32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и прохождение Diluvion

Секреты и гайды Diluvion – Где найти предметы для апгрейда субмарины

Совсем недавно состоялся релиз Diluvion – трехмерной игры о странствиях в морских глубинах. И, несмотря на всю свою простату в игре немало секретов и тайн, которые могут осложнить прохождение. И одна из трудностей, с которой вы столкнетесь в Diluvion, будет поиск предметов для апгрейда субмарины. И в нашей гайде мы сейчас вам расскажем, где лучше всего найти металлолом, ежевику, детали двигателя, радио Морзе и другие предметы которые вам понадобятся для апгрейда субмарины.

Это задание начнется, после того как на своем пути повстречаетесь с Джоном Хассли в Инженерной гильдии транспорта в Тоннесбурге. После не продолжительной беседы он предложит модернизировать вашу подлодку. Но только с одним условием, вам нужно будет принести все предметы и списка. Именно о расположение всех этих предметов и пойдет речь в нашем гайде.

Как добыть Металлолом?

И первый у нас на очереди Металлолом, который является самым легко добываемым предметом из нашего списка, так как он встречается в игре очень часто.

Вам не нужно будет плыть ни в какие конкретные места на карте, просто исследуйте каждое затонувшее судно, научно-исследовательскую капсулу и искалеченные подлодки, которые вы найдете во время своего путешествия. При этом металлолом можно купить у торговцев, но помните это не дешёвое удовольствие.

Где найти армированные пластины?

В списке предметов, который даст вам Хассли будет пункт «Найти 15 армированных плит». ТО найти их можно будет отправившись из «Тоннесбурга» на восток, и плывите до тех пор пока не найдете реликвию.

После действуйте осторожно, так как эта область кишит минами и враждебными субмаринами. Если вы опуститесь поближе к дну океана, вы найдете кучу затонувших судов, в которых вы и найдете армированные пластины.

Ягоды ежевики

Еще одним пунктом в списке Хассли является ежевика. Эти ягоды будут нужны не для апгрейда судна, а как оплата за проделанную работу.

Но проблема заключается в том, что это один их предметов в игре который очень сложно найти. Поэтому вам придется плыть куда-нибудь от сетки. От «Тоннесбурга» можно отправиться на запад, и плывите до тех пор, пока не наткетесь на затонувший корабль под названием «Карл Медленный». Как доберетесь до него вам нужно будет повернуть на юг и плыть до место под названием Рассвет (Daybreak).

Рассвет явялется приютом для беженцев Марьяны. Вниутри вы повстречаете маленькую девочку, вы ее не пропустите она будет светиться красным. У не1 и можно будет купить ежевику.

Детали двигателя

Ежевику нашли, армированный пластины тоже, но это еще не все. Дальше вам нужно будет найти детали двигателя для апгрейда субмарины. Их также как и ягоды, очень сложно найти, так как место где они находятся, расположено за пределами поселения.

Начиная от Рассвета, придерживайтесь курса на юго-восток на глубине примерно от -10 до -20. Придерживаясь данного курса вы столкнетесь с некоторыми узкими проходами, где на брошенных бурильных станциях и других затонувших суднах есть детали.

Хассли называет это место областью Fingerdal. Также как и бронированные плиты детали двигателя будут разбросаны по всей локации в виде обломков.

Радио Морзе

ну и последним в нашем списке предметов необходимых для апгрейда подлодки числится Радио Морзе. Если спросить о ней у вашего капитана подводной лодки, то ваш офицер гидролокатора направит вас в гильдию «Сонара и Связи»

Начиная от Тоннесбурга, плывите на северо-восток через некоторые узкие проходы. Сначала вы встретите место под названием Glassielberg. Если вы будете продолжать двигаться в этом направлении, вы в конечном итоге встретить наткнетесь на гильдию, также известную как SoCoM.

После того, как вы собрали все предметы, вы можете отправиться обратно в Тоннесбург и дать все части Хассли в Инженерной гильдии.

Diluvion: погружение в постапокалиптический океан

Игра Diluvion – одна из тех, где не нужно торопиться. Когда вся планета затоплена океаном – вы уже ничего не поделаете. Так что не суетитесь, а лучше учитесь управлять судном – теперь нужно только плыть.

Вам предстоит стать настоящим капитаном подводной лодки в стиле «стимпанк», как будто сошедшей со страниц романов Жюля Верна. У вас в подчинении целая группа моряков, которые (конечно же, под вашим чутким руководством) обязаны узнать самую большую тайну подводного мира. И, как у любого искателя приключений, у вас периодически будут возникать интереснейшие встречи, будут находиться любопытные предметы. Вы столкнетесь с историей лицом к лицу. Также не стоит забывать о том, что на глубине множество опасностей и секретов, которые только и ждут вас.

А чтобы обезопасить себя от нападений в морских глубинах, у вас имеются технологии для защиты и приличное вооружение. Чтобы было еще интереснее плавать и исследовать подводный мир, вы можете модернизировать и менять подлодку: их на выбор вам дается целых девять штук!

Но это если вкратце, а теперь перйдем к более подробному обзору игры.

Погрузитесь в океан

Diluvion: обзор геймплея

Не всякая маленькая студия ввиду ограниченного бюджета может создать что-то стоящее.

Так что Arachnid Games пошла другим путем: не стала отталкиваться от малого количества средств, а решила собрать деньги, используя Kickstarter. Геймеры оценили задумку, ведь существуется очень мало игр о потопе мирового масштаба, который бы охватывал жанры и постапокалипсиса, и симулятора подводной лодки. Да и графическая составляющая, которая объединяют в себе вселенные книг Жюля Верна, Хаяо Миядзаки, Питера Уоттса и т.д., очень интересны. Так что необходимые деньги были собраны довольно быстро.

В результате фантазия разработчиков сделала свое: игра Diluvion получилась настоящим экшн-приключением, в котором постоянно существует опасность быть повергнутым пиратами, конкурентными подлодками и т.д. Здесь есть и стычки один на один, обыск побежденной подлодки на наличие ценностей: книжек, карт территории, скелетов рыб, денежных ресурсов, пищи и т.д.

Также вы должны будете осматривать океанское дно. Оно усеяно предметами и постройками из мира до потопа. При этом подводное окружение также может создавать для вас опасные ситуации. Вокруг, даже не смотря на то, что вы глубоко, полно людей: продавцы, пираты, коллеги и т.д. Есть даже места, куда можно заглянуть за выпивкой, почерпнуть полезные сведения или продать добытое добро.

Продолжая обзор Diluvion, отметим, что важно уметь контролировать свой экипаж. Ведь если неправильно задать им действия, далеко вы не уплывете: необходимо поставить матроса возле руля, второго, чтобы занимался пеленгацией, еще одного – возле торпед и т.д. Даже те, кто вечно шатается без дела, рано или поздно станут вам нужными.

Каждого матроса можно прокачивать, а также брать с собой наемных помощников. Они все будут очень нужны в случае поломки или пробоины.

Кроме интересной задумки, игра Diluvion имеет немало минусов. Во-первых, это процесс контроля вашей субмарины. Она не слушается вас совсем, не поворачивает сразу туда, куда вы направляете ее. Это очень бесит, особенно, если область, занятая подводными минами. Также сложно за кем-то следовать, атаковать и т.д. Даже защищаться от нападения иногда – невыполнимая задача. Особенно, когда вокруг неясно откуда начинают лететь торпеды.

Также недостаток – это не фиксируемые сюжетные задания. То бишь, вы их получаете, но они не записываются никуда, скажем, в бортовой журнал. Вы должны сами запоминать, в какую сторону вам поручено направиться. Даже на картах нет обозначения нужных точек – ищите все сами.

Если бы игра Diluvion имела хорошие миссии – ей можно было бы простить мелкие погрешности с управлением. Однако здесь с этим туговато: в основном, миссии сводятся к сбору определенных предметов, например, механизмов для улучшения подлодки, или к поиску и исследованию неких локаций. Весь процесс прохождения игры усложняет малопонятная карта.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Metro Exodus

Подлодка иногда вас не слушается

Diluvion: прохождение

Прежде чем перейти к описанию того, как пройти игру, нужно остановиться на основных моментах в управлении. Оно совершатся с помощью кнопок W и S, которые увеличивают или уменьшают быстроту плаванья. Q и E – регулируют глубину погружения. Ну а направление вы задаете с помощью курсора.

В Diluvion прохождение делится на отдельные части: первая миссия называется «Бар ныряльщиков».

Сперва вам необходимо пообщаться единственным вашим подчиненным Джеком – он направит вас к бару, возле которого вам нужно остановиться. И на этом квест выполнен.

Следующий – «Про Хассли». Вам предстоит войти в бар и отыскать там мужчину с длинными волосами. Тот расскажет вам о Хассли – инженере.

Следующий квест называется «Первый моряк»

Ваш первый подчиненный, Джек, посоветует нанять еще людей. Так что вы должны найти деньги (они будут в баре вверху за картиной). Нажмите на нее, чтобы отыскать денежный ресурс в тайнике.

Как видите, ничего сложного в квестах игры нет. Более-менее интересные задания возникают тогда, когда вам предстоит вызволить девочку из тюрьмы. Для этого, вам предстоит аккуратно проплыть через поле, полное мин, отыскать тюремное помещение, в котором находится нужная вам Кейт и помочь ей убежать.

Здесь вы впервые будете атакованы, так что учитесь как раз стрелять из пушек.

Далее начнется миссия «Ледопад», в которой на ваше судно попадет кусок льда. Он будет огромный, так что придется спуститься и осторожно плыть на глубине. Главное помнить о запрете спускаться ниже, чем на двести метров – иначе ваша подлодка не выдержит давления и поломается.

В процессе прохождения квеста вы познакомитесь с человеком, которого спасете из бункера. Он присоединится к вашему экипажу.

В следующем квесте под названием «Карта» вы отыщите карту в маяке, который вам встретится. Именно с этого момента будет ряд миссий, в которых предстоит научиться ориентироваться по карте: например, придется искать станцию для исследований. Она называется «Ставкирк», далее по курсу попадется «Тормоз- Карл». Как ни странно, к нему вас приведут золотые рыбки. В результате, вы наткнетесь на Хассли, который даст вам задание.

Начнется квест под названием «По кусочкам». В процессе его прохождения, вам нужно будет искать на океанском дне 40 штук ломов, пятнадцать пластинок, которые будут укреплены, десяток разных элементов двигателя, а также аппарат Морзе.

Чтобы все это отыскать, вам предстоит обшарить немалую территорию.

Как видим, в игре Diluvion прохождение не займет очень много времени. Главное – это научиться справляться с трудностями в управлении, а также обучиться ориентированию по карте.

Итоги

Игра Diluvion вышла не может похвастаться наилучшей реализацией, ведь при весьма неплохой идее, стараний приложено намного меньше, чем хотелось бы. Среди очевидных плюсов: приятная двухмерная графика, которая, в принципе, хорошо передает подводную атмосферу. Также очень неплохая задумка: мир после апокалипсиса, всемирный потоп, путешествия на подводной лодке и т.д. То, как ее воплотили – другой вопрос.

Минусов тоже немало: ваша подлодка плохо поддается контролю, так что для прохождения многих квестов нужно запастись хорошим терпением. Также неудобно вести атаки, защищаться и ориентироваться в пространстве. Все квесты сделаны без фантазии и очень однотипны.

Однако будет лучше, если вы убедитесь во всем сами – игра либо вас разочарует, либо, наоборот, понравится. Каждому свое, как говорится.

Diluvion: Обзор

Актуально для платформы: PC

Лучше не щёлкай сонаром, а разуй глаза: впереди поплавками покачиваются донные мины — их здесь не меньше, чем прыщей на лице нашего юнги. С такими штуками надо поаккуратней, зацепишь одну — подлодку разнесёт в клочья. Чёрт бы побрал этот океан. С тех пор, как человечество пережило катастрофу, всю сушу затопило, а вода покрылась толщей льда, руины древних городов только и делают, что разваливаются, создавая лишние препятствия. Вот и сейчас из-за обрушения туннеля приходится искать путь ближе ко дну, там, куда мало кто заплывает. От растущего давления в бортах субмарины скрипят заклёпки, врубается сирена — ниже опускаться нельзя, воздух в баллонах подходит к концу… Добро пожаловать в Diluvion.

Глубина за 300

К геймплею авторы тоже подошли творчески. Diluvion сочетает трёхмерный симулятор подлодки и менеджер экипажа с элементами адвенчуры в 2D. С первым аспектом связан весь экшен: выбрав одну из трёх моделей субмарин, вы погружаетесь на ней в тихий постапокалиптический омут, где, как и положено, водятся черти — пираты, конкуренты, сорвиголовы всех мастей. Победив любого в дуэли, можно обшарить вражеское судно в поисках чего-нибудь ценного: книг, карт локаций, рыбьих скелетов, инструментов, запчастей, денег и еды. Если крупно повезёт, найдёте ещё и дополнительный баллон с кислородом — это добро в Diluvion расходуется на раз-два.

Кроме сражений, субмарина пригождается для исследования океана. То там, то здесь разбросаны напоминания о прежнем мире: вот вы пробираетесь между торчащими из дна столбами ЛЭП, вот обнаруживаете заброшенную научно-исследовательскую базу или артефакт, вступаете в бой с забытым под водой невесть когда дроном, а там, по-видимому, некогда был метрополитен. Разобрав руины древней цивилизации, люди оборудовали под водой целые крепости и города, которые есть смысл посетить если не ради торговли, то ради новых членов экипажа, пополнения запасов и местных сплетен уж точно.

Так вы познаёте двухмерную сторону Diluvion. Отрисованные в мультяшном стиле торговые посты, бары, мастерские — всюду есть с кем перекинуться парой слов, загнать добычу за полцены или просто выведать информацию за кружкой грога. Обыск подбитых субмарин и заброшенных станций производится опять же строго на плоскости. Но главное занятие в 2D — управление экипажем. Словно в уже упомянутой FTL: Faster Than Light, нужно распределить матросов по рубкам: один стоит у руля, второй пеленгует, третий заведует торпедным отсеком, а кто-то только и делает, что валяется в кубрике на гамаке. Но не беда — этот балбес тоже сгодится, когда понадобится заделать продырявленный корпус. В придачу к мастерам своего дела можно нанять подмастерьев, а поскольку у каждого персонажа Diluvion есть характеристики, то обслуга какой-либо рубки в сумме улучшает её эффективность. Чтобы подтянуть показатели пуще прежнего, разрешили развивать и отдельных членов экипажа — при помощи подвесок, находок редких, но полезных.

Да что там трофеи, тут предусмотрена даже персональная база для экипажа, хотя собранных через Kickstarter денег на неё явно не хватало. При довольно приличной музыке, уникальном стиле и сдавленных в барокамере механиках из разных жанров Diluvion предлагает все сокровища Посейдона всего-то за триста с небольшим рублей. Видите здесь подвох? Нет? А он есть.

Субмарина пускает пузыри

Управлять подлодкой чертовски неудобно: её всё время куда-то ведёт, от инерции быстро впадаешь в бешенство, а угодив в подводное течение в минном поле, хочешь вообще удалить игру. Угнаться за бродячим торговцем и заарканить его швартовами — уже проблема. Геймплей предсказуемо даёт течь и в сражениях. Обычно всё происходит так: когда неизвестно откуда в корму прилетает торпеда, начинаешь дико крутиться, чтобы поймать негодяя в прицел, но удерживать что-либо в поле зрения, если это не слёзы и не пот со лба, весьма затруднительно. Приходится палить почти наугад — лишь бы противник лавировал по курсу. Ревёт и мигает красным сирена, лопаются баллоны и шпингалеты, камера выплясывает лезгинку, обзор внезапно перекрывает косяк рыб или текстура какой-нибудь скалы — капитану Немо такое и в страшном сне бы не привиделось.

Другой, простите за каламбур, подводный камень — подача сюжета. Кто мешал разработчикам записать все диалоги в журнал? Или расставить на карте метки с целями миссий? Или хотя бы разрешить ставить такие метки самому… Порой в Diluvion тратишь много времени на размышления вроде «Куда там сказали плыть — на запад, на восток?» или «Так, надо обыскать Рейнфьорд… Стоп, а где это?». Смотришь в карту — ничего. Смотришь в журнал — один лишь минимум информации, никаких разъяснений. Включаешь компас — а зачем? Всё равно ведь забыл, куда плыть.

Читать еще:  Обзор и прохождение The Wild Eight

Игру могли бы спасти интересные задания — здесь они присутствуют в личиночной стадии. Например, вербовка члена экипажа из заключённых или слетевший с катушек матрос, который заперся в рубке на заброшенной станции, а при освобождении либо убьёт одного из ваших, либо поделится скарбом. Но нет! Это ж выдумывать надо — вы что, с ума сошли? Давайте-ка лучше соберите на дне океана десять таких штуковин и двадцать пять этаких. Да поищите-ка в непроглядной мгле ещё одну бочку с иллюминатором. Сложно ориентироваться под водой? А вы здешние карты видели? По ним ориентироваться вообще нельзя. А как, вы думали, Колумб Америку открыл? С GPS-навигатором, что ли? Если хотели узнать о подходе Arachnid Games к сложности игры, то он именно такой.

Да, Diluvion хардкорна — в той же мере, в какой хардкорно пилить бревно швейцарским ножиком. В какой-то момент она даже увлекает, но терпеть, терпеть и ещё раз терпеть её выходки — не то же самое, что учиться, учиться и ещё раз учиться правилам действительно сложной игры. Хотя, казалось бы, разницу между неудобностью и неприветливостью индустрия изучила от и до. Пускай приключения под водой и опираются на очень интересные, свежие идеи, играть в это — всё равно что катить квадратное. Отличная задумка, но плохой геймплей. Занятие строго на любителя, в общем.

Плюсы: оригинальный антураж и дизайн; органичное совмещение механик из разных жанров.
Минусы: крайне неудобно управлять субмариной, исследовать, сражаться и ориентироваться на местности; хардкор высосан из пальца; задания однообразны и неизобретательны.

Обзор Diluvion: десять тысяч багов под водой

Не спускай глаз с локатора, если не хочешь познакомиться поближе с новыми хозяевами этого места – подводными минами. Они облепили все подводные просторы в округе, точно подражая прыщам, сияющим на лице нашего юнги. Проворонь лишь одну, и жена больше не увидит своего мужа, а ребенок будет расти без отца. Таковы реалии сегодняшнего времени – люди отказались простить друг друга, и теперь сполна выплачивают долги.

Вся суша на планете оказалась захваченной водной стихией: на поверхности не осталось ни одного города, а некогда величественные монументы отныне лежат руинами на дне океана. Человечество само заварило эту кашу, поэтому спасения ждать неоткуда.

Вам придется самостоятельно проделать этот путь, держась как можно ближе ко дну. Но поспешите – субмарина может не выдержать огромного давления, да и воздуха в баллонах не хватит навечно… Встречайте безжалостный и мрачный Diluvion.

К орпеть за гроши

Маленьким студиям с небольшим бюджетом, в рядах которых находится Arachnid Games, практически нереально поднять волну хайпа в игровой индустрии, создать краудфандинговую кампанию и собрать необходимые средства. Особенно это актуально сегодня, когда геймеры уже научились не попадаться в силки красноречивых маркетологов.

Поэтому, если подобный коллектив решит попросить у игроков помощи, то ему нужно предложить нечто действительно оригинальное и интересное. К счастью или нет, но у Arachnid Games все в порядке с творческой новизной.

Подводный постапокалипсис

Их проект Diluvion, попав на Kickstarter, сразу пошел с козырей: тут вам и постапокалипсис, загнавший остатки человечества в океанские глубины, и атмосферный антураж, выполненный с оттенками романов Жюля Верна, которые переплетаются со стимпанком прямиком из «Летающего замка» и «Рифтеров». Наконец, и популярная Dark Souls не осталась в стороне – именно ей вдохновлялись разработчики, как они сами заявляли. Ну что, отдали бы вы за такое деньги?

Игровой процесс Diluvion тоже вышел интересным. Игра вбирает в себя не только 3D-геймплей, предлагающий управление подлодкой, но и двухмерный менеджмент, в котором вы будете заниматься состоянием собственного экипажа.

Вначале вам предложат выбрать любую из трех субмарин, чтобы на ней отправить вас в мрачные постапокалиптические глубины мирового океана, которые страшны не столько высоким атмосферным давлением, сколько минами, пиратами и прочими авантюристами, которым ваша жажда наживы крайне не понравится.

Естественно, вам придется сражаться с последними, участвуя в так называемых дуэлях. Одолев соперника, вы сможете исследовать его судно и получить как ценные вещички, так и не очень. Найти же в грудах развалин можно разное: карты, книги, инструменты, провизию, а иногда и запасы воздуха, которые в Diluvion ценятся за золото.

Странные объекты под водой

Не считая битв, вам предстоит заниматься и обычным исследованием морских глубин. В пути вы будете находить следы прежних достижений человечества, будь то раскоряченные ЛЭП, запустелые научные базы, шахты, а то и целых дронов, которые были здесь забыты несколько веков назад. Тем не менее, в Diluvion нашлось место и какой-никакой цивилизации.

Люди начали оправляться после катастрофы, разобрав руины и возведя на их месте новые города и базы. Периодически вам придется навещать эти подводные пристанища, чтобы в основном поторговать, но ещё вы сможете завербовывать новых союзников, чиниться или расспрашивать местных на предмет интересных новостей.

Косяк плывет на запад

В последнем же случае раскрывается вторая составляющая проекта – двухмерный геймплей. В Diluvion вы сможете посещать бары мультяшной рисовки, торговые точки, инженерные мастерские и так далее – можно даже завязать разговор практически с любым встречным.

Осмотр поверженных противников тоже осуществляется в 2D, но главная прелесть этого режима раскрывается лишь во время управления экипажем.

Вам придется заниматься распределением матросов по рубкам, заставляя одного править субмариной, другого – заниматься навигацией, третьего – на осмотр торпедного отсека, и так далее. Часть экипажа придется оставлять в каютах, выпуская только в самых крайних случаях (например, во время сражений).

Для достижения максимальной эффективности вам придется решать, какой же матрос лучше подойдет к определенному месту. Дело в том, что у ваших соратников есть собственные характеристики, а также ранги от подмастерья до мастера.

Вам также придется развивать отдельных членов экипажа, вручая им самые редкие находки, некоторые из которых дают различные бонусы.

Подводно-лодочный менеджмент

Да что эти бонусы, в Diluvion у ваших товарищей есть личная база, где они будут проводить все свободное время. Правда, её реализация оставляет желать лучшего, но причиной тому скорее недостаток средств, нежели леность разработчиков.

Отличное звуковое сопровождение, интересный антураж и геймлей, сотканные из нескольких стилей и жанров, и предельно низкая цена в триста рублей – это ли не фантастика, дамы и господа? Увы, но она самая…

О тыскать дно на дне

С управлением субмариной девелоперы нагородили с три короба: аппарат постоянно мотает из стороны в сторону, инерция не дает нормально управлять и часто сталкивает тебя со всеми возможными углами – это далеко не все минусы управления, раздражающие на протяжении всей игры. А стоит попасть в подводное течение, которое приводит прямо в гущу мин, как раздражение превращается в ненависть, ненависть, НЕНАВИСТЬ!

Со сражениями та же ситуация: в борт из ниоткуда прилетает торпедный тычок, после чего ты начинаешь крутиться и искать обидчика. Пройдет минута, прежде чем тебе удастся обнаружить врага, но тогда вакханалия только начинается.

Стряхивая слезы и пот, ты начинаешь целиться и… торпеда пролетает мимо, а когда стреляешь точно в цель – агрессор просто уклоняется и одаривает тебя ещё одним тычком.

После этого твоя субмарина принимается сходить с ума: серена ревет, запас баллонов непрерывно иссякает, лопаются шпингалеты, пока наконец её жизнь не оканчивает какая-нибудь случайно встреченная скала. Вот она, классическая история путешественника в Diluvion.

Мультяшный экипаж

Ну а если каменная скала не остановит вашего рвения, то уж точно остановит каменный сюжет, подача которого просто ужасает. Спорим, вы знакомы и уже давно привыкли к меткам на карте, указывающим цель миссии? И к диалогам и задачам, которые обычно сохраняются в журнале общения? Так вот, в Diluvion ничего этого нет – вам придется все запоминать самостоятельно.

Читать еще:  Command & Conquer: Red Alert 2

«Куда там нужно плыть? На запад? Вперед!» – двигаешь себе на запад пару минут, после чего понимаешь, что выбрал неверное направление, и разворачиваешься – «Значит, нужно было идти на юг!» – добравшись до новой точки, устало спрашиваешь себя – «А зачем я сюда вообще плыл?»

Подводная навигация

И это ни разу не претензия на хардкор. Изначально аркадная, игра предлагает вам громоздкое управление и бедный интерфейс – две ужасные составляющие, которые напрочь отбивают желание продолжать игру. А ведь у Diluvion был огромный потенциал, заключающийся в увлекательном и простом приключении.

Стоило добавить и разнообразные и интересные задания, которые у разработчиков вышли невзрачными и повторяющимися.

Представьте себе квест, в котором вы бы повстречали сумасшедшего матроса, запертого в рубке забытой станции? Здесь можно было бы завязать интригу: убьет ли он вас, если вы его выпустите, или подарит какой ценный хабар?

Но ничего подобного в игре и в помине нет – только задания в стиле «подай-принеси», только хардкор идиотизм и бездарность. «Ах, ты уже собрал десять тех красных штуковин? Ну что ж, ступай собери ещё двадцать, но теперь синих!» – вот и все разнообразие.

Полный вперед

Diluvion невероятно сложна и уныла, причем сложность её заключается в плохой технической реализации. Вы никогда не сможете достичь здесь вершины, это не Dark Souls. Если последняя предлагает тупой нож, который в итоге можно обратить в идеальный меч, то Diluvion всучивает вам валенок и предлагает напялить на голову – никакой логики в этом нет и ничего путного из этого не выйдет.

Увы, но игра явно демонстрирует распространенный в индустрии случай, когда интересная задумка оказывается уничтоженной ужасным геймплеем.

Видео: релизный трейлер Diluvion

Обзор и прохождение Diluvion

Когда я покупал игру, думал что будет приключение в духе Sunless Sea. Такой же морской антураж в стиле стим-панк, с теми же тайнами и загадками бескрайнего моря, только трехмерный и под водой. Я в свое время не подступился к SS именно из-за ее двухмерности, но трейлеры и обзор Black Silver Ufa на данную игру меня приободрили (кстати, это уже второй раз когда я беру игру по обзору данного летсплеера, и она оказывается шлаком. Совпадение? ). На радостях купил Fleet Edition, не добавляющий ничего кроме “илитной” субмарины Manta, не способной при максимальной прокачке опуститься ниже 1200м при базовой максимальной прокачке других субмарин 2000м.

У игры изначально был большой потенциал, поэтому люди и донатили ее в кикстартере. Знали бы они, что разрабы просто спилят бабла на релизе и забросят игру в пыльный угол. но довольно воды, пора разобрать все по полочкам.

Плюсы игры: их мало:
1)игра достаточно красочная, эстетически выполнена на твердую четверку;
2)сюжет поначалу весьма неплох – именно этим и стоит объяснить наигранные мною часы. Концовка тем не менее разочаровала.

А теперь минусы, коих будет много:
1.Кривое управление и система боя. Один из главных недостатков игры. Авторы решили сделать “типа оригинальную систему” штурвала, вышло весьма убого. Многие бросают игру едва начав именно по этой причине, мне повезло разобраться. или не повезло.
2.”Пустота” мира. Разнообразие, а точнее однообразие фауны и флоры повергает в уныние. Три-пять видов растительности/губок, живности кроме естественных и бионических мостров, нет. Только пиксельные золотые рыбки указывающие нам дорогу, но они не в счет. Возможно если водные просторы наполнить косяками рыб, коралловыми рифами и т.д. это бы оживило игру.
3. Респаун врагов и объектов. Каждый раз когда ты изучаешь морское дно, появляются новые объекты с новым лутом. Это дико выбешивает. Обнаружив объект(не достопримечатекльность) единожды, на том же месте ты больше его не найдешь. Песочница. Также и с врагами, которых сбил. Ты можешь вступить в сложный бой с пиратской эскадрой, и когда уцелеет один корабль а ты уже будешь на грани, самым разумным будет отступить, зализать раны и вернуться на сбор трофеев. Не тут то было. Вернувшись, подбитых кораблей на которые ты потратил кучу ресурсов и нервов, ты не найдешь.
4.ОДНООБРАЗИЕ! Никакой тебе уникальности – все объекты-локации скучны и одноообразны, и через полтора часа игры ты уже видел их все. Это навевает тоску. Однообразны даже неписи – видел 8 штук разных, считай что видел их всех.
5.Повторяющиеся по сотне раз фразы и диалоги, причем даже те которые сюжетно уже не актуальны. Как же раздражает когда персонаж выдает “Надеюсь, мы найдем Миртуса” при том что Миртус сидит в соседнем отсеке!
6)При том что боевка как уже сказано, кривая, нас бросают против долбаных монстров и заставляют страдать, при этом совершенно не мотивируя. Тебе нужен цветочек из моего сада? Просто сбей суперкрейсер крупнее твоего судна раз в 50, предварительно поплыв “туда, не знаю куда”. Вступить в схватку с кораблем ежесекундно осеменяющим нас наводящимися торпедами? Да без проблем, мы просто любим страдать!
7) Куча абсолютно ненужного в игре хлама, который кроме как на продажу больше ни на что не годен. Вот зачем в игре например, ваниль? Шафран? А моток проволоки? При апгрейде субмарин все это не понадобилось, в процессе прохождения – тоже.
8) Улучшение личной базы. Улучшение базы, находящейся одновременно в трех локациях(!) При апгрейде придется выкинуть более 40.000 золотых, однако, НИКАКИХ систем защиты наша база не предусматривает, при том что около нее частенько тусуются пиратские эскадры. Я *****, плачу бешеные деньги, а вы просто служите приманкой для богатого владельца. Я часто приплываю к базе уже на грани жизни субмарины, как в тихую гавань – зализать раны и восполнить ресурсы. Поэтому самое последнее что хочется видеть рядом с ней – врагов.
9) Количество субмарин. Вы будете управлять флотом из 9 подлодок, говорили они. При том что подлодок на самом деле 3 (вместе с моей Мантой – 4), просто трех степеней апгрейда. Но это НИКАК не 9 подлодок. В игре не дают управлять например, крейсерами типа Атлантика, а очень бы хотелось.
10) Частые баги, иногда постоянные. Я не буду говорить про такие вещи как периодическое исчезновение текстур или неотображение арсенала при переключении орудий. Постоянный баг который я заметил – за покупку/прокачку кораблей престали взиматься деньги/детали. Для читеров это радость. Для людей отыгрывающих реализм – не очень.

Разумеется это не все минусы игры а только те которые пришли на ум во время написания обзора. Так что люди, мой вам совет – не ведитесь на это *****о и возвращайте деньги пока не поздно!

Для тех же кто полон решимости пройти игру – советы и маленькие хитрости:

1) Орудия и торпеды переключаются в игре соотв. клавишами в меню. Себе я лично переназначил на клавиши Вверх,Вниз, Вправо, Влево. Очень удобно.

2) Пожалуй, самое мощное орудие игры – “Крошила”. Дрона убивает с двух – трех попаданий, с его приобретением торпеды уходят на задний план.е. Постарайтесь приобрести его пораньше.

3) Самые выгодные цены – у бродячих торговцев, но их сковородки встречаются только фо Фьордах.

4) В игре есть несколько моментов когда найти какую-нибудь подлодку по заданию весьма проблематично. Перечислю некоторые из них:
– найти корабль “Сумрачный Рис”(худею от локализаторов). Корабль в канализации, придется ее хорошенько исследовать. Будет мигать красным.
– найти “Стальной Молот” в Бездне. Примерно к югу от Пламенных Пальцев, недалеко будет находиться и ваша база.

Если у вас еще есть вопросы по игре – пишите, буду рад помочь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: