразу же со стола слева заберите официальное письмо (9/10).
Двигайтесь между вагонами, пока не начнется стрельба. В предпоследнем вагоне (после пулеметчика), на ящике справа лежит смятая записка (10/10).
Убейте всех врагов, проберитесь в локомотив и установите взрывчатку на топку. Смотрите видеоролик, завершающий прохождение первой главы.
Metro Exodus: 15 важных советов по прохождению
Эти подсказки помогут разобраться в неочевидных механиках шутера.
Игровой мир
1. Исследуйте как можно больше
Это единственный способ увидеть всё, что игра может предложить. По сюжету вам нужно заглянуть всего в пять-шесть мест на каждой локации, а все остальные придётся найти и изучить самому.
Проверяйте карту почаще — знаки вопроса указывают на местоположение полезного лута.
2. Пользуйтесь биноклем
С его помощью удобно искать безопасные пути и интересные места. Всё, что хоть как-то выделяется высотой, свечением или ещё чем-нибудь, достойно вашего внимания.
3. По возможности избегайте мутантов (особенно если их много)
Metro Exodus не из тех игр, в которых можно истреблять по паре сотен врагов за вылазку. Артём медленный и неповоротливый, в схватке с несколькими животными его быстро задавят числом. А ведь с мутантов не собрать ни патронов, ни ингредиентов для крафта.
Если у вас на пути расположилась стая животных, подождите, пока они уйдут, или расстреляйте их из «Тихаря» откуда-нибудь с верхотуры.
metrothegame.com
4. Сражайтесь с людьми ночью, а с мутантами — днём
В светлое время суток животных не так много, поэтому пройти через дикую местность проще. Ночью их гораздо больше, поэтому путешествия опаснее. Но зато с заходом солнца легче прятаться от людей — идеальное время, чтобы зачистить лагерь бандитов, например.
5. Определитесь заранее, убийца вы или нет
В игре есть возможность практически каждую стычку в открытом мире закончить без жертв — вырубив противников кулаками. В этом плане Exodus напоминает Dishonored. Нелетальный путь гораздо сложнее, но шутер награждает за милосердие.
От того, убивает герой некоторых врагов или нет, зависит отношение к нему разных фракций, судьбы соратников и то, какая концовка его ждёт. Понять, кого стоит пощадить, легко: настоящих злодеев в игре видно издалека.
metrothegame.com
6. Заканчивайте изучать локацию до того, как поезд отправится на следующую
Вернуться будет нельзя. Миссию, после которой «Аврора» покинет местность, легко вычислить по контексту сюжета: персонажи всегда чётко дают понять, какие у них планы.
Выживание
7. Снимайте улучшения с вражеских пушек
При наведении прицела на лежащее на земле оружие появляется плашка, предлагающая либо взять его, либо разобрать. Вторая опция очень полезна: Артём забирает с пушки все детали и патроны.
metrothegame.com
8. Не забывайте чистить оружие
На любом верстаке можно почистить запачкавшуюся пушку. Это нужно делать периодически, иначе у вооружения испортятся характеристики.
9. Перед вылазками запасайтесь патронами на «Авроре» или в убежищах
В мире Exodus нужно быть готовым ко всему. Поэтому инвентарь стоит до отказа забивать патронами, аптечками и другой экипировкой перед каждым походом.
10. Не ставьте на оружие каждую найденную деталь
Некоторые улучшения отрицательно сказываются на стабильности или точности пушек. Так что всегда проверяйте, подходит ли деталь для той роли, которую вы отвели оружию.
metrothegame.com
11. Нападайте неожиданно и цельтесь в голову
В Exodus враги получают больше урона, если не находятся в состоянии боя. Поэтому подбирайтесь к противникам как можно ближе, прежде чем начать стрелять. И старайтесь попадать в голову, чтобы экономить патроны.
12. Пользуйтесь прибором ночного видения вместо фонарика
Фонарик выдаёт вашу позицию, поэтому в темноте лучше включать ПНВ. Главное — не забывайте его периодически заряжать, иначе он вырубится с громким писком.
metrothegame.com
Сюжет
13. Прислушивайтесь к товарищам по отряду и другим NPC
Они могут поделиться информацией о расположении полезного лута или просто интересных мест.
14. Используйте спокойные моменты, чтобы поближе познакомиться с пассажирами «Авроры»
Во время эпизодов в поезде не спешите идти к Мельнику и продолжать сюжет. Пообщайтесь с товарищами по отряду, проведайте Аню, узнайте, как дела у машиниста и механика. Персонажи — важная часть Metro Exodus.
metrothegame.com
15. Проверяйте журнал почаще
Задачи могут меняться по ходу миссии. Чтобы точно знать, куда вам нужно идти и зачем, иногда заглядывайте в журнал.
Прохождение и руководство по игре Metro Exodus
Полное прохождение игры Metro Exodus (новая часть). Описание перехода, механика, секреты и выводы, советы по игре.
Добро пожаловать в пошаговое руководство и прохождение игры Metro Exodus , где вы найдете много полезной информации, связанной с игрой. Это включает в себя, помимо прочего, описание механики, советы по игровому процессу, а также описание перехода сюжетной кампании и расположение секретов.
Metro Exodus (новая игра) — третья часть популярного сериала, экшн от первого лица, основанная на литературе Дмитрия Глуховского. Мы снова играем роль Артема, которому надоело жить в закрытом московском метро, и он решает доказать, что после ядерной войны жизнь на открытых площадках России все еще нормальная.
Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus
В этом руководстве есть советы, которые нужно изучить перед игрой. Найдя интересующую вас страницу, просто нажмите на ссылку, чтобы двигаться дальше.
Основы и механика
Описание перехода и дополнительные задачи в Metro Exodus
Во время приключения мы будем руководить судьбой Артема, который вместе со своей женой Анной и его спутниками покидает московское метро и отправляется в поезд вглубь России, посещая множество разных мест.
- Metro Exodus — Волга: лодка, церковь, Настя и Катя, побег
- Метро Исход — Волга: порт, укрытие в Криесте, мутанты, бинокль
- Метро Исход — Волга: спасает Анну, бункер с мутантами
- Metro Exodus — Волга: терминал, получение троллейбуса
- Метро Исход — Волга: проезжает троллейбус, депо, порт, корабль
- Metro Exodus — Волга: переправа через мост, Силантий, побег, весна
- Метро Исход — Волга: карта, важные места
- Метро Исход — Волга: дополнительные задания
- Metro Exodus — двигатель в доме на острове (Волга)
- Метро Исход — Ямантау: бункер, министр, Анна, командный центр
Каспийское море, лето
- Metro Exodus — Каспийское море: машина, маяк, Джул
- Метро Исход — Каспийское море: подземный комплекс, пауки, карта
- Metro Exodus — Каспийское море: цистерна с водой, оборона лагеря
- Метро Исход — Каспийское море: топливо, вражеская база, барон, лато
- Метро Исход — Каспийское море: снайпер, корабль, заключенные, лагерь мутантов (дополнительные задания)
- Метро Исход — Каспийское море: настоящий барон, секрет
- Метро Исход — Тайга: Алоза, Ольга, башня, ловушка, рюкзак
- Metro Exodus — Тайга: пионеры, бандиты, кладбище, медведь, православная церковь
- Метро Исход — Тайга: крадут лодки, пираты и адмиралы
- Метро Исход — Тайга: тоннели, пауки, генератор, бой с медведем, осень
Мертвый город (Новосибирск)
- Метро Исход — Мертвый город: туннели, мутанты, мальчик Кирилла, укрытие
- Metro Exodus — Мертвый город: водные прогулки, водные мутанты
- Метро Исход — Мертвый город: институт, слепые гориллы, медицина, конец
- Метро Исход — концовки: хорошие и плохие
Прохождение игры Metro Exodus: Секреты и находки
В разделе ниже вы найдете ссылки на предметы, которые можно собирать во время приключений. В основном речь идет о двух элементах, а именно о документах, связанных с журналом (заметки, отчеты и т. Д.), А также о просмотре открыток из довоенной России.
- Метро Исход — секреты и находки (Москва): дневники и журналы (открытки)
- Метро Исход — секреты и находки (Волга): журналы и открытки
- Метро Исход — секреты и находки (Ямантау): журналы и карты
- Метро Исход — секреты и находки (Каспийское море): дневники и открытки
- Метро Исход — секреты и находки (Тайга): дневники и карты
- Metro Exodus — секреты и находки (Мертвый город): дневники и открытки
- Metro Exodus — обновления оборудования, улучшение костюма Артема, локации и карты
Общий совет Metro Exodus
— Внимательно прокрутите все места, с которыми вы столкнулись. Это включает в себя поиск тел или шкафов, в которых вы часто найдете ресурсы в виде боеприпасов, оружия или фильтров маски.
— Старайтесь оставаться в темноте, когда это возможно. Благодаря этому вам будет трудно разглядеть героя по врагам, и вы сможете планировать свои следующие ходы.
— Если есть открытый бой, спрятаться за какой-то элемент окружающей среды во время стрельбы. Старайтесь держать огонь на корточках — движущиеся стрелки будут гораздо менее точными.
— Во многих случаях вы можете решить для себя, стоит ли начинать регулярную перестрелку или воспользоваться возможностью подкрадываться и бесшумно уничтожать врагов.
— При осмотре разных мест старайтесь не спешить, если это возможно. Таким образом, вы будете более тщательно исследовать местность, и вам будет легче обнаруживать и отлаживать различные типы ловушек.
— Если уровень здоровья падает до опасного уровня, как вы узнаете из красного цвета на экране, используйте аптечку. Только так вы восстановите здоровье героя.
— Во многих местах противогазовая маска необходима для выживания. Используйте его и не забудьте исправить все недостатки и заменить фильтры, которые поддерживают жизнь героя.
— Обходя различные места, обратите внимание на звук, издаваемый счетчиком Гейгера. Если интенсивность характерного звука начинает увеличиваться, это означает, что вы находитесь в месте с высоким излучением.
— Пребывание в зоне с высоким уровнем облучения способствует более быстрому разрушению маски и постепенному снижению уровня здоровья героя.
Прохождение игры Metro Exodus: Интерфейс
Ниже вы найдете информацию о знаках, которые появляются во время игры на экране. В Metro Exodus у нас есть естественный HUD, то есть большая часть отображаемой информации находится в естественных местах, таких как часы, а не искусственные экраны. Первоначально весь интерфейс может быть немного громоздким, но он становится интуитивно понятным довольно быстро.
- Здоровье — если вы получили травму, на экране появится красная метка. Чем больше они, тем хуже будет здоровье Артема. Чтобы избавиться от ран, используйте аптечку или спите в безопасном месте.
- Часы — имеет несколько функций. Основным является показ текущего, но когда вы наденете противогаз, вы увидите количество минут, через которые фильтр будет работать. Над щитом есть свет — если он светит, это значит, что Артем хорошо виден врагам. Если он не светит, значит, вы находитесь в темноте и вам сложнее разглядеть героя.
- Индикатор радиации — некоторые места сильно облучены, о чем свидетельствует звук камеры Гейгера и стрелка на левой руке. Если наконечник начинает приближаться к правой стороне, это означает очень сильное облучение, и лучше всего оставить его как можно скорее.
- Меню базовых действий — здесь, по умолчанию, есть меню снаряжения с наиболее важными элементами, связанными со стрелками на кресте. И поэтому нажатие стрелки вверх применяет героя к аптечке, справа — спрятать оружие, вниз — надеть противогаз, слева — зажечь фонарик. В некоторых случаях это меню может иметь другие функции — например, когда вы ложитесь на кровать, вы можете выбрать время дня, когда герой собирается встать.
- Меню дополнительного оборудования — после нажатия и удержания клавиши L1 (PS4) или LB (XO) справа появится дополнительное меню. Нажатие любой из опций приведет к ее выбору. В показанном примере треугольник запустит бинокль, X откроет переносную мастерскую в рюкзаке, а квадрат зажжет прикуриватель.
В дополнение к вышеописанным элементам на экране также могут отображаться информация и подсказки (верхний правый угол экрана), значки, информирующие о появлении нового объекта на карте (верхний левый угол экрана) или количестве боеприпасов в переносимом оружии (нижний правый угол экрана).
Прохождение игры Metro Exodus: Кнопки QTE (Quick Time)
Во время игры вы будете многократно взаимодействовать с различными элементами окружения. Речь идет, помимо прочего, о перемещении различных объектов или защите от нападающих, которые внезапно становятся врагами.
В таких случаях клавиша обычно появляется на экране. Это так называемые последовательности событий Quick Time, или вкратце QTE.
Если вы перейдете в раздел параметров в разделе «Специальные возможности», вы сможете установить кнопки QTE (стрелка на рисунке выше) . Есть три способа их установки:
- Нажмите быстро — нажмите кнопку как можно скорее, пока ремень не заполнится. Это самый требовательный вариант.
- Удерживайте — просто нажмите и удерживайте клавишу.
- Нажмите — здесь вам нужно всего лишь нажать клавишу, чтобы действие сразу началось.
Для менее продвинутых игроков мы рекомендуем установить один из двух последних вариантов. Быстрое нажатие, в свою очередь, будет решением для тех, кто ищет определенные трудности.