Полное прохождение Kingdom Come: Deliverance
Прохождение Kingdom Сome: Deliverance. Часть 1 — Скалица
Полное прохождение Kingdom Сome: Deliverance в 6 частях.
На дворе начало XV века. Королевство Богемия раздроблено и страдает от междоусобного конфликта короля Вацлава и его брата Сигизмунда. Нашему протагонисту, сыну знаменитого оружейного мастера, придется поучаствовать в исторических событиях.
Часть первая. Скалица
Нежданные гости
Главный герой – Индро, просыпается у себя дома и начинает свой обычный день. Сначала ему следует пообщаться с мамой насчет недавних событий, получив за свои ответы +2 очка к выбранным игроком навыкам. Затем нас отправляют к отцу, где и происходит базовое обучение. Можно не торопиться, а сначала осмотреть дом на наличие разных полезностей – в котелке есть похлебка, а на столе разбросано несколько яблок.
По дороге игроку разъясняют азы управления, касающиеся передвижения и взаимодействия с различными объектами. В открытом журнале (клавиша J, как и в большинстве подобных игр) есть полезная информация и исторические данные о средневековье. Их полезно будет почитать. Когда придете к отцу (он, как и положено кузнецу, стоит рядом со своим рабочим местом), на нем следует потренировать навыки убеждения, после чего он нагрузит Индро поручениями:
Забрать крестовину из замка. Вход расположен впереди, слева от кузницы. Чтобы получить квестовый предмет, нужно пообщаться со стражами.
Получить урок фехтования у Фейхтмейстера Ванека. Подходим к квестовому персонажу на арене, говорим с ним и вызываем на поединок. По стандарту управления, левой кнопкой мыши наносятся сильные рубящие удары, а правой – быстрые колющие. Чтобы атаки проходили эффективней, нужно постоянно задавать мышью разные направления атаки, заставая противников врасплох. Простое закликивание тут не прокатит – у персонажа присутствует шкала выносливости/усталости, которая уменьшается с каждым ударом и со временем восстанавливается.
Дополнительное задание – наказать Немца. Возле корчмы Индро может повстречать двух своих приятелей. Они являются ярыми сторонниками короля Вацлава, поэтому решают наказать другого жителя деревни, высказывающегося в поддержку Сигизмунда (брат монарха) оригинальным способом – забросать его дом дерьмом. Задание это добровольное – вы особо ничего не потеряете, если откажетесь от его выполнения. Если же захотите взяться, тогда приготовьтесь к кулачному бою с вернувшимся сыном Немца. Удары наносятся также, как и на тренировке по фехтованию, дополнительно можно ставить блоки (Q) и отвешивать пинки ногой (F). Разобравшись с задирой придется убегать от пристава, а после встретиться с другими хулиганами возле дома Кунеша. Это как раз рядом со следующим основным заданием.
Стрясти долг с Кунеша. Нехороший дядька всячески противится и не желает расставаться с деньгами, поэтому придется его мотивировать. Вариантов развития событий довольно много:
- Повышенное красноречие поможет вернуть долг простым убеждением, выбрав правильные строчки диалога.
- Угрозы. Можно пригрозить Кунешу отцовской местью и пойти нажаловаться папе, который даст денег на покупки.
- Рукопашный бой с Кунешем. Это стопроцентная неудача, так как этот NPC существенно превосходит главного героя по силе. Компенсацией за поражение служит прокачка боевых навыков.
- Совместное избиение должника с помощью друзей. Для этого нужно вначале выполнить их побочное задание, описанное выше. После Кунеш сдается и делится ключом от сундука. К сожалению, кроме молотка и гвоздей в нем ничего нет.
- Ограбление. Берем у друзей несколько отмычек и отпираем замки. Взлом представляет собой мини-игру, где нужно перемещать курсор по экрану так, чтобы в центре образовался желтый круг, а после крутить механизм клавишей D, продолжая курсором поддерживать цвет шара.
Все полученное барахло следует отнести к торговцам и продать. У каждого спекулянта своя цена на товар – имеет смысл походит по рынку и посмотреть, какой тип товара у какого продавца ценится больше (в будущем пригодится). Также можно отточить свое умение торговаться, выбивая более выгодные для себя сделки.
Кстати, если вы получили повреждения в кулачном бою с сыном Немца или при схватке с Кунешем, имеет смысл сразу же наведаться к матери – она бесплатно восстановит запасы здоровья и выносливости, подлатает одежду. Помните, это доступно лишь в стартовой локации – потом лечить персонажа сможет только сон или перевязки.
Продолжаем выполнять поручения отца – нужно купить уголь и пиво. Десять единиц угля обойдутся всего в 4,7 грошей, если хорошенько поторговаться с помощником угольщика на рынке. За пивом следует отправиться в таверну, где официантка Бланка (девушка Индро) в довесок награждает нас тремя единицами спасительного шнапса – дорогостоящего предмета, используемого для быстрых сохранений. Если вы захотите пропустить задание “Стрясти долг с Кунеша”, можно сначала сгонять за пивом и продать один спасительный шнапс. Так у вас будет достаточно денег на все покупки в сюжетных заданиях этого отрезка.
Возвращаемся к отцу. В кузнице передаем папаше все необходимые ему квестовые предметы, после чего помогаем ему в изготовлении меча, попутно принося необходимые вещи приходящим NPC. Позже в кузницу нанесут визит высокопоставленные лица, чтобы проконтролировать процесс создания клинка. В общем, был бы типичный рабочий день, если бы на поселение не напала вражеская армия, убившая не успевших спастись жителей, среди которых оказалась и семья Индро. Сам главный герой выжил, захватил с собой меч и отправился к соседнему замку.
Побег
Первым делом следует обзавестись транспортом. В средневековой Богемии разнообразием транспортных средств и не пахнет – придется выбирать между лошадьми и другими лошадьми. Разумеется, сначала придется добежать пешком до места назначения. Слева от входа в крепость есть извилистый склон, по которому можно спуститься. Ничто не помешает вам бежать не по тропинке, а напрямик, выиграв себе дополнительное время. Если не успеть, придется столкнуться с вооруженным до зубов отрядом.
На нашем пути повстречается дом, в который ломится несколько солдат, пытаясь добраться до молодой хозяйки (понятно с какими намерениями). Можно, конечно, проигнорировать ситуацию и сразу же ускакать на припаркованной неподалеку лошадке, а можно отвлечь на себя насильников, стукнув одного из них или просто пробежав поблизости. Старания будут вознаграждены внутриигровой ачивкой “Кавалер”.
Дорога в Тальмберг. Получив лошадь, следует как можно быстрее отправиться в Тальмберг. В погоню за героем отправится троица всадников, поэтому имеет смысл двойным нажатием клавиши Shift заставить кобылу перейти на галоп. Злоупотреблять “спринтом” не стоит – как только полоска выносливости исчезнет полностью, вы рискуете довести лошадку до летального исхода. Правильной стратегией будет периодический отдых и восстановление стамины во время обычного бега.
В Тальмберге – День первый. После спасения говорим с панами Бореком и Девишем. В ходе разговора проливаем свет на обстоятельства нападения. Как оказалось, в уничтожении деревни замешаны полководцы Сигизмунда. Затем герою предложат спуститься и сытно отобедать на кухне. Следует плотненько покушать, но не переедать, превышая показатель сытости в 100%. Также имеет смысл запастись продуктами – набирайте побольше, чтобы в дальнейшем путешествии ни в чем не нуждаться.
После сытного обеда можно и поспать, отправившись в дворовую сторожку. (Обратите внимание! В игре механики сна и голода очень важны. Если персонаж недоспал или нормально не покушал, это отражается на геймплее. Например, не выспавшийся Индро будет вырубаться во время перемещения или даже в бою, что в конечном итоге способно привести к поражению). Среди ночи в сторожку пожалует жена пана Дивиша, которой любопытно разузнать о набеге на деревню. Если хотите извлечь из диалога максимум пользы, следует выбирать линии диалога со значками “красноречие” и “знатность”. Не успев ответить вовремя, вы автоматически выберете самую верхнюю строчку.
Ночное дежурство. После полуночи герою придется по просьбе сотника Борека проследовать на стену, предварительно захватив с собой лежащий на столе факел и сразу же его экипировав. Лестница наверх расположена рядом с запертыми воротами. Поднимаемся и наблюдаем уходящие в Ратае войска, ранее вырвавшиеся из окружения близ Скалицы. Затем делаем несколько обходов и, по совету другого подошедшего дозорного, слегка перематываем время нажатием клавиши Т (выбрать опцию “ждать до утра”). Сутра неподалеку от замка появляются вражеские войска, с предводителем которых, ранее напавшем на вашу деревню, пан Дивиш вступает в переговоры. Битва временно откладывается.
В Тальмберге – День второй. Главный герой желает вернуться в Скалицу, вопреки указаниям пана Борека. Побродив по окрестностям и изучив территорию замка на предмет наличия полезных предметов и NPC, устраиваем тайный побег. Тут вариантов развития событий два:
- Ищем во дворах лошадку и крадем ее, после чего направляемся к выходу. Тут придется или подкупать стражников, или воздействовать на них при помощи силовой фразы.
- Прыгаем с моста, расположенному неподалеку от выхода из замка. Придется красться по полянам или ближе к воде, чтобы не попасться на глаза патрульным. В противном случае, герою не поздоровится.
Окрестности крепости наполнены множеством интересных локаций. В купальнях, например, главный герой может за сущие копейки помыться и уединиться с прекрасной дамой. У охотника Микулаша можно прокачать охотничьи навыки, заплатив 50 грошей, а у кожевенника Браде полученные умения Индро применит на практике, охотясь и сдавая ему добытые шкуры животных. В конечном итоге, закончив со всеми упомянутыми выше активностями, следует направиться на северо-западную дорогу.
Возвращение домой
Похороны семьи в Скалице. Когда герой прибывает обратно, его встречает нелицеприятное зрелище – по всей дороге разбросаны окровавленные и изуродованные тела, жертвы внезапного нападения. Можно обратить ситуацию себе на пользу и полазить у них по карманам, набив инвентарь полезными предметами и едой. С последней следует быть осторожными – желтый и красный цвета характеристик сигнализируют о несвежем состоянии продуктов. Употребление просрочки в пищу хоть и не является смертельным, несет в себе побочный эффект в виде пищевого отравления.
Рядом с восточным входом орудует мародер-одиночка. Вступаем с ним в схватку и ликвидируем при помощи меча, не забыв снять с него неплохую одежду и сразу же в нее облачиться. Прочесывая деревню, находим свою теперь уже бывшую девушку Бьянку, лутаем ее (нужно взять кольцо и немного спасительного шнапса). Трупы родителей лежат чуть дальше по центральной улице.
Организация похорон. Первым делом следует обзавестись хорошей лопатой. Игра, к сожалению, никаких подсказок о ее точном местонахождении не дает, но данный гайд вас выручит. Нужно вернуться ко входу в поселение и найти отбивающегося от собак Збышка – сына того самого немца, чью халупу вы с друзьями забрасывали навозом. Поговорив с ним и выбрав в диалоге силовой вариант, Индро обращает его в бегство и получает необходимый ему квестовый предмет (лопату). Ищем липовое дерево неподалеку от родительского дома и копаем рядом с ним ямку.
Вернувшись забрать тела родителей, герой вновь сталкивается со Збышком, притянувшим на разборки еще несколько головорезов. Приходится вступить в неравный бой и сражаться с несколькими врагами. К счастью, в последний момент появление пана Борека изменяет расклад сил. Еле живого Индро передают в руки девушки Терезы, которая отвозит его в убежище. Раненого парнишку по дороге мучают кошмары.
Kingdom Come Deliverance – руководство по выживанию в средневековье
Kingdom Come Deliverance – это, пожалуй, одна из самых хардкорных и реалистичных игр, что выходили за последние годы.
Главная особенность проекта от Warhouse Studious – историческая достоверность, выражающаяся как в геймплее, так и в сюжете, в котором даже нет негров, о чем мы рассказывали в одной из предыдущих статей.
Игрока ожидает самый настоящий симулятор средневекового холопа, а учитывая, что средневековье было не самым дружелюбным временем, геймеру придется страдать, много страдать. Тем не менее, какой бы не была хардкорной Kingdom Come Deliverance, есть несколько способов значительно упростить прохождение игры, о которых мы расскажем в этой статье.
Советы по прокачке
В игре действует стандартная для серии Elder Scrolls система прокачки: чем больше вы занимаетесь каким-либо занятием, тем быстрее вы станете в нем специалистом. После достижения каждого второго уровня можно выбрать перк, позволяющий улучшить характеристики персонажа и получить полезные бонусы.
Что касаемо быстрой прокачки, то так как новый уровень дается при повышении различных навыков, то советуем больше времени уделять прокачке «Живучести». Любые активные действия, будь то пробежки по полям, сражения и карабканье позволяют сделать Индржиха не только более выносливым, но и в максимально короткий срок получить новый левел.
Игра поощряет любые методы прохождения, но будь вы вором, дипломатом или бойцом, в основной ветке прокачки есть несколько полезных навыков, которые советуем взять в первую очередь:
- Первая помощь. Можно не бояться истечь кровью, т.к. навык позволяет накладывать повязки на раны
- Лазутчик. Повышает шанс уклонения от атаки противника и увеличивает расстояние, которое можно пройти с помощью быстрого перемещения
- Бессонница. Индржих сможет более длительное количество времени обходиться без сна
Как заработать денег
Уже в самом игры очевидно, что в Kingdom Come Deliverance квесты не дадут хорошей прибыли, но есть несколько других лайфхаков, которые позволяют из нищего Индржиха сделать зажиточного дворянина.
Самый простой способ озолотиться и поднять большее количество грошей – это продавать лут местным торговцам, поэтому не забывайте при каждой сделке торговаться.
Особенно обратите внимание на перк «Последняя попытка». Предложите торговцу максимально невыгодную сделку, и после активации перка можно будет получить прирост в 50% на сумму проданного товара или получить небольшую скидку.
Прохождение Kingdom Come Deliverance за вора – самая настоящая золотая жила: врывайтесь в дома ночью, берите все, что плохо лежит, взламывайте замки, обворовывайте каждого встречного и уже в течение нескольких часов можно заработать до 5000 грошей.
Вариант для самых смелых: зачищайте лагеря разбойников. За каждый лагерь Бернард в поселение Ратай вознаградит грошами, также не забывайте снимать снаряжение с разбойников, его можно выгодно продать у торговцев.
Как сохраняться
Система сохранений Kingdom Come Deliverance в 2018 – это самое спорное решение разработчиков, которое поначалу игры может доставить большое количество проблем. Чтобы по нелепой случайности не умереть и потерять несколько часов игрового прогресса, мы расскажем вам о способах сохранения в игре.
Конечно, автоматические сохранения в Kingdom Come Deliverance присутствуют, но надеяться на них не стоит, так как срабатывают они только в начале сюжетных квестов или при достижении ключевых точек в уже начатых заданиях. Советуем обзавестись личной кроватью и часик в ней поспать, чтобы активировать сохранение.
В купальнях и тавернах также можно сохраниться, но за каждую услугу в публичных заведениях с Индржиха будут требовать золотую монету. Если вы далеки от цивилизации, то в лесу раскиданы охотничьи лагеря, которые можно использовать для сохранения. Ну и, разумеется, спасительный шнапс – это единственный способ сохраниться в любое время.
Важная новость: в скором времени разработчики выпустят на Kingdom Come Deliverance патч, добавляющий функцию автосохранения после выхода из игры.
Как чинить снаряжение
В отличие от обычных ролевых игр в Kingdom Come снаряжение приходит в негодность не только во время боя, но даже при обычной носке. Кроме того, поношенная броня будет отпугивать от Индржиха других персонажей.
Чтобы починить снаряжение в игре есть два способа:
- Воспользоваться услугами мастера. Только учтите, что цены на починку могут шокировать, а башмаки, бронь и оружие чинят разные мастера
- Самостоятельно починить. Система немного схожа с той, что в Witcher 3: здесь также есть два вида ремонтных комплектов (для незначительных и серьезных повреждений), но для их применения необходимо прокачивать навык «Починка»
Как взламывать замки и где найти отмычки
Путь вора – это эффективный, но не самый простой способ заработка грошей в игре Kingdom Come Deliverance. Геймер, решивший зарабатывать нечестным трудом, может испортить репутацию с персонажами игры, а то и вовсе сесть в тюрьму. Наказания можно избежать, если быть аккуратным и научиться быстро взламывать замки.
Первые отмычки можно найти в самом начале игры у Вотова – это один из редких торговцев, который продает отмычки. Следующие отмычки можно взять у мельников Пешека и Войцеха, которые встретятся по воровской квестовой линейке.
Взламывать замки на клавиатуре и мышке проще простого: с помощью мышки находим уязвимую точку замка и, зажимая клавишу D, двигаем запорный механизм, одновременно удерживая курсор мышки на изначальной позиции. На геймпаде система та же, вот только из-за сильного вибрирования контроллера становится сложным удержать курсор на уязвимой точке в замочной скважине. Чтобы упростить взлом советуем отключить в настройках консоли функцию вибрации геймпада.
Как научиться сражаться
Если не разобраться в боевой системе, то даже дуэль с рядовым крестьянином может показаться настоящей пыткой, а что уж говорить про сражение с несколькими противниками. Для начала необходимо иметь ввиду, что Kingdom Come Deliverance игра где на исход поединка влияет не оружие, а ловкость геймера. При должной сноровке можно валить даже с простым мечом высокоуровневых закованных в латы рыцарей. Самое главное – это освоить систему таймингов и выжидать момент для удара.
Все довольно просто: пока шкала выносливости у противника полная ваши атаки не будут отнимать у него здоровья, поэтому необходимо вовремя уклоняться от вражеских выпадов и, заметив усталость противника, наносить удары в ответ.
Надеемся, что наш гайд поможет вам выжить в суровом мире средневековой Чехии. Если вы еще не решились, стоит ли скачать Kingdom Come Deliverance в Стиме, то рекомендуем прочитать материалы на нашем сайте, где мы рассказываем об основных преимуществах и недостатках игры.
Где найти Святошу и как сбежать из монастыря в Kingdom Come: Deliverance
Чтобы поймать бандита из Нойхофа, Индро должен примерить на себя роль скромного монаха-бенедиктинца, ведущего размеренный образ жизни в монастыре. Этот гайд по Kingdom Come: Deliveranceпоможет вам найти Святошу и покинуть стены монастыря невредимым.
Из-за характера квеста трудно дать инструкции без упоминания вещей, которых можно было отнести к спойлерам. Учтите это.
Квест можно пройти по-разному. Но из-за ограничений, наложенных на уклад монашескую жизнь, при любом раскладе будет сложно. Прохождение, описанное в данном гайде, заставит вас провалить сторонний квест «Дурные привычки». Если вы хотите выполнить его, задержитесь в монастыре на несколько дней
Этапы прохождения квеста
- Поговорите с Антонием;
- Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
- Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
- Соглашаться на сделку с Антонием;
- Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
- Получить ключ от дальней комнаты;
- Отправляйтесь спать;
- Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
- Поговорите с Антонием;
- Придерживайтесь графика в течение дня;
- Встретьтесь с Антонием в общежитии;
- Совершите побег из монастыря;
- Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.
Начало квеста
Поговорите с Антонием для начала квеста. Вы можете согласиться на небольшую экскурсию по монастырю. После этого снова поговорите с Антонием. Скажите, что вы напали на след
преступника, скрывающегося в монастыре. Он уточнит, какова судьба этого человека. Ответьте, что бандит будет убит. Теперь вам нужно следовать монастырскому расписанию до приема еды. После пары укусов Индро потеряет сознание из-за яда, оказавшегося в еде.
Получите ключи от монастыря и кровь козла
Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.
Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.
После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.
Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.
Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.
Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.
Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.
Побег
Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.
Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).
Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.
Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.
После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.
Финал
Когда вы встретите Антония, начнется кат-сцена. После приготовлений можно будет покинуть монастырь. Антоний решит поговорит с Индро.
Теперь вы можете либо отпустить его, либо забрать его на допрос. Если вы попытаетесь задержать его, начнет кулачный бой. После драки вы отправитесь с ним в Ратае. Квест закончится.
Kingdom Come: Deliverance — прохождение игры
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
62 08.05.2020 00:23 от zoob
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X
135 08.05.2020 00:10 от Ghoul
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 00:16 от raziel
Persona 5: The Royal
Epic Games Store
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
В 2018 году у поклонников игр с открытым миром появился большой повод для радости. Компания Deep Silver выпустила дебютный проект. Kingdom Come: Deliverance представляет собой однопользовательскую РПГ. Игра выполнена в антураже средневековой Чехии и позволяет самостоятельно изучать интересные места и выполнять задания. Кингдом доступна владельцам PC, PS4, Xbox One.
Игра Kingdom Come: Deliverance – общая информация
Действия игры разворачиваются на фоне противостояния короля Вацлава IV и его брата Сигизмунда. Главный герой Индржих – сын простого кузнеца. Он стал свидетелем того, как его семью убивают наемники Сигизмунда. Преисполненный мести, Индржих поступает на службу к одному из вассалов Вацлава, который помогает тому взойти на престол. Игрока ждет множество основных и побочных квестов во время прохождения Киндом Канд Деливеренс.
Важно! В чешской РПГ отсутствует система классов. Способности главного героя будут зависеть от его действий и даже разговоров с NPC.
Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке
Основной сюжет игры разбит на 29 связанных между собой квестов. За это время герой из простого крестьянина превратится в опытного воина.
Нежданные гости
Прохождение игры Kingdom начинается с пробуждения героя и его разговора с матерью. В этот момент можно выбрать начальные характеристики героя. После завтрака он выходит и говорит с отцом. Тот дает сыну несколько заданий.
Чтобы забрать долг у Кунеша, нужно взять отмычки в корчме у Фрицека. Сначала придется помочь другу испортить дом немца. После этого с помощью отмычек из сундука Кунеша можно забрать все, что нужно.
На площади помощник углежога продаст герою уголь. Пиво же нужно получить в корчме у возлюбленной Индржиха – Бланки. Теперь надо отнести все отцу.
В этом эпизоде надо быстро бежать от врагов, запрыгнуть на лошадь и скакать. Важно правильно распределять выносливость и ускорение животного.
После кат-сцены герой должен поговорить с Бореком, затем со стражником, а далее дождаться 6 утра. Когда поднимется тревога, нужно спуститься к воротам и бежать через мост. Далее следует очередная кат-сцена. Героя пропустит стражник, если тот переоденется. В оружейной Индржих возьмет все необходимое, после этого его пропустят.
Дополнительная информация. Простой путь выхода из замка – прыгнуть с моста и бежать в нужную сторону.
Возвращение домой
Герой движется к маркеру и находит мертвую Бланку у входа в таверну. Он поможет Збышеку взамен на лопату – теперь можно выкопать могилу. Когда это сделано, на него нападают.
Пробуждение
Во сне Индржих сражается с половцами. После пробуждения он говорит с Терезой и двигается через город в замок. По лестнице надо подняться на 3 этаж.
Тяжело в учении – легко в бою
На тренировочном поле после обучения можно поучаствовать в турнире. Сначала предстоит стрельба из лука, затем сражение на мечах. Далее герой поговорит с Бернардом и идет к Рихтарджу. Он находится возле или внутри ратуши.
Блюститель порядка
Герою надо получить снаряжение и найти стражника Соловья. Сделать это можно только с 11 до 19 часов у костела. В дозоре герой пробудет до вечера. После этого можно идти в корчму. В завершении придется подраться на кулаках.
Добыча
В замке герой говорит с паном Птачеком. Они следуют в лагерь – здесь можно спать до рассвета. Утром нужно идти на охоту и подстрелить трех зайцев. За добычу пан наградит героя. Вместе с ним нужно найти кабана. Во время охоты Птачек теряется, и герой находит его в плену у половцев. Сначала нужно незаметно задушить мечника, потом убить лучника. Освободив пана, герой автоматически оказывается в городе.
Охота начинается
В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок.
В Нойхофе Индржиху расскажут, что крючком постоянно хвастался Рыжий. Якуб подскажет, где его можно найти.
Рыжий меж двух огней
Герой скачет по маркеру в лагерь углежогов. Главный говорит, что искать следует в другом месте, к северу отсюда. В следующем лагере подскажут, где найти Рыжего. Герой скачет вниз по течению к очередному месту. Старший углежог соглашается помочь, но требует сначала убить двух бандитов. Найдя разбойничий лагерь и убив обоих, герой возвращается назад. На карте появляется место в лесу, где находится Рыжий.
Дополнительная информация. Чтобы помочь Рыжему, требуется убедить пани Зору и рассказать об этом беглецу.
Теперь Индржих говорит с Бернардом и паном Ратцигом.
Неисповедимые пути
В Ужице герою нужно расспросить местных о хромом. Они указывают на Любоша. После разговора с ним нужно поговорить с Рихтаржем и женщиной Маруш. Она скажет, что убитый посещал священника. В костеле отец Богута предлагает встретиться вечером в корчме. Разговорить священника можно, выпив с ним, а утром проведя службу.
По следу
В Ледечко местные дадут герою наводку на отца и девушку из купальни. Корчмарь расскажет о трех тайных местах Вонючки. Девушка из купальни подтвердит его слова, укажет на лагерь лесорубов и на тайник с сокровищами.
Лесоруб Малина подскажет, где искать Вонючку. Он находится в пещере рядом с Ледечко. Внутри надо победить трех разбойников и решить, что делать с Вонючкой.
Мой приятель Пето
На мельнице нужно поговорить с Миркой. Когда появятся головорезы, можно сделать следующее:
- Вступить в бой, но шансов на победу мало.
- Помочь им, но Пето умрет.
- Помочь Пето. Нужно скакать в Мрхоеды и сообщить ему об опасности. Вместе предстоит победить разбойников.
- Если развито красноречие, получится пустить бандитов по ложному пути.
При любом исходе герой идет к Ратцигу.
Змеиное гнездо
Прохождение следующей миссии Кингдом Ком: Девелерансе начинается с поиска лагеря разбойников. Для этого надо добраться до поселения Прибыславица. Герой не должен попадаться на глаза членам шайки. Следует отравить еду и воду разбойников, после этого вернуться к Ратцигу и сообщить об увиденном. Затем герой идет к Дивишу и готовится к серьезному бою.
Крещение огнем
В Прибыславице предстоит серьезный бой с разбойниками. Герою прикажут убить главаря. Далее нужно пробраться к церкви и продолжить сражение. Когда таран пробьет ворота, Индржих поднимется наверх и убьет Коротышку.
Вопросы и ответы
В Мрхоедах надо поговорить с Матеем, а затем с Рихтаржем. После нужно вылечить пленного разбойника и узнать у него важную информацию. Об этом следует рассказать Ратцигу.
Дополнительная информация. При разговоре с любым жителем города у героя автоматически появляется побочный квест, в котором нужно спасти Мрхоеды от эпидемии мора. Помогать или нет – решать игроку.
Все то, что блестит
В указанном месте герой обнаруживает разграбленную повозку. Следы ведут в лагерь углежогов. Их главный расскажет, что случилось. В сарае герой допросит разбойника. Появившегося рыцаря можно догнать либо познакомиться с ним позже в корчме. Все, что он расскажет, нужно передать Фефару и затем идти в Сазаву.
После разговора с кузнецами подозрение падает на Зака. Нужно или разговорить его, или выполнить побочный квест. В любом случае полученную информацию нужно передать Ратцигу. Затем герой берет ключи у Бернарда и спускается в подвал. Оказав тому услугу, Индржих получает сведения о нанимателе и передает их Ратцигу.
Если он тебе не по зубам
В Сазаве о вербовщиках можно узнать у корчмаря и Рихтаржа, или вылечив Томаша в лазарете. В благодарность он расскажет о них.
В любом случае, для завершения этой части прохождения нужно помолиться в костеле Сазавы после 9 часов вечера.
Целомудрие и послушание
Для вступления в шайку бандитов придется совершить убийство. Ратциг даст согласие на монастырь в обмен на обещание оставить Святошу в живых.
В таверне надо найти Карла. Он расскажет о монастыре. Здесь надо забрать у охранника кошелек и письмо.
Важно! Можно просто дождаться наступления ночи, тогда нужные вещи будут в сундуке.
В монастыре надо поговорить с человеком в черной рясе и переодеться.
Иголка в стоге сена
Святоша – это один из четырех новобранцев. Вычислить его очень легко, его зовут Антоний. Далее можно убить его и забрать игральную кость, как доказательство смерти. Другой вариант – найти в столовой кровь и пролить ее на балконе. После этого Святошу можно отдать Рихтаржу или отпустить.
Жребий брошен
Убедив бандитов в смерти Святоши и получив информацию о лагере, герой убивает их. Он докладывает об этом Ратцигу и идет к разбойникам. Попасть в лагерь можно, показав кости.
Важно! Как только Индржих окажется внутри, большинство побочных миссий, таких как Вальденсы, Маскарад, меч царицы Савской, Инфернальный сон, будут провалены.
В лагере надо поговорить с Эриком, Ванеком и пройти обучение бою. После этого вернуться к Эрику.
Збышек поможет герою покинуть лагерь. Можно уйти через восточные ворота или спрыгнуть с башни. В Ратае Збышека ждет виселица или награда – все зависит от решения героя.
Контратака
У Бернарда надо взять ключи и забрать вещи из арсенала. В Тальберге предстоит доложить обо всем Дивишу. Во время боя в лагере разбойников нужно забрать свои вещи из дома Эрика, взять со стола ключ и письмо.
На раскаленной сковороде
В Тальберге нужно сражаться с разбойниками внутри города и открыть ворота с помощью специального механизма на стене.
Ночная вылазка
Ночью нужно залезть на стену и незаметно устранить охрану. Тела следует убрать в темные места. В центральном доме находятся заложники, но Ратцига и Стефани там нет. После кат-сцены следует поднять Яна и убраться из локации.
Осада
Перед атакой можно выполнить несколько заданий, за которые дадут бонус для армии и деньги. Борек выдаст следующие поручения:
- Достать деготь у углежогов.
- Принести 30 зелий Бернарду.
- Дать колбасу и пиво хозяйственнику.
- Доставить к Дивишу священника.
- Привести лекаря.
Все эти задания можно не выполнять. Отказаться не получится от поручения Фейфара.
Ракетчик
Фейфар даст задание найти Кейзера. В Сазаве герой найдет его и узнает о контракте, с которым придется помочь.
У Карела Индржиху нужно украсть поручение, отнести его Кейзеру и идти к Рихтаржу. Он дает документы, поручение возвращается на место, а Кейзер получает разрешение на отпуск.
В корчме рядом с Сазавой находится Печар. Он поможет взломать дверь в дом Кейзера. Теперь надо поговорить с ним и вернуться к Фейфару.
Подкрепление
В засаде герою надо дождаться появления врагов и атаковать их. Сначала нужно помочь своим солдатам, потом пробиться к мосту.
Оборона
В этом эпизоде нужно на коне мчаться к требушету и там дождаться помощи. Врагов лучше расстреливать из лука. Чтобы перейти к финальной части, нужно предложить обмен пленниками.
Слово надо держать
Когда требушет будет готов, надо потянуть за рычаг и далее поговорить с Бореком. Затем подождать 2 дня. Теперь следует снова с ним поговорить и атаковать западную стену. Здесь надо вступить в бой с врагами, а после кат-сцены гнаться за Ивашем, пока тот не отпустит Ратцига.
Эпилог
В игре Кингдом Кам прохождение финала заключается в том, что нужно поговорить с панами и с письмом скакать в Троски. Здесь поговорить с Яном. Если герой согласится покинуть территорию, то прохождение закончится.
Дополнительная информация. Что касается основной сюжетной линии игры Кингдом Кам: Деливеранс, прохождение ее займет в среднем около 40 часов.
Благодаря открытому миру и редким для жанра РПГ реалистичным декорациям, чешская игра стала настоящим открытием года. Хотя во время ее релиза не обошлось без критики, интересный основной сюжет и «уютная» графика понравились игрокам.
Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance
Часть – 1: Пролог – Скалица
(?) Задание: «Нежданные гости»
«Описание текущего задания».
В Kingdom Come: Deliverance прохождение начинается с вступительного видеоролика. Как только появится возможность, поговорите с матерью главного героя. В ходе диалога выбирайте строго те фразы, где указаны навыки, которые вы хотите взять. По умолчанию у героя все навыки будут равны одной единице и в соответствии с механикой, можно будет либо повысить какой-нибудь из навыков на два пункта, либо два на один пункт.
Так или иначе, после этого открывайте свой журнал, предварительно нажав на клавишу «J» и ознакомьтесь с важными элементами механики игры. Переходите в раздел под названием «Кодекс», выбрав там самую последнюю вкладку под названием «Обучение» – именно тут будут изложены простым и вполне понятным языком все основные действия, которые доступны в самом начале игры.
Учтите, что с каждым новым уровнем герой будет получать свободные очки характеристик. Напротив каждого атрибута будет расположен значок в виде знака «+». Жмите на него и сможете, таким образом, увидеть все доступные умения, которые связаны с тем или иным атрибутом. Повышая атрибут, появляется свободное очко умения, которое в свою очередь можно потратить на покупку новых навыков.
Когда разберётесь хотя бы немного с управлением и прокачкой, съешьте похлёбку в котелке, которая стоит на костре. Следом соберите яблоки и любую другую еду, после чего спокойно выходите на улицу. Поговорите с отцом, который находятся совсем рядом – он будет занят ковкой нового меча. На этом этапе прохождения вам впервые расскажут о навыках убеждения и о том, что именно влияет на успех убеждения. В данном случае следует выбрать фразу, которая связана со знатным статусом. Кроме того, исходя из беседы с отцом, появится парочка новых целей: 1 – забрать деньги у должника по имени Кунеш; 2 – купить на полученные деньги пиво и уголь; 3 – забрать из замка крестовину для меча, который куёт отец. Так что отправляйтесь в город, где около корчмы главный герой встретит своих друзей – двух Матеев (братьев) и Фрицека.
С ними придётся поговорить и принять решение – помочь им размазать навоз по дому Немца или же отказаться. На самом деле это не обязательное действие, тем не менее, если решите помочь этим людям, тогда отправляйтесь следом за этими молодыми парнями. Рядом с домом Немца с друзьями нужно будет снова поговорить, а после и с женой Немца. После проделок молодых ребят появится Ганс, сын того самого Немца, поэтому завяжется драка и, таким образом, вы сможете принять участие в первом бою и тем самым ознакомиться с рукопашным боем.
В бою подойдите поближе к противнику и нанесите парочку ударов при помощи кнопки «ЛКМ», при этом вовремя ставьте блок при помощи клавиши «Q», а вот чтобы пинать ногой, нужно нажимать на клавишу «F». И учтите, что все движения в бою буду довольно медленными, поэтому в бою за ними всеми легко следить и уж тем более уворачиваться. Так что после того, как сын Немца будет побит, убегайте вместе с друзьями прочь от этого места. Двигайтесь к точке «F», прямиком к домику Кунеша, где друзья главного героя будут ждать его. Чтобы выполнить это дополнительное задание достаточно просто поговорить с ними.
Теперь пришло время поговорить с Кунешем. Причём существует несколько вариантов прохождения этого момента. Первый вариант – воспользоваться красноречием. Второй вариант – сразиться с ним в бою. Третий – пригрозить тем, что в таком случае он будет иметь дело непосредственно с отцом. Правда, так или иначе, игра предлагает альтернативный способ решения проблемы – украсть у мужчины инструмент, молоток и гвозди. Поэтому пройдите внутрь домика Кунеша (на углу которого он ещё будет колоть дрова). Двигайтесь в комнату с правой стороны и осмотрите внимательно сундук, который стоит прямо под окном (сундук окажется заперт, поэтому нужно будет добыть отмычки). И как только появится новая цель, вернитесь обратно к Фрицеку (одному из друзей). Фрицек с остальными будет стоять неподалёку от дома Кунеша, либо же рядом с корчмой. В любом случае попросите у него отмычки.
«Правильно наведённая отмычка».
После этого возвращаетесь обратно в дом Кунеша и начинайте взламывать замок при помощи клавиши «Е». Первым делом двигайте ползунок таким образом, чтобы шар серого цвета внутри покрылся золотым цветом. После этого зажимаете и удерживаете клавишу «D». В итоге механизм начнёт крутиться и параллельно движениям этого механизма нужно перемещать отмычку так, чтобы тот золотой шарик оставался и дальше золотым. Вскрыв замок, забирайте из сундука гвозди и инструмент, после чего идите к полену, где ранее Кунеш колол себе дрова. Так вы увидите то, что мужчина теперь отошёл по делам. Таким образом, можно будет вдобавок ко всему украсть ещё и топор. В случае если он будет стоять на месте, дождитесь его ухода, после чего забирайте топор.
Теперь вернитесь в очередной раз к корчме и на походе наверняка заметите помощника угольщика – именно ему можно будет продать все украденные предметы и вещи. Не забудьте обязательно добавить к этому всему парочку яблок и несколько других продуктов, чтобы в итоге купить десять мешков угля. После этого поговорите обязательно с фехтмейстером Ванеком, который стоит рядом. Соглашайтесь приступить к тренировке, следуйте за ним и подтверждайте желание пройти тренировку, когда возникнет такой вопрос снова.
Первым делом постарайтесь немного побегать от него, при этом старайтесь наносить рубящие удары, пользуясь левой кнопкой мыши. Сразу после этого нанесите колющие удары при помощи правой кнопки мыши. И вот когда нужно будет выполнить сразу три связки ударов, сделайте всё так, как указано в обучении: наносите первый удар, затем жмёте левую кнопку мыши или правую в тот момент, когда оружие начинает касаться Ванека.
Отправляйтесь в корчму, чтобы поговорить с Бланкой. Купите обязательно у неё пиво, вернитесь к отцу и поговорите обо всём. Начнётся кат-сцена. Как только придёт Тереза, по воле отца загляните в дом и возьмите из указанного сундука гвозди. Кроме того, там будут лежать и другие предметы – их тоже обязательно возьмите. Остаётся теперь отнести гвозди Терезе. На этом моменте прохождение Kingdom Come: Deliverance набирает новые обороты, потому что последует шокирующая заставка.
(?) Задание: «Беги!»
Итак, бегите прямиком вдоль тропы, после чего спускайтесь вниз и вскоре наткнётесь на лошадей. Суть в том, что сейчас нельзя останавливаться, иначе враги смогут догнать главного героя и впоследствии убить. К тому же, сейчас даже победить кого-нибудь никак не получится, потому у героя не будет ни доспехов, ни соответствующих для этого навыков. Всё осложняется ещё тем, что парочка разбойников попытается попасть внутрь дома с правой стороны. Можно попытаться ударить разбойников и убежать, но даже из-за такого действия главного героя могут убить. В любом случае запрыгивайте на лошадь и скачите галопом по дороге, пользуясь двойным нажатием и последующим удержанием клавиши «Shift».
Постарайтесь чередовать между обычным бегом и галопом, чтобы тем самым давать лошади отдохнуть и при этом двигаться как можно быстрее, причём делать это лучше тогда, когда лошадь начинает беситься. Как только доберётесь до деревни, начнётся кат-сцена. После этого можно будет внимательно всё осмотреть: где-то взломать сундуки и где-то украсть какие-нибудь полезные вещи. Но в любом случае нужно будет спуститься вниз и поговорить с паном Бореком. Двигайтесь следом за ним на кухню, поговорите с пани (женой Дивиша) и забирайте всю еду, которая будет лежать на столе. Как правило, именно на этом месте героя начинает мучать голод, поэтому зайдите в инвентарь и съешьте чечевичное пюре и парочку других съедобных продуктов.
Выходите на улицу и двигайтесь вперёд. Обязательно загляните в сторожку и воспользуйтесь кроватью, чтобы поспать. Ночью главного героя посетит пани. Поговорите с ней обо всех событиях – для полноты успеха фраз, которые выбираете, нужно делать упор на знатное происхождение (за это отвечает инока в виде «короны»). Во всё вами сказанное девушка непременно поверит.
Утром главного героя позовёт к себе Борек, поэтому выходите наружу, обходите сторожку, где спали и около решётки, которая преграждает путь, отыщите ступени, ведущие наверх. По ним двигайтесь наверх на стенку крепости. Идите вперёд до тех пор, пока не увидите толпу людей – именно тут можно будет поговорить с Бореком. В конце разговора он не только раздаст приказы, но и попросит Индро (главного героя) принять участие в дозоре. И тут всё будет предельно просто – время можно будет в дозоре перематывать без сна. Для этого нажимаете на клавишу «T», выбираете промежуток времени и подтверждаете своё решение при помощи клавиши «Е». Суть в том, что в нужный момент игра всё равно остановит времяожидание.
В определённый момент нужно будет бежать вдоль стены к указанному ключевому месту, после чего наступит новая кат-сцена. Как только войско противника уйдёт, обязательно поговорите с Бореком Тальмбергским. Попытки убедить его в том, чтобы он отпустил главного героя, будут тщетны, поэтому придётся выбираться из этого места своими силами. Существует несколько способов покинуть крепость. Во-первых, можно будет подкупить стражника у ворот, дав взамен денег. Во-вторых, опять-таки стражника можно будет убедить в том, что героя послал Борек (за это отвечает фраза, которая имеет значок «двух мечей»). Существует и третий вариант, который связан с лошадью, для этого идите во внутренний двор, выбирайте любого коня, приблизьтесь к стражнику и поговорите с ним. Как только ворота будут открыты, скорее усаживайтесь на лошадь и скачите. Скачите до тех пор вперёд, пока не запустится новая кат-сцена.
Так вы окажитесь в окрестностях Тальмберга. В этом регионе существует несколько крайне занимательных мест. К тому же, появится первое интересное задание – местному мастера-кожевнику требуются шкуры кое-каких животных (все задания отмечены жёлтым кругом с восклицательным знаком красного цвета). Так что если в Kingdom Come: Deliverance прохождение сюжетных заданий немного наскучило, можно отойти от них и заняться менее важными делами. Кстати, снять шкуры можно либо собственно с самих животных, либо их можно украсть у местного охотника, который находится на возвышенности рядом.
(?) Задание: «Возвращение домой»
«Единственный доступный проход в Скалицу».
После очередной кат-сцены главный герой окажется рядом со своей деревушкой. Идите в сторону отмеченного маркера. Вскоре по пути предстоит убить разбойника. В связи с тем, что единственный открытый проход расположен справа, нужно будет обойти деревушку по часовой стрелке (если ориентируетесь по карте).
Когда окажитесь на территории деревушки, двигайтесь вперёд, попутно при этом осматривая все трупы. Рядом с трупами родителей Индро будет лежать труп его девушки. Вот её и нужно обыскать, чтобы забрать «Кольцо Бьянки» (возможно, ошибка в переводе).
Далее осмотрите трупы родителей и отыщите лопату. После этого разворачивайтесь и двигайтесь в сторону выхода. С правой стороны будут расположены открытые ворота, которые ведут во внутренний двор – идите туда и наткнётесь на парня, который жил в деревне.
«Ворота с левой стороны или, проще говоря, по левую руку».
Суть в том, что даже если вы его попытаетесь припугнуть, он всё равно сбежит. Так что возьмите лопату рядом с трупом мясника и вернитесь обратно к дому главного героя. Немного дальше будет расти высокая липа – рядом с ней осмотрите землю, дабы отыскать точку для взаимодействия и тем самым начать копать могилу. Когда закончится, начнётся кат-сцена.
«Правильное место для могилы».
Пока главный герой будет находиться без сознания, ему будет сниться кошмар. Вскоре после этого предстоит разобраться с врагами, которые встанут у него на пути, но и это окажется кошмаром, потому что в конце Индро наконец очнётся.
Как победить банду мародёров в Скалице?
Первым делом стоит сообщить о том, что, к большому сожалению, главарь банды является бессмертным, но за то можно будет убить троих бандитов. Кстати, тот самый житель, которого находит главный герой в деревне – тоже бессмертный. Почему? Суть в том, что по сюжету лидер мародёров и бывший сосед должны обязательно фигурировать в ролике, который заканчивает Пролог в Kingdom Come: Deliverance. В любом случае, благодаря убийству этих людей можно будет добыть неплохие вещи.
Фаза – 1: Начало сражения
Первым делом переключайтесь на лук, чтобы взять в цель лидера банды, после чего с правой стороны обходите колодец и бежите прямиком на горку в сторону ворот и дальше к телеге. В общем, всё это делается для того чтобы главарь банды, в конце концов, оказался на другой стороне тележки. Таким образом, атаман будет бежать прямиком «в телегу», а главный герой будет стоять на противоположной стороне.
Фаза – 2: Убийство мародёров
Теперь бежать вниз к банде следует таким образом, чтобы главный герой был расположен строго перпендикулярно повозке. Почему? Потому что в ином случае лидер банды начнёт оббегать повозку. Остальные разбойники будут стоять на месте, наблюдая за потугами лидера добежать до главного героя. Поэтому дальше подходите и в упор стреляете по всех врагов (стреляете в голову лучнику, мужчине с топором с левой стороны и мужчине, который стоит с правой стороны в одежде посветлее). По факту они все должны упасть с одного лишь выстрела в голову.
Фаза – 3: Забираете вещи и возвращаетесь к лидеру
Теперь остаётся собрать неплохие вещи с трупов. Бывшего соседа в одежде зелёного цвета можно не трогать, поскольку он бессмертный. К тому же, когда убьёте всех, можно запрыгнуть на телегу и пострелять в атамана, прокачивая силу и стрельбу. Когда такое монотонное занятие вам надоест, достаточно подойти к главарю мародёров, чтобы он ударил главного героя и тем самым началась кат-сцена.
Внимание! Статья находится на стадии написания, поэтому следите за обновлениями! Рекомендуем добавить страницу в закладки!