17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Местоположение томов и гримуаров в Warhammer: Vermintide 2

Содержание

Warhammer: Vermintide 2 – как найти все тома и гримуары

Казалось бы, зачем типичному шутеру нужны какие-то там книги, а тем паче заведомо чародейские вещи типа гримуаров? Не стоит спешить с выводами, ибо хотя Warhammer: Vermintide 2 в первую очередь стрелялка, однако же здесь есть и элементы фэнтезийного жанра. Книги, а также гримуары пригодятся для того, чтобы получить весьма ценную награду за прохождение игрового уровня.

Всего в игре четыре больших уровня, в каждом из коих одна или несколько локаций. И в каждом из уровней нужно хорошенько побродить, чтобы найти и тома, и гримуары. В Warhammer: Vermintide 2 полезно запомнить закономерность: на любом из уровней по три обычных книги и по две брошюрки с магическими формулами.

В первом уровне персонажи будут бродить по заброшенному военному лагерю, где нет живых солдат, а есть лишь повешенные. Во втором уровне нужно побывать в заброшенных казармах, а также посетить городские катакомбы. В третьем уровне бравых бойцов ждёт путешествие по заброшенной шахте. А четвёртый уровень обернётся увлекательным хождением по улицам города и посещением одной башни.

Акт – 1. Уровень – 1: «Позиция Праведности»

Итак, уровень первый. Прогулка по лагерю, где некогда было многолюдно, начинается. И как же нам найти первый том? Как только начался первый уровень, нужно бодрым шагом идти к приметной статуе. Посмотрели на скульптуру – нужно повернуть налево от неё и прошагать вперёд до тех пор, пока не станут видны горящий фургон и стоящая неподалёку от него телега. В телеге лежит нужная книга.

А вот до гримуара, то есть книги с магическими формулами и заклинаниями, добраться не так просто, и есть два пути. Один из путей лежит сквозь череду преград, и пройти этой дорогой может лишь персонаж обладающий высоким ростом. Если же герой ростом не вышел, тогда придётся забыть об этом пути. Отправляемся в казармы, а затем, постоянно двигаясь по правой стороне, добраться до ящиков, где и лежит столь нужная вещь.

Охота за вторым томом будет довольно увлекательна. Для начала нужно хорошенько запомнить, что книга спрятана в одной из двух башен. Проникли в башню – поживитесь всем, что там лежит. А как же добраться не только до разных приятных вещичек, но и нужной брошюрки? Всё просто: запомните, что у одной из башен есть отличительная особенность – навес с трёхцветной окраской (покрашена ткань навеса в белый, красный и зелёный цвета). Том лежит на деревянной платформе, между первым и вторым ярусами башни.

А уж добыть второй из гримуаров на этом уровне Warhammer: Vermintide 2 – задача куда более сложная. Для начала надо найти тропу, ведущую к храму Сигмара. Нашли её – пора начинать неторопливый и замысловатый маршрут. Один из важных моментов – использовать рычаг для вызова лестницы. Опустилась лестница – карабкайтесь по ней, и вскоре заполучить столь важную книгу с заклинаниями.

Для того, чтобы найти третий том, нужно идти к одному из склепов. Обойдите место захоронения, пока сзади него не увидите кусты. В кустах спрятан ящик, внутри коего лежит книга. Забирайте её, и уровень будет завершён.

Акт – 1. Уровень – 2: «Созыв Распада»

Начинается второй уровень с диковинным названием «Созыв Распада». Путешествие в заброшенных казармах. Первую из книг найти слишком просто – она лежит на одной из кроватей. Только началось прохождение, а уже забрана халявная добыча.

А вот гримуар – в это уровне Warhammer: Vermintide 2 отнюдь не халява. Тут придётся и на лифте ехать, и нажимать лишь нужные кнопки, и искать тайный проход. Когда книга с заклинаниями будет-таки найдена, игрок останется доволен – ведь добыча очень ценная.

Для поиска второго тома нужно присмотреться к комнате. Как только на глаза попадётся труп распятого человека, поиски облегчаются, и остаётся лишь дойти до ограды. Сундук с книгой за ней.

Поиски второго гримуара – та ещё задача с несколькими неизвестными. Тут есть каверзный момент – ключи от сундука могут появиться где угодно, а это осложняет поиск магической книги. Тут нужно запастись терпением, найти все нужные ключи, а дальше остаётся всего лишь открыть сундук и забрать брошюрку с заклинаниями.

Если гримуар было трудно достать, то поиск третьего тома на втором уровне будет приятной прогулкой, ибо книга лежит в легкодоступном месте. Как только все три книги и оба гримуара будут найдены, прохождение второго уровня практически завершено. На очереди третий уровень первого акта.

Акт – 1. Уровень – 3: «Голод во тьме»

Название у третьего уровня оригинальное – «Голод во тьме». И первую из книг найти сравнительно несложно: во время долгой прогулки по шахте нужно отыскать доску. Именно она и станет своеобразным маяком, направляющим персонажа в одну из штолен. Там, возле маленького водоёма, лежит том. Хитроумные разработчики позаботились, чтобы не найти эту книжку было очень непросто, и накидали возле неё банки с какими-то лекарствами.

А вот с поиском первого гримуара на третьем уровне сложностей предостаточно. Тут нужно знать несколько очень важных нюансов, а незнание обернётся неприятностью в виде бесплодных поисков. Команда должна положить в вагонетку несколько бочек с порохом, а одна из бочек останется «лишней» (на деле она окажется совсем не лишней!).

Как только от взрыва обвалится один из тоннелей, нужно идти вместе с бочкой по другому проходу, пока на пути не появится преграда в виде стены из дерева. Тут-то пороховая бочка и пригодится для уничтожения преграды. Нет преграды – нет проблем, гримуар практически в кармане персонажа. Но нужно помнить, что шутить с бочкой опасно – она взрывоопасна. Достаточно небольшой небрежности, и порох загорится, а тогда придётся спасать себя отбрасывая бочку в безопасное место. И мириться с тем, что столь желанная книга с заклинаниями недоступна.

Поиск второго тома – своего рода загадка на внимательность. По сюжету Warhammer: Vermintide 2 персонаж будет идти следом за вагонеткой, а когда она остановится – потянет рычаг, чтобы вагонетка двигалась дальше. Как только вагонетка двинется после активации второго рычага, нужно немного отойти и присмотреться к внутренней стороне рельсовой колеи. К одному из рельсов прислонён небольшой ящик, а в нём та самая книга.

А поиски второго гримуара – это уже довольно каверзная загадка, требующая изрядной внимательности. Если подмечать все нюансы, то удастся найти путь в пещеру, где можно и амуницию раздобыть, и заполучить книгу с заклинаниями.

А чтобы забрать последний, третий, том, нужно добраться до небольшого холма с факелом – это будет ориентир для успешных поисков. Остаётся лишь решить сравнительно несложную задачу, связанную с ловкостью. Забрались в нужное место – остаётся лишь взять книгу и спокойно спуститься.

Акт – 1. Уровень – 4: «Хэйлскордж»

Как только начнётся прохождение четвёртого уровня Warhammer: Vermintide 2, можно сразу же начинать поиски одного из трёх томов. Задача не очень сложная, нужно просто пройти через пролом и добраться до небольшой ниши в стене, где и спрятана книга.

А вот второй том – наглядный пример обманчивой простоты. Книга лежит в лодке, и заметить её можно ещё во время спуска на лифте. Заметить-то легко, а вот как добраться до неё? Оказывается, тут нужно пройти довольно хитрым маршрутом (в стиле шахматного коня). Нужно перейти на противоположный берег канала, найти не очень приметную аллею, походить по ней и мостам, и в итоге персонаж доберётся до лодки и заберёт столь нужную книгу.

Чтобы найти первую из двух книг с заклинаниями, нужно пройти по одному из склонов, спуститься, а затем решить небольшую загадку на внимательность, посмотрев на шкаф с книгами. Среди литературы лежит гримуар.

Нашли гримуар – отлично, двигайтесь дальше. Сразу же станет видна башня. Нужно зайти внутрь, и начать тщательный осмотр. Башня трёхъярусная, так что придётся малость повозиться. На первом ярусе нет того, что ищет команда. Ничего страшного, спокойно поднимайтесь по лестнице на второй ярус. Как только бравые бойцы доберутся до второго этажа, то довольно быстро заметят, что на одной из ступенек лестницы, ведущей на верхний этаж башни, лежит цель поисков – последний том четвёртого уровня.

И, наконец, осталось всего-навсего найти второй гримуар. Для начала надо побродить по городу, дойти до его центральной части, а затем хорошенько осмотреться. Как только удастся найти довольно странную статую, осмотритесь вокруг неё. Не забудьте посмотреть вверх, на крыши зданий. Присмотрелись – отлично, найдёте на краю одной из крыш какой-то странный нарост. Как только он будет сбит, начнёт опускаться лестница. Дальше всё проще простого – подняться по лестнице, преспокойно забрать гримуар, а затем спуститься обратно.

Гайд Warhammer: End Times — Vermintide: локации для лута томов и гримуаров

Warhammer: End Times — Vermintide целиком и полностью посвящена луту, но генератор случайных чисел, используемый в игре для лута, ведёт себя просто зверски по отношению к игроку. Данный гайд поможет вам отыскать местоположения томов и гримуаров на каждом из уровней игры, что крайне поможет при получении лута.

Отметим, что:

  • Том располагается в ячейке лечебных предметов и удваивает шанс получения лута для каждого игрока.
  • Гримуары расположены в ячейке зелья и увеличивают потенциальное качество выпадаемого лута на одну единицу для каждого игрока. Но стоит помнить, что каждый гримуар также уменьшает общее здоровье на треть (на 33%).

Исключая финальный уровень, каждая из основных сюжетных миссий включает в себя три тома и два гримуара для нахождения, причём эффекты от томов и гримуаров суммируются.

Если вы играете в компании, то получение всех трёх томов и обоих гримуаров позволит вам в конце уровня повысить качество мини-игры «Кости Ранальда» на две единицы по сравнению со стандартной. Дополнением ко всему увеличатся шансы получения высокоуровневой экипировки при базовом броске. Однако для этого потребуется завершить миссию только лишь с одной третью здоровья от обыкновенного и только с одним игроком, способным нести предмет для лечения.

Местоположения томов и гримуаров написаны ниже. В качестве помощи также приложены видеопрохождения от ютубера Luna Mie.

Читать еще:  Resident Evil 2 Клэр прохождение 2 — полицейский участок-исследуйте Ист-Сайд

Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»

По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.

В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.

Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.

После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.

Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.

Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»

Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.

После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.

Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.

Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.

Последний том находится в углу на торговой площади.

Тома и гримуары на уровне «Башня мага»

Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.

По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.

Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.

После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.

Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.

Тома и гримуары на уровне «Машины войны»

Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.

Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения. В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом.

Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.

Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.

Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.

Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»

После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.

Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.

Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.

Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.

Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.

Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»

Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.

По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.

В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.

Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.

После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.

Гримуар на уровне «Белая Крыса»

В финальной миссии доступен только один предмет для сбора — единственный гримуар. Когда вам бы следовало спрыгнуть прямо вниз, не делайте этого — запрыгните на низкую стенку, которая граничит с крышей. Отсюда спрыгните на стенку в углу этой зоны, а с неё уже перепрыгните на уступ, который ведёт в разрушенное здание. Пройдите через дверь в углу и поднимитесь по лестнице, чтобы найти гримуар в комнате с парой полок и свечами.

Гайд Warhammer: End Times — Vermintide: локации для лута томов и гримуаров

Warhammer: End Times — Vermintide целиком и полностью посвящена луту, но генератор случайных чисел, используемый в игре для лута, ведёт себя просто зверски по отношению к игроку. Данный гайд поможет вам отыскать местоположения томов и гримуаров на каждом из уровней игры, что крайне поможет при получении лута.

    Том располагается в ячейке лечебных предметов и удваивает шанс получения лута для каждого игрока.

  • Гримуары расположены в ячейке зелья и увеличивают потенциальное качество выпадаемого лута на одну единицу для каждого игрока. Но стоит помнить, что каждый гримуар также уменьшает общее здоровье на треть (на 33%).
  • Исключая финальный уровень, каждая из основных сюжетных миссий включает в себя три тома и два гримуара для нахождения, причём эффекты от томов и гримуаров суммируются.

    Если вы играете в компании, то получение всех трёх томов и обоих гримуаров позволит вам в конце уровня повысить качество мини-игры «Кости Ранальда» на две единицы по сравнению со стандартной. Дополнением ко всему увеличатся шансы получения высокоуровневой экипировки при базовом броске. Однако для этого потребуется завершить миссию только лишь с одной третью здоровья от обыкновенного и только с одним игроком, способным нести предмет для лечения.

    Местоположения томов и гримуаров написаны ниже. В качестве помощи также приложены видеопрохождения от ютубера Luna Mie.

    Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»

    По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.

    В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.

    Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.

    После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.

    Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.

    Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»

    Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.

    После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.

    Читать еще:  Рецензия RimWorld - что ждёт игру в будущем

    Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.

    Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.

    Последний том находится в углу на торговой площади.

    Тома и гримуары на уровне «Башня мага»

    Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.

    По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.

    Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.

    После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.

    Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.

    Тома и гримуары на уровне «Машины войны»

    Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.

    Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения. В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом.

    Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.

    Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.

    Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.

    Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»

    После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.

    Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.

    Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.

    Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.

    Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.

    Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»

    Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.

    По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.

    В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.

    Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.

    После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.

    Гримуар на уровне «Белая Крыса»

    В финальной миссии доступен только один предмет для сбора — единственный гримуар. Когда вам бы следовало спрыгнуть прямо вниз, не делайте этого — запрыгните на низкую стенку, которая граничит с крышей. Отсюда спрыгните на стенку в углу этой зоны, а с неё уже перепрыгните на уступ, который ведёт в разрушенное здание. Пройдите через дверь в углу и поднимитесь по лестнице, чтобы найти гримуар в комнате с парой полок и свечами.

    Местоположение томов и гримуаров в Warhammer: Vermintide 2

    Войти

    WARHAMMER: VERMINTIDE 2 (PC)

    Warhammer Vermintide 2 продолжает историю приключенцев (содата, дварфа, эльфа и мага), попавших под крысиную раздачу в городе Уберсрейк в самом начале End of Times. В первой части Vermintide герои дожили до рассвета, но из проклятого города вырваться не сумели. Злобный пророк Раскнитт поймал приключенцев и посадил их в клетки. Решение бестолковое, ибо в самом скором времени герои вырвались на свободу. Имперский солдат Маркус Крубер удрал из заключения, спас всех друзей и при помощи скавенского портала перенесся в окрестности Хельмгарта (этот имперский город расположен возле Бретонской границы), где и продолжил праздник крысиного дистроя.

    Информация к размышлению. End of Times – финальный исторический период вселенной Warhammer Fantasy Battles , во время которого Старый и Новый мир рухнули под мощнейшим натиском хаоса и дали начало новой вселенной, известной, как Age of Sigmar .

    Из варп-огня герои прыгнули в хаоситское полымя, поскольку Хельмгарт оказался под двойным ударом скавенско-норскийских сил, находящихся под командованием Бодвара Риспреддера (чемпиона Нургла). Остановить натиск хаоса персонажи смогут, если убьют местного культиста — лорда Хэльскурджа, уничтожат крысиного варлорда Скаррика, с которым не удалось расправится в первой части, и, наконец, уничтожат очередного Разрушителя Миров (или хотя бы попытаются это сделать).

    Подобно оригинальной игре, в сиквеле действует 5 игровых персонажей: охотник на ведьм, дварф-воитель, эльфийка-лучница, маг школы огня и имперский солдат. Однако в этот раз герои отличаются друг от друга не только классом и оружием, но и выбранной карьерой. Например, охотник на ведьм может превратится в дальнобойного охотника за сокровищами (на 7-ом уровне) или в опасного на ближних дистанциях зилота (на 12 уровне). Эльфийка, в свою очередь, может стать девой копья или тенью-убийцей. Герои, выбравшие иную карьеру, не только получают новый внешний вид, но также обретают набор пассивных и активных навыков, способных помочь в бою. Кроме того, раз в несколько уровней герой изучает один бесплатный фит, который целиком и полностью зависит от класса персонажа. Поскольку фитов в игре много, а очки опыта встречаются редко, персонажи разных игроков получаются инаковыми и их можно тонко настраивать под излюбленный стиль игры. Если данный вариант героя вам не понравился, вы можете вернуться в главное меню и выбрать персонажу другую карьеру (с иным набором фитов).

    Инвентарь игрока вновь состоит из набора полезных слотов, в которые можно вложить: оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, броню, амулет и ожерелье. Предметы и айтемы игрок получает из сундуков (см. ниже) и может сразу же переработать на ресурсы (или изменить им параметры, затратив на это другие ресурсы). В случае необходимости слабенькое оружие можно превратить в более сильное, истратив на трансмутацию драгоценные ресурсы (теперь в игре есть не только разноцветная руда). В добавок к этому на оружие может быть наложен эффект иллюзии, который изменит его дефолтный внешний вид на более оригинальный. Модификация оружейных фитов также осталась на месте и теперь может быть произведена прямо из главного меню игрока.

    Статистика игрового оружия претерпела ряд изменений. Любой военный дивайс имеет наименование, показатель мощности, редкость (белый, зеленый, синий, рыжий, красный), набор скиллов, а также фит, действующий сепаратно или вместе с определенным игровым классом. Теперь игрок может собрать комплект из первичного и вторичного оружия, обоюдно усиливающего друг друга. Что касается самих дивайсов то они, по большей части перекочевали из первой игры. При этом каждый игровой класс получил один уникальный ранее невиданный образец (например, охотник на ведьм может раздобыть цеп, эльфийка – копье, солдат – лук, а волшебница – огнеметный посох).

    Во время боя оружие используется стандартным образом. Игрок может нанести быстрый удар или тяжелый – медленный, способный пробить броню противника. Последнее стало действительно важно, ибо на уровнях стали часто встречаться тяжело бронированные Избранные или, мерзкие крысюки, защищенные тяжелыми щитами. Для блокировки вражеских ударов игрок может использовать правую клавишу мышки, при этом во время блока твари отлетают назад. В игре осталось оружие, позволяющее «контролировать толпу» и выносить за удар сразу несколько тварей, оказавшихся в области действия дивайсы. Подобные штуковины – мечи и алебарды, крайне эффективны во время сражений с многочисленным врагом, но при этом практически бесполезны в сражениях с одинокими мощными монстрами.

    Информация к размышлению. В первой части игры партия всегда рассчитывала на помощь щитоносцев, которые могли блокировать стрельбу вражеского гатлинга или защитить мага от набегающей орды. В сиквеле персонажи-щитоносцы остались, но их эффективность стала заметно меньше, вследствие большей вариативности врагов и нарастающего числа тяжело бронированных и мистических тварей.

    Поскольку теперь на всех игровых уровнях встречаются книги и гримуары, разработчики модифицировали наградную систему игры. Чем больше второстепенных задач выполнит игрок во время уровня, тем более крутой сундук он получит после завершения приключения. Инвентарь в сундуке будет зависеть от двух параметров: выбранного уровня сложности и текущей мощности игрока. Открыв сундук, персонаж получает не один предмет, а целых три айтема различного уровня качества. Помимо регулярных сундуков в игре есть более редкие — императорские сундуки, которые выдаются за выполнение игровых задач и завершение ежедневных заданий (данное изменение появилось в версии 1.0.8). Еще одна новация игры заключается в том, что в Vermintide 2 игрок получает лут только для выбранного класса персонажа. Например: если вы открыли сундук солдатом, то вам выпадет солдатский, а вовсе не эльфийский эквипмент.

    Монстры. В игре появились новые типы чудовищ: чумные монахи, воины хаоса всех цветов и размеров, а также избранные и злобные волшебники Нургла. Кроме того, авторы добавили в проект несколько новых боссов, среди которых оказались чумные демоны нургла, отродья хаоса и штурмовые мега-крысюки с варпометами. Также в игре есть боссы первого класса, представляющие собой именных персонажей (это самые сильные и упорные ребята, которые могут обломать рога слабым искателям приключений). В целом, сражаться с чудовищами стало заметно сложнее, поскольку их полоски здоровья выросли, а паттерны ударов стали сложнее. Что касается гигантских тварей, то некогда грозный рэт-огр стал теперь одним из самых безопасных кошмариков. Твари появляющиеся на поздних уровнях игры не только сильнее, но и многократно злобнее, и мощнее крыс-огра.

    Читать еще:  Самые популярные игры 2016 года на компьютер

    Если в первой части игры – уровни были мрачные и готичные, расположенные в пределах городской черты (добавки не в счет), то локации Vermintide 2 расположены на руинах погибшего Хельмгарта, а также в лесах и полях, окружающих погибшую цитадель. Путешествуя по мрачному миру сиквела вы посетите запретные эльфийские леса, зловещие рудники, тонущие к хтонической тьме, пройдете через поля, колосящиеся пшеницей и увидите каменные мешки, пораженные скверной Нургла. Городские карты поражают воображение, как возросшими масштабами, так и зловещими ландшафтами умирающего имперского поселения.

    Стоит отметить, что игровое приключение разделено на три больших акта (город, леса, территория хаоса) и один заключительный уровень, действие которого разворачивается в Норске. Добраться до финала смогут лишь игроки, предварительно завершившие три базовых игровых эпизода.

    С точки зрения игрового процесс, V 2 слеплен по лекалам V 1. Игроки формируют команду, выбирают уровень и начинают проходить его, следуя через серию контрольных точек. Во время прохождения эпизода, игрокам противодействуют стационарные монстры, а также орды (их напускает игровой режиссер). В строго определенных точках уровня игроки сражаются со сверхтяжелыми монстрами или мини-боссами. Некоторые уровни сделаны таким образом, что в контрольных точках игрокам приходится выполнять определенные задания (например, защитить святыню или разрушить крысиный колокол). В случае потери HP персонаж падает без сознания и его может поднять другой игрой. Если смерть настигла игрока несколько раз подряд, персонаж переносится к следующей контрольной точки, добраться до которой будет не просто. Стоит заметить, что игровые уровни сбалансированы таким образом, что потеря одного игрока ставит прохождение эпизода на грань поражения. Потеря двух игроков, как правило, приводит к поражению отряда.


    Моррслиб. Вторая ночь End of Times.

    Информация к размышлению. К сожалению, авторы так и не решили проблему токсичного комьюнити. Начинающий игрок может легко привести партию к провалу, после чего проигравшая сторона получит копейки опыта и будет телепортирована назад на базу. Учитывая размер уровней, подобный поворот событий не предвещает ничего хорошего юному крабу. Отдельные господа таких крабов видят и выбрасывают из партии сразу после входа в игру (если англичане предупреждают об катапультировании, то русские геймеры просто дергают за рычаг и отправляют тебе в обратный хаб-полет).

    Vermintide II базируется на технологии Stingrey Engine , то есть на движке первой игры. Стоит отметить, что первая часть серии плохо работала на портативных машинах и имела серьезные проблемы с производительностью на старых компьютерах. В Vermintide II ситуация стала только хуже. Игра работает крайне неспешно и в случае массивных сражений начинает активно просаживать FSP . Играть на слабых сетевых машинах, предназначенных для MMO в V 2 решительно невозможно. Замечу, что вторая часть очень прожорлива в отношении оперативной памяти и легко может занять от 11 до 20 GB RAM . При этом визуальный ряд стал несколько хуже. Судя по всему, авторы махнули рукой на динамической освещение, а также на скорость обновления текстур, в результате чего, на тварях можно увидеть убогие шкурки. С другой стороны, некоторые уровни игры выглядят крайне
    очаровательно, а дизайн тварей по-настоящему шикарен.


    Рейквальд. Свет солнца едва освещяет пространства этих проклятых земель.

    ЗА:
    — Узри гибель Старого Мира, man — thing
    — Ударный и сложный игровой процесс
    — Интересные герои и разнообразные карьеры персонажей
    — Огромный выбор оружия
    — Орды ужасающих тварей
    — Последователи Нургла

    ПРОТИВ
    — Удивительно, но графика игры ухудшилась
    — Токсичность игрового сообщества крайне высокая
    — Игра сурово карает партию за провал игровой задачи
    — Баги. Их немного, но они неприятные. Например вчера орда крыс появилась прямо перед выходным порталом.

    Важные советы для игры Warhammer: Vermintide 2

    Warhammer: Vermintide 2 – это далеко не простая игра. Даже на низком уровне сложности, например, орда скавенов может порвать вас на меленькие кусочки. Помимо освоения систем экипировки и боя, есть еще много вещей, которые вам необходимо знать прежде, чем отправитесь сражаться с скавенами и воинами Хаоса.

    Если желаете найти все скрытые тома и гримуары на каждой миссии, то ознакомьтесь с нашим вторым гайдом. Если вы новичок в Vermintide 2, то обязательно изучите его и запомните каждое место. Тома и гримуары сделают прохождение каждой миссии чуть более интересным, а также увеличивают качество лута, которое вы получаете в конце миссии.

    А обо всем остальном – читайте далее.

    Ключевые советы

    Используйте одновременно возрождение и блокировку атак

    Одна из основных ошибок, которые мы часто наблюдаем у новичков, это когда игрок пытается возродить союзника в момент приближения или атаки врагов. Иногда он сначала пытается убить врагов, что еще более худший вариант. Но если поставите блок и зажмете клавишу для возрождения союзника, то враги не смогут прервать возрождение. Держать блок вы сможете только ограниченное время. Оно определяется вашей выносливостью, состояние которой будет отображаться на экране. Теперь постарайтесь постоянно этим пользоваться и тем самым существенно облегчите жизнь своей команде.

    Блокировка помогает избежать урона со всех 360 градусов

    Но стоит отметить, что вы будете тратить больше выносливости – если блокируете атаки, превышающие радиус действия вашего оружия. Например, если вас бьют со спины. Чтобы узнать радиус действия оружия, откройте инвентарь и наведите курсор мыши на оружие. Во всплывшем окошке в правом верхнем углу будет синий значок, отображающий радиус действия выбранного оружия. Он представляет из себя круг, где выделенная часть и есть радиус действия оружия.

    Запомните как работают медикаменты

    Если вы не играете персонажем с пассивным восстановлением здоровья, таким как Керилиан, то здоровья будет всегда не хватать, а особенно на высоком уровне сложности. Разумное использование зелий и аптечек является главным ключом к выживанию. Зелья восстанавливают 50 процентов здоровью, аптечки -75 процентов. Поэтому нет смысла использовать аптечку, когда у вас здоровья от 50 процентов и выше. Также эти оба медикамента сбрасывают количество ваших падений. На уровне сложности Recruit разрешено 3 падения до того, как примите медикаменты. Если вы упадете снова – умрете мгновенно, но в дальнейшем вас могут возродить союзники. Каждый последующий уровень сложности уменьшает допустимое количество падений на 1.

    Уделите время тому, чтобы собрать все тома и гримуары на каждой миссии

    Как мы уже писали ранее, тома и гримуары имеют большое значение, если вы ходите получать качественный лут в конце миссий. Обратите внимание, что тома и гримуары занимают слот в инвентаре, предназначенный для медикаментов. Хорошей новостью является то, что тома можно класть на землю и подбирать в любое удобное время. Но, к сожалению, гримуары не позволяют делать подобное. Также если вы умрете, то гримуар исчезнет из вашего инвентаря. Гримуары существенно повышают качество лута и количество опыта в конце миссии, но при этом они занимают целый слот и умешают здоровье команды на 33 % с каждый гримуаром. С этим можно бороться с помощью статов сопротивления проклятиям, которые иногда встречают на некоторых предметах.

    Включите подсветку ваших союзников

    Вам и вашим трем тиммейтам будет сложно взаимодействовать, если вы плохо видите друг друга. Окружающая среда Warhammer не позволяют отличить дружеские силуэты от полчища крыс, поэтому перейдите в меню Gameplay и смените параметр Character Outline из положения On на Always On. Теперь союзники будут выделены небольшими зелеными контурами. Это не сильно отвлекает внимание, но зато теперь вы точно будете знать, где находятся ваши товарищи по команде.

    Не атакуйте безрассудно

    При встрече с ордой врагов вам может показаться, что надо сразу бежать и рубить эту стену из мяса. Однако, это приведет к тому, что вы сразу же откроете себя для атаки. Если вы оказались в окружении или столкнулись с такой стеной из врагов, то не забывайте блокировать атаки перед тем, как атаковать самим. При атаке по вашему блоку, враги будут отшатываться в стороны. Это поможет высвободить вам немного пространства для маневров. Следите за состоянием выносливости в момент блокировки (она отображается значками в виде щитов).

    Позиционирование – это наше все

    Когда на вас идут орды врагов, не сражайтесь с ними на открытом пространстве, где вас быстро окружат и уничтожат. Встаньте спиной к стене или оставьте позади себя узкий проход для отступления в безопасное место. Ваше позиционирование в бою – залог успеха в Vermitide 2. Если вы играет танком вроде Bardin Ironbreaker, то постарайтесь направлять поток врагов в узкие места. Например, встаньте в дверной проем и используйте блокировку либо стреляйте из ружья drakegun. В это время тиммейты с более сильным дамагом смогут атаковать толпу врагов без серьезных последствий для себя.

    Другие вещи, которые нужно знать

    Переназначьте уклонение на другую клавишу

    По умолчанию прыжок и уклон присвоены клавише пробела, что может оказаться неудобным для многих игроков. Одновременное нажатие клавиши направления и пробела – это не очень удобная конфигурация. Если вы ошибетесь, то вместо уклона просто будете прыгать на месте. Поэтому лучше переназначить уклон на дополнительную клавишу мыши. К счастью, настройки позволяют вам все отстроить по удобству.

    Силовые атаки пробивают броню

    Также могут и обычные атаки, но для это нужно оружие с соответствующей статой. Чтобы узнать какой тип атаки у вашего оружия, в инвентаре наведите курсор мыши на оружие. Если в момент атаки вы увидите всплывающий красный значок над курсором, то это означает, что вы наносите незначительный урон. В таком случае подготовьте силовую атаку в наиболее уязвимую часть противника (например, голову воина Хаоса). Попрактикуйтесь в силовых атаках и не забывайте, что не нужно удерживать кнопку до полного завершения анимации. Так вы сможете производить такие атаки чуть быстрее.

    Не занимайтесь крафтингом в начале игры

    Мы рекомендуем дождаться пока вы достигнете относительного высокого уровня прежде, чем начнете заниматься крафтингом. Как и с сундуками, здесь имеет смысл не спешить. Дело в том, что в начале игры созданные вещи очень быстро будут заменяться на новые по мере прохождения. Вместо этого, поберегите ресурсы и в дальнейшем делайте редкие, но значимые для вас улучшения.

    Постарайтесь сохранить наградные сундуки (commendation chests) для более высокого уровня

    Наградные сундуки вы получаете каждый раз, когда повышаете свой уровень. Данные сундуки лучше всего начать открывать, когда параметр power вашего героя перевалит за 200. Тем самым вы увеличите шанс на получение хороших предметов.

    Вы можете передавать зелья и другие медикаменты своим союзникам

    Для этого достаньте медикамент, наведите прицел на союзника и зажмите правую кнопку мыши. Так вы позволите вылечиться тиммейтам в бою. Не жадничайте и всегда и делитесь с товарищами.

    Нажмите клавишу «T» (по умолчанию), чтобы выделить специальных врагов для вашей команды

    Это еще один хороший способ помочь союзникам – обозначить цели, представляющие наибольший интерес. Враги вроде Ratling Gunner или Blightstormer часто находятся на большом расстоянии и их трудно обнаружить в общей массе врагов. Если вы увидите такого врага, то отметьте его для своего соратника с дальней атакой. С этой функцией ваша команда избежит многих неприятностей.

    Используйте бомбы в соответствии с конкретной ситуацией

    Круглые бомбы (round bomb) наносят огромный урон боссам и лучше их поберечь для этого (за исключением случаев, когда вы уже убили босса). Зажигательные бомбы (incendiary bombs) хороши против орды врагов. Они не очень эффективны против боссов, поэтому используйте их против толпы, атакующей вас.

    Выпейте зелье силы перед тем, как бросить бомбу

    Зелье силы влияет не только на урон в ближнем бою, но на любой урон персонажа в ближайшие несколько секунд. Если вы столкнулись с боссом и у вас в наличии только одна бомба, обязательно используйте зелье силы. Здесь дополнительный урон вам нужен как никогда.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector