87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полное прохождение Dreamfall Chapters + Достижения

Dreamfall: The Longest Journey: Прохождение

Глава 0 – “Tainted”

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.

Знакомьтесь с главной героиней игры – Зои Кастилло. На экране вдруг ни с того ни с сего появляется маленькая девочка, которая хочет, чтобы Зои нашла и спасла Эйприл Райан. Отвечаем на мобильник. Он находится на стуле рядом с фиолетовой гориллой (вонкер). Далее открываем шкаф, переодеваемся. Спускаемся по лестнице. Далее Зои должна поговорить с отцом. После всех наставлений и прощаний выходим из дома. Зои опаздывает в спортзал, там что нужно поторопиться. Идем направо, спускаемся по лестницам, пока не выйдем на площадь. Здесь Зои встретит Аралин. После ролика идем в направлении Аралин. Мы видим новое место. Слева вызов такси, а справа тот самый спортзал. Входим в здание и говорим с женщиной в зеленом – Джимой. Далее идет спарринг. Победить совсем не сложно. Пробел – блок, удары – левый клик мышкой. После спарринга говорим, что есть и другие дела, на сегодня достаточно. Выходим из спортзала. Далее идем в магазин “Alien the Cat”. Это по пути домой. Снова видим на экране девочку, говорим с подругой Оливией. После этого опять идем на площадь, справа есть кофейня “Moca Loco”, видим паренька по имени Реза, сидящего на скамеечке возле кофейни. Неважно, что говорить. После разговора у нас есть задание. Взять пакет у некой Елены из корпорации Jiva. Идем снова в локацию, где расположен спортзал. Там слева вызов такси, используем панель вызова и входим в такси.

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси.

Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.

Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель – проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак.
Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат.

Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.
Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в “домофон”. После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель “Виктория”. Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку “Chinatownman”. Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа – апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно 😉 Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.

Внутри Отеля “Виктория”

Лезем в отель через окно. Поднимаем рукоять топора, поднимаем тряпку. Комбинируем рукоять топора и тряпку – получаем факел. Понюхайте красную кастрюлю. Опускаем факел в кастрюлю. Далее используем факел на водонагревателе, предварительно нажав на красную кнопку. Теперь с горящим факелом идем в темное пространство, открываем дверь. Проходим в помещение, видим ролик. Входим в дверь, находящуюся напротив, и направо. Там поднимаем зажигалку Резы. Используем охранную систему и выходим из неё. Затем используем мобильник на охранной системе. В результате дверь на втором этаже открылась. Туда мы и идем. Перед нами готовится пицца. Перепрограммируем её. Быстро прячемся за дверь, через которую мы вошли сюда. Пока Винни ест пиццу, нужно прокрасться внутрь комнаты, повернуть направо и подняться по лестнице. Затем мы видим ролик: женщина лежит на матраце, подключенная к какому-то устройству, далее видим второй ролик: комната 201, в которую пока ещё не войти. Мужик, Винни будет иногда ходить туда сюда, нельзя попадаться ему на пути. Наша цель – ванная. Идем в ванную, пытаемся открыть окно, получаем оконную рукоятку. Идем в комнату напротив (нет двери). Используем на окне оконную рукоятку, открываем окно, лезем в него, на пожарную лестницу, поднимаемся по лестнице. Заходим в другую комнату, выходим, видим “пациента”, идущего из ванной комнаты. Идем в ванную, берем грязное полотенце. Выходим из ванной комнаты, бежим в конец холла, пока не увидим окно, открываем его. Встаем напротив комнаты 305, видим как “пациент” уходит из своей комнаты. Бежим в его комнату, берем что-то вроде грязного листа. Бежим обратно к окну. Комбинируем полотенце и лист – получаем что-то типа веревки. Используем веревку на радиатор, вылезаем по веревке из окна. Идем вперед и открываем окно, влезаем в комнату 201 через окно, открываем шкаф, берем фотографию. Заходит человек по имени Маркус. Не важно, что мы ему скажем. Далее следуем за ним к главному входу. Итак, Зои назначила встречу Маркусу в Крае, чтобы узнать где находится Реза.

Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Глава 4 – “Winter”

Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный. Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое “водяное колесо”. Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей – колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация – левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир – Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы – Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец – по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только “Суповая” леди. Идем опять на рынок, там есть “бабуля”, которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу “Червь”. Идем за ним.

Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним.

Глава 5 – “Alchera”

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было “разобраться” с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на “глаз”, чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем – получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.

Идем к двери, откуда пришли, там есть красная кнопка, нажимаем её. Далее подходим к пареньку и 2 раза прислоняемся к музейному экспонату. Потом даём жвачку пареньку. Это Хиро. Поговорите с Хиро. Он отвлечет охранника. Бежим по направлению к красной панели на двери “только для персонала”, используем на панели мобильник. Входим в комнату, идем прямо, открываем шкафчик, переодеваемся в музейного работника. Ждем, пока робот откроем решетку, пробираемся внутрь. Двигаемся вперед и видим перед собой женщину. Она расскажет нам о правилах поведения персонала и обязанностях. Устраняем её. Поднимаемся на лифте. Далее видим робота, просящего оставаться на месте. Мы же идем вправо, затем сворачиваем два раза налево. НЕ ПОПАДАЕМСЯ РОБОТУ НА ГЛАЗА. Итак, тут работает только один человек – Дамьен. Говорим с ним. После всех разговоров с Дамьеном спускаемся вниз по лестнице, пока не найдем субуровень 58. Ждем, пока можно будет войти. Огни на двери должны стать зелеными. После ролика стоим и ждем, пока не проползёт паук. Идем против часовой стрелки. Так проще избежать столкновения с пауком. Справа, возле двери с датакуб сканнером, находим панель. Открываем панель, используем мобильник на панель. Ищем дверь с синими рисунками. Идем внутрь и находим капсулу. Берем её и комбинируем с червяком. Идем к медлаборатории. На двери должны быть зеленые рисунки. Справа есть большая труба. Идем в неё, чтобы Зои просканировали. На другой стороне есть небольшой биометрический сканнер. Используем червя на сканнер. Идем к комнате охраны (оранжевые рисунки на двери). Открываем дверь, но не заходим внутрь. Идем в офис кибернетики, там увидите отключенного паука. Используем мобильник на паука. Теперь управляем пауном. Обязательно найдите в коридоре паука, уничтожьте его (подойти к нему и нажать пробел). Теперь подойдите к “мертвому” пауку и апгрейдитесь. Идем в комнату охраны. там отключаем силовое поле, встаём на него и поле исчезает. Теперь за Зои идем в комнату охраны, берем ключ из куртки. Осталась только одна неоткрытая комната, туда и идем, применяя ключ. Теперь справа используем панель чтобы пройти в палату деактивации. Заходим. Далее идем вперед, пока не покажут ролик. Ждем, пока докторша не пройдет вправо, тогда идем влево. Нужно, чтобы доктор так же поднялся на наш уровень и прошёл от лестницы. В это время мы спускаемся, видим панель. Используем червя на панель.

Читать еще:  Обзор и прохождение Hunt: Showdown

Полное прохождение Dreamfall Chapters: Book One

21 октября вышла первая часть из квестовой серии Dreamfall Chapters, которая в свою очередь является третьей игрой франшизы Dreamfall. Прохождение не займет много времени, рассмотрим всё по порядку.

Пробуждение

Игра начинается с кат-сцены, на которой показывается похоронный обряд. Кого именно хоронят, не могу утверждать наверняка, но возможно это Эйприл Райан – героиня предыдущих частей Dreamfall, лидер повстанцев в мире Аркадии. Смотрим возможности движка Unity 4 и слушаем соло мальчика с ветками. После этого еще одна небольшая заставка, на которой мы практически становимся свидетелями рождения некоего таинственного ребенка.

Следующий эпизод показывает уже главную героиню Dreamfall – Зои Кастильо. По итогам предыдущей игры – Dreamfall: The Longest Journey, девушка попала в кому. И хотя тело Зои находится в больнице, её сознание заперто в Мире Снов, где Зои помогает проснуться тем, кто попал в ловушку собственных ночных кошмаров из-за консоли «Дримтайм» (технология осознанных сновидений, изобретённая компанией WatiCorp в «Dreamfall»).

Подходим к краю обрыва, находим кошмарный сон и отправляемся на помощь. Первое задание заключается в том, чтобы поймать бесконечно падающую девушку. Подсказка немного сбивает с толку, «X» на геймпаде концентрирует внимание на объекте, но непосредственно список доступных действий вызывается при нажатии «А». Необходимо выбрать иконку песочных часов, после чего время замедляется, что позволит точно подгадать момент и схватить руку незадачливой любительницы «Дримтайма».

В следующем кошмаре напуганный человек сидит под фонарем и отказывается сдвинуться с места, потому что боится окружающей темноты. Прохождение можно посмотреть на видео с 18 минуты. С помощью супер-способностей Зои зажигаем остальные фонари, местами замедляя время, чтобы свет не успел погаснуть.

Отправляемся на последнее испытание в Мире Снов. На этот раз девочка и шкаф с щупальцами. Разговариваем с девочкой, она скажет, что у неё был ключ от шкафа, но она его потеряла. Под кроватью находим фонарик, светим на картину и находим ключ. Теперь подходим к шкафу. Если направить свет на щупальца, то чудовище спрячется, необходимо его замедлить. Для этого используем всё ту же иконку песчаных часов. Теперь светом выжигаем щупальца и открываем ключом дверь. Сделано.

Осталась душевная беседа со Странником, персонажем из предыдущих игр Dreamfall. Он предложит Зои вернуться в реальный мир. В ходе разговора вы должны выбрать свои варианты ответов, которые могут повлиять на дальнейший сюжет. Думаю вряд ли возможен вариант, при котором вы останетесь в Мире Снов. К тому же пробуждение обещает интересные приключения в городе будущего, поэтому отправляемся выводить Зои из комы. Для этого замедлением времени воздействуем на прибор жизнеобеспечения, после чего разговариваем и миримся со своей стервозной копией. Сделано. Смотрим, как Зои просыпается.

Киан Альване

Следующий эпизод посвящен еще одному герою из прошлой игры – Киану Альване. Бывший апостол азади, элитный рыцарь-убийца империи осужден за измену и ждет исполнения смертного приговора, который внезапно решили ускорить. События с Альване происходят в фэнтезийном мире Аркадия, спустя 3 месяца после пробуждения Зои.

После разговора со смотрителем Варденом (либо молчания, смотря какой вариант вы выберете) появляется одноногий, однорукий и одноглазый Капитан (The Captain). Он открывает камеру с узником и предлагает немедленно бежать. Уговаривать не надо, показывай дорогу!

Первая задача: открыть железную решетку, для этого нужен ключ. Его можно найти тут же неподалеку на трупе охранника. Рядом раненный заключенный. Он попросит рассказать семье о том, что с ним произошло, после чего ещё попросит убить его. Тут вы можете выбрать свой вариант. Я оставил в живых, так как бывший рыцарь-ассасин Киан постоянно повторяет, мол хватит с него убийств. Поэтому решил, что никого не буду убивать. В дальнейшем пришлось слушать как охранники пытают бедолагу.

Поднимаемся на уровень выше и снова дверь. На этот раз ключа не будет, надо найти что-нибудь вместо отмычки. Решение простое: в проходе подбираем метлу, в следующей камере берем подушку. Объединяем эти два предмета в подушку на метле. Полученное устройство направляем в окно. Лучники расстреляют подушку, теперь вытаскиваем стрелу и с её помощью открываем дверь. Прохождение как обычно на видео, с 14 минуты.

Еще одна дверь, за которой стоит сам Варден. Используем силу убеждения и подбираем нужный ответ (Reason -> Trust -> Family). Смотритель откроет проход, после чего Киан хватает Вардена и вновь необходимо сделать выбор: убить или оставить в живых. Я выбрал второй вариант.

Ну и последняя дверь на пути к выходу. Только проходить будем не через неё. Возвращаемся к центральному тоннелю мини-лифта, дергаем рычаг (Lever). Корзина опустится. Можно забраться по цепи, но она слишком скользкая из-за масла. Надо поджечь. Рядом, со стола подбираем салфетку (Napkin). Соединяем в инвентаре салфетку и стрелу, получается что-то типа факела. От свечи зажечь не получится, надо воспользоваться огнём, что горит в чашах на стене. После чего нашим импровизированным факелом поджигаем цепь. Масло выгорит и можно будет забраться на крышу тюрьмы.

Тут первым делом запираем ворота, после чего разговариваем с Капитаном. Необходимо открыть магический портал. Но для этого потребуется принести жертву, снова меня подталкивают на убийство. Убить или не убить своего спасителя – Капитана, ради высшей цели, спасения самого себя и последующей помощи повстанцам. Выбор то конечно не большой, но я отказываюсь. Раз уж решил встать на праведный путь, то надо идти до конца. Хотя понимаю, что кэп все равно умрет, теперь только вопрос «как». Оказалось просто. Возьмет рукой клинок и проткнет сам себя. Тут стражники прорываются через ворота и ранят Альване, однако портал открывается, а узник падает прямо в него.

Европолис

Видео начинается с небольшой кат-сцены, в которой Коммандер негодует по поводу бегства Альване. Азади ненавидят магию, а тут побег, да ещё и с помощью темной магии.

После этого действие переносится в Европолис (Европоль), гигантский мегаполис в технологичном мире Старка, что является полной противоположностью миру магии – Аркадии. Прошло 3 месяца с момента «воскрешения» Зои, она вполне оправилась после комы и беседует со своим психологом. Пытаемся вникнуть в диалог и подбираем свои варианты ответов.

По окончании беседы выходим в город. В отличие от теплой палитры цветов Аркадии, ночной Европолис Старка отсвечивает ярким светом неоновых вывесок. Сразу на выходе из офиса психолога, становимся свидетелями того, как ОКО (глобальная полиция) дает 24 часа местной торговке хотдогами на сворачивание производства. Возможно, сцена должна была показать какие плохие ребята эти ОКО. Но никакого сочувствия к хабалке-сосисочнице не возникает. Тем не менее, это знакомая Зои и у нее нужно будет купить еду для Резы. Даже в вопросе еды нужно сделать выбор (сосиски или суп), который может повлиять на дальнейший сюжет.

Реза, Мира, Бот

В этом видео первые задания, которые нужно выполнить. Сначала надо отнести еду для бойфренда Зои – Резы. Он работает в здании рядом с мемориалом Коллапсу (Collapse memorial), на видео с 05:40.

Следующая на очереди Мира, работодатель Зои. Найти тоже не сложно, её офис находится недалеко от китайского рынка и выглядит как гараж, на двери граффити «Пандемониум» (Pandemonium). Если плохо ориентируетесь в городе, то вам на помощь придут терминалы с картой. Просто выберите название, и стрелка укажет направление.

У Миры берем на диагностику бота (Shitbot). Выходим с ним в город и начинаем по очереди запускать различные программы: Repair program (программа починки), Human Interaction (взаимодействие с человеком), bot-to-bor interface (взаимодействие с ботом), Security program (программа безопасности). Тут ничего сложного, выбираем программу и идем за ботом, потом указываем ему направление если требуется. Небольшая проблема у меня возникла только с «Human Interaction», бот куда-то испарился и пришлось бегать искать его по городу, оказалось он подлетел на несколько уровней вверх. Это было совсем неочевидно.

Леа Уминска, Барути, китайский рынок и подарок

В Европолисе, судя по агитационным плакатам, проходит предвыборная кампания. Кандидатов несколько, Дитер Гросс (Dieter Gross), Константин Вульф (Konstantin Wolf), марксисты и социал-демократы. Зои как политически активная гражданка выступает в поддержку партии социал-демократов во главе с её лидером – Леа Уминска (Lea Umińska). Отправляемся ко входу в штаб-квартиру социал-демократов, на входе Барути дает задание: склонить некую Квини (teta Queenie) из китайского квартала на сторону нашей партии.

Квини можно найти на китайском рынке, но только посетителей к ней не пропускает девочка-охранник. Чтобы доказать серьезность и важность разговора, приходить нужно обязательно с подарком. Вот тут я несколько подвис, бегал и на рынок к евреям и китайский несколько раз просмотрел, но решение найдется только в следующем видео.

Китайский рынок, Квини, Ханна

Итак, в качестве подарка присмотрел Байджу (baiju), это кстати вполне реальная китайская водка крепостью 55%. Но денег на него не хватает, Барути дал только 2000 юаней на расходы. Выход простой: на рынке торгуются продавец и покупатель. Покупателю нужно дать свои деньги, он возмутится и скажет, что дело не в деньгах, заплатит полную сумму и уйдет. Но главное, что продавец теперь освободилась и ей можно задать вопрос относительно покупки Байджу. Однако несмотря на скидку она запросит больше той суммы, что есть в наличии. Находим еще одного продавца Байджу (китаец с татуировкой на лице) и начинаем торговаться, переходя от одного торговца к другому. Таким образом удастся снизить цену до 2000 юаней. Покупаем байджу, отдаем его девочке на входе и получаем аудиенцию у Квини.

Теперь диалог с китайской старушкой. Как всегда выбираем свои варианты ответов. В итоге Квини согласилась поддержать нашу партию, но при одном условии. Нужно найти некую Ханну или хотя бы узнать её судьбу. Начинать поиски нужно с Нелы Вильчек (Nela Vilček). Как ни странно та самая сосисочница из начала игры. Отправляемся к офису психолога (Seshadri Tower), но Нилы нет на месте. Только записка «ушла пополнить запасы, скоро вернусь». Можно пошариться по её ящикам и подобрать какой-то рецепт.

В этом моменте видео обрывается, часть прохождения не записалась, потому что игра вылетела. Видеофайл соответственно оказался поврежден. Спасибо, удалось восстановить хоть начало видео. Нелу можно найти с помощью терминалов с картой, там появится новая локация, просто выбираем её и идем по стрелке. Встречаем сосисочницу в небольшом переулке. Появлению Зои она не обрадуется, начнет истерить и требовать немедленно уйти. Про Ханну спросить не удалось, но судя по всему в этой первой части игры квест завершить нельзя.

Теперь к Барути. Становимся свидетелями нападения местного гангстера (Mr. London) на него. Лондон поддерживает другого политика и успехи социал-демократов ему мешают. Здесь выбор: вмешаться или оставить Барути на произвол судьбы. Я выбрал первое, после чего последовал монолог Лондона в мою сторону. Его содержание помню не особо, что-то такое из области философии. Но все остались целы.

Детство, концовка

Последняя часть прохождения Dreamfall Chapters: Book One. После ситуации с Барути новое задание – вернуться домой. Дом Зои находится на площади за китайским рынком. Заходим. Тут подкаблучник Реза готовит пироги. «Семейно-романтические» диалоги с Резой для меня не самая интересная часть игры, но без них не обойтись. На этом почти все.

Читать еще:  Рецензия RimWorld - что ждёт игру в будущем

Самый-самый последний эпизод отправляет к ребенку, что родился в начале игры. С помощью подушки нужно выбраться из кровати и затем за спиной папы-Элвиса в режиме абсолютного стелса перебраться через кухню. В следующей комнате очень занятая мама (почему-то зеленая) что-то печатает. Подходим к ней и просим открыть дверь. Дальше под музыку из третьего масс эффекта заходим в комнату с камином, тут появляется образ девушки, которая называет ребенка именем Сага, а также своей сестрой-дочерью. Обещает присматривать, оберегать и в будущем объединиться, что принесет в мир Баланс. Дитятко смотрит на нее и лыбится, явно не понимая ни слова. «May the Force Balance be with you, always» заканчивает свой монолог незнакомка и исчезает. Входят родители. Титры. Ждем следующую часть!

Прохождение игры Dreamfall Chapters

Глава 1 – По течению

Итак, слушаем внимательно историю нашей главной героини и вскоре нам дают управление над ней. Просмотрите сияние звезды, после чего поворачивайтесь и пройдите до кровати. Внимательно осмотрите всё вокруг своей кровати и вернитесь обратно до места, где вы когда-то ещё смотрели на звезды. Неожиданно сзади вас пролетит призрак. Ловите его и начинайте с ним беседовать. Далее небольшой видеоролик, после чего в горе вы увидите сущность человека, который сидит на дороге – пройдите до него. Поговорите с сущностью этого человека и окажется, что он очень сильно боится темноты. Пройдите по дороге и включите фонарик вверху. Далее нужно будет при помощи своих сверх способностей включить и остальные. Проведите его до света, но вдруг он неожиданно пропадает. Объясните ему, что бояться ему совсем нечего. После чего он поверит в себя и свет вернётся обратно. Вам остаётся лишь двигаться по дороге. Далее вы окажитесь уже в весьма знакомом месте. Попробуйте повзаимодействовать со шкафом. Теперь для вас появится новая локация, пройдите до девочки. Она вам начнёт говорить о том, что очень сильно боится демонов, но вы постарайтесь утешить её. Включите над этой девочкой свет и доставайте фонарик. Теперь подходите до шкафа и сжигайте демона при помощи своего фонарика. Смотрите вдаль и увидите старика, который стоит возле костра. Пройдите до этого старика и узнаете ответы, хотя бы на некоторые свои вопросы. После разговора, можно обратно вернуться до своего тела. Вырубите подачу кислорода для вашего мозга и вдруг появится ваша копия или же дух – как вам удобнее. Вам нужно опять таки убедить, что всё не так уж и плохо. После весьма длительного разговора, бесед, споров и допросов, вы наконец то перенесётесь в своё настоящие тело и проснётесь в своей постели.

Глава 2 – Пробуждение

Смотрите видеоролик в котором о чём-то беседует двое людей. Теперь действие игры переносится в тюремную камеру. Осмотрите данное помещение. Вскоре появится человек, который вас выпустит. Пройдите по тропинке, где везде лежат раненные сотрудники. Тут вы можете как помочь им, так и проигнорировать их. Подходите до решётки, после чего открывайте её и продолжайте двигаться на вершину. Возле одной стены находится палка. Далее продолжайте продвигаться наверх по лестнице. Теперь побеседуйте с местным охранником и после длительной беседы он вам откроет двери. Тут у вас есть возможность убить обидчика или же оставить его в живых. В любом случае осмотрите его тарелку. Вам нужно будет подойти до любого факела и поджечь найденную палку, после чего пройти до центра и потянуть рычаги, ну и с жечь цепи. Как пройдёт очередной видеоролик, то вы окажитесь на улице. Внимательно осмотрите местность и потом поговорите человеком, у которого одна рука. Вскоре появятся охранники, которые сбросят вас в колодец. Далее произойдёт диалог спартанца и принцессы. Теперь события игры вновь переносятся в современность. Когда одержите управление девушкой, то побеседуйте с мужчиной в очках. Далее вставайте с кресла и выйдите в город через двери, что тут есть. Наблюдайте за тем, как охрана допрашивает одну девушку. После того, как они от неё отстанут и свалят, то подходите до неё и поговорите с ней. От неё вы узнаете нужную вам информацию. Проходите ниже по лестнице, после чего в зал в котором полно телевизоров – тут побеседуйте с одним парнем. Узнать его вы сможете по очкам и по тому, что он что-то слишком активно ищет. Допросите этого человека. Теперь подходите до карты городка и внимательно изучите её, после чего запоминайте маршрут, по которому вам вскоре придётся двигаться. Далее вы в скором времени окажитесь в лаборатории, где нужно будет побеседовать со всеми и включить робота. Следуйте теперь за ним. Вы найдёте карту одного тайника, но вам придётся дальше следовать за данным роботом. В итоге, вы найдёте огромный магазин, где нужно будет начинать шоу. Придётся подождать его окончания и только после него сможете поговорить с роботом. Теперь можете вернуть его на прежнее место, где вас будет ждать очередная беседа. Вам нужно пройти в один переулок и там допросить чернокожего мужика. После допроса, идите до китайского района – тут вы найдёт очень много деловых людей, а помимо них множество продавцом и ещё больше прилавков. Вам нужно будет со всеми побеседовать и просмотреть всё, что тут есть. Вскоре вам дадут чашку, после чего вы встретите одну колдунью. Показывайте её чашу и допрашивайте дамочку. В итоге очередной видеоролик. Теперь уходите с китайского района и проходите до места, где когда ещё болтали с продавщицей. Тут вы встретите маленькую девочку, с которой нужно будет поговорить. Теперь проходите до прилавка, который нужно осмотреть. Ещё вам необходимо осмотреть и зелёные ящики, которые находятся с левой сторон. В итоге вы найдёте весьма странное письмо, после чего смотрите на карту в поисках направления куда двигаться дальше. Вам нужно отыскать магазинчик, которому принадлежит найденная этикетка. Как найдёте, то нужно будет допросить продавщицу этого магазинчика. После разговора, включится сценка, в которой одно парня бьют китайцы, поэтому вам нужно будет отпугнуть нападающих и после побеседовать с парнем, которого били. Теперь двигайтесь обратно через кафешку, после чего поднимайтесь на вершину и через лестницу двигайтесь по верхним платформам. Через торговый переулок пройдите до домика и заходите внутрь. Подходите к плитке, и последует очередной разговоров с молодым парнем. Присядьте на диван, ну, а после вставайте и опять таки подойдите до парня. Говорите с ним до тех пор, пока у вас не начнёт очередной видеоролик вместе с загрузкой. Теперь вы управляете маленьким ребёнком, вам нужно вылезти со своей кроватки. Выходите с помещения и пройдите вниз по лестнице. Двигайтесь на кухню прямиком до своей матери. После чего возвращайтесь в зал и поиграйте своими игрушками. Теперь смотрите очередной видеоролик, где участвует дух и родители этого ребёнка.

На этом месте последуют финальные титры игры.

Dreamfall: The Longest Journey: Прохождение

Глава 0 – “Tainted”

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.

Знакомьтесь с главной героиней игры – Зои Кастилло. На экране вдруг ни с того ни с сего появляется маленькая девочка, которая хочет, чтобы Зои нашла и спасла Эйприл Райан. Отвечаем на мобильник. Он находится на стуле рядом с фиолетовой гориллой (вонкер). Далее открываем шкаф, переодеваемся. Спускаемся по лестнице. Далее Зои должна поговорить с отцом. После всех наставлений и прощаний выходим из дома. Зои опаздывает в спортзал, там что нужно поторопиться. Идем направо, спускаемся по лестницам, пока не выйдем на площадь. Здесь Зои встретит Аралин. После ролика идем в направлении Аралин. Мы видим новое место. Слева вызов такси, а справа тот самый спортзал. Входим в здание и говорим с женщиной в зеленом – Джимой. Далее идет спарринг. Победить совсем не сложно. Пробел – блок, удары – левый клик мышкой. После спарринга говорим, что есть и другие дела, на сегодня достаточно. Выходим из спортзала. Далее идем в магазин “Alien the Cat”. Это по пути домой. Снова видим на экране девочку, говорим с подругой Оливией. После этого опять идем на площадь, справа есть кофейня “Moca Loco”, видим паренька по имени Реза, сидящего на скамеечке возле кофейни. Неважно, что говорить. После разговора у нас есть задание. Взять пакет у некой Елены из корпорации Jiva. Идем снова в локацию, где расположен спортзал. Там слева вызов такси, используем панель вызова и входим в такси.

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси.

Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.

Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель – проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак.
Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат.

Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.
Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в “домофон”. После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель “Виктория”. Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку “Chinatownman”. Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа – апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно 😉 Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.

Внутри Отеля “Виктория”

Лезем в отель через окно. Поднимаем рукоять топора, поднимаем тряпку. Комбинируем рукоять топора и тряпку – получаем факел. Понюхайте красную кастрюлю. Опускаем факел в кастрюлю. Далее используем факел на водонагревателе, предварительно нажав на красную кнопку. Теперь с горящим факелом идем в темное пространство, открываем дверь. Проходим в помещение, видим ролик. Входим в дверь, находящуюся напротив, и направо. Там поднимаем зажигалку Резы. Используем охранную систему и выходим из неё. Затем используем мобильник на охранной системе. В результате дверь на втором этаже открылась. Туда мы и идем. Перед нами готовится пицца. Перепрограммируем её. Быстро прячемся за дверь, через которую мы вошли сюда. Пока Винни ест пиццу, нужно прокрасться внутрь комнаты, повернуть направо и подняться по лестнице. Затем мы видим ролик: женщина лежит на матраце, подключенная к какому-то устройству, далее видим второй ролик: комната 201, в которую пока ещё не войти. Мужик, Винни будет иногда ходить туда сюда, нельзя попадаться ему на пути. Наша цель – ванная. Идем в ванную, пытаемся открыть окно, получаем оконную рукоятку. Идем в комнату напротив (нет двери). Используем на окне оконную рукоятку, открываем окно, лезем в него, на пожарную лестницу, поднимаемся по лестнице. Заходим в другую комнату, выходим, видим “пациента”, идущего из ванной комнаты. Идем в ванную, берем грязное полотенце. Выходим из ванной комнаты, бежим в конец холла, пока не увидим окно, открываем его. Встаем напротив комнаты 305, видим как “пациент” уходит из своей комнаты. Бежим в его комнату, берем что-то вроде грязного листа. Бежим обратно к окну. Комбинируем полотенце и лист – получаем что-то типа веревки. Используем веревку на радиатор, вылезаем по веревке из окна. Идем вперед и открываем окно, влезаем в комнату 201 через окно, открываем шкаф, берем фотографию. Заходит человек по имени Маркус. Не важно, что мы ему скажем. Далее следуем за ним к главному входу. Итак, Зои назначила встречу Маркусу в Крае, чтобы узнать где находится Реза.

Читать еще:  Прохождение Little Big Workshop на русском языке

Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Глава 4 – “Winter”

Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный. Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое “водяное колесо”. Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей – колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация – левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир – Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы – Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец – по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только “Суповая” леди. Идем опять на рынок, там есть “бабуля”, которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу “Червь”. Идем за ним.

Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним.

Глава 5 – “Alchera”

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было “разобраться” с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на “глаз”, чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем – получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.

Идем к двери, откуда пришли, там есть красная кнопка, нажимаем её. Далее подходим к пареньку и 2 раза прислоняемся к музейному экспонату. Потом даём жвачку пареньку. Это Хиро. Поговорите с Хиро. Он отвлечет охранника. Бежим по направлению к красной панели на двери “только для персонала”, используем на панели мобильник. Входим в комнату, идем прямо, открываем шкафчик, переодеваемся в музейного работника. Ждем, пока робот откроем решетку, пробираемся внутрь. Двигаемся вперед и видим перед собой женщину. Она расскажет нам о правилах поведения персонала и обязанностях. Устраняем её. Поднимаемся на лифте. Далее видим робота, просящего оставаться на месте. Мы же идем вправо, затем сворачиваем два раза налево. НЕ ПОПАДАЕМСЯ РОБОТУ НА ГЛАЗА. Итак, тут работает только один человек – Дамьен. Говорим с ним. После всех разговоров с Дамьеном спускаемся вниз по лестнице, пока не найдем субуровень 58. Ждем, пока можно будет войти. Огни на двери должны стать зелеными. После ролика стоим и ждем, пока не проползёт паук. Идем против часовой стрелки. Так проще избежать столкновения с пауком. Справа, возле двери с датакуб сканнером, находим панель. Открываем панель, используем мобильник на панель. Ищем дверь с синими рисунками. Идем внутрь и находим капсулу. Берем её и комбинируем с червяком. Идем к медлаборатории. На двери должны быть зеленые рисунки. Справа есть большая труба. Идем в неё, чтобы Зои просканировали. На другой стороне есть небольшой биометрический сканнер. Используем червя на сканнер. Идем к комнате охраны (оранжевые рисунки на двери). Открываем дверь, но не заходим внутрь. Идем в офис кибернетики, там увидите отключенного паука. Используем мобильник на паука. Теперь управляем пауном. Обязательно найдите в коридоре паука, уничтожьте его (подойти к нему и нажать пробел). Теперь подойдите к “мертвому” пауку и апгрейдитесь. Идем в комнату охраны. там отключаем силовое поле, встаём на него и поле исчезает. Теперь за Зои идем в комнату охраны, берем ключ из куртки. Осталась только одна неоткрытая комната, туда и идем, применяя ключ. Теперь справа используем панель чтобы пройти в палату деактивации. Заходим. Далее идем вперед, пока не покажут ролик. Ждем, пока докторша не пройдет вправо, тогда идем влево. Нужно, чтобы доктор так же поднялся на наш уровень и прошёл от лестницы. В это время мы спускаемся, видим панель. Используем червя на панель.

Webgamer.ru — Обзоры и коды к играм

Новости игр, обзоры игр, прохождение игр, коды к играм и др.

Прохождение игры Dreamfall Chapters Book One Reborn

Глава 1. По течению

После того, как главная героиня игры завершит рассказ, управление переходит к нам. Оборачиваемся и подходим к кровати. После того, как изучим все окружающие предметы, нужно будет вернуться туда, где видна звезда в небе. Ловим призрака и беседуем с ним. После небольшого видеоролика подходим к мужчине, который сидит на тропе.

Поговорив с ним, идём дальше по тропинке и включаем фонарь. Далее зажигаем и оставшиеся фонари. Идём вместе с призраком молодого человека в сторону света. Говорим с ним, идём по тропе. Щёлкаем по шкафу и оказываемся на другой локации.

Идём к девочке, беседуем с ней. Далее нужно включить свет над ней и достать фонарь. Идём к шкафу, сжигаем демона, используя тот же фонарь.

Следуем к мужчине около костра и говорим обо всём. Идём обратно к телу главной героини, убираем устройство, помогающее дышать, и видим духа. Говорим с ним, просыпаемся в постели своего дома. Игра Dreamfall Chapters Book One Reborn только начинается!

Глава 2: Пробуждение

Просмотрим видеоролик. Вы окажетесь в тюремной камере, далее вас выпустят. Следуем по тропе, везде раненные, помогите им, либо пройдите мимо. Вам нужно открыть решётку и подняться наверх. Вы разыщите возле стены палку, далее следуем наверх по ступенькам. Пообщавшись со сторожем, он вам откроет ворота. Убейте противника, либо оставьте его жить, затем осматриваем его тарелку. Далее вам нужно зажечь палку и следовать в центр. Теперь активируйте рычаг и сожгите цепочки. Просмотрев следующий видеоролик, на улице пообщайтесь с парнишкой, у него ещё одна рука. Внезапно вас схватит охрана и скинет в колодец.

Управляя Зои, общайтесь с парнишкой в очках. Теперь вам надо подняться с кресла и выйти в город через двери. Вы увидите, как полиция допытывает девушку, как только они её оставят в покое, подойдите к ней и вы узнаете важную для вас информацию. Спуститесь вниз по ступенькам и следуйте в большое помещение, где находятся телевизоры. Допытайте парнишку в очках, который что-то будет искать. Далее следует подойти к карте города и осмотреть её. Нужно запамятовать дорогу, куда вам следует отправиться. Вам необходимо войти в лабораторию и запустить железяку. Вам надо идти за ним. По дороге разыщите карту тайника. Позже найдёте магазинчик, и тут начнётся шоу. Надо подождать конца и пообщаться с железякой.

Вам нужно обратно вернуть его на место, вас ожидает общение. Следуйте в переулок к афроамериканцу и допытайте его. Следуйте в китайский район, в нём разыщите много людей, торговцев. Поговорите со всеми и осмотрите всё в округе. Возьмите чашу, затем встретите ведьму. Показываем ей чашу и допытываем женщину. Далее просмотрев видеоролик, уходите с китайского района и следуйте туда, где общались с продавщицей. По пути повстречаете девушку, вам надо с ней пообщаться. Далее идём к прилавку и осматриваем его, также осмотрите зелёные ящика, которые находятся слева. Вы наткнётесь на непонятную листовку.

Воспользуйтесь картой города. Разыщите магазинчик, которому принадлежит этикетка, и допытайте продавщицу. Просмотрев видеоролик, вам надо отпугнуть китайцев и пообщаться с парнем, которого избивали они. Следуем назад через кафешку и идём наверх по ступенькам. Проходим по верхним платформам и направляемся через торговый переулок к домику. Вам надо войти в него и пройти к плите. Затем нужно поговорить с парнем. Садитесь на диван, затем снова пообщайтесь с парнем, общайтесь с ним, пока не начнётся видеоролик. Теперь управляя ребёнком, нужно вылезти из постели.

Далее покиньте комнату и следуйте вниз по ступенькам, отправляйтесь к матушке на кухню. Затем идите обратно в большое помещение и поиграйте с игрушками. После следует видеоролик. Прохождение завершено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: