13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Borderlands 3 на русском языке

Borderlands 3 — прохождение одиночной компании

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

62 08.05.2020 00:23 от zoob

«Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 08.05.2020 00:16 от raziel

Persona 5: The Royal

Epic Games Store

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

В игре Borderlands 3 представлено множество боссов, и их нельзя одолеть обычным натиском. На каждом уровне важно знать о цели и обходить опасные места.

Игра Borderlands 3 – общая информация

Это проект популярного американского разработчика. Студия Gearbox Software презентовала его в начале 2019 года. Подобных игр в жанре шутера от первого лица нет, поэтому стоит рассмотреть его поближе.

Borderlands 3 – гайд по прохождению основного квеста игры

В игре Бордерлендс 3 гайд стоит начать с выбора персонажа. Игроки предпочитают рассмотреть всех хранителей. При подборе бойца оцениваются основные характеристики:

После выбора персонажа начинается игра и можно ознакомиться с историей.

На заметку! Прохождение игры Borderlands 3 на русском языке можно найти на канале Ютуб.

Главы с 1 по 18

После вступительного ролика игрок двигается к салону и знакомится с Железякой. Важно раздобыть оружие и припасы. Чтобы дойти до центра, стоит взять с собой Железяку. Основная бойня пройдёт на вершине горы. Противники окружают героя со стороны ворот. Чтобы их одолеть, надо укрыться за ограждениями.

Во второй главе герой встретится с сиреной Лилит. Из диалога станет ясно, что основные ее проблемы – это нехватка припасов и оружия, а также и нахождение выхода. Игрок должен принять условия сделки и взять задание. После этого открываются навыки, и стоит пройтись по основным билдам.

В третьей главе монстры подойдут к Синдел только после того, как она встретится с Железякой. Лилит будет отстреливаться, но ей нужна помощь. Проход к Ронтиру заблокирован, и важно следовать по туннелю. Чтобы до него добраться, нужно отыскать артефакт.

Из оружия главный герой может выбрать:

В пятой главе герой обязан одолеть армию. Для этого придётся взобраться в экзокостюм, который хранится на складе. Путь открыт, только если повернуты все рычаги. Когда противники будут спрыгивать с крыши, важно укрыться за ящиками.

Шестая часть игры является самой яркой. Игрок оказывается в центре города. Основная задача – поиск спутника. Он хранится в Колизее, но вход в него охраняется. Если выбрать путь через центральную аллею, то важно пройти несколько препятствий. Из арсенала имеет смысл взять с собой оружие:

Проще всего дойти до центра через боковую улочку. Используя быструю перезарядку, легко справиться с толпами противников. Если припасы заканчиваются, необходимые вещи хранятся за большим ящиком.

В седьмой главе герой проходит на базу. Внутри важно отыскать Мусоровоза. Проводник укроется за панелью, и до него требуется уничтожить простых противников. Создав силовое поле, ворота можно пройти за несколько секунд. Сюрприз героя ждет при нахождении машины. Навстречу выходит огромный робот. В здании есть горючие смеси, и их необходимо использовать. При подрыве бочки есть возможность уничтожить противника. После него происходит встреча с Мусоровозом, который падет после третьего захода.

Дополнительная информация. В восьмой главе продолжаются приключения на базе. Теперь игрок должен дойти до выхода. Для этого надо встретиться с дронами.

В девятой главе герой выходит в город. Припасы находятся в здании слева от центральной улицы. Противники идут в бой после вспышки. В десятой главе приключение заводит персонажа в Колизей. Гладиаторские бои проходят за решёткой. Чтобы закончить уровень, придётся сразиться с великим Торионом.

В одиннадцатой главе кампания начинается с перехода в Атлас. Лилит ждет героя возле Колизея. Перехватить зверя получится после нахождения артефакта, который находится рядом с голограммой.

В двенадцатой главе героя ждут приключения в космосе. Вход на корабль подсвечен. За воротами появляются противники – всего 10 роботов. Их можно одолеть с помощью крупнокалиберного огнестрельного орудия.

В четырнадцатой главе космическая одиссея принимает неожиданный оборот. Охотник встречает героя в комнате управления. Чтобы отключить одиночный спутник, потребуется вначале обыскать ящики.

В пятнадцатой главе заканчивается космическое приключение, и герой встречается с Лилит. У нее требуется взять ключ и дойти до тоннеля.

На заметку! В шестнадцатой главе осуществляется переход в центр города. На мото легко добраться до вышки. По дороге героя будут преследовать три соперника. Их проще всего отстреливать при помощи бомб. Супер босса можно одолеть из-за укрытия.

В семнадцатой главе искателя встречает плохой Хамерлок. Близится завершение приключений, и герой желает отыскать новое оружие. Маркус дает подсказку насчет места. Джейкобса можно найти в комнате Эдема.

В восемнадцатой главе герой выходит на пустошь. Вооружившись винтовкой, он следует к вышке. На связь выходит Танос и сообщает ценную информацию. Героя встречает Лилит и приходит Тифон. Начинается финал, требуется подобрать припасы. На арене разбросаны боеприпасы и восстановительные аптечки. После сражения следует диалог об артефакте и хранителях.

Тактика сражений с боссами

Полное прохождение игры Borderlands 3 займет более 20 часов, но если не подготовится к борьбе с боссами, то время может растянуться. Враги действуют не по одному сценарию, и сложно предугадать их действия.

Первым боссом в игре является Шиф. Его можно найти на Проходе соглашения. Когда герой проходит Ковенант, начинается самое интересное. Против босса действует тактика отступления и атаки. Имеет смысл использовать многозарядное ружье, но есть побочный эффект.

Мундштук ждет героя на Вознесенском блефе. Чтобы заполучить уникальное оружие, придётся погрести вилами. Вначале герой сможет без проблем приблизиться к противнику. Когда враг немного ослабнет, начнется самое сложное. Противник использует бомбы, и придётся действовать иначе. При атаке важно отходить за бочки. Перестрелка длится две волны, и нельзя пропустить паузу. Она дает возможность сблизиться, чтобы разрядить обойму автомата.

Агонизатор предоставляет доступ к новой локации. Чтобы его пройти, можно применить тактику агрессивной атаки. Если переждать выстрелы противника, открывается возможность прорваться к нему в тыл. Если не быть осторожным, противник постепенно снимет все здоровье.

Билды для всех персонажей и классов

Билды персонажей дают возможность сделать прохождение игры Бордерлендс 3 быстрым и приятным. Игроки проверяют разные методики и не желают качать все подряд.

Все зависит от типа персонажа, поэтому необходимо рассмотреть сирену Амару и прочих бойцов.

На заметку! В игре Бордерлендс 3 прохождение дополнительных заданий упрощается при помощи простых билдов.

Амара

Гайд сирены в игре Borderlands 3 можно рассмотреть на примере персонажа Амары. Выбрав ее в качестве главного героя, лучше развивать фазовый бросок, поскольку он действует на расстоянии. У нее есть возможность производить заморозку и далее ваншотить. К активным навыкам Амары относится кулак. При помощи него сирена может любого противника вывести из равновесия и далее перейти к контратаке.

Гайд по персонажу З4ЛП в Borderlands 3 вызывает интерес, поскольку есть несколько веток для исследования. Максимальный урон можно нанести благодаря пауку. Огненный залп позволит выжигать соперников. Исчезновение работает на разных уровнях, имеет смысл дополнить комплект навыком паука.

Прохождение игры Borderlands 3 было бы не полным без рассмотрения билдов Зейна. Игроки предпочитают прокачивать голографический клон. Пассивные навыки лучше изучить после передышки. Восстановительный щит или зона подойдет для активных игроков.

В гайде Borderlands 3 по классам интересны билды Моуз. Играя от лица этого персонажа, предпочитают использовать рельстрон и «железный медведь». Неплохо дополняет комплект «тонкая красная линия». Если выбрать отчаянные меры, есть возможность наносить врагу максимальный урон. Если интересует щит, имеет смысл обратить внимание на «красную линию».

В игре Borderlands 3 прохождение доставит массу удовольствия. Игроки обожают сражаться с боссами и мелкими противниками. Каждый персонаж имеет преимущества, и не стоит забывать про спецприёмы.

Курс молодого бойца: советы по прохождению Borderlands 3

Как пережить опасности новых планет и некоторые неудачные решения разработчиков.

Borderlands 3 вышла большой, и самого разного контента здесь много: предметы для коллекционирования, скины для персонажа и снаряжения, детали машин и, конечно же, пушки.

Что-то можно найти в игре сразу, а к чему-то подпустят только после прохождения сюжета. А до тех пор придётся гадать — зачем в игре письмена эридианцев и как разбить странные фиолетовые камни, что растут тут и там.

Помимо этого в игре есть ряд не очевидных вещей, о которых лишь вскользь упоминают в обучении или не говорят вообще. Поэтому мы собрали советы и наставления, которые помогут вам на Пандоре и за её пределами. Без сюжетных спойлеров, естественно.

С кого начать

В отличие от предыдущих частей, в Borderlands 3 не стоит бояться выбора класса — все они предполагают активную игру с обязательным экшеном и применением нескольких способностей. Отличия лишь в мелочах и стилистике.

З4ЛП (FL4K) — робот-призыватель. Полагается на зверинец из разных существ со всей галактики — каждое со своими свойствами.

К примеру, Скагг может увеличиваться в размерах и быстро нападать на врага, а обезьяна — пользоваться огнестрельным оружием. Сам З4ЛП может становиться невидимым и наносить критический удар из засады.

Зейн — компиляция всех убийц и ассасинов серии Borderlands. Его главный навык, голографический клон, напоминает способность Двойника Джека из The Pre-Sequel и копию Зер0 из Borderlands 2. Фальшивка атакует врагов, а сам Зейн в любой момент может поменяться с ней местами.

Кроме клона агент может вызывать боевой летающий дрон в духе Вильгельма из The Pre-Sequel и создавать защитную стену — последняя способность больше подойдёт для игры в кооперативе.

Зейн может взять две способности, пожертвовав возможностью кидать гранаты. Взрывчатка при этом не становится ненужной — от выбранного модификатора бомб работают бонусы навыков Зейна.

Читать еще:  Прохождение Subnautica: Below Zero на русском языке

Амара — сирена. В отличии от своих предшественниц, ведёт более агрессивный стиль боя. Элементальные удары, луч смерти, магические кулаки — Амару вполне можно считать самым «силовым» персонажем игры.

Моуз — солдат-пилот мехи. Её робот «Медведь» — главная способность. Оба слота под уникальные навыки — это ячейки для оружия «Медведя», куда можно поместить пулемёт, ракетницу или рельсотрон. С прокачкой открываются и другие виды. Может быть как сильным убийцей, так и непробиваемым танком.

Геймплей внутри «Медведя» напоминает Titanfall — вы быстро садитесь в меха и давите врага всей мощью огромного робота в течение небольшого времени действия. Кстати, пока Моуз сидит внутри машины, другие персонажи могут залезть «Медведю» на спину и вести оттуда огонь.

Все четыре персонажа полагаются на скорость, реакцию и эффективное использование навыков, поэтому кого бы вы ни выбрали — скучать в Borderlands 3 вы не будете.

Пушки, пушки, пушки!

По традиции серии, всё оружие в Borderlands 3 поделено между несколькими фирмами-производителями — каждая со своими особенностями и подходом к созданию огнестрела.

Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, однако в третьей части появилась новая фишка — производители время от времени высылают вам на почту бесплатные пушки, если вы часто убиваете врагов именно из их оружия. Так сказать, работа с клиентами.

«Джейкобс», как и раньше — лидер по обычному и критическому урону. Стреляет так же быстро, как вы жмёте на кнопку выстрела, а дизайн выдержан в стилистике Дикого Запада. Револьверы, рычажные винтовки, дробовики и даже автоматы, работающие от прокручивания ручки, подобно пулемёту Гатлинга.

«Даль» — вооружение для военных целей с соответствующей милитаристической стилистикой. Фишкой фирмы всегда была стрельба очередями, однако такой режим был удобен не всем игрокам. Поэтому разработчики пошли на компромис — теперь темп стрельбы можно менять самостоятельно.

От режима зависит не только количество выстрелов, но и используемый прицел — обычно при одиночном огне используется оптика для дальних дистанций.

«Гиперион» всё ещё придерживается дизайна, придуманного Красавчиком Джеком: жёлтые тона, угловатый дизайн и множество двигающихся частей. К сожалению, оружие — единственное, что осталось от фирмы в Borderlands 3 после смерти директора и падения станции «Гелиос». Зато у пушек «Гипериона» появилась новая особенность — голографический щит, который появляется при прицеливании.

«Торрг» всё тот же — брутальное и громоздкое оружие, у которого вместо патронов используются взрывные ракеты. Единственное новшество — теперь вместо контактной взрывчатки можно выбрать режим липучек. Они летят быстрее ракет и детонируют при перезарядке. Удобно против быстрых врагов.

«Маливан», компания-производитель элементального оружия с разноцветно-футуристической стилистикой, стала ещё больше ориентироваться на стихийный урон: теперь элемент в оружии можно выбрать из двух конфигураций. А ещё некоторые пушки можно заряжать для мощного выстрела, зажав кнопку.

Минус — автоматическому оружию или дробовикам этой фирмы иногда нужно заряжаться перед выстрелом, что может занять некоторое время.

Оружие фирмы «Владов» претерпело значительные улучшения. Во-первых, стилистическое — в дизайне стало больше узнаваемых элементов оружия стран бывшего СССР (например, винтовки системы Калашникова), что пошло визуальной части на пользу, так как концерн придерживается восточноевропейского стиля.

Во-вторых, функциональное: помимо большого магазина и высокого темпа стрельбы, у каждой пушки есть альтернативный режим. Подствольные ракетницы, дробовики, тазеры и даже дополнительный ствол для более быстрой стрельбы.

Некоторое оружие дополнено сошками с реактивным поддувом, что компенсирует отдачу при длительной стрельбе, но снижает скорость передвижения.

За фирму с самым большим боезапасом теперь отвечает COV (Children Of the Vault, «Дети Хранилища»), самопальный концерн сектантов. Однако если у их предшественников (S&S, Bandits и SCAV) были просто увеличенные магазины, оружие COV и вовсе не требует перезарядки — оно лишь перегревается при слишком длительной стрельбе. Довольно удобно, однако предварительное включение самодельной пушки порой занимает драгоценные секунды боя и может иногда выйти боком.

Восставшая из пепла «Атлас» полностью сменила свой профиль со времён первой части. Вместо редкого и дорогого, но качественного оружия фирма производит особые пушки с системой самонаведения. В первом режиме они стреляют снарядом-трекером, за которым летят обычные пули из второго режима. В общем, оружие для тех, кто не любит целиться.

То же самое можно сказать и про «Тедиор». Фирма, что славится самым дешёвым (и отстойным) оружием в галактике, наконец-то обрела по-настоящему крутую фишку.

Ключевая механика осталась на месте — вместо перезарядки вы просто выкидываете оружие и получаете в руки новое, заряженное. Вот только теперь выброшенныое оружие может стать бомбой с детонацией по выстрелу (и надписью «ВЫСТРЕЛИ В МЕНЯ»), стреляющим в полёте снарядом или передвижной турелью на маленьких ножках, которая будет бегать за врагом и атаковать его. И оскорблять.

И самое замечательное во всём этом — можно собрать целое войско маленьких пулемётов путём быстрой перезарядки и натравить легион машин на несчастных противников.

В целом всё оружие в игре по-своему полезное и интересное. По личным ощущениям, вызывают вопросы разве что «Атлас» за счёт совсем уж неспешного темпа стрельбы и «Торрг» за неестественно маленький урон для своего типа. Как-то странно, что обычные револьверы «Джейкобса» без всяких технологий бьют больнее, чем огромный магнум, стреляющий ракетами. Возможно, с патчами баланс поправят.

Старайтесь не задерживаться на одном и том же оружии слишком долго — оно очень быстро стареет с прокачкой и никак не улучшается в процессе. В игре есть окно, где можно посмотреть его обвесы, но изменить их нельзя — только посмотреть эффекты. Да и, к тому же, куда как интереснее попробовать все стволы, а не пробежать всю игру с одним-единственным пистолетом.

Исследование тайн галактики

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, проходя Borderlands 3 — это пытаться зачиситить игру полностью с первого захода. Не летите сразу же собрать все секреты и выполнить все дополнительные задания — так вы рискуете слишком сильно прокачаться и обогнать врагов на добрых пять-шесть уровней.

Заданий и возможностей гораздо больше, чем это нужно для прохождения. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игру было интересно проходить повторно. В первом прохождении вы выполнили вот это задание, а на втором — вот это. Не стремитесь собрать, получить и выполнить всё в ущерб удовольствию — играйте, как вам нравится. Отключить все вышки и собрать все дневники вы всегда успеете с друзьями и при повторных заходах на локации.

Также стоит отложить «хвосты» в журнале заданий, потому как до финала сюжетной кампании они не прокачиваются — зато после завершения истории они подгоняются под ваш уровень. А значит, с них можно будет получить актуальную для вашего персонажа награду. К тому же, некоторые возможности по исследованию (добыча эридия, расшифровывание писем эридианцев) недоступны до определённого момента.

Не забывайте исследовать корабль Убежище, на котором расположена ваша база и личная комната. В комнатах некоторых персонажей можно найти ценную информацию.

Так, в гараже Элли находится перечень всех деталей для машин, у Зер0 — список контрактов на убийство боссов, а у сэра Хаммерлока — трофейные доски с редкими монстрами. В этих местах можно оценить, сколько ещё вещей вы не нашли в игре и примерное местонахождение некоторых из них.

Куда потратить средства

Внутриигровые деньги, как и раньше, нужны только для покупки патронов и оружия в автоматах. Целенаправленно копить их стоит только на улучшения инвентаря — расширение сумок под патроны и инвентаря под вещи. Кстати, именно его стоит качать первым — практически всегда слотов в рюкзаке будет не хватать.

Также стоит вложиться в прокачку ёмкости автомата потерянных вещей — туда помещается всё, что улетело в пропасть или попало под текстуры. И если места в аппарате не будет — вы точно потеряете ценную пушку.

В остальном же деньги можно смело просаживать в баре Моккси, а точнее на специальных слот-машинах. Купить что-то стоящее в магазине за них получается редко, а больше они ни для чего не нужны (разве только на смену навыков персонажа).

Хотя, нет, есть ещё один способ их потратить — дать чаевых хозяйке бара. Как и в Borderlands 2, за щедрый подарок она наградит вас уникальным оружием, «Вибратором» Моккси. При стрельбе он заставляет геймпад вибрировать и вечно выскальзывает из рук, потому что… скользкий. Не спрашивайте, лучше не знать.

Во время прокачки и прохождения вам также будет попадаться эридий — особая валюта из Borderlands 2. Его можно как выбить из боссов, так и получить за достижения в духе «убей 75 врагов из дробовика». Позже по игре, ближе ко второй половине, вас научат разбивать эридий, который растёт на локациях — до этого момента вы можете разве что запомнить, где его найти.

Копить эридий нет большого смысла — разве что ради скинов, которые покупаются в магазине у Безумного Эрла на корабле-базе. Также в его отдельном автомате с оружием продаются стволы с уникальными бонусами для класса и высокими характеристиками — в целом, на первых порах тратить его можно именно так. Но будьте осторожны — цены кусаются. Поэтому трижды подумайте: стоит ли тратить 400 кусков ради щита, который вы снимете через два уровня.

Эридий можно потратить в баре у Моккси в специальном игровом автомате. Там есть три слот-машины, на которых можно попытать удачу за внутриигровые доллары и одна, работающая на эридии. Шанс выиграть крутую пушку небольшой, но и цена за попытку маленькая — всего десять кусков.

К слову, ближе к концу игры у вас появится возможность создать кучу случайных пушек за всё те же десять эридия — любые, кроме легендарных. А каким образом — это уже спойлер.

Гонки и машины

Автомобили теперь можно полноценно кастомизировать: меняется не только расцветка и вооружение, но и отдельные детали. Конечно, это не уровень какой-нибудь NFS или The Crew, однако побаловаться с элементами можно: в наличии шипы, воздушная подушка, особые снаряды, укреплённая броня и прочие навороты.

Добывать их можно, угоняя особые машины у сектантов: либо вы можете красть их на ходу, выкидывая водителя прямо из кабины, либо красть из специальных секретных мест, которые ещё нужно найти. Привозите ворованную тачку к «Тачкомату», система сканирует машину — и она ваша. Довольно легко.

Из полезных советов: к созданной вами машине можно быстро переместиться через меню карты. Её схему управления можно поменять в настройках, если вам не нравится стандартное управление Borderlands. Почему-то и для консолей, и для ПК это делается через меню геймпада.

Кастомизация

Изменение внешности персонажа всё ещё строится на выборе головы и смене цвета модельки. Скины, как и раньше, даются за миссии и иногда случайно выпадают с врагов. Так же их можно купить у Эрла за эридий. Некоторые раскраски можно получить за особые достижения — например, за отключение вышек сектантов вы получите особый скин Мокси для оружия.

Читать еще:  Прохождение Battlefleet Gothic: Armada 2 на русском

К слову — оружие теперь тоже можно красить в отдельном меню, если вам не нравится его стандартный цвет. Ещё на него можно повесить какую-нибудь милую безделушку, но тут есть странный момент — делается это не в меню кастомизации оружия, а в клетках слева от стволов в инвентаре персонажа, которые можно просто не заметить.

Халява

В Borderlands 3, как и предыдущих играх серии, работает система золотых ключей. Вводя в меню игры особые коды, вы будете получать ключ от специального сундука со случайной и крутой экипировкой.

Чтобы получить ключи, просто следите за активностью Gearbox в социальных сетях или получите особый VIP-статус на сайте игры (полностью бесплатная функция), где за привязку аккаунта к сети Gearbox можно получить как ключи, так и различные бонусы вроде скинов и мелочей для других игр серии.

Ну или просто воспользуйтесь поисковиком: многие сайты и фанатские сообщества собирают все доступные ключи с неограниченным сроком действия в одном месте для удобства игроков.

Вот некоторые из них — пользуйтесь:
ZFKJ3-TT3BB-JTBJT-T3JJT-JWX9H (3 ключа)
HXKBT-XJ6FR-WBRKJ-J3TTB-RSBHR (1 ключ)
ZFKJ3-TT6FF-KTFKT-T3JJT-JWX36 (1 ключ)
Z65B3-JCXX6-5JXW3-3B33J-9SWT6 (1 ключ)
9XCBT-WBXFR-5TRWJ-JJJ33-TX53Z (3 ключа)
ZRWBJ-ST6XR-CBFKT-JT3J3-FRXJ5 (1 ключ)

Курс молодого бойца: советы по прохождению Borderlands 3

Как пережить опасности новых планет и некоторые неудачные решения разработчиков.

Borderlands 3 вышла большой, и самого разного контента здесь много: предметы для коллекционирования, скины для персонажа и снаряжения, детали машин и, конечно же, пушки.

Что-то можно найти в игре сразу, а к чему-то подпустят только после прохождения сюжета. А до тех пор придётся гадать — зачем в игре письмена эридианцев и как разбить странные фиолетовые камни, что растут тут и там.

Помимо этого в игре есть ряд не очевидных вещей, о которых лишь вскользь упоминают в обучении или не говорят вообще. Поэтому мы собрали советы и наставления, которые помогут вам на Пандоре и за её пределами. Без сюжетных спойлеров, естественно.

С кого начать

В отличие от предыдущих частей, в Borderlands 3 не стоит бояться выбора класса — все они предполагают активную игру с обязательным экшеном и применением нескольких способностей. Отличия лишь в мелочах и стилистике.

З4ЛП (FL4K) — робот-призыватель. Полагается на зверинец из разных существ со всей галактики — каждое со своими свойствами.

К примеру, Скагг может увеличиваться в размерах и быстро нападать на врага, а обезьяна — пользоваться огнестрельным оружием. Сам З4ЛП может становиться невидимым и наносить критический удар из засады.

Зейн — компиляция всех убийц и ассасинов серии Borderlands. Его главный навык, голографический клон, напоминает способность Двойника Джека из The Pre-Sequel и копию Зер0 из Borderlands 2. Фальшивка атакует врагов, а сам Зейн в любой момент может поменяться с ней местами.

Кроме клона агент может вызывать боевой летающий дрон в духе Вильгельма из The Pre-Sequel и создавать защитную стену — последняя способность больше подойдёт для игры в кооперативе.

Зейн может взять две способности, пожертвовав возможностью кидать гранаты. Взрывчатка при этом не становится ненужной — от выбранного модификатора бомб работают бонусы навыков Зейна.

Амара — сирена. В отличии от своих предшественниц, ведёт более агрессивный стиль боя. Элементальные удары, луч смерти, магические кулаки — Амару вполне можно считать самым «силовым» персонажем игры.

Моуз — солдат-пилот мехи. Её робот «Медведь» — главная способность. Оба слота под уникальные навыки — это ячейки для оружия «Медведя», куда можно поместить пулемёт, ракетницу или рельсотрон. С прокачкой открываются и другие виды. Может быть как сильным убийцей, так и непробиваемым танком.

Геймплей внутри «Медведя» напоминает Titanfall — вы быстро садитесь в меха и давите врага всей мощью огромного робота в течение небольшого времени действия. Кстати, пока Моуз сидит внутри машины, другие персонажи могут залезть «Медведю» на спину и вести оттуда огонь.

Все четыре персонажа полагаются на скорость, реакцию и эффективное использование навыков, поэтому кого бы вы ни выбрали — скучать в Borderlands 3 вы не будете.

Пушки, пушки, пушки!

По традиции серии, всё оружие в Borderlands 3 поделено между несколькими фирмами-производителями — каждая со своими особенностями и подходом к созданию огнестрела.

Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, однако в третьей части появилась новая фишка — производители время от времени высылают вам на почту бесплатные пушки, если вы часто убиваете врагов именно из их оружия. Так сказать, работа с клиентами.

«Джейкобс», как и раньше — лидер по обычному и критическому урону. Стреляет так же быстро, как вы жмёте на кнопку выстрела, а дизайн выдержан в стилистике Дикого Запада. Револьверы, рычажные винтовки, дробовики и даже автоматы, работающие от прокручивания ручки, подобно пулемёту Гатлинга.

«Даль» — вооружение для военных целей с соответствующей милитаристической стилистикой. Фишкой фирмы всегда была стрельба очередями, однако такой режим был удобен не всем игрокам. Поэтому разработчики пошли на компромис — теперь темп стрельбы можно менять самостоятельно.

От режима зависит не только количество выстрелов, но и используемый прицел — обычно при одиночном огне используется оптика для дальних дистанций.

«Гиперион» всё ещё придерживается дизайна, придуманного Красавчиком Джеком: жёлтые тона, угловатый дизайн и множество двигающихся частей. К сожалению, оружие — единственное, что осталось от фирмы в Borderlands 3 после смерти директора и падения станции «Гелиос». Зато у пушек «Гипериона» появилась новая особенность — голографический щит, который появляется при прицеливании.

«Торрг» всё тот же — брутальное и громоздкое оружие, у которого вместо патронов используются взрывные ракеты. Единственное новшество — теперь вместо контактной взрывчатки можно выбрать режим липучек. Они летят быстрее ракет и детонируют при перезарядке. Удобно против быстрых врагов.

«Маливан», компания-производитель элементального оружия с разноцветно-футуристической стилистикой, стала ещё больше ориентироваться на стихийный урон: теперь элемент в оружии можно выбрать из двух конфигураций. А ещё некоторые пушки можно заряжать для мощного выстрела, зажав кнопку.

Минус — автоматическому оружию или дробовикам этой фирмы иногда нужно заряжаться перед выстрелом, что может занять некоторое время.

Оружие фирмы «Владов» претерпело значительные улучшения. Во-первых, стилистическое — в дизайне стало больше узнаваемых элементов оружия стран бывшего СССР (например, винтовки системы Калашникова), что пошло визуальной части на пользу, так как концерн придерживается восточноевропейского стиля.

Во-вторых, функциональное: помимо большого магазина и высокого темпа стрельбы, у каждой пушки есть альтернативный режим. Подствольные ракетницы, дробовики, тазеры и даже дополнительный ствол для более быстрой стрельбы.

Некоторое оружие дополнено сошками с реактивным поддувом, что компенсирует отдачу при длительной стрельбе, но снижает скорость передвижения.

За фирму с самым большим боезапасом теперь отвечает COV (Children Of the Vault, «Дети Хранилища»), самопальный концерн сектантов. Однако если у их предшественников (S&S, Bandits и SCAV) были просто увеличенные магазины, оружие COV и вовсе не требует перезарядки — оно лишь перегревается при слишком длительной стрельбе. Довольно удобно, однако предварительное включение самодельной пушки порой занимает драгоценные секунды боя и может иногда выйти боком.

Восставшая из пепла «Атлас» полностью сменила свой профиль со времён первой части. Вместо редкого и дорогого, но качественного оружия фирма производит особые пушки с системой самонаведения. В первом режиме они стреляют снарядом-трекером, за которым летят обычные пули из второго режима. В общем, оружие для тех, кто не любит целиться.

То же самое можно сказать и про «Тедиор». Фирма, что славится самым дешёвым (и отстойным) оружием в галактике, наконец-то обрела по-настоящему крутую фишку.

Ключевая механика осталась на месте — вместо перезарядки вы просто выкидываете оружие и получаете в руки новое, заряженное. Вот только теперь выброшенныое оружие может стать бомбой с детонацией по выстрелу (и надписью «ВЫСТРЕЛИ В МЕНЯ»), стреляющим в полёте снарядом или передвижной турелью на маленьких ножках, которая будет бегать за врагом и атаковать его. И оскорблять.

И самое замечательное во всём этом — можно собрать целое войско маленьких пулемётов путём быстрой перезарядки и натравить легион машин на несчастных противников.

В целом всё оружие в игре по-своему полезное и интересное. По личным ощущениям, вызывают вопросы разве что «Атлас» за счёт совсем уж неспешного темпа стрельбы и «Торрг» за неестественно маленький урон для своего типа. Как-то странно, что обычные револьверы «Джейкобса» без всяких технологий бьют больнее, чем огромный магнум, стреляющий ракетами. Возможно, с патчами баланс поправят.

Старайтесь не задерживаться на одном и том же оружии слишком долго — оно очень быстро стареет с прокачкой и никак не улучшается в процессе. В игре есть окно, где можно посмотреть его обвесы, но изменить их нельзя — только посмотреть эффекты. Да и, к тому же, куда как интереснее попробовать все стволы, а не пробежать всю игру с одним-единственным пистолетом.

Исследование тайн галактики

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, проходя Borderlands 3 — это пытаться зачиситить игру полностью с первого захода. Не летите сразу же собрать все секреты и выполнить все дополнительные задания — так вы рискуете слишком сильно прокачаться и обогнать врагов на добрых пять-шесть уровней.

Заданий и возможностей гораздо больше, чем это нужно для прохождения. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игру было интересно проходить повторно. В первом прохождении вы выполнили вот это задание, а на втором — вот это. Не стремитесь собрать, получить и выполнить всё в ущерб удовольствию — играйте, как вам нравится. Отключить все вышки и собрать все дневники вы всегда успеете с друзьями и при повторных заходах на локации.

Также стоит отложить «хвосты» в журнале заданий, потому как до финала сюжетной кампании они не прокачиваются — зато после завершения истории они подгоняются под ваш уровень. А значит, с них можно будет получить актуальную для вашего персонажа награду. К тому же, некоторые возможности по исследованию (добыча эридия, расшифровывание писем эридианцев) недоступны до определённого момента.

Не забывайте исследовать корабль Убежище, на котором расположена ваша база и личная комната. В комнатах некоторых персонажей можно найти ценную информацию.

Так, в гараже Элли находится перечень всех деталей для машин, у Зер0 — список контрактов на убийство боссов, а у сэра Хаммерлока — трофейные доски с редкими монстрами. В этих местах можно оценить, сколько ещё вещей вы не нашли в игре и примерное местонахождение некоторых из них.

Куда потратить средства

Внутриигровые деньги, как и раньше, нужны только для покупки патронов и оружия в автоматах. Целенаправленно копить их стоит только на улучшения инвентаря — расширение сумок под патроны и инвентаря под вещи. Кстати, именно его стоит качать первым — практически всегда слотов в рюкзаке будет не хватать.

Читать еще:  Звуковой мод на Nitro Racers

Также стоит вложиться в прокачку ёмкости автомата потерянных вещей — туда помещается всё, что улетело в пропасть или попало под текстуры. И если места в аппарате не будет — вы точно потеряете ценную пушку.

В остальном же деньги можно смело просаживать в баре Моккси, а точнее на специальных слот-машинах. Купить что-то стоящее в магазине за них получается редко, а больше они ни для чего не нужны (разве только на смену навыков персонажа).

Хотя, нет, есть ещё один способ их потратить — дать чаевых хозяйке бара. Как и в Borderlands 2, за щедрый подарок она наградит вас уникальным оружием, «Вибратором» Моккси. При стрельбе он заставляет геймпад вибрировать и вечно выскальзывает из рук, потому что… скользкий. Не спрашивайте, лучше не знать.

Во время прокачки и прохождения вам также будет попадаться эридий — особая валюта из Borderlands 2. Его можно как выбить из боссов, так и получить за достижения в духе «убей 75 врагов из дробовика». Позже по игре, ближе ко второй половине, вас научат разбивать эридий, который растёт на локациях — до этого момента вы можете разве что запомнить, где его найти.

Копить эридий нет большого смысла — разве что ради скинов, которые покупаются в магазине у Безумного Эрла на корабле-базе. Также в его отдельном автомате с оружием продаются стволы с уникальными бонусами для класса и высокими характеристиками — в целом, на первых порах тратить его можно именно так. Но будьте осторожны — цены кусаются. Поэтому трижды подумайте: стоит ли тратить 400 кусков ради щита, который вы снимете через два уровня.

Эридий можно потратить в баре у Моккси в специальном игровом автомате. Там есть три слот-машины, на которых можно попытать удачу за внутриигровые доллары и одна, работающая на эридии. Шанс выиграть крутую пушку небольшой, но и цена за попытку маленькая — всего десять кусков.

К слову, ближе к концу игры у вас появится возможность создать кучу случайных пушек за всё те же десять эридия — любые, кроме легендарных. А каким образом — это уже спойлер.

Гонки и машины

Автомобили теперь можно полноценно кастомизировать: меняется не только расцветка и вооружение, но и отдельные детали. Конечно, это не уровень какой-нибудь NFS или The Crew, однако побаловаться с элементами можно: в наличии шипы, воздушная подушка, особые снаряды, укреплённая броня и прочие навороты.

Добывать их можно, угоняя особые машины у сектантов: либо вы можете красть их на ходу, выкидывая водителя прямо из кабины, либо красть из специальных секретных мест, которые ещё нужно найти. Привозите ворованную тачку к «Тачкомату», система сканирует машину — и она ваша. Довольно легко.

Из полезных советов: к созданной вами машине можно быстро переместиться через меню карты. Её схему управления можно поменять в настройках, если вам не нравится стандартное управление Borderlands. Почему-то и для консолей, и для ПК это делается через меню геймпада.

Кастомизация

Изменение внешности персонажа всё ещё строится на выборе головы и смене цвета модельки. Скины, как и раньше, даются за миссии и иногда случайно выпадают с врагов. Так же их можно купить у Эрла за эридий. Некоторые раскраски можно получить за особые достижения — например, за отключение вышек сектантов вы получите особый скин Мокси для оружия.

К слову — оружие теперь тоже можно красить в отдельном меню, если вам не нравится его стандартный цвет. Ещё на него можно повесить какую-нибудь милую безделушку, но тут есть странный момент — делается это не в меню кастомизации оружия, а в клетках слева от стволов в инвентаре персонажа, которые можно просто не заметить.

Халява

В Borderlands 3, как и предыдущих играх серии, работает система золотых ключей. Вводя в меню игры особые коды, вы будете получать ключ от специального сундука со случайной и крутой экипировкой.

Чтобы получить ключи, просто следите за активностью Gearbox в социальных сетях или получите особый VIP-статус на сайте игры (полностью бесплатная функция), где за привязку аккаунта к сети Gearbox можно получить как ключи, так и различные бонусы вроде скинов и мелочей для других игр серии.

Ну или просто воспользуйтесь поисковиком: многие сайты и фанатские сообщества собирают все доступные ключи с неограниченным сроком действия в одном месте для удобства игроков.

Вот некоторые из них — пользуйтесь:
ZFKJ3-TT3BB-JTBJT-T3JJT-JWX9H (3 ключа)
HXKBT-XJ6FR-WBRKJ-J3TTB-RSBHR (1 ключ)
ZFKJ3-TT6FF-KTFKT-T3JJT-JWX36 (1 ключ)
Z65B3-JCXX6-5JXW3-3B33J-9SWT6 (1 ключ)
9XCBT-WBXFR-5TRWJ-JJJ33-TX53Z (3 ключа)
ZRWBJ-ST6XR-CBFKT-JT3J3-FRXJ5 (1 ключ)

Хаммерловкость | Прохождение Borderlands 3

🚧 Этот раздел еще не завершён 🚧 В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения Borderlands 3 или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Borderlands 3 и нажмите кнопку создать.

«Хаммерловкость» – это одна из главных миссий Borderlands 3 . Это первая из нескольких сюжетных миссий, проходящих на новой планете — Эден-6. Во время этого квеста вы встретите несколько важных персонажей. Один из них — Хаммерлок, которого вы спасете, победив Надзирателя.

Послушайте разговор с Уэйнрайтом и используйте навигационный компьютер на мостике Убежища, чтобы отправиться в путешествие по недавно разблокированную планету — Эден-6. Спуститесь на нижний уровень, чтобы отправиться в «Заливные луга».

Продолжайте движение по линейному пути до места, которое содержит одну из станций Catch-A-Ride. Вызовите машину и следуйте указаниям в игре. Ваш пункт назначения — охотничий дом, расположенный на вершине горы. По пути вы встретите стандартных противников. Добравшись до локации, поговорите с Уэйнрайтом Джейкобсом.

Перед тем как покинуть хижину, осмотрите вокруг и найдите два больших сундука, которые содержат случайные, но ценные вещи. Knotty Peak также содержит все типы торговых автоматов. Доберитесь до Headliftand и потяните рычаг, чтобы спуститься на станцию ​​Catch-A-Ride.

Теперь вам нужно отправиться в «Наковальня». Добравшись до новой зоны, отправляйтесь в то место, где вас ждет Meatslab. Победите первую группу противников и пройдите через наклонный контейнер, чтобы добраться до генератора с помощью кнопки, показанной на скриншоте выше. Нажмите кнопку, чтобы открыть проход вперед. Оказывается, что Meatslab — это Брик, персонаж, известный из предыдущих частей, который будет сопровождать вас во время этой миссии.

Вы должны помочь Брику в обеспечении безопасности двора, в котором живут фанатики Дети Хранилища. Брик неуязвим, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы остаться в живых самостоятельно. Как всегда, остерегайтесь Badass — не забывайте атаковать их на расстоянии.

После битвы поговорите с Брик. Вы оба войдете в новую зону. Не забудьте поражать Enforcers в областях, не защищенных их щитами. Вы достигнете места, напоминающего арену. Лучше сражаться на высшем уровне, чтобы уменьшить риск попадания вражеского огня, на который вы не можете легко ответить. Остерегайтесь входящих Badass.

Поговорите с Бриком и подождите, пока он не откроет путь в область с другим известным персонажем — (зрелая) Тина. Разговаривать, чтобы получить задание, в котором вы обнаружите несколько компонентов бомбы. Перейдите к большому двору (The Yard). Вы не должны очищать это или исследовать каждый закоулок. Можете просто пойти в направлении, указанном на карте здания.

Все необходимые предметы отмечены на карте. При получении нитро «соуса» могут возникнуть некоторые проблемы. Вы должны прыгнуть в шахту и обыскать коробки — квестовый предмет находится в одном из них. Используйте маленький лифт. Вернитесь с собранными ингредиентами обратно к Тине и подождите, пока она не создаст бомбу в форме пиццы (Pizza Bomb).

Отправляйтесь в Ultramax Spire, новое место, куда вам нужно доставить «пиццу». Мордекай, еще один старый друг, поможет вам разобраться с встреченными противниками. Вы должны очистить мост от противников, в том числе от Badass Enforcers, что вызовет большинство проблем. Атакуйте их один за другим, когда они растеряны и разоблачены.

Поместите бомбу в дверь и взорвите её с безопасного расстояния. Пройдите в дверь и начните собирать патроны из ближайших сундуков (. Вы также можете вернуться к торговым автоматам в комнате с Tina). Прыгнув в дыру, показанную на скриншоте, вам придется сразиться с боссом -Надзиратель.

Надзиратель опирается на дальние атаки. Вы должны ответить тем же и стрелять в него издалека. Во время перестрелки прячитесь за большими препятствиями, особенно когда Надзиратель собирается стрелять в вас.

Каждый раз, когда Босс теряет 1/3 желтой полосы, он временно становится бессмертным. Когда это произойдет, прекратите дальнейшие атаки и воспользуйтесь возможностью починить свои щиты или отыщите ящики с припасами.

Следующие два этапа разыгрываются точно так же. Держитесь под прикрытием препятствий и используйте свое лучшее оружие дальнего боя, чтобы атаковать Надзиратель на расстоянии. Поскольку босс довольно вялый, можете использовать свое тяжелое оружие, например. пусковая установка.

Помимо босса, на арене бегут враги меньшего размера. Просто игнорируйте их, таким образом в случае статуса «Бой за свою жизнь» вы сможете быстро стрелять по ним и вернуться в бой (Second Wind).

Как только вы исчерпали весь желтый индикатор здоровья босса, он превратится в Бешеного Надзиратель. На этом этапе босс попытается поймать вас в ближнем бою. Спринт часто и избегать босса, находя возможности ударить его оружием дальнего боя.

Побежденный босс оставит много добычи — собирайте кредиты, иридий и случайную экипировку.

Стреляйте в красный крючок над клеткой Хаммерлока, чтобы освободить его. Вы пройдете этот квест и получите другой — Логово мегеры. Награды за этот квест: очки опыта, кредиты и эпическая снайперская винтовка.

Borderlands 3 ► Полное прохождение на русском языке #1 ►БОРДА 3 ОБЗОР и ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Прохождение BORDERLANDS 3 — Часть 1: НОВАЯ БОРДА 3! БЕЗУМИЕ И ХАОС В КООПЕ! Подробнее

Borderlands 3 — РЕЛИЗ БОРДЕРЛЕНДС 3 — ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ #4 Подробнее

BORDERLANDS 3 ➤ Прохождение #1 ➤ ПСИХИ И ПУШКИ Подробнее

ПОРА ОТОРВАТЬСЯ НА ПОЛНУЮ (BORDERLANDS 3) ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД Подробнее

Borderlands 3 Прохождение и обзор Бордерлендс 3 #1 [1440p, Ultra] Подробнее

ИГРА, КОТОРУЮ ЖДАЛИ ВСЕ? ВЫШЛА BORDERLANDS 3 Подробнее

Borderlands 3 — КОНЕЦ БОРДЕРЛЕНДС 3 — ФИНАЛ ПРОХОЖДЕНИЕ #8 Подробнее

(1) Прохождение Borderlands 3 (без комментариев) Подробнее

Обзор игры Borderlands 3 Подробнее

ОНА ВЫШЛА! БОРДЕРЛЕНДС 3 — НАЧАЛО! ➤ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BORDERLANDS 3 #1 Подробнее

Прохождение Borderlands 3 — Часть 1: Дети Хранилища ✪ PC КООПЕРАТИВ Подробнее

Borderlands 3 — КООПЕРАТИВ В БОРДЕРЛЕНДС 3 — ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ #7 Подробнее

Borderlands 3 ► Прохождение, Часть 1 ► ТРЭШ И УГАР Подробнее

Начало. Прохождение Borderlands 3 (Амара, 2019) #01 Подробнее

BORDERLANDS 3 Прохождение #1 ➤ АНАРХИЯ ПУСТОШИ Подробнее

Borderlands 3 ➤ Часть 1 ➤ Прохождение На Русском ➤ Геймплей На ПК 1080p 60FPS Подробнее

Обзор Borderlands 3. Вся правда. Подробнее

Прохождение игры BORDERLANDS 3 Ps4 Pro # 1 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector