19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и прохождение Hunt: Showdown

Содержание

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Многообещающая игра от создателей Crysis наконец-то покинула ранний доступ, а значит пришла пора отправиться на болота Луизианы за финальным вердиктом. Стоит ли играть в Hunt: Showdown?

Иди через лес

Как мы уже писали в превью, изначально игра должна была стать одиночной и иметь AAA-статус. За разработку отвечала Vigil Games, внутренняя студия еще не обанкротившегося издателя THQ. Затем разработку свернули, но часть команды вместе с наработками перешла в Crytek, где изменилась до неузнаваемости.

Так родился Hunt: Showdown — шутер от первого лица, сочетающий элементы PvP и PvE. От изначального концепта осталась только тематика вестерна, декорации болотистого штата Луизиана. И демоны. Несмотря на то, что в трейлерах можно увидеть вполне привычных зомби, на самом деле игра об охоте на демонов.

В этой вселенной люди уже много веков ведут борьбу с существами из потустороннего мира, которые появляются в разных эпохах.

В Hunt рассматривается один из таких инцидентов, когда два отдаленных района Луизианы оказались заражены неизвестной инфекцией, которая вызывает у людей состояние одержимости, прямо как в испанской псевдодокументальной классике «Репортаж».

Есть и другие монстры. Например, адские гончие, женщины-ульи с роем ядовитых насекомых внутри, безголовые гиганты с пиявками, которые заменяют органы чувств, и многие другие. Особняком стоят трое особых боссов — огненный мясник-гигант, паук с человеческими конечностями и безликий призрак-убийца.

В Hunt: Showdown нет сюжетной кампании, но сама вселенная проработана хорошо. Игра рассказывает о противостоянии Ассоциации охотников-экзорцистов с приспешниками Вельзевула, и о каждом его порождении есть серия жутких заметок. А здешней атмосфере могут позавидовать многие сюжетно-ориентированные игры.

Правда, русский перевод сделан слабовато: заметки пестрят очевидными ошибками, как будто их переводили с помощью «Гугл-переводчика». В остальном текст читабелен, но вот любители копаться в «лоре» явно будут расстроены.

Удачной охоты

Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.

Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.

Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.

Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.

В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.

Охотник или жертва?

Жесткая конкуренция между охотниками делает Hunt: Showdown воистину хардкорной игрой. В ней редко погибают от рук монстров, а вот смерти от пули между глаз — дело будничное. Карта хоть и большая, но улики для всех участников партии одни и те же, поэтому уже на этом этапе часто происходят перестрелки за право раньше узнать, где находится босс.

Бои здесь не такие, как во всех остальных шутеров. Практически все оружие не автоматическое, то есть с ручной перезарядкой. Выстрелил — передерни затвор или спусти курок. Вышли патроны — ищи укрытие, ибо перезарядки тут ой какие долгие. Автоматика есть, но стоит дорого и открывается только на высоких рангах.

Даже рядовое оружие наносит колоссальный урон. Попадание в голову практически всегда означает смерть, равно как и один залп из дробовика в тело. Поэтому бои на ближней дистанции в Hunt яростные, но скоротечные. А на дальней — долгие и выматывающие, потому что часто противника приходится выискивать в густой растительности без «навороченных» прицелов.

Если же вам все же удалось благополучно добраться до босса и убить его, то сложности только начинаются. Чтобы получить награду, его бездыханное тело нужно «изгнать», что занимает несколько минут, а затем донести осколки души до одной из случайно расположенных точек эвакуации. При этом остальные игроки получают точную информацию о вашем расположении.

Благодаря этому игра постоянно генерирует интересные ситуации. Охотники устраивают засады, засев неподалеку от босса, перехватывают оппонентов на пути к выходу, расставляют хитроумные ловушки возле улик. А иногда начинают убивать босса, а затем резко выходят и убивают всех игроков-падальщиков, которые сбежались на звуки боя.

Командная игра решает

Несмотря на то, что играть можно и в одиночку, лучше всего Hunt: Showdown раскрывается в команде. Подавляющее число людей предпочитают собирать группу заранее и использовать сторонние средства связи — Skype, Discord и так далее.

Причина проста: переговоры в самой игре слышны всем участникам, даже врагам. И в игре, где убивают с одного-двух выстрелов, командная игра действительно решает. К тому же вдвоем или втроем играть объективно легче.

Конечно, можно отправиться на охоту со случайным товарищем. С ним можно общаться голосом, текстом, а также с помощью удобной системы указания цели. Но по какой-то причине подбор доступен только для команд из двух человек, в то время как вручную можно собрать сразу трех охотников.

Высокий риск — высокая награда

Смерть в Hunt: Showdown перманентная: если охотник погиб, то придется нанимать нового. Его можно получить бесплатно, но обычно у него только самое базовое снаряжение и умения, в то время как за игровую валюту можно подыскать кандидатов получше.

Награды за выполнение задания не такие уж и большие, поэтому даже разблокировав хорошее оружие, на первых порах люди бегают с дешевыми стартовыми винтовками и не рискуют почем зря. Например, если напарника убили и сожгли, то есть поднять его уже нельзя, то часто будет разумно прекратить охоту и отправиться на точку эвакуации, чтобы сохранить своего охотника. Все равно в одиночку шансов мало.

Всего один меткий выстрел может отделять охотника от победы. Он же ведет к поражению. Поэтому каждый матч сопровождается настоящим выбросом адреналина и приносит такие сильные эмоции. Но это и ее главный недостаток: зачастую матч завершается тем, что игрок становится жертвой «кемпера».

Если охотник все-таки смог выжить, то он получает очки улучшения, на которые можно изучить полезные навыки. Оружия и экипировки тоже полно, за время раннего доступа разработчики добавили целое море новых предметов. Они открываются при повышении ранга.

Правда, цены кусаются: «топовое» оружие может стоить нескольких успешных вылазок. А потом достаться другому охотнику, который пристрелит вас на выходе из логова босса. Правда, никто не запрещает вам сделать то же самое.

Пришел, услышал, победил

Звук в Hunt: Showdown — это не просто часть оформления, а полноценная игровая механика. Каждое действие создает звук определенной громкости, и это часто используется в играх для определения местонахождения противника. Но только в игре от Crytek он проработан настолько, чтобы давать игроку полную картину происходящего на карте.

Карты большие, но слышен каждый выстрел. По его характеру можно определить, где находятся другие охотники и скорректировать маршрут.

Повсюду можно встретить всевозможные источники звука. Это могут быть вороны, взмывающие в небо с громким карканьем при приближении игрока. Это дикие псы в загоне, которые лают и рычат, стоит им завидеть человека.

Или, например, раненая лошадь, ржание которой разносится на несколько десятков метров. Даже неудачно сломанная ветка и пробежка по битому стеклу на земле могут выдать вас.

В Hunt: Showdown никто не рвется напролом и не шумит. Все опытные игроки стараются создавать как можно меньше шума. Даже монстров по возможности убивают в ближнем бою, пусть даже это опасно и чревато ранениями.

Королевская битва

Помимо режима охоты есть также аналог Battle Royale. Он предназначен для соло-игроков, которые не хотят подолгу бродить по болотам и пугаться каждого шороха. Все стандартно: начинаем с нуля, исследуем локации в поисках предметов.

Вместо сужающегося круга тут колодец душ, который открыт только в течение ограниченного времени. Воспользоваться им может только один игрок. Помимо победы это позволяет перенести охотника со всем снаряжением в обычный режим и играть дальше. Те, кто не добрался до колодца, теряют своих персонажей и проигрывают.

Читать еще:  Финал Death Stranding — все концовки

Этот режим плохо вяжется с концепцией игры и полностью исключает этап подготовки к охоте — подбор снаряжение, развитие навыков и вдумчивое исследование локаций. В нем все бегают сломя голову и стараются как можно быстрее добраться до колодца душ. Игра теряет остроту, становясь слишком случайной.

Графика и звук

В свое время Crytek была на первом рубеже развития игровых технологий. Их Crysis до сих пор исправно служит «бенчмарком» для тестирования нового «железа». И Hunt: Showdown тоже выглядит игра великолепно. Текстуры, эффекты, освещение, отражения, пост-обработка — все на высоком уровне.

Разве что анимации как были «деревянными» на старте раннего доступа, так и остались. Оптимизацию, на отсутствие которой жаловались в первых версиях игры, к релизу завезли, работает Hunt хорошо. Но все еще не идеально: падения FPS до 50-55 есть даже на мощных системах. Также удручают долгие загрузки, которые могут длиться по 30-40 секунд.

Вот где точно все идеально, так это по части звука. В Hunt используется бинауральная система, заточенная под игру с наушниками. Благодаря ей все звуки кажутся на порядок натуральнее, чем в других играх. А играть в гарнитуре с поддержкой 5.1 или 7.1 — просто непередаваемый опыт. Музыка тоже крутая и по-своему уникальная — такой мрачный эмбиент с нотками вестерна.

Демоны на болотах Луизианы

Hunt: Showdown — это игра не для всех. Она тягучая и неспешная, как настоящая охота. И такая же жестокая. Одна ошибка, и охотник, в «прокачку» которого вложено несколько часов реального времени, безвозвратно утерян. Но это придает игре характерную «перчинку», ради которой в нее хочется играть снова и снова.

Вдобавок к этому проект обладает неповторимой атмосферой, которая сочетает элементы вестерна и хоррора, а также гибридным геймплеем с боями против монстров и других игроков. Отдельный плюс разработчикам за работу со звуком и его влиянию на игровой процесс. Графика тоже заслуживает похвалы, хотя над анимациями и оптимизацией еще стоит поработать.

  • Превью Hunt Showdown — охота на демонов началась!
  • Советы новичку Hunt: Showdown — как стать невидимым, тихо убивать врагов, не потерять лут, выжить и победить
  • Послушайте песню из Hunt Showdown в новом видео от Crytek
  • У Hunt: Showdown от авторов Crysis наступили бесплатные выходные в Steam

«Охота пуще хардкора» Обзор «Hunt Showdown» от AshBornd: Games

«Охота пуще хардкора» Обзор «Hunt: Showdown» от AshBornd: Games.

Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Что: многопользовательский сессионный «PvEvP» шутер с прокачкой аккаунта и элементами Roguelike.

Почему нужно попробовать:
1. Тягучая и давящая атмосфера болотистых лесов, пораженных неким «Злом» и населенных множеством мерзких и опасных тварей.
2. Потрясающая графика на движке Cry Engine.
3. Несколько режимов игры.
4. Возможность играть как в одиночку, так и вдвоем-втроем с друзьями или «рандомами».
5. Разнообразие оружия, снаряжения и врагов.
6. Нестандартные для жанра игровые механики.

Что может отпугнуть:
1. Хардкорность во всем (относительная).
2. Небольшое количество игроков (игра все равно находится весьма быстро).
3. Высокие требования и плохая оптимизация (актуально для слабого железа).
4. Довольно напряженная и пугающая атмосфера, визуально «неприятные» окружение и враги.
5. Мелкие недоработки.

Основной геймплей:
1. Крадемся мимо врагов (игроки и нпс).
2. Убиваем врагов.
3. Ждем пока один враги убьют других.
4. Сражаемся с боссами (читай 2 и 3 пункты).
5. Сбегаем с добычей.
6. Между сессиями занимаемся «менеджментом» своих охотников, оружия и снаряжения.
7. Развлекаемся в режиме Battle Royale «Быстрая игра».

Теперь обо всем перечисленном и не только, но подробнее…

«Выследил монстра
Кровожадный гайдзин
Паук? Да ну нах. »

Пейзажи в игре отличные. Прибавьте к этому смену погоды и времени суток.

Атмосфера и графика: игра помещает нас в штат Луизиана (США) конца 19 века, захваченный некой зловещей силой. Мрачная атмосфера местных болот в разы усиливается бродящей повсюду нежитью, трупами разорванных лошадей и прочей «скверной». Окружение можно назвать неприятным и даже местами мерзким, что играет большую роль в общей картине происходящего. Движок Cry Engine выдает очень технологичную и проработанную картинку, что усиливает погружение еще больше. А замечательная работа со звуком, при хороших наушниках или аудиосистеме, заставляет иногда буквально сжимать от напряжения мышь в руке, словно рукоять винтовки.
Стилизация охотников и оружия отличная, при этом соответствует месту действия. Разнообразие врагов так же радует. В опасных болотах нас поджидают обычные «зомби», собаки, водные «дьяволы», ходячие ульи насекомых и т.д. А боссы (всего их 3) отличаются не только внешностью, но и поведением, а также уязвимыми сторонами, что создает уверенное ощущение сражения с чем-то действительно сильным и зловещим.

Разглядеть такой «маскхалат» на фоне окружения непросто.

Основная механика:
Сперва поговорим об «основном» режиме охоты.
1. Мы выбираем себе одного из случайно сгенерированных охотников.

Чем выше уровень аккаунта — тем более дорогих и «крутых» охотников нам предлагают.

2. На свое усмотрение покупаем необходимое снаряжение.
3. Отправляемся в матч вместе с 11 (на момент написания обзора) игроками.
Здесь есть несколько вариантов подбора игроков:
. В одиночку против одиночек и пар (одновременно).
. В одиночку против одиночек, пар и троек.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек и пар.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек, пар и троек.
. Втроем (пока что только с друзьями) против одиночек, пар и троек.
Соответственно, чем хуже наше положение — тем больше получаем бонус к награде (если выживем).
4. Находим на карте метки, которые указывают местоположение босса (на карте их может быть и 2 сразу, но для каждого метки свои). Попутно по необходимости сражаемся с нпс и другими игроками.

«Темное зрение» укажет путь.

5. Убив босса, изгоняем его и забираем добычу, либо отбираем добычу у других игроков.
6. Бежим к точке эвакуации, ждем обратный отсчет и сбегаем.
7. Прокачиваем своего охотника или вербуем еще одного, и снова по кругу.
. Охотники смертны. Если в течение матча вы погибли и не были воскрешены союзником, то ваш охотник погибает вместе с его навыками и оружием. Деньги за него вам никто не вернет, поэтому что брать с собой в бой, а что приберечь на потом — выбор, требующий вдумчивого решения, во всяком случае на первых порах. Вы можете достичь успеха с топором и дешевым револьвером, а можете умереть в первые же минуты с топовым оружием от ловко прыгнувшей на вас собаки.

Интерактивное окружение:
В игре вы встретите 3 типа окружения:
«Звуковые маяки». Раненые лошади, стаи ворон или уток, загоны с собаками или курицами — все эти животные своим криком дадут окружающим игрокам и монстрам понять, что вы близко. Также не стоит забывать про стекла и банки, шуршащие под ногами и про ветки, которые могут хрустнуть в самый неподходящий момент. Звук в Hunt: Showdown — одна из основных составляющих геймплея и не следует про нее забывать.

Эти пернатые выдадут вас не только звуком, но и визуально, взлетев в воздух.

2. Полезные предметы. Эффективные в бою и для проламывания дверей топоры и молоты, лампы с маслом, поджигающие местность при броске, капканы, которые можно хитро разместить в нужных местах — все, что может принести тактическое преимущество, разбросано вокруг, нужно только приглядеться.


3. Приятные мелочи. К таким предметам я отношу проигрыватели, рояли и колокола — которые можно активировать нажатием, а также закрывающиеся двери, ставни на окнах и кассы с деньгами.

Прогрессия и прокачка:
За участие в матчах (как удачных, так и нет) вы получаете деньги, опыт, очки навыков (если выжили) и кровавые облигации (за определенные действия).

Чем больше достижения — тем выше награда. Все просто.

Поговорим о каждом пункте отдельно:
1. Деньги позволяют приобретать охотников, оружие и снаряжение.
2. Опыт прокачивает ваш аккаунт, что позволяет открывать новое оружие, снаряжение и навыки. Вариантов оружия (от револьверов до взрывающихся гарпунов) и снаряжения (от ультимативных ножа и аптечки до растяжек с колючей проволокой и «флешек») предостаточно для любого стиля игры.
Модификации оружия (укороченная версия, со штыком и т.д.) открываются по мере использования данного вида оружия. Убей из винтовки определенное количество врагов и сможешь купить ее с прицелом.
3. Очки навыков позволяют выжившему охотнику прокачать несколько умений, влияющих на геймплей (от скоростной стрельбы из револьвера до способности тушить фитиль взрывчатки языком).
4. Кровавые облигации даются очень скупо за совершение значимых действий (убийство босса, убийство нескольких игроков и т.д.). Они так же покупаются за реальные деньги и нужны в основном для покупки «легендарного» оружия и не менее «легендарных» охотников.
5. Легендарное оружие является одновременно и скином и объектом в инвентаре. В итоге вы можете одновременно иметь лишь одну «украшенную» двустволку, для других охотников придется покупать обычные, либо ждать пока вы потеряете эту и покупать ее снова (за обычную валюту). Очень спорное решение, но что поделать. Легендарные охотники работают схожим образом. Вместо выбора из рандомного пула персонажей вы можете купить разблокированного охотника без оружия и снаряжения, зато с тремя случайными навыками и красивым внешним видом.

Некоторых охотников и оружие можно купить в виде DLC.

6. Престиж. Достигнув 100го уровня аккаунта мы получаем возможность получить свой первый престиж. При активации престижа будут сброшены все деньги, охотники и прогресс аккаунта. «Легендарки» и модификации останутся, но само оружие, снаряжение и умения придется открывать заново, набирая опыт. За это нам предложат получить случайное легендарное оружие, начальную сумму денег или бонус в виде ускоренной прокачки, а также особый значок охотника и циферку к уровню (все ведь ради нее). Сделано это очевидно для тех, кому нужна мотивация для игры, а 100й уровень уже достигнут, ну и конечно, чтобы показать свою «крутость». С меня хватило всего двух престижей, но встречались люди и с 80м (всего их 100).

Читать еще:  Полное прохождение DARQ на русском языке

Немного о режиме быстрой игры (некий battle royale):
1. Выбираем внешность охотника и тип первоначального оружия (дешевый пистолет, обрез или оружие ближнего боя).

Варианты внешности зависят от уровня аккаунта.

2. Собираем оружие, разбросанное по карте.

Может попасться что угодно. Даже «автомат Мосина» или ваншотающая двустволка твоего деда «нитроэкспресс»

3. Пытаемся активировать четыре метки, либо убить того, кто успел сделать это раньше нас.
4. Отстреливаем других игроков и нпс.
5. Для победы нужно так или иначе активировать источник и либо остаться одному, либо «высосать» весь источник до того, как тебя убьют.

Спасенного охотника можно бесплатно завербовать вместе со всем снаряжением.

В итоге получаем неплохой режим, где все равны (все по одному, все изначально с убогим оружием и без снаряжения) и при смерти ничего теряешь. Советую его тем, кто начинает играть, либо взял очередной престиж, чтобы без затрат набрать опыт и деньги на более менее достойное оружие.

Подробнее о недостатках:
1. Игра действительно хардкорна. Стрельба из оружия с низкой скорострельностью — специфична. Умереть легко — любая опасность может оказаться смертельной. Терять навсегда охотника при смерти — тоже не для каждого. При этом игра может создавать моменты, когда вам просто не повезет и выжить будет практически невозможно. Но это скорее особенность для любителей, чем недостаток.
2. Игроков немного. Но матчи в последнее время находятся достаточно быстро, даже на русских серверах.
3. Оптимизация оставляет желать лучшего. На слабом железе фпс будут ниже, чем во многих современных играх. При этом, видимо благодаря движку, 40 фпс в Hunt ощущаются чуть ли не лучше 55 в других играх. На хорошем пк производительность и вовсе отличная.
4. Царящая атмосфера безнадеги, разбросанные кишки, горы гниющей плоти и проработанная расчлененка монстров могут отпугнуть некоторых игроков. Опять же особенность, а не недостаток.
5. Большинство мелких недоработок были устранены с выходом игры из раннего доступа. Пропадающие текстуры исчезли с обновлением пк, сервера из игры уже не выбрасывают, а оставшееся отсутствие рукавов некоторых персонажей, при виде от первого лица, едва ли можно считать серьезным багом.

Благодаря общей кинематографичности, любая перестрелка или бой с боссом могут запомниться вам надолго.

Заключение:
Hunt: Showdown — крепкий нишевый продукт. Она обладает большим количеством интересных особенностей и проработанных деталей. Атмосфера, графика и геймплей органично сочетаются, производя на свет одну из лучших многопользовательских игр современности, в которой даже недостатки можно считать таковыми — лишь отчасти. При это стоит признать, что нестандартность игры «зайдет» далеко не всем. Но все же проверить это самое «зайдет» нужно каждому, кого заинтересовал данный обзор и раз вы прочитали его до конца. Тем более, что игру регулярно продают со скидкой и устраивают «бесплатные выходные».

Гайд по Hunt: Showdown. Как не стать добычей на охоте

Hunt: Showdown можно назвать сумасшедшим соревновательным гибридом, сочетающим PvE и PvP, где игрок сам выбирает, что ему делать для победы в матче. Игра привлекает к себе внимание многообразием тактик, которые можно использовать. Только ваши умения и хитрость помогут достигнуть цели и оставить соперников не у дел. Мы приготовили для вас 10 советов, которые помогут выжить начинающим в опасном лесу и получить статус лучшего охотника!

Звук – злейший враг или лучший союзник?

Любой звук в игре, будь то выстрел или хруст листьев под ногами, слышат все противники. В зависимости от источника звук может иметь разный радиус действия. Например, те же выстрелы слышно по всей карте, и это нужно запомнить.

Используя разнообразные ловушки в Hunt: Showdown, можно без проблем заманивать противников в поле своей видимости и при этом самому оставаться незаметным. Это один из самых простых способов отстреливать оппонентов на дальней дистанции практически без риска быть рассекреченным. Ловушки можно умело комбинировать со звуками. Например, установив ловушку в луже, можно засесть в кусты и выстрелить по ней. Всплеск воды однозначно привлечет кого-то, и жертва захочет проверить, что случилось. Тут она и попадет в капкан, о котором даже не догадывается.

При этом звук может стать и злейшим врагом, поэтому никогда не стоит беспокоить стадо ворон и любую другую живность. Шума будет столько, что соперники быстро поймут местоположение игрока и гарантировано придут по его душу. Чтобы контролировать всю карту и как можно дольше оставаться живым, стоит двигаться медленно и осторожно, чтобы не наделать лишнего шума. Рекомендуем играть с качественной гарнитурой, которая поможет без проблем улавливать все звуки.

Следите за своими противниками

Стандартный режим Hunt: Showdown включает в себя 10 игроков. Проблема в том, что игра не показывает, кто именно будет на поле боя вместе с вами перед началом сессии. Узнать об этом можно только по ходу сражения.

Соответственно, в самом начале стоит выбрать укромное место и попытаться изучить соперников, постарайтесь увидеть хотя бы часть из них. В дальнейшем стоит запоминать, кого вам удалось убить и высчитывать, сколько человек еще осталось. Это даст возможность более комфортно себя чувствовать на поле боя и значительно эффективнее строить дальнейшую стратегию для победы в соревновании.

Выносите добычу правильно

Интересной фишкой игры стало наличие разнообразного лута, который можно получить во время сражения, но, чтобы покинуть битву вместе с ним, его придется вынести с поля боя. Есть несколько точек эвакуации, которые находятся в разных точках карты. Выбирать стоит именно ту, которая находится ближе всего к месту, где были убиты монстры. Таким образом можно без проблем вынести лут и обезопасить себя от нежданных гостей.

Также есть смысл прятаться на подобных точках и ждать других игроков. Рано или поздно они тоже захотят вынести свою добычу, и тут у вас появляется шанс убить их всех, да еще и забрать лут. Если в тот момент, когда другие придут на точку, еще будет и респавн монстров, то справиться с глупыми охотниками получится без особых проблем.

Ближайшая повозка

Помимо того, что точка, которая поможет вынести с поля боя награды, может находиться около места с мертвыми монстрами, она также может оказаться ближайшей к месту, где эти самые награды были получены. Как правило, возле спавна босса есть такая точка, и большинство игроков первым делом бежит именно туда. Если вы убили босса или сумели получить ценные награды другим способом и стремитесь вынести их через эту точку, то не стоит спешить.

Первым делом отправляйтесь к ближайшей повозке с боеприпасами. Обновив количество патронов и других полезных предметов, можно выносить лут. В таком случае у вас будет больше шансов отбиться от противников. Большая часть игроков после убийства босса галопом бежит к ближайшей точке эвакуации груза и даже не думает о том, что у них закончились патроны или здоровье практически на нуле. У вас же будет полный боезапас, и на пути к точке эвакуации можно легко перебить остальных. А если вы сможете добежать от повозки к данной точке первым, то можно устроить соперникам западню и отстреливать их с наиболее выгодной позиции.

Следите за боеприпасами

В Hunt: Showdown у каждого охотника ограниченное количество патронов, и их не так уж и много на карте. Следить за количеством боеприпасов нужно постоянно, а использовать их только по необходимости. Новичкам стоит помнить о своем мачете, который убивает врагов с пары ударов. Соответственно, на ранних стадиях игры лучше рассчитывать на оружие ближнего боя, тогда к концу раунда у вас будет возможность просто отстрелять других игроков, потому что останутся патроны.

Чтобы эффективнее применять мачете, играйте по стелсу. То есть двигайтесь максимально тихо по каким-то укромным местам с хорошим обзором. Если удалось приметить другого охотника, то убить его с мачете поможет эффект внезапности. Переходить к жестокому экшену в Hunt: Showdown стоит только уверенным в себе стрелкам и тем, у кого очень много патронов.

Изучите оружие перед началом игры

Главным отличием оружия в игре является его эффективность в зависимости от дальности выстрела. То есть одни пушки приносят результат только на дальней дистанции, другие на средней, а есть еще и те, что эффективны только при выстреле в упор. Вся информация есть в описании к оружию, и ей стоит уделить внимание. Не нужно брать ствол только по внешним признакам. Во время сражения это не даст никакого результата.

Как убить Мясника?

Мясник – один из боссов в Hunt: Showdown, которого стоит убить на карте первым. Зачищая его в каждом раунде, можно быстро получить ценный лут и опыт. Чтобы делать это эффективно, вооружитесь ружьем и возьмите с собой немного взрывчатки. В данной битве главное – это не вооружение, а мобильность. Суть в том, чтобы не подходить близко к цели, а просто бегать вокруг нее и поливать здоровяка дробью, периодически кидая ему под ноги шашки динамита. Способ довольно продолжительный и подойдет только терпеливым, но на деле он самый эффективный.

Как убить Паука?

Сразу же после Мясника можно идти на следующего босса – Паука. Для его убийства тактика довольно простая, но она требует максимальной концентрации. Вооружиться нужно любым оружием дальней или средней дистанции. Чтобы покончить с боссом, достаточно держать дистанцию и периодически сокращать ее, поливая Паука короткими очередями. После этого снова отходить, перезаряжаться и опять искать подходящий момент, чтобы подойти ближе. Несколько минут такой тактики и босс будет повержен.

Читать еще:  Дата выхода Total War: Three Kingdoms

Фарм монстров

Вся прелесть Hunt: Showdown в том, что для получения прибыли не обязательно выигрывать матч. Можно просто заняться фармом монстров, и это принесет не меньше пользы, чем убийство девятерых других охотников. Чтобы получить максимум прибыли с монстров, достаточно убивать всех, кто окажется на пути. Причем делать это надо быстро и без перерыва. Игра не дает много опыта за каждого монстра по отдельности, но когда игрок делает цепочку убийств, то опыт быстро накапливается. Сделав несколько таких цепочек, можно получить гораздо больше пользы, чем от попыток выследить каждого соперника и убить его.

Найдите место со взрывными бочками

На карте есть много мест, где стоят бочки со взрывоопасным содержимым. Один выстрел и огонь может уничтожить кучу монстров, а вместе с ними и других охотников. Суть в том, чтобы в самом начале матча найти такую точку и пытаться играть от нее. Таким образом вы сможете заманить туда стаю монстров, если они вдруг погонятся за вами, или привести туда других охотников, которые захотят надрать вам задницу. Этот способ отлично подойдет новичкам, которые еще не совсем разобрались в механике игры и часто проигрывают в дуэлях с другими игроками или не знают, что делать с целой толпой монстров. Тем не менее, чтобы этот способ принес максимальную пользу, стоит несколько раз попрактиковаться сыграть от бочек со взрывчаткой.

Эти 10 советов должны помочь новичкам Hunt: Showdown понять как устроена игра и что нужно для выживания. С их помощью играть станет проще, а когда вы привыкните к игре, то можно разрабатывать и пускать в ход собственные тактики ведения боя. Хорошая стратегия всегда даст фору охотникам, которые решили, что Hunt: Showdown это просто тупой экшен, где можно палить во все стороны.

Гайд Hunt: Showdown: как победить в одиночку, советы и стратегии

Охота в одиночку в Hunt: Showdown – это крайне изнурительная и, что более важно, сложная задача, особенно для игроков, только ознакомившихся с данной игрой от Crytek. Конечно, хорошо, когда у тебя есть верные друзья и товарищи, готовые прикрыть вам спину, но что делать тем игрокам, у которых нет такой роскоши? Или например, что делать тем игрокам, которые попросту не хотят играть в компании, а предпочитают наслаждаться играми в гордом одиночестве?

Что же, играть в Hunt: Showdown в одиночку хоть и сложно, но все же не невозможно, порой, даже занимательно и захватывающе. В данном гайде по Hunt: Showdown мы расскажем вам о некоторых стратегиях и тонкостях, которые определенно помогут вам при охоте в одиночку на болотистых просторах Луизианы.

Охота в одиночку в Hunt: Showdown

Самый первый совет в данном руководстве будет заключаться в следующем: если вы видите перед собой противника, который не несет для вас большой угрозы, то постарайтесь избавиться от него при помощи вашего ножа. Придерживаясь такого элементарного совета, вы сможете не только оставаться незамеченным для окружающих вас противников, но и здорово сэкономите на амуниции.

Тем не менее не стоит все постоянно стараться использовать нож, так как это может привести к крайне плачевным последствиям. Поняв, что ситуацию можно куда более эффективно разрешить с помощью огнестрельного оружия – незамедлительно используйте его. Также стоит сказать, что кувалда является куда более эффективным оружием ближнего боя, плюс, с помощью нее можно открывать нужные вам двери.

Помимо прочего, стоит указать на то, что вам нет нужно постоянно вступать в конфронтации с зомби или монстрами. Схватки всегда можно избежать, просто обойдя противника стороной, а затем отправиться на дальнейшие поиски цели из вашего списка контрактов.

Советы и стратегии для охоты в одиночку

Возможно, это и может показаться крайне банальным советом, но постарайтесь стоять на месте, когда пытаетесь взять кого-нибудь на мушку. Вы даже не представляете, насколько сильно может ухудшиться ваша точность стрельбы при передвижении. Также не стоит забывать о сохранении дистанции между вам и вашими противниками.

Что же насчет мест, в которые необходимо целиться? Ну, тут все по стандартам жанра FPS: стреляем в голову супостатам и наносим максимально возможные повреждения. Некоторые зомби будут двигаться куда быстрее других, но их слабой точкой все равно будет голова, так целиться вы должны именно туда. Ну или хотя бы стараться.

Если за вами гонится такой непростой противник, как Hive(Улей), то наиболее эффективной стратегией борьбы с ним, что удивительно, является прямая конфронтация: подбегите к нему впритык и выстрелите в его, а затем добивайте оружием ближнего боя. Стоит заметить, что таким образом вам удастся сохранить большее количество здоровья, нежели если бы вы попытались сбежать от него.

Что же насчет следов, оставленными вашими целями, то вы можете использовать их в качестве приманки для других Охотников. Большинство игроков будут разыскивать на карте следы и оставаться неподалеку от них, чтобы застать другого игрока врасплох, что, признаться, является довольно неплохой задумкой. Однако, помните, что вы можете скрыться с карты раньше времени, не взяв награду за голову.

Hunt Showdown или во что мы будем играть в этом году

Для тех, кто держит нос по ветру, ожидая новинок игровой индустрии, которые не пролетят незаметно для основной массы геймеров в Steam’е или эксклюзивом на консоли, но оказавшихся внезапно в информационном штиле – докладываю. Специалисты из Crytek не сидят без дела, не переиздают свой легендарный Crysis на всех возможных платформах, как это делает Bethesda со Skyrim, и не оставляют своим единственным занятием — пинание Warface к светлому закату и погребению. Crytek, несомненно, примечают так резко набравший популярность жанр «Battle royale» (привет PUBG, Fortnite и другие), да есть им и что сказать на тему зомби, чего еще в видеоиграх за последние годы не сказано. Недавно запущенный закрытый альфа тест игры Hunt Showdown собрал десятки тысяч зрителей у большого количества стримеров на Twitch’е и других платформах. Игру позиционируют как соревновательный охотничий хоррор-экшен PvP от первого лица с элементами PvE. Раздающиеся разработчиками ограниченно бесплатные ключи для закрытой альфы уже начали продавать и покупать. Хайп до старта проведен успешно. Отложив скепсис и иронию, разберемся, чем проект справедливо заслужил такое внимание к себе.

Действия игры разворачиваются в конце 19-го века на альтернативном диком зомби-западе. Ассоциация охотников нанимает добровольцев для уничтожения особо сильных и опасных монстров в регионе, и без того занятым кучей зомби послабее. На поверку самый сильный и опасный монстр – это, естественно, другой игрок, но об этом позднее.

Атмосфера

Атмосфера в игре напоминает DLC к Red Dead Redemption — Undead Nightmare. Гнетущая атмосфера заражённого ковбойского запада, и без этого бывшего не особо то приветливым местом. Стаи ворон, подгнивающие зомби собаки, мертвецы, доедающие лошадь, разрушенная церквушка, звуки, рыки, хлюпанье болота под ногами.

Такую атмосферу кропотливо собрали из отличного звука (хорошие наушники просто необходимы) и шикарной графики от создателей Crysis (необходима, судя по всему, кроме наушников и вся остальная топовая система). Игра как минимум призвана пересадить всех задержавшихся и неповоротливых на 64-разрядную Windows 10, которую предполагают минимальные системные требования.

Свет, текстуры, отражения воды… В общем, визуал обещает быть образцом 2018 года. Много об этом говорить даже не приходится.

Хочу отметить главное – среднестатистическому нашему с вами соотечественнику визуал понравится за отсутствие мультяшной стилистики («Fortnite, Overwatch мультики какие-то для детей, пусть «бурги» играют, нормальные мужики выбирают CSGO, PUBG» и так далее).

Геймплей

Так в чём же заключается геймплей? Всё просто. Карта со случайной генерацией. 10 игроков (такое количество в закрытой альфе), которые могут быть одиночками, а могут охотиться двойками с напарником. Все ищут главного монстра по «зацепкам» — следам, которые сокращают ареал поиска. Но! Различные виды зомби и другие игроки не дадут безмятежно прогуляться до трофея с босса. Геймдизайн локации и диктуемый геймплей обязывают красться, слушать, обдумывать каждое действие. Бегущие с улюлюканьем любители Quake Arena долго не проживут. Засады и выслеживания полностью оправдывают название игры. Каждый звук имеет значение – напуганные кем-то вороны, лязг подвешенных цепей или бутылок, скрип двери. Это далеко не голый мужик с дробовиком в туалете в PUBG. Это вооруженный стволами в стиле того периода охотник в непроглядных кустах, намеревающийся устранить и неживых, и своих конкурентов.

Причем устранить лично босса не является абсолютной задачей «катки» — вполне возможно оставить это грязное дело другим. Но желательно всё-таки забрать собранные трофеи с их трупов. И даже это не смертельно обязательно. Тут и вступает в дело социальная часть геймплея. Можно договориться о перемирии, можно подло обмануть, можно объединится против других. Коварство и лукавство или наивное доверие таким же знатокам по другую сторону монитора. За убийства как игроков, так и за убийство зомби – вознаграждение. За благополучный выход с карты – вознаграждение. Каждый сам договаривается со своими амбициями на охоту. Хоть вначале и был упомянут «Battle royale», но когда доходит до дела – схожести с Escape from Tarkov гораздо больше, чем с чем-то другим.

В игре два вида главного босса. Осмелюсь предположить, что в будущем их будет больше. На данный момент существует два вида времени суток на карте. День/ночь, как не трудно догадаться, вносят огромное влияние на игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector