185 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Cat Quest II на русском языке

Cat Quest 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

В первой Cat Quest мы спасали сестру, которая была похищена злодеем, а во второй части трагедия оказалась куда более крупных масштабов. Здесь в главных ролях уже не только коты, но и собаки, и всем им приходится объединиться для победы над королями-узурпаторами. Только так населённый котами Фелингард и пристанище для собак под названием Империя Люпуса вернут себе былое величие.

Враги, ставшие друзьями

Как и первая часть, Cat Quest II — яркая и в каком-то смысле детская ролевая игра, переполненная домашними питомцами и связанными с ними шутками-прибаутками. Пленников здесь сажают в тюрьмяу, героев зовут Ваше Мурлычество и Ваше Авичество, а на карте мира есть Пудингтаун, Южный лапорт и Котоличное озеро. Ни один диалог не обходится без слов вроде «замурчательно» и «великолапно», что, как ни странно, не сильно надоедает к концу прохождения.

Да и в плане игрового процесса сиквел не сильно отличается от предшественницы. Вы по-прежнему прогуливаетесь по большой карте мира, выполняете квесты, помогаете сородичам и периодически спускаетесь в подземелья за ценной добычей. На сей раз территория стала в два раза крупнее, но сюжетная кампания при этом не сильно разрослась — её всё так же можно пройти часов за пять. Несмотря на то что опыт льётся рекой, а новые уровни выдаются после каждого квеста, периодически отвлекаться на побочные задания придётся, иначе в сюжетных подземельях будет больно.

Главным нововведением стал кооперативный режим (естественно, без онлайна) — один игрок берёт на себя управление котом, а другому достаётся роль собаки. При прохождении в одиночку напарником руководит искусственный интеллект, и он, к сожалению, невероятно тупой. Он может только подходить вплотную к противникам, невпопад использовать заклинания и бросаться под удары, из-за чего в сражениях с сильными боссами постоянно умирает. Иногда на друга что-то находит, и с капелькой здоровья он умудряется выживать пару секунд и даже наносить урон, но в основном лучше на него не полагаться.

При этом в одиночку проблем с миссиями не возникнет (лишь пару заданий я перезапускал по три раза), так что в кооперативе проходить Cat Quest II можно не только с опытными геймерами, но и с детьми или теми, кто плохо разбирается в играх. Даже с крепкими врагами удаётся справляться в одиночку, поскольку почти перед всеми их атаками на земле появляются или красный круг, который в течение секунды заполняется, или символы, означающие использование оппонентом магии. Если внимательно следить за этими подсказками, с помощью переката всегда удастся вовремя спастись и потом вернуться к избиению противника.

Одних когтей не хватит

Боевая система не получила серьёзного развития — вы всё так же совершаете перекат при нажатии пробела, нажимаете на левую кнопку мыши для атаки оружием и с помощью отдельных клавиш применяете магию. Со временем перекат становится полезнее и позволяет наносить врагам урон, а за исследование мира и взаимодействие со специальными памятниками вас награждают новыми заклинаниями — если просто бежать без оглядки по сюжету, их список в инвентаре окажется совсем скудным. Однако даже с новыми возможностями «боёвка» немного приедается — когда раз за разом совершаешь только одинаковые удары и перекаты, совмещая это с магией, начинаешь жалеть об отсутствии хоть какой-то глубины.

Типов оружия здесь несколько, но все они делятся на две основные категории. Оружие ближнего боя — это обычные и двуручные мечи, топоры, кинжалы и так далее, для их использования нужно подходить к противникам вплотную. Оружие дальнего боя — всевозможные посохи, сокращающие запас здоровья в два раза, но позволяющие стрелять магическими сферами с автонаведением. Логичнее всего дать одному персонажу обычное оружие, а второму — посох, поскольку некоторые враги и даже боссы могут разваливаться от магии в пять раз быстрее, чем от меча. Но при игре в одиночку это работает не так хорошо, как хотелось бы, — если ИИ возьмёт посох, он так же будет бежать в толпу и погибать.

Вся экипировка обладает дополнительными характеристиками: повышает шанс критического урона, усиливает атаку, увеличивает скорость ударов или делает мощнее определённые заклинания. Поэтому выбирать шлемы и нагрудники только по их внешнему виду (а они отображаются на персонажах) может быть не совсем разумно. С другой стороны, бонусы далеко не всегда настолько важны, чтобы заострять на них внимание.

Броню и оружие можно улучшать у кузнецов за деньги, которые тратить больше не на что, а в сундуках иногда выпадают дубликаты имеющихся вещей, повышающие их уровни. Если у вас завалялся шлем первого уровня, под конец игры вы можете найти копию и прокачать его до 25-го без дополнительной платы.

Унюхали золото

Несмотря на однообразную боевую систему, охотиться за качественными трофеями и вообще исследовать карту — занимательно. Довольно часто встречаются персонажи, выдающие побочные задания, в которых бывают отличные шутки и отсылки — достаточно вспомнить охотника за сокровищами Лайтана Дрейка и дирижёра Алайдеуса Гавганга. Задания попадаются самые разные: от поисков разбросанных листочков, за что в итоге дадут полезную пассивную способность, до участия в споре между котами и собаками на границе двух королевств.

Карта усыпана подземельями, подавляющее большинство которых не нужно посещать ни для сюжета, ни для дополнительных заданий, но обчищать их увлекательно: побеждать врагов, уворачиваться от ловушек, а иногда и использовать окружение для победы над противниками, которым ни оружием, ни магией не нанести урон. Везде расставлены сундуки, где лежат ценные (и не очень) вещи, а перед входом в каждое подземелье указывается рекомендуемый уровень — попасть в толпу чересчур сильных злодеев можно только по собственной невнимательности.

Если в первой Cat Quest для изучения был доступен лишь Фелингард, то в сиквеле очень скоро открывается доступ к Империи Люпуса — совершенно новой и такой же крупной локации. Место обитания котов — вечнозелёная зона с деревьями и кустиками, собаки же живут в пустыне с кактусами на каждом шагу и огромными костями. И там, и тут полно участков с подземельями, спрятанными монетками, сундуками, для которых требуются особые ключи, и другими сюрпризами. Так что помимо пятичасовой кампании тут есть чем заняться — как в трёхмерных играх с открытым миром постоянно отвлекаешься на посторонние развлечения, так и тут раз за разом хочется подойти вон к тому псу с восклицательным знаком над головой, а не бежать по сюжету.

Cat Quest II даже не пытались сделать чем-то новым и непохожим на прошлую игру. Это всё такая же яркая, симпатичная, лёгкая RPG, которая стала значительно интереснее благодаря кооперативному режиму и предложила несколько нововведений, делающих и без того увлекательную игру ещё лучше. В одиночку её тоже можно пройти, но глупый компаньон будет постоянно раздражать своей беспомощностью. Надеюсь, к третьей части боевую систему постараются сделать чуть разнообразнее. Правда, трудно представить, какая фракция присоединится к котам и собакам в будущем.

Читать еще:  StarCraft: Remastered - Вышел рисованный мод от Carbot

Плюсы: всё такой же отличный визуальный стиль; хороший юмор и забавные отсылки; два крупных региона с кучей подземелий и побочных заданий; разнообразная экипировка; простенький и понятный геймплей — идеально для кооперативного прохождения с членом семьи.

Минусы: боевая система однообразна; напарник при игре в одиночку глуповат; отсутствие онлайн-кооператива.

Обзор Cat Quest 2 — пушистые лапки и острые ушки

В 2017 году жанр ролевых игр пополнился одним из самых милых и завораживающих проектов — Cat Quest. Эта индюшка от студии The Gentlebros рассказывала о приключениях двухмерного котика на просторах большого королевства Фелингарда. Размахивая мечами, топорами и магическими посохами, он защищал своими мохнатыми лапками слабых и уничтожал обнаглевших монстриков, заодно пытаясь разыскать свою пропавшую сестричку. Казалось, что это игра для детей, но глубина ее геймплея привлекла большую аудиторию. Сейчас у проекта 2649 обзоров в Steam, 96% из которых положительные — редчайшая редкость, простите за тавтологию.

А 24 сентября 2019 года студия The Gentlebros выпустила сиквел, в котором придумала совершенно новую историю, добавила еще одного персонажа и кооперативный режим, а также существенно расширила карту. Я провел несколько дней в кошачьем и собачьем королевствах. А теперь хочу рассказать о своем замуррчательном приключении.

Сюжет

Основная сюжетная линия Cat Quest 2, как и в любой ролевой игре, не слишком длинная. Если бегать исключительно по ее квестам, прохождение займет меньше десяти часов. Но не все так просто. Почти каждый новый сюжетный квест требует дополнительной прокачки. Если ее игнорировать, противники будут убивать чуть ли не с одного удара. Я даже придумал лайфхак, который помог мне избежать этих проблем — о нем расскажу позже.

Второстепенных квестов очень много. Буквально каждый NPC на карте имеет свою историю и предлагает задания. Не скажу, что все они гениальные и страшно интересные, но даже простые квесты «забери-принеси» выглядят забавно. Плюс встречаются увлекательные истории, связанные с мифологией мира Cat Quest. При грамотном прохождении на второстепенные квесты будет уходить до 70% всего игрового времени. И это не минус, а большой плюс — заняться всегда есть чем, истории не приедаются и игра не надоедает.

Карта мира

На карте есть города, небольшие поселения, одиночные домики, особые локации с интересными механиками, а также подземелья и руины (своего рода данжи, где можно хорошо прокачаться и получить лут). Помимо этого встречаются камни, при активации которых игра сохраняется, а здоровье и мана персонажей полностью восстанавливаются.

Интересно, что карта очень интерактивная в плане врагов. Это не просто нарисованная местность, по которой нужно бегать от квеста к квесту. Там бродят десятки мобов, которые сражаются в реальном времени. Кроме того, разработчики часто экспериментируют, добавляя на карту сюжетные сражения. Часто они становятся настолько неожиданными, что проигрыш буквально гарантирован. К примеру, пообщался с NPC, планируешь пойти сохраниться, тут из ниоткуда появляется вражеский маг и обрушивает тебе на голову мощнейшие заклинания. При том, что его уровень намного выше.

Здесь я увидел небольшую проблему. В некоторых квестах сильные враги появляются в самом начале. После победы над ними нужно пробежать еще полкарты до места основного действия. Если погибнешь, придется не просто пробегать карту заново, но и опять сражаться со стартовыми врагами. Такая концепция слегка бесит, потому что стартовые сражения неинтересные и лишь тормозят на пути к основной задаче. Признаюсь, я пару раз сгорел. Да! В милой, забавной, «детской» ролевой игре. Но что поделать, ведь приходилось повторять одни и те же растянутые действия.

Два персонажа

Для одиночной игры второй персонаж очень полезен. Во-первых, враги уязвимы то для холодного оружия, то для магии. Уязвимые к холодному оружию получают меньше урона от магии и наоборот. Следовательно, если прокачать каждого из героев под отдельный вид урона, получится эффективная комбинация. Особенно учитывая, что между персонажами можно переключаться на лету. За время прохождения я придумал тактики с их участием, которыми поделюсь в разделе с лайфхаками.

В кооперативном режиме практически то же самое, только каждый персонаж управляется человеком. Играть можно в локальном кооперативе, на общем или разделенном экране.

Прокачка и предметы

Из предметов есть броня, шапки и шлемы, холодное оружие и магические посохи. Доспехи не только добавляют броню — некоторые дают бонус к здоровью или восстановлению магии. Холодное оружие отличается уроном и бонусами к скорости атаки и урону. Магические посохи подходят для дальнего боя и тоже разнятся в зависимости от бонусов.

Каждый предмет можно прокачать за монеты у специальных NPC. Прокачка очень дорогая, за первые два часа игры я качнул свой меч всего до двадцатого уровня, хотя предел, судя по всему — сотый уровень.

Магия

Как и обычные предметы, заклинания можно прокачивать. Стоимость их прокачки на порядок выше, чем у оружия и брони. Поэтому лучше накопить побольше средств, открыть новые сильные заклинания и вложиться именно в их прокачку.

Боевая система

Уже через полчаса геймплея понимаешь, что самое главное — научиться уворотам (отпрыгиваниям). Противники бьют после того, как появляется соответствующий индикатор (радиус действия удара). Важно вовремя отпрыгивать, чтобы не получить урон. Мелкие противники бьют не сильно, но квестовые могут снести с одного удара. Поэтому концентрацию нужно держать даже когда кажется, что остался один не представляющий опасности враг — я много раз обжигался из-за излишней уверенности, получая по голове в самом конце квеста.

Также стиль боя меняется в зависимости от особенностей оружия. Холодное оружие может быть быстрым или медленным, наносить много урона или давать шанс на критический удар. Посохи тоже разнообразные — стреляют быстрыми снарядами, медленными, многочисленными или с бонусами. К примеру, сначала мне казалось, что быстрые одиночные снаряды очень хороши. Но когда попробовал медленные замораживающие, по-новому взглянул на мир 🙂

Персонажи погибают. В одиночной игре в основном гибнет тот, кто под контролем игрока. Искусственный интеллект на удивление умный и почти не подставляется под вражеские удары. А при грамотном управлении, еще и помогает в бою, нанося львиную долю урона. Так вот, после гибели одного персонажа второй должен добить находящегося в режиме атаки противника или отступить подальше, чтобы враг отстал. В обоих случаях погибший союзник оживет с минимальным запасом здоровья. Если погибнут оба протагониста — квест придется начинать заново.

Подземелья

Подземелья в Cat Quest 2 бывают нескольких видов:

  • Стандартные — забегаешь, убиваешь всех врагов, забираешь предмет из сундука.
  • Замысловатые — с несколькими ответвлениями и мини-боссами. На мини-боссов своего уровня лезть себе дороже. Лучше прокачаться и вернуться к ним позже.
  • Арены — невидимая сила предлагает сдержать волны врагов и получить награду. Самый сложный вид подземелий, потому что на небольших аренах приходится уворачиваться от атак нескольких противников. Бывает, что арена еще и защищена атакующими башнями — приходится прыгать еще и от их снарядов. В итоге, битва на арене превращается в безумную попытку выжить и хоть как-то нанести урон. Даже искусственный интеллект без шансов гибнет, оставляя игрока в гордом одиночестве.
  • Загадочные — заходишь, видишь на полу небольшой комнаты записку, узнаешь о каком-то тайном проходе к сокровищам, выбираешься на поверхность и ищешь этот проход. Скажу честно — пытался найти, не нашел, обиделся сам на себя и продолжил другие квесты 🙂
Читать еще:  Pilgrims — Прохождение игры на 100%. Все достижения

В подземельях встречаются ловушки — от стреляющих башен до шипов из земли. В большинстве случаев они простые и требуют минимальной концентрации. Но если вблизи от ловушек начинается бой с противником, приходится постоянно отступать и атаковать — в такие моменты забываешь про ловушки и теряешь на них большую часть здоровья.

Враги

Боссы — отдельный класс противников, встречаются в подземельях, наносят огромный урон и иногда сражаются в компании мелких сообщников. Как я уже говорил, проще пропускать их, прокачиваться и возвращаться с возросшими силами — тогда шанс погибнуть заметно ниже и бой проходит очень быстро.

Лайфхаки и советы

Прокачиваться можно стандартно, следуя по проложенному разработчиками пути, или нестандартно. О стандартном способе рассказывать особенно нечего — бегаешь по квестам, иногда выполняешь побочные, и все. При этом, действуешь исключительно в той области карты, которая соответствует твоему уровню. Но я решил пойти дальше и узнать, что происходит на квестах высоких уровней. Имея 20 левел, взял пару квестов 40-45 левела. Удивительно, но их прохождение оказалось не таким сложным, хотя и пришлось попрыгать. Зато после победы мне выпали офигенные предметы и добавилось в разы больше опыта. Всего за двадцать минут на высокоуровневых второстепенных квестах я прокачался настолько, что по сюжетным прошелся практически катком, не замечая даже боссов. Поэтому, мой совет — исследуйте карту и прыгайте выше головы. Намного проще выполнить пару сложных квестов и потом налегке пробежать кучу сюжетных, чем наоборот.

Некоторые заклинания уж слишком сильные. Например, энергетический щит — он поглощает определенный процент вражеского урона. И чем сильнее враг, тем больше он поглотит. Даже если не прокачивать это заклинание, оно обеспечивает отличную защиту. Еще один пример — черная дыра. Персонаж кастует черную дыру и противник, наступив на нее, застревает на несколько секунд. Что это означает? Можно легко валить врагов, которые на 20-30 левелов мощнее тебя. Просто тормозишь их и бьешь. До бесконечности. Ведь черная дыра требует совсем немного маны.

Не стоит тратить деньги на прокачку стартовых предметов. Спустя пару часов игры в арсенале появятся гораздо более мощные экземпляры. Лучше потратить все золото на них, чем улучшать всякие лохмотья.

При переключении между персонажами они мгновенно меняются местами. Было бы логичнее переключать камеру на второго героя, оставляя всех в изначальных позициях. Во время боя такая механика может повредить персонажам. Например, если танк сражается с противником вблизи, при переключении на его месте окажется маг. А маги без брони крайне уязвимы — есть шанс проиграть одним нажатием клавиши. Поэтому если хотите поменять персонажа, следите за расположением каждого из них.

Графика и атмосфера

Атмосфера захватывает с головой и погружает в детство. А стилизованные под кошаче-собачий мир названия городов и звериные приколы в диалогах вызывают искреннюю улыбку. Вы поймете, меня, когда познакомитесь с кузнецом Кошей Лапой, прогулятесь по полям Мурмяу и посетите Котолицу. Музыкальное сопровождение соответствует настроению игры — на фоне играют милые, вдохновляющие на подвиги мотивы.

Cat Quest 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

В первой Cat Quest мы спасали сестру, которая была похищена злодеем, а во второй части трагедия оказалась куда более крупных масштабов. Здесь в главных ролях уже не только коты, но и собаки, и всем им приходится объединиться для победы над королями-узурпаторами. Только так населённый котами Фелингард и пристанище для собак под названием Империя Люпуса вернут себе былое величие.

Враги, ставшие друзьями

Как и первая часть, Cat Quest II — яркая и в каком-то смысле детская ролевая игра, переполненная домашними питомцами и связанными с ними шутками-прибаутками. Пленников здесь сажают в тюрьмяу, героев зовут Ваше Мурлычество и Ваше Авичество, а на карте мира есть Пудингтаун, Южный лапорт и Котоличное озеро. Ни один диалог не обходится без слов вроде «замурчательно» и «великолапно», что, как ни странно, не сильно надоедает к концу прохождения.

Да и в плане игрового процесса сиквел не сильно отличается от предшественницы. Вы по-прежнему прогуливаетесь по большой карте мира, выполняете квесты, помогаете сородичам и периодически спускаетесь в подземелья за ценной добычей. На сей раз территория стала в два раза крупнее, но сюжетная кампания при этом не сильно разрослась — её всё так же можно пройти часов за пять. Несмотря на то что опыт льётся рекой, а новые уровни выдаются после каждого квеста, периодически отвлекаться на побочные задания придётся, иначе в сюжетных подземельях будет больно.

Главным нововведением стал кооперативный режим (естественно, без онлайна) — один игрок берёт на себя управление котом, а другому достаётся роль собаки. При прохождении в одиночку напарником руководит искусственный интеллект, и он, к сожалению, невероятно тупой. Он может только подходить вплотную к противникам, невпопад использовать заклинания и бросаться под удары, из-за чего в сражениях с сильными боссами постоянно умирает. Иногда на друга что-то находит, и с капелькой здоровья он умудряется выживать пару секунд и даже наносить урон, но в основном лучше на него не полагаться.

При этом в одиночку проблем с миссиями не возникнет (лишь пару заданий я перезапускал по три раза), так что в кооперативе проходить Cat Quest II можно не только с опытными геймерами, но и с детьми или теми, кто плохо разбирается в играх. Даже с крепкими врагами удаётся справляться в одиночку, поскольку почти перед всеми их атаками на земле появляются или красный круг, который в течение секунды заполняется, или символы, означающие использование оппонентом магии. Если внимательно следить за этими подсказками, с помощью переката всегда удастся вовремя спастись и потом вернуться к избиению противника.

Одних когтей не хватит

Боевая система не получила серьёзного развития — вы всё так же совершаете перекат при нажатии пробела, нажимаете на левую кнопку мыши для атаки оружием и с помощью отдельных клавиш применяете магию. Со временем перекат становится полезнее и позволяет наносить врагам урон, а за исследование мира и взаимодействие со специальными памятниками вас награждают новыми заклинаниями — если просто бежать без оглядки по сюжету, их список в инвентаре окажется совсем скудным. Однако даже с новыми возможностями «боёвка» немного приедается — когда раз за разом совершаешь только одинаковые удары и перекаты, совмещая это с магией, начинаешь жалеть об отсутствии хоть какой-то глубины.

Типов оружия здесь несколько, но все они делятся на две основные категории. Оружие ближнего боя — это обычные и двуручные мечи, топоры, кинжалы и так далее, для их использования нужно подходить к противникам вплотную. Оружие дальнего боя — всевозможные посохи, сокращающие запас здоровья в два раза, но позволяющие стрелять магическими сферами с автонаведением. Логичнее всего дать одному персонажу обычное оружие, а второму — посох, поскольку некоторые враги и даже боссы могут разваливаться от магии в пять раз быстрее, чем от меча. Но при игре в одиночку это работает не так хорошо, как хотелось бы, — если ИИ возьмёт посох, он так же будет бежать в толпу и погибать.

Вся экипировка обладает дополнительными характеристиками: повышает шанс критического урона, усиливает атаку, увеличивает скорость ударов или делает мощнее определённые заклинания. Поэтому выбирать шлемы и нагрудники только по их внешнему виду (а они отображаются на персонажах) может быть не совсем разумно. С другой стороны, бонусы далеко не всегда настолько важны, чтобы заострять на них внимание.

Броню и оружие можно улучшать у кузнецов за деньги, которые тратить больше не на что, а в сундуках иногда выпадают дубликаты имеющихся вещей, повышающие их уровни. Если у вас завалялся шлем первого уровня, под конец игры вы можете найти копию и прокачать его до 25-го без дополнительной платы.

Читать еще:  Обзор и прохождение Torment: Tides of Numenera

Унюхали золото

Несмотря на однообразную боевую систему, охотиться за качественными трофеями и вообще исследовать карту — занимательно. Довольно часто встречаются персонажи, выдающие побочные задания, в которых бывают отличные шутки и отсылки — достаточно вспомнить охотника за сокровищами Лайтана Дрейка и дирижёра Алайдеуса Гавганга. Задания попадаются самые разные: от поисков разбросанных листочков, за что в итоге дадут полезную пассивную способность, до участия в споре между котами и собаками на границе двух королевств.

Карта усыпана подземельями, подавляющее большинство которых не нужно посещать ни для сюжета, ни для дополнительных заданий, но обчищать их увлекательно: побеждать врагов, уворачиваться от ловушек, а иногда и использовать окружение для победы над противниками, которым ни оружием, ни магией не нанести урон. Везде расставлены сундуки, где лежат ценные (и не очень) вещи, а перед входом в каждое подземелье указывается рекомендуемый уровень — попасть в толпу чересчур сильных злодеев можно только по собственной невнимательности.

Если в первой Cat Quest для изучения был доступен лишь Фелингард, то в сиквеле очень скоро открывается доступ к Империи Люпуса — совершенно новой и такой же крупной локации. Место обитания котов — вечнозелёная зона с деревьями и кустиками, собаки же живут в пустыне с кактусами на каждом шагу и огромными костями. И там, и тут полно участков с подземельями, спрятанными монетками, сундуками, для которых требуются особые ключи, и другими сюрпризами. Так что помимо пятичасовой кампании тут есть чем заняться — как в трёхмерных играх с открытым миром постоянно отвлекаешься на посторонние развлечения, так и тут раз за разом хочется подойти вон к тому псу с восклицательным знаком над головой, а не бежать по сюжету.

Cat Quest II даже не пытались сделать чем-то новым и непохожим на прошлую игру. Это всё такая же яркая, симпатичная, лёгкая RPG, которая стала значительно интереснее благодаря кооперативному режиму и предложила несколько нововведений, делающих и без того увлекательную игру ещё лучше. В одиночку её тоже можно пройти, но глупый компаньон будет постоянно раздражать своей беспомощностью. Надеюсь, к третьей части боевую систему постараются сделать чуть разнообразнее. Правда, трудно представить, какая фракция присоединится к котам и собакам в будущем.

Плюсы: всё такой же отличный визуальный стиль; хороший юмор и забавные отсылки; два крупных региона с кучей подземелий и побочных заданий; разнообразная экипировка; простенький и понятный геймплей — идеально для кооперативного прохождения с членом семьи.

Минусы: боевая система однообразна; напарник при игре в одиночку глуповат; отсутствие онлайн-кооператива.

Cat Quest II

Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-2100 CPU 3.10GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 520
Место на диске: 600 MB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-7500U CPU @ 2.70GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 620
DirectX: Версии 12
Место на диске: 600 MB

Кооперативное приключение двух непоседливых домашних питомцев, призванных остановить надвигающуюся войну между королевствами собак и котов. Новая часть позволяет переключаться между героями в любой момент, исследовать опасные подземелья и обрушивать на уши противников кошачьи заклинания.

Империя Люпуса и королевство Фелингард, населенные собаками и котами, долгое время уживались мирно, время от времени погавкивая и шипя друг на друга. Но со временем амбиции вожаков стали уж слишком высокими, приближая кровавый конфликт все ближе. Дабы отвратить катастрофу, нам предстоит взять под контроль доброжелательных кота и собаку, оббежать все будки в королевстве, помочь четвероногим друзьям и покарать злодеев, решивших нажить богатство на выдранной шерсти простых кошечек и собачек.

Cat Quest II – это продолжение «няшного» ролевого экшена с совсем не мирным сюжетом, ставящим жизнь животных под большую опасность. Помимо нового сюжетного приключения, игра получает улучшения всех механик, в том числе мгновенные переключения между котом и собакой. Сами герои получают новые пассивные навыки и еще больше магических заклинаний, которые можно комбинировать с характеристиками персонажей. Оружия стало еще больше, в том числе дебютируют магические посохи и мечи мастера.

Проходить сюжетную историю можно с другом в локальной сессии, но переключение между персонажами станет неактуальным. Развлечений здесь великое множество, начиная от выполнения сотни квестов различной сложности и заканчивая решением головоломок и покорением мрачных подземелий, населенных жуткими монстрами. Боевая система тоже будет подстраиваться под игроков, позволяя комбинировать умения и заклинания.

Cat Quest II, как и ее предшественник, благосклонно принята любящими животных игроками, отмечающими красивую графику, интересную историю и множество квестов, способных увлечь не на один десяток часов.

Cat Quest 2

Cat Quest II – долгожданное продолжение полюбившегося проекта в жанре ролевого экшена, который отправит вас в фантастическое королевство, где главными его обитателями являются кошки и собаки. Как в реальной жизни, спокойно друг с другом они уживаться не способны, поэтому то и дело проводят между собой продолжительные войны. События игры будут развиваться в одном необычайно красивом мире, где существует магия, фэнтезийные существа, удивительные приключения, и многое другое. Но история немного о другом, а именно о противостоянии собак и кошек, одни из которых проживают в Фелингарде, а другие в Империи Люпуса. Вам предстоит здесь встать на одну из сторон участников конфликта, и поэтому вы должны будете всеми силами покорить своего соперника. Кроме регулярных сражений, вас ждут здесь головокружительные приключения и радостные путешествия вместе со своими друзьями. Именно у нас вы сможете Cat Quest 2 скачать торрент на русском языке.

События игры происходят на просторах необычного фэнтезийного мира, в котором долгое время никак не могут найти общий язык два королевства. А все потому, что жители этих двух королевств просто не переносят друг друга на дух. Одно королевство называется «Фелингардом» — тут живут умные, хитрые и очень нетерпеливые коты. В другой королевстве, получившем название «Империя Люпуса», живут собаки, и они крайне негативно относятся к своим соседям. Ну а вы же сыграете роль одного из королей этих двух королевств, и должны будете отправиться в длинное путешествие за тем, чтоб найти способ заключить мир и вернуть себе трон. В общем, вас ждут очень необычные, но веселые и интересные приключения…

Мы перемещаемся по карте с помощью простой сенсорной системы, в рамках которой мы определяем маршрут по суше или морскому круизу, рисуя линии пальцем на экране. Каждая такая поездка несет в себе большой риск, потому что мы часто сталкиваемся с группами врагов, с которыми нам приходится иметь дело с помощью боевой системы ловкости. Конечно, были механики развития, благодаря которым у нас появилась возможность совершенствовать навыки кота, продвигать его на следующий уровень опыта и оснащать все более совершенным снаряжением, доспехами и снаряжением. Игра Cat Quest II имеет привлекательный графический дизайн, выполненный в мультяшном стиле. Он сочетает в себе трехмерные фоны с двумерными объектами, что позволяет плавно менять перспективу, сохраняя при этом 2D-вид.

Скриншоты Cat Quest 2

Видео к игре Cat Quest 2

Системные требования Cat Quest 2

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz (4 CPUs),

3.1GHz

  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel(R) HD Graphics 520
  • Место на диске: 600 MB
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector