9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение демо версии Resident Evil 2 Remake

Содержание

Узнайте как полностью пройти демо версию Resident Evil 2 Remake

На прохождение демо версии Resident Evil 2 Remake дается 30 минут. Если пройти ее полностью за отведенное время, то откроется бонусный тизер-ролик. Рассказываю как это сделать.

Первый этаж полицейского участка

У вас мало времени, поэтому не раздумывая выходите через открывшейся проход в коридор. Там по обе стороны расположены двери. Все они закрыты, кроме одной — зайти можно в последнюю слева.

Вы окажетесь в темной комнате, чтобы включить свет найдите справа от входа выключатель. Когда свет зажжется, обнаружите что на полу лежит безжизненное тело мужчины. У него можно взять патроны для пистолета.

Теперь снова возвращайтесь в коридор и посветите фонариком вправо, чтобы увидеть упавший металлический шкафчик. Его нужно отодвинуть, чтобы освободить проход в туалет. Когда окажетесь в туалете, посветите на сливной бачок унитаза. На нем стоит спрей для восстановления здоровья — забирайте. Затем повернитесь примерно на 90 градусов вправо и проходите в следующую дверь. Она ведет в раздевалку.

На полу в раздевалке вы обнаружите растерзанный труп и услышите испуганные крики мужчины, которые доносятся из закрытой комнаты. Этого человека предстоит освободить оттуда, для этого приподнимите вверх железную дверь. К сожалению, пока вы будете играться с дверью мужчину укусит зомби. Но перед смертью он успеет отдать вам нож и блокнот, который поможет решить несколько головоломок.

После короткого ролика, где главный герой разговаривает с умирающим выходите из комнаты. Рядом с дверью, из которой вы вышли, увидите щиток от рубильника. Он закрыт и перемотан скотчем — перережьте скотч ножом, откройте щиток и дернете за рубильник. После чего откроются железные ворота. За ними найдете патроны и проход в следующее помещение.

Будьте осторожны тут вам предстоит сразиться с несколькими зомби. Попусту не расходуйте патроны, стреляйте ходячим мертвецам прямо в голову. Тех, которых можно обойти и не убивать — не убивайте.

Когда прикончите зомби, идите дальше по коридору и оперативно исследуйте кабинеты. В одном из них стоит закрытый на замок шкаф, в котором лежит дробовик. Как его достать оттуда я рассказывал в советах по выживанию в Resident Evil 2.

Кроме этого, когда будете исследовать первый этаж столкнетесь с двумя кодовыми замками‐головоломками. Чтобы не тратить время на их разгадку воспользуйтесь подсказками:

  • Код от первого замка — выставьте по порядку изображение коровы, льва и быка;
  • Код от второго замка — комбинация 106 открывает одну дверь, а комбинация 109 вторую.

После того, как соберете все полезности на первом этаже поднимайтесь на второй.

Второй и третий этажи

Когда окажетесь на третьем этаже, обнаружите стол, на котором лежит ключ — возьмите его и идите в следующую комнату. Там впервые увидите зомби‐лизуна. Его тень зловеще промелькнет в окне. Насладившись моментом идите дальше — в библиотеку.

Когда окажетесь в библиотеке с вами по рации свяжется офицер полиции. Он попросит спуститься к нему — не делайте этого. Иначе не успеете пройти демо за 30 минут. Лучше зайдите в дверь, которая находится слева, недалеко от книжных полок. Как только зайдете туда под вашими ногами проломился пол и вы упадете.

Внизу вас будут ждать несколько зомби — убейте их. Затем идите в комнату, которую можно открыть без ключа. В ней найдете дверь с кодовым замком. Чтобы его открыть выставьте по порядку следующие изображения: птица, девушка, музыкальный инструмент. После этого вы увидите тизер-ролик и игра завершится.

Анализ демо-версии Resident Evil 2

В прошедшую пятницу компания Capcom выкатила демо-версию Resident Evil 2. Мы не могли пройти мимо и решили поделиться с вами впечатлениями от увиденного.

Сперва объясним смысл небольшой хитрости, к которой прибегла Capcom. На прохождение демки у игроков есть ровно полчаса, по истечении которых доступ к контенту будет заблокирован. Решение может казаться странным, но причины довольно прозрачны: таким образом разработчики практически ставят вас и главного героя в одинаковое положение.

Игровая сессия приобретает тот же судорожно-остервенелый характер, с каким Леон пытается найти выход из полицейского участка, долбясь в каждую замеченную дверь. Времени методично рассматривать мелкие детали и осторожно заглядывать за каждый угол нет — геймера буквально подталкивают в спину. Игрок спешит, ошибается и позволяет зомби застать себя врасплох. Под довольный гогот разработчиков, надо полагать.

С другой стороны, в вашем распоряжении оказывается довольно значимый кусок территории, и при первом прохождении с наскока понять, куда надо идти, практически невозможно. Это плохо сказывается на общей динамике демо-версии: только что вы лихорадочно бежали по узкому коридору попутно отстреливаясь от зомби, как уже наворачиваете десятый круг по одним и тем же местам в поисках выхода. Как выяснится позже, пробежать демку при желании можно вообще за несколько минут, если знать, куда идти, и не соваться в ненужные для сюжета локации. Впечатления в итоге получаются несколько смазанными и эпизодическими.

Перед прохождением демо мы решили освежить в памяти канонический облик игры. И теперь можем со всей смелостью заявить, что классическая вторая часть теперь воспринимается не иначе, как утренник в детском саду. Честно, Capcom хочется аплодировать — настолько виртуозно компания подошла к созданию игры. Просто задумайтесь, какая это сложная задача: воссоздать экспириенс двадцатилетней давности на современных геймдизайнерских стандартах. Компания уже экспериментировала с ремейками классических Resident Evil раньше, но не учла главного: в 2019 году игра, разменявшая второй десяток, чувствует себя плохо, даже если обновить все модельки и текстурки. Геймдизайн за 20 лет устаревает просто безбожно.

Однако, Resident Evil 2 и была такой страшной во многом из-за нарочито неудобного геймдизайна. Игрок боялся не зомби — он боялся кривого ракурса камеры и максимально неотзывчивого управления, понижавших КПД персонажа почти до нуля. Так вот: Capcom сумела добиться схожего эффекта в восприятии игрока, используя при этом совершенно иные приемы. К примеру, на место неудобных ракурсов пришла абсолютная темень. В отличие от других игр, Resident Evil 2 знает, насколько бывает темно при отсутствии источников освещения.

Добавьте к этому минимальный угол обзора, и получите ситуацию, в которой вам приходится беспорядочно водить фонариком по стенам, выхватывая из непроглядной черноты минимальные обрывки информации. Если повезет — увидеть пачку патронов на соседнем столике. С ними, кстати, все по старинке: дают ровно столько, чтобы не словить сердечный приступ раньше времени, но и не чувствовать себя терминатором.

С моделью управления проделан аналогичный трюк. Неудобства, конечно, не таких масштабов, как в классической игре, но тоже весьма ощутимы: герой неповоротлив и целится кривовато. Последнее, впрочем, даже выглядит органично: все-таки целиться в условиях малой освещенности и правда затруднительно. К тому же, кто стал бы бояться зомби, если бы их было так просто отстрелять?

Кстати, мертвецы за прошедшие 20 лет тоже зря времени не теряли: они научились ходить по пятам за Леоном, открывать двери и внезапно нападать на героя из самых неожиданных мест. Учитывая, что новая камера значительно сократила угол обзора, риск близкого контакта сильно возрос. В таких случаях избежать укуса вам поможет разве что нож, своевременно вставленный во вражескую шею, но холодное оружие имеет свойство ломаться. О славных временах крутого Леона-спецагента из четвертой части придется забыть — герой может остаться полностью беззащитным.

В общем и целом, впечатления от 30-минутного забега пока что самые положительные. Capcom действительно удалось создать грамотный симбиоз классический идей и современных тенденций в игростроении, отчего RE2 не воспринимается как музейный экспонат, натертый полиролью.

Демка Resident Evil 2 Remake: время, шифр сейфа и прочие паззлы

Новая RESIDENT EVIL 2 REMAKE, как известно, официально выходит 25 января. Так что, в этом посте речь не о ней, а о получасовой демке игры, которую разработчики давеча предоставили публике в качестве аперитива перед подачей релиза.

К слову, судя по отзывам, у некоторых пользователей PSN до сих пор так и не получилось скачать эту самую демо-версию Resident Evil 2 Remake. По причине того, что «Контент недоступен в вашем регионе«.

Проблемка, конечно, не новая и обойти её в любом случае можно. Но для этого нужна «запасная» учетная запись PSN с другим электронным адресом и привязкой к другому региону (Новая Зеландия и Великобритания вроде прокатывают). Если такой еще нет, то надо её зарегистрировать, потом зайти через неё в каталог PSN и без проблем скачать игру.

Также можно просто подождать. Демо Resident Evil 2 Remake разработчики пообещали выпустить везде и на всех платформах. Но, очевидно, делается это не единовременно. Поэтому если скачать её с первого раза не получилось, то надо просто подождать еще пару часов и повторить попытку.

Ну, а теперь о гораздо более интересном, о пазлах и шифре сейфа в демке Resident Evil 2 Remake.

Значит, Сейф вы наверняка уже нашли (Западное крыло, первый этаж) и знаете, что без шифра он не открывается (и не должен). И наверняка нашли не только сейф, но и еще кое-какие загадки, которые неплохо было бы разгадать. Сейчас расскажем, что и как.

Как открыть сейф в демо Resident Evil 2 Remake?

В этом сейфе мы нашли симпатичную набедренную сумку на 2 слота. Шифр следующий: влево 9 — вправо 15 — влево 7. То есть сначала поворачиваем «крутилку» замка 9 раз влево, затем 15 поворотов вправо и еще 7 — влево, после чего жмем «Подтвердить» — сейф откроется.

Ну, и об отдельных загадках:

#1 — статуя Льва (Большой зал на втором этаже)

код: Корона, Лев, Баран

#2 — статуя Единорога (Холл на первом этаже)

код: Птица, Женщина, Арфа.

#3 — кодовый замок в душевой (второй этаж)

код: BIO

+ 4 патрона для дробовика.

#4 — кодовый замок в коридоре (третий этаж)

код: RES

#5 — Бонусная катсцена в конце

В библиотеке вас по рации вызовет Марвин и попросит к нему вернуться. Спустившись по лестнице, справа вы найдете дверь, которую надо отрыть Синим ключом. Далее в главном зале вы встречаете Марвина, и если вы уложились в положенные 30 минут, то включится катсцена, которой игра и закончится:

На всякий случай напомним, что демка Resident Evil 2 Remake активна будет до 31 января. Ну, и в завершение — маленький бонус:

Как сбросить таймер в демке Resident Evil 2 Remake

С учетом того, что за полчаса пройти демо-версию игры хоть и можно, но фану такая спешка точно не прибавляет, расскажем о том, как сбросить время в игре и побродить по полицейскому участку более вдумчиво, ибо посмотреть там таки есть на что. Итак:

вариант #1 — трейнер

  • качаем специальный трейнер для демки Resident Evil 2 (ссылка);
  • распаковываем его в папку с игрой;
  • запускаем сначала сам трейнер, а потом игрушку;
  • в игре сбрасываем таймер кнопкой Numpad 1 с клавиатуры (плюс к этому получаем: NUM 2 — Бесконечные патроны, NUM 3 — Без перезарядки, NUM 4 — Суперскорость и HOME — Отключить всё).

вариант #2 — SAM и плюс еще по полчаса на сколько угодно

С помощью утилитки Steam Achievements Manager (SAM) положенные полчаса времени в игре продлевать можно, как угодно долго, но есть нюансы. Во-первых, время продлевается только порциями по 30 минут, а во-вторых, с каждой новой перезагрузкой полностью обнуляется имеющийся прогресс в игре, то есть начинать её надо заново. Настраивается SAM следующим образом:

  • открываем клиент Steam, заходим в «Настройки«, кликаем «Cloud» и отключаем опцию «Включить синхронизацию Steam Cloud для поддерживаемых приложений» (но с этим надо очень аккуратно и не забыть потом её включить обратно, иначе некоторые игры работать не будут, Rocket League, к примеру);
  • открываем папку Steam на компе, в ней находим папку userdata, далее папку с названием своего ника и в ней удаляем папку «961440«;
  • Steam не закрываем и устанавливаем на комп приложение Steam Achievements Manager (ссылка — на страницу проекта на GitHub);
  • запускаем приложение и в первом же текстовом поле вводим 961440;
  • дважды кликаем по картинке Resident Evil 2, снимаем все флажки в списке достижений и жмем «Commit Changes«.

Resident Evil 2 remake руководство гайд прохождение

Resident Evil 2 remake руководство гайд и прохождение игры

Это Resident Evil 2 remake Руководство от Capcom содержит всю необходимую информацию о том, как пройти игру и раскрыть ее секреты. Римейк RE2 имеет много общего с оригинальной игрой. Тем не менее, он также имеет несколько вещей, которые отличают игру от оригинала. Это руководство может быть полезно как новым игрокам, так и тем, кто несколько раз прошел оригинал.

Первые несколько страниц содержат стартовые советы, посвященные наиболее важным игровым механикам, таким как бой, управление оборудованием, сохранение прогресса, лечение или разблокирование доступа к новым локациям.

Раздел часто задаваемых вопросов содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы сообщаем, например, как увеличить место в инвентаре, как получить уникальное оружие или где хранить ненужные предметы.

В руководстве также есть отдельная глава, посвященная трофеям и достижениям. Прочтите его, чтобы узнать, как разблокировать достижения и трофеи, в том числе платиновый трофей, доступный на PS4.

Свежие записи

Resident Evil 2 remake Системные требования

Resident Evil 2 remake — Сценарий Клэр B S+ Руководство

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST W-03 Западная область

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST E-02 Восточный район

RE 2 remake Леон второе прохождение Лаборатория NEST

RE 2 remake Леон второе прохождение Канализация Спасти Аду

Прохождение Resident Evil 2 remake

Resident Evil 2 remake Руководство

Подробное пошаговое руководство является важной частью данного руководства. Эта глава содержит пошаговые советы, которые позволят вам пройти до финала кампании.

Пошаговое руководство содержит описания целей миссии, головоломок и боев с монстрами — как правило, с высококачественными фотографиями, а также карты наиболее важных локаций. Раздел прохождения также содержит две небольшие главы, посвященные решениям головоломок и боям с боссами. Они должны быть полезны во время самых сложных частей игры.

Resident Evil 2 от 2019 года является полной переделкой игры, выпущенной на PlayStation в 1998 году. Помимо заметно улучшенной графики, в игре много изменений. Одним из наиболее важных является камера — вместо того, чтобы быть статичной, теперь она находится за спиной героя.

Однако другие механики как в оригинале остались те-же — героям нужно грамотно использовать свои боеприпасы и запасы, инвентарь ограничен, и игру можно сохранить только в определенных местах.

Основы игры

Статьи и обзоры

Секреты и полезные предметы

Прохождение игры

Краткое руководство по выживанию в Resident Evil 2

Resident Evil 2 remake Руководство

Ниже вы найдете все самые важные подсказки в двух словах, которые помогут вам выжить вашим героям и достичь финала этой приключенческой истории ужасов.

1. Вам не нужно сражаться с каждым монстром, которого вы встречаете

Resident Evil 2 — игра, в которой даже более слабым врагам может потребоваться серия атак, прежде чем они умрут. Попытки устранить их всех могут быстро лишить вас боеприпасов и лекарств.

Если вы имеете дело, например, с зомби, стоящим в широком коридоре, лучше обойти его. Присоединяйтесь к боям, если вы хотите тщательно осмотреть комнату, если монстр «охраняет» доступ к важному объекту или если проход слишком узок, чтобы избежать конфронтации.

Resident Evil 2 remake Руководство

2. Добить раненых зомби с помощью ножа

Всегда старайтесь, чтобы ослабленный зомби упал или немного потерял равновесие. Вы можете использовать эту возможность, чтобы начать наносить урон зомби своим ножом.

В зависимости от того, насколько силен монстр, он может умереть до того, как поднимется с земли. Или он будет значительно ослаблен после возобновления битвы. Этот метод сэкономит вам много боеприпасов. Нож также можно использовать для атаки более сильных монстров, таких как Ликер, но это намного опаснее.

3. Умело управляйте своим инвентарем

Инвентарь главных героев имеет очень ограниченные возможности, и в результате его легко переполнить. Это может затруднить вам продолжение игры, не позволяя вам собирать новые материалы или предметы, связанные с квестами и сюжетами.

Храните ненужные предметы в сундуках. Всегда полезно иметь 2-3 свободных слота в вашем инвентаре, чтобы вы могли собирать все вновь обнаруженные сокровища на лету.

Resident Evil 2 remake Руководство

4. Смотрите на карту почаще

Это очень помогает определить, какие области уже были изучены (синим цветом на карте), и где вы все еще можете поискать. Вам следует внимательно осмотреть все новые комнаты и вернуться в места, которые ранее были недоступны. (например, пока вы не нашли правильный ключ).

Места с пишущими машинками и сундуками (хранилищами предметов) также отмечены на карте.

В игровом мире вы также можете найти готовые карты местности. Они помогают узнать, какие места вы еще можете посетить. Примерами готовых карт являются карты из Операционной и Зала в полицейском участке (этаж 1F).

5. Избегайте дальнейшего изучения местности когда вы серьезно ранены

Вы можете проверить состояние здоровья героя не только по его внешности, но и заглянув в инвентарь. (левый нижний угол экрана со статусом здоровья).

Вам не нужно немедленно залечивать каждую рану, но для более серьезных травм (особенно тех, которые отмечены красным) не стоит откладывать лечение. Потому что вы можете потерять значительный прогресс в случае смерти.

Вам не помешает всегда иметь спреи и лекарственные растения в инвентаре. (мы описали комбинации растений на отдельной странице этого руководства).

Есть ли в Resident Evil 2 Remake режим VR?

Resident Evil 2 remake Руководство

К сожалению, нет, новая версия Resident Evil 2 не предлагает поддержку PSVR или любых других очков виртуальной реальности. В будущем не планируется добавлять поддержку технологии VR. Разработчики игр объясняют такое положение вещей, помещая камеру за спину героя (в отличие от вида FPP из Resident Evil VII).

Существует ли система защиты Denuvo в RE2 Remake?

Да, версия для персональных компьютеров, как и все другие последние продукты Capcom, имеет защиту DRM Denuvo.

Есть ли масштабируемый уровень сложности в Resident Evil 2 Remake?

Да. Resident Evil 2 Remake предлагает адаптивный уровень сложности. Который также присутствовал в более ранних основных выпусках цикла, начиная с RE4. Уровень сложности игры адаптируется к действиям игрока на постоянной основе.

Успешная игра приведет к увеличению уровня сложности — зомби могут стать более крепкими. Или дополнительные монстры могут появиться во время продолжающихся сражений. Если игра заметит, что игрок не справляется, она автоматически немного опустит сложность.

В дополнение к адаптивному уровню сложности, RE2 также предлагает режим Hardcore. Это совершенно отдельный режим от стандартной кампании, предлагающий гораздо более высокий уровень сложности, а также возможность разблокировать несколько дополнительных трофеев.

Существует ли режим тофу в Resident Evil 2 Remake?

Resident Evil 2 remake Руководство

Да. Напомним, что это секретный режим, который появился в оригинальной версии Resident Evil 2. (а также в Resident Evil: The Darkside Chronicles). Режим будет доступен для разблокировки в RE2 Remake. Мы ожидаем, что из-за комбинированных сценариев Леона и Клэр, будут другие требования, чтобы разблокировать Тофу.

Можно ли закончить демонстрацию Resident Evil 2 Remake до истечения срока?

Демоверсия Resident Evil 2 Remake позволяет провести в игре до 30 минут. Может показаться, что прошло немного времени, но вы можете закончить демонстрацию преждевременно и даже через несколько минут. Мы описали это позже.

Чтобы не терять лишних секунд, ставьте игру на паузу, когда вам нужно, например, проверить решение головоломки. После включения меню паузы счетчик лимита останавливается, пока игра не возобновится.

Это не относится к просмотру карты и инвентаря — счетчик будет продолжать отсчитывать оставшееся время до окончания демонстрации.

Да, демонстрацию можно завершить до истечения 30 минут. Чтобы завершить демонстрацию, вы можете игнорировать сражения. Так-же тщательное исследование комнат и даже несколько головоломок. Вот только необходимые шаги для завершения демонстрации:

  1. Найдите переключатель в главном зале, чтобы открыть доступ к восточной части полицейского участка.
  2. Доберитесь до Комнаты Сторожей (1F). заставка.
  3. Вернитесь в главный зал, избегая зомби по пути.
  4. Когда вы доберетесь до главного зала, вы увидите видео встречи с Марвином Бранагом.
  5. Используйте недавно приобретенный нож на закрытой коробке с выключателем. Разблокируйте доступ к западным коридорам.
  6. Следуйте по коридорам и используйте окно в одной из комнат, чтобы добраться до лестницы.
  7. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до ключевой комнаты (синяя / пики) на уровне 3F.
  8. Доберитесь до библиотеки и используйте ключ, чтобы открыть дверь с синим символом. Вы откроете ранее недоступный проход в главный зал.
  9. Демо закончится, когда вы вернетесь в главный зал, где остановился Марвин.

Новый Resident Evil 2 — точный римейк старой игры?

Resident Evil 2 remake Руководство

Resident Evil 2 от 2019 года является ремейком знаменитой игры ужасов выживания 1998 года. На этой странице мы отвечаем на вопрос, является ли новая версия RE2 римейком, полностью верным оригиналу.

Нет, в ремейке 2019 года много важных изменений. Это связано с процессом разработки новой версии игры. И тем фактом, что в оригинальной постановке было много архаизмов.

Наиболее важным изменением является отказ от статических камер в пользу динамической камеры, размещенной за спиной героя. Кроме того, в отличие от оригинала, его можно стрелять без остановки персонажа.

Эти изменения вызвали, среди прочего, различное расположение противников и изменения в том, как монстры могут неожиданно атаковать главного героя.

Не менее важные изменения включают способ игры. В оригинальной игре сценарии Леона и Клэр не только накладывались друг на друга, но и принятые решения или предпринятые действия могли повлиять на второй сценарий.

Resident Evil 2 remake Руководство

Римейк значительно упрощает этот механизм. Отдельные сценарии все еще доступны для двух главных персонажей. Но каждый из них является автономным, и ни одно из выполненных действий не влияет на сценарий, зарезервированный для другого персонажа.

Изменения также включали звуковой фон. Создателям пришлось отказаться от статических источников звука и разработать эти элементы с нуля. В римейке также появляется новый саундтрек. Хотя те, кто покупает коллекционное издание или издание Deluxe, могут альтернативно выбрать классический саундтрек.

Resident Evil 2 Remake. Впечатления от демо-версии

С сегодняшнего дня и до 31 января можно поиграть в 30-минутную демку. Вот мои впечатления.

Полицейский участок и немного сюжета
Не смотря на то, что игра является перевыпуском классической Resident Evil 20-летней давности, играть в нее интересно. Может быть потому что я плохо помню события оригинальной второй части, может быть потому что проделана громадная работы и все кардинально поменялось. В любом из этих случае перед одновременно и продолжение франшизы, и ремейк супер популярной игры и самостоятельный шутер, в который может играть даже непросвещенный.

Начинаем мы с полицейского участка. Главный герой, офицер полиции Леон Кеннеди, отправляется искать выживших и натыкается на кучу бродячих зомби. Отстреливаясь и отмахиваясь от них он пытается выбежать в холл — единственное безопасное место. За первые десять минут Леон встречается с двумя полицейскими — первому отрывают половину туловища, второй с серьезными ранениями. Получив от первого блокнот с записями, а от второго нож, мы отправляемся исследовать участок и искать медальоны, которые (якобы по запискам офицера) должны открыть секретный проход наружу.

Много зомби, мало патронов
За 30 минут мне удалось пострелять из пистолета и помпового дробовика. «Матильда» (пистолет) — ваш вечный спутник и лучший друг. Судя по её мощности и полезности, друг из нее так себе. Да, патронов в игре хватает, но их мало. Если стараться стрелять по головам и хорошо целиться, у вас всегда будет в запасе один-два магазина. Также есть нож которым удобно контратаковать, если вас пытаются укусить.

Количество патронов не прибавляет уверенности. Зомби — живучие твари, которые могут встать в любое время и снова идти по вашему следу. Напряженная музыка и тот факт, что зомби могут появиться откуда угодно, сильно давит на нервы. Вы знаете что от них ждать, но не знаете когда и где они появятся. Начинаешь невольно стрелять по трупам, как бы «проверяя».

Даже на первых локациях игра пугает количеством дверей. Дверь с замком под ключ, дверь с кодовым замком, дверь с замком под медальон, дверь с цепью, дверь с электропитанием и еще десяток других дверей. А еще оружейные шкафы, сейфы. Короче развернуться есть где. Классические головоломки типа «найти ключи — открыть дверь» никуда не делись.

Жутко, страшно, но интересно
По итогу, мне понравилось. Атмосфера в игре потрясающая. Музыка, звуки и темные участки напрягают, невольно начинаешь оглядываться и прижиматься спиной к стене. Кровь и кишки не скрываются, все как есть на самом деле. Оружие кажется слабым, заставляет целиться и экономить патроны. Встречаться с зомби лишний раз не хочется — каждая стычка бьет по нервам и тратит драгоценные ресурсы. Есть некоторые недостатки управления, свойственные Resident Evil 4 и 5, но привыкаешь быстро. Прослеживается визуальное сходство с Resident Evil 7 (не удивительно, один и тот же движок), при этом игра не выглядит такой мерзкой и жуткой, скорее напряженной и страшной. К покупке рекомендуется фанатам серии или любителям жанра.

Читать еще:  Прохождение Never Again на русском
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector