200 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полное прохождение DARQ на русском языке

Полное прохождение DARQ на русском языке

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

«DARQ» – это игра-головоломка, в которой нужно помочь главному персонажу, мальчику по имени Ллойд, справиться со своими снами. Для этого предстоит отправиться в эти сны и разрушить чары, порождающие кошмары.

Управление в игре осуществляется с клавиатуры. С управляющими клавишами можно ознакомиться в опции меню. Там же можно произвести их переназначение.

Меню открывается клавишей Esc..

Инвентарь открывается клавишей I. Используемый предмет выбирается клавишами перемещения, установка его производится тоже клавишей действия.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в конце главы.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Проходим вправо. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу, отвечающую за перемещение вправо (по умолчанию это клавиша со стрелкой «вправо»).

Укладываемся спать: с появлением на кровати иконки щелкаем клавишей действия (по умолчанию – Enter).

Во сне Ллойд может перемещаться по стенам.

Идем вправо, упираемся в стену.

Поворачиваем комнату (по умолчанию клавиша пробела),

Комната поворачивается, и стена становится полом, по которому можно перемещаться.

Движемся вправо, делаем еще один поворот, подходим к рычагу. Поворачиваем его.

Проходим влево, достигаем второго рычага. Поворачиваем рычаг.

Мостик справа занимает вертикальное положение.

Упираемся в мостик справа, поворачиваем комнату. Движемся вправо до тех пор, пока не окажемся рядом с лежащей на полу шестерней. Забираем ШЕСТЕРЕНКУ, следуем вправо. Минуем механизм, на котором недостает шестеренок, приближаемся к третьему рычагу. Поворачиваем его.

Перемещаемся вправо, снимаем с устройства на стене вторую ШЕСТЕРЕНКУ. Идем влево, ставим одну из шестеренок в механизм.

Вниз опускается панель, на которой имеется эмблема ключа.

Нажимаем на кнопку.

Решаем головоломку в стиле «пятнашек», в которой нужно опустить эмблему вниз.

Плашку среднего размера двигаем вверх, а все плашки малого размера перемещаем на нижний ряд.

Плашку среднего размера и эмблему ключа перемещаем вправо.

Две плашки слева малого размера двигаем вверх, еще одну – влево.

Двигаем эмблему вниз, забираем ЭМБЛЕМУ КЛЮЧА.

Снимаем с механизма ШЕСТЕРЕНКУ, проходим вправо. Ставим ШЕСТЕРЕНКУ на место, идем влево. Упираемся в мостик. Поворачиваем комнату, движемся влево. Снимаем с механизма на стене ШЕСТЕРЕНКУ, продолжаем двигаться влево. Устанавливаем две имеющиеся в инвентаре ШЕСТЕРЕНКИ на оборудование.

Устройство проворачивается и открывается дверь слева.

Перемещаемся влево, поворачиваем рычаг.

Дверь за нами закрывается.

Помещаем ЭМБЛЕМУ КЛЮЧА под пресс, нажимаем выдвинувшуюся из-под пола красную кнопку.

Пресс опускается вниз, на заднем плане появляется панель с рисунками, а на потолке выдвигается кнопка с рисунком египетского креста.

Решаем головоломку, в которой нужно заставить молот пресса последовательно опускаться на эмблему в очередности, заданной рисунками на панели.

Перемещаемся: вправо, вправо, вправо, влево, влево, влево.

Не заходим в нее, а снова идем на потолок (вправо). Движемся вправо с поворотом комнат.

Находим СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ (СТРАНИЦУ СОННИКА) 1/6 . Возвращаемся на пол, заходим в открывшуюся дверь слева. Снимаем с механизма ШЕСТЕРЕНКУ, идем вправо к механизму, на который установили две шестеренки.

Обнаруживаем здесь двух врагов.

Выжидаем, когда первый из них, слева, выключит свет и снимаем с механизма левую ШЕСТЕРЕНКУ. Также ждем, когда свет выключит враг справа, и снимаем ШЕСТЕРЕНКУ справа. Движемся вправо, добираемся до рычага. Поворачиваем рычаг, перемещаемся влево.

Устанавливаем в оборудование все три собранные ШЕСТЕРЕНКИ. Поворачиваем рычаг, следуем вправо. Перелезаем через заграждение.

Перемещаемся вправо, укладываемся спать. Проходим влево и поворачиваем рычаг, чтобы остановить движение поездов. Движемся влево.

Поворачиваем рычаг один раз влево, перемещаемся вправо. Подбираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, направляемся обратно к вентилю. Поворачиваем вентиль один раз в левую сторону, идем вправо. У стены подбираем СТАРЫЕ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ. Возвращаемся к вентилю и вращаем его один раз влево (справа появляется стена). Идем вправо, на потолок.

Вращаем вентиль один раз влево, и проходим тоже влево. МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ открываем шкафчик, достаем КОРОБОК СПИЧЕК. Перемещаемся назад, к вентилю, поворачиваем его один раз влево. Движемся влево, поворачиваем рычаг (опускаем мостик).

Снова направляемся к вентилю, поворачиваем его два раза влево или вправо (чтобы слева появилась стена). Перемещаемся влево (на пол). поворачиваем вентиль два раза влево или вправо (справа открывается проход). Перемещаемся вправо. Применяем КОРОБОК СПИЧЕК на заграждение, сжигаем его. движемся вправо.

Происходим обвал, и часть пола проваливается.

Применяем на провал СТАРЫЕ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, переходим по ним на правую сторону. У стены находим БУКВУ Т. Возвращаемся обратно к вентилю. Вставляем БУКВУ Т в панель слева, поворачиваем рычаг, останавливаем движение поездов.

Переходим к вентилю, поворачиваем его так, чтобы справа появилась стена. Перемещаемся по ней на потолок, снимаем со стены СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ (СТРАНИЦУ СОННИКА) 2/6. Идем влево, спускаемся на пол. Перемещаемся влево, перелезаем через заграждение.

Проходим влево, ложимся спать. Подбираем ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ, идем влево. Применяем руку на активную точку на первом слева рубильнике. Проходим влево.

Подпрыгиваем и хватаемся за ручки устройства перед входом в парк. Поворачиваем его два раза влево. Спрыгиваем и проходим влево. Открываем капот старого авто, достаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР. Возвращаемся к поворотному устройству, поворачиваем его один раз влево. Идем влево.

Решаем головоломку, в которой нужно открыть все замки, находящиеся на заднем плане. Для этого нужно нажать на круглые плитки в правильном порядке.

– Перед плиткой 4 (отходим на шаг вправо);

– Между плитками 3 и 4;

– Между плитками 2 и 3;

Перемещаемся влево, в парк.

Выжидаем, когда зомби начнет двигаться влево, и забираемся в грот. Выжидаем, когда зомби пройдет вправо, и бежим влево. Под фонарем находим вторую ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ. Возвращаемся к поворотному устройству, также прячась от зомби в гроте. Поворачиваем устройство три раза вправо. Перемещаемся вправо, устанавливаем ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ на второй рубильник.

Идем влево, устанавливаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР на прибор, слева от поворотного устройства. Поворачиваем рычаг на устройстве, бежим к выдвинувшейся слева тумбе.

Решаем головоломку, в которой нужно опустить вниз ключ, нажимая на кнопки в определенном порядке. Выполнить эти действия нужно быстро, за отведенное время.

Нажимаем на кнопки на первой тумбе: вправо, вправо, вверх, вверх, вверх.

Перебегаем ко второй тумбе, нажимаем на кнопки: вправо, вправо, вверх, вверх.

Бежим к поворотному устройству, поворачиваем его два раза вправо.

Бежим вправо, нажимаем на кнопки на третьей тумбе: вправо, вправо, вверх, вверх.

Перебегаем к четвертой тумбе. Нажинаем на кнопки: вправо, вправо, вправо, вверх, вверх.

Из спустившейся кабины забираем третью ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ. Возвращаемся к поворотному устройству, поворачиваем его два раза вправо. Идем вправо, устанавливаем третью ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ в третий рубильник. Возвращаемся к поворотному устройству. Поворачиваем его один раз вправо.

Перемещаемся вправо, взаимодействуем с рычагом. Дожидаемся, когда кабина, подъемом которой управляет рычаг, поднимется в верхнюю точку, и быстро бежим к поворотному устройству. Поворачиваем его два раза влево. Теперь так же быстро бежим влево, забираем из опускающейся кабины КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (если не успеваем, то повторяем действия). Подходим к устройству, поворачиваем его один раз влево.

Движемся вправо, открываем КЛЮЧОМ ОТ МАШИНЫ дверцу автомобиля. Достаем РУКОЯТКУ. Возвращаемся к устройству, поворачиваем его один раз влево. Идем влево, в парк. Прячемся от зомби в гроте, бежим влево. Устанавливаем РУКОЯТКУ в крышку часов, забираем СТРЕЛКУ ЧАСОВ. Перемещаемся к поворотному устройству, поворачиваем его два раза вправо.

Идем влево, устанавливаем СТРЕЛКУ ЧАСОВ в механизм.

Решаем головоломку, в которой нужно, управляя рычагами, переместить верхнюю часть стрелки на круг вверху.

Проходим по откинувшемуся мостику влево, забираем со скамейки четвертую ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ. Возвращаемся к поворотному устройству, поворачиваем его вправо один раз. Движемся вправо, устанавливаем ОТРУБЛЕННУЮ РУКУ в четвертый рубильник. Переходим к поворотному устройству, поворачиваем его два раза в любую сторону. Движемся влево.

Находим СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ (СТРАНИЦУ СОННИКА) 3/6 . Идем влево и перелезаем через ограждение.

DARK: Прохождение

Главного героя Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Очнувшись в темноте, он видит перед собой силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, чтобы разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она сообщает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после этого следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той самой незнакомкой, предложившей странный напиток. Узнаем, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И вправду, такой исход событий стал полной неожиданностью для Эрика.

Расспрашиваем Розу о себе и о других вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью. Они постоянно держатся в тени от людей. Есть и более могущественные вампиры, которые тщательным образом контролируют СМИ и не позволяют просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам придется выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы постепенно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Наша проблема заключается в том, что мы не знаем, кто именно обратил нас. Поэтому нам придется искать другого вампира, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поговорим с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некоторые персонажи будут давать мелкие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. Например, Том просит достать для него из музея книги по вампиризму.

Читать еще:  Resident Evil 2 Клэр прохождение 2 — полицейский участок-исследуйте Ист-Сайд

Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения врага, на экране появится индикатор заметности, который постепенно будет становиться красным. В итоге нас обнаружат и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь врага. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые наполняются, когда мы выпиваем кровь. Без них станет невозможным применение умений. В будущем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное заполнение сразу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не заметят нас. Следующего врага просто убиваем, так как если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости противник заметит нас. Смещаемся левее и, быстро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Любая способность по умолчанию издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.

Оттаскиваем труп, чтобы его не увидели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и быстро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтобы увидеть расположение врагов даже через стены. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Набрав достаточное количество очков, приобретаем умения или улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить врагов, не нанося им вреда. Или же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать моментальные убийства. Для максимальной эффективности способностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и приобретаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ждет нас, сообщаем ей о нашей готовности.

Глава 1
Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.

Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль.

Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.

На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана.

В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел.

Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.

Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте противника и прячем тело. Снова идем налево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и быстро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Только обязательно следим за гражданским. Нельзя допустить, чтобы он заметил нас. Идем дальше, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой охранник и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр службы безопасности.

Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после чего подходим к двери. Она заперта, поэтому пойдем обходным путем. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Немного пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Теперь взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя врагов. Перебираемся в следующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники смотрят в окно, поэтому без проблем забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре шутер на (ПК)

Сработал сигнал тревоги, значит нужно поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, вплоть до стены, под которой дверь. Следим за охранником внизу и, когда он отойдет от двери, быстро телепортируемся и проходим дальше. Враги прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.

Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Скрываться можно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Быстро перемещаемся (или телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников постоянно двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странным светом. Роза сообщает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет большую угрозу. Даже если находиться под ним лишь несколько секунд, то нас ждет неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.

Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и возле лестницы поджидаем противников на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, когда противник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного. Оттаскиваем тело в левую сторону за ящик. По пути к указателю, разделываемся с последним врагом. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, затем поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой. Влада здесь нет, зато Розе удается найти его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не спешим спускаться вниз, один из охранников сам поднимется к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще разглядывающего картину, лучше всего убить с расстояния. Еще двое разойдутся по разные стороны, расправиться с ними не составит труда.

Поднявшись на нужный этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, которые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сначала его, затем второго. Добираемся до ближайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них изредка начинает перемещаться, поэтому следует немного подождать.

Влад сам нашел нас. Находясь за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, немного ждем и проходим между двумя группами врагов. Используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не наткнуться на противников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем направо и, активно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четверо охранников. Главное подгадать момент, вовремя телепортироваться за спину Влада и напасть на него.

Прохождение DARK

Очнувшись посреди длинного коридора, следуем вперед за призраком, пока тот не приведет нас в туалет. Посмотрев в зеркало, возвращаемся наверх и заводим разговор с вышибалой. Когда тот отправит нас к бармену, разворачиваемся и направляемся к барной стойке. Поговорив с барменшей, соглашаемся выпить и поднимаемся на второй этаж к Тому. Рассказав ему о том, что мы потеряли память, следуем за ним к Розе – владелице заведения. Узнав от нее, что некто в клубе превратил нас в вампира, соглашаемся пройти проверку и смотрим ролик. Расспросив Розу о других вампирах, узнаем, что «Убежище» (клуб, в котором мы сейчас находимся) является чем-то вроде «Дома интересов», куда стекаются все вампиры города.

Барменшу, которая напоила нас странной «Кровавой Мэри», зовут Эйприл, диджея (и по совместительству брата-близнеца Тома) – Джун, а стриптизершу – Андреа. Вампиры питаются исключительно кровью и держатся в тени от людей, в то время как более могущественные представители вампирского сообщества следят за тем, чтобы информация о существовании кровососов не просочилась в СМИ. Впрочем, наш герой еще не является полноценным вампиром и для того, чтобы им стать ему необходимо испить крови того, кто его обратил. И если не сделать этого в кротчайшие сроки, то герой превратится в бездумного упыря, страдающего непреодолимой жаждой крови. Вся проблема заключается в том, что мы не знаем, кто обратил нас. Помочь нам решить эту проблему может некто Джон Блуминг – директор местного музея. Расспросив о нем Розу, возвращаемся к Тому и сообщаем тому, что мы готовы пройти обучение.

Очутившись в переулке, двигаемся вперед, пока не наткнемся на первого врага. Выслушав наставления Тома, незаметно подкрадываемся к бандиту и зажимаем указанную кнопку. Когда враг будет опустошен (обратите внимание на две шкалы в левом верхнем углу экрана – это шкалы суперумений, которые будут заполняться, когда мы пьем кровь), сворачиваем налево и, пригнувшись, прокрадываемся мимо группы противников. Прижавшись к укрытию, дожидаемся одного из бандитов и убиваем его. Высасывать кровь не рекомендуется, так как стоящий рядом противник может застать нас за этим занятием и прикончить.

Обучившись новому трюку («Прыжок тени»), телепортируемая в отмеченную область и готовимся к бою. Пройти данный эпизод стелсом не выйдет, так как любое умение по умолчанию производит шум, услышав который враги тут же открывают по нам огонь. Впрочем, в дальнейшем, прокачав специальную ветку умений, данный дефект можно будет свести на нет. Разделавшись с хулиганами, подлечиваемся при помощи нового умения («Восстановление») и перебираемся через забор. Обескровив очередного врага, оттаскиваем тело в темный уголок и активируем «Вампирское зрение». Данная способность позволяет нам видеть врагов и полезные предметы через стены. Перебив всех врагов, смотрим ролик и возвращаемся в «Убежище».

Набрав нужное для получения нового уровня количество очков, переходим в меню прокачки и улучшаем одно из предложенных умений. Умения, направленные на маскировку и отвлечения, позволят вам обходить противников, не вступая с ними в открытый бой. Или вы можете потратить кровно заработанную экспу на покупку умений, позволяющих расправляться с врагами на расстоянии, телепортируясь им за спину и нанося единственный смертельный удар. Обратите внимание на то, что для максимальной эффективности умений их нужно постараться максимально прокачать. Затарившись новыми способностями, поднимаемся к Тому и расспрашиваем того об «Убежище», после чего спускаемся к Дженнифер. Немного с ней поболтав, отправляемся к Розе и сообщаем ей о том, что мы готовы отправиться в музей.

Добравшись до музея и обнаружив группу вооруженных людей, обескровливаем курящего на мосту противника и оттаскиваем тело к мусорному баку справа. Проследив за врагом, прогуливающимся по верхнему этажу, ждем, когда тот отвернется и нейтрализуем ублюдка внизу. Оттащив труп с глаз, телепортируемся ко второму бандиту и обескровливаем его – поблизости никого нет, поэтому за шум можете не переживать. Преодолев стоянку, прислоняемся к клумбе и ждем, пока два наемника разойдутся по своим позициям. Прикончив того, что стоит около лестнице, сбрасываем тело вниз и сохраняемся (впереди вас ждет достаточно сложный эпизод и, если вам убьют, начинать придется с самого начала уровня) при помощи соответствующего пункта в главном меню. Расправившись со вторым противником, когда тот отвернется от лестницы, входим внутрь указанного здания и поднимаемся наверх по лестнице. Свернув налево, забираемся в подсобку и даем пройти патрульному. Ликвидировав его и обескровив, оттаскиваем тело обратно в подсобку. Забрав из соседнего помещения книгу, которую нас просил найти Том, поднимаемся на еще один этаж вверх. Прикончив наемника, стоящего у окна, осматриваем заблокированную дверь и связываемся с Розой.

Девушка может открыть дверь, однако, для этого ей необходимо доступ к системам безопасности. Спустившись обратно на первый этаж, сворачиваем направо и обескровливаем очередного бандита. Наша цель – добраться до башни. На первый взгляд все просто, однако, земля усыпана осколками стекла, наступать на которое ни в коем случае нельзя, так как вас могут услышать враги. Аккуратно передвигаясь по безопасной «тропинке», поднимаемся к башне и бесшумно расправляемся с наемниками. Присоединив устройство взлома к компьютеру, возвращаемся к ранее закрытой двери и связываемся с Розой. Двери открыты – можно двигаться дальше. Прикончив еще несколько бандитов, сворачиваем к лестнице и спускаемся на один этаж вниз. Перебравшись на соседнюю лестницу при помощи телепортации, нейтрализуем обоих наемников и сбрасываем их тела вниз, после чего проходим в вестибюль. Догнав наемника и прикончив его, выбираемся в выставочный зал, после чего сразу же телепортируемся на нижний этаж, пока нас никто не заметил. Попав отсюда в подсобное помещение, выходим с другой стороны и при помощи «Вампирского зрения» следим за находящимися в соседней комнате противником. Дождавшись когда тот отойдет от двери, входим внутрь и обескровливаем ублюдка.

Читать еще:  Kill la Kill the Game: IF - Играть бесплатно в демо

Прикончив так же и его товарища, прибежавшего на шум, направляемся в сторону вестибюля, где охрана музея вовсю борется с грабителями. Свернув налево на перекрестке, проходим немного вперед и вновь сворачиваем налево. Здесь вас будет ждать несколько врагов – убиваем всех и прячем тела. Спустившись вниз по лестнице, обходим грабителя и, прислонившись к сундуку, ждем, пока тот покинет коридор. Быстренько проследовав за ним, сворачиваем налево и телепортируемся к лифту. Спустившись в подвал, натыкаемся на упырей. Они плохо видят в темноте, однако, если их потревожить, то могут достать игрока в буквальном смысле из-под земли. Добравшись до лестницы, спускаемся на один этаж вниз и догоняем наемника, пока тот не поднял тревогу. Прикончив ублюдка (вы можете его обескровить – упыри вам не услышат), прячем тело и связываемся с Розой. Спрятавшись за книжными шкафами, даем пройти вражескому патрулю и направляемся туда, откуда он появился. Добравшись до Блуминга и разделавшись с парочкой упырей, смотрим ролик. Покончив с упырями, подкрадываемся к охраннику и обескровливаем его, после чего проходим в помещение справа. Здесь вас будет поджидать еще один грабитель – дождитесь, пока он отвернется к окну и прикончите его. Спрятав тела, поднимаемся наверх по лестнице и телепортируемся в указанную область. Догнав Блуменга, смотрим ролик. Наша цель – испить крови Блуменга. Спрятавшись за одним из книжных шкафов, ждем, пока старик будет проходить мимо и кусаем его.

Полное прохождение Dark Souls 3

Начало. Кладбище пепла.

Игра полностью линейна, но кое-где есть ответвления. Где найдём, про то расскажем.

Итак, бежим вперёд. Сразу же справа будет поворот направо и назад. Там нас ждёт небольшой запас душ. Выбегаем и бежим далее по коридору, попутно уничтожая слабеньких зомби. Добегаем до небольшой площадки с разрушенными остовами домов. Снова будет поворот направо, там тоже можно будет поживиться запасом души, то сторожить его будет здоровенный стеклянно-морозный дикобраз. Его победить совершенно невозможно, ибо убивает с одного удара, да ещё и перекачивает себе жизни. Поэтому, как можем тихо прокрадываемся, если есть возможность, включаем режим движения украдкой.

Возвращаемся на площадку, убежав от разбуженного дикобраза (он будет догонять вас долго). Пробегаем немного по центру и вправо. Теперь справа у нас обрыв, а слева скала. Пробежитесь по коридору до первого поворота налево, там увидите саркофаг с запасом души. С надцатой попытки попробуйте спрыгнуть именно на него.

Затем отправляйтесь по единственному пути, где вас будет ждать арбалетчик (перед ним нужно подкатиться, он промажет). Перед этим вернитесь немного назад. Справа от вашей тропинки будет ещё тропинка с двумя зомби. Чтобы на неё попасть, отбегите чуть назад, и вы увидите спиралевидный поворот вниз (за обрыв). Там будут два зомбака. Убивайте и берите набор и 5-ти бомб. Он понадобится. Забегаем на арену, вынимаем меч у гиганта. Это первый босс.

Всё очень сложно. Главное – перекаты и, если сможете постоянно держитесь у него со спины. Естественно, активируйте автоприцеливание. Если проходите на клавиатуре, то это будут клавиши Q или центральная кнопка мышки. Держаться на расстоянии с боссом – бессмысленно: его огромный палаш достаёт всюду. Даже там, если вам будет казаться, что вас не зацепит, игра сделает так, что зацепит. С первого раза убить босса не получится, а вот раза с десятого – вполне. Не пытайтесь особо стараться блокировать его удары щитом. Ничего хорошего из этого не получится. Главное перекатываться таким образом, чтобы находиться у него за спиной, и не важно в какую сторону вы катитесь, хоть навстречу ему, главное сделать это в тот момент, когда он уже размахнулся и обрушивает на вас оружие. Как только босс мутирует, он станет лёгкой целью – добивайте, забирайте у него меч (его нужно будет воткнуть в центральном кругу Храма огня, и двигайтесь дальше.

Пока что здесь всё линейно: бегите направо по коридору, убивайте врагов, забегайте в Храм. Справа на ступеньках будет сидеть Дезертир. Поговорите с ним, он даст вам статуэтку под названием Рухнуть. Теперь можете его ударить и бегите назад к проходу. Дезертир – сильный соперник, но он не может выбежать из храма. Он застрянет на ступеньках, упёршись в невидимую стену. Убейте его, как сможете, но при этом будьте готовы, что он трижды выпьет эстус, но, зафиксировав его на пороге храма, вы должны с ним справиться. Теперь возвращайтесь в храм.

Как только забежали в храм, поднимаемся вверх по ступенькам, бежим по коридору и поворачиваем направо. Выбегаем на площадку, поднимаемся слева по лестнице, ещё налево и упираемся в дерево и черепичную крышу дома. Там слева будет набор из 5-ти косточек возвращения. Нам нужно запрыгнуть туда. Скорее всего, у вас это получится с 30-й попытки, но, может быть и раньше. Для этого нужно разобраться в настройках где у вас прыжок, а где перекат. По умолчанию в настройках это одна клавиша. У нас запрыгнуть получилось только тогда, когда прыжок стал отдельной клавишей, причём прыжок действует только в беге. Вам нужно набежать на дерево, сделав шаг как бы по нему, после чего попытаться запрыгнуть на крышу. Выглядеть это будет так:

Бежим вокруг крыши и поворачиваем направо. Пробегаем до центра скрещённого парапета, расположенного под сводом крыши. Слушаем кошку, и оставляем есть одну из поднятых ранее бомб. Берём рядом подсвеченное добро, возвращаемся к бомбе, которая стала куском титанита, забираем, после чего бежим к стене, в которую упирается левый парапет, прыгаем в неё, и оказываемся в секретной локации. Пробегаем до конца по балкам, спрыгиваем вниз и справа в сундуке берём Серебряное Кольцо Жадного Змея, увеличивающее количество получаемых душей. Далее спрыгиваем вниз, не забыв включить «мягкую посадку», общаемся с NPC, и отправляемся к центральному кругу. Тут мы можем отправиться путешествовать в следующую локацию Высокая стена Лотрика, а можете побежать к башне, выбежав из Храма, и свернув налево. Башню будет охранять голый самурай с мечом, воевать с которым придётся в тесноте, так что это будет очень непростой соперник, покруче, чем Дезертир. Дальше за ним, если удастся его победить, будет вход в крепость, ключ от которой нужно купить у торговки в храме. Ключ стоит аж 20 000 душ, которых на данном этапе у вас точно нет. Значит, возвращаемся к костру и отправляемся к Высокой стене Лотрика.

По мере прохождения игры Dark Souls 3, мы будем добавлять сюда ссылки на новые части:

Полное Прохождение игры Dark Riddle

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Полное прохождение Dark Riddle. Новый дом соседа? Подробнее

НОВЫЙ ПРИВЕТ СОСЕД НА ТЕЛЕФОН НА РУССКОМ – ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Dark Riddle #1 Подробнее

Dark Riddle как игра ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ДАРК РИДЛ Подробнее

Dark Riddle как игра ПРИВЕТ СОСЕД прохождение Подробнее

ТАЙНА ПОДВАЛА СОСЕДА! ЛЕТАЮЩИЙ ДРОН И КЛОНЫ! ✅ Dark Riddle #3 Подробнее

ПОПАЛ В ПОДВАЛ СОСЕДА! УЖАСНЫЙ СЕКРЕТ! ОБНОВЛЕНИЕ! ✅ Dark Riddle #2 Подробнее

НОВЫЙ ПРИВЕТ СОСЕД Дарк Риддл Обновление Симулятор Соседа Dark Riddle Подробнее

ПРИВЕТ! У СОСЕДА ЕСТЬ ПОРТАЛ В ПОДВАЛЕ? ЧТО?! ✅ Dark Riddle #4 Подробнее

Dark Riddle – NEW Model Frozen of Neighbor – | NEW UPDATE | – Gameplay ( android, ios ) Подробнее

ЧИТЫ НА DARK RIDDLE Подробнее

Dark Riddle ОБНОВЛЕНИЕ как игра ПРИВЕТ СОСЕД прохождение ДАРК РИДЛ Подробнее

Dark Riddle – NEW Model of Neighbor – | NEW UPDATE | – Gameplay ( android, ios ) Подробнее

НОВЫЙ ПРИВЕТ СОСЕД стал УМНЕЕ на ТЕЛЕФОН НА РУССКОМ – ОБНОВЛЕНИЕ Dark Riddle Подробнее

Dark Riddle Global Update – NEW Neighbor’s house – Android Gameplay 2020 FHD (Part 1) Подробнее

Dark Riddle – New Update (Android/iOS) Подробнее

НОВЫЙ ПРИВЕТ СОСЕД и ПОЛИЦЕЙСКИЙ НА ТЕЛЕФОН НА РУССКОМ – ОБНОВЛЕНИЕ Dark Riddle Подробнее

Hello Dark Riddle Neighbor – Android, iOS Game #7 Подробнее

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK RIDDLE Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: