49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и прохождение Phoning Home, трейлер

Содержание

Когда роботы Phoning Home — Обзор на замечательное инди

Когда вы начнёте играть в Phoning Home, с вероятностью в 75 процентов вы скажете себе: что?! Опять бродилка?! Опять песочница? Надо снова выживать. И вы будете правы. Бродилка. Песочница. Выживать. Вот только не вздумайте жать Escape! Я заявляю со всей ответственностью, что эта игра вас сначала обманет, а потом приятно удивит. А чем именно Phoning Home будет вас удивлять, рассмотрим в нашем обзоре.

Описания Phoning Home, которые сейчас можно найти в Сети (в том же Steam, например), не передают и доли того очарования, которое обрушивает на игрока история маленькой мобильной единицы, отправленной. ой, то есть он же робот, значит, отправленного своим хозяином — разумным космическим кораблём, искать варианты спасения от настигшей их двоих катастрофы.


Когда на планете П1 наконец-то сумели избавить разум от оков биологических тел, переселив его в надёжные и долговечные механические тела, этот разум вздохнул полной металлической грудью и… решил избавить родную планету от гнусного биологического наследия. Быстренько уничтожили атмосферу, без которой не могут существовать дышащие кислородом, и в которой слишком велик риск подцепить коррозию, и вуаля! – Вселенная, приветствуй новую расу во всей красе: долговечные и блестящие корпуса, внутри которых настоящий живой разум! Красота, одним словом, хочешь, будь разумным бульдозером, хочешь – космическим кораблём. И во все стороны с П1 устремились живые, то есть разумные космические корабли в поисках ресурсов, без которых даже роботам никак.

Один из таких кораблей терпит аварию в окрестностях неизвестной планеты. В результате аварийной посадки корабль теряет всякие надежды вернуться домой: двигатели разбиты, дальняя связь не работает, в атмосфере полно ужасного кислорода, вокруг какая-то биологическая живность с подозрительной активностью. Правда, сохранилась одна мобильная ремонтная единица, ION, но что может сделать этот стажёр? С другой стороны, терять всё равно уже нечего. И Корабль (назовём его условно Пятницей, потому что писать каждый раз уникальный код ЕР18_ЕР289х65, под которым он числится на своей планете, та ещё мука) отправляет ИОНа (как мы назовём ИОНа? Нет, не Робинзоном, он так и останется ИОНом), оглядеться на местности. Собственно, ИОНом мы и будем управлять в этом замечательном приключении под названием Phoning Home.

Через полчаса игры я вдруг понял, что нахожусь внутри отличной истории, создатели которой продумали практически каждую мелочь в сценарии и каждую деталь в геймплее. Это приключение, которое случается с каждым героем, ищущим дорогу домой со времён Одиссея (низкий поклон Гомеру); это долгий путь, в котором герой не только открывает новые миры, но и самого себя.

Всё это преподносится через ненавязчивый, но дотошно просчитанный и увлекательный геймплей, в центре которого маленький ремонтный робот, удивительно похожий на ВАЛЛ-И. Эта похожесть не только внешняя, ИОН так же как и ВАЛЛ-И вызывает глубочайшую симпатию, которая затем переходит в искреннее восхищение этим малышом, упорно преодолевающим все препятствия на своём пути. Что поразительно: несмотря на то, что именно я управляю им в игре, ION воспринимается абсолютно самостоятельным и не связанным моей волей персонажем. Да, это я жму WASD и левую кнопку мыши, но он там, по ту сторону монитора, живёт своей и только своей жизнью. Я просто снимаю шляпу перед Ion Lands за то, что им удалось вдохнуть жизнь в своего героя и заставить игрока так сопереживать выдуманному персонажу.

Не меньше поражает работа над деталями игры. Поначалу игрока мягко и ненавязчиво ведут за руку, знакомя с механикой. Высокое препятствие? Не беда, Пятница расскажет ИОНу, как пользоваться ракетным ранцем-двигателем, который может подбросить на несколько метров вверх. И предупредит, что нужно поаккуратнее – если не рассчитать такой прыжок и упасть с высоты, корпус будет повреждён. Что? Не послушались совета и сразу подлетели на 10 метров, промахнулись мимо выступа и шлёпнулись вниз? Ну, теперь придётся мастерить ремонтную плату, которая восстановит крепость корпуса, а для этого придется изучать местную флору и геологию, чтобы найти необходимые комплектующие.

Что? Мир большой и как в нём искать нужные растения и минералы? Не волнуйся, маленький стажёр, поначалу ты просто исследуй всё, что попало в поле зрения твоих бинокуляров. Видишь, метрах в 30 от тебя светящиеся поганки? Дуй туда, отсканируй их и собери, а Пятница потом просто выведет на твой радар все объекты со схожей сигнатурой в радиусе 200 метров. А вон там на холме какие-то цветы. Отсканируй их, пожалуйста. Что, в семенах цветков повышенное содержание горючих масел? Замечательно, мой юный стажёр, нам понадобятся эти семена, а еще грибница. в которой аномально много токсичной жидкости, и мы пополним твои запасы топлива для реактивного ранца!


Так нас учат, как играть в Phoning Home, объясняют логику поступков и задач, знакомят с окружающим миром. В игре это представлено в виде информационного обмена между Пятницей и ИОНом, когда разум корабля наполняет память ИОНа необходимой информацией, открывает ему по мере прохождения сюжета новые чертежи инструментов, оружия, комплектующих и запчастей.

Поняв, как собрать компоненты и изготовить жизненно важные для ИОНа запчасти и расходные материалы, игрок сталкивается с задачами уже посложнее. Найден брошенный радиомаяк? Для его починки понадобится проводка, которую не сделаешь из грибницы и семян. На горизонте какие-то скальные образования? Там может оказаться нужный для проводки минерал, или химические реагенты, и игрок, интуитивно поняв, что надо сделать, отправляет ИОНа к этим скалам на поиск ресурсов.

Постепенно и почти незаметно для глаза игрока меняется сложность заданий для ИОНа, от простых (подняться на холм, побыть там радиопередатчиком) до всё более и более сложных, например, найти путь на другую сторону ущелья, на дне которого плещется раскалённая лава; ну а то, что мы считали песочницей, плавно трансформируется в приключение, предлагающее игроку вместо возможности бесцельно бродить по этому миру, получать удовольствие от рассказываемой игрой истории.

Надо сказать, что ИОНа ждут порой суровые испытания. Поэтому имеется возможность улучшить его тактико-технические характеристики: усилить корпус, что добавит сопротивляемости урону; старую ржавую трубу, которую выдают в самом начале вместо оружия, сменить на фотонный излучатель (а потом и на кое-что посерьёзней); расширить возможности памяти, чтобы стажёр мог за раз набрать побольше ресурсов.

Читать еще:  Прохождение Biomutant на русском

Очень дружественный крафт

О собирательстве и крафте нужно рассказать отдельно. Из пресс-релизов разных издателей мы регулярно узнаём, что их игра имеет дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс. В случае с Phoning Home эта фраза является правдой. Как только вы собираете нужный для крафта очередной детали материал, на экране выводится сообщение об этом.

Вы входите в инвентарь, выбираете из перечня имеющихся рецептов (чертежей) нужный вам в данный момент и одной кнопкой создаёте то, что нужно. Не надо ничего перетаскивать из ячейки в ячейку, копаться в инвентаре и ломать голову, вспоминая, собрал ты недостающие два куска кристаллита или нет.

В какой-то момент игрок поймёт, что ИОНу нужно будет очень аккуратно подходить к вопросу, что именно ему нужно произвести в первую очередь. Особенно критичным для грамотной работы с ресурсами станет появление АНИ (все подробности ниже по тексту), которую нужно будет оберегать так же, как и ИОНа — заботиться о её облицовке и защите корпуса, ведь эта беспечная девчонка не имеет такой качественной защиты от вредного воздействия ветров и песка, как у ИОНа! В общем, АНИ, как наши женщины по эту сторону экрана, та ещё спутница жизни. Болтает еще больше Пятницы и постоянно требует тратить на неё всё больше ценных ресурсов.

А в это время мир вокруг ИОНа живёт своей жизнью. Порхают бабочки; в небе иногда мелькнёт тень не то огромной птицы, не то птеродактиля; на ветру колышутся цветочные поляны; день сменяется ночью, периодически идёт дождь, оставляя потеки капель на мониторе, а когда откуда-то издалека доносится раскатистый рык неизвестного зверя, ИОН судорожно сжимает своим правым манипулятором кусок ржавой трубы…

Эта кропотливая работа с мелочами даёт потрясающий результат: вокруг ИОНа интересный, яркий и ЖИВОЙ мир, внутри которого не скучно заниматься собирательством ресурсов, необходимых для развития самого ИОНа, крафтинга и продвижения по сюжету. Тут красивые пейзажи, удивительно реалистичные восходы и закаты, и вообще визуальная картинка игры опровергает мнение о том, что у независимых разработчиков отсутствуют возможности делать хорошую графику для своих игр. Иногда кажется, что небо в игре нарисовано акварелью.

Даже когда ИОН двигается продолжительное время через пустыню или карабкается по горам, процесс не утомляет и не вызывает скуку. Этому способствует ещё и прекрасная музыка, которая настраивает игрока на некий философский тон, когда задумываешься о том, как всё-таки хрупки и мимолетны люди, роботы и прочая живность, населяющая галактики, перед лицом матушки — Вселенной.

В определённый момент игры мне впервые пришлось встретиться и с врагами. Точнее, пока один враг и один в целом нейтральный персонаж, к которому просто не надо приближаться. Враг представлял из себя сгусток огненных лепестков, который порядком помял корпус ИОНу и сбежал только тогда, когда удалось ударить его несколько раз трубой. А вот другой персонаж оказался препятствием, которое надо было обойти по сюжету – и это стало своеобразным пазлом, вернее, головоломкой, смысл которой – найти обходной путь.

Еще одной интересной особенностью игры является постоянная болтовня Пятницы. Он не только передаёт ИОНу новые чертежи и рецепты, не только определяет очередную задачу и даёт новые координаты поисков, он регулярно делится с ИОНом своими рассуждениями обо всём на свете. Многие его монологи оказываются ещё и крайне информативными, их даже можно просмотреть в библиотеке, где хранится накапливаемая ИОНом информация.

Так, например, игрок узнаёт, что на родной планете героев есть фракция живчиков, тех, кто сожалеет об уничтожении биологических форм жизни, кто цепляется за прошлое, называя своих роботов женскими или мужскими именами, и сомневается в истинности Инструкций. Каково же было удивление Пятницы, когда ИОН натолкнулся на другой корабль с П1, оказавшийся таким вот живчиком, и у которого тоже есть мобильная единица, которая потерялась.

Как поймёт любой опытный игрок, найти АНИ станет первоочередной задачей ИОНа. Собственно, с этого момента игра перестанет услужливо подставлять игроку плечо, ведь даже у тех, кто редко играет в игры, уже будет понимание о том, что и как надо делать в игре. После нахождения АНИ, которая станет надежным спутником, защитником, соратником, и, кто знает, возможно чем-то большим для ИОНа, вам останется только пройти этот длинный путь и получить удовольствие от трогательной, в чём-то наивной, в чём-то очень глубокой истории про двух потерявшихся на неизвестной планете роботов и их хозяев.

Отыграв десяток часов в Phoning Home, я уже не могу столь решительно как в начале судить о жанровой принадлежности игры. Она представляет из себя смешение нескольких жанров – тут есть элементы квестов-адвенчур, песочниц и бродилок, выживаний, головоломок, есть даже родимые пятна от шутеров. Все эти элементы удачно сочетаются между собой, что даёт игре баланс, который нужен для удержания интереса к игре. Крафт не надоедает, потому что он толкает исследовать окружающий мир в поисках ресурсов; исследование мира не надоедает, потому что, во-первых, открываются новые места, а с ними и новые объекты исследований, во-вторых, раскручивается сюжет, и перед игроком появляются всё новые и новые задачи и цели, в-третьих, окружающий мир постоянно меняется, локации не похожи одна на другую, имеют разные климатические условия, которые различаются, как различаются между собой степь и лес, пустыня и горы.

Ещё раз хочу отметить фантазию разработчиков, которые не только выдали интересный сюжет и сценарий игры, но и придумали, как его преподнести игроку. Став участником этой истории в самом её начале, большинству игроков будет интересно, чем же она закончится, потому что от задания к заданию, от локации к локации раскрываются всё новые и новые подробности происходящего, и приходит понимание необычности этой планеты, на которую они свалились, и наличия какой-то тайны.

Любителям поковыряться в жанровых внутренностях игр также со временем станет понятно, что по большому счету никакой песочницы в игре нет. Есть огромные (для 50-сантиметрового робота) локации, на которых разбросаны разнообразные ресурсы, нахождение которых помогает ИОНу и АНИ решить пространственные головоломки, избавиться от надоедливых врагов, найти очередную тропинку, во всех смыслах ведущую их домой.

Благодаря мастерству разработчиков и их явной влюблённости в созданный ими мир, игра имеет все шансы стать увлекательным приключением на неизведанной планете, полной странных мест, вызывающих разнообразные переживания, забавных отсылок (например, к кэмероновскому «Аватару»), задачек на сообразительность и смекалку, над решением которых можно поломать голову, чтобы потом удивиться простоте их решения. Возможно, такое случилось только со мной, но по ходу игры у меня часто возникали ассоциации с «Сибирью» и Grim Fandango, которые были вызваны не какими-то визуальными или сюжетными заимствованиями, а глубиной тех эмоций, которые пробудила во мне эта история и её персонажи.

Я очень хочу, что мои собратья-геймеры испытали все те чувства и эмоции, которые испытываю я. Очень хочу, чтобы они играли, а не искали недостатки, которые бы потом раздували до галактических масштабов. Тем более, её недостатки, в целом, и так на виду: периодически ИОН проходит сквозь текстуры; в ночное время в игре хоть глаз выколи, и приходится выкручивать яркость монитора на 100, чтобы хоть что-то различить, а некоторые подсказки Пятницы напрочь запутывают игрока.

Но все эти недочёты можно поправить и они не отнимут у игры её главного достоинства. Phoning Home сделана с душой, и представляет из себя добрую и трогательную историю, которых иногда нам очень не хватает.

Phoning Home — Рецензия

отправил 21 июня 2017 г. 14:43

Задавались ли вы когда-либо вопросом: а существуют ли такие миры, где законы физики работают не так, как мы их понимаем? И что бы вы предприняли, если бы оказались практически без средств выживания и связи в одном из таких миров? Добавьте к этому списку “А каково это — быть маленьким роботом-разведчиком?”, и возможно, Phoning Home даст вам исчерпывающие ответы.

Читать еще:  Прохождение всех концовок в A Way Out

Phoning Home – экшн-адвенчура о разумном корабле ЕУ_18ТР289х65 и его юните-разведчике ИОН. Прибыв на неизвестную планету с исследовательской миссией, они потерпели крушение, и приоритетом для них стали уже не сбор ресурсов и исследование, а отправка сигнала бедствия на родную планету П1. Вскоре обнаруживается, что они далеко не единственные, кто застрял в этом странном месте, и вот тут начинается настоящее приключение.

Изначально в арсенале ИОНа имеются только его база данных для ресурсов, встроенный репликатор для синтеза необходимых предметов и маломощные турбины для преодоления препятствий. Первый час геймплея в основном состоит из сбора ресурсов для починки корабля и просто исследования локации с периодической заменой энергоячеек и заправкой топливом (всё это вы, естественно, создаёте из материалов в вашей ресурсной базе).

Позднее, когда в игре появляются Сестра – второе судно, – и АНИ – её мобильная единица, – появляются новое оружие, предметы для крафта и множество новых забот. Поскольку АНИ не предназначена для разведки местности и сбора ресурсов (да и вообще она – существо хрупкое), её периодически нужно брать на буксир с помощью аттрактора, укрывать от песчаных бурь, обновлять облицовку, чинить, следить за уровнем счастья и все в таком духе. И хотя она скорее производит впечатление обузы, нежели полезного спутника, АНИ здорово помогает в бою, а кроме того, её сканер способен обнаруживать тетрарий – вещество, необходимое для создания обманных сигнатур и, как следствие, возвращения домой.

Разработчики преподносят Phoning Home как игру с открытым миром. Несмотря на то, что самих локаций не так много, они действительно большие по площади и разительно отличаются по архитектуре уровней и упору на задействование определённых инструментов. Вдобавок к этому, они красиво сделаны, и каждая из них добавляет уникальный оттенок в общую атмосферу. Впрочем, у них есть один общий недостаток: пустота. Сооружения, оборудование, знаки и карты в Phoning Home прямым текстом говорят о некогда развитой цивилизации, обитавшей на этой планете; причём её упадок явно произошёл не так давно. И тем не менее, пейзажи практически голые: сплошные пески и горы или же деревья и опушки, что как-то разрушает общее впечатление от легенды игрового мира.

Не помогает и то, что ЕУ и АНИ часто нагнетают атмосферу: да, произошло что-то ужасное, да, повсюду тамблеры, но на практике очень мало ситуаций и деталей поддерживают подразумевающееся ощущение беспокойства и интерес к истории планеты.

Ещё больше этот интерес убивает процесс исследования. Его невыносимая медлительность поистине доставляет головную боль. Во-первых, цели чаще всего разбросаны в разных концах большой карты. Во-вторых, ИОН физически не может передвигаться быстро, а незначительное увеличение скорости сильно снижает уровни энергии и топлива. В-третьих, нужно постоянно держать в уме ограничения АНИ: она нередко “застревает” на едва ли покатых поверхностях, а из-за песчаных бурь маршруты приходится пролагать через поселения, чтобы ей было где укрыться. В четвёртых, присутствующие в игре платформерные механики реализованы довольно топорно и скучно; обогатить их могло бы введение хоть каких-нибудь паззлов, но они, увы отсутствуют. И в совокупности всё это вызывает лишь огромное желание бросить игру после двух-трёх часов прохождения.

Phoning Home отчасти напоминает No Man’s Sky и Journey; первую – в плане однообразия и полубесцельного блуждания в открытом мире, второую – из-за неторопливости и медитативной атмосферы, создаваемой сдержанным дизайном локации и не привлекающим особого внимания, но цепляющим саундтреком. Преимущественно размеренный геймплей разбавляют нечастые бои – в основном с тамблерами, агрессивными сгустками энергии, и песчаными червями. Однако это больше похоже на попытку внести хоть какое-то разнообразие и обусловить историю этой планеты, потому что в конечном итоге любая задача сводится к одному: катайся по периметру, ищи ресурсы и смастери нужный предмет. Вдобавок, всё значительно упрощает улучшаемый компас со всеми необходимыми маркерами (кроме залежей тетрария), а любое якобы усложнение процесса не вызывает ничего, кроме вопроса “И что?”.

При всём этом Phoning Home однозначно выигрышно смотрится в плане героев. Хотя их взаимодействие построено на часто эксплуатируемом сценарии оппозиции – презирающий органическую жизнь и человечность ЕУ и Сестра с АНИ, искренне восхищённые искусством и концепциями личности и саморазвития, – они не кажутся плоскими, их споры, шутки и вообще чуть ли не каждое сказанное ими слово являются примером должного внимания сценаристов к персонажам и диалогам, подкреплённым хорошей озвучкой. Впрочем, диалогов в Phoning Home не так много, и в основном приходится выслушивать речи АНИ о том, как прекрасна органическая и жизнь и как здорово иметь гендер, что откровенно раздражает.

Как и многие другие видеоигры, Phoning Home заканчивается принятием решения – извечный выбор между моралью и установленным порядком. И хотя такой финал немного противоречит ожиданиям, тщательно выстроенным сценарием игры, пожалуй, это неплохая концовка для такой истории – истории о маленьком роботе, который должен был сделать лишь одну вещь – сообщить нужную информацию домой.

Плюсы

  • Привлекательная игровая среда
  • Хорошо прописанные персонажи

Минусы

  • Утомительный геймплей
  • Отсутствие сложности и неубедительные попытки её внедрить
  • Дилетантская работа со сценарием

Вердикт

Phoning Home нельзя назвать исключительно оригинальным и захватывающим приключением: простые механики, ограниченный геймплей, несколько избитых сценарных решений не позволяют по-настоящему насладиться этой игрой. Но общее впечатление, которое она производит, её красота и создаваемый ей настрой компенсируют, эти минусы. Увы, но лишь отчасти.

Phoning Home – обзор survival инди-игры

В этот раз наш взор падает на инди-игру Phoning Home, обзор на которую делать одно удовольствие. Казалось бы, такой заезженный вдоль и поперёк жанр, как survival-песочница в наше время не может предложить ничего нового, однако главный герой-робот, подозрительно похожий на WALL-E из одноимённого анимационного фильма c этим категорически не согласен. Почему? Давайте разбираться.

Обзор сюжета Phoning Home

Повествование начинается с крушения на одной неизвестной планете исследовательского корабля по поиску ресурсов некой расы роботов. Цивилизация этих «существ» развилась достаточно интересным образом. Биологические организмы планеты П1 со временем полностью поменяли свои тела из мяса и костей на металлические корпус и начинку. Одним лишь преобразованием своих оболочек наши космические друзья не ограничились, вскоре вся планета была очищена от всякого намёка на кислород. А, что? Коррозия и все дела. Животных немного жалко, но всё же продолжим обзор Phoning Home.

Итак, один из представителей роботизированной расы с плазменным двигателем вместо ног – ION, оказывается практически в полном одиночестве на забытой планете. Практически – потому что космический корабль главного героя – ЕР18_ЕР289х65 (внимание, это не опечатка, а имя корабля) такой же разумный и «живой», он же занимается инструктажем ION’а по ходу игры. ION – простой ремонтный робот. ЕР18_ЕР289х65 сообщает, что планета может полностью покрыть их нужду в ресурсах, осталось только связаться со своими, чтобы спастись.

Окунувшись в игровой процесс, вы сразу ощутите то, с какой любовью разработчики создавали своё творение. Всюду, будь то сценарий дизайн карт или геймплей можно заметить потрясающее внимание создателей к деталям в игре Phoning Home, обзор наш не в состоянии передать той атмосферы, которая наличествует в ней. История, рассказываемая по ходу игры, трогает, как трогают и персонажи. Они вызывают не поддельную симпатию, и им хочется сопереживать.

Механика игры

В обзоре Phoning Home стоит отметить то, что графика, конечно на уровне стандартного инди, но её художественная ценность от этого не страдает, ты ходишь по игровому миру, словно по картине талантливого художника. Пейзажи, хоть и немного полигональны, зато очень красивые. А гамма во время восходов и закатов настолько реалистична, что до уровня красоты фотографии остаётся лишь совсем чуть-чуть.

Геймплей в игре ненавязчив и хорошо просчитан, его можно описать так: ION исследует огромный (в масштабах 50-сантиметрового робота) мир, находя различные растения, минералы и прочие полезные штуки. Отсканировав и принесши образцы к ЕР18_ЕР289х65, он получает от него местонахождения нужных элементов на радаре в радиусе ближайших 200 метров. Вначале ION вооружается ржавой трубой в качестве самозащиты, позже фотонным излучателем и так далее.

Читать еще:  Геймплей Thronebreaker: The Witcher Tales

Потерпевший крушение корабль, обучает нас, как, к примеру, обращаться с реактивной тягой ракетного ранца: если взлететь слишком высоко, можно получить определённые повреждения при падении оземь, в любом случае придётся ремонтироваться, а для этого потребуется поиск необходимых ресурсов на карте. Плазменный двигатель работает не в бесконечном режиме, для создания топлива к нему нужно найти семена цветков с повышенным уровнем горючих масел, а ещё не помешает токсичная жидкость из грибницы.

Начало игры является ненавязчивым знакомством с её механикой. Постепенно мы знакомимся с игровым миром и вникаем в логику поступков и задач, ЕР18_ЕР289х65 постепенно наполняет память главного героя новой информацией, будь то чертежи инструментов, оружия, запчастей и прочих деталей.

Далее мы сталкиваемся с заданиями посложнее. ION, к примеру, находит старый радиомаяк, который подвергается починке. Его не залатаешь окружающими элементами флоры, придётся добывать минералы и химические реагенты, которые находятся в виднеющихся вдалеке скалах. Постепенно бродилка превращается в увлекательное приключение, и мы наблюдаем как главный герой, например, ищет способ пройти ущелье с плескающейся лавой на дне. Жанровые границы постепенно размываются, здесь сплелись элементы от квеста-адвенчура, песочницы, survival’a, головоломок и даже шутера, и всё это в одной Phoning Home. Обзор продолжается, и мы понимаем, что локации в игре будь то пустыня, горы или леса, настолько отличаются между собой, что, казалось бы, однообразные элементы геймплея предстают всё в новом и новом виде.

Как же не обойтись без робота-девочки в подобной истории? В определённый момент ION натыкается на ANI, которая впоследствии становится его надёжным спутником. С этой болтушкой нам предстоит пройти длинный и интересный путь, узнать много захватывающих подробностей о необычной планете и даже соприкоснуться с чем-то таинственным.

Итог Phoning Home обзора

В общем и целом, что вы должны понять из обзора, Phoning Home – игра из числа тех, что обладают собственной «душой». Благодаря тому, что созданием игры занимались разработчики в лице Ion Lands, любящие своё дело и построившие виртуальный мир словно «как для себя». Здесь есть и забавные отсылки к массовой культуре и философская пища для ума и, конечно же, увлекательные приключения с кучей занятных головоломок. Да, графика не AAA класса, да есть немало недочётов вроде провала в текстуры и слишком тёмного ночного времени суток… Но камон, это же инди! Игра для ценителей, и точка. Вот такой вышел Phoning Home обзор. Надеемся, вы сделаете для себя полезные выводы.

Официальный трейлер

Phoning Home скачать торрент

Трогательная и необыкновенная история про путешествие двух милых роботов – Айона и Ани. Перед сюжетной линией игры Phoning Home никто не останется равнодушным, а их приключение навсегда изменит жизнь. Таинственные декорации загадочной планеты ожидают игроков, а нам предстоит также выполнить массу трудных, опасных, но таких важных миссий. Скачать торрент и насладиться полной версией приключения вы можете уже сейчас, на этой странице представлен репак полной версии игры, точной копии лицензии. История начинается, как это часто бывает, с кораблекрушения. Посадка космического корабля вышла не из мягких, наше транспортное средство после этого было уничтожено практически до самого основания.

Милые роботы и неизвестная территория

Оказавшись в новом и незнакомом для себя мире, в первую очередь наши друзья проведут разведку местности. Главная задача, которая пронизывает собой всю сюжетную линию игры Phoning Home – сделать всё возможное, чтобы восстановить связь, для того чтобы потом подать сигнал родной планете о катастрофе и попросить помощи. Законы физики и природы здесь действуют совершенно иначе, чем на Земле, а потому будьте готовы ко встрече с самыми удивительными и фантастическими вещами. Локации максимально разнообразны: здесь вам и бескрайние равнинные пустоши, и жаркие пустыни, и глубокие каньоны вместе с горами и ущельями: скучно от ландшафта не будет. Скачать торрент и окунуться с головой в захватывающий голову и душу сюжет вместе с персонажами-милашками вы можете уже сегодня. Пусть ваши подопечные всегда защищают друг друга, и не оставляют в беде, и тогда вам по плечам будут любые трудности и неприятности.

Есть несколько вариантов для прохождения и выполнения одних и тех же задач. Например, с любым из противников можно как сразиться, так и незаметно пройти через него в стелс-режиме. Изучайте остатки и развалины древней инопланетной культуры: здесь можно будет почерпнуть много чего нового и интересного. Всё действие сопровождается великолепной музыкой в жанре Ambient, написанной специально для игры профессиональными композиторами и музыкантами. Идеальное сочетание экшна и логической игры сделает прохождение интересным для любого из игроков. Конечно же, присутствует и система крафта: собирайте ресурсы на поверхности планеты, чтобы затем смастерить из них кое-что интересное и полезное для дальнейшего прохождения.

Прохождение Phoning Home

Phoning Home — Full Game Walkthrough Gameplay & Ending (No Commentary Playthrough) (Indie Game 2017)

Phoning Home — Full Game Walkthrough Playthrough Gameplay Part 1 and Ending (No Commentary Longplay Let’s Play) (Steam Indie Exploration Adventure .

Phoning Home — Полное Прохождение. День 1

Поддержать канал: или: Наш канал в Twitch .

Выживание Робота Валли — Phoning Home — #1

Первый взгляд на игру Phoning Home, в которой нам предстоит выживать в качестве робота, похожего на робота Walle.

Обратно в Пустыню — Phoning Home — Прохождение #4

Четвёртый выпуск игры Phoning Home, в этом выпуске, мы вернёмся к нашим кораблям, но они поставят перед нами новую.

ВЫЖИВАНИЕ РОБОТА И ОТКРЫТЫЙ МИР — Phoning Home Прохождение на русском

«Phoning Home» — игра жанра «открытый мир» с элементами исследования и выживания на загадочной и удивительной.

Последний Рывок — Phoning Home — Прохождение #8

Восьмой выпуск прохождения игры Phoning Home, в этом выпуске, нам предстоит пробраться через жерло вылкана, котор.

Поселение Дышалок — Phoning Home — Прохождение #3

Третий выпуск игры Phoning Home, в этом выпуске, нам с вами нужно будет вернуться обратно к нашим кораблям. Подпис.

Phoning Home — Полное Прохождение. День 3

Поддержать канал: или: Наш канал в Twitch .

Прохождение ► Phoning home

Прохождение ▻ Phoning home Ставьте лайки Подписывайтесь на канал. Донат на экран.

На Вершину Небоскрёба за Ани — Phoning Home — Прохождение #6

Шестой выпуск прохождения игры Phoning Home, в этом выпуске, нам предстоит пробраться через Шахты и Взобраться.

Phoning Home — Полное Прохождение. День 2

Поддержать канал: или: Наш канал в Twitch .

Phoning Home, прохождение ч.1

Multistreaming with • Добро пожаловать на наш канал, мы из Санкт-Петербурга. Играем в разные игры в разно.

Прохождение игрульки Phoning Home

Поддержка канала, лайки и подписка лучшая поддержка Заказ музыки =================================.

Стрим — Phoning Home прохождение от Бота — часть 4

Я в вк — Поддержать Бота сюда же) Всем привет! Зовут меня Бот) На самом деле Дима, но зовите.

Phoning Home Gameplay — Part 1

Phoning Home on Steam: Gameplay • Walkthrough • Giveaway • No Commentary .

Стрим — Phoning Home прохождение от Бота — часть 1

Я в вк — Поддержать Бота сюда же) Всем привет! Зовут меня Бот) На самом деле Дима, но зовите.

Пробираемся Через Снега — Phoning Home — Прохождение #7

Седьмой выпуск прохождения игры Phoning Home, в этом выпуске, нам предстоит пробраться через снежные локации.

Phoning Home [Прохождение #1]

Поддержать развитие канала можно тут: ДОНАТ: синтез речи от 30р Работает nightbot: !commands.

Сигнал Бедствия — Phoning Home — Прохождение #5

Пятый выпуск прохождения игры Phoning Home, в этом выпуске, мы будем Синхронизировать Вышки и искать Тетрерий.

Phoning home: квест из жизни роботов / Прохождение

В какой то момент при прохождении Phoning home игра либо сглючила, либо создатели изначально сэкономили на разра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector