Обзор и прохождение theHunter: Call of the Wild
Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild
Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой нужно непременно располагать как минимум дедовским ружьем и густыми усами над камином, а у меня и камина-то даже нет, о чем речь. Ближе, чем побегушки за грибами в сибирских лесах, я к ней никогда не подбирался и вряд ли когда-либо подберусь по целому ряду причин. Одна из них – theHunter: Call of the Wild.
Новая итерация бесплатного некогда симулятора предложила не слишком затратный и чертовски заманчивый визуально способ познакомиться с прелестями охотничьего мастерства. По описанию – все то же самое минус сопутствующие неудобства. Сиди себе, значит, в мягком кресле с чайком наперевес и наслаждайся процессом, пока твой аватар отбивается от комаров и мочит штаны в камышах. Идеально, разве нет?
Наконец-то, приехали! Стоит только прибыть на место, как карманная рация начинает разрываться от голосов, наиболее настойчивый из которых советует прогуляться по округе и найти чего-нибудь пострелять. Тогда же, словно по заказу, со стороны ближайшей полянки раздается характерное шуршание. Крупное зверье, не иначе. Стараясь не издавать лишнего шума, я подбираюсь ближе – и действительно: аккурат по центру обнаруживается медведь, одиноко вытаптывающий на траве причудливые формы.
Так, а теперь как учили. Прицелиться. Задержать дыхание. Медленно нажать на спусковой крючок. Выстрел.
…И ничего не происходит.
Бурый бродяга поворачивается и застывает с недоуменным взглядом на морде. Ну нет, промахнуться было невозможно. Это просто пуля не задела ничего жизненно важного. Такое случается, точно-точно. Сейчас, еще несколько секунд – и можно собирать добычу.
После трех минут обоюдных гляделок я все же решаюсь приблизиться к упрямой жертве – и обнаруживаю, что она давным-давно умерла, забыв перед этим проиграть соответствующую анимацию. А поодаль, оказывается, сидел еще один медведь и смиренно за всем этим наблюдал, не страшась ни грохота винтовки, ни внезапно откинувшегося сородича. Кхм, неудобно получилось.
Ну-у, да, это не очень стабильная симуляция. Вышеописанный случай не уникален – многое здесь сбоит чаще допустимого. В огрехах анимации ничего страшного, впрочем, нет, зато баги поведенческой модели животных впечатление смазывают. Как-то резко перестаешь ощущать себя бывалым охотником, когда койоты буквально теряются в трех соснах, а у оленей при виде игрока напрочь отключаются мозги. «Купи манок, а то ничего в жизни не добьешься», – подсказывает местный эксперт, но фауна тем временем усиленно доказывает обратное:
Если же откинуть эти неурядицы, Call of the Wild отлично изображает охоту как полноценное ремесло. Мало научиться метко стрелять и быстро бегать, это уже не Counter-Strike – животные умнее и проворнее. Нужно следить за направлением ветра, дабы ваш отвратительный человеческий запах не надуло в широкие лосиные ноздри; держаться в траве и по возможности не двигаться; выискивать следы, поджидать у водопоев и излюбленных мест отдыха; использовать, наконец, приманки. Усидчивость, находчивость и внимательность важны как никогда – и чем выше условный уровень зверушки, тем больше усилий придется приложить для ее поимки.
Особенно приятно, что все это доступно для любой прослойки игроков. Новичков поддерживает подробный интерфейс, который вовремя растолкует, поможет и подсветит там, где надо – потеряться с такой системой решительно невозможно. Аудитория поопытнее легко может лишнюю мишуру отключить, ибо мир игры достаточно информативен сам по себе, не в последнюю очередь благодаря изумительной работе со звуком и графическим наворотам вроде примятой травки и подхватываемой воздушными потоками листвы.
В некоторых сюжетных миссиях никак не отделаться от чувства, что играешь в Firewatch для зануд.
В общем, к спортивной стороне вопроса заметных претензий нет: по 20 минут кемперить в кустарниках, преследуя своего сухопутного Моби Дика, оказалось на удивление интересно. Куда сложнее получать удовольствие от собственно выстрела. От убийства.
Быть может, во мне растет маленький PETA-активист, которому завтра приспичит обливать кровью прохожих в шубах, но даже в виртуальном проявлении охота несет какую-то отталкивающую эмоциональную окраску. Call of the Wild приглашает в прекрасный, умиротворенный мир, но только для того, чтобы разрушить его идиллию. Она сыплет статистикой попаданий, смакует подробности о простреленном кишечнике, упивается кровотечениями и считает секунды до смерти животного. Да, каждый встречный тут призывает к гуманности процесса, но легче как-то не становится.
И пока мы не ушли в разговоры о живодерстве и призывы к веганству, уточню – это перебор для интерактивного развлечения. Игра, делающая акцент на натуральности совершаемого убийства, не позволяет относиться к себе с той же беспечностью, с которой отправляешь на тот свет тигров, скажем, в Far Cry 4. И развлечением в полном смысле слова это уже назвать не выходит.
Безусловно, жить в гармонии с природой никто не запрещает, но средств для того, чтобы сделать досуг пацифиста увлекательным, отчаянно не хватает. А ведь решение прямо под носом – точнее, в арсенале игрока. На основе фотоаппарата, который в нынешнем виде просто заменяет кнопку скриншота и требуется для парочки тоскливых заданий, можно было организовать целую сферу виртуальной деятельности.
Почему, например, волшебный шкафчик, обменивающий деньги на оружие и патроны, не торгует гаджетами для фотоохоты? Пощелкал воробушков, заработал на новый объектив с бешеным зумом, прокачал навык стелс-фотографии – и помчался вылавливать стадо оленей, танцующих вокруг зевающего буйвола. Даже очередной велосипед изобретать не нужно: механики, вплоть до стрельбы, все те же, разве что от щелчка затвора легкие не разрываются. Ну, только какой-нибудь «Инстаграм» для натуралистов пришлось бы прикрутить.
Ведь сама природа игры, завораживающая и разнообразная, того просит. Будь то солнечные лучи, пробивающиеся сквозь величавые сосны, капли дождя, бьющие по поверхности заурядного болота, или нависшая над горами луна – все выглядит настолько красиво, что хочется составлять десятки композиций, играться с выдержкой, фокусом и фильтрами в погоне за безупречным кадром. Но такого не предусмотрено. Даже захудалого «Анселя» от NVIDIA не нашлось.
Свою красоту, правда, движок Just Cause 3 задаром не отдает. Если вы готовы мириться с «лесенками», которые при таком обилии растительности прям-таки дерут глаза в кровь, то в 1080p на ультра-настройках все идет более чем достойно. В противном случае нужно принудительно включать сглаживание через драйвер видеокарты или повышать разрешение – очевидно, оба варианта заметно сказываются на фреймрейте.
Несмотря на вышесказанное, на полном серьезе ругать Call of the Wild не стоит. Реалистичность и дотошность – верные признаки хорошего симулятора, и Expansive Worlds к такому результату и стремились.
Гораздо важнее для разработчиков в данный момент сосредоточиться на исправлении технических шероховатостей и наполнении игры контентом, который ее F2P-предшественница нарастила за минувшие годы. Если в ближайшем бесплатном обновлении добавят собаку-компаньона – смело накидывайте к оценке еще баллов эдак пять.
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Сам не играл, думаю выждать некоторое время, когда в игре будет больше контента. Хотел сказать, что с большим удовольствием прочел труд автора. Очень интересно и увлекательно написано. К слову, хотел выразить свою точку зрения по поводу охоты и “натуральности совершаемого убийства”. Я не охотник и никогда им не стану, по тем же причинам, что и многие, наверное. Не найдется во мне силы духа убить дикого зверя из “спортивного” азарта или по каким-либо иным этическим соображениям. Однако, в этой серии игр, как мне кажется, превосходно преподносится само охотничье ремесло. Я играю в classic и с моим большим “игровым” опытом, подобная концепция игр мне кажется очень необычной и увлекательной. В них переживаешь особенный опыт который трудно сравнить с более привычным пониманием индустрии видеоигр. Рекомендую всем, кто несколько устал от различных шутанчиков и хочет попробовать что-то необычное.
Теперь, что касается “натуральности совершаемого убийства”. Тут, как мне кажется, идея заключается в том, чтобы показать игроку, как важно делать 1 выстрел, который тут же станет смертельным, поэтому и демонстрируются такие анатомические подробности. Да, я согласен с тем, что после фатального выстрела есть противоречивое послевкусие, но все же нужно помнить, что это игра и не терзать себя моральными переживаниями. Забавно, как большинство из нас кладет виртуальных людей пачками, в тех же шутерах, а когда дело доходит до охоты, мы тут же все становимся неженками задумывающимися о пацифизме и любви к братьям нашим меньшим. 🙂
Возможно, такое ощущение возникает из-за того, что в theHunter очень атмосферно передан сам процесс охоты. Выслеживание, наблюдение за окружающей природой, всякие уловки и хитрости, продумывание своей стратегии поведения, в общем много можно перечислять.
Кроме этого, сама концепция игры не подразумевает браконьерство, скажем так. За одну экспедицию не получится истребить все живое в угодьях, даже если в чьем-то больном мозгу родится такая идея. Кроме этого, снаряжение нужно подбирать исходя из того, на кого идешь охотится. За одну вылазку можно повстречать представителей самых разных видов животных и оставить их идти с миром, потому что для тебя они не представляют интереса, ибо ты пришел не за ними. Например, при охоте на оленя, за убийство самки ты не получишь очков, а значит убивать самку оленя бессмысленно, так что, самцам в этом повезло меньше 🙁 правда, если ты видишь, что у оленя маленькие, не выдающиеся рога, я их тоже не обижаю. В общем, эта игра все таки о спортивной охоте, а не о том, как быть браконьером. Поэтому и аудитория у игры уникальная.
Идея с фотоохотой хорошая (автор сам снимать любит? :)), возможно, что когда-нибудь разрабы реализуют что-то в таком ключе, типа свой Nat Geo. Но таким родом деятельности можно и в реале заниматься при особом желании и убивать никого не надо и лицензии не нужны 🙂
Получилось много букв, надеюсь, что кому-то покажется интересным. К слову, всегда можно попробовать theHunter classic!
labuster, ух, вот это комментарий! Благодарю за интересный взгляд, особенно изложенный в таких подробностях. :Р
Вне всяких сомнений, Call of the Wild вытаскивает мои двойные стандарты наружу: к животным сострадания у меня больше, и эпизоды жестокого с ними обращения в играх, фильмах или книгах приятного доставляют мало. Но согласитесь, враги-люди в шутерах вооружены намного чаще, чем животные, а у игрока обычно есть хороший предлог их убивать. Одно дело – среднестатистический террорист из Call of Duty, взрывающий торговые центры за завтраком, и совсем другое – медведь, топчущий травку на лугу. Напрямую сравнивать их не очень честно.
А так не спорю, theHunter хороша. По крайней мере, охоту она изображает достаточно убедительно для незнающего человека.
И да, снимать любим, причем по обе стороны экрана. Видели бы вы мою библиотеку скриншотов!
Баги правятся сейчас практически ежедневно, а также готовят большой патч. Конечно не замечать нынешние баги невозможно, но с другой стороны мы получили продолжение и движок, который позволит реализовать кучу задумок. То что мирная сторона thehunter вернётся, сбор грибов, конкурсы на лучшую фотографию на форумах и т.п., я не сомневаюсь, дело времени. Также я не сомневаюсь, что сюжетную линию будут развивать и добавлять новые задания, поинтереснее, чем просто убить N Ланей и т.д.. Поэтому автору статьи жму руку и прошу не забывать про эту игру, всё лучшее впереди!
Обзор и прохождение theHunter: Call of the Wild
The Hunter. Call of the wild – это лучший на сегодня симулятор охоты. Огромнейший и реалистичный открытый мир со своими обитателями, от мелких уток и зайцев, до огромных лосей, медведей и львов. Целая игровая вселенная, помещённая в одну игру, способная дарить тысячи часов увлекательного и атмосферного геймплея.
Игра распространяется через Steam, дата выхода:16 февраля 2017 года. Со старта цена игры составляла 800 рублей, но настоящий момент разработчики снизили цену, на сегодня она составляет 435 рублей. Цена на мой взгляд совсем не большая, тем более для такой большой и качественной игры. Разработчики продолжают работать над проектом и регулярно выпускают обновления, исправления багов и дополнительный контент для игры. На сегодня имеется 15 DLC, 6 из которых бесплатные. Платные дополнения тоже достаточно недорогие и стоят от 164 до 299 рублей.
Графика.
Одно из главных достоинств игры – красивая и реалистичная графика. Игровой движок APEX, на котором построена игра, создан специально для огромного открытого мира и позволяет максимально раскрыть перспективы и масштаб замысла разработчиков. Картинка завораживает своей красотой и качеством прорисовки мелких деталей. Любые вещи в игре выглядят очень достойно. Высокие ёлки качаются на ветру, на них можно рассмотреть каждую иголочку, другие деревья выглядят не хуже, также имеется множество мелких растений, красивая травка, камыши и кустарник. Модели животных выполнены очень достойно, особенно на максимальных настройках графики, при ближайшем рассмотрении, хорошо заметно как блестит на солнце мех животного и переливаются перышки утки. Дополняет картину реалистичное небо, вполне вменяемые текстуры земли, гор и камней, и конечно же, красивая и реалистичная вода в озёрах и реках. Огромные просторы и красивая картинка пожирают ресурсы видеокарты, поэтому чем мощнее видеокарта в вашей системе, тем лучше. На “ультра” настройках игра сожрала все 6Gb видеопамяти моей карты (GTX1060) и просила ещё, если же настройки понизить, то игра пойдёт и на более слабых картах с 1-2Gb видеопамяти, оптимизация хороша.
Звук.
Очень достойное звуковое сопровождение игры. Реализм и красота звуков леса завораживает. Шум ветра, шелест травы и кустов, крики уток в болоте и рёв оленей или медведей, заставляют почувствовать себя в настоящем лесу или на озере. Подкрадываешься к небольшой группе оленей, а у тебя над головой жужжит муха, шелест травы заставляет тебя двигаться медленно и часто останавливаться и прислушиваться к звукам топота копыт и шелеста растений, крутить головой, чтобы правильно позиционировать источник звука.
Атмосфера игры.
Слаженная работа графики, звука, погодных явлений и искусственного интеллекта обитателей этого мира, создаёт неповторимую атмосферу этой игры и вызывает эффект полного погружения. Как уже говорилось выше, до мельчайших подробностей проработана дикая природа, усиливает эффект то, что игра от первого лица, что само по себе заставляет пользователя отождествлять себя с персонажем, которым он играет. Очень реалистично выполнены погодные явления, красивый, реалистичный дождь или гроза, мутный туман, пугающие шорохи и ночные звуки из темноты, всё заставляет тебя поверить, что ты находишься именно там, а не перед монитором в мягком кресле. Мне не нравится только то, что погодных явлений в игре, на мой взгляд, слишком много, слишком много дождей и ливней, ветра и тумана. Туманом игра особенно перегружена, это угнетает. Сделано всё очень качественно, но слишком перегружено, это мешает основному занятию – охоте.
Игровой контент.
Здесь всего много. Огромный открытый мир. наверное будет правильнее сказать, “огромные 5 миров”, ибо в игре существует 5 заказников, разбросанных по всем континентам мира. 2 заказника в Северной Америке и в Европе доступны с начала игры, остальные 3 придётся покупать с дополнениями, но если честно, меня это совсем не пугает. На момент написания обзора, у меня 73 часа в игре, проведённых исключительно в американском заповеднике, я до сих пор не исследовал всю его территорию, и он мне не надоел. Всего в игре разработчики заявляют 13 тысяч гектар территории, такая цифра просто не укладывается в моей голове и вызывает только спокойную мысль, что игры мне хватит ещё очень на долго)). большой выбор образцов оружия и боеприпасов к ним. За моё время, проведённое в игре, я пока только освоил и открыл все типы боеприпасов к трём образцам, 2 винтовки и вертикалка 12 калибра. Осталось ещё пару десятков стволов, не считая револьверы и луки:).На различные образцы можно ставить разные типы прицелов и заряжать разные типы боеприпасов, конкретно под нужные задачи.
Кроме оружия можно купить кучу других полезных вещей: палатки, засидки, нейтрализаторы запаха, приманки и манки, одежда и т.д. В добыче недостатка тоже не наблюдается, по всем заказникам мне говорить пока рано и необъективно, но по первому могу сказать, что имеем здесь уток, зайцев, койотов, медведей, лосей и 3 вида оленей.
Думаю для начала игры этого вполне достаточно. Было бы неплохо добавить побольше видов водоплавающей дичи, но так как игра в разработке, будем надеяться что ещё добавят. В остальном всего более чем достаточно.
Геймплей.
Про геймплей этой игры я могу говорить часами, но попробую ограничиться основными моментами, дабы не утомлять читателя. Итак, человек идёт на охоту. Во-первых, чтобы удобно было ориентироваться в лесах, лугах и оврагах, есть возможность поставить метку на карте, в нужном вам месте. Эта метка видна в игре и поможет выбрать нужное направление. Искать животных можно двумя способами, на слух или идти по следам. Следы различных животных подсвечиваются белым цветом, активный след, по которому вы идёте, по умолчанию голубого цвета. Это позволяет разглядеть след сквозь кусты и другую растительность. Также на активных следах указывается возможное направление движения животного, его пол, скорость передвижения и примерный вес. Время от времени среди следов попадается помёт животного, по которому можно определить, как давно животное здесь проходило. При выходе на позицию для стрельбы, необходимо учитывать направление ветра, чтобы животное вас не почуяло, также можно воспользоваться нейтрализатором запаха. После того, как вы убьёте животное и подтвердите трофей, на экране появляется рентген добычи, с подробной информацией о нанесённом уроне, повреждённым органам и полученным наградам и бонусам.
При стрельбе нужно учитывать анатомию животного, при удачном выстреле в жизненно важные органы, животное умирает мгновенно и вы получите дополнительный бонус за быстрое убийство. Также начисляются бонусы за сохранность тушки и последовательность действий. Бонусы напрямую влияют на полученные за трофей очки опыта и денежную награду. Также на получаемые опыт и деньги влияют ранг животного(от 1 до 8), чем выше, тем больше вы получите. Поэтому при выходе на группу животных, есть возможность через бинокль по очереди активировать всех животных(у активного появляется подсвеченный контур), и выбрав самого ценного, стрелять в именно в него. при исследовании территорий можно пользоваться разными типами объектов. смотровые позиции – позволяют “открыть” определённую территорию, на карте появляются значки мест установки засидок и другие объекты. Также во время хождения по просторам мира, вы будете находить места отдыха и кормления различных популяций, эти точки будут помещаться на карту и позволят вам позже безошибочно находить нужную добычу. По мере использования того или иного образца оружия, за удачную охоту кроме опыта и денег, на определённый ствол добавляются очки, которые служат для открытия улучшенных типов боеприпасов, прицелов и т.д.
Также в игре существует прокачка навыков и умений вашего персонажа, позволяющая значительно улучшать ваши характеристики и проводить время в игре более успешно, чем в начале пути. Разные NPC в игре дают вам задания, при успешном выполнении которых, опять же получай награду. В дополнение имеются задания из охотничьего клуба. Вся совокупность разных игровых механик, делает из игры практически полноправную RPG, не хватает только самостоятельного изготовления боеприпасов, изготовления трофеев и переработки добычи. Если реализовать эти вещи и запустить систему торговли между игроками и экономику, будет просто шедевр. В игре предусмотрена возможность как одиночной игры, так и мультиплеер, с соревновательными режимами и кооперативной игрой с друзьями на вашей карте.
От автора статьи.
Здесь коротко мои впечатления об игре. Игра – шедевр. В наше время, когда засилие f2p доильных аппаратов достигло предела, недорогой платный и качественный продукт – это глоток чистого воздуха на дымящейся помойке. Не смотря на то, что в игре пока много багов(например застревающие в кустах и других текстурах животные, ошибки поведения и т.д.),я рекомендую данный продукт обоими руками, тем более баги не критичны и непрерывно исправляются.
Мои оценки игре 04.03.2019:
Графика: 10/10
Звук: 10/10
Физика: 10/10
Геймплей: 10/10
Оплата: 10/10
Мультиплеер: 10/10
При необходимости, обзор будет дополняться и исправляться.
Версия обзора в формате видеоролика – в работе.
Обзор и прохождение theHunter: Call of the Wild
The Hunter. Call of the wild – это лучший на сегодня симулятор охоты. Огромнейший и реалистичный открытый мир со своими обитателями, от мелких уток и зайцев, до огромных лосей, медведей и львов. Целая игровая вселенная, помещённая в одну игру, способная дарить тысячи часов увлекательного и атмосферного геймплея.
Игра распространяется через Steam, дата выхода:16 февраля 2017 года. Со старта цена игры составляла 800 рублей, но настоящий момент разработчики снизили цену, на сегодня она составляет 435 рублей. Цена на мой взгляд совсем не большая, тем более для такой большой и качественной игры. Разработчики продолжают работать над проектом и регулярно выпускают обновления, исправления багов и дополнительный контент для игры. На сегодня имеется 15 DLC, 6 из которых бесплатные. Платные дополнения тоже достаточно недорогие и стоят от 164 до 299 рублей.
Графика.
Одно из главных достоинств игры – красивая и реалистичная графика. Игровой движок APEX, на котором построена игра, создан специально для огромного открытого мира и позволяет максимально раскрыть перспективы и масштаб замысла разработчиков. Картинка завораживает своей красотой и качеством прорисовки мелких деталей. Любые вещи в игре выглядят очень достойно. Высокие ёлки качаются на ветру, на них можно рассмотреть каждую иголочку, другие деревья выглядят не хуже, также имеется множество мелких растений, красивая травка, камыши и кустарник. Модели животных выполнены очень достойно, особенно на максимальных настройках графики, при ближайшем рассмотрении, хорошо заметно как блестит на солнце мех животного и переливаются перышки утки. Дополняет картину реалистичное небо, вполне вменяемые текстуры земли, гор и камней, и конечно же, красивая и реалистичная вода в озёрах и реках. Огромные просторы и красивая картинка пожирают ресурсы видеокарты, поэтому чем мощнее видеокарта в вашей системе, тем лучше. На “ультра” настройках игра сожрала все 6Gb видеопамяти моей карты (GTX1060) и просила ещё, если же настройки понизить, то игра пойдёт и на более слабых картах с 1-2Gb видеопамяти, оптимизация хороша.
Звук.
Очень достойное звуковое сопровождение игры. Реализм и красота звуков леса завораживает. Шум ветра, шелест травы и кустов, крики уток в болоте и рёв оленей или медведей, заставляют почувствовать себя в настоящем лесу или на озере. Подкрадываешься к небольшой группе оленей, а у тебя над головой жужжит муха, шелест травы заставляет тебя двигаться медленно и часто останавливаться и прислушиваться к звукам топота копыт и шелеста растений, крутить головой, чтобы правильно позиционировать источник звука.
Атмосфера игры.
Слаженная работа графики, звука, погодных явлений и искусственного интеллекта обитателей этого мира, создаёт неповторимую атмосферу этой игры и вызывает эффект полного погружения. Как уже говорилось выше, до мельчайших подробностей проработана дикая природа, усиливает эффект то, что игра от первого лица, что само по себе заставляет пользователя отождествлять себя с персонажем, которым он играет. Очень реалистично выполнены погодные явления, красивый, реалистичный дождь или гроза, мутный туман, пугающие шорохи и ночные звуки из темноты, всё заставляет тебя поверить, что ты находишься именно там, а не перед монитором в мягком кресле. Мне не нравится только то, что погодных явлений в игре, на мой взгляд, слишком много, слишком много дождей и ливней, ветра и тумана. Туманом игра особенно перегружена, это угнетает. Сделано всё очень качественно, но слишком перегружено, это мешает основному занятию – охоте.
Игровой контент.
Здесь всего много. Огромный открытый мир. наверное будет правильнее сказать, “огромные 5 миров”, ибо в игре существует 5 заказников, разбросанных по всем континентам мира. 2 заказника в Северной Америке и в Европе доступны с начала игры, остальные 3 придётся покупать с дополнениями, но если честно, меня это совсем не пугает. На момент написания обзора, у меня 73 часа в игре, проведённых исключительно в американском заповеднике, я до сих пор не исследовал всю его территорию, и он мне не надоел. Всего в игре разработчики заявляют 13 тысяч гектар территории, такая цифра просто не укладывается в моей голове и вызывает только спокойную мысль, что игры мне хватит ещё очень на долго)). большой выбор образцов оружия и боеприпасов к ним. За моё время, проведённое в игре, я пока только освоил и открыл все типы боеприпасов к трём образцам, 2 винтовки и вертикалка 12 калибра. Осталось ещё пару десятков стволов, не считая револьверы и луки:).На различные образцы можно ставить разные типы прицелов и заряжать разные типы боеприпасов, конкретно под нужные задачи.
Кроме оружия можно купить кучу других полезных вещей: палатки, засидки, нейтрализаторы запаха, приманки и манки, одежда и т.д. В добыче недостатка тоже не наблюдается, по всем заказникам мне говорить пока рано и необъективно, но по первому могу сказать, что имеем здесь уток, зайцев, койотов, медведей, лосей и 3 вида оленей.
Думаю для начала игры этого вполне достаточно. Было бы неплохо добавить побольше видов водоплавающей дичи, но так как игра в разработке, будем надеяться что ещё добавят. В остальном всего более чем достаточно.
Геймплей.
Про геймплей этой игры я могу говорить часами, но попробую ограничиться основными моментами, дабы не утомлять читателя. Итак, человек идёт на охоту. Во-первых, чтобы удобно было ориентироваться в лесах, лугах и оврагах, есть возможность поставить метку на карте, в нужном вам месте. Эта метка видна в игре и поможет выбрать нужное направление. Искать животных можно двумя способами, на слух или идти по следам. Следы различных животных подсвечиваются белым цветом, активный след, по которому вы идёте, по умолчанию голубого цвета. Это позволяет разглядеть след сквозь кусты и другую растительность. Также на активных следах указывается возможное направление движения животного, его пол, скорость передвижения и примерный вес. Время от времени среди следов попадается помёт животного, по которому можно определить, как давно животное здесь проходило. При выходе на позицию для стрельбы, необходимо учитывать направление ветра, чтобы животное вас не почуяло, также можно воспользоваться нейтрализатором запаха. После того, как вы убьёте животное и подтвердите трофей, на экране появляется рентген добычи, с подробной информацией о нанесённом уроне, повреждённым органам и полученным наградам и бонусам.
При стрельбе нужно учитывать анатомию животного, при удачном выстреле в жизненно важные органы, животное умирает мгновенно и вы получите дополнительный бонус за быстрое убийство. Также начисляются бонусы за сохранность тушки и последовательность действий. Бонусы напрямую влияют на полученные за трофей очки опыта и денежную награду. Также на получаемые опыт и деньги влияют ранг животного(от 1 до 8), чем выше, тем больше вы получите. Поэтому при выходе на группу животных, есть возможность через бинокль по очереди активировать всех животных(у активного появляется подсвеченный контур), и выбрав самого ценного, стрелять в именно в него. при исследовании территорий можно пользоваться разными типами объектов. смотровые позиции – позволяют “открыть” определённую территорию, на карте появляются значки мест установки засидок и другие объекты. Также во время хождения по просторам мира, вы будете находить места отдыха и кормления различных популяций, эти точки будут помещаться на карту и позволят вам позже безошибочно находить нужную добычу. По мере использования того или иного образца оружия, за удачную охоту кроме опыта и денег, на определённый ствол добавляются очки, которые служат для открытия улучшенных типов боеприпасов, прицелов и т.д.
Также в игре существует прокачка навыков и умений вашего персонажа, позволяющая значительно улучшать ваши характеристики и проводить время в игре более успешно, чем в начале пути. Разные NPC в игре дают вам задания, при успешном выполнении которых, опять же получай награду. В дополнение имеются задания из охотничьего клуба. Вся совокупность разных игровых механик, делает из игры практически полноправную RPG, не хватает только самостоятельного изготовления боеприпасов, изготовления трофеев и переработки добычи. Если реализовать эти вещи и запустить систему торговли между игроками и экономику, будет просто шедевр. В игре предусмотрена возможность как одиночной игры, так и мультиплеер, с соревновательными режимами и кооперативной игрой с друзьями на вашей карте.
От автора статьи.
Здесь коротко мои впечатления об игре. Игра – шедевр. В наше время, когда засилие f2p доильных аппаратов достигло предела, недорогой платный и качественный продукт – это глоток чистого воздуха на дымящейся помойке. Не смотря на то, что в игре пока много багов(например застревающие в кустах и других текстурах животные, ошибки поведения и т.д.),я рекомендую данный продукт обоими руками, тем более баги не критичны и непрерывно исправляются.
Мои оценки игре 04.03.2019:
Графика: 10/10
Звук: 10/10
Физика: 10/10
Геймплей: 10/10
Оплата: 10/10
Мультиплеер: 10/10
При необходимости, обзор будет дополняться и исправляться.
Версия обзора в формате видеоролика – в работе.
Обзор игры theHunter: Call of the Wild
Охотничье ремесло, как и многие непонятные для простого городского жителя профессии, принято романтизировать. Игры, подобные theHunter: Call of the Wild, доказывают, что на самом деле житуха охотника – это вовсе не байки у костра и хвастовство солидными трофеями перед друзьями, а медитативное занятие, требующее терпения, внимания и осторожности.
National Geographic вещает!
Начинается theHunter: Call of the Wild с простейшей генерации персонажа и выбора одного из двух природных заказников – немецкого Хиршфельдена и североамериканского «Озёрного края Лейтон», после чего нас с простейшей охотничьей винтовкой, биноклем, манком и приманкой высаживают на краю заповедника.
Независимо от выбора региона, перед вами окажется невероятно детализированный, огромный, живой и дышащий мир настоящей дикой природы, простирающейся на многие мили. Убивать зверюшек, даже цифровых, посреди такой красоты, право слово, не хочется – движок от Just Cause 3 и Mad Max шведской студии Avalanche, оказывается, безупречно подходит не только для генерации роскошных взрывов, но и для демонстрации покачивающихся на ветру осинок, спускающегося в низины утреннего тумана и журчащих ручьёв, блестящих на солнце. Передать степень умиротворения и погружения в этот мир на словах и в статичных скриншотах практически невозможно – это надо потрогать и ощутить самому.
Ещё больший кайф начинаешь ловить, когда понимаешь, что здешняя экосистема, пусть и упрощённо, но достойно симулирует настоящее поведение животных, а сами они – не тупые болванчики, заполняющие мёртвые статичные декорации леса. У каждого зверя есть свои привычки и некий распорядок дня, изучать и познавать который – отдельное удовольствие. У какой-нибудь лисички обязательно найдётся в лесу любимая полянка, на которой она дремлет по утрам, а у лося – привычное место водопоя, где его можно подстеречь. Всю эту картину дополняет динамическая система дня и ночи и постоянная смена погоды – от знойного безветрия до бушующих косых дождей.
Да начнётся охота!
Но всё-таки любование красотами не является целью игры – рано или поздно придётся взять в руки оружие и пойти за добычей. И здесь theHunter: Call of the Wild раскрывает себя по полной программе как адекватный, умеренно сложный, но вполне понятный симулятор охотника.
Любая охота начинается с выслеживания цели. Животные оставляют следы, по которым можно определить направление их движения, пардон, помёт, а также издают различные звуки – от предупреждающего гавканья до брачного зова. Используя полученную информацию, памятуя об уровне производимого шума и направлении ветра, несущего запах человечины, мы медленно пробираемся к заветному зверю, после чего совершаем выстрел. При этом желательно выцеливать жизненно важные органы – бегать по кустам с винтовкой наперевес за раненной косулей, медленно истекающей кровью, поверьте, далеко не самое увлекательное занятие.
Как, впрочем, вообще вся игра – несмотря на наличие системы прокачки, перков, выдаваемых квестов и нового оборудования (например, спортивного лука с оптикой), она подходит скорее для людей весьма определённого круга, чем для рядового игрока. Далеко не у каждого хватит нервов не бросить в монитор чем-нибудь тяжёлым после того как полчаса выслеживаемый тобой лось галопом мчит от тебя в ближайший подлесок и теряется с концами.
Глитчи на аватарке и бизон дикий
Есть у theHunter: Call of the Wild и ещё одна неприятная особенность – общая сырость кода. Кроме досадных вылетов и редких просадок встречаются самые разнообразные, подчас курьёзные ошибки – бедная животинка может застрять в дереве, а один раз на меня натурально с неба свалилась целая стая кабанов и мёртвый кролик.
С момента релиза прошло уже три недели, часть ошибок, особенно по части стабильности, разработчики успели оперативно поправить, но вот всякие происшествия, забавные и не очень, встречаются довольно часто.
theHunter: Call of the Wild идеально подойдёт тем людям, которые безумно устали от ААА-блокбастеров, не собираются тратить на прохождение чего-либо 40+ часов (дратути, Horizon и Legend of Zelda!), а просто хотят немножко отдохнуть после работы, побродив по очаровательным лесам и поохотившись на зверюшек.
GAMES CASUAL
Блог о казуальных играх
Главное меню
Навигация по записям
Прохождение игры theHunter: Call of the Wild. Советы и руководство
Лучший и самый новый симулятор охоты theHunter: Call of the Wild значительно отличается от своего предшественника в сторону более простого и легкого геймплея. Тем не менее, и здесь есть свои сложности. GAMESCASUAL.RU даст пару советов новичкам по прохождению этой игры.
Прохождение игры theHunter: Call of the Wild
Смотрим советы новичкам
Как играть в theHunter: Call of the Wild по сети
Если Вам нужно подключиться к чьему-то серверу, то следующий порядок действий:
- Нажимаете кнопку Мультиплеер
- Находите нужный сервер и подключаетесь
Если Вам нужно создать свой сервер для игры:
- Нажимаете кнопку Мультиплеер
- Нажимаете – Создать игру
- Выбираете месторасположение и количество игроков
- Делаете сервер публичным
- Ждете игроков и играете
Как быстрее охотиться и находить животных?
Ищите животных по подсвеченным следам. Как только находите чьи-то следы – начните по ним подбираться (они подсвечиваются отдельным цветом от остальных следов) – вы услышите крик животного – это означает, что животное рядом, но он еще не убегает от нас. После первого крика присаживаемся и медленно продолжаем двигаться по следам. Так вы очень скоро выберетесь на «оперативный простор», откуда можно спокойно стрелять по вашей цели.
Как заработать больше денег и опыта в игре?
Новая игра theHunter: Call of the Wild разительно отличается от классической версии. Основным моментом является тот факт, что у Вас постоянно не хватает ресурсов, поэтому убивать придется абсолютно всех, потому что это опыт и это деньги.
Как узнать расстояние до цели?
Воспользуйтесь биноклем – он покажем расстояние до цели по центру экрана.
Как открыть карту?
Игра в этом плане напоминает Far Cry – нужно добирать до вышек и выполнять задания, чтобы открыть близлежащую территорию.
Как сфотографировать животное?
Для этого используйте клавишу P. И совет – лучше фотографировать сбоку.
Как добавить патроны в инвентарь?
Перетащить их со склада в рюкзак.
Как поймать в игре рыбу?
В игре, если внимательно вглядываться на реку – можно увидеть много рыб. Вот только поймать их здесь нельзя.
Как делать засады в игре?
Самый простой вариант – найти место забитых травоядных – например, кроликов, и засесть в них – какие-нибудь хищники обязательно придут в это место.