48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier

Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier

Прохождение английской версии игры The Walking Dead: A New Frontier (Season 3) на PC. Без комментариев.

Третий сезон продолжает события предыдущих двух сезонов. Новым играбельным героем «Нового рубежа» становится парень по имени Хавьер, в прошлом звезда бейсболла.

Ссылка на канал: CookieVSgaming

Episode 1 — Ties That Bind. Part One

Episode 2 — Ties That Bind. Part Two

Episode 3 — Above the Law

Episode 4 — Thicker Than Water

Episode 5 — From the Gallows

Смотрите также:

Добавлено видео прохождение 3 эпизода — Above the Law

Меня одного интересует вопрос «зачем» ?

StalkerDolg, что-то когда я всякую фигню кидаю, вопросов не возникает?)

Если игра достаточно длинная, то ее выгоднее добавлять по частям. Плюс наша Печенюшка водит рейды в ВоВке) Видать времени нет на все и сразу.

Vamp, игра ещё не вышла полностью. В ней на сегодняшний день всего 3 эпизода.

Vamp, я про то зачем вообще снимать летсплеи. Может это мое мнение субъективное, но как по мне проще самому поиграть)))

StalkerDolg, затем же, зачем другие пишут прохождения в текстовом варианте. Затем, чтобы другие могли посмотреть. У меня нет например Хуана (пока что), но вот GoW4 увидеть хотел. Пошел да посмотрел. А в тот момент я даже не думал, что когда-нибудь возьму Хуан, а значит сам попробую GoW4. Нереально купить все игры и попробовать их, к тому же.

И еще. Мысль просто моя и не в тему игры. Не надо все видео по играм звать летсплеями >_

Постер 5 эпизода (!СПОЙЛЕР!)

Добавлен последний пятый эпизод From the Gallows.

The Walking Dead: A New Frontier: Обзор всего сезона

Актуально для платформы: PC

Пресловутый «синдром второго альбома» в случае с «Ходячими мертвецами» от Telltale Games сказывался ещё на втором сезоне, который всё-таки уступал первому. Ну а третий, где к любимой всеми Клементине присоединился кубинец-бейсболист Хавьер, соответственно, получился ещё более противоречивым. И мне, оглядывая все пять эпизодов The Walking Dead: The Telltale Series — A New Frontier, скрепя сердце приходится отказаться от своих же слов, сказанных в обзоре первого эпизода, — нет, «Новый рубеж» не лучше первых двух выпусков. Но это далеко не провал.

Новый рубеж и тени прошлого

Да, по зрелищности, режиссуре, графике, анимации, по сложности и интересности QTE третий сезон, как я и писал, сделал шаг, а где-то и два-три вперёд. Сюжетная композиция тоже сама по себе сложнее и интереснее, с постоянными флешбэками и непростыми темами. Ведь теперь авторы фактически рассказывают две основные истории. Хави пытается всячески защищать свою семью, а когда попадает в город Ричмонд, возглавляемый жёсткой и жестокой группировкой выживших «Новый рубеж», он ещё и распутывает клубок непростых взаимоотношений с братом, Дэвидом. Именно с его детьми и женой Хави и пытался выживать, пока не наткнулся на давно пропавшего родственника…

Хави встречает Клем, у которой свои заботы — весь сезон она пытается выяснить судьбу малыша Эй-Джея, ребёнка Ребекки, которая погибла в конце второго сезона. Для мальчика Клементина фактически стала мамой, но после того, как она вступила в ряды «Нового рубежа», их пути разошлись — причём не без помощи Дэвида Гарсии.

Как видите, всё действительно лихо закручено и переплетено. Соответственно, тут больше персонажей, сложнее клубок отношений между ними, и над всем этим лежит ещё и тень героев прошлых сезонов, принятых нами тогда решений. Да, как я и писал, в самом начале A New Frontier многие те выборы авторы фактически слизи в унитаз, но не все. И даже в последующих эпизодах эти решения иногда сказываются: например, в одном из флешбэков Клементины при определённых условиях можно в последний раз увидеть Кенни или Джейн. И это действительно сильно!

Иллюзия свободы

Однако вот эта «цветущая сложность» во многом сыграла с третьим сезоном злую шутку. Под грузом собственноручно накрученных сюжетных линий и взаимосвязей между персонажами сценаристы невольно пытались в чём-то облегчить себе задачу, а в чём-то откровенно не справились с ней и натворили глупостей.

То, что всё действие сезона разворачивается фактически в одном месте, в Ричмонде, — это не так страшно. То, что многие моральные дилеммы — лишь иллюзия и сценарий всё равно пойдёт по проторенному пути, просто чуть переиначивая некоторые сцены, добавляя в них одного персонажа или убирая другого, — тоже привычно. Человек, которого мы могли убить, но не убили, всё последующее прохождение будет вести себя, словно его уже, считайте, и нет, перед ключевой сценой в четвёртом эпизоде вообще по-тихому уйдёт в сторону, затем появится на минутку, чтобы тут же героически погибнуть, — всё, понятно, ради того, чтобы не усложнять жизнь сценаристам и обеспечить более-менее одинаковый состав персонажей в решающих моментах сезона.

Источники раздражения

Но всё это, повторю, не так страшно, а во многом и традиционно для интерактивных сериалов от Telltale. Куда печальнее, что многие персонажи, кроме, собственно, Хави, Клем, Дэвида и его жены Кейт, прописаны либо слабо, либо глупо. На Гейба, истеричного племянника Хавьера, ополчились практически все, кто прошёл A New Frontier. Он раздражает, вечно ноет, тянет одеяло на себя, говорит глупости. Понятно, что это всего лишь ребёнок, росший к тому же без отца, но обвинять Хави в убийстве человека, который, собственно, держал тебя под дулом пистолета, — это идиотизм даже для прыщавого школьника.

Гейб заставляет нас всю дорогу говорить банальности про воспитание, взросление, как важно быть мужчиной и так далее. Видно, что в дуэте Хавьера и его племянника авторы пытались воссоздать взаимоотношения Ли и Клементины, но получилось это у них намного хуже и банальнее. Да и вообще в третьем сезоне слишком много пустых слов и клише, которыми герои постоянно обмениваются, даже когда в пяти метрах от них бродят зомби или патрули «Нового рубежа». Полагаю, что в первом сезоне это не так бы бросалось в глаза, но в третьем тот же фокус уже не работает, градус самоповторов зашкаливает, и всё это словоблудие начинает раздражать.

Не меньше нервирует и здоровенный седовласый мужчина по имени Трипп, который ведёт себя как большой ребёнок — то орёт на Хави, то просит советов по делам любовным, то влезает со своими советами совсем не вовремя. Трипп, как и Гейб, — сплошной источник глупостей, банальностей и раздражения.

В сценарии тоже есть дыры, нестыковки, нелогичности и глупости. Почему герои идут обвинять лидеров «Нового рубежа» без оружия и только потом, после череды не очень приятных событий, Хави совершает вылазку за «стволами»? Ведь ничего не мешало сделать это до, а не после. Почему здоровенный Трипп идёт собирать вещички, а Хави и двое детей вручную толкают бронированную машину на автостоянке? Вроде бы на такое задание надо брать именно того, кто сильнее, разве не так?

Читать еще:  Command & Conquer: Red Alert 2

Брат. Два

Однако кричать, что это провал, что плевать, дескать, на всех этих персонажей, что финал не вызывает никаких эмоций, никого не жалко и не нужен нам четвёртый сезон, — значит вести себя примерно так же, как истеричный подросток Гейб. В третьем сезоне есть масса сильных, эмоциональных моментов, а отношения Хави с Кейт, Дэвидом и Клементиной прописаны достаточно глубоко и интересно. Особенно с братом и его женой — тут авторы поднимают совершенно новые для серии вопросы, говорят о семейных ценностях и проблемах, о непростой братской дружбе, о том, нужно ли сопротивляться своей истинной природе, о том, что мы выбираем, нас выбирают, но это часто не совпадает…

Кроме того, в силу изначально более сложного сценария, отягощённого событиями прошлых сезонов, здесь больше вариантов отношений между персонажами и больше ситуаций пусть и не значительного, но всё-таки выбора, который может аукнуться даже спустя пару эпизодов. Не убили человека, который вёз вас в Ричмонд в первой серии, — увидите его в самом финале. Мелочь, а приятно.

Под занавес авторы не просто показывают привычный расклад, какие решения вы и другие игроки приняли в ключевых ситуациях, а дают подробное досье по отношениям с каждым персонажем.

И, что особенно интересно, рассказывают, какой же характер у Клементины сформировался по итогам всей игры, — и тут выясняется, что от наших решений зависело, останется ли Клем с Хави в ключевой ситуации. После этого все уколы в адрес сценаристов хочется забрать обратно. У меня Клем получила рейтинг «Верный боец», и хочется верить, что это всё-таки скажется в четвёртом сезоне…

Да, The Walking Dead: Season 3 периодически ставит вопрос ребром: а не исписались ли авторы? Может быть, стоило остановиться здесь и сейчас и закончить эту историю? Лично я для себя отвечу на него так: это сериал, на который я подсел, поэтому я, конечно, буду ждать четвёртый сезон. Потому что, обращай я внимание на сценарные глупости и раздражающих персонажей, так бы никогда и не досмотрел «Во все тяжкие». Потому что положительных моментов, сильных эмоций и драмы было больше, чем всего плохого. Потому что в финале, когда я глядел сквозь слёзы в дрожащий прицел на любимую девушку, превратившуюся в зомби, мне было совсем не всё равно и не наплевать. Потому что Клементина там снова одна. Пока ещё…

Плюсы: в целом интересный, драматичный сценарий, рассказывающий истории двух главных героев; есть действительно яркие персонажи с подробно прописанными отношениями между ними; многие наши действия имеют свои последствия, пусть и не сказываются на глобальном сценарии; заметно похорошевшая графика и анимация; динамичные экшен-сцены.

Минусы: в сценарии хватает нестыковок, глупостей и нелогичностей; некоторые персонажи прописаны слабо и откровенно раздражают; много пустой болтовни о прописных истинах и банальностей.

Спасибо большое за ответ. Мне очень интересно Ваше мнение.
Очень хотел обменяться своим мнением и услышать ответ. Если не интересно, то просто не читайте.
Насколько я знаю, у «Telltale» нет каких-то серьезных проблем с бюджетом.
Насчет затратности создания качественных проектов хотел бы привести пример:
Делать игру «Ведьмак 3» с огромным открытым миром, тоннами ситуаций, где за наш выбор мы получаем последствия, тысячами охренительно прописанных диалогов, прекрасной графикой, нереально интересным сюжетом, немалым количеством хоть и простых, но интересных задачек и т.д. и т.п. — тоже наверняка было затратным.
И первый «Ведьмак» не имел такого бешеного бюджета, как «Ведьмак 3». Т.е. любой разработчик с чего-то начинает. Поначалу с чего-то простого, но надо же стремиться вперед.
«Telltale» хватает денег и возможностей на то, чтобы делать игры по очень серьезным и дорогим франшизам, хватает денег на то, чтобы привлекать дорогих актеров озвучки, хватает денег на то, чтобы делать по одной-двум-трем а то и четырем играм за год.
Неужели они не могут себе позволить создать игру, в которой в зависимости от нашего выбора концовка будет меняться в корне, ГГ направиться на совсем иную локацию, и при прохождении таких игр заново можно будет получить абсолютно новые ощущения от игры?
Когда я много лет назад поиграл в первый эпизод «The Walking Dead» от «Telltalle», то был в полном восторге. Это были абсолютно новые ощущения. Это была первая «адвенчура», которую я прошел от начала до конца на одном дыхании (да еще и в компании друга, который «адвенчуры» в принципе не признает — он заядлый «экшено-ман»).
Но концовка подошла довольно быстро, и когда я взялся перепройти игру и понял, что ничего особо нового в ней уже не увижу, то я немного расстроился.
Ничего, подумал я, наверняка следующая игра этой компании в этом плане будет еще лучше. Не все ж сразу.
На сегодняшний день у меня складывается ощущение, что «Telltale» топчется на месте.

Это первая часть моих долгих-нудных размышлений.
Теперь вторая. За что мы собственно любим игры от «Telltale»?
У игр от «Telltale» довольно простой «визуал» и анимация персонажей. Допустим, что мы не обращаем на это внимание, потому что любим их игры не за графику и не за анимацию. ОК.
В играх от «Telltale» нет сложных заковыристых задачек, которыми так славится жанр «adventure». Допустим, что игры «Telltale» не про задачки. Хорошо.
В играх от «Telltale» постоянно говорится про моральный выбор, который влияет на что-то. В результате оказывается, что выбор влияет не настолько сильно как хотелось бы. Хорошо, можно на это ответить, что ставка делается не на влияние выбора на сюжет, а на внутренние ощущения и переживания игрока в ходе происходящего на экране.
Игры от «Telltale» довольно коротки и быстро проходятся. Допустим, что мы не за протяженность игры любим их проекты.
Возникает вопрос, а за что собственно мы любим игры от «Telltale»?
Я слышал ответ, что игры от «Telltale» мы любим за повествование. Но их игры не назовешь спокойной повествовательной историей. Там очень часто появляются QTE-сцены либо от нас требуют сделать свой выбор очень быстро — что уже ближе к жанру «экшн».
Если подумать, то во многих современных «РПГ» есть все то, что присутствует в играх «Telltale», но всего этого там в разы больше.
Т.е. играя, например, в тот же «Deus Ex: Human revolution», трилогии «Mass Effect» и «The Witcher» мы получаем все тоже самое, но намного больше и качественее: интересную историю, моральный выбор, влияние выбора на сюжет, и даже задачки различные есть, типа «квесты», а к этому всему добавляются элементы «экшна», «РПГ»-составляющая и много-много часов геймплея.
Так в чем же преимущество игр от «Telltale»? Почему при покупке стоит выбирать именно их проекты, а не что-то иное? Кошелек-то не резиновый, да и времени пройти все игры на свете никому не хватит.
Спасибо

Прохождение The Walking Dead: A New Frontier

Статьи

В начале игры главный герой мчится домой, где при смерти находится его отец, на крыльце встретите брата Дэвида. Тот огорчит новостью о том, что уже поздно. Выбрав угодный вам ответ, смотрите за результатом реплики. Диалог продолжится, выбирайте, как отвечать (по своему вкусу). Далее заходим в дом, встречаемся с матерью протагониста, которая также на него сердита.

Следующий этап может огорошить неподготовленных игроков: умерший дед внезапно воскреснет и нападет на бывших уже родственников, успев укусить маму прежде, чем Хави успеет что-либо сделать. Далее прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, семья разделяется на две группы и отправляется в путь. Вскоре вы встретите родственников главного героя, убегающих от оживших мертвецов. Далее будет ряд диалогов, где особо ничего не решается.

Читать еще:  Обзор и прохождение FlatOut 4: Total Insanity

Вскоре все путешественники остановятся с целью восполнить ресурсы провизии и всего остального, мы выходим из машины осмотреться, в то время как Кейт заезжает на ней же на свалку. Она говорит, что нам необходим бензин, но диалог прервется появившимся зомби. Игра любезно выведет на экран те клавиши, которые нужно нажать, чтобы с помощью лома успокоить врага окончательно и навсегда. Теперь нужно поговорить с Марианной.

Теперь прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, что вам наконец-то дают полноценное управление над главным героем, в роли которого и нужно осматривать эту свалку на предмет полезностей (то бишь нужно раздобыть горючее). Углубившись на территорию свалки, обнаружите вскоре заброшенный автомобиль, подойдите к нему и жмите кнопку действия, чтобы протагонист занялся сливом бензина. Разумеется, так просто все здесь не получится сделать: из-под машины выскочит зомби.

Убив его, сливайте дальше необходимое топливо. Слив все, убедитесь, что его еще не достаточно, а потому нужно искать еще источники, откуда его слить побольше. За контейнерами обнаружится еще машина, повторите то, что уже делали ранее. Когда и с нее бензин будет слит, найдите последний грузовик на локации, который чуть далее контейнера, на нем же восседает Гейб. Пройдя в конец, найдете лестницу — забирайтесь туда. Обнаружите медикаменты и все тот же бензин.

Правда, прохождение The Walking Dead: A New Frontier немного усложнится наличием замка на бензобаке, однако с помощью лома проблема решается — сорвите крышку и слейте еще и здесь бензин. Вскоре появится еще зомби — убейте и идите дальше, дойдете к чьему-то жилью за контейнерами, там закрыто. Войти внутрь можно через люк на полу, отодвинув доску рядом с верандой.

Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 5

Подробное прохождение последнего эпизода игры Walking Dead: A New Frontier, The — Episode 5 — «С виселицы»

Эпизоды

  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 1
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 2
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 3
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 4

Не так давно стал доступен пятый и последний эпизод третьего сезона The Walking Dead: A New Frontier. В начале игры вы увидите краткую последовательность событий предыдущих серий. Как всегда, игру можно пройти несколькими путями, чтобы добиться того или иного результата.

В последнем эпизоде Дэвида судили за попытку восстания, а игроку впоследствии предложили сделать выбор — убить одного из двух товарищей. В конце концов, Джоан была убита.

Просмотрите воспоминание, в ходе которого отец Хавьера и Дэвида заявит, что у него рак.

Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы помочь или навредить отношениям Дэвида и Хавьера. Если решите поддержать своего отца в беседе с Дэвидом, то последний почувствует себя преданным. Если вы согласитесь со словами Дэвида, то он почувствует более прочные семейные узы с братом.После окончания воспоминания будет последовательность с участием Хавьера, Дэвида, Кейт, Гейба и Клементины. Следуйте подсказкам, выполняя простые QTE-действия, пока на экране не увидите тайтл эпизода.

У вас будет ряд вариантов, чтобы осудить Дэвида в том, как тот общается с Гейбом.

Появится выбор: простить или осудить Элеонору за то, что она предала группу.

После будет другой выбор: отрезать руку жертве укуса мертвеца, либо позволить спокойно умереть.

Даже если вы отрежете руку, то человек умрет от болевого шока.

Вскоре все пойдет наперекосяк, когда Дэвид сломает руку Ферн, а та выстрелит в мужа, когда тот обернется.

Дэвид попросит Хавьера встать с ним на парапет. Это ключевой выбор геймера:

  • Если решите встать с Дэвидом, то это увеличит связь между двумя братьями.
  • В противном случае все пойдет наоборот.

Если проявите поддержку и верность Дэвиду, то это еще больше увеличит связь между братьями.

Появится Трипп и вы даже сможете восстановить отношения с ним. Гейб и Хавьер поговорят о Дэвиде, а затем начнется еще одна короткая последовательность действий.

После того, как группа пройдет через мост, используя вертолетный пропеллер, Трипп упадет и разобьется насмерть.

Далее придется отвлекать зомби, чтобы добраться до строительной транспортной техники. Хави нужно будет сбить ходячего и пройти дальше. Просто не прикасайтесь к ходячим, чтобы выполнить миссию.

Дэвид сменит планы и решить взять группу и уйти. Кейт решит остаться и спасти Ричмонд.

Кейт объявит, что влюблена в Хави, и у игроков будет выбор — сразиться с Дэвидом, либо настоять на общении, несколько раз сказав, что любите его.

После ухода Дэвида с Гейбом игроки смогут либо преследовать их, используя мотоцикл, либо вернуться в Ричмонд с Кейт и Клементиной, чтобы спасти город.

Если решите вернуться в город и помочь людям, то вас ждет очередная QTE-последовательность. Тогда придется открыть ворота на смотровой башне. Чтобы открыть эти ворота, нажмите на зеленую кнопку.

Если решите помочь Ричмонду, то после того, как почините ворота, Хави и Клементина решат отправиться на поиски Дэвида и Гейба. Однако к тому времени, когда Хавьер достигнет их, отец будет мертв, а сын умрет у него на руках. Одним из ключевых моментов, который позволит парню выжить, является то, дадите вы ему пистолет или нет.

В конце Хави и Кейт смогут обсудить возможное создание семьи, либо отказаться, но остаться жить в Ричмонде.

Иисус появится в городе, чтобы помочь в спасении людей, но не сможет остаться и заявит, что должен помочь другим. После короткой беседы с Клементиной игра завершится.

В альтернативном финале, если вы решите отправиться вслед за Дэвидом и Гейбом, а не помогать Кейт, Хави доберется до грузовика с отцом и сыном и отобьет нападение зомби, используя бейсбольную биту. В то же время Дэвид будет укушен в шею, но у вас будет возможность пообщаться с ним до того, как он умрет.

Затем Гейб использует пистолет, чтобы убить Дэвида прежде, чем тот обернется. Хавьер и Гейб вернется в Ричмонд и откроют ворота.

Когда это произойдет, то они узнают, что Кейт обернулась. Никто не расскажет, как именно жителям Ричмонда удалось заделать отверстие в стене.

Такая концовка, в которой Гейб выживает, заканчивается двумя воспоминаниями, рассказывающими о смерти Кейт, в отличие от того, если бы Кейт и Хавьер остались живыми и говорилось о смерти Гейба, Дэвида и Марианы.

Есть еще один альтернативный вариант, который может показать более трудным. Он связан с тем, что Клементина отправится на встречу с Гейбом, пытаясь его остановить, а Дэвид убежит. Клементина спасет Гейба, пока Хавьер и Кейт будут ремонтировать стену Ричмонда при помощи трактора. Произойдет это в том случае, если у вас хорошие отношения с Клементиной. Если вы не убили доктора в четвертом эпизоде, то он так же будет жив. Если доктор жив, то тогда он расскажет Хави и Клементине, где находится Эй-Джей. В таком случае Клементина покинет Ричмонд, чтобы найти и вернуть малыша.

Но есть и еще один финал. Это лучшая концовка, в которой Хави спасает Кейт, Гейба и Дэвида!

Если у вас будут достаточно крепкие отношения с Клементиной, то она пойдет за Гейбом. Если Хави пойдет с Клементиной за Гейбом и Дэвидом, то сможет спасти обоих героев. Игроки смогут побеседовать с Дэвидом и убедить его вернуться в Ричмонд, либо позволить уйти.

Читать еще:  Прохождение второго эпизода Life is Strange 2 на русском

Это считается лучшим окончанием, поскольку выживают все, а Клементина подтвердит то, что Эй-Джей жив.В конце будут подведены итоги ваших отношений с разными персонажами. И вот ключевые моменты…

Выборы, влияющие на отношения Хави и Дэвида:

  • После того, как в ночь смерти отца Дэвид ударил Хави, вы соглашаетесь или отказываетесь пожать руку брата.
  • Попытка покинуть Ричмонд без Дэвида или отказ от этой идеи.
  • В момент, когда Дэвиду будет нужна поддержка, вы могли отвернуться от него или согласиться помочь.

Выборы, влияющие на отношения Хави и Кейт:

  • Поцеловать Кейт на свалке или отказаться.
  • Поддержать план Кейт сбежать из Ричмонда или отказаться.
  • Сказать Кейт, что хотели бы строить с ней будущее, или отказаться.
  • Сказать Кейт, что хотите семью или отказаться от этой идеи.

Выборы, влияющие на отношения Хави и Гейба:

  • Порадовать Гейба, согласившись провести ночь в трейлере, или отказаться.
  • Скрыть от Гейба правду о его друге-соседе или рассказать обо всем.
  • Прежде, чем идти за Гейбом, вы помогли Кейт в Ричмонде (или наоборот).
  • Если Гейба укусили, то вы можете дать ему свое оружие или отказаться.

Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier

5 дней вышел третий сезон игрового сериала The Walking Dead, получивший интригующую приписку “A New Frontier”. Главный редактор LEOGAMING терпеливо переносил сохранения всех сезонов и написал подробный обзор на дебютные эпизоды.

В ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЯХ

Telltale Games успели сделать множество замечательных игр, которые захватывали и увлекали своими историями. Однако своему внезапному успеху они обязаны именно The Walking Dead Season 1 — игра-фильм о начале зомби-апокалипсиса стала их по-настоящему резонансным проектом, подкупила оригинальной графикой, отлично прописанными героями, но главное – сюжетом, которому позавидовала бы любая голливудская драма. С первых минут мы намертво прирастаем к Ли Эверетту – главному герою легко поверить, ведь история о муже-рогоносце, убившем жену, очень похожа на реальную жизнь. Спасаясь от зомби после аварии полицейской машины, он встречает Клементину – 8-летнюю девочку, которую чуть не сожрала собственная няня.

Сценарий не переигрывает со слащавостью и опекой, вверяя в ваши руки судьбу ребенка – как вы поступите? Научите малышку Клем быть одиночкой или же ценить людей? Выживать прежде всего или помогать ближнему? Ваши методы и решения скажутся на ее характере, в особенности последний выбор: убить почти превратившегося опекуна или же оставить его на растерзание зомби?

То, что Клементина станет протагонистом The Walking Dead: Season 2, было очевидным решением – весь первый сезон был готовил ее к этому. Повзрослевшая на 2 года, она уже является полноценным членом группы (групп) и выживает наравне со всеми. Клем может пойти по пути гуманизма или же принять главный закон мира пост-апокалипсиса: в борьбе за выживание каждый сам за себя и все средства хороши. Решение, опять же, за нами, что, в итоге, даст нам несколько концовок – и да, ни одна из них не будет “хэппи-эндом”.

Долгожданный 3-й сезон, к всеобщему удивлению фанатов, начинается с истории Хавьера Гарсия и того, как его семья встретила зомби-апокалипсис. Главный герой – далеко не подарок, и родные его не очень-то и любят. Довольно стандартный пролог показывает смерть отца, побег из родного дома от наступающего зомби-армагеддона и заботу о семье спустя годы, на которой будет завязаны все приключения и экшн-сцены.

Клементина появляется не сразу, но ради такого появления стоит подождать. Маленькая девочка осталась позади – перед нами агрессивный циничный подросток с дробовиком, главная цель которого – ограбить, разжиться ценными ресурсами и жестоко расправиться с любой угрозой. Ее боятся окружающие люди, да и сама она не желает общаться с другими больше, чем это необходимо для получения выгоды.

Клем – классический пример “детей войны”. В свои 13 лет юная девушка узнала, что такое стать сиротой, потерять опекуна, видеть смерть и быть ее причиной для друзей и близких. Смерть следовала за ней по пятам и была единственной постоянной величиной в мире, где нельзя быть до конца уверенным, что следующий день не станет последним.

Главная задумка серии The Walking Dead от Telltale Games – показать историю человека, чья личность формируется в мире без общественных норм и морали и то, насколько сильно это травмирует.

Именно поэтому странно, что игровая роль Клементины свелась к интерактивным флешбекам, которые проливают свет на ее прошлое между сезонами, а основная геймплейная часть в двух эпизодах, объединенных названием Ties That Bound (Узы Связывающие) отдается именно Хавьеру. Тем не менее, история девушки не менее интересна и хранит в себе главную тайну сезона.

СЮЖЕТ И ГРАФИКА

Игровая история наконец-то «догнала» комиксы – спустя 4 года после зомби-апокалипсиса живые мертвецы, несмотря на очевидную опасность, отходят на второй план, уступая место вражде между теми, кто адаптировался и смог выжить. На руинах страны и общества возникают новые социумы – зачастую агрессивные тоталитарные общины, которые уважают лишь силу и жестокость и подминают под себя слабых. Одной из таких является «Новый Рубеж» (New Frontier) – главный антагонист двух эпизодов, как для основной сюжетной линии Хавьера, так и для сайд-истории Клементины. Ситуация вокруг них только накаляется, и эта тенденция сохранится до финала.

Telltale Games верны традиции рисованной графики в стиле сэл-шейдинга (тип анимации, которая имитирует рисунок вручную, отличающаяся жесткими контурами и ограниченным числом цветов – прим. ред.). Тем не менее, налицо явные улучшения графики благодаря обновленному движку Telltale Tool. Текстуры получили больше деталей, добавилась глубина резкости. Единственная проблема, которую пока не удалось решить – анимация, хотя комиксный стиль повествования нередко превращает баги в очень «ламповую» фичу.

ГЕЙМПЛЕЙ И ПЕРСОНАЖИ

Два с половиной часа игрового процесса абсолютно не затянуты, а, наоборот, держат уверенно высокий темп происходящих событий – порой даже чересчур. Хочется слегка приостановится и получить несколько дополнительных диалогов, чтобы узнать получше всех новых персонажей (из «старой гвардии» осталась только Клем), понять их мотивацию и моральные установки — ведь впоследствии нам решать их судьбу. Тем не менее, названная спешка не дает нам продохнуть не просто так – персонажи The Walking Dead:A New Frontier прописаны очень слабо и пока выглядят как не разукрашенные театральные декорации.

Более-менее четко обозначены лишь главные герои – спокойный, взвешенный будущий лидер в лице Харьера, а также источник главных конфликтов – Клементина. Хави не раз приходится решать, как поступить: сохранить верность семье и привычному укладу, или же пойти против морали и собственного кодекса, спасая Клементину, которой он, естественно, тоже обязан жизнью.
На последствиях этих решений, скорее всего, и будут основана часть событий грядущих эпизодов, которые должны выйти 7 февраля 2017 года. Одна из главных конфликтных историй проявится лишь в последней сцене второго эпизода – спойлерить не будем, однако она полностью в духе комикса и сериала.

The Walking Dead: A New Frontier получила очень бодрый сюжетный старт и ввела в историю множество новых героев с большим потенциалом для увлекательной кульминации и яркой развязки с множеством концовок. Тем не менее, два эпизода скорее ощущаются как один – это «плюсик» в стан сценаристов, который, тем не менее, оставляет неприятную недосказанность. Клементина стала второстепенным персонажем, но именно ее история является главной для львиной доли фанатов, и успех сезона будет зависеть от того, насколько хорошо она будет раскрыта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector