4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Blue Shift. Прохождение игры на 100%. Глава 1–8

Прохождение Half-Life: Blue Shift

«INSECURITY»
Понеслась.
Поездка на поезде в сектор нвзначения номер 3. Первые 2 минуты малоуспешных попыток прорваться на рабочее место. Дверь, отделяющую вас от вашей работы заклинило и охранник с другой стороны упрямо возится с электронным замком, пытаясь ее открыть. Все-таки ворвавшись в сектор, узнаем у коллеги, что последнее время все электронные системы в комплексе ведут себя странно. Берем на заметку. Сразу появляется настороженное ощущение, что именно сейчас все и случится. Осторожно входим в сектор.

Парень на вахте, на дверях справа говорит, что не пропустит без защитной экипировки. Идем налево, вниз, шарим по шкафчикам, находим свой комплект, одеваемся. Бежим назад к тому же парню. Опять не пускает, что за незадача.
Бежим назад к шкафчикам, находим тренировочный тир, получаем пистолет, забегаем в сам тир, шарим по кабинкам в поисках обойм, забираем все, и обратно к тому же парню. Пропускает.

Проходим в рабочее помещение, немного остановимся и понаблюдаем, как механик чинит электронику, зарывшись в пульт управления. Удивляемся, что он остался жив и идем дальше по коридору.
Выходим на платформу ожидания поезда. Дед, сидящий на скамейке с газетой «Mesa Times» в руках сетует, что давно нет поезда и мол не плохо бы разобраться кое-кому в чем дело. Намек понимаем, выходим на платформу и спускаемся вниз по лестнице.

За решетчатой дверью находим рубильник и включаем его. Слева есть дверь, забарикадированная бочкой и ящиками. Отодвигаем бочку, хотите пузом, хотите руками.
И входим в абсолютно темное помещение, и тут же оборачиваемся, позади выключатель. Включаем свет и идем дальше вглубь до лестницы, поднимаемся на другую платформу. Смотрим как мимо проезжает вагончик с беразличным штатским с чемоданчиком. Посылаем ему в спину пару прощальных пуль (ему и вам ничего не будет, можете смело немного «оторваться»).
После проезда вагонетки нажимаем большую круглую кнопку и мост опускается, переходим на другую сторону. Идем, идем, идем и доходим до лифта с учеными. Заходим и нажимаем кнопку.

Благополучно(для себя) обрушиваемся вниз и загружается новый эпизод.

«DUTY CALLS»
Выходим из лифта, подбираем ломик и разбираемся с двумя безголовыми поросенками.

Пока вниз не спускаемся, а ломиком обшариваем все ящики. Не ударьте случайно по электрощитку, а то остаток пути придется проделать в полной темноте.

Наконец, спускаемся вниз, пробуем открыть дверь, не пускает. Что такое ?
Возвращаемся к тому электрощитку и все-таки вырубаем его, на ощупь снова добираемся до этиой злосчастной двери. Открылась.
Выходим в комнату, залитую кислотой.

Перепрыгиваем на другую сторону. Входим в дверь и поднимаемся наверх по лестнице, разговариваем с ученым с фонариком.
Подходим к краю и видим внизу взрывоопасные бочки за решетчатой дверью. Стреляем в бочки, взрывной волной дверь просто выносит. Спускаемся и идем туда. Выходим на площадку с провалом и лифтом-транспортером (вагонеткой,трансфикулером). нажимаем кнопку и садимся в него.

Переехав на другую сторону, открываем дверь, которая откроется, входим в комнату управления и жмем на кнопку. Одни из ворот немного отъезжают вверх, приоткрывая комнату полную ящиков. Осторожно входим, присев.

Разбираемся с поросенками и доходим таки до комнаты с двумя кабинками-подъемниками, упрвляемые двумя рычагами. Вам надо наверх.
Нажав на рычаг и не отпустив его, кабинка начнет двигается в одном направлении, отпустив его она останавливается. Нажав снова она будет двигаться в другом направлении и так далее по кругу.
Что делаем. Правым рычагом опускаем дно правой кабинки чуть выше уровня ящиков в середине зала.

Левым опускаем левую кабинку дном чуть ниже уровня тех же ящиков. Подвигаем к левой кабинке металлический ящик и бочку.
И начинаем прыгать метал.ящик — бочка — лев.кабинка — ящики-в-центре — правая кабинка — красная-лестница- на-стене.
Перед финальным прыжком лучше сохраниться. Врядли вам удастся это сделать с первого раза.
(Если вы все прыгаете и прыгаете, а все не получается зацепиться за лестницу, тогда во время финального прыжка, в самом его конце(на излете, так сказать), когда вы уже почти на лестнице, отпустите кнопку «вперед» и «прыжок» и Калхун сам должен к ней прилипнуть).

Лезем наверх. Разбираемся с монстрами-электрошокерами. Битва будет тяжелой, перед ней тоже лучше сохраниться. Если все не получается их пройти и вы все время гибнете, попробуйте начать сначала встречу с ними (загрузить «сейв» сразу после «лестницы») и бегите, не обращая на них внимания, направо, там будет колодец с лестницей, быстро ныряйте.

Выбираемся в самое сердце очистной станции с вращающимися ржавыми турбинами по бокам. Идем направо в дверь
. Здесь видим красную лестницу. Прыгаем на лестницу. Крутим вентиль до упора и идем налево, там струя пара перекрывает нам проход. Не идем туда, а спускаемся по лестнице слева, вниз (напоминаю, чтобы спуститься надо к лестнице встать спиной, как, собственно, и делается это в жизни). Видим еще один вентиль, крутим его тоже. Проходим немного далее в коридор залитый аварийным красноватым освещением, подбираем винтовку. Возвращаемся назад, на лестницу и в тот проход, куда ранее не пускал нас пар.

Входим в рубку управления, подкрепляемся здоровьем на щитках на стене ( энергия для вас бесполезна, так как она подходит только для спецкостюма Гордона Фримена), нажимем на зелен кнопку и смотрим в амбразуру как спускается платформа с тремя монстрами-электрошокерами и ящиком со взрывчаткой на ней. Тут же присев и периодически выглядывая и постреливая из амбразуры, расправляемся с ними.

Спрыгиваем через амбразуру вниз (при падении никаких повреждений не получите) прямо в канал, и на маленький подъемник справа, жмем кнопку чик-чик, не работает, электричества нет. Вот, блин.
Плывем подальше от турбин в другую сторону и опять возвращаемся на мостик, где были вначале. В одну сторону мостик заканчивается дверью (там мы уже были), в другую сторону — тупик. Идем в этот тупик, видим лестницу, прыгаем. Выбираемся наверх, идем, идем и выходим на бассейн, внизу бочки плавают, вверху «ульи» языки развесили. Прыгаем вниз.

В бассейне один из решетчатых проемов разломан, проплываем в него, поворачиваем вентиль и быстренько сваливаем, на волне прилива запрыгиваем на бочку и спрыгиваем на бордюр.
Идем в проход, там три электрошокера. Выходим на мост, он вдруг в середине обрывается. Не беда, спрыгиваем на трубу внизу/слева и идем по ней. Проходим между толстых вертикальных труб и выходим на скриптовую сцену, как два монстра раздирают ученого в разные стороны.

Наслаждаемся зрелищем и выноим их по очереди ломиком, пританцовывая вперед/назад.
Проходим все мостики и спускаемся вниз, схватка предстоит жаркая, здесь 4 «крокодила с развороченной мордой» и 4 электрошокера. Мужайтесь!.
Разбираемся с ними и включаем рубильник. Находим лифта здесь же, все, электричество есть. Садимся и едем.

Идем, идем и выходим к той платформе, которая опускалась с тремя электрошокерами и ящиком со взрывчаткой, хватаем ящик и, потихоньку сдвигая его к самому краю, сталкиваем в канал.

Ящик, доплыв до вращающихся лопастей, вызовет взрыв и разрушит одну из них. Прыгаем вниз и плывем по течению, далее осторожно, держась левой стороны минуем разрушенную лопасть(она еще опасна) и выплываем в колодец. На стенке колодца лестница, поднимаемся наверх и идем по коридору

Читать еще:  103 — Прохождение игры на 100%. Все достижения

. загрузка нового эпизода.

«CAPTIVE FREIGHT»
Коридор кончается высоким колодцем с лестницей ведущей наверх, на свежий воздух, на свободу.
Вылезаем, оглядываемся, кругом слышны выстрелы и чувствуетя бой ведется не шуточный, с применением тяжелой артиллерии, но никого не видно. Успокойтесь это не про вас.
Перед вами два прохода: слева(вдалеке стоит грузовик) и справа(пустой). Грузовик охраняют две стационарные пулеметные турели, стоящие как раз по бокам центрального бруствера-насыпи.

Приседаем и идем точно по центру широкой дороги (так вас не будет видно ни одной из турелей). Добираемся до бруствера, встаем к нему вплотную и периодически выглядывая с боков и постреливая, расправляемся сначала с правой, потом с левой турелью. Забираемся в грузовик, немного работаем ломиком и забираем «добро».

Возвращаемся назад, к другому повороту(который пустой) нажимаем код, открывающий дверь. Смело входим в туннель и видим разбитую легковую машину- пикап, мигающую габаритами. Подбираем «добро», оставшееся от хозяина, щелкаем на капоте, он открывается, забираем оттуда патроны и видим справа металлическую решетку и запертую на замок дверь.
Если пойдете дальше по туннелю, увидите закрывающиеся прямо перед вашим носом ворота и пару десантников приветствующих вас залпом из подствольного гранатомета (развлечение на любителя).

Так вот, возвращаемся к металлической решетчатой, да еще к тому же и запертой двери. Отходим подальше, стреляем в бочки, находящиеся рядом с дверью и она открывается.
Входим, упорно крутим колесо, пока слева полностью не откинется крышка ведущая вниз в STEAM TUNNEL ACCESS.

Спускаемся вниз по лестнице. Идем по коридору, здесь две струи пара, бьющие справа сбоку. Проходим, присев, осторожно слева и заходим между ними, крутим вентиль. Пар исчезает. Идем дальше.

Находим вентиль-рычаг под водой и идем дальше. Доходим до лифта, поднимаемся вверх.

Дальше блуждаем по коридорам пока не доходим до прохода, время от времени пересекаемого электрическими разрядами, быстренько пробегаем его.
И перед нами «гора» из ранообразной оборудования, переграждающая проход. На самой верхушке этой горы мусора лежит, наклоненная в вашу сторону, квадратная вентиляционная труба. Туда-то вам и надо. Но она высоко. Берем ящик в конце поворота коридора и подвигаем его к этой трубе, прыгаем на него, а потом в трубу, одновременно присев. Ползем по ней.
Вылезаем опять в эти же коридоры, но с другой стороны, разбираемся с десантниками (неплохо воспользоваться ящиком как прикрытием), разговариваем с ученым (не забудьте пошарить в его личных шкафчиках) и идем в дверь слева.

Half-Life: Blue Shift. Прохождение игры на 100%. Глава 1–8

«LIVING QUARTERS OUTBOUND» — Вступительный ролик (эскурсионная поездка);
«INSECURITY» — Приезд в комплекс, получение обмундирования, знакомство с коллективом;
«DUTY CALLS» — Первый бой, задача с подъемниками, подрыв «маховика турбины»;
«CAPTIVE FREIGHT» — Первые бои с десантниками, вызволение ученых, подрыв танка;
«FOCAL POINT» — Путешествие по «Xen»-у;
«A LEAP OF FAITH» 1/2 — Возвращение из «Xen»-а;
«POWER STRUGGLE» — Задачка с динамитом, бассейн с хладогентом, подъемный мост;
«A LEAP OF FAITH» 2/2 — Прыжки по-очереди в телепорт;
«DELIVERANCE» — Заключительный ролик.

Ломик — как оружие пожалуй можно использовать только по зомби-профессорам с клешнями планомерно их постукивая и вовремя отходя назад. Для борьбы с «headcrub»-ами не силбно эффективно, так как требует очень хорошей реакции и чувства предвидения.

Пистолет — довольно слабое оружие и годится разьве что для отстрела «headcrub»-ов и безголовых «поросенков». Но на дальних расстояниях все же имеет какую-никакую убойную силу, в отличие например от дробовика-шотгана.

Дробовик-шотган (в альтернативном режиме стреляет дуплетом) — имеет большую поражающую способность на близком расстоянии, особенно в альтернативном режиме(два выстрела в этом режиме выносят почти любого противника в игре).

Полуавтоматическая винтовка М-16 с подствольным гранатометом (в альтернативном режиме выстреливает гранатой) — хорошее оружие для борьбы с десантниками при умелом комбинировании обоих режимов.

Гранаты — ручные осколочные, задержка 5 секунд, чем больше держите после активизации не бросая, тем дальше бросок.

«Rocket Launcher» (с управляемой ракетой, после выстрела водя дулом оружия вы можете направить ракету по любой траектории) — предназначен в основном для борьбы с веролетами и танками.

Мины с лазерными взрывателями (появляются всего в двух местах в игре) — устанавливаются на стену, появившийся после присасывания мины, луч лазера, является детонационным барьером-взрывателем.

Пищащие «headcrub»-ы (появляются только в одном месте в игре) после выпускания в течение минуты озабочены поиском любой живой цели, при соприкосновении с которой взрываются. Если хозяин достаточно близко могут переключиться на него. Бестолковое оружие вследствие малой убойной силы и трудности использования.

Поездка на поезде в сектор нвзначения номер 3. Первые 2 минуты малоуспешных попыток прорваться на рабочее место. Дверь, отделяющую вас от вашей работы заклинило и охранник с другой стороны упрямо возится с электронным замком, пытаясь ее открыть. Все-таки ворвавшись в сектор, узнаем у коллеги, что последнее время все электронные системы в комплексе ведут себя странно. Берем на заметку. Сразу появляется настороженное ощущение, что именно сейчас все и случится. Осторожно входим в сектор.

Парень на вахте, на дверях справа говорит, что не пропустит без защитной экипировки. Идем налево, вниз, шарим по шкафчикам, находим свой комплект, одеваемся. Бежим назад к тому же парню. Опять не пускает, что за незадача.

Бежим назад к шкафчикам, находим тренировочный тир, получаем пистолет, забегаем в сам тир, шарим по кабинкам в поисках обойм, забираем все, и обратно к тому же парню. Пропускает.

Проходим в рабочее помещение, немного остановимся и понаблюдаем, как механик чинит электронику, зарывшись в пульт управления. Удивляемся, что он остался жив и идем дальше по коридору.

Выходим на платформу ожидания поезда. Дед, сидящий на скамейке с газетой «Mesa Times» в руках сетует, что давно нет поезда и мол не плохо бы разобраться кое-кому в чем дело. Намек понимаем, выходим на платформу и спускаемся вниз по лестнице.

За решетчатой дверью находим рубильник и включаем его. Слева есть дверь, забарикадированная бочкой и ящиками. Отодвигаем бочку, хотите пузом, хотите руками.

И входим в абсолютно темное помещение, и тут же оборачиваемся, позади выключатель. Включаем свет и идем дальше вглубь до лестницы, поднимаемся на другую платформу.

Смотрим как мимо проезжает вагончик с беразличным штатским с чемоданчиком. Посылаем ему в спину пару прощальных пуль (ему и вам ничего не будет, можете смело немного «оторваться»).

После проезда вагонетки нажимаем большую круглую кнопку и мост опускается, переходим на другую сторону. Идем, идем, идем и доходим до лифта с учеными. Заходим и нажимаем кнопку.

Благополучно(для себя) обрушиваемся вниз и загружается новый эпизод.

Прохождение на Half-Life: Blue Shift (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм


Прохождение

Охранником, говорите, в какой-то режимный научный центр устроились? И зарплата хорошая, и место спокойное? Знай только за учеными, этими детьми малыми, присматривай, да журналы читай? Ну-ну. В подобного рода закрытых от постороннего взгляда учреждениях всякое может быть. Да и название у центра, Black Mesa, надо сказать, довольно зловещее. Ну, делать нечего, долг, понимаете ли, зовет, и вы садитесь в вагон внутренней монорельсовой дороги, который довезет вас до места работы. Это сколько же в это подземелье денег вбухано, подумать страшно. Настоящий подземный город. Наконец, вагончик довезет вас до небольшой платформы, на которую и вылезайте. И не надо дубасить кулаком в дверь. Имейте терпение, пока ваш коллега ковыряется с кодовым замком за дверью. Что подумают ученые о порядке в охранной системе? Вон, и Морган Фримен мимо проехал, весьма скептически на все это посмотрел.
Наконец, вас впустили, и теперь необходимо в первую очередь спуститься по лестнице за униформой и оружием, прежде чем идти выполнять свои обязанности. Дуйте налево, в сектор area 3 security, а там, — в personnel facilities, где в вашем шкафчике надо будет подобрать бронежилет и каску. Вот теперь можно прогуляться в armory, где вы получите стандартную 9-мм Беретту. На стрельбище рядом народ вовсю палит по мишеням, но лучше не тратить патроны, а подобрать там несколько обойм. В одной из секций для стрельбы стоит в дупель пьяный гвард, который пытается закусить пончиком.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по игре на скрипке

Кстати, если уж мы оказались на стрельбище, то резонно будет ознакомится с оружием, которое будет у вас в игре.

Монтировка. Подходит для разбивания ящиков, хотя и надавать по морде какому-нибудь гаду тоже сгодится, в крайнем случае.
9-мм Беретта М9. Стандартное оружие охраны. Точный бой, хотя и очень небольшие убойные характеристики. Хорош для точного попадания по дальним целям, но не более.
Магнум 44-го калибра. А вот это уже круто. Очень мощный пистолет, который великолепно подходит для отстрела врагов как на ближнем, так и на дальнем расстоянии. Причем в стрельбе с больших расстояний равных ему по соотношению убойность/точность практически нет.
М-16А2 с подствольным гранатометом М203. Странно, но патроны использует те же, что и 9-мм Беретта. Неважно. Штурмовой автомат, лучше подходящий для средних дистанций (большой разлет пуль). Но, в общем, основное оружие в игре. Не забывайте про убойный подствольник!
Штурмовое помповое ружье. Самое эффективное для ближнего боя оружие. Против двойного заряда в упор не устоит практически никто. Для дальних дистанций совершенно бесполезно.
Ракетница. Альтернативный вариант включает/выключает лазерный прицел, благодаря которому полетом ракеты можно немного подруливать.
Осколочная граната. Все очень просто: выдернули кольцо и кинули. Через три-четыре секунды рванет. Товарищи в засадах ее боятся больше, чем вас. Кинешь такую за ящик, а оттуда кемпер с перекошенным лицом мимо пробежит. На вас ноль внимания. Пользуйтесь тем, что граната отскакивает от стен, чтобы закинуть ее за угол, к ногам поджидающего врага.
Мешок с солидным зарядом пластиковой взрывчатки. Хорошая вещь для устройства ловушек. Подкинули такую, подразнили какую-нибудь гадину, та и бежит за вами, рыча. Поравняется с зарядом — жмите кнопку и пригнитесь, чтобы кишки мимо пролетели.
Вот теперь, когда вы полностью экипированы, можно, собственно, и приступить к своим непосредственным обязанностям. Оператор как раз зафиксирует проблемы с допуском у двух ученых в лифте в соседнем секторе, и вам надо будет прогуляться посмотреть, в чем там дело. Рулим наверх, в направлении H-E Particle labs, и охранник, убедившись, что вы полностью экипированы, открывает дверь.

Какой-то прыщ, сидит на скамейке, почитывает газетку, и замечает, что если вам надо в сектор G, то проще туда добраться пешком, чем ждать вагон монорельса. Похоже, он прав, и спускаемся по вертикальной лестнице. Далее — огородами, минуя темный коридор, заставленный всякой рухлядью, и подождав, когда мимо проедет в вагончике респектабельного вида субъект, жмем кнопку для того, чтобы перебраться на другую сторону. А вон и два яйцеголовых поджидают вас в лифте. Набирайте код на панели лифта, и он начнет движение вниз.

Началось! Наверняка многие из вас, кто уже знает о событиях в Black Mesa по двум предыдущим играм серии half-life, гадали, когда и где застанет нашего бравого охранника вся эта заварушка. В лифте. Все вокруг пойдет кувырком, и лифт, похоже, сорвавшись, полетит вниз#.

Очнется Барни Колхун в разбитой кабине лифта, и первое, что он увидит, это как собачка во всю трескает коллегу. Ну, Беретта у нас с собой, и начинаем наводить порядок. Подобрав монтировку, можно разнести все окрестные ящики (пара-тройка обойм) и надавать по мордам двум собачкам. Дверь дальше закрыта, но открыть ее поможет хороший удар монтировкой по распределительному электрощиту в одной из комнатушек.

В следующей комнате разлита какая-то опасная для здоровья субстанция, и надо ее перепрыгнуть, заскочив на стол. Берегитесь «мартышек»! За решеткой стоят бочки с чем-то взрывчатым, и их взрыв откроет проход дальше. Стрельнуть по ним можно сверху, забравшись по лестнице «в гости» к ученому, который хочет пересидеть всю эту свистопляску наверху. Нам же надо двигать дальше.

Перебирайтесь с помощью небольшой кабинки к двум большим воротам. Слева будет дверка в небольшое контрольное помещение, где можно будет открыть только южные ворота. Значит, двигаем туда. Осторожно, перед вами десантируются два «мегавольта». Дальше будет променад между ящиков, отстрел «собачек», и небольшая конструкционная задачка. Единственный путь дальше — на самый верх по вон той, прикрепленной на стене лестнице. Штука в том, что до нее еще надо как-то добраться. Придется соорудить следующую конструкцию: малый ящик — зеленая бочка — левая платформа — большие ящики — правая платформа — лестница, а потом по всему этому немного попрыгать. Наверху вам скинут еще двух «мегавольтов» (с ними можно вообще не бодаться, и проскочить к лестнице справа), и вы доберетесь до какой-то плотины, водосброса, или еще чего-то подобного. Дуйте вперед, по бетонному спуску, и на мостике поворачивайте направо, в дверь. На балкончике, за водоемом, надо будет дернуть два вентиля.
Тот, что на нижнем уровне, перекрывает пар на верхнем, а тот, что наверху, перекрывает пар на нижнем уровне, давая проход в небольшой аппендикс, где лежит дробовик. Наверху вам надо будет заскочить в контрольную комнату, чтобы спустить платформу с ящиком взрывчатки и тремя «мегавольтами» на «другом берегу». Вот теперь можно чесать к развилке над водосбросом. Вы с бетонного спуска свернули направо, а теперь надо двигать в противоположную сторону. Высматривайте в темноте лестницу (поможет фонарик), и карабкайтесь по ней наверх.

Дальше будет какой-то затхлый водоем, над которым «рыбалкой» занимаются несколько «хваталок-кусалок», свесивших в воду свои канаты. Чтобы перебраться на другой берег, нужно поднять уровень этой жижи. Соответствующий вентиль вы найдете, заплыв через разбитую решетку. Забирайтесь на плавающую бочку, и старайтесь, чтобы вас не подцепил за шиворот какой-нибудь канат. Пробирайтесь вперед, держа дробовик наготове, чтобы отстреливать засады «мегавольтов», и, перебравшись по большой трубе, идите разбираться с зомбиками, которые не как не могут поделить какого-то охранника. Тянут бедолагу в разные стороны, не могут решить, кто его первым есть будет. Наша помощь, к сожалению, пришла слишком поздно, и парень с горя кувырнется через перила в пропасть.

Прокладывайте дорогу дробовиком, и, пройдя медицинский пульт, берегитесь: внизу, в заполненном по щиколотку зале сидит в засаде зверюга, плюющаяся ядовитой дрянью. Гранат у нас пока нет, и самый лучший способ быстро грохнуть тварь, очень быстро выстрелить по ней двойным зарядом дроби. Хлюпайте по воде дальше (засад будет еще немало), и выбирайтесь к подъемнику. Он отключен от сети, но рубильник на распределительном щите прямо напротив.

Поднявшись, наконец, к ящику взрывчатки, который вы спустили на платформе, толкайте его к обрыву и сбрасывайте вниз. Мутный поток вынесет ящик к двум огромным лопастям, которые кромсают все, что им принесет вода. На этот раз лопасти подавятся, и одну из них разнесет взрывом. А, значит, у нас есть проход дальше. Сигайте вниз вслед за ящиком (или спускайтесь на подъемнике), и высматривайте впереди лестницу.

Читать еще:  Обзор и прохождение The Wild Eight

На самом верху два морпеха скинут вниз вашего коллегу. Если хотите, можно даже грохнуть вояк, которые вооружены дробовиками, но лучше патроны на них не тратить. Врагов на вас еще хватит.

Выбравшись на поверхность, притормозите. Прямо по курсу, около вон того грузовика, установлены два автоматических пулемета. Они открывают огонь сразу, как вы минуете желтый щит указателя. В принципе, можно их не «беспокоить», и пройти к воротам направо (куда, нам, собственно, и надо), но уж слишком большое искушение проверить, что же такое эти турели охраняют. Поэтому постарайтесь их разглядеть за мешками с песком, и расстрелять с дальнего расстояния из пистолета. В грузовике полно всякой всячины, и пустыми не уйдете.

Открывайте ворота, и чешите к джипу с расстрелянными пассажирами. Похоже, десантура зверствует, и церемониться ни с кем не собирается. Около джипа подбирайте Магнум и коробку патронов к нему, и сбивайте замок на решетчатой двери, потому что нам — в люк. Если пройти дальше по тоннелю, то вас встретит огонь солдат и захлопнутые прямо перед носом ворота.

Спустившись первые пол пролета лестницы, и пролетев вторую половину, вы окажетесь в каком-то техническом коридоре, полном «мартышек» и плюющихся дрянью зверюг. Надписи, говорящие, что к трубам лучше близко не подходить, не врут, и аккуратно, без лишних заносов, рулите дальше. За очередным поворотом будет здорово мешать бьющий из труб горячий пар, но вентиль рядом его остановит. К нему, кстати, можно подобраться не ошпарившись.

Half-Life Blue Shift

  • Издатель: Valve Corporation
  • Разработчик: Valve Corporation, Gearbox Software
  • Год выхода: 2001
  • Категория:Шутеры / Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Вшита

На этот вашему вниманию представляется дополнительный эпизод первой части легендарной игры Халф-Лайф от разработчиков компании Gearbox Software. В данном проекте вам предстоит играть за одного из друзей Гордона – охранника Барни. Сразу после того, как Фримен поместил в ретранслятор тот самый зловещий портал, лаборатория превратилась просто в сущий ад. Если бы Барни не был добропорядочным служащим и не взял с собой пистолет, то вполне вероятно, что он смог бы застрять в лифте и погибнуть, после такой катастрофы. Теперь его главная цель – сопровождение очень важных ученых до места эвакуации, делает он это для того, чтобы лучше узнать всю ситуация произошедшего.

Сюжет

Поговорим немного о сюжете игры. В секретном научном исследовательском комплексе произошла масштабная катастрофа. Из-за неудачного эксперимента грань между параллельными мирами была стёрта, и теперь из потустороннего мира начали выбегать мрачные, страшные, ужасные монстры, которые к тому же очень негативно настроены против населения. Теперь главному герою предстоит расчищать себе путь к свободе из этого кошмарного здания, все время сражаясь с различными чудовищами. Ведь другого выхода у него нет. Ну что, вы готовы помочь нашему персонажу? Тогда торопитесь Half-Life Blue Shift скачать торрент бесплатно на нашем замечательном сайте. Ведь без вас он не справится.

Осмотрите внимательно все виды оружия, ведь с их помощью вам необходимо уничтожить монстров, поэтому старайтесь выбрать самое мощное и быстро действующее. Не стоит забывать о том, что здесь дорога каждая минута, старайтесь не делать лишних телодвижений. Если вы будете наносить удары точно и прицельно, то победа вам обеспечена.

Игровой процесс

В представленной игре Half-Life: Blue Shift вам предстоит взять на себя управление обычным охранником Чёрной Мезы, у которого, конечно же, нет никакого защитного костюма H.E.V., как это было у Гордона Фримена в оригинальном Half-Life, или брони P.C.V., как у Адриана Шепарда в Opposing Force. Именно по этой причине геймер не может применять встречающиеся по мере прохождения зарядные устройства. Но, хочется вас порадовать, что в качестве альтернативы H.E.V. и P.C.V. у вас будет типичная экипировка охранника, процент которой он может восстанавливать, если будет собирать чужую броню с мёртвых тел других охранников, которые попадаются ему на протяжении игры. Также в данной игре имеется собственная версия тренировки — Hazard Course, которая скорректирована специально для охранников. Желаем вам удачи!

Скриншоты Half-Life Blue Shift

Видео к игре Half-Life Blue Shift

Системные требования Half-Life Blue Shift

  • Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / Win10
  • Процессор: AMD/Intel 1 GHz
  • Оперативная память: 128 MB
  • Видеокарта: Direct X 9.0+ Capable GPU with 64 MB VRAM
  • Место на жестком диске: 500 Mb

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.1.2.1.

Прохождение Half Life Blue Shift Часть 1

Загрузил: CJTonik TV

Длительность: 1 ч, 1 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Half Life Blue Shift Full Walkthrough

Half Life 1 Полное Прохождение На Русском Full Hd

Opposing Force 19 23 Speedrun

Пасхалки В Half Life 2 Easter Eggs

Топ5 Шутеров Одиночных

Half Life Blue Shift Сюжет Вкратце

Half Life Blue Shift С Нифёдовым Часть 1

Другая Сторона Конфликта Half Life 2 Combine Combat

Прохождения с Дятлутом

20 Лучших Пасхалок В Серии Игр Half Life

Half Life Azure Sheep Part 1

Полная История Всей Серии Half Life Возможный Сюжет Half Life 3

Half Life The Movie

Half Life 1 Zombie Mod 2 Хэдкрабовое Счастье 3

Half Life 2 Episode Two Все Пасхалки Секреты И Баги All Secrets Easter Eggs Bugs

Half Life Source Прохождение Часть 1

История Вселенной Half Life Эпизод Первый

Прохождение Игры Half Life Лямбда 1

Чит Коды Для Half Life

Half Life По Сети 5 Секреты Карт На Poligon Rpg

Half Life Source Прохождение Часть 2

Слушают

Медитация Джо Диспенза 2 Неделя

Бомдод Намози Укилиши

Do Not Lose By Svet Fit Music

Высоцкий Эх Раз Да Еще Раз

Наталья Могилевская Всё Хорошо

I Like To Move It

Aly Alyyew Ay Yshgynda Mp3

Drinking With Mickey Mantle

Unlike Pluto Valiant

Garik Kirakosyan Anahit Tadevosyan Haverj Nerkanerin New 2020 Karoti Kanch

Капхед И Магмен

Du Ddu Du Ddu Slow Reverb

Замыкая Круг Третье Видео Проекта Еще10Песенатомныхгородов Музыкавместе

Скачивают

Прохождение Half Life Blue Shift Часть 1

С Праздником 9 Мая День Победы 75 Лет Великой Победы Музыкальное Поздравление С Праздником

Песенка Про Паровозик Для Детей Для Самых Маленьких Для Малышей Видео Для Детей Мультик

Mandi Ma Kato Mal Ka Or Acha Janwar Ka Rate By Nawaz Bakra Mandi 2020 4 23

Молитва Матроне Московской Аудио Молитва С Текстом И Иконами

Необычные Детали Концепции Комфортного Дома Forumhouse

Halani Bakra Mandi Kamori Patari Gulabi Teddy Bakria Halani Goats Market 2020 Update

О Чем Никогда Не Стоит Говорить

How To Build An Electric Guitar Aka Barncaster

Wash Your All Past Sins In This Ramadan 2020 Listen Once Very Powerful Dua

Trail Camera Video 7 13 14 Mt Lions Bobcat Nice Bull Elk Wolf

Dumb Ways To Die 2 Sparta Dubai Remix V3

Quadra Fire Mt Vernon E2 Pellet Stove Insert Cleaning And Maintenance Video

Mom Where Is My Fruit Mom Pity Baby Bailee She Was Catch While Mom Eating Food Tourist Monkey 3894

Poorbaby Lucas Hungry Lucas Just Get Down And Find Some Food Tourist Monkey 3886

Легендарные Песни Нашей Юности Дворовые И Армейские Песни Под Гитару

Flawless Metropolitan Divine Emperor Chapter 23 Manhua Girls

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector