Pilgrims — Прохождение игры на 100%. Все достижения
Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)
Pilgrims — новая игра Amanita Design, студии создавшей Samorost и Machinarium. В этом юмористическом квесте с характерной рисовкой вам предстоит играть за мужичка с усами, который должен помочь трем персонажам: разбойнику, старушке и черту.
В игре 45 достижений, но, чтобы получить их все, придется пройти игру несколько раз, разными путями. В этом материале мы опишем все возможные варианты и расскажем, как получить все достижения.
Управление в игре простое — внизу у вас есть карточки с предметами и персонажами, которые можно вытаскивать, когда посчитаете нужным. Кнопка перемотки полезна, если нужно быстро промотать то, что вы уже видели — в игре придется часто возвращаться на одни и те же локации в поисках решения. Для удобства мы пронумеровали все доступные в игре локации и будем указывать номер локации в прохождении.
Советы по игре
- Двойным кликом можно моментально переместиться к локации.
- Курсор становится белым, когда наводишь его на доступную локацию или предмет.
- Некоторые предметы, например, мухомор можно собирать повторно, после использования.
Прохождение
Итак, в самом начале перетащите карточку протагониста, чтобы вывести его из палатки, а затем кликните по ней. Персонаж найдет монету (1). Далее сходите к грядкам (2), подберите мотыгу, чтобы выкопать картошку.
Идите к костру (4), бросьте картошку в котелок с водой. Если вы играете первый раз, то наполнить водой его можно в реке у лодочника (3). Не забудьте забрать котелок с вареной картошкой.
Загляните к лодочнику (3). Он согласится вас перевести, если вы найдете птицу.
Дайте разбойнику котелок с картошкой (5), и он разрешить пройти дальше. Желудь можно пока не подбирать, он пригодится позже.
А вот здесь уже возможны несколько вариантов прохождения. Проходить можно в любом порядке — при любом раскладе игру можно будет завершить без проблем.
Квест разбойника
Задача разбойника — жениться на принцессе из замка (15), но для этого, как водится, придется победить дракона (14). Но прежде всего нужно достать выпивку, иначе он там и останется стоять в лесу.
Выпивка есть у трактирщика (11), но он отдаст ее только за вареную или жареную рыбу. Для начала нужно раздобыть удочку (8).
Чтобы достать удочку, придется развеселить человечка в зеленом костюме (8). Сделать это можно разными способами. Самый быстрый — старушка должна показать ему монету (1) и цветы (7). Все эти предметы у вас, скорее всего уже будут на руках. Человечка может развеселить также главный герой, показав котелок (4) и червяка (15 или 16), или черт (9). Далее человечек согласится отдать удочку за монету (есть в локации 1 и 11).
Забирайте червяка (15 или 16) и идите ловить рыбу на озеро (12). Далее пожарьте или сварите ее на костре (4 или 13) и отнесите в трактир (11). Отдайте бутылку разбойнику (5), подберите желудь и отдайте ему же.
Теперь идите к медведю (16). Медведя можно напугать несколькими способами: выстрелить желудем, ударить метлой (за старушку), напоить алкоголем из трактира (11) или отравить отваром из цветов (7). Заберите бриллиант, который обменяйте у короля (15) на мешочек золота (или можно сразу отнести к человеку с мечом). Кроме того, на карте появится дракон (14).
Заплатите золотом за меч у человечка (8) и идите к дракону (14). Здесь есть два пути. Покажите дракону меч, и он предложит сделку. Бандит должен привести принцессу, а дракон отдаст сундук с сокровищами. Если согласитесь, то идите в замок и похищайте принцессу. Ей и королю можно пригрозить мечом или пистолетом. Отведите ее к дракону и квест будет завершен. Концовка тут, кстати, неожиданная.
Если решили сражаться с драконом, то вытаскивайте удочку (или метлу) на дракона, а затем стреляйте из пистолета (как вариант можно залить ему в пасть отвар мухомора или цветов) и рубите мечом. С головой дракона идем к королю и квест будет завершен. И здесь концовка тоже весьма любопытная.
Квест старушки
Проходится легко и быстро, буквально за пару шагов. Итак, дайте ей монету, чтобы она пошла с вами (6). Далее, наберите воды в котелок (можно на локациях 3 и 12) и сорвите мухомор (13). Идите к домику (7). Тут нужно играть за бабушку, другим персонажем эпизод не пройти — метлой дерется только старушка. Отдайте злой ведьме мухомор, затем хватайте метлу и бейте ее. Когда у нее загорятся глаза, вылейте котелок с водой. На этом квест будет завершен.
Квест черта
Черт обитает в норе (9) и хочет поймать священника (10). Чтобы его выманить можно бросить в нору предмет, например, монету или желудь. Далее есть несколько вариантов прохождения.
Если хотите, чтобы он присоединился к команде сразу, то возьмите с собой веревку (12) и дайте черту. Если нет, то к нему можно вообще не ходить, до того, как свяжете священника.
Чтобы связать священника, нужно сначала вывести его из строя: побить или опоить.
- Сварите зелье из цветов (7) и дайте ему выпить.
- Выманите старушкой или главным героем, а затем выберите разбойника, чтобы он ударил священника.
- Играйте за старушку и выстрелите в него из пистолета.
- Играйте за черта и ударьте священника метлой.
- Споите алкоголем. Новую бутылку можно украсть у трактирщика, пригрозив ему пистолетом.
После того как черт унесет его в свою нору, квест будет завершен. Главный герой поймает птичку и уплывает с лодочником. Игра пройдена.
Как получить все достижения
1. Дать разбойнику вареную картошку.
2. Дать разбойнику выпивку.
3. Дать старушке монету.
4. Дать старушке жареную рыбу.
5. Дать черту веревку.
6. Выпить у трактирщика три раза. Используйте монетку, которую он постоянно роняет.
7. Выстрелить в медведя желудем.
8. Дать медведю выпивку.
9. Дать медведю отвар из цветов.
10. Ударить медведя метлой (играя за старушку).
11. Выстрелить в священника (играя за старушку).
12. Напоить священника.
13. Ударить священника играя за разбойника.
14. Дать священнику отвар из цветов.
15. Ударить священника метлой (играя за черта).
16. Выстрелить из пистолета в злую старуху.
17. Забрать метлу у злой старухи.
18. Освободить дом старушки.
19. Развеселить человечка главным героем. Нужен котелок и червяк.
20. Развеселить человечка бабулькой. Нужна монета и цветы.
21. Развеселить человечка чертом. Нужна метла и цветы.
22. В качестве наживки использовать желудь.
23. В качестве наживки использовать мухомор.
24. Забросить бутылку с алкоголем в озеро.
25. В качестве наживки использовать рыбу.
26. Отдать бриллиант королю.
27. Обменять мешочек золота на меч.
28. Обменять бриллиант на меч.
29. Вставить дракону в пасть метлу.
30. Вставить дракону в пасть удочку.
31. Напоить дракона отваром из мухомора (когда у него в пасти метла или удочка).
32. Напоить дракона отваром из цветов (когда у него в пасти метла или удочка).
33. Выстрелить в дракона желудем (когда у него в пасти метла или удочка).
34. Разбойник стал королем.
35. Разбойник стал королем предварительно искупавшись в озере (будет без одежды).
36. Приведите принцессу к дракону.
37. Черт поймал священника.
38. Поджарить червя на огне.
39. Сварить отвар из мухомора и выпить любым персонажем.
40. Вернуться в замок, чтобы проведать разбойника и принцессу.
41. Вернуться в церковь, после того, как священника заберет черт.
42. Навестить бабушку, после того, как прогнали злую старуху.
43. Навестить черта, после того, как он забрал священника.
44. Уплыть с лодочником.
45. Откроется за получение всех достижений.
Pilgrims
Пилигримы
Прохождение игры – Страница 1
Вариант прохождения игры с описанием получения всех достижений
Особенности игрового процесса
Основная цель игры – поймать птицу для лодочника, чтобы он перевез героя через озеро.
Чтобы ее поймать, нужно помочь трем персонажам – бесу, старушке и охотнику. Оказав помощь каждому из них, мы становимся на шаг ближе к поимке.
В игре можно получить достижения – 45 коллекционных картинок. Некоторые достижения открываются при прохождении сюжета, для получения оставшихся картинок нужно выполнить определенные действия.
Управление в игре только мышью.
Меню открывается щелчком по значку в виде звездочки, расположенной в правом верхнем углу игрового экрана.
Инвентарь располагается под игровым экраном. Предметы изображены на картинках и применяются путем перетаскивания этих картинок на игровой экран.
Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Будим персонажа, спящего в палатке. Для этого нажимаем на картинку с его изображением внизу экрана, перетаскиваем ее на игровой экран.
Замечаем, как во время мультипликации рядом с правым нижним углом экрана появляется двойная стрелка – щелчок по этой стрелке позволяет пропустить мультипликацию.
Персонаж рассматривает и отбрасывает в сторону свиток, который занимает место рядом с левым верхним углом игрового экрана. На свитке нарисована карта, по которой осуществляется перемещение между игровыми локациями.
Нажимаем на свиток, оказываемся на карте.
Направляемся к пристани лодок на реке (2). Перетаскиваем картинку персонажа на экран.
Персонаж просит лодочника перевезти его через озеро, но лодочник взамен просит принести ему птицу.
Идем на карту, направляемся к дубу (3).
Охотник, вращающий на пальце пистолет, просит принести ему вареную картошку.
Идем на карту, перемещаемся на картофельное поле (4). Подбираем МОТЫГУ. Помещаем персонажа на экран, даем ему мотыгу. Забираем КАРТОШКУ. По карте идем к костру (5). Подбираем КОТЕЛОК.
Перемещаемся к пристани. Даем персонажу котелок, и он набирает в него ВОДУ. Направляемся к костру. Вешаем котелок с водой над огнем, кладем в него картошку. Забираем КОТЕЛОК С КАРТОШКОЙ, подходим к дубу. Отдаем котелок с картошкой охотнику.
Открыто достижение 1/45 .
Персонаж просит охотника дать ему пистолет, но тот взамен требует бутылку спиртного.
- Примечание. Карта открывается полностью.
Движемся в трактир (6).
Персонаж просит у трактирщика бутылку алкоголя, но тот требует взамен уху.
Направляемся к кактусу (7), под которым обнаруживаем торговца, имеющего к продаже удочку и меч.
Помещаем на экран персонажа.
Персонаж просит опечаленного мужичка продать ему удочку, но тот взамен просит его развеселить.
Направляемся на поляну с костром (8). Срываем ГРИБ, возвращаемся к торговцу. Помещаем на экран персонажа и даем ему гриб.
Он играет с грибом и наполовину разгоняет печаль мужичка.
Даем персонажу котелок.
Забава с котелком придает торговцу веселое настроение.
Открыто достижение 19/45 («Смешной чувак») .
Примечание. Развеселить торговца можно еще двумя способами, но для этого нужно пройти игру заново. В каждом открывается новое достижение. О том, как их получить будет рассказано ниже.
Персонаж просит дать ему удочку, но она стоит одну монету.
Проходим к палатке 1, помещаем на экран персонажа и щелкаем по палатке.
Персонаж забирается в палатку и выносит МОНЕТУ.
Возвращаемся к торговцу. Даем торговцу монету, получаем УДОЧКУ.
Примечание. Монету можно также подобрать с пола в трактире.
Персонаж просит у торговца меч, но тот требует взамен кошель денег.
Отправляемся к замку (9) (или к пещере медведя (10)), вытаскиваем из земли ЧЕРВЯ. Направляемся к озеру (11).
Помещаем на экран персонажа, даем ему удочку. Нанизываем на крючок червя.
Персонаж вытаскивает РЫБУ.
Набираем в котелок ВОДУ. Переходим на поляну с костром (8). Размещаем котелок с водой над огнем, кладем в него рыбу. Забираем УХУ, несем ее в трактир (6). Отдаем уху трактирщику, получаем БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ. Перемещаемся к дубу (3). Отдаем охотнику бутылку алкоголя. Подбираем ЖЕЛУДЬ, даем охотнику.
Выпивший охотник предлагает себя в друзья. Персонаж соглашается, и охотник с пистолетом и желудем помещаются в инвентарь.
Pilgrims — 100% руководство по достижениям
Все достижения в игре!
Основная информация
Многие из достижений являются взаимоисключающими и требуют отдельных прохождений игры. Для получения всех достижений требуется как минимум четыре прохождения, однако они не обязательно должны быть полными.
Достижения представлены в том же порядке, что и в игре, для упрощения отслеживания их получения.
Все достижения
Debt Free (Долг погашен)
Отдайте Бандиту готовую картошку.
In Good Spirits (В хорошем настроении)
Дайте бутылку вина и желудь Бандиту.
Идите в паб и возьмите монету. Идите к мосту и отдайте монету Бабушке.
Tasty Alms (Вкусная милостыня)
Прожарьте рыбу над огнем и отдайте Бабушке.
The Devil is My Friend (Мой друг Дьявол)
Используйте удочку, чтобы вытащить Дьявола из его дыры, и дайте ему веревку.
Идите в паб и выпейте пиво три раза. Вы должны платить монету каждый раз, просто продолжайте поднимать ее с пола после того, как она упадет.
Стреляйте в медведя из ружья и желудя.
Ready for Bed (Готов ко сну)
Дайте вино медведю.
Sleeping Potion (Зелье сна)
Сделайте зелье сна из цветов мака с водой. Отдайте его медведю.
Ударьте медведя метлой
Unexpected Hit (Неожиданный удар)
Посетите церковь с Бабушкой и выстрелите в священника из ружья и желудя.
Дайте священнику вино.
Direct Hit (Прямой удар)
Дайте Бандиту ударить священника. Поговорите со священником за Бродягу, а затем переключитесь на Бандита.
Приготовьте зелье сна, приготовив воду с цветами мака. Дайте зелье священнику.
Посетите церковь с Бродягой или Бабушкой, переключитесь на Дьявола и ударьте священника метлой.
Target Hit (Точный удар)
Посетите хижину Бандитом. Выстрелите в ведьму из ружья и желудя и подберите метлу.
Gone Cooking (Готовка)
Дайте гриб ведьме и возьмите метлу, пока ее нет.
Home Sweet Home (Дом, милый дом)
Убедитесь, что у вас есть вода в горшке. Как только у вас будет метла, зайдите в хижину Бабушкой. Используйте метлу, чтобы победить ведьму, и как только ее глаза загорятся, используйте на ней воду.
Funny Hobo (Забавный Бродяга)
Дайте Бродяге развлечь грустного человека с помощью гриба и червя.
Funny Granny (Забавная Бабушка)
Идите к дереву с грустным человеком. Дайте Бабушке развлечь мужчину, используя веревку и мак.
Funny Devil (Забавный Дьявол)
Дайте Дьяволу развлечь грустного человека желудем и цветами мака.
Do Not Disturb (Не беспокоить)
Бросьте желудь в озеро
Tastes Funny (Странный вкус)
Бросьте гриб в озеро.
That’s Not Water (Это не вода)
Бросьте вино в озеро.
Regular Diet (Обычное питание)
Бросьте рыбу в озеро.
King’s Jewel (Королевский алмаз)
Отдайте алмаз королю.
Expensive Deal (Дорогое предложение)
Обменяйте мешок монет на меч.
Precious Barter (Ценный обмен)
Обменяйте алмаз на меч.
Sweeping Prop (Средство для уборки)
Используйте метлу на драконе после того, как он попытается проглотить вас.
Fishing Prop (Средство для рыбалки)
Используйте рыбацкую удочку на драконе после того, как он попытается проглотить вас.
Wild Dreams (Странные сны)
Сделайте грибное зелье, приготовив гриб с водой. Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и бросьте туда грибное зелье.
Poppy Sleep (Маковый сон)
Сделайте зелье сна из мака с водой. Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и бросьте туда зелье сна.
Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и выстрелите в него из ружья и желудя.
Long Live The King (Да здравствует король)
Уложите дракона в сон, используйте меч, чтобы отрубить ему голову, и отнесите ее в замок.
The King is Naked (А король-то голый)
Прежде чем убить дракона, посетите озеро Бандитом, чтобы он пошел плавать и потерял одежду.
Treasure Chest (Сундук с драгоценностями)
Посетите замок и узнайте о драконе. Посетите дракона Бандитом и попытайтесь победить его мечом. Вернитесь в замок и используйте меч, чтобы похитить принцессу. Вернитесь к дракону с принцессой.
Deal with the Devil (Сделка с Дьяволом)
Свяжите священника, заберите его Дьяволом и отнесите в дыру Дьявола.
Bratwurm (Червь на гриле)
Поджарьте червя над огнем.
Wild Run (Дикий бег)
Поджарьте грибы на огне и съешьте их.
New Order (Новый порядок)
Посетите замок снова после того, как Бандит стал королем.
Посетите церковь снова после того, как священник был отправлен в ад.
Посетите хижину Бабушки после того, как разобрались с ведьмой.
Your Soul Is Mine (Твоя душа принадлежит мне)
Посетите дьявольскую дыру снова после того, как священник был отправлен в ад.
Pilgrims — Прохождение игры на 100%. Все достижения
Pilgrims. Прохождение
Чтобы выполнить все достижения, вы должны играть в игру несколько раз. Я рекомендую прочитать руководство, когда вы действительно в конце концов.
самое интересное-искать достижения самостоятельно (у вас есть идеи в их списке, которые часто помогают вам). Пришло время сварить мухоморы и пострелять желудями.
Карта местности
Для получения 100% ачивок таки придётся пройти игру 4 раза, т.к. якорные точки требуется пройти разными путями, после чего условия точек сбрасываются. Благо на каждое прохождение требуется что-то около 30 минут.
Список расходников, если их нет у вас в инвентаре:
Монетка – есть в стартовой палатке.
Червячок – всегда есть в локации Замок.
Мухомор – всегда есть в локации Костер (верхний).
Ласо – всегда есть в локации Костер (верхний).
Сонная трава – всегда есть в локации Дом Бабули (низ).
В игре 45 достижений, но, чтоб заполучить их все, будет необходимо пройти игру пару раз, различными способами. В этой статье мы опишем все вероятные виды и поведаем, как заполучить все достижения.
Управление в игре обычное – снизу у вас есть карточки с предметами и героями, которые можно вытаскивать, когда посчитаете необходимым. Клавиша перемотки может быть полезна, если необходимо моментально промотать то, что вы уже лицезрели – в игре будет необходимо нередко ворачиваться на одни и те же территории в розысках решения.
Двойственным нажатием можно мгновенно перенестись к территории.
Указатель делается белоснежным, когда наводишь его на доступную локацию либо предмет.
Некие вещи, к примеру, мухомор можно набирать вторично, после применения.
Прохождение
Стало быть, в самом начале перетяните карточку героя, чтоб вывести его из палатки, а потом кликните по ней. Персонаж отыщет монетку. Дальше пойдите к грядкам, подберите мотыгу, чтоб выкопать картошку. Ступайте к костру, киньте картошку в котелок с водой. Если вы играете первый раз, то заполнить водой его можно в реке у лодочника. Не позабудьте получить котелок с вареной картошкой.
Загляните к лодочнику. Он согласится вас перевести, если вы отыщите птицу. Дайте разбойнику котелок с картошкой, и он разрешить пройти дальше. Желудь можно пока не подбирать, он понадобится позднее. А вот тут уже вероятны определенное число альтернатив преодоления. Проходить можно в всяком порядке – при всяком подходе игру можно будет закончить без трудностей.
Квест разбойника
Задачка бандита – жениться на принцессе из замка, но для данного, как водится, будет необходимо одолеть дракончика. Но сначала необходимо достать выпивку, по другому он там и остается стоять в лесу. Выпивка есть у трактирщика, но он даст ее только за вареную либо жареную рыбку. Для старта необходимо достать удочку. Чтоб достать удочку, будет необходимо развеселить человечка в зеленоватом костюмчике. Сделать это можно различными методами. Самый стремительный – старуха обязана продемонстрировать ему монетку и цветочки. Все эти вещи у вас, вероятнее всего уже будут на руках. Человечка может развеселить аналогично основной протагонист, указав котелок и червя либо, либо черт. Дальше человечек согласится дать удочку за монетку.
Забирайте червя либо и ступайте вылавливать рыбку на озеро. Дальше пожарьте либо сварите ее на костре и отнесите в трактир. Дайте бутыль разбойнику, подберите желудь и дайте ему. Сейчас ступайте к медвежонку. Медведя можно испугать некоторыми методами: выстрелить желудем, стукнуть метлой за бабушку, напоить алкоголем из трактира либо отравить отваром из цветов. Заберите бриллиант, который обменяйте у короля на мешочек золота (либо можно сходу отнести к человеку с клинком). Не считая того, на локации возникнет дракон.
Заплатите золотом за меч у человечка и ступайте к дракону. Тут есть два пути. Продемонстрируйте дракону меч, и он предложит сделку. Бандит обязан привести принцессу, а дракон даст сундучишко с драгоценностями. Если согласитесь, то ступайте в замок и похищайте принцессу. Ей и королю можно пригрозить клинком либо пистолетом. Отведите ее к дракону и квест будет закончен. Заключение здесь, к слову, непредсказуемая. Если приняли решение биться с дракончиком, то вытаскивайте удочку (либо метлу) на дракончика, а потом стреляйте из пистолета (как вариант можно залить ему в пасть отвар мухомора либо цветов) и рубите клинком. С башкой дракончика идем к королю и квест будет закончен.
Квест старушки
Проходится просто и моментально, практически за парочку шагов. Стало быть, дайте ей монетку, чтоб она пошла с вами. Дальше, наберите воды в котелок и сорвите мухомор. Ступайте к домику. Здесь необходимо играть за старушку, иным героем фрагмент не пройти – метлой бьется только старуха. Дайте злобный колдунье мухомор, потом хватайте метлу и лупите ее. Когда у нее зажгутся глаза, вылейте котелок с водой. На этом квест будет закончен.
Квест черта
Черт проживает в норе и желает изловить священнослужителя. Чтоб его выманить можно кинуть в нору предмет, к примеру, монетку либо желудь. Дальше есть определенное число альтернатив преодоления. Если желаете, чтоб он присоединился к команде сходу, то схватите с собою веревку и дайте черту. Если нет, то к нему можно вообщем не бродить, до того, как свяжете священнослужителя.
Чтоб объединить священнослужителя, необходимо поначалу вывести его из строя: побить либо опоить. Сварите эликсир из цветов и дайте ему испить. Выманите старушкой либо основным протагонистом, а потом подберите бандита, чтоб он стукнул священнослужителя. Играйтесь за бабушку и выстрелите в него из пистолета.
Играйтесь за черта и стукните священнослужителя метлой. Споите алкоголем. Новейшую бутыль можно похитить у трактирщика, пригрозив ему пистолетом. После того как черт унесет его в собственную нору, квест будет закончен. Основной протагонист изловит птичку и уплывает с лодочником. Игра пройдена.
ТОП-10 самых нелепых и сложных трофеев и достижений в играх
Кто же из нас не хотел пройти свою любимую игру на 100%. И теперь, когда у нас есть повсеместная система достижений и трофеев, мы можем следить не только за своим прогрессом прохождения игр, но и нашими друзьями.
Сегодня я решил составить ТОП-10 самых нелепых трофеев и достижений в видеоиграх. Этот список относится только к достижениям в PlayStation Network и Xbox Live Arcade.
1. ModNation Racers – Star Creator: получите не менее 250 000 опыта
Как видите, только само содержимое этого трофея из очаровательной игры для PS3 позволило сделать вывод, что здесь что-то не так. Но что именно? Очки – это опыт, полученный игроками за то, что они использовали маршрут, игрушечную машинку или другие вещи. 5 за использование, 1 за просмотр.
И вы можете себе представить, насколько нелепо и глупо создатели потребовали от нас четверть миллиона этих очков. Хуже всего то, что есть еще подобный трофей, который требует приобретения 500 000 обычных XP.
Как итог, всего у 3.59% пользователей есть этот трофей
2. Destiny – Flawless Raider
Destiny была действительно успешной сетевой игрой, где кооператив имел решающее значение для успеха миссии. Если вы играли в эту игру, то знаете, что трассы могут быть очень длинными, утомительными и просто трудными.
Почему это достижение абсурдно? Скажем честно, сколько из вас сможет собрать команду из шести достаточно хороших игроков, чтобы ни один из них никогда не падал во время часовой миссии с высоким уровнем сложности? Ну. такое себе занятие 🙂
Как итог всего 14% пользователям покорилась эта ачивка
3. Red Dead Redemption – The Quick and Every One Else
Как мы все знаем, Red Dead Redemption – абсолютно фантастическая игра, в которой атмосфера Дикого Запада просто зашкаливает. К сожалению, в то время Rockstar только училась создавать сетевые режимы, поэтому они не были такими захватывающими.
Если вам понравилась эта игра, вы, вероятно, хотели бы заработать в нем платину. Вы прошли на 100% кампанию, немного поиграли по Интернету и, наконец, поняли, что для того, чтобы получить то, что вы хотите, вам нужно выиграть три сетевых матча подряд.
Как итог, только 9% пользователей получили эту награду
4. Need For Speed: Most Wanted 2012 – Got to Smash Them All
Покупая гоночную игру, мы хотим, прежде всего, быстрой езды, красивых автомобилей и отличного геймплея. Когда мы хотим достичь 100% достижений в игре, то мы рассчитываем на испытания, такие как сложные маршруты, захватывающие поединки с другими игроками – как соло, так и онлайн.
Никто, абсолютно никто, не заботится об уничтожении рекламных щитов. А те, кто работал в Criterion Games над игрой, добавили в игру целых 156 щитов, которые нужно уничтожить. Вы не можете себе представить, как “подгорели” стулья тех, кто выяснил что для достижения нужно еще и платное DLC.
Как итог, всего 13.38% пользователей стали обладателями данной ачивки.
5. Ведьмак 3: Дикая Охота – Меткий стрелок
Ведьмак 3 – фантастическая игра в жанре RPG, которая навсегда изменила игровую индустрию. К сожалению, у этого прекрасного бриллианта есть один недостаток. Какой? Как и многие поклонники саги Сапковского, вы хотели иметь в своей коллекции все трофеи, не так ли?
Вышеупомянутый трофей не выглядит слишком тяжелым, просто сделайте 50 выстрелов в голову, верно? Ну нет. Идея этого достижения была бы довольно милой, если бы не тот факт, что даже лучший выстрел в противника, ветер уносит стрелы как пушинки.
Как итог, не такие уж и маленькие 28% геймеров достигли этого трофея.
6. Gears of War 3 – Seriously 3.0: Получите 100 уровень и каждую медаль Оникса
Чтобы немного рассказать о том, насколько трудно сделать это достижения, позвольте нам упомянуть, что этому было посвящено специальное руководство. Одно достижение уже само по себе является проблемой, не так ли?
И что вы скажете о завоевании всех 65 внутренних медалей оникса, которые являются довольно трудоемкими задачами. Убив одним оружием, гранатами тысячу человек и т.д.
Как итог, удивительные 1.19% геймеров, которые как по мне должны войти в зал славы X-Box.
7. Resistance 2 – Killing Machine: убить 10 000 игроков в рейтинговых матчах онлайн
Insomniac Games делает отличные игры, о чем свидетельствуют серии Spyro, Ratchet & Clank или Resistance.
И чтобы заставить игроков заходить на игровые серверы, был создан нелепый и трудоемкий трофей. Предположим, что вы действительно очень хороший игрок в онлайн-шутерах, и вы набиваете в одной схватке до 15-20 фрагов, и получение до 10 000 фрагов займет у вас около 90 часов. Теперь давайте предположим, что платину хотел бы иметь обычный игрок, которому просто понравилась Resistance 2. Это заняло бы в 4 раза больше времени.
Как итог – усидели всего 4.27% геймеров
8. Mortal Kombat – My Kung Fu is Stronger: достигните мастерства каждого из 28 персонажей
Это достижение является очень приятным занятием для всех поклонников этого файтинга. К сожалению, NetherRealms немного переборщила со своими требованиями, потому что их задача состоит в том, чтобы на каждого персонажа вам нужно потратить до 24 часов. Да, все вроде хорошо, но для одного персонажа, а их 28, и это дает 672 часа непрерывной игры.
Как итог, эта ачивка есть 1.26% пользователей.
9. Sportsfriends – Go on Top: Выиграйте 1000 раз в Go Top
Если вы не знаете, что такое Sportsfriends, то вам нечего стыдиться – большая часть людей не знает. Это работа студии Die Gute Fabrik – это игра для двух игроков, в которой можно играть во многие различные квесты.
В этой игре скрыто небольшое соревнование под названием Go on Top, которое состоит в том, что два персонажа тянули друг на друга, пока кто-то не упадет. И некоторые гении подумали, что было бы весело, если бы для достижения потребовалось тысяча выигранных раундов. До тысячи раундов в одном матче!
Итог – всего 7.52% геймерам удалась эта ачивка
10. Star Ocean: The Last Hope – вся игра
Почему Star Ocean является легендарным среди охотников за трофеями? А потому что для того чтобы заработать платину вам нужно около тысячи часов!
Прежде всего, вы должны сыграть в игру три раза, потому что следующие уровни сложности разблокируются только после завершения предыдущих. Во-вторых, она требует от вас 100% абсолютно всего. Все рецепты предметов, а затем их выполнение, все сундуки с сокровищами, убийство всех существ хотя бы раз, получить каждое оружие, собрать всю информацию. Самое страшное состоит в том, чтобы здесь около 900 боевых испытаний! И один из пунктов гласит про убийство 15 000 монстров .
На этом все. Можете написать в комментариях, какие самые дикие ачивки удалось получить вам и в каких играх.
Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала Подписывайся. Ставь лайк.