37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Blair Witch на русском языке

Прохождение игры Blair Witch

Атмосферный хоррор в той же вселенной, в которой были сняты фильмы «Ведьма из Блэр». Главный герой Blair Witch– детектив Эллис, занимающийся поисками пропавшего 9-летнего Питера. В этом ему помогает верный пес Буллет (Пуля).

Оглавление:

Глава 1

Просмотрите вступительную кат-сцены, в которой главный герой приезжает в лес. Покинув машину, следуйте к ближайшему полицейскому автомобилю и осмотрите крышку багажника. Здесь лежит досье на пропавшего мальчика. Подняв крышку багажника, вытащите оттуда специальную рацию. Осмотрите различные предметы на локации. Здесь есть коллекционные вещи всех типов (за исключением армейских жетонов): мусор (пластиковая бутылка), записка психиатра (рисунок), фотография жертвы и деревянный идол.

Если вы хотите получить хорошую концовку игры, то идолы собирать нельзя!

Идите вглубь леса по тропинке, пока главный герой не перейдет на новую локацию.

Глава 2

Спустившись ниже, идите вперед, пока герой не остановится. Зажмите TAB, выберите рацию и переключитесь на второй канал при помощи клавиши D. Поговорив с шерифом, следуйте далее и узнаете о том, как управлять Буллетом. Подзовите его к себе и прикажите искать. Бегите за Буллетом и осмотрите плакаты. Следуйте вправо до большой развилки, на которой будет валяться фотография жертвы. Сверите в левую сторону, чтобы отыскать ту часть локации, где есть много луж. Прикажите Буллету искать и он начнет лаять. Подойдите к псу и осмотрите следы от босых ног. Буллет побежит дальше и укажет вам на большое логово. Подбегите к своему верному другу и отдайте команду, чтобы тот достал из норы кепку Питера.

Нажмите на клавишу C, чтобы Буллет понюхал кепку и отправился по следу мальчишки. Следуйте за ним, пока главный герой не свалится в яму. Перемещайтесь по различным тропам. Здесь можно отыскать фотографию жертвы. Но даже если вы это не сделаете, спустя время детектив автоматически начнет терять связь с реальностью. Благо появится Буллет, который его успокоит. Следуйте далее за псом, пока не раздастся звонок. Пообщайтесь с Джесси. В конце концов, вы окажетесь на поляне с палаткой. Изучите ее, взгляните на камень по левую руку и подберите видеокамеру. Сделав это, вы увидите видеоролик.

В телефоне есть игра «Кобра»: если набрать в ней 40 очков, то можно разблокировать достижение.

Глава 3

Очнувшись, выберите фонарик из инвентаря, чтобы включить его. С правой стороны на камне валяется деревянный идол. Идите дальше и на другом камне обнаружите ту самую видеокамеру. Взяв ее, просмотрите видеозапись. Вы можете ею управлять, останавливая или перематывая. Остановите запись так, чтобы на ней была видна игрушечная полицейская машинка. Точно такая же появится рядом с вами. Подберите ее и предложите Буллету понюхать. Пес вновь возьмет след. Бегите за ним. Буллет остановится перед подвешенным тотемом.

Тотемы скрывают в себе фотографии жертв, которые являются коллекционными предметами. Также они не нравятся Буллету. За 10 разрушенных тотемов вы заработаете достижение. Аналогичная ситуация, если вы хотите узнать «Судьбу Буллета» (еще одна ачивка). С другой стороны, для получения хорошей концовки игры с тотемами взаимодействовать нельзя! Просто идите мимо тотема и подзовите Буллета. Он побежит за вами.

Продолжайте движение за Буллетом, вновь поговорите с Джесси и вскоре обнаружите еще один тотем. Поступайте с ним, как считаете нужным, следуйте вперед и осмотрите сухое древо. На него будет лаять пес. Свяжитесь с шерифом. Отдайте Буллету команду «Поиск» и следуйте за собакой. С левой стороны вы обнаружите проход внутрь бункера. Сюда вы вернетесь, но позднее. Подберите фантик от конфеты. Его вам должен принести пес, достав из кузова ржавого пикапа. Предложите Буллету понюхать обертку, следуйте за ним и обнаружите кассету красного цвета.

Красные кассеты позволяют вам изменять окружение, находить различные объекты и так далее. Синие кассеты предоставляют часть информации о сюжете и никак не влияют на прохождение игры.

Просмотрите видеозапись и остановите ее в тот момент, когда мальчик обронил теннисный мяч. Идите назад к бункеру и поднимите его. Дайте предмет Буллету, чтобы тот взял след. Бегите за ваши верным товарищем и упретесь в дерево, на котором висит как раз таки синяя видеокассета. Можете просмотреть ее. Затем вы столкнетесь с первым монстром.

Чтобы убить монстров, прячущихся у стволов деревьев, наведите на них свет фонарика. Буллет будет смотреть и лаять в ту сторону, в которой прячется противник. За одного убитого монстра вы получите первое достижение. Однако если не будете убивать врагов, то получите другую ачивку. Это же условие является обязательным для получения хорошей концовки.

Разобравшись с монстром или убежав от него (скорее всего, он вас убьет, но вы переродитесь неподалеку и сможете обойти врага), доберитесь до железнодорожных путей и идите вдоль них к разрушенному мосту. Здесь с вами должен связаться шериф. Пообщайтесь с ним и договоритесь о встрече. К слову, путь к разрушенному мосту может быть завален деревом. Чтобы убрать дерево, перемотайте кассету с теннисным мячом в самое начало, перед тем, как дерево упадет.

Возвращайтесь обратно к сухому дереву около бункера. Для этого можете попросить Буллета искать, и тот обнаружит короткий путь. Вернувшись, поговорите с шерифом и разберитесь с монстрами. Можете осмотреть бункер и даже открыть его, но внутри будет устройство, к которому нужна батарейка.

Этот бункер позволяет узнать о судьбе Питера, что нужно по одной из ачивок. Однако для этого вам нужно в первый раз пройти игру и в доме ведьмы обязательно подобрать батарейку. В таком случае при повторном прохождении она будет у вас в инвентаре.

Продолжайте движение и идите к месту, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит машина шерифа. Изучите записку на лобовом стекле, достаньте рацию и выберите третий канал. Вам скажут включить фары. Буллет к этому моменту должен принести ключ. Взяв его из пасти собаки, откройте дверь и вставьте ключ в замок зажигания. Попытайтесь включить фары, но ничего не выйдет. Выйдите наружу и поднимите крышку капота, чтобы установить клемму на аккумулятор. Сделав это, вновь садитесь в автомобиль и заведите его. Можете прослушать сообщение по радио, выбрав волну с розыгрышем. В таком случае вам на телефон придет картинка с кодом от замка в бункере. Осмотрите схему предохранителей, лежащую на «торпеде», после чего откройте крышку предохранителей и поменяйте местами шестой и седьмой. Включите фары, и ночь сменится днем.

Глава 4

Покинув автомобиль, попросите Буллета заняться поисками. Бегите за собакой, следуйте ниже и загляните в телефон, на которой пришло послание от Джесс. Перезвоните ей и пообщайтесь на разные темы. Когда увидите упавшее дерево, то сверните в правую сторону и двигайтесь к реке. Перейдите на другую сторону, доберитесь до развилки и сверните в левую сторону. Вскоре вы обнаружите следы от босых ног, а также подберете пачку от сигарет. Идите вперед и Буллет укажет вам на кучу веток. Обыщите их и обнаружите здесь труп шерифа. Заберите фотографию, лежащую в руке, изучите три интерактивные точки на теле шерифа, а затем подберите кассету, которую принесет Буллет. Просмотрите ее. Подберите лопату и предложите Буллету ее понюхать. Он не сможет взять след, однако вам нужно просто возвращаться назад.

Картинка изменится. Вместо реки будут болота. Идите вперед и изучите шлем солдата. Когда за вами начнется погоня, просто бегите прямо, обходя падающие деревья, и забегите внутрь пещеры. Следуйте через пещеру. Когда фонарик откажет, просто ходите по кругу, пока не сможете продолжить движение по узкому коридору. Застряв в проеме, раскачивайте мышку в разные стороны, удерживая клавишу W.

Глава 5

Проснувшись, двигайтесь вперед до следующего лагеря. Осмотревшись в нем, поднимите с дерева видеокассету и просмотрите запись. Остановите воспроизведение там, где неизвестный еще не уронил камень. Около сухого дерева есть тропа, ведущая наверх. Бегите туда, поднимитесь еще выше от свечи с первым жетоном и обнаружите здесь камень. Подойдите к нему и попросите Буллета выкопать яму. Найдя эмблему лесопилки, дайте Буллету ее понюхать. Бегите за своим верным товарищем, поднимая разные жетоны. Разберитесь с очередным тотемом, после чего начнется эпизод с листьями.

Вам нужно двигаться по песчаным островкам, избегая встречи с вращающимися листьями. По пути можно найти коллекционки. Ближе к концу вас атакуют простые монстры, прятавшиеся за деревьями. Используйте фонарь или бегите мимо. Вскоре вы должны оказаться около полыхающих руин.

Когда данный эпизод будет завершен, продолжайте движение за Буллетом и окажетесь около рельс. От указателя направляйтесь в левую сторону, чтобы добраться до дрезины, стоящей за мостом. Заберитесь в нее, заведите, наклоните вперед оба рычага и ждите, пока не окажетесь в лагере B. Вы упретесь в толстое дерево, преграждающее путь.

Спуститесь вниз и идите к домику с правой стороны. Слева от него есть стол, а на нем – красная кассета. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда дверь в дом отперта. Войдите внутрь и осмотрите различные записки и карты. Бегите к дрезине, езжайте немного назад и переключите стрелку, чтобы поехать влево.

Следуйте туда и остановитесь рядом с вывеской, указывающей на склад. Сделав это, активируйте генератор, а затем победите нескольких монстров. Спуститесь вниз к складу, осмотритесь и обойдите здание. Через окно вы увидите указатель давления. Прикажите Буллету его достать, затем заберите предмет из пасти собаки.

Вернитесь к дрезине и езжайте вперед. Дорога будет уходить вправо. Спуститесь с дрезины и следуйте в лагерь A. Предварительно можете завести генератор. Справа вы увидите щиток, но один из предохранителей взорвется. Можете подобрать другой чуть дальше и слева, на деревянной платформе. Включив свет, двигайтесь вперед, пока не обнаружите подъем в гору. Идите вверх и найдете лагерь. Осмотрите ржавое оборудование и снимите с него вентиль. Вернитесь к дрезине и езжайте назад в лагерь B.

Установите вентиль и измеритель на оборудование, включите запись на камере и остановите в тот момент, когда печь горит. Вращайте вентиль, удерживая стрелку в зеленой зоне. Продолжайте это делать, пока игра вас не остановит. Бревно убрано! Осталось сесть в дрезину и отправиться вперед по рельсам (если переключали стрелку, не забудьте вернуть ее в исходное положение).

Читать еще:  Концовка FAR CRY New Dawn

Глава 6

Следуйте вперед по рельсам, пока не упретесь в бревна. Сверните вправо, спуститесь вниз и идите вдоль реки влево, пока не обнаружите лесопилку. Заведите генератор, осмотрите хижину с левой стороны и отыщите кассету. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда будет открыта входная дверь! Не ждите, когда человек закроет вторую дверь. Пройдите в соседний дом, загляните в дальнюю комнату и найдите записку, в которой указан код от замка. Выберитесь наружу и на углу этого же дома найдите замок. Откройте его указанным кодом, поднимитесь наверх и осмотрите солдата за ширмой.

Когда к вам вернется управление, изучите запись на кассете, спуститесь вниз и подойдите к месту, где находится генератор. Здесь вы впервые столкнетесь с Карвером.

Глава 7

Двигайтесь прямо, подберите рацию и ответьте Карверу. Заберите камеру из корней дерева неподалеку, просмотрите запись и идите вперед, ориентируясь по следам. Вам нужно добраться до дерева впереди. Слушайте указания Карвера и обходите красных монстров.

Добравшись до дерева, оторвите ветки и идите по светящимся следам, избегая все тех же монстров. Вскоре вы обнаружите тушу оленя. Изучите ее, продолжайте идти за Буллетом. Можете приказать ему посетить нору, но если хотите узнать судьбу Буллета, то не делайте этого. Выполнив новые приказы, доберитесь до ямы с пистолетом.

После кат-сцены следуйте вправо и спрыгните к Буллету. Тащите пса вперед или оставьте его. В первом случае нужно будет потратить минут пять вашего времени, но это важно, чтобы сохранить с Буллетом хорошие отношения. Далее игра пропустит вас дальше. Ходите по кругу, пока не сможете ответить шерифу.

Далее вас ждет сцена с домом ведьмы. Пройти его нетрудно. Добравшись до подвала, изучите люк, затем ответьте Карверу и заберите ключ, спрятанный под столом. Следуйте к мужчине.

Как получить хорошую концовку?

Вот все условия:

  • Не трогайте деревянные идолы и не разрушайте тотемы, которых боится Буллет.
  • Не воюйте с врагами, используя фонарик. Вместо этого пользуйтесь камерой и не приближайтесь к монстрам. Если вас заметят, дайте себя убить и идите в другом направлении.
  • Скормите Буллету весь корм, гладьте и хвалите его, не пускайте в нору, когда будет эпизод с Карвером. Тащите Буллета на руках, пока не потеряете сознание.
  • Пройдите мимо шерифа в доме ведьмы. Не трогайте деревянную рукоятку в следующей комнате. Не светите на людей в самом конце. Вместо этого смотрите себе под ноги и найдите короткий путь вниз.

Если нарушите условие, то получите плохой финал.

Blair Witch: Прохождение

Главным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в поисках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных предметов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не менее, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите плохой финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые были нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во время вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч надежды», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Пролог

Прибыв на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (фотографии жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомобиля с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным предметам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Около другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Пройдите к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена фотография жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он появится в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если хотите получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис автоматически открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора связаться с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте идти вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидеть список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не спешите идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть светлее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Здесь их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторону леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторону леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого места есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Также на протяжении этого отрезка времени придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще много луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в результате чего герой свалится с горки.

Глава 2. Неизведанные дороги

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы обнаружите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подберите инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальше, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда направлен вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может найти ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева обнаружите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчик играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подберите и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если уничтожить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новые фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к плохому финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и около резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Глава 4. Погружение во тьму

Продолжайте идти за Буллетом, но не спускайтесь вниз по выступам. Обернитесь и идите вперед, пока не окажетесь у камня с запиской психиатра (заметки психиатра 2/9). Заработает рация. Ответьте шерифу Лэннингтону. Двигайтесь вперед, но держитесь правой стороны дороги. Будет поворот направо. Там вы найдете вход в небольшую пещеру, куда можно отправить Буллета. Попросите пса сделать это, чтобы он принес вам кассету «Дружеский разговор». Она окрашена в черной-синий цвет. Такие кассеты не используются при решении загадок (только красно-черные).

Вернитесь и следуйте по пути, пока не обнаружите еще один висящий тотем с фото Артура (фотографии жертв 7/42). Идите дальше и обнаружите большое сухое дерево. Щелкните по нему дважды, чтобы Эллис доложил Эммету. Впереди будет развилка. Путь вперед ведет на поляну с ржавой машиной, влево – к бункеру. Но для начала идите от дерева вправо, пока не упретесь в камни. Позовите Буллета и ждите. Он должен раскопать яму, в которой спрятано фото Томаса (фотографии жертв 8/42).

Следуйте к дереву и спускайтесь влево к бункеру. Можете пройти ниже. Код от замка вы обнаружите позже, однако механизм несложный и нам удалось взломать его раньше. Выставьте переключатели сверху вниз на следующих позициях: 2-1-1-3. Внутри бункера, на стеллаже справа лежит записка «Боль». Впереди есть оборудование. Чтобы оно заработало, нужно вставить аккумулятор. Батарейку вы обнаружите в последней главе. Таким образом, нужно будет начать игру повторно и, посетив бункер, вставить батарейку. Так вы узнаете о судьбе Питера Шэннона, что нужно для получения одной из секретных ачивок.

Выйдите из бункера и идите влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и обнаружит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «След из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Отправляйтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он убежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Данные монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на более поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол каждого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Читать еще:  Прохождение Little Big Workshop на русском языке

Разберитесь с монстром или обойдите его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «След от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ждите, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий быстрее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Убейте их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, всегда смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Свяжитесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите предмет из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и установите на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам назвали.

Глава 5. Потеря

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (фотографии жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них обнаружит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис обнаружит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новую ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, который принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не обнаружит след.

Идите обратным маршрутом. Перед поворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее нашли фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (фотографии жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Следуйте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите падающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Глава 7. Второй лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх забытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (фотографии жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Просмотрите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Идите прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую руку обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не опрокинул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем следуйте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Следуйте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне лежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху лежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до конца локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ждите, когда герой потеряет сознание.

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

Обзоры игры, прохождение, сюжетная линия, баги

В данной статье, мы поговорим о не давно вышедшей игре Blair Witch 2019, разберем сюжет игры, остановимся на некоторых деталях, а также обсудим Blair Witch прохождение и некоторые моменты.

ПРЕДЫСТОРИЯ BLAIR WITCH

1999’s The Blair Witch Project — это классика ужасов, популяризирующая жанр найденных кадров и размывающая линии между фантастикой и реальностью.

Последующие фильмы и проекты видеоигр попытались вернуть эту молнию в бутылку, в основном не сумев этого сделать.

Тем не менее, поклонники проекта Blair Witch, которые были разочарованы продолжениями, определенно должны попробовать видеоигру Bloober Team из видеоигры Blair Witch. Это ущербно, но это самое близкое, что пришло к захвату магии оригинального фильма.

ПРОХОЖДЕНИЕ BLAIR WITCH

Игра охватывает исходный материал, включая визуальные элементы, такие как знаковые символы палки франшизы и используя найденный трюк с кадрами, чтобы создать одну из более интересных механик игры.

В определенный момент истории, игроки Blair Witch получают в свои руки видеокамеру, которая может использоваться, как для просмотра невидимых вещей в окружающей среде, так и для просмотра лент, найденных в игровом мире.

Если игроки приостанавливают красные ленты в нужное время, они могут полностью изменить мир вокруг них или принести что-то из ленты в реальный мир, чтобы решить головоломку и продвинуть сюжет.

Объедините это с некоторыми случайными боевыми последовательностями, и станет ясно, что Blair Witch-это больше, чем просто стандартная игра-симулятор ходьбы.

Blair Witch немного более вовлечен, чем другие «Ходячие симуляторы» с точки зрения разведки, а также с игроками, способными исследовать приличный кусок леса, не застревая на строгом пути. Конечно, игроки не найдут почти ничего интересного, если они отклонятся от того, куда игра хочет, чтобы они пошли, но Blair Witch по-прежнему делает удивительно хорошую работу, заставляя игроков чувствовать, что они на самом деле гуляют в лесу Black Hills.

К сожалению, главный герой Эллис иногда будет ходить в невидимую стену, и это может разрушить погружение, которое разрушительно для такой игры.

Технические проблемы, такие как пуля собаки Эллиса, идущая по воздуху, или Эллис, застревающий внутри объектов, в то время как очень редко, расстраивают, потому что они вытащат игроков из опыта.

Сам Эллис иногда может быть препятствием для погружения в игру, поскольку у него есть некоторые странные реакции на вещи вокруг него, и он странно предпочитает не рассказывать людям, с которыми он общается, о странных вещах, которые происходят, что кажется нереалистичным.

Опять же, что-то, что может объяснить, почему Эллис не так открыт с другими персонажами в игре, связано с его PTSD. Мы не будем вдаваться в подробности о том, почему у Эллиса PTSD, но очень рано установлено, что это то, с чем он борется. Если бы мы уже не знали, что в Black Hills определенно происходят сверхъестественные события из-за серии фильмов Blair Witch, на самом деле было бы довольно интересно, если бы разработчики держали его расплывчатым в отношении того, действительно ли эти вещи происходят или если они были просто продуктом PTSD Эллиса.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Независимо от того, является ли что-либо, что Эллис испытывает на протяжении всей игры, «реальным», игра не уклоняется от PTSD Эллиса и его влияния на него. Но борьба за психическое здоровье Эллиса-это больше, чем просто оформление витрины, как это может быть в других играх.

В начале игры разработчики умело используют Bullet, чтобы успокоить Эллиса, когда у него есть один из его эпизодов PTSD, в отличие от того, что служебная собака будет делать в реальной жизни.

Bullet-это одна из лучших функций Blair Witch, а также та, которая, возможно, работает против способности игры пугать игрока.

Бывают моменты, когда пуля отнимается у Эллиса, и эти моменты, безусловно, напрягают, потому что игроки были сделаны, чтобы чувствовать себя в безопасности с собакой, но наличие компаньона на протяжении всей истории делает его трудно испугаться того, что происходит.

Когда игре действительно удается привлечь игроков, ее страхи могут быть очень эффективными. Я обнаружил, что прыгаем несколько раз и испытываем чувство страха, когда приходится входить в определенные области.

АУДИО И ДИЗАЙН СОПРОВОЖДЕНИЕ

Аудио-дизайн также делает большую работу ползучих игроков. Я играл через Blair Witch в темноте с наушниками, как это должно быть испытано, и это нервирует, чтобы услышать хруст листьев вдали или странные, нечеловеческие звуки из темноты, когда Эллис идет через лес Черных холмов.

В какой-то момент в игре была гроза, и это звучало настолько реалистично, что я думал, что это шторм в реальной жизни. Аудио дизайн Blair Witch является превосходным и действительно должны быть рассмотрены для некоторых наград в конце года.

Идеальный звуковой дизайн Blair Witch хорошо сочетается с визуальным представлением игры, что также играет огромную роль в создании атмосферы игры.

Команда Bloober уделяла большое внимание деталям, обеспечивая отличную анимацию и очень реалистичную среду. Кроме того, некоторые из более странных сцен особенно креативны, причем последний час игры служит визуальным зрелищем в качестве награды тем, кто доберется до конца.

Последний час или около того Blair Witch абсолютно сумасшедший, но он немного пересиливает свой прием. Игроки бомбардируются некоторыми безумными образами и тревожными сценами, но это длится вечно и имеет уменьшающуюся отдачу.

Если бы игра завершилась примерно на 30 минут раньше, финал действительно застрял бы как что-то особенное.

Ранее утверждалось, что для победы над игрой требуется шесть часов, но я смогл завершить ее чуть более чем за четыре, так что это довольно короткая игра.

Тем не менее, есть много предметов коллекционирования, которые можно найти в лесу, не говоря уже о нескольких концовках, чтобы повысить его ценность воспроизведения.

Читать еще:  Прохождение Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered

К сожалению, не существует способа просто перейти в любую главу, которую выбирает игрок, то есть игроки должны начать всю игру с самого начала, если они хотят увидеть любой из других концов, и это не очень привлекательная перспектива.

Blair Witch-это не обязательно игра, которую многие люди захотят играть, особенно из-за сегмента геймплея ближе к концу, который просто совершенно утомителен.

Тем не менее, многие будут удовлетворены их первоначальным прохождением, так как Blair Witch-это последовательно интересная история ужасов с выдающимся звуком и графикой.

Это может быть не так принципиально, как фильм, на котором он основан, но Blair Witch-это следующая лучшая вещь в оригинальном фильме, и это определенно стоит проверить для поклонников франшизы, несмотря на ее недостатки.

Blair Witch вышла 30 августа 2019 года на ПК и Xbox One.

Прохождение Blair Witch на русском языке

Насколько нам известно в игре имеется 2 концовки, «хорошая» и плохая соответственно.

ЧУЖОЕ ЛИЦО
Станьте Карвером
Такой финал вы скорее всего получите при первом прохождении игры. Убивайте монстров, ломайте тотемы, другими словами просто проходите игру.

РАЗОРВИТЕ ЦИКЛ
Помогите Эллису искупить грехи.
Тут уже посложнее. Достаточно придерживаться неких правил:

  • НЕ убивайте монстров (используйте ночное видение в своей камере, чтобы видеть их в темноте, если они близко). Также не убивайте монстров на потолке внутри пещеры.
  • НЕ подчиняйтесь приказам ведьмы в 17 главе (просто покиньте помещения), она будет закрывать двери перед Вами и снова попросит Вас убить их (шерифа и дровосека), просто откройте дверь снова, и пройдите дальше.
  • НЕ уничтожайте тотемы и НЕ собирайте никаких кукол (кроме последних 3 кукол в 17 главе, так как вы не сможете пройти дальше по сюжету, если не соберете их)
  • Рекомендую так же сообщить о смерти шерифа и парня на лесопилке., а так же помирить Элисса и Джесс.

ПАЦИФИСТ
Пройти игру не убив ни одного монстра.
Как уже сказано в описании достижения, нужно пройти игру без убийств монстров светом (фонарик или дрезина). Они не причинят Вам вреда, если вы не будете на них светить и подходить слишком близко, соблюдайте тишину рядом с ними (используйте ночное видение вашей камеры, чтобы ходить медленно, когда вблизи с монстрами).
ВАЖНО. В 9 — 10 главе , когда Вы получите воспоминания о войне, вы в конечном счете встретите 2 монстров, которые будут атаковать вас, несмотря ни на что, просто продолжайте проходить мимо них, даже если они убьют Вас продолжайте пытаться, пока не пройдёте мимо них!

——————-Кому интересно, вот видео где собраны все концовки в игре.
————————

Сюда я включил достижения которые получаются по ходу прохождения без особых усилий, просто проходя игру.

МОЛОДЕЦ
Погладить пса.
Как только Вам дадут взаимодействовать с Буллетом, нажмите «С» и в всплывающем меню справа увидите действие «Похвалить», выбираете его и получаете достижение и кучу милоты.

ЗЛО В ЛЕСУ
Убейте первого монстра.
По ходу прохождения игры вам будут попадаться некие «монстры», чем то похожие на теней, прячущиеся за деревьями в темноте. Ваша задача убить такого монстра. Убиваются они просто — берём фонарь и светим на них пару секунд, прям как в игре Alan Wake.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ФОНАРЯ
Убить 10 монстров.
Всё как и в предыдущем достижении,только с тем отличием что нужно убить не одного а 10 таких. Берём фонарь и выжигаем этих «тварей», к концу игры должны получить. Если не получите то на втором прохождении наверстаете, достижение ведь накопительное.

САМЫЙ ДОЛГИЙ ПОХОД
Пройти 100 миль.
Достижение должны получить до того как закончите игру. Я его получил где то на 60% пройденного сюжета.

ПРОЩАНИЕ НАВСЕГДА
Выясните, что случилось с Буллетом.
Это достижение можно получить ТОЛЬКО в первой (плохой) концовке, и там есть 2 развития событий с Буллетом. В первом случае пёс испугается и убежит увидев что Вы натворили. Во втором случае Буллет просто уйдёт от Вас прихрамывая, вот как раз второй случай нам и нужен. Для этого нам понадобится:

  • Гладить Буллета время от времени случайным образом, и каждый раз, когда он приносит вам что-то.
  • Уничтожить как можно больше тотемов, а лучше все.
  • Всегда убедитесь, что он рядом с Вами.
  • Не отпускайте его в 14 главе, Вы должны продолжать нести его, пока ваш персонаж не потеряет сознание (обычно это занимает около 5 минут).
  • НЕ отправлять его под елку.
  • Накормить его 3 собачьими закусками которые лежат в вашем рюкзаке.

Не знаю идёт это в зачёт или нет, но я ещё сообщил о смерти шерифа и парня из лесопилки,а так же примирил Эллис с Джесс.

ЛУЧ НАДЕЖДЫ
Помиритесь с Джесс.
Вам нужно на протяжении всей игры «болтать» с Джесс, и для этого Вам нужно будет отвечать на ее телефонные звонки каждый раз когда она Вам звонит, так же нужно звонить ей каждый раз когда Ваш телефон будет в зоне покрытия сети (это можно узнать увидев мигающий значок «Башни» в левом нижнем углу). Нужно всегда следить за тем, чтобы у Вас были разговоры с ней на протяжении всей игры. Продолжайте звонить до тех пор, пока Элисс не запишет на автоответчик Джесс последние прощальные слова. Это и будет означать что Вы всё сделали правильно.

БУЛЛЕТУ ОНИ НЕ НРАВЯТСЯ
Разрушьте 10 тотемов.
По всей игре разбросаны тотемы (в форме логотипа игры), наш Буллет их очень боится и будет благодарен если мы будем их разрушать. Можете совместить с собирательными достижениями.

ЧТО ТАМ У ТЕБЯ?
Получить 10 предметов от Буллета.
По мере прохождения, Буллет будет случайным образом приносить вам предметы, нужно чтобы он принёс Вам 10 таких предметов. За одно прохождение Вы скорее всего его не получите, но можете попытаться, совместив с собирательными достижениями.

НЕНАВИЖУ ПИЦЦУ
Доведите парня из пиццерии до бешенства.
Довольно весёлое достижение. В наших контактах на телефоне есть некая «пиццерия у Донни», звоним туда, и повторяем до того момента когда у человека на другом конце (по всей видимости консультанта) не сорвёт крышу.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ
Набрать 40 очков в Кобре.
Кобра — это та же самая «змейка» на старых телефонах, как раз таких, как у нашего главного героя. Достаём телефон, через меню находим игры, врубаем змейку, ловим ностальгию и достижение когда наберём 40 очков.

ПОСЛЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА
Выясните, что случилось с Питером.
Для этого достижения Вам нужно попасть в бункер и включить там передачу. В 17 главе будет дверь с иконой ведьмы Блэр, для которой вам нужно использовать красную плёнку чтобы открыть её. Как только пройдёте за дверь поверните направо, на столе в комнате будет лежать «батарея», она то нам и нужна. После этого Вам нужно закончить игру и начать новую. Наша найденная батарея останется у нас в рюкзаке даже после того как начнём новую игру. Далее отправляемся в Бункер в 4 главе, на вашем пути к нему должна быть запертая дверь, комбинация которой (2,1,1,3), там должен быть интерактивный объект куда мы должны поставить нашу батарею (радиопередатчик, рация), взаимодействуйте с ним. После того как прослушаете радиопередачу получите достижение.

ЗА ТЕХ, КТО НЕ С НАМИ
Почтите память шерифа Леннинга.
В начале игры Вам нужно подойти к грузовику шерифа, открыть дверь, затем Вы должны найти фотографию его жены на солнцезащитном козырьке машины. Когда Вы найдете изображение то на обороте записан номер телефона. В 5 главе, когда вы найдете тело шерифа и осмотрите его, позвоните его жене номер которой Вы найдёте в списке своих контактов под именем «Миссис Леннинг».

УБИТ В БОЮ
Сообщите в Комитет по делам ветеранов о гибели дровосека.
Как только вы найдете распиленного человека после воспоминания в 9 главе, прямо перед первой встречей с Карвером внизу, позвоните в «Ассоциацию ветеранов» и сообщите им о гибели дровосека.

ИДОЛ
Найдите первую деревянную куклу.
Получите скорее всего ещё в прологе, лёгкое достижение.

ФЕТИШ
Собрать всех деревянных кукол.
В игре насчитывается 13 деревянных кукол (идолов), ниже представлено видео для получения их всех.

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Найдите первую записку психиатра.
Получите скорее всего ещё в прологе, лёгкое достижение.

ПСИХОТЕРАПИЯ
Соберите все заметки психиатра.
В игре насчитывается 9 заметок психиатра, ниже представлено видео для получения их всех.

Вояки
Найдите первый жетон.
По ходу игры точно найдёте, лёгкое достижение.

ЗА ПАВШИХ ТОВАРИЩЕЙ
Соберите все жетоны павших товарищей.
В игре насчитывается 6 жетонов, ниже представлено видео для получения их всех.

МУСОРЩИК
Подберите весь мусор.
В игре насчитывается 15 штучек всякого мусора. Для получения их всех смотрите достижение «Фото на память».

ПОТЕРЯТЬСЯ В ЛЕСУ
Найдите первое фото жертвы.
Получите скорее всего ещё в прологе, лёгкое достижение.

ФОТО НА ПАМЯТЬ
Соберите все фото жертвы.
В игре насчитывается 42 фото жертвы, для получения их всех ниже приведено видео где так же собраны абсолютно все коллектблс в игре.

Blair Witch [Update 5] (2019) PC | RePack от xatab

Название: Blair Witch
Дата выхода: 30 августа 2019
Жанр: Adventure, Horror, 1st Person, 3D
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Bloober Team NA
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi10
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (HOODLUM)

Описание: Blair Witch – сюжетный психологический хоррор от первого лица во вселенной фильмов о ведьме из Блэр.

1996 год. Маленький мальчик пропадает без вести в лесу Блэк Хиллз в городе Беркитсвиль, штат Мэриленд. Вы подключаетесь к поискам в роли Эллиса, бывшего полицейского с тяжелым прошлым. Обычное расследование быстро превращается в бесконечный кошмар, ведь вам приходится противостоять ведьме из Блэр – темной силе, поселившейся в лесу.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i3-3220 (3.30 GHz) / AMD A8-7600 (3.1 GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 265
Свободное место на жестком диске: 13 GB

Особенности игры:
ИСТОРИЯ И О ПОГРУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ВО ТЬМУ. От творцов, получивших признание за Layers of Fear. Испытайте воздействие страха на сознание в оригинальной истории, основанной на фильмах о ведьме из Блэр.
НАЙДИТЕ ВЫХОД ИЗ ЗАКОЛДОВАННОГО ЛЕСА. Ваш единственный спутник – верный пес Буллет. Вместе вы должны пройти через проклятый лес, где искажаются пространство и время.
ВАШ РАССУДОК ПРОТИВ ЕЕ ПРОКЛЯТИЯ. Попытайтесь справиться с ужасами, насылаемыми ведьмой из Блэр, и угасающим рассудком человека, несущего бремя своего прошлого.
КАК ВЫ БУДЕТЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ КОШМАРАМ? То, как вы будете реагировать на опасность и давление, все глубже и глубже погружаясь в лес, поможет вам лучше понять собственный характер.

Особенности репака:
За основу взят релиз от HOODLUM
— Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
— Версия игры v 1.0 Update 5
— Смена языка в меню настроек игры
— Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector