25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и прохождение Dead Cells

Обзор Dead Cells — пожалуй лучший гибрид «рогалика», метроидвании и, внезапно, Dark Souls

В мае 2017 года разработчики Motion Twin выпустили в раннем доступе Steam игру Dead Cells — пиксельный экшен-платформер. Казалось бы, чего тут такого? Таких проектов сотни, если не тысячи. Но именно эта игра стала хитом на ПК, а теперь добралась до консолей с полноценным релизом.

Сюжет Dead Cells

Вместо истории имеется лишь базовая концепция. В некой вымышленной стране есть замок, куда долгие годы заключали преступников со всего мира.

С тех пор прошло уже много лет, и постепенно охрана и сами пленники превратились в чудовищ. Многие просто погибли, но затем воскресли, чтобы бесцельно бродить по бесконечным коридорам.

Главный герой — как раз один из таких «мертвяков», вернувшийся к жизни благодаря магической субстанции, капающей с потолка. Дальше весь сюжет подается через однострочные диалоги и очень короткие сценки без какого-то глубокого смысла.

Игровой процесс

При взгляде на скриншоты может показаться, что Dead Cells — это самый обычный платформер-метроидвания. Красивый, яркий, но без каких-то изысков. На деле же это клондайк отличных игровых решений и практически идеальное сочетание сразу 3 жанров — платформер, метроидвания, Roguelike и Soulslike. От каждого Motion Twin взяли только лучшее.

В игре есть большие разветвленные уровни с различными ловушками, по которым великолепно анимированный персонаж может передвигаться бегом или прыжками. Есть много мест, которые стимулируют у игрока отработку точности движений, а также тайники, путь к которым придется продумывать в перерывах между сражениями.

Они напоминают Dark Souls в 2D: каждый противник имеет особенные атаки, а уворачиваться от опасных движений необходимо при помощи перекатов. Для победы нужно применять разнообразное оружие — мечи, топоры, молоты, копья, луки, метательные ножи и многое другое.

Еще одна особенность игры — отсутствие традиционной системы сохранений. Если персонаж погиб, значит все нужно начинать заново. Это роднит Dead Cells с классическими представителями жанра Roguelike и с упомянутой выше серией Dark Souls.

«Рогалик» или метроидвания?

Главная проблема игр-гибридов заключается в том, что очень часто разработчики сами до конца не осознают, что хотят от своего детища. В итоге каждый поджанр тянет одеяло на себя, а на выходе получается несуразное нечто.

Dead Cells не из таких. Баланс жанров в игре строго выверен. Забеги и прыжки над ловушками постоянно чередуются со схватками, а процедурной генерации ровно столько, чтобы разнообразить игру, не превратив ее в тотальный «рандом».

Что именно генерируется? Последовательность уровней всегда одна и та же, но каждый уровень всегда генерируется немного по-разному. Касается это проектирования комнат, а также расположения врагов, усилителей и предметов.

На уровнях иногда можно встретить немногочисленных NPC, которые продают ценные вещи, лечебные зелья и мутагены, наделяющие главного героя пассивными способностями. Короче говоря, элемент случайности в Dead Cells присутствует, но в целом игра больше тяготеет к платформеру-метроидвании.

«Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова»

Dead Cells — это пожалуй лучший гибрид «рогалика», метроидвании и, внезапно, Dark Souls. Ранний доступ позволил разработчикам создать игру, отлично балансирующую между несколькими жанрами.

Также стоит отметить и визуальную часть. Каждый объект на уровне, будь то какой-нибудь ящик или очередной противник, прорисован тщательно и поддерживает простую, но при этом стильную картинку. В этом плане игра тоже отрабатывает свою цену — 499 рублей в Steam.

Супер гайд по Dead Cells

Dead Cells – это довольно сложная игра, но это именно то, что делает ее такой веселой! Это игра, которая совершенно безумным способом проверяет способности игроков, ведь после каждой смерти вам придется начинать с самого начала.

Однако есть некоторые советы и хитрости, которые сделают игру намного проще. Если вы как раз ищете подобную информацию об этой игре, то можете прекратить свои поиски, потому что в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно.

Если вы готовы, то давайте уже начнем!

Самые главные советы и хитрости

Кувыркайтесь всегда

Кувырки – это то, что не раз спасёт вашур жизнь! Именно они позволят вам ловко уклоняться от вражеских атак. Но и это еще не все – вы можете кувыркаться позади врага, нанося ему тем самым дополнительный урон.

Ломайте двери, чтобы оглушать врагов

Вы можете просто подходить к дверям и открывать их, а можете быть плохим парнем и ломать их, оглушая тем самым врагов, которые притаились за ними. Это отличный способ получить преимущество сразу при входе в новую комнату.

Чертежи и руны – ваши друзья

В начале игры вам следует сосредоточить на сборе чертежей и рун, так как они помогут вам прогрессировать в игре с каждым забегом.

Запоминайте движения врагов

Хотя всех врагов, кроме разве что боссов, довольно просто одолеть, они все же могут быстро убить вас, если вы не будете достаточно осторожны. Обратите внимание на их атаки, и когда вы их изучите, то настанет ваше время. Запомните то, что узнали, чтобы при следующей встрече с ними быстро их одолеть.

Дважды подумайте, прежде чем собирать свитки

Когда вы увидите свитки, первым вашим желанием будет собрать их как можно больше. Однако, учитывая, что с каждым полученным свитком ваши враги становятся сильнее, разумнее будет воздержаться от их сбора в начале игры, чтобы враги не наносили вам слишком много урона.

Сделайте эти улучшения сразу

Если вы ищите, на что потратить клетки в начале игры, то обратите внимание на три улучшения. Целебные фляжки позволят увеличить количество раз, когда вы можете подлечиться. Мешочки с золотом позволят вам собирать больше золота с каждым забегом, а со случайным стартовым оружием вы сможете начинать каждый забег с разным вооружением.

Руководство по навыкам

Вы можете разблокировать новые умения, чтобы лучше сражаться. Для этого вам сначала потребуется найти необходимые для этих навыков чертежи. Ниже вы найдете список всех навыков, а также расположение чертежей для них.

  • Прилипала: Этот навык наносит постоянный урон противникам слабее вас. С вероятностью 1.7% вы можете выбить чертёж к нему из Шипастика.
  • Напалмовая граната: Разливает на ближайших врагов напалм и наносит им урон. С вероятностью 0.4% вы можете выбить чертеж к нему из Молота.
  • Световая граната: Эта граната наносит урон и оглушает ближайших врагов. Чертеж к ней вы можете найти в Тюремных башнях.
  • Искаженная сила: Этот навык позволит вам наносить больше урона, но вместе с тем полученный вами урон также увеличится. С вероятностью 0.4% вы можете выбить чертеж к этому умению из Защитника.
  • Ночник: Это умение снабдит вас фонарем, который осветит ваш путь. Этот навык невозможно разблокировать.
  • Лимонка: Эта граната наносит урон всем близлежащим врагам. Это умение разблокировано в самом начале игры.
  • Вспышка: Этот навык позволяет вам телепортироваться за спину врагу и увеличивает урон от вашей следующей атаки ближнего боя. С вероятностью 0.4% чертеж к навыку можно выбить из Бегуна.
  • Ледяная граната: Эта граната взорвётся и заморозит всех врагов, которые окажутся поблизости. Это умение доступно изначально.
  • Капкан: Это умение позволяет поймать врага в ловушку на 6.5 секунд. Пойманный враг получит дополнительный урон. Умение доступно изначально.
  • Двойной – автарбалет: Это умение откроет огонь по двум находящимся поблизости врагам. С вероятностью 0.4% чертёж к нему можно выбить из Зомби.
  • Тяжелая турель: Это умение нанесет урон всем ближайшим врагам. С вероятностью 0.4% чертёж к нему можно найти в Рубаке.
  • Мясорубка: Наносит урон всем, кто проходит по ней, вызывая кровотечение. С вероятностью 1.7% чертёж к этому умению будет у Бегуна.
  • Аура терзания: Наносит урон на небольшой области. Вы можете разблокировать умение, когда 5 раз пройдете Ежедневный забег.
  • Вампиризм: Это умение позволяет вам восстанавливать здоровье, нанося урон. С вероятностью 0.4% чертёж к навыку будет у Инквизитора.
  • Торнадо: Этот навык наносит урон всем врагам внутри торнадо. Шанс найти чертеж к нему в Рыцаре-стражнике равен 0.4%.
  • Тоник: Этот навык лечит вас и защищает от получения урона в течение следующих четырех секунд. Вы можете разблокировать это умение, когда убьете Конъюктивиуса.
  • Танец с ножами: В течение четырех секунд заставляет кровоточить всех врагов поблизости. Можно выбить из Летучей мыши с вероятностью 0.4%.
  • Волна отрицания: Этот навык отбрасывает врагов назад и наносит им урон. С вероятностью 1.7% можно выбить из Бомбардира.
  • Кластерная граната: Этот навык выпускает 6 гранат, которые наносят урон всем врагам по области. С вероятностью 1.7% можно выбить из Рубаки.
  • Притягивающий крюк: Этот навык притягивает врагов к вам, а ваша следующая атака будет иметь дополнительный урон. С вероятностью 0.4% можно выбить из Ловца.
  • Взрывная западня: Помещает приманку, делая вас невидимым на 2 секунды, после чего приманка взрывается и наносит урон ближайшим врагам. С вероятностью 0.4% можно выбить из Защитника.
  • Магнитная граната: Притягивает врагов, а потом наносит им урон. С вероятностью 0.4% можно выбить из Гранатометчика.
  • Живая граната: Обездвиживает врагов поблизости, а потом наносит им урон. Вы можете найти чертеж за временной дверью.
  • Дробилка: Сокрушает всех врагов в области действия. С вероятностью 0.4% можно выбить из Линчевателя.
  • Мощная граната: Наносит урон всем врагам в области действия. С вероятностью 10% можно выбить из Бомбардира.
  • Огненная граната: Наносит урон врагам и поджигает их на три секунды. С вероятностью 1.7% можно выбить из Гранатометчика.
  • Рой: Этот навык призывает маленьких существ, которые помогают вам в бою. С вероятностью 0.4% можно выбить из Мерзкого Червя.
  • Ядовитое облако: Этот навык призывает токсичное облако, которое наносит урон в течение 4 секунд. С вероятностью 0.4% можно выбить из Зомби на кладбище.
Читать еще:  Прохождение Sekiro: Shadows Die Twice на русском

Все локации с рунами

Руны – это один из самых важных аспектов игры. Они дают постоянное улучшение, которое сохраняется даже после смерти. Руны позволят открыть пути и локации, которые ранее были вам недоступны. Ниже представлены локации, где можно найти все четыре руны.

Руна Лозы: Это первая руна, которую вы найдете в игре. Обращали внимание на растения на земле, которые, кажется, абсолютно бесполезны? Что ж, когда у вас появится Руна Лозы, вы сможете взаимодействовать с этими комочками, и они будут превращаться в лозы, чтобы вы могли взобраться повыше и открыть новые тропы.

Вы сможете найти эту руну сразу после того, как выберетесь из тюрьмы. Она предстанет в виде большого камня, после этого вам придется сразиться с достаточно сложным противником, чтобы заполучить ее.

Руна Телепортации: Эта руна позволяет вам телепортироваться от особых тотемов, которые вы можете найти в случайных местах. Вы можете найти руну, идя от тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам, используя лозы после того, как у вас появилась Руна Лозы. Вам придется сразиться с элитным монстром, и как только вы это сделаете, руна ваша.

Таранная Руна: эта руна позволит вам открывать новые локации, разрушая стены и полы, в которых есть светящиеся руны. Чтобы найти эту руны, вам сначала нужно будет добраться до Тропы Обреченных, в конце которой вы найдете лифт, который ведет к Тюремным башням.

Проигнорируйте этот лифт и идите прямо, где вы найдете тотем, который сможете использовать для телепортации в Крематорий. Здесь-то вы и найдете Таранную Руну, которую сможете заполучить, сразившись с элитным врагом, охраняющим ее.

Руна Паука: Это последняя руна, которую вы найдете, и вам потребуются все остальные руны, чтобы заполучить ее. Эта руна поможет вам забираться по стенам, бегать по ним и двигаться как паук. Чтобы попасть в локацию с руной, выполните следующие шаги:

  1. Отправляйтесь от Тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам.
  2. Идите в Древние Сточные канавы, используя Таранную Руну.
  3. Далее следуйте в Невыносимую гробницу, где вам придется сразиться с боссом.
  4. После этого вы сможете пробраться к Дремлющему храму.Вы найдете элитного врага, охраняющего последнюю руну, и как только вы одолеете его, руна станет вашей!

Как победить всех боссов

В игре есть четыре главных босса, и если вы одолеете их, не потеряв ни капли здоровья, то сможете получить некоторые награды! Как правило, лучше всего вооружиться таким оружием, как Ледяной лук, который может замораживать врагов, и турелями, которые позволят наносить урон боссам и их прислужникам. Ниже вы найдете список всех боссов и информацию о том, как их можно победить.

Привратник: Уклоняться от атак этого босса очень просто. Лучшим решением будет бегать от одного конца комнаты к другому, пока ваши турели наносят боссу урон. Также вам придется следить за аурой босса. Если вы заморозите его в нужное время, то сможете завершить эту битву без единого удара. Вы сможете закончить сражение, если вы довольно удачливы и сможете застанить босса во время его рева. Можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как именно можно победить этого врага.

Обзор и прохождение Dead Cells

Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.

ВНИМАНИЕ! Руководство содержит спойлеры, поэтому если не хотите испортить себе впечатление об игре — закрывайте вкладку.

У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.

Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.

У каждого из этих параметра есть 2 (а с наличием мутаций до 5) свойства: увеличение урона для оружия и навыка имеющий данный параметр и увеличения здоровья. Прибавка к урону имеет постоянное значение равное +15%. Здорвье же с каждым новым уровнем параметра уменьшается, т. е. приполучении свитка силы в 1-го раз вы получите +50% к вашему здоровью, с получением последующих свитков на +30%, +21% и т. д. Стоит помнить что % прибавки здоровья выщитываются от текущего количества, а нет от начального.

Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.

Способов уничтожать противника в игре огромное множество, начиная от обычного оружия и заканчивая элементами окружающего мира.

Самый простой способ убийства — оружие, от ржавого ножа до арбалета-дробовика. Количество единиц вооружения исчисляется десятками и с грядущими обновлениями наверняка будет расти. Оружие можно условно разделить на три группы: оружие ближнего боя (мечи, топоры и т.д), оружие дальнего боя(луки, хлысты и т.д.) и щиты. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками и может быть использовано в различных сочетаниях. Можно взять в каждую руку по клинку, и наносить чудовищный урон в ближнем бою, можно вооружиться двумя луками, двумя щитами, либо же использовать что-то более сбалансированное — каждый решает для себя сам. Главное, нужно понимать, что нет плохого оружия — каждое может быть эффективно использовано в подходящих ситуациях.

Арсенал способностей также представлен широким числом наименований — здесь различные гранаты, туррели, огнементы и прочие инструменты маньяка-садиста. Следует помнить, что некоторые размещаемые объекты работают только тогда, когда вы находитесь рядом с ними. Если вам повезет, можно заполучить очень эффективные комбинации способностей.

Если вы падаете, нажмите на кнопку прыжка и кнопку движения вниз — при этом вы устремитесь вниз и по приземлении нанесете урон и оглушите ближайших врагов, причем чем с большей высоты вы летите, тем больше урона нанесете. Так же такую атаку можно провернуть и с места: для этого нужно в прыжке одновременно нажать клавиши «вниз» и «прыжок», но урона от этого нанесено будет мало. Толку от этого немного, но возможность имеется, может когда-нибудь пригодится.

Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.

Наименее применимый в боевых условиях метод, однако упомянуть его стоит, так как с лифтами связаны два достижения. Лифты при движении вниз наносят урон всем, кто под ними находятся — и вам, и врагам, поэтому можно заманить врага под лифт и расплющит его. Обычно это сделать довольно тяжело, но если все же вам хватит упорства и везения, то вы за убийство лифтом получите игровое достижение. А если вам повезет несколько сильнее нужного, то получите сразу! (убив лифтом и себя)

Сколько бы ни было у вас здоровья, если вы будете ловить лицом каждый удар противника, далеко вы не продвинетесь. Брони как таковой в игре нет, поэтому лучше всего стараться просто не получать урона. Способов опять же несколько.

Во время атаки противника жмем перекат — и урона мы не получаем. Чем чаще перекатываетесь, тем дольше живете. Можно уворачиваться от стрел. Не работает на урон по области. Нужно понимать, что между двумя последовательными перекатами есть задержка, поэтому полностью бессмертным соником вы стать не сможете.

Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.

Если у вас в одной руке щит, то во время атаки противника используем эту руку и с большой долей вероятности урона не получаем. Если наловчиться, можно блокировать каждую атаку почти любого противника. Кроме того, если вы не успеете заблокировать удар, но щит экипирован, то активируется временная неуязвимость к любому урону. Все щиты имеют возможность парировать, для чего нужно быстро нажать и отпустить кнопку. При парировании противник получит урон и оглушится на некоторое время. Парированием можно отражать и снаряды. Некоторые щиты помимо блока могут наносить урон, что делает использование щита вдвойне эффективным.

В игре есть четыре способа лечения — зелье здоровья, еда, восстановление здоровья после получения урона и вампиризм.

Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector’а.

Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.

Читать еще:  Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier

Если вы получаете урон, часть вашей полосы ХП становится оранжевой — столько урона вы получили. Если в этот момент вы будете наносить урон врагу, оранжевая полоса будет уменьшаться, то есть вы будете восстанавливать себе здоровье. Таким образом, можно почти полностью избежать урона, однако как минимум одну единицу здоровья вы все равно потеряете.
Вот так выглядит данная полоса:

В игре присутствует два вида валюты — золото и клетки.

Выпадает с врагов, с секретов, сундуков и т.д. За золото в магазинах на уровнях можно покупать снаряжение. С одной стороны, золото не нужно постоянно держать в кармане — лучше купить что-нибудь полезное; с другой стороны, не надо тратить золото на все подряд — вам может встретиться полезный предмет, и будет обидно, если у вас не хватит на него денег. Если уверены в своих силах, золото можно сэкономить, разбивая золотые двери, но стоит помнить что за их разбитие вы получите проклятие:

При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.

На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.

По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.

На уровнях есть два вида секретов, они обозначены синим значком. Секреты в стенах ломаются с трех ударов любого оружия и содержат в себе золото, еду, редко — оружие, способности и улучшения. Секреты на полу открывают портал в особую зону, заполненную противниками и ловушками. Если пройти эту зону, не получив урона, вы будете вознаграждены.

В магазинах за золото можно покупать оружие, способности, еду. Иногда встречаются особые предложения и товары со скидкой. Рекомендую не пропускать магазины — очень часто там можно найти снаряжение, которое гораздо лучше нынешнего.

Сейчас в игре два вида сундуков: обычные и проклятые. В обычных лежит оружие или способности. В проклятых содержится хорошее снаряжение, золото и клетки, однако при открытии проклятого сундука вы получите проклятие — если вы не убьете 10 врагов, при получении любого урона вы погибнете, поэтому иногда стоит дважды подумать, прежде чем открывать такой сундук. Ну а если вы не хотите открывать его, то остановитесь не надолго и зацените его весьма забавные фразы 😉

В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.

В Promenade запрыгивайте на домик, в котором появляетесь (используйте двойной прыжок и перекат в воздухе с соседней постройки), далее наверх и находим еще один сюрприз. и это не всё если в этом же месте забраться ещё выше то вы получите второй секрет с довольно неплохим и в тоже время опасным для вас оружием (если конечно я не перепутал местонахождение этого чертежа)

Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.

Сразу предупреждаю — умирать вы будете часто и порой очень обидно.

Всего в игре существует 7 видов дверей:

Двери можно открывать культурно, а можно выбивать — ближайшие враги при этом будут оглушены. Ломать двери можно оружием и перекатами.

Такие двери открываются за золото, за ними может находится снаряжение, улучшения, в редких случаях — клетки. Золотые двери можно выломать, но при этом вы получите проклятие на определенное число убийств.

Двери, которые закрываются спустя определенное время после начала игры. Встречаются на всех начальных уровнях. За ними обычно можно найти золото, клетки, и на некоторых уровнях — ценные рецепты. Уделите время как минимум одному скоростному прохождению, чтобы заполучить эти рецепты, они того стоят.

Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку

Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.

Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.

Двери с точками можно открыть только после победы над финальным боссом, т. к. после его убийства вам выпадет изначальная ячейка, но эта ячейка позволит открыть только одну дверь с 1 точкой. Чтобы открыть две другие вам предстаит повторно убить 2 первых боссов и получить ещё 2 ячейки. Стоит помнить что чем больше у вас ячеек тем выше сложность игры

И первым из данных вопросов является — «Как же достать чертеж, который находится в стартовой комнате выше склянок?». А ведь действительно, многие пыьались его достать, но у большинства получалось залезть лишь в самое начало прохода, и даже не подумав что там всётаки есть проход, начинают утверждать что данный чертёж является пасхолкой.

Но не стоит расстраиваться. Данный чертеж (не стану говорить что он из себя представляет) можно достать,но сперва вам придется убить финального босса «Десницу Короля». Вы спросите «зачем?», ведь чертёж в начальной локации, а босс в последней.

Здесь все просто (если не учитывать что придётся завалить босса), после убийства «Десницы Короля» вам нужно взять его оружие «Симетричное копьё» и им (никаким более) убить самого короля. В последствии чего вы получите способность «Покинуть тело» (данная способность позволяет играть за «слизника», т.е. за голову нашего персонажа, которая спокойно пролазит в узкие щели. И вот теперь вновь появившись в стартовой локации можнобудет попасть к этому чертежу.

P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.

Запомните: нет плохого оружия или способности, есть плохие их комбинации. Если вам повезет, у вас будет пять взаимодополняющих предметов, которые позволят наносить чудовищный урон. А может быть, вам всю игру будет валиться всякая ерунда и до последнего босса вы дойдете со стартовым мечом. Каждое прохождение не похоже на предыдущее, и именно этим нам нравится эта игра, разве не так?

Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось.
Так же вам может помочь мое руководство по достижениям
By:R77

Гайд по Dead Cells: свежий набор билдов

Для всех любителей Dead Cells, я собрал небольшую сборку по билдам для актуальной версии.

1. Разрывной дробовик (Выживание)

Это отличный и самый простой в освоении билд, который можно использовать на любой сложности клеток (0-5). Я сам частенько прохожу именно с его помощью. Данный билд очень сильно прибавляет к выживаемости, а еще с ним легко проходить практически всех боссов.

  • Тяжелый арбалет — отличное оружие, которое наносит много урона на ближней дистанции. Он притягивает к себе врага и выстреливает в точности как дробовик.
  • Штурмовой щит — один из лучших щитов в игре. Он позволяет быстро продвигаться по уровню, а также отбрасывать бомбы и стрелы противников.
  • Мощная граната x2 — в два остальных слота лучше всего взять по мощной гранате. Она является одной из самых сильных бомб в игре.

Улучшения на оружие

Здесь нет особо строгих улучшений, поэтому можно не заморачиваться. Можно брать все по своему вкусу 🙂

Ситуативно можно взять две мутации: Мертвое нутро и Продление страховки

Кровавый ниндзя (Тактика)

Веселый и удобный билд для любителей наносить много урона. Билд построен на тактике, поэтому можно легко умереть на высоких сложностях (0-5 клеток).

  • Метательный нож (кунай) — не самое эффективное оружие в игре, но в данном билде, который нацелен на кровотечение, просто отлично работает.
  • Кинжал садиста — наносит критический удар, если цель отравлена или истекает кровью.
  • Волна отрицания — отбрасывает врагов и наносит небольшой урон. Будет для вас хорошей защитой.
  • Вспышка — телепортирует за спину врага. Отлично сокращает дистанцию для нанесения урона вблизи.

Улучшения на оружие

  • » Умирая, жертвы замораживают врагов по близости » на любой предмет
  • » Критический урон » на кинжал на 20%
  • » Прохождение сквозь врагов » на кунай
  • Высокая кухня (не раз доказывала свою эффективность)
  • Инстинкт оружейного мастера
  • Открытые раны

Альтернативно можно взять «потрошитель» и «глоток воздуха» .

В данном билде очень важно настроить «метательный нож» и «вспышку» на одну кнопку. Прокачка полностью должна идти через тактику. Если вам не хватает здоровья, тогда можете несколько раз прокачать выживание и брутальность.

Охотник на монстров (Тактика)

Пожалуй, одна из самых эффективных сборок, которая не теряет актуальность спустя несколько патчей. Билд основан на тактике и наносит огромный бурст-урон.

  • Арбалет или самострел Алхимика — основной урон
  • Лук Хакута — отмеченный враг и получает дополнительный в течение 20 сек. При убийстве цели метка переходит на ближайшего врага. Очень важный лук в данном билде.
  • Большой боевой Филин х2 — это и есть ваша поддержка и дополнительный урон. Филины пропадают, если вас ранили.

Улучшения на Филинов

  • Бонусный урон по отравленным врагам
  • Пробитие первой цели
  • Умирая, жертвы замораживают врагов по близости

Можно брать любые мутации, которые вам нравятся, но желательно на выживаемость.

В данном билде все просто: Лук Хакута дает метку, а Филины жестоко расстреливают вашу жертву.

Читать еще:  Обзор и прохождение For Honor

Огненный вихрь (Брутальность)

Одна из немногочисленных сборок в Dead Cells на брутальность.

  • Напалмовый меч — поливает противников напалмом, что повышает огненный урон
  • Штурмовой щит — большой прирост к мобильности
  • Огненная граната — большой урон по области + поджог противника
  • Турель-огнемет — статичная турель, которая поджигает и дамажит противников вокруг.

Улучшения на оружие

Все улучшения можно брать по своему вкусу. Дополнительно можно взять отравление или кровотечение.

Опционально : Передышка и Мертвое нутро

Билд «Огненный вихрь» нужно качать только на брутальность. Минусы данной сборки: малоподвижность и низкая выживаемость. Я люблю билды на Брутальность, но «Огненный Вихрь» может уступать в эффективности Тактике.

Специально для любителей Dead Cells сделал такую подборку билдов. Если ты играешь в Мертвые Клетки, расскажи, был ли полезен тебе данный материал?

Если тебе понравилось руководство, тогда обязательно подписывайся на канал и ставь лайк. Так ты поможешь мне стать лучше ^-^

Dead Cells: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Разработчики Dead Cells называют свой проект «роугванией». После каждой смерти возрождаешься в стартовой зоне, как это происходит во всем известных «рогаликах», но в то же время локации здесь очень большие, таят в себе немало секретов, а персонаж постепенно обучается новым способностям и становится сильнее. Коктейль получился поистине изумительным — пробыв в «Раннем доступе» Steam около года и получив массу обновлений, к полноценному релизу игра стала одним из лучших «пиксельных» шедевров современности.

Умереть, чтобы вернуться

В Dead Cells удивляет то, насколько гармонично в ней сочетаются все элементы. Возьмём процедурную генерацию уровней — если в какой-нибудь Chasm чувствуется, что комнаты лепит друг к другу компьютер, а не человек, то здесь о существовании такой особенности поначалу даже не подозреваешь. Огромные (по меркам «рогаликов») зоны содержат в себе и точки телепортации, и секретные проходы, и сундуки с полезными предметами, и много чего ещё. И всё так здорово расставлено и соединено, будто генерация вовсе не случайная, а так и было задумано. Структура и многие комнаты всё равно остаются более-менее похожими, но скучать от однообразия не приходится.

В начале прохождения у персонажа в руках есть лишь обыкновенный меч, а в двух шагах от него лежат лук и щит. Брать с собой можно только два вида оружия, и в выигрыше останешься в любом случае. Просто лук позволит стрелять по противникам издалека, а щит поглощает часть урона, но может использоваться и для контратаки. Со временем игрок будет находить хлысты, игнорирующие вражеские щиты, а также спартанские сандалии (позволяют пинаться) и многое другое. Если на ранних этапах разработки возникали проблемы с балансом, то сейчас добиться успеха можно почти с любой экипировкой.

Есть и два слота для дополнительного оружия — это особые предметы с «кулдаунами» после их использования. На них тоже начинаешь натыкаться довольно рано, разблокируя по мере прохождения всё больше и больше опций. Это могут быть капканы, вынуждающие противника неподвижно стоять на протяжении нескольких секунд, или дорожка из циркулярных пил. Встречаются и разного рода гранаты — одна взрывается и покрывает маслом землю и врагов, другая замораживает противников, третья призывает мелких кусачих червячков. Можно кидать в разные стороны кинжалы, вызывая у оппонентов кровотечение.

Вариантов очень много, и позднее вы всё тщательно протестируете и определитесь, с чем бегать наиболее комфортно. Хотя далеко не факт, что всё нужное оружие удастся найти во время путешествия, — всё-таки после смерти весь инвентарь отбирают. Да и на первых порах разблокировано не так уж много вещей — чтобы получить доступ к новым предметам, необходимо собирать чертежи, которые либо хорошо спрятаны, либо выпадают из противников и «боссов».

Эти чертежи вы относите в спокойное место, куда попадаете после каждого уровня, а затем расплачиваетесь за каждый отдельный предмет клетками — это одна из местных валют, периодически выпадающая из поверженных противников. Если герой погибает, все оставшиеся в запасе клетки уничтожаются, поэтому игра не пускает в следующую зону, пока все «деньги» не отдашь соответствующему персонажу.

С этим связан один из недостатков Dead Cells. Каждый «оплаченный» чертёж позволяет в дальнейшем найти конкретное оружие в мире игры или приобрести его у торговца. А вот избавиться от той или иной вещи и навсегда стереть её из общего списка разблокированных предметов нельзя. Так что если вам не понравились какие-то гранаты, на которые вы потратили заработанные честным трудом клетки, то натыкаться на них придётся вплоть до финала.

С другой стороны, даже не самые полезные вещи иногда обладают отличными дополнительными свойствами. Меч, которому вы предпочитаете кинжалы, может выпасть с особым бонусом — он будет вызывать кровотечение, либо с каждым взмахом вы станете бросать бомбы. Если любите щиты, а вам постоянно выпадают луки, то и это не беда: вдруг уничтоженные с помощью стрел враги станут оставлять после себя ядовитые облака? После победы над первым «боссом» разблокируется кузня, где удастся менять такие параметры, и неприметный элемент экипировки засияет новыми красками.

Не зря сходил

Те же клетки, которые тратятся на превращение чертежей в реальные вещи, используются для упрощения игрового процесса. В этом плане Dead Cells напоминает Rogue Legacy, где на заработанное золото игроки улучшали замок, увеличивая силу атаки персонажа, усиливая способности и разблокируя новые классы. Здесь замков нет, но есть особый торговец, который предлагает несколько интересных бонусов. К примеру, в вашем инвентаре появится целительное зелье, и больше не нужно будет надеяться на выпадение очень редкой еды из врагов. Потом накопится достаточно клеток, чтобы в начале прохождения выдавалось случайное оружие, а не приходилось выбирать из одних и тех же вариантов.

Поэтому даже провальные попытки победить «босса» двигают игрока вперёд — он не смог одолеть крупного противника, зато собрал на предыдущих локациях около полусотни клеток и слегка упростил себе будущие забеги. А вот силу атаки и запас здоровья таким образом не изменить — для этого нужно искать свитки, часто окружённые парочкой монстров.

И тут игрока тоже ставят перед выбором. Свитки повышают показатели брутальности, тактики и живучести, увеличивая урон от соответствующих видов оружия, а заодно удлиняя полоску «жизней». Но с каждым разом надбавки становятся всё хуже, и в какой-то момент придётся выбирать между усилением меча с 15% бонусного здоровья и «апгрейдом» ненужного оружия с 60% дополнительной живучести. Это всё важно в рамках конкретного забега, после гибели вы лишаетесь и этих улучшений, становясь обычным хлюпиком.

Dead Cells одновременно награждает и за вдумчивое исследование каждого коридора, и за быструю беготню из одной локации в другую. Вы можете методично уничтожать каждого врага, восхищаясь великолепной анимацией, которая меняется в зависимости от оружия. Элегантно уворачиваться от атак, реагируя вовремя на восклицательные знаки над головами противников и используя перекат. Изучать особенности оппонентов, понимая их слабости, и использовать окружение ради победы над ними — заманивать всю толпу в одну точку, закидывая бомбами, или совершать удар по земле при падении с верхней платформы. А можете с помощью того же переката быстро двигаться к выходу — тогда в следующей зоне удастся открыть дверь с сокровищами, которая захлопывается спустя пару минут после старта.

Многое в этой игре кажется продуманным до мелочей и доведённым практически до совершенства. Управление очень отзывчивое, а боевая система поразительно красива — враги реагируют на удары и зрелищно разваливаются на «пиксели», пока главный герой мастерски уворачивается от атак, активно использует дополнительное оружие и размахивает мечом или кинжалами. Руны, постепенно получаемые персонажем, дают ему доступ к новым комнатам и коридорам — сначала вы учитесь выращивать в определённых местах лозу, используя её как лестницу, а потом начинаете телепортироваться от одной гробницы к другой и отскакивать от стен. И процедурная генерация ничего при этом не портит — вы всегда можете сократить с помощью этих возможностей путь или добраться до секрета.

По большому счёту каких-то особенных инноваций в игре нет, почти всё уже было сделано ранее. Из Rogue Legacy частично взята система прогресса, о The Binding of Isaac напоминает необходимость справляться с трудностями с помощью найденного оружия, противники одним ударом могут снести огромное количество здоровья, как во многих хардкорных проектах. Но Dead Cells не кажется копией, её авторы не просто кое-как связали эти составляющие, а достигли баланса и сделали геймплей настолько приятным, что можно провести здесь десятки часов и всё равно хотеть большего.

Хотя в какой-то момент Dead Cells начнёт казаться немного однообразной, она каждый раз будет пытаться сделать новое прохождение непохожим на предыдущее. То комнаты расставлены иначе, то оружие придётся использовать непривычное, то вместо рядового противника появится его элитная версия с большим запасом здоровья и отличными трофеями за его убийство. И в этом прелесть игры — она предлагает много разного контента и смешивает его так, чтобы от неё всегда получал удовольствие, даже в случае неудачи. Вкупе с красивой и динамичной боевой системой, увлекательным исследованием локаций и многими другими достоинствами это делает Dead Cells одной из лучших игр года.

Плюсы: удачное смешение жанров; зрелищная и динамичная боевая система; большое разнообразие врагов и видов оружия; великолепный стиль, делающий игру непохожей на другие «пиксельные» проекты; понятная система прогресса с полезными улучшениями; отличный дизайн локаций, несмотря на процедурную генерацию; приятный саундтрек.

Минусы: если разблокированное с помощью чертежей оружие не понравилось, избавиться от него навсегда не удастся; отсутствие существенных инноваций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector