Обзор и прохождение игры Serial Cleaner
Serial Cleaner
Семидесятые годы двадцатого века, процветает не только криминал, но и борьба с ним. И иногда приходится прибегать к помощи специального человека, готового устранить улики уже тогда, когда по зданию шастают копы. Именно таким специалистом вы и станете.
На сайте Humble Bundle началась раздача ключей Serial Cleaner
Чтобы бесплатно получить игру для активации в Steam, перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь и нажмите кнопку “Get the game”. Serial Cleaner – инди-аркада с элементами стелса, выполненная в антураже 1970-х годов. Вам предстоит выступить в роли.
Serial Cleaner – трейлер к выходу на PS4
Наденьте солнечные очки, натяните ботинки и запрыгните в свой универсал, пора идти на работу. Как профессиональный киллер мафии. Упаковать тела по пакетам для трупов и скрыть улики в этой стильной 2D стелс / экшн 70-х.
Serial Cleaner выйдет на iOS: скрывать трупы для мафии можно будет и на смартфоне
Двухмерный стелс-экшн Serial Cleaner выйдет на iOS благодаря сотрудничеству польской студии iFun4All S.A. с китайским издательством East2West Games. В этой необычной игре, стилизованной под 1970-е, игрокам предлагается примерить на себя шкуру профессионального уборщика мест преступлений.
В Serial Cleaner добавят два уровня сложности – хардкорный и “прогулочный”
Те, кому сложность заданий в Serial Cleaner показалась слишком высокой, вскоре смогут вернуться к игре и попробовать снова. 29 ноября в проекте появится специальный уровень сложности Easier to Clean.
В Serial Cleaner добавят два уровня сложности – хардкорный и “прогулочный”
Те, кому сложность заданий в Serial Cleaner показалась слишком высокой, вскоре смогут вернуться к игре и попробовать снова. 29 ноября в проекте появится специальный уровень сложности Easier to Clean.
Гибридного уборщика вызывали? Serial Cleaner выйдет на Switch уже 30 ноября
В этот четверг на Switch выйдет игра, которая очень хороша подходит гибридному формату этой консоли – Serial Cleaner, выполненная в стилистике 70-х и посвящённая нелёгкому труду тех, кто убирает кровь, кишки и улики с мест.
Портативный уборщик трупов: Serial Cleaner выйдет на Switch до конца этого года
Бандиты, мафия и различные убийцы наверняка считают, что занимаются тяжёлой и неблагодарной работой, но никто из них даже не задумывается о том несчастном, который подчищает за ними. Главный герой двухмерного экшена Serial Cleaner – как раз такой.
Serial Cleaner – Будни Уборщика
Serial Cleaner – стелс аркада, созданная компанией iFun4All и увидевшая свет 14 июля 2017 года. В роли издателя выступила Curve Digital, в прошлом известная по таким играм как: Stealth Inc 1-2, Lone Survivor, OlliOlli и.
Иди лучше пончик погрызи! (Serial cleaner) (2) by Wycc220
Прибираюсь за мафиозами в Serial cleaner.
Как у вас тут грязно! (Serial cleaner) (1) by Wycc220.
Прибираюсь за мафиозами в Serial cleaner
В Serial Cleaner появятся уровни на тему “Чужого”, “Заводного апельсина” и других фильмов
Разработчик iFun4all и издатель Curve Digital рассказали о бонусных уровнях, которые появятся в релизной версии стелс-экшена Serial Cleaner. В игру добавят 10 локаций, вдохновлённых классикой мирового кинематографа.
Новый трейлер стелс-экшена Serial Cleaner посвящён сюжету и испытаниям
Студия iFun4all опубликовала новый трейлер стелс-экшена Serial Cleaner, посвящённый сюжетной линии и доступным в игре испытаниям. Проект всё ещё находится в раннем доступе Steam и пока не обзавёлся датой релиза.
Serial Cleaner выйдет и на консолях
Небольшая студия iFun4all и издательство Curve Digital объявили, что стилизованный под 70-е годы XX века стелс-экшен Serial Cleaner выйдет не только на PC, но также на консолях: PlayStation 4 и Xbox One. Дата премьеры пока.
Serial Cleaner – симулятор чистильщика) трупы кровь кишки)
Подпишись БРО – Название Youtube канала – AleksKruegA Группа Vkontakte – vk.com/alekskruega Ссылка на видео – goo.gl/tS693Y Понравилось видео?ЖМИ – goo.gl/sfFyko
Пока никто не видит: впечатления от Serial Cleaner
Serial Cleaner – стелс-аркада от независимых польских разработчиков, которая недавно вышла в раннем доступе Steam. Контента сейчас крайне мало, и слава богу, что авторы благоразумно указывают на каждом углу, что это совсем-совсем ранняя версия, и в будущем они добавят много всего. Но уже.
Serial Cleaner – уборка в стиле диско
Если вы смотрели фильм “Чистильщик” с Сэмюэлем Л. Джексоном, то можете представить род занятий главного героя Serial Cleaner.
Криминальная игра Serial Cleaner выйдет в июле на PS4
Инди-студия iFun4all объявила о том, Serial Cleaner – приключенческий экшен в сеттинге 70-х годов прошлого века – выйдет на PS4 11 июля. Игра, посвященная приключениям Чистильщика, специализирующегося на скоростной зачистке мест преступлений, находится в раннем доступе на на РС.
Serial Cleaner вышла на PS4, неординарный взгляд на преступления ждет вас
Довольно мрачная и в то же время уморительная игра предложит вам стать Чистильщиком, тем, кто ликвидирует последствия жестоких убийств до прибытия полиции.
Обзор игры Serial Cleaner
Serial Cleaner — стелс аркада, созданная компанией iFun4All и увидевшая свет 14 июля 2017 года. В роли издателя выступила Curve Digital, в прошлом известная по таким играм как: Stealth Inc 1-2, Lone Survivor, OlliOlli и так далее.
Действие игры разворачивается в 1970-х годах. Разработчики предлагают примерить на себя шкуру уборщика по имени Боб, да вот только не простого — все дело в том, что прибирает наш герой за своими друзьями из Мафии, с которыми любит провести вечер другой за партией в покер. Большая часть миссий начинается следующим образом: в доме звонит телефон, игрок берет трубку, и ему сообщают, где находится место преступления, на котором необходимо произвести уборку, а также количество тел и улик, которые нужно будет забрать. После этого можно пройтись по дому, прочесть газету, послушать радио, посмотреть очередной репортаж по ТВ (и там и там, как правило, освещают ваши прошлые делишки) и поговорить с любимой мамулей. Получив порцию важной и не очень информации, необходимо отправляться на дело, коих нас ожидает 20 штук, на своей машине.
Каждая локация наполнена интерактивными объектами. Для удобства разобьем их на следующие категории:
1) объекты, за которыми или в которых можно спрятаться: разнообразные бочки, большие цветы, шкафчики и т.д.; Враги вас не заметят, даже если запрыгнуть в подобное место прямо у них перед лицом, для противников это в любом случае слепая зона;
2) объекты, которые можно двигать. Это позволяет изменить траекторию движения врагов, заманить их в тупик, после чего запереть в нем, или же самому спрятаться в укромном месте. Умело используя их, можно в разы упростить прохождение некоторых локаций;
3) люки и двери для быстрого перемещения. Как не сложно догадаться из названия, служат для того, чтобы добраться из одного края локации в другой. Происходит это мгновенно, к тому же враги не могут последовать за вами. Перемещаться можно так же и с телом в руках;
4) предметы, издающие звук (микроволновая печь, колонки, телевизор) и тем самым привлекающие внимание полицейских. Сбежавшиеся на этот шум офицеры будут смотреть на источник звука до тех пор, пока он не замолчит.
5) объекты для утилизации тел. Прежде всего это наша машина, однако, на некоторых локациях присутствуют и более интересные варианты, к примеру, труп можно выкинуть в окно или скормить аллигатору.
Обнаружить их помогает так называемое «чутье уборщика»: стоит нажать пробел, и камера взмывает вверх, показывая локацию целиком и подсвечивая на ней все интерактивные предметы. Однако стоит быть осторожным: во время активации игра не ставится на паузу, так что какой-нибудь враг вполне может на вас наткнуться.
Здесь же нас ожидает весьма интересная особенность, совсем непривычная для жанра stealth: все выше перечисленное располагается на уровне совершенно случайным образом при каждой следующей попытке. Соответственно заучить паттерн не выйдет, и вам в любом случае придется подстраиваться под игру и действовать, исходя из ситуации. Это добавляет азарта, заставляет шевелить мозгами и делает игровой процесс гораздо более динамичным и интересным.
Так выглядит локация при включенном «чутье»
Кроме этого на каждой локации Боба поджидают враги: уносить тела и улики приходится уже после того, как их обнаружили служители закона. Типов противников здесь достаточно много, и появляются они по мере прохождения игры:
1) Простой патрульный. Если герой попадет в его поле зрения, то патрульный начнет его преследовать, догнав же, заковывает в наручники.
2) Темнокожий патрульный — отличается быстротой бега.
3) Полицейский с пончиком, стоящий на месте и смотрящий в одну сторону. Отвлечь такого можно при помощи предмета, издающего звук.
4) Дозорный. Как и прошлый представитель власти, является «стационарным», однако, стоит вам попасть в его поле зрения, как он призовет ближайших патрульных громким свистом.
5) Охранник. Если он однажды заметит героя, то на протяжении всего задания будет находиться в тревожном состоянии (быстрее перемещаться и активнее смотреть по сторонам), чем может не слабо подпортить игроку жизнь.
6) Коп, вызывающий подкрепление или, если можно так выразиться, усовершенствованная версия дозорного. В отличие от своего предшественника, он может перемещаться и, завидев уборщика, непременно вызывает по рации двух патрульных, сам же при этом исчезает.
7) Офицер с огнестрельным оружием. Появляется на поздних этапах и является самым сложным врагом, так как, попав в его поле зрения, нельзя убежать или спрятаться: он мгновенно стреляет на поражение.
Также встречаются и камеры видеонаблюдения, но лишь на одном из последних уровней, а принцип их действия понятен и без моих комментариев.
Как было сказано выше, на каждой локации необходимо избавиться от определенного количества тел, а также захватить улики, которые наш подопечный складирует у себя в квартире (не самое умное занятие). Помимо этого, на большинстве заданий нужно убрать то или иное количество крови (в процентах), для этого наш герой носит с собой… огроменный пылесос.
Также на лужах крови можно скользить, что позволяет ускорить персонажа — это вполне может пригодиться во время погони.
Размеры уровней, как и количество противников и интерактивных объектов, постепенно возрастают, и если первые контракты можно взять, что называется, с «наскока», то уже в середине игры не сразу понимаешь, куда здесь идти, и начинаешь внимательно изучать локации и траектории перемещения врагов, ведь иногда на то, чтобы проскочить к очередной спрятанной улике, дают буквально пару секунд.
Локации весьма разнообразны, прибираться нам предстоит как в дешевом отеле с его узкими коридорами и маленькими комнатушками, так и на разных фермах и даже на крыше, где найти укрытие — огромная удача.
Крови порой бывает очень и очень много
Сюжет прослеживается благодаря диалогам (какие-либо катсцены в игре отсутствуют) до и после заданий. Из них становится ясно, что наш герой — тот еще любитель азартных игр, а также зависим от ставок на бокс. Естественно, в один прекрасный момент он погрязает в долгах, причем должен он тем, кто так щедро платил ему за грязную работенку. Бывшие друзья названивают домой и даже припугивают бедную старушку мать. Но тут Бобу удачно подворачивается местный серийный убийца, готовый платить за выполнение заказов даже двойную сумму.
Определенно, такой сюжет нельзя назвать сильным, но так ли он нужен в подобной игре? К тому же, один сюжетный поворот в конце если и не сильно удивит, то точно позабавит вас.
Говоря о Serial Cleaner нельзя обойти стороной графическую часть: игра выполнена в ярких цветах, уровни таят в себе разные мелочи и детали, благодаря чему выглядят крайне живо. Присутствует и небольшой интерактив: при первом запуске игра спрашивает разрешение использовать ваши геолокационные данные. Если дать ей согласие, то внутриигровое время будет связано с реальным. Играете ночью — локации весьма темные, решили сесть за прохождение днем — наслаждайтесь солнечным светом. Вишенкой на торте является великолепный джазовый саундтрек, под конец игры, когда сюжет набирает оборот, переходит в драйвовые проигрыши на электрогитаре. Чертовски весело убегать от парочки патрульных с трупом в руках, когда на фоне играет саксофон. Так что если вам понравилось музыкальное сопровождение в игре This Is The Police, то здесь вы точно останетесь довольны.
После всего вышесказанного может показаться, что эта игра идеальна, но, к сожалению, это не так. Несмотря на все свои сильные стороны, Serial Cleaner обладает одним весьма сильным недостатком — игровой процесс здесь весьма скуден и однообразен. Да, постоянно появляются новые враги, а локации увеличиваются в размерах, но общая суть остается прежней, и каких-либо новых механик игра предложить просто не способна. Здесь-то в дело и вступает короткая продолжительно игры — всего 20 локаций, за время прохождения которых она не успевает надоесть. Лично мне не по душе пришлась еще и глупость местного интеллекта в плане осматривания шкафов и других мест, куда можно спрятаться. С другой стороны, это бы негативным образом сказалось на динамике местного геймплея. К тому же, как и огромный пылесос для сбора крови, это всего лишь игровая условность, и на нее можно закрыть глаза.
Ну а для тех, кому основной компании будет мало, имеются дополнительные контракты, открыть которые можно подобрав разбросанные по локациям секретные предметы (они не подсвечиваются «чутьем»). Интересны они тем, что пародируют культовые фильмы той эпохи.
Подобным образом спрятана и одежда, позволяющая приодеть главного героя в какой-нибудь забавный наряд.
Присутствует и режим испытаний, которые значительно усложняют жизнь игроку: сделают невидимым поле зрения у противников или, того хуже, уберут полюбившееся чутье, а то и вовсе ограничат время или заставят вас начинать сначала, как только вы будете обнаружены.
В общем и целом, Serial Cleaner- замечательная игра, в которую, на мой взгляд, должен поиграть каждый любитель пиксельной графики, аркад и жанра stealth. Это один из тех случаев, когда невероятно стильное исполнение и внимание к деталям способны затмить собой недостатки игрового процесса.
Обзор и прохождение игры Serial Cleaner
«Ходют тут, топчут, а мне убирать» – вы наверняка хотя бы раз слышали подобную фразу. Непроста работа уборщика, ведь люди в самом деле шастают туда-сюда и мешают. Но представьте, насколько сложнее задача, если убирать надо трупы, кровь и улики, а по локации ходят не белые воротнички, а полицейские. Ах, да, ещё один момент: стражи закона категорически против того, чтобы место преступления было зачищено. Приходится прятаться по кустам, обходить пожирателей пончиков со спины, запоминать расписание патрулей и чётко планировать свой маршрут наперёд. Именно из таких задач состоит рабочий день главного героя игры Serial Cleaner.
Боб – парень, вроде бы, неплохой: вежливо разговаривает со своей мамой, опрятен, внимателен и трудолюбив. Ну подумаешь, работа у него нелегальная, но он хотя бы никого не убивает и не потрошит, как многие из его заказчиков из знакомых. Да и вообще, Боб уже давно бы вышел из криминального бизнеса, если бы не главный из его недостатков: наш протагонист – игроман, причём вечера он проводит не в какой-нибудь GTA или Hotline Miami, а за столом с покером. В результате уборщик вечно в долгах и рискует стать не тем, кто скармливает трупы пираньям, а тушкой, которую скармливают. Бобу нужны деньги, так что работу выбирать не приходится – он берётся за любые заказы.
Все задания разные и уборщик уже всякое повидал, но в его карьере есть один растянувшийся на несколько лет и совершенно особенный эпизод, которому и уделили внимание сценаристы. Эта история повлияет и на самого Боба, и даже отчасти на его родной город. Я не стану здесь портить вам удовольствие, поэтому просто скажу, что сценарий вышел ненавязчивым, но интригующим. В нем не так уж много деталей, но они умело подаются несколькими разными способами и в целом такой минимализм прекрасно сочетается как с геймплеем, так и с картинкой Serial Cleaner.
Выглядит игра очень стильно. Художникам удалось найти оригинальный подход к каждой заставке, к каждому объекту и кадру. Минимализм на грани авангардизма и без каких-либо пикселей – узнаваемый, красивый и способный сделать честь играм с гораздо более крупным бюджетом. Ни один элемент Serial Cleaner не выбивается из общей картины, и все вместе они делают визуальную сторону приятной и интересной. Разве что коллекционные предметы для «платины» в таких декорациях не очень удобно искать – даже они гармонируют с окружением, пусть и спрятаны порой на ровном месте.
Срочно нужна экранизация. Можно даже сделать единую вселенную с сами знаете какой трилогией
Визуальный дизайн хорошо сочетается и с выбранным для игры сеттингом. В общем-то, начало 70-х не обязательно показывать в такой авангардистской манере, но если удалось, то почему бы и нет? Тем более что такая картинка позволяет не прятать порой весьма жестокую расчленёнку. В сочетании геометрических форм можно увидеть и дорогие виллы, на которых в те годы можно было встретить порнозвёзд и аллигаторов, и диско-клубы, и арены для постепенно входящих в моду рок-концертов. Кемпинги, большие автомобили с панелями «под дерево» на боках, наполненные бумагой и очень тесные газетные офисы, тёмные бары – и это лишь визуальная сторона. Если же обращать внимание на телевизор, радио, газетные заголовки и комментарии самого Боба, то интересных деталей и отсылок становится ещё больше: тут и топливный кризис, и скандальная отставка президента Никсона, и даже убийца с прозвищем «Зодиак». Мало в какой игре найдёшь столь убедительную атмосферу. И музыка, конечно, тоже под стать: больше всего внимания привлекают мелодии диско и запилы гитар, но порой может быть и что-то явно более современное, незаметно выступающее в качестве фона. Разработчики как будто продумали всё.
Сложно придраться и к игровому процессу. Почти на всех уровнях Боб должен выполнить три задачи: избавиться от каждого трупа, подобрать все улики и убрать большую часть крови своим складным моющим пылесосом. При этом на момент начала уборки все подозрительные предметы помечены специальными полицейскими знаками, и несколько стражей порядка патрулируют уровень. Проще всего, конечно, с уликами – достаточно просто подбежать и спрятать их в карман. С телами всё намного сложнее: таскать их можно только по одному, и при этом Боб начинает передвигаться значительно медленней. Кроме того, с чёрным мешком за спиной не залезешь в укрытие и не сдвинешь переключатели. Спасибо, что хоть возможность пользоваться короткими путями – этакими срезками или же телепортами – для тяжело нагруженного Боба оставили. Кровь же и вовсе порой почти невозможно убрать всю до конца: в большинстве случаев вас просят избавиться лишь примерно от 70%. Оставшимися пятнами можно и пренебречь, хотя за идеальную чистку всех уровней предсказуемо есть «достижение». Всего три типа заданий, но за счёт архитектуры уровней и перемен в составе противника путь к их выполнению всякий раз получается разным. Кроме того, для каждой локации предусмотрено несколько схем расположения ключевых объектов: это пример идеального баланса, когда каждый вариант прекрасно продуман и план действий можно выучить, но при этом сохраняется разнообразие.
Зато на пропажу улик и тел, а также на их нахождение в другом месте противники вполне себе реагируют: долго топчутся на одном месте осматриваются и на небольшой промежуток времени меняют маршрут, что может застать врасплох нетерпеливого уборщика.
Характерные конусы, отображающие поле зрения врагов, напоминают о Metal Gear, но копы, детективы и наёмные вышибалы могут не только видеть вас, а ещё и слышать. Не стоит долго работать пылесосом рядом с противником или тащить труп слишком близко к нему. С другой стороны, звуками можно выманить нежелательный патруль из-за стены или на поздних уровнях привлечь его внимание музыкой. Что характерно: даже индикатор шума идеально вписан в визуальный дизайн – без подсказки я бы его далеко не сразу заметил. Чем дальше, тем больше интересного предлагает Serial Cleaner на своих уровнях, хотя речь об условном роге изобилия всё равно не идёт. Появляется возможность загораживать часть проходов или прятаться за подвижным объектом, а трупы иногда позволяют не тащить через всю локацию в багажник, а утопить в кислоте или скормить тем самым уже упомянутым аллигаторам и пираньям. Меняются и противники: со временем их становится несколько разных видов. Нововведений в Serial Cleaner всегда не больше, нежели нужно. Их можно пересчитать по пальцам, но они бьют точно в цель.
Очень важно и то, как именно Serial Cleaner играется – ощущения от каждой секунды процесса. В теории уровни можно преодолеть за несколько минут по идеальной траектории и ни разу не попавшись никому на глаза. Но на практике порой приходится по десять раз переигрывать. Попытка, смерть и ещё раз. Попытка, смерть и ещё раз. Боб быстро бегает, порой в последнюю секунду ускользает из лап полицейских, играет с огнём и то и дело проигрывает. Но Serial Cleaner из тех игр, в которых не жалко терпеть поражение, ведь очередная попытка будет совсем скоро и обязательно получится ещё более яркой и динамичной. Один из коллег с завистью назвал такой тип геймплея «аркадным» и в чём-то он прав: корни такого подхода уходят именно к восьмибитным консолям и игровым автоматам. Хорошо это или плохо само по себе? Я без понятия. Но для Serial Cleaner и её цельного, но лаконичного стиля именно такие короткие уровни и забеги на грани подходят попросту идеально.
Serial Cleaner: мастер заметать следы. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
При беглом взгляде на скриншоты Serial Cleaner напоминает очередную попытку сделать клон Hotline Miami: вид сверху, компактные локации, снующие повсюду охранники и бегающий из комнаты в комнату человечек. На деле сходство на этом заканчивается, а основное отличие заключается в том, что главный герой Serial Cleaner вообще никого не убивает. Он приходит, когда все уже завалено трупами, а на место преступления прибыла полиция.
⇡#Грязная работа
Игрок берет на себя роль уборщика, который время от времени выполняет заказы мафиози. Условия всегда одни и те же: незаметно пробраться к заданному месту, избавиться от всех трупов, смыть кровь и забрать с собой оставшиеся улики — ближе к финалу этими «трофеями» буквально заставлен стеллаж в доме уборщика. Сам он живет относительно скромно, вместе со своей матерью, которая беспрестанно хлопочет и всегда готовит ужин.
Вытирать всю кровь не обязательно, разве что для соответствующего достижения
Уборщик занимается этим не по своей воле — он погряз в долгах, не может прекратить делать ставки на бокс, а потому берется за любые заказы и молча выполняет работу. Во многих подобных головоломках сюжет подается схематично, но здесь история раскрывается после каждого нового дела — следить за развитием событий очень увлекательно, а необязательное чтение газет и прослушивание радио добавляет интереса. Ничего оригинального или необычного в истории нет, но подана она неплохо.
Геймплейно же Serial Cleaner представляет собой стелс-головоломку с непрерывно возрастающей сложностью. Поначалу задачи максимально просты: на крошечной локации нужно донести до машины два или три трупа, а также прихватить улики, остерегаясь охранников. Затем карты в разы увеличиваются, как и количество интерактивных объектов. Появляются ящики и шкафы, где можно спрятаться от преследования. Участки пола залиты кровью, с которой уборщик разбирается с помощью карманного пылесоса. Возникают предметы, позволяющие на несколько секунд отвлечь внимание полицейских.
Сами копы тоже отличаются друг от друга и обладают различными умениями. Обычные стражи порядка медленно бегают и вряд ли догонят уборщика, если его заметят (тут спасает способность героя скользить по лужам крови). Худощавые полицейские с пышным афро быстры и зачастую непредсказуемы — они могут идти в одну сторону и вдруг резко повернуться в другую. Почти все копы забывают об увиденном уборщике через пару секунд после того, как потеряют его из виду, хотя некоторые помнят о его существовании и заметно ускоряются. Ближе к финалу встречаются патрульные, вызывающие коллег при виде нарушителя, а также стреляющие на поражение охранники — от них убежать уже не удастся.
От десятков надписей глаза разбегаются, но во всем можно быстро разобраться
⇡#Стабильный поток заказов
Такое разнообразие противников и ситуаций легко может удержать в Serial Cleaner вплоть до финала, несмотря на некоторое однообразие процесса. По большому счету, все 20 сюжетных миссий сводятся к выполнению одних и тех же действий: взглянул на карту, добрался до первого трупа, отнес его в машину (или скормил крокодилам, или бросил в чан с кислотой — вариантов много), смыл кровь, спрятался при необходимости, пошел к улике и второму трупу.… По мере прохождения удастся посетить и редакцию газеты The Deadly Telegraph (подобных отсылок тут немало), и лесопилку, и ночной клуб — локаций достаточно много, чтобы не пришлось скучать, а под конец и вовсе припасена пара сюрпризов.
Вдобавок если полицейский поймал или застрелил персонажа, при перезапуске абсолютно все интерактивные предметы оказываются совсем в других местах. Удачно расположенная коробка, в которую получалось моментально запрыгнуть в случае опасности, теперь стоит в противоположном углу комнаты. А трупы приходится забирать буквально из-под носа копов, хотя во время прошлой попытки выносить их было значительно легче. Так как уровни с каждым разом становятся все больше, иногда возникает желание схитрить — провалить задание пару раз, чтобы перетасовать объекты на локации.
Если проходить Serial Cleaner ночью, то и в игре будет позднее время суток
Если же план провалится, то начинать заново придется всю миссию, и тут нетерпеливые игроки наверняка в какой-то момент сдадутся. Чтобы зачистить все без сучка без задоринки, готовьтесь по несколько минут отсиживаться в укрытиях, наблюдать за передвижениями всех охранников, запоминать места, куда никто никогда не смотрит, и продумывать каждый шаг. Когда собраны все улики и трупы, а кровь смыта на 99 %, хочется поспешить и как можно скорее закончить задание. Но спешка — признак любителя. Оказавшись в тупике и поймав взгляд копа, обладающего скоростью Усэйна Болта, в сердцах ругаешься и тратишь еще пятнадцать-двадцать минут на той же локации. К счастью, в случае опасности можно запрыгнуть в укрытие прямо на глазах у охранника, и тот быстро потеряет интерес к уборщику — эта условность не раз спасет во время прохождения.
При желании можно усложнить себе задачу и запустить любую миссию в режиме испытаний. Их порядка двадцати: в одном из них «читерские» укрытия недоступны, в другом не видны конусы поля зрения противников. Есть «пьяный» режим, в котором у героя перед глазами все плывет. Еще одно испытание отключает так называемое «чутье уборщика» — это когда при нажатии L2 камера отъезжает выше и полностью показывает всю локацию, отмечая все объекты, с которыми можно взаимодействовать. Единственное, что приходится искать исключительно самому, так это новые костюмы для уборщика и бобины, разблокирующие бонусные уровни.
Некоторые бонусные уровни сложнее сюжетных, другие — гораздо проще
Эти уровни одни из самых интересных, так как они пародируют десять известных фильмов. В «Чужом», например, все залито белой «кровью» андроидов. А на локации, воссозданной по мотивам комедии «Монти Пайтон и священный Грааль», трупы рыцарей надо скармливать сидящему в пещере кролику. Сам геймплей при этом никак не меняется, так что если под конец прохождения вы устали от однообразия заданий, то бонусные миссии положение никак не исправят.
И это, пожалуй, единственный заметный недостаток Serial Cleaner. В ней почти все сделано на совесть — особенно хочется похвалить оригинальный визуальный стиль и великолепный саундтрек. Но игровой процесс почти не преподносит сюрпризов, несмотря на попытки разнообразить происходящее. Увы, здесь всегда занимаешься одним и тем же в разных декорациях, и по большому счету ни испытания, ни дополнительные уровни не оживляют происходящее. В какой-то момент от прохождения можно попросту устать. Но, пока этого не произошло, от Serial Cleaner получаешь большое удовольствие. Особенно когда обстоятельно продумываешь план действий, а потом получаешь идеальный результат на каждом задании.
Достоинства:
- стильная картинка;
- постоянно возрастающая сложность;
- простое и удобное управление;
- разнообразные локации и копы.
Недостатки:
- ближе к финалу однообразный геймплей может начать приедаться;
- от режима испытаний нет практически никакого толку.
Превью-обзор Serial Cleaner – Симулятор “чистильщика”
И чего только не найдешь в Steam! Столько всяких симуляторов было придумано. И что еще предстоит придумать. Инди-рынок найдет чем удивить. И вот студия iFun4all S.A. выпускают Serial Cleaner – симулятор “чистильщика”.
Serial Cleaner представляет из себя аркаду со стелс-элементами. Кто мы и на кого работаем – неизвестно. По крайней мере, ясно, что наш герой далеко не “законопослушный гражданин”. Уровни в игре представляют из себя некие территории, где произошла серия убийств, которые расследуют несколько полицейских, а нам надо унести трупы, убрать улики и отмыть пол от крови. И при этом всем не попасться полиции на глаза.
Сражаться в игре не дают, и если какой-то коп нас заметит, то нужно постараться спрятаться от него, иначе если догонит – уложит с одного удара дубинкой, и уровень придется начинать сначала. Особенно неприятно, когда попадаешься в тот момент, где до завершения уровня осталось совсем немного. Это добавляет в игру долю хардкорности.
Спастись от полицейского можно, если укрыться в специальном месте. И здесь всплывает один из самых главных минусов игры: можно спрятаться, будучи в поле зрения полицейского. Надеюсь, разработчики к релизной версии сделают дополнительные уровни сложности, где от копов просто так не скроешься. Тогда игра может привлечь игроков, которые любят “посложнее”.
Но лучше всего стараться не попадаться полиции на глаза. И помочь в этом может начальное планирование всей “очищающей” операции. При нажатии на пробел игра показывает карту полностью, по которой можно определить поведение копов. Кроме того у каждого работника правоохранительных органов есть определенная зона видимости, которую и нужно избегать.
Также в Serial Cleaner сделали одну отличную вещь, которая вводит отличное разнообразие в прохождение. Если вы попались полиции и начинаете сначала, то стоит проверить перед новой попыткой карту уровня, так как трупы и улики могут находиться в других местах, и, возможно, тактику придется поменять.
Если говорить в общем о геймплее, то разработчики смогли при простой реализации смешать тактическое планирование и весьма динамичный геймплей. Иногда приходится поддерживать темп игры, чтобы не попасть в зону видимости полицейских, и это здорово прибавляет динамики. Иногда можно построить грандиозный план, и он может пойти насмарку из-за одного неверного шага, в результате чего судорожно прячешься, лишь бы только не попасться.