291 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Night in the Woods — Текстовое прохождение и нахождение всех скетчей (100%)

Прохождение Night in the Woods. Глава 1

После того, как вы уйдете, вы не сможете пройти слишком далеко, так что идите налево. По дороге поговорите с людьми и узнаете о городе. Ваш пункт назначения — это здание «Закусочный Сокол» (Snack Falcon) на другом конце города.

Внутри вы встретите своего друга, который будет очень рад вас видеть. Он даже пойдет с вами, чтобы встретиться с группой, с которой вы играли.

Через некоторое время начнется мини-игра, похожая на Guitar Hero. Вам просто нужно нажимать правильные клавиши в нужный момент.

Через некоторое время экран снова изменится, и на этот раз вам нужно поймать кусочек пиццы, который вы хотите съесть, и слушать своих друзей. Во время разговора вы узнаете, что недавно один из них пропал без вести.

После того, как вы выйдете из бара, вы найдете на улице отрезанную руку. Используя палку, вам нужно немного покрутить руку, чтобы увидеть странную татуировку. Затем вы позвоните в полицию, и один из ваших друзей отвезет вас домой.

Теперь единственное, что нужно сделать, это поговорить с отцом и заснуть. После того, как вы проснетесь, Мэй прокомментирует ее длительное отсутствие в интернете. Выяснится, что ваш компьютер заражен вирусами, и вы должны его восстановить. К счастью, ваш друг Ангус разбирается в компьютерах, и вам придется его найти.

До этого вы должны посетить Грегга, у которого есть кружки на ушах и который утверждает, что он может слышать океан. Он скажет вам, что, скорее всего, Ангус работает. Идите вправо от закусочной, и вы найдете здание «Video Outpost Too». Но сегодня Ангуса не было на работе, и сотрудник предложит вам найти его дома.

Слева от входа в магазин находится место Ангуса. Его номер 1063. После того, как вы войдете в блок, вам нужно будет найти нужную кнопку внутренней связи, чтобы позвонить своему другу. Вы можете немного поиграть с интеркомом и нажать все кнопки, или просто нажать вторую сверху. Однако окажется, что кнопка Ангуса не работает. Вам придется нажать любую другую кнопку и, когда она вызовет искру, нажмите на нее. Вы будете потрясены, но Ангус ответит.

Через некоторое время вы окажетесь в его квартире и, после короткого разговора, Ангус даст вам ручку, которая поможет вам с компьютером.

После того, как вы вернетесь домой, войдите в свою комнату и включите ручку. Через некоторое время все начнет функционировать должным образом.

На рабочем столе есть игра «Demon Tower», которую вы можете запустить в любой момент. Кроме того, у вас есть два непрочитанных сообщения: одно от Грегга, а второе от Ангуса. Ангус расскажет вам об игре, а Грегг поведает о том, когда начнется вечеринка.

Уже ночь, так что вы должны заснуть. Утром проверьте свой компьютер на наличие сообщений, потому что Грегг поручит вам поехать к Би, которая работает в супермаркете, и спросить ее, не разрешит ли она вам и ему пойти на вечеринку. Отправляйтесь туда, и после короткого разговора она согласится. Теперь нужно вернуться домой и подождать.

Проведите некоторое время со своей семьей, затем идите в свою комнату. Взгляните в зеркало и задумайтесь о целях жизни. После этого вы отправитесь на вечеринку.

Выяснится, что на вечеринке есть Коул, с которым Мэй встречалась. После того, как вы заметите его, сначала вы не сможете с ним поговорить, поэтому дважды поговорите с Греггом. После этого вам будет казаться, что вы можете поговорить с Коулом. Подойдя к нему, Мае поймет, что она слишком трезвая. Идите к столу и выпейте. Затем подойти к Коулу и начните говорить. В ходе разговора вы поймете, что вам нужен еще один напиток.

После того, как вы выпьете пиво, поговорите со своими друзьями, и они предложат вам посидеть у костра. Сделав это, подождите минутку, пока появится Коул. Произойдет спор, после которого Би отвезет вас домой.

После того, как вы заснете, вы начнете мечтать. Продолжайте движение, пока не достигнете странной постройки, которую вы должны уничтожить с помощью ключа взаимодействия. После этого сон закончится.

Прохождение Night in The Woods

Первые шаги в прохождении Night in The Woods

Для начала игры, необходимо нажать Space (пробел). Передвигайтесь при помощи клавиш A и D или стрелок. Взаимодействуйте с кем-либо или каким-нибудь предметом при помощи клавиши C или F. Делать это можно, когда в игре появляются определенные значки: изображение «диалога», «глаза» и т.д.

Чтобы выйти из помещения, пройдите влево до упора и пообщайтесь с персонажем. Выберите первый вариант и вернитесь к торговому автомату. Перемещайте руку по экрану стрелочками вверх/вниз и нажмите на C, чтобы вытащить банку с напитком. Отдайте напиток персонажу, после чего проследуйте наружу.

Двигаясь влево, вы можете открывать диалоговые окошки, чтобы прочесть монологи главного героя — кошки Мэй.


Спуститесь в самый низ и поднимитесь вверх по склону слева. Встаньте на самый край ветки и подпрыгните на ней несколько раз при помощи клавиши Space. После того как ветка сломается, а Мэй встанет на ноги, прыгайте в самый верх для перехода на следующую локацию.

Чтобы пройти уровень, необходимо взобраться на постройку со штурвалом. Справа от него расположены две платфорсы с цифрами «2» и «3». Нужно прыгнуть три раза с разбегу, чтобы подняться на ветку. Для этого в момент последнего прыжка, зажмите и удерживайте Space, чтобы прыжок получился высоким. Пройдя по ветке, прыгните на верёвку и пройдитесь по ней влево, а затем — спрыгните вниз.


Пообщайтесь с отцом и проследуйте на самый верхний этаж дома по лестнице. Ложитесь спать, а утром спуститесь вниз и поговорите на кухне с мамой. Выбрав первые варианты ответов, отправляйтесь на улицу. Именно здесь и начнется первая глава игры.

Часть 1: Снова дома


Теперь вы можете пробежаться по городу, пообщавшись со всеми жителями городка Поссум-Спрингс. Отправляйтесь в магазин к лису Греггу. После общения с ним, вы сможете сыграть в мини-игру, чем-то похожую на Guitar Hero.
Выйдя из магазина, вы обнаружите отрубленную руку. Просто ткните ее палкой.

По возвращении домой, поднимитесь наверх и ложитесь спать. Утром, открыв ноутбук, Мэй обнаружит на нем кучу баннерной рекламы. Для того, чтобы решить проблему с навязчивой рекламой, Мэй придется найти Ангуса.

Отправляйтесь к Греггу. Он направит вас в магазин видео, где работает Ангус. Чтобы найти Ангуса, нужно будет нажать на кнопку «домофона». Когда над отсутствующей кнопкой квартиры появится искра, прикоснитесь к ней, чтобы получить удар током. После это вы сможете поговорить с Ангусом.

Ангус даст Мэй usb-устройство для починки ноутбука. После того как вы очистите компьютер от баннеров, Грегг сообщит Мэй о вечеринке в лесу. Кроме того, теперь вы сможете поиграть в игру Demontower на своем ноутбуке. Можете пройти один уровень или же всю игру — на сюжет это никакого влияния не окажет. Но пройти игру в игре, согласитесь, круто.

Утром поговорите с матерью Мэй, а затем отправляйтесь в магазин, где работает Беа. Возвращайтесь домой и подготовьтесь к вечеринке.

Вечеринка


Общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь, чтобы пройти этот уровень. Да, и не забывайте как можно больше пить.

Как только Мэй уснет, она увидит сон, в котором можно будет не только побегать, но и разбить столько предметов, сколько вам захочется. Утром проверьте сообщения на ноутбуке и пообщайтесь с друзьями по поводу предыдущей ночи. Спуститесь вниз и обсудите с мамой Мэй события прошлой ночи, после чего отправляйтесь к Беа.

Загляните к Ангусу, а затем — к Греггу. Попрактикуйтесь играть на басу в музыкальной группе.

Теперь вы можете выбрать либо поездку в торговый центр с Беа, либо Кражу с Греггом.

Читать еще:  Карта мира в Absolver

Часть 2: Странная осень


Беа: Решение головоломок и прогулка по торговому центру «Люсьен». На следующий день вы сможете совершить кражу лягушки с Греггом, но сценарий будет совершенно другой, чем в «ветке» «Грегг: Воровство».

Грегг: Воровство

Отправляйтесь с Греггом в магазин в Стиву. После шуток о вашей мамаше, приступайте к криминалу. Вам необходимо открыть дверь. Для того, чтобы достать ключ, нужно подняться по трем платформам наверх. Старайтесь сделать это с трех прыжков, чтоб последний получился самым сильным и вы достигли цели. После этого заберите ключ и отправляйтесь к двери. Открыв ее, выберите одну из голов на стене. Чтобы поднять ящик с головой, придется сыграть еще в одну мини-игру. Просто нажимайте на стрелки, которые видите на экране. Затем можете сыграть в игру, бросаясь едой в Грегга. Вернувшись домой, посмотрите с отцом отстойную телепередачу, проверьте сообщения на ноутбуке и отправляйтесь спать. Оказавшись во сне, поднимитесь по проводам вверх и во все стороны, чтобы «активировать» всех музыкантов и насладиться чудесной мелодией.

Проснувшись утром, поговорите с мамой и отправляйтесь на улице вверх по лестнице в церкви. Проследуйте за жителями внутрь церкви. Поговорите с Пастором К. (Кейт), после чего отправляйтесь на восток от церкви к Брюсу. После этого загляните к Беа.

Вызов на дом

Отправляйтесь к старушке. Поговорите с ней и спускайтесь в подвал к печи. Возьмите вентилятор, ракетку и удочку (над дверью). После этого осмотрите печь. Затем возьмите биту и хорошенько ударьте несколько раз по печи! (шикарный момент). По дороге домой запрыгните на ветряную мельницу, собирая за собой светлячков. Вернитесь к Беа, которая все еще сидит на крыльце дома старушки. По возвращении домой, как всегда, посмотрите передачу с отцом, проверьте сообщения на ноутбуке и ложитесь спать. Во сне, как и всегда, активируйте всех музыкантов.
Утром пообщайтесь с мамой и горожанами и спуститесь в туннель. Так вы получите еще одну заметку в свой дневник. Навестите Грегга и согласитесь на поездку.


Сразитесь с Греггом на ножах. После этого сломайте дерево, прыгнув на ветке несколько раз, после чего поохотьтесь. Проведите вечер за просмотром очередной серии скучной передачи и отправляйтесь спать. Во сне поднимитесь на самый вверх и отправляйтесь на север, зажигая огни по пути. По платформам запрыгните на крышу отеля к светящейся вывеске.

Проснувшись утром, зайдите в «ту самую» комнату, куда не было доступа ранее. Выйдите из комнаты, подойдите к шкафу (справа на этаже) и вновь вернитесь в комнату. Так вы откроете сейф. Поговорите с мамой. Пройдясь по городу и пообщавшись с горожанами, отправляйтесь к статуе у церкви, а затем — к обрыву на восток. Загляните к Ангусу и Греггу, после чего идите в западную часть города. Возвращайтесь в тоннель, после чего подготовьтесь дома к Хеллоуину. Пообщайтесь с Беа и остальными.

Часть 3: Долгое падение


Проснувшись утром, как и всегда, пробегитесь по городу и пообщайтесь со всеми, после чего загляните к Греггу на репетицию. В библиотеке поднимитесь в лифте наверх и разузнайте о призраках в хрониках Поссум Спрингс. Вернитесь домой и ложитесь спать. Утром пообщайтесь с мамой и следуйте на восток к мосту.

Историческое общество

Загляните к Греггу. С ним вы отправитесь в здание, где изучите карту с окрестностями города. Вернувшись домой, пообщайтесь с отцом. Ложитесь спать, чтобы насладиться новым, еще более увлекательным, сном. Утром отправляйтесь в церковь, после чего запрыгните на столб и пройдитесь по проводам. Вам нужно открыть окно и попасть внутрь здания. После общения с горожанами, загляните к Греггу. Проведите время с Греггом и Ангусом. Ложитесь спать, а утром пообщайтесь с горожанами и идите к церкви, после чего загляните к Беа.

Кладбище


Прогуляйтесь по кладбищу, изучая надгробия. Возле ворот, поднимитесь на ветку и сломайте ее. Затем, общаясь с Беа, запрыгните на надгробие неподалеку от нее, после чего откройте гроб (поздравляем, вы стали вандалом).
Теперь вам некоторое время (в связи с некоторыми обстоятельствами) придется играть другим персонажем — Греггом. Осмотрите дом и пообщайтесь с друзьями.
Теперь, когда Мэй пришла в себя, навестите друзей.

Дыра в центре всего

Наслаждайтесь сорокаминутным кинцом, после чего поднимитесь по выступам из стен вверх и. продолжайте смотреть видео.

Эпилог: Звёзды


Проснувшись утром, пообщайтесь с матерью на кухне и отцом около дома. Отправляйтесь на восток через мост, после чего загляните во все уголки Поссум Спрингс. После этого завершите игру в компании друзей Мэй.

Night in the Woods — Текстовое прохождение и нахождение всех скетчей (100%)

В этой игре есть огромное количество скетчей, которые Мэй рисует по ходу прохождения. Некоторые получаются автоматически, а для каких-то придётся совершить особые действия, например — выполнить квест.
Невозможно получить все скетчи за одно прохождение, но список полученных скетчей сохраняется на протяжении всех прохождений, он сохранится даже если выбрать функцию «очистить сохранение» (Erase the save) в настройках.
Минимум требуется два полных прохождения и два частичных.

Чтобы было удобнее, вы можете сохранить текст руководства в текстовом файле на компьютере и затем удалять символ «#» перед каждым номером скетча после его получения — так, если вы что-то пропустите, вы легко поймёте, что именно.

После того, как получите скетч, на всякий случай дождитесь автосохранения (при переходе на следующую локацию, например), проблем со скетчами, которые не засчитываются, не бывало, но зачем рисковать?

В руководстве будут указаны действия — выполняйте их, иначе некоторые скетчи будет невозможно получить.

#1: RIP Granddad — невозможно пропустить;
#2: You’re Parents Forgot Yoooou! — невозможно пропустить;
#3: Dad — невозможно пропустить;
# Действие: в семейном доме на втором этаже есть дверь, зайдите внутрь и обследуйте коробки;

#7: Houses — невозможно пропустить;
# Действие: поговорите с Селмерс, она сидит на крыльце в розовой толстовке на правом краю локации;
#8: Did U Get My Texts, Bea? — на этой же локации есть дом со статуей на стене, заберитесь туда и взаимодействуйте со статуей до тех пор, пока не появится рисунок;
#9: This Place Is Falling Apart — как только перейдёте на следующую локацию, увидите ступеньки наверх в самом начале. Залезайте туда и исследуйте баррикады;
# Действие: поговорите с Лори — мышка находится неподалёку статуи;
#10: Big Skeleton — пройдите мимо статуи рядом с Лори;
#11: Gregg Rulz Ok? — невозможно пропустить;
#12: Die Anywhere Else (Хорошо) — есть два варианта этого скетча, результат зависит от того, как мы сыграем на первой репетиции. В первом прохождении все репетиции постараемся сыграть хорошо, в конце каждой Грегг должен сказать о том, что это было «pretty good». Если вы не получили данной оценки, то не завершая диалога удерживайте «esc», пока не выйдете в главное меню, загружайтесь и снова попадёте на начало репетиции для ещё одной попытки. Повторяйте, пока оценка не будет «pretty good»;
#13: Greggory’s Pizza Scale — невозможно пропустить;
#14: Arm On Sidewalk — невозможно пропустить;
#15: Tattoo — когда найдёте руку, постарайтесь палочкой развернуть руку кистью вниз, потом задерите рукав и потыкайте палочкой в татуировку, пока герои не обратят на неё внимание. Время не бесконечное, поторопитесь. Кстати, если попадёте палочкой в таракана, то получите достижение. Если вы не смогли увидеть татуировку, зажимайте «esc», выходите в меню и пробуйте снова;
#16: Still Funny Though — поговорите с отцом пока не появится новый рисунок;

# Действие: поговорите с матерью;
# Действие: поговорите с Селмерс;
#17: Ghosts — на локации с Селмерс заберитесь на здание, которое находится слева и исследуйте висящую одежду;
#18: Angus — невозможно пропустить;
#19: Demontower — пройдите миниигру на ноутбуке полностью;
#20: Palecat — пройдите миниигру на ноутбуке на хорошую концовку. Чтобы получить её, не убивайте зелёную утку, которая появляется на каждой второй миссии и зарисовывайте на бумажке (в реальной жизни) то, что она говорит. Потом в последнем десятом уровне будет комната слева с восемью постаментами — активируйте их в той последовательности, в которой говорила вам утка, появится саркофаг, из которого можно достать ключ, этим ключом закройте рану на животе гигантского кота и победите финального босса. Если босс вас убил — не забудьте заново закрыть рану, иначе ни скетч, ни хорошее достижение не получите;

#23: Become A Fire Ghost — невозможно пропустить;
#24: Never Drink Again — невозможно пропустить;
#25: Everything Feels Bad — невозможно пропустить;
#26: Come Back To Life Grandad — исследуйте полки с книгами на втором этаже семейного дома;
#27: Eff The Cops — поговорите с матерью, пока не появится скетч;
#28: It’s Selmers! A Poet! — поговорите с Селмерс и выслушайте её поэму, осторожно, не откажитесь случайно — если она не согласится вам рассказать её снова, то вам придётся получать этот скетч в следующем прохождении;
#29: Dohr and Castys — поговорите с мистером Чазоковым на крыше дома, под которым сидит Селмерс и найдите два созвездия;
#30: Honey, I’m Horm! — поговорите с рыбаком в подземке — он сидит в левой части локации;
#31: Nuke Possum Springs — исследуйте изуродованную фреску на стене в этой же подземке;
# Действие: поговорите с матерью в церкви — церковь находится наверху ступенек, на которых раньше стояла баррикада;
#32: Firebreathing Church Statue — пройдите мимо статуи снаружи церкви;
#33: Pastor K — поговорите с Пастором (птица в очках) снаружи церкви;
#34: Bruce — поговорите с Брюсом, этот серый зверь находится неподалёку на локации с церковью;
# Действие: поговорите с Лори, она находится на крыше на одной из локаций с магазинами;
#35: Roofcat Is Correct — доберитесь до кошки, которая находится наверху крыши правее и выше Лори, «исследуйте» её;
#36: Mallard 4-Eva — рядом с Лори есть окно, забирайтесь внутрь и идите налево, исследуйте огромную статую птицы — Малларда;
#37: Miracle Rats — обнаружьте крыс внутри Малларда, потом идите в подземку и украдите крендель, возвращайтесь к Малларду и накормите крыс;
#38: Germ — невозможно пропустить;
#39: Weird Autumn (Хорошо) — вторая репетиция, сыграйте так же хорошо, как и первую;
#40: Bandit Queens — выберите прогулку с Би, после завершения получите скетч;
# Действие: поговорите с отцом дома, посмотрите с ним шоу;

Читать еще:  Прохождение Delivery from the Pain на русском

# Действие: поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс, выслушайте поэму;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
# Действие: поговорите с Лори, она находится где и раньше — на крыше;
# Действие: поговорите с Джермом, он находится рядом с магазином «Food Donkey», что на локации левее «Snack Falcons», где работает Грегг;
#41: Angry Furnace — выберите прогулку с Би, скетч получите по завершению;
# Действие: поговорите с отцом дома, посмотрите с ним шоу;

# Действие: поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс, выслушайте её поэму;
#42: Sterling and Simone — поговорите с мистером Чазоковым, найдите оба созвездия;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
#43: Lori M — поговорите с Лори, согласитесь посмотреть с ней поезда;
#44: Flattened Toy (Верхняя) — см. предыдущий скетч;
#45: Food Donkey Parking Lot — поговорите с Джермом, он находится всё так же неподалёку от «Food Donkey», согласитесь с ним прогуляться;
#46: Meats — выберите снова прогуляться с Би, когда вы выберите мясо для ужина, рисунок появится рядом с рисунком отца;
#47: Dinner — завершите сцену с Би;
# Действие: поговорите с отцом дома, посмотрите с ним шоу;

#52: Halloween Pumpkins — невозможно пропустить;
#53: Harfest — невозможно пропустить;
#54: Shadowy Figure — невозможно пропустить;
#55: Big Black Dot — невозможно пропустить;
#56: Murder Victim — поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс;
#57: Big Snake and Gramercy — поговорите с мистером Чазоковым, найдите оба созвездия;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
# Действие: поговорите с Лори на крыше;
# Действие: поговорите с Джермом, он, как обычно, у заброшенного магазина;
#58: Pumpkins Head Guy (Хорошо) — это третья и последняя репетиция, на которой нам предстоит сыграть, она же самая сложная, старайтесь изо всех сил, если Грегг не скажет вам «pretty good», то выходите в меню через «esc» и пробуйте снова, пока он не оценит вашу игру положительно;
# Действие: когда будете в библиотеке, поднимитесь на лифте на второй этаж и исследуйте там постер с мультяшным медведем, если вы этого не сделаете, не появится одна из песен, которую нужно будет сыграть дома;
# Действие: не самое лёгкое и приятное, но всё же очень нужное действие — когда вы будете исследовать газетные вырезки, ничего не нажимайте и среди кучи текста найдите слово «teeth» или «tooth», исследуйте сначала эту вырезку. Если вы найдёте все сюжетные газетные вырезки раньше, чем ту, что про зубы, то достижение и финальный скетч с зубом будет НЕВОЗМОЖНО получить. Проявите терпение и смотрите внимательно;
#59: It’s Selmers! A Good Poet! — если вы говорили с Селмерс при каждой возможности и выслушивали все её поэмы, то вы обнаружите её внизу библиотеки, выслушайте её творчество (не откажитесь случайно) и наслаждайтесь ещё одним скетчем и достижением;

#60: Charity Bearity is a Nightmarity — сыграйте песню «Tick Tock» дома, она откроется, если вы исследовали постер предыдущим днём. Сыграйте хорошо, иначе скетча не получите;
# Действие: поговорите с матерью;
#61: Exploring The Underground — в подземке будет лодка, согласитесь на ней прокатиться;
#62: Jenny’s Field — поговорите с матерью в церкви, согласитесь прогуляться с ней, наслаждайтесь скетчем и достижением;
#63: Jen! — поговорите с лисицей, она находится на локации с церковью;
Действие: поговорите со скрипачом на крыше;
Действие: поговорите с Лори на крыше;
#64: Hella Birds — в доме, где живут Грегг и Агнус откроется лестница, используйте её, чтобы добраться до крыши здания слева, заходите внутрь;
Действие: поговорите с музыкантом внутри;
#65: Первая пентаграмма — находится справа от музыканта на стене, исследуйте её;
#66: Jumping Off The Bridge — поговорите с Джермом (он там, где и всегда), согласитесь с ним прогуляться;
#67: Grave Guy — выберите охоту на призрака с Би, когда она останется на могиле матери, идите налево и поговорите с Могильщиком;
#68: Little Joe’s Dang Skull — завершите этот квест с Би;

#69: Trash King Rabies — выходите из дома, сразу же идите направо, садитесь на перила моста, немного подождите, пока не появится зверёк Ребис;
#70: Kol and Adina — мистер Чазоков, ещё два созвездия;
Действие: поговорите со скрипачом на крыше;
#71: Flattened Toy (Нижняя) — поговорите с Лори, что сидит там же неподалёку на крыше и согласитесь пойти вместе с ней к поездам;
Действие: поговорите с музыкантом, что находится в комнате с пентаграммой и птицами;
Действие: поговорите с Джермом, он там же, где и всегда;
#72: Вторая пентаграмма — выберите прогуляться с Би, после танцев идите направо и поговорите с одной из девушек, одна из них научит вас секретному рукопожатию;
#73: Bombshell — завершите этот квест с Би;
#74: Mae Dae Bea Bea — завершите этот квест с Би;

Apocalipsis: One Night in the Woods
Апокалипсис. Однажды ночью в лесу

Прохождение игры

Прохождение актуально для любой версии игры

Игра «Apocalipsis: One Night in the Woods» является коротким дополнением к игре «Apocalipsis: Harry at the End of the World», прохождение которой мы рассматривали ранее. В отличие от первой части, здесь нам предлагают выступить в роли возлюбленной Гарри, Зулы. В своих снах Гарри не раз видел Зулу, безумно пляшущей у костра в глубине леса, но не мог поверить в ее виновность.

Меню – иконка в виде креста в левом верхнем углу игрового экрана.

Инвентарь – иконка в правом верхнем углу игрового экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Идем на экран справа, заходим в дом.

Снимаем с сундука КАДКУ С РАСТЕНИЕМ, ставим ее на плиту. Подбираем ОГНИВО, разжигаем огонь в печи. Открываем сундук, рассматриваем рисунок. Забираем с плиты склянку с КЛЕЕМ, выходим на улицу.

Открываем ставни окна. Двигаем лежащий на скамейке под окном ЧЕРЕНОК от лопаты. Снимаем со стены дома ЛОПАТУ, кладем ее на скамейку, рядом с ЧЕРЕНКОМ. Применяем КЛЕЙ, получаем ЛОПАТУ. Перемещаемся на экран слева. С помощью ЛОПАТЫ выкапываем КОРЕНЬ, растущий под стеной оврага. Возвращаемся в дом.

Срываем ЛИСТЬЯ с растения в кадке, кладем их в миску на каменной плите. Добавляем в миску с варевом КОРЕНЬ. Берем МИСКУ С ОТВАРОМ, даем ее Гарри, лежащему в кровати. Усыпляем его. Берем НОЖНИЦЫ, состригаем у Гарри локон волос. Щелкаем по ЛАМПЕ, стоящей на скамье у кровати.

Взяв с собой загоревшуюся лампу, Зулу идет в лес.

Отправляемся в лес на экран влево. Прислушиваемся к мелодии, которую играет пастух. Улучив момент, когда он отворачивается, забираем ПОСОХ. Следуем на экран вправо.

Читать еще:  Системные требования Bless Online на ПК

С помощью ПОСОХА освобождаем из капкана волка. Вылечиваем его светом колдовской лампы. Движемся за волком на экран вправо. Подбираем ФЛЕЙТУ задранного волком пастуха. Идем на экран вниз.

Применяем ФЛЕЙТУ на птицу с человеческим черепом на ветке.

Наигрываем мелодию. Подбираем КРЕСТ, принесенный птицей, ставим его на колонну. Щелкаем па нише в колонне.

Решаем головоломку, в которой нужно передвинуть бегунок из левого положения во втором свер ху ряду передвинуть в правое положение в третьем сверху ряду:

— щелкаем по бегунку;

— нажимаем на синюю кнопку и щелкаем по бегунку;

— нажимаем на красную кнопку и щелкаем по бегунку.

Пере ходим по опустившемуся мосту через овраг.

Смотрим на статуи. Подбираем МИСКУ и ФАКЕЛ, перемещаемся на экран вправо. Поднимаемся на гору.

Строим плотины на пути воды так, чтобы освободить доступ в пещеру. Спускаемся.

ФАКЕЛОМ сжигаем лианы. Подбираем выпавший НОЖ. Запоминаем расположение символов, соответствующи х каждой статуе на предыдущем экране. Набираем в миску ВОДУ. Применяем на струящийся свет Луны ЛАМПУ. Идем на экран влево.

Применяем на чашу перед первой слева статуей ФАКЕЛ.

В чашу перед второй статуей наливаем ВОДУ.

Используем на третью чашу НОЖ. Зулу делает надрез на руке, и в чашу капает кровь.

В четвертую чашу кладем ЛУННЫЙ СВЕТ.

В руки поднявшейся статуи в центре кладем ТРАВУ.

Применяем ЛАМПУ на поток вос ходящего света.

Зулу проводит обряд, и Гарри выздоравливает.

Night In The Woods — трогательная сага о нашем поколении, которая вас выпотрошит

Night In The Woods притворяется инфантильной игрой про зверей, которые живут в своем милом городе в атмосфере пушистого веселья. В действительности же здесь вам расскажут историю о всем нашем поколении, безрассудной юности и жестокой ломке взросления. А когда вы едва отдышитесь, отрежут конечности и оставят подыхать в пустыне метафизики, где безразличный Бог лично скормит вас Дьяволу.

В истории каждого поколения двадцатилетних есть книга. Ей даже необязательно быть гениальной или хотя бы интересной. Но она описывает эту генерацию молодых настолько точно и емко, что если начать подчеркивать верно подмеченные моменты, то подчеркнутой окажется каждая строчка и слово. У поколения X, которому было двадцать лет в 90-е, есть книга с одноименным названием. У тех, кто встретил двадцатилетие в нулевые, есть «J-Pod» все того же Коупленда. Но у тех, кому от 20 до 30 сейчас, не появилось настолько острой и точной книги поколения, которую можно было бы назвать культовой.

Точнее, так получилось, что подобной всеобъемлющей вещью стала видеоигра, и это — Night In The Woods, которая предельно правильно и предельно достоверно передает дух времени. Разве могло быть иначе в пресловутом «2к17»? Обратитесь к Night In The Woods, если душа просит скорее интерактивную книгу, чем игру. Читая диалоги и монологи, вы получите и великолепную историю, и атмосферу, и пищу для рефлексии.

Night in the Woods начинается с того, что в город Поссум Спрингс приезжает кот. Кота зовут Мэй Боровски и ему (потом станет ясно, что «ей») 20 лет, ее выперли из университета где-то там, в Большом Мире, и теперь она вернулась домой. Маленький шахтерский городок сразу начинает душить воспоминаниями и кажется враждебным и уютным одновременно. Мэй селится в родительском доме и встречает своих корешей, с которыми она панковала, пока все они были тинейджерами. Но за прошедшие пару лет друзья, знакомые с детства, повзрослели — у них работа, планы на будущее, бизнес, семейные дрязги, трагическая смерть близких и первые признаки усталости от жизни, которая отравила поколение их родителей.

Мэй осталась большим и, в прямом смысле, лопоухим ребенком, вернувшись в дом, в котором все катится к чертям, но никто не знает, что с этим делать. Единственным знающим человеком (окей, котом) был ее дед, но он умер и своей смертью запустил в сознании Мэй странные пугающие сны и первые по-настоящему взрослые размышления.

Поначалу обманчивый внешний вид игры пытается обмануть вас еще больше. Первые пару игровых дней вы будете гогоча развлекаться с друзьями, перемещаться по этому миру вприпрыжку и надеяться на новые порции веселья и угара. Но в какой-то момент мир игры и история начнут становиться все более и более мрачными и жестокими. Однако произойдет это настолько плавно и постепенно, что сперва вы этого даже не заметите. В конечном итоге это погружение в хтоническую трясину Поссум Спрингс захватит вас настолько, что вы будете с головой захвачены сюжетными поворотами, а в свободное от игры время начнете размышлять, как поступили бы на месте героев.

Еще одна ошибка — мысль о том, что Night In The Woods — это платформер. В действительности перед нами интерактивная книга с сюжетными развилками. 80% времени вы потратите на чтение и только чтение. Вас ждут массы диалогов и объем текста, сравнимый с книгой среднего объема. Остальные 20% — это исследование города (которое все равно связано с диалогами), прогулки с друзьями и мини-игры.

Последние, кстати, многочисленны и захватывают не меньше основной истории. Например, нужно попробовать запустить аккумулятор, вытащенный из машины, или собрать жуткое чучело для хулиганской выходки, или украсть крендели у уличного торговца и накормить ими шелудивых крыс. Большая часть этих упражнений — невероятно глупа и безумно смешна. Кидать тако в морду прожорливому другу-лису — это, возможно, лучшее, что случилось и случится с играми в 2017-м.

Изобразить серьезных и даже глубоких героев забавными зверьми — прием, который вы могли видеть в «Бо Джеке». За внешней наивностью он скрывает две важных вещи. Во-первых, вам гораздо проще сразу понять характер героя, если он привязан к какому-то животному образу. Во-вторых, вам по какой-то неведомой причине, проще сопереживать персонажу-лису или героине в виде нелепой взлохмаченной кошки, чем людям. Вы сразу же начинаете сравнивать их со знакомыми и находить невероятное сходство в поведении. Вы испытаете к ним такую эмпатию, какой, возможно, прежде не испытывали ни к одному персонажу видеоигр.

Все ваши приключения привязаны к тому или иному дню. Здесь вы проживаете день за днем вместе с героиней: просыпаетесь, проверяете соцсети, спросонья чешете мохнатую кошачью задницу и идете шляться по городу, попадая в нелепые истории. Здесь нет никаких заданий, никаких миссий или планов на день. Вы просто идете и каждый день беседуете с каждым попавшимся жителем города. В какой-то момент это может утомить, но игра отблагодарит прекрасными рассказами. За каждым, даже самым второстепенным, персонажем скрывается личная история — обязательно веселая и мрачная одновременно — таков мир Night in the Woods.

Впрочем, вы можете остановиться только на общении с корешами — они и есть двигатели сюжета, — игнорируя даже задушевные беседы с матерью и ежевечерние пару слов перед телевизором с батей. Так вы, скорее всего, пройдете игру за один не слишком долгий вечер. Но реальных историй здесь так много, и они настолько глубоко раскрывают историю города, что хочется узнать все. Часто вас будут вознаграждать за это прогулками по странным местам и знакомством с прекрасными персонажами. Поленившись залезть на крышу, вы лишите себя друга, с которым можно побеседовать о фильмах ужасов. Отказавшись идти в гости к старой подруге, вы никогда не узнаете, насколько в действительности она близка к самоубийству.

Атмосфера, царящая в Поссум Спрингс — это завораживающая смесь «Твин Пикса» и первых «Клерков» Кевина Смита — по-хорошему дурацкие шутки и остроумные беседы о жизни, которые всегда попадают в точку, идут здесь на фоне мрачной безнадеги, обязательно творящейся в маленьких вымирающих городках.

С какого-то момента доля Кевина Смита будет снижаться, оставляя чистую линчевскую тоску и психоделику. Однажды вы обнаружите, что вас незаметно погрузили в историю, полную ужаса и размышлений о метафизике. Вас оставят наедине с мыслями о ничтожности сознания, природе боли и даже смысле религии. Инфантильная Мэй, к которой вы привяжетесь как к милой кошке-дурешке, будет вынуждена искать ответы на фундаментальные и пугающие вопросы бытия. А самое захватывающее в том, что вы даже не поймете, как пришли к этому через массу приключений и веселых моментов, вроде прогулок по кладбищу или шуток о сексе и наркотиках с такими же молодыми, но вынужденными резко повзрослеть кидалтами.

Метаспойлер: сюжет Night In The Woods — это история о Боге, которому безразличен мир, и Дьяволе, который есть, хотя и не существует. Но это неточно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector