3 274 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Désiré — Прохождение игры на 100%. Все эпизоды

Содержание

Dreams of Desire, 1-12 эпизоды — гайд и прохождение на русском

Dreams of Desire — это визуальная новелла с эротическим, немного мистическим и довольно интересным сюжетом. Говорят, что эта игра имеет самое высокое качество рисунков, среди подобных. Вам покажется, что это многочасовой фильм.

Всего в игре 12 эпизодов в том числе специальные выпуски на Хэллоуин и Рождество. Лучше всего играть с самого начала, дабы вникнуть во всю суть. Еще для каждого эпизода есть версия Elite, отличие которой состоит в том, что можно выбрать костюм для одной из героинь.

Коротко о сюжете

В качестве главного героя, за которого нам придется играть, выступает подросток, который остался в доме наедине с женщинами из своей семьи. А каникулы как раз заканчиваются.

Завязка сюжета начинается с того, что герой в Интернете случайно натыкается на гипнотическое заклинание, опробовать которое он решает на девушках и, как бы странно не звучало, оно работает. А вот фотография двух героинь.

Как отключить цензуру?

Чтобы отключить цензуру в игре (если конечно она у вас включена), воспользуйтесь следующим патчем. Файл из архива нужно распаковать в ПАПКА_С_ИГРОЙgame , а для Mac’ов ПАПКА_С_ИГРОЙcontentsresourcesautorungame

zz_kill.zip [244 b] (cкачиваний: 275)

Как включить читы в игре?

Чисто теоретически, их даже не нужно использовать. Но если очень хочется, то можно. Чтобы в игре можно было вводить читы, для начала нам нужно разрешить консоль в игре. Проделываем следующее:

  1. Открываем ПАПКА_С_ИГРОЙRenpyCommon0console.rpy — файл открывается любым текстовым редактором.
  2. Нажимаем Ctrl+F и ищем config.console
  3. Меняем значение False на True с большой «T», вот так вот config.console = True
  4. Сохраняем файл.

Теперь для активации консоли в игре мы будем использовать комбинацию клавиш Shift+O. Если не срабатывает, попробуйте переключить раскладку. Для использования чита просто вставьте нужную команду. Чтобы было удобнее, я сделал текстовый файл, куда собрал все что нашел.

cheats.zip [702 b] (cкачиваний: 611)

Сохранения к игре

Выкладываю сохранения, но КРАЙНЕ НЕ рекомендую их использовать, потому что вы можете пропустить много сцен из за них. Лучше всего начинать игру с начала и проходить самому. Но если очень хочется, то пожалуйста. Здесь сохранено 22 страницы, ключевые моменты между эпизодами тоже есть. Их нужно скопировать в ПАПКА_С_ИГРОЙgamesaves

Советы по прохождению

Вот несколько советов и заметок, которые облегчат вам игру:

  • Игра не линейная. Если сделаете скажете где-то что-нибудь не то, то некоторые сцены вы не увидите.
  • Сохраняйте игру чаще — лучше всего перед каждым действием. Иногда диалоги ведут к концу игры, так что лучше лишний раз сохраниться.
  • Не пытайтесь искать пароль к ноутбуку Трейси. По сюжету вы узнаете его в нужный момент.
  • Не нужно долго подглядывать, обычно это плохо заканчивается.
  • Пароль к планшету Аби ищите на фотографии. Дам небольшую подсказку — это дата. Сначала месяц, потом число.

Прохождение эпизодов 1-11

Итак, на прохождение игры отводится 23 дня. Выкладываю оригинальное прохождение от разработчиков на английском. Второй файл — автоматически переведен на русский язык. В принципе, там все понятно.

walkthrough 1-11 [553,45 Kb] (cкачиваний: 586) walkthrough 1-11 rus [744,44 Kb] (cкачиваний: 2630)

Все остальные вопросы вы можете задать в комментариях.

Прохождение эпизода 12 Holiday Special

Это был специальный выпуск на рождественские праздники. Он полностью автономный и идет как отдельная игра, поэтому проходить предыдущие эпизоды не обязательно. Тут тоже два файла — оригинальный на английском и перевод на русский.

12 episode [174,14 Kb] (cкачиваний: 164) 12 episode rus [196,55 Kb] (cкачиваний: 640)

Вообще, он короткий и проходить здесь особо нечего. Ночью, когда вы ляжете спать, к вам придет та, с которой вы днем проводили время. Это при условии, что вы не пойдете в сауну. Если вы туда пойдете, то вас будет ждать там тетя.

Скриншоты

Видео

Читайте также

Long Live the Princess 0.21 — прохождение игры на русском

Полное прохождение к игре Long Live the Princess, а по-русски она называется «Да здравствует принцесса».

8 февраль 2019 в 19:02

Lancaster Boarding House Final — прохождение на русском

Все, что здесь написано, это касается последней версии игры, технически это версия 2.0. Это не линейная игра и ее исход..

2 сентябрь 2019 в 19:09

Man of The House 0.9.7 — полное прохождение на русском

Man of The House — это эротический квест для взрослых. Играть придется за молодого парня, который живет со своей..

19 февраль 2019 в 12:02

My Cute Roommate (cousin) 1.4 — прохождение на русском

Здесь вы найдете полное прохождение к игре для взрослых My Cute Roommate. На данный момент игра доделана и обновлений..

Dreams of Desire, эпизоды 1-12 — прохождение на русском

Dreams of Desire — это визуальная новелла с экзотическим, немного мистическим и довольно интересным сюжетом. Говорят, что эта игра имеет самое высокое качество рисунков, среди подобных. Кажется, что это многочасовой фильм.

В качестве главного героя, за которого нам придется играть, выступает подросток, который остался в доме наедине с женщинами из своей семьи. А каникулы как раз заканчиваются.

Завязка сюжета начинается с того, что герой в Интернете случайно натыкается на гипнотическое заклинание, опробовать которое он решает на девушках и, как бы странно не звучало, оно работает. А вот фотография одной из главной героинь.

Как отключить цензуру?

Чтобы отключить цензуру в игре (если конечно она у вас включена), воспользуйтесь следующим патчем. Файл из архива нужно распаковать в ПАПКА_С_ИГРОЙgame , а для Mac’ов ПАПКА_С_ИГРОЙcontentsresourcesautorungame

zz_kill.zip [244 b] (cкачиваний: 639)

Как включить читы в игре?

Чисто теоретически, их даже не нужно использовать. Но если очень хочется, то можно. Чтобы в игре можно было вводить читы, для начала нам нужно разрешить консоль в игре. Проделываем следующее:

  1. Открываем ПАПКА_С_ИГРОЙRenpyCommon0console.rpy — файл открывается любым текстовым редактором.
  2. Нажимаем Ctrl+F и ищем config.console
  3. Меняем значение False на True с большой «T», вот так вот config.console = True
  4. Сохраняем файл.

Теперь для активации консоли в игре мы будем использовать комбинацию клавиш Shift+O. Если не срабатывает, попробуйте переключить раскладку. Для использования чита просто вставьте нужную команду. Чтобы было удобнее, я сделал текстовый файл, куда собрал все что нашел.

cheats.zip [702 b] (cкачиваний: 1461)

Сохранения к игре

Выкладываю сохранения, но КРАЙНЕ НЕ рекомендую их использовать, потому что вы можете пропустить много сцен из за них. Лучше всего начинать игру с начала и проходить самому. Но если очень хочется, то пожалуйста. Здесь сохранено 22 страницы, ключевые моменты между эпизодами тоже есть. Их нужно скопировать в ПАПКА_С_ИГРОЙgamesaves

Советы по прохождению

Вот несколько советов и заметок, которые облегчат вам игру:

  • Игра не линейная. Если сделаете скажете где-то что-нибудь не то, то некоторые сцены вы не увидите.
  • Сохраняйте игру чаще — лучше всего перед каждым действием. Иногда диалоги ведут к концу игры, так что лучше лишний раз сохраниться.
  • Не пытайтесь искать пароль к ноутбуку Трейси. По сюжету вы узнаете его в нужный момент.
  • Не нужно долго подглядывать, обычно это плохо заканчивается.
  • Пароль к планшету Аби ищите на фотографии. Дам небольшую подсказку — это дата. Сначала месяц, потом число.

Прохождение эпизодов 1-11

Итак, на прохождение игры отводится 23 дня. Выкладываю оригинальное прохождение от разработчиков на английском. Второй файл — автоматически переведен на русский язык. В принципе, там все понятно.

Все остальные вопросы вы можете задать в комментариях.

Прохождение эпизода 12 Holiday Special

Это был специальный выпуск на рождественские праздники. Он полностью автономный и идет как отдельная игра, поэтому проходить предыдущие эпизоды не обязательно. Тут тоже два файла — оригинальный на английском и перевод на русский.

Читать еще:  Black Mirror: Bandersnatch — Это буквально резиновая игра

Вообще, он короткий и проходить здесь особо нечего. Ночью, когда вы ляжете спать, к вам придет та, с которой вы днем проводили время. Это при условии, что вы не пойдете в сауну. Если вы туда пойдете, то вас будет ждать там тетя.

Désiré — Прохождение игры на 100%. Все эпизоды

  1. Используем приготовленный мамой сэндвич на Дезире, он извлечёт из него яйцо. Забираем ручку на доске с надписью. Пишем ручкой на яйце имя. Поднимаемся по лестнице, открываем дверь хибары, берём в ящике инструменты — пилу, молоток, гвозди. Забираем доску у якоря. Распиливаем доску в инвентаре. Используем молоток или гвозди на шести распиленных досках. Помещаем подписанное яйцо в ящик. Изучаем свиток с заклинанием. Помещаем ритуальный ящик с подписанным яйцом в ямку, что рядом с замком из песка.

После беседы со стариком, которого, по словам матери, не существует, ещё раз поговорим с ним, упомянем имя Давида. Старик скажет, что нужно сфотографировать хулигана за грешным делом в туалете.

Выходим из старой квартиры. Отправляемся домой. Возле двери на стене ключи от отцовской тумбочки, забираем их. Входим в комнату Дезире. Открываем ящик, достаём новые батарейки. Поднимаем плеер с пола. Вставляем батарейки в плеер. Заходим к брату. Берём карты с постели. Выходим из комнаты брата, заходим в фотолабораторию. Говорим отцу, что его зовёт одна из родственниц. Поднимаемся на тумбочку, забираем постер для взрослых. Говорим второй раз отцу о том, что его звали, забираем фотоаппарат. Говорим с отцом на тему журнала, спрашиваем о его нуждах, говорим, что идём в газетный киоск, отец отдаёт деньги.

Идём к продавцу газет. Читаем газету рядом с ним. Отдаём ему деньги в обмен на журнал о видеоиграх. Говорим с моряком на скамеечке и отдаём деньги, в обмен получаем очень важную рукопись.

Идём в школу. Малолетний шантажист отбирает у нас плеер. Говорим с хулиганом, узнаём о его слабости и говорим, что пришёл конец унижениям. Показываем постер с девушкой. Идём в туалет с фотоаппаратом следом за ним. Встаём на раковину, фотографируем рукоблуда и спускаемся. Заходим в библиотеку, кликаем на книгу, что читает Софи, беседуем с Софи, обещаем устроить свидание с Николя в обмен на книгу. Узнаем, что библиотекарше не нравятся грызуны. Заходим в часовню, что на территории школы. Спрашиваем у священника о карточке для копировальной машины. Говорим с Нико, заключаем с ним сделку, отдаём журнал, из разговора с ним также узнаём, что католический священник любит порно для извращенцев. Обнаруживаем, что Софи нет в библиотеке, читаем книгу на её столе.

Возвращаемся домой. Подкладываем карты в рукав Нины, говорим с другой тётей на предмет мухлежа. Идём к отцу, говорим о скандале. Используем ключи на шкафчике, открываем его, достаём бутыль. Льём содержимое бутыли в ванночку. Используем фотоаппарат на фотоувеличителе. Берём снимок, помещаем его в ванночку, забираем готовый снимок. Отдаём рукопись брату Бруно, снимаем незаметно блин.

Идём в больницу. Беседуем с администратором.

Идём к матери, говорим, что желаем увидеть психотерапевта и что нам нужна мышь для школы. Ловим мышь.

Снова идём к администратору больницы. Поднимаемся на лифте в кабинет. Сбиваем блином замок. Берём видеокассету.

  • Идём в исповедальню. Обмениваем кассету на карту доступа, после беседы идём в библиотеку. Оставляем мышь на столе библиотекарши. Активируем копировальный аппарат картой, используем фото на копире.
    1. Беседуем с Себастьеном на различные темы. Идём в метро. Беседуем с девушкой на различные темы, дожидаемся транспорта. Снова беседуем с Элмой, говорим о свидании. Заходим в подсобку. Открываем поочерёдно шкафчики. Говорим с напавшим на девушку пьяницей. Когда бездомный достанет нож, мчимся в подсобку, хватаем перчатку со стены. Выбираем самые оскорбительные реплики в разговоре с бомжом, провоцируем на драку. Когда бомж станет угрожать ножом вам, то используем перчатку на ноже. Угрожаем бомжу, он сваливает. Беседуем со спасённой девушкой. Перемещаемся автоматически в офис.

    Беседуем с Себастьеном о ресторане и о сокращениях. Завоёвываем доверие Нади (говорим, что преклоняемся перед идеями феминисток, говорим, что Симона была лицом феминизма, о том, что война полов обходится без жертв, упоминаем о шовинизме мужчин, говорим о врагах эмансипированных женщин, говорим о неприемлимости дискриминации женщин, говорим, что женщины и мужчины должны быть равны, и наконец, говорим, что мы согласны с Надей во всём). Узнаём секрет Себастьена. Готовимся уволить Кевина. Беседуем с Пабло по поводу увольнения Кевина. Забираем винчестеры со стола. Забираем ключи из рюкзака Кевина.

    Идём в дом Кевина. После монолога с самим собой открываем дверь. Забираем виски со стола. Берём воронку. Используем винчестеры на компьютере, Дезире оставит их на столе. Открываем ящик, достаём блокнот, изучаем его. Используем блокнот с паролями на ноутбуке Кевина.

    Направляемся в музыкальный салон. Говорим продавцу, что желаем купим рояль. Возвращаемся в офис. Идём к начальнику, увольняемся, получаем компенсацию. Подкладываем спиртное в рюкзак. Идём к начальнику и подставляем Кевина. Беседуем с Надей. Говорим с Пабло о гей-параде, ему нужна флешка. Подходим к Кевину. Отвечаем на вопросы футбольной викторины (ответы: вопрос о шахматах — Лукас Подольски, вопрос о тайне — Ману Пети, вопрос о Турине — авиакатастрофа, вопрос о счёте — 149:0, вопрос о количестве игроков — частные школы, вопрос об арбитрах — Ги Ру, вопрос о сестре — Диего Марадонна, вопрос о футболистах Индии — они играли босяком, вопрос о чайках — Кантона, вопрос об арбитре — он не посмотрел на часы). Используем флешку на своём ноутбуке, отдаём флешку Пабло.

    Отправляемся к Руби. Беседуем с ней. В дальнем углу нажимаем на кнопку, опускающую раба. Говорим Руби, что кто-то звонит в дверь. Берём ёмкость с моющим средством. Опускаем раба, вставляем воронку ему в рот, наливаем из ёмкости моющее средство, забираем воронку, поднимаем раба. Ждём Руби, предлагаем ей сделку.

    Идём в музыкальный салон, арендуем рояль. Идём в столовую к Элме. Говорим с ней.

    Автоматически перемещаемся в ресторан, говорим с барменом. Узнаём, что микрофон сломан, а звукорежиссёра ещё долго не будет. Берём неисправный микрофон. Выходим из заведения. Направляемся в музыкальный салон.

  • Подменяем микрофоны. Устанавливаем новый микрофон на стойку в ресторане. Выходим из ресторана, беседуем с денди. Снова заходим в ресторан, беседуем с барменом.
    1. Беседуем с Камиллой, беседуем с Теодором, подходим к стойке, забираем бокал. Беседуем с Камиллой. Беседуем с Элоди, автоматически оказываемся у дома.

    Стучимся в дверь. Когда понимаем, что нам не откроют, дважды щёлкаем ЛКМ по горшку рядом с дверью, находим кусок металла. Применяем его на камень, что неподалёку от почтового ящика. Используем заточенный кусок металла на ящике. Достаём ключ от дома из него. Открываем дверь. Подходим к книжному шкафу и исследуем чековую книжку, готовимся выходить, появляется кошка, пытаемся взять ключ на ошейнике, не удаётся, кормим её курицей из холодильника. Берём ключ с ошейника. Применяем его на сейфе, что рядом с компьютером. Достаём письмо, читаем.

    Перемещаемся автоматически в дом инвалида Энди. Беседуем с ним и обсуждаем письмо.

    Берём верёвку рядом со шторами. Берём приспособление, что станет крюком, с вешалки. Объясняем план Энди.

    Перемещаемся автоматически к дому соседа. Говорим Энди, что мы готовы забраться на второй этаж. Соединяем в инвентаре крюк с верёвкой, закидываем её на крышу, взбираемся. Заходим в спальню. Идём в коридор, затем в кабинет. Забираем письмо, оказываемся под прицелом ружья соседа. Щёлкаем ПКМ, переключаемся на Энди. Щёлкаем ЛКМ на верёвку, прикрепляем её к колесу. Применяем планшет на Энди, оказываемся на крыше, применяем снова планшет на Энди. Въезжаем на коляске в окно спальни. Подъезжаем к туалету, вспоминаем о ноже, возвращаемся в спальню, подбираем нож. Оставляем коляску у туалета, сползаем с лестницы. Перключаемся на Дезире. Беседуем с соседом, решаемся показать ему письмо, сначала старое, потом новое. Перключаемся на Энди. Используем планшет на нём.

    Перемещаемся автоматически в комнату Элоди. Беседуем с ней. Даём понюхать старое письмо псу. Снова беседуем с Элоди.

  • Автоматически оказываемся снова у дома Дамиена. Входим в дом, забираем шарф, даём его понюхать псу. Берём булыжник, сбиваем им ручку сарая. Входим в сарай. Видим повешенного. Заходим в дом, беседуем с жирдяем.
    1. Берём бамбуковую палку. Заходим в магазин. Беседуем с Анголо, получаем аспирин. Щёлкаем по сувенирам, беседуем, кликаем по металлоискателю, щёлкаем по бивням, беседуем о них. Забираем металлоискатель, просим у продавца батарейки. Вставляем в металлоискатель батарейки. Ищем в песке талисман. Если не попался в одном месте, просим снова батарейки, повторяем процедуру поиска. Обмениваем талисман на крюк. Соединяем его с бамбуковой палкой. Отвлекаем продавца тем, что говорим, что нам нужен спрей. Пока он ищет, притягиваем крюком сумку с бивнями себе.

    Мы снова во Франции. Входим в здание, идентифицируем все восемь книг. За одной из книг спрятана фальшивая рукопись. Находим её, кликая поочерёдно на идентифицированные книги. Читаем найденную книгу. Показываем её продавцу со знакомой рожей, беседуем с ним. Щёлкаем по машине, но продавец останавливает и даёт адрес коллекционера. Отправляемся в поездку на машине. Оказываемся автоматически в том месте, куда направил нас продавец. Два раза заходим в правый тёмный угол, получаем по голове лопатой. Пытаемся выбраться, осматриваем всё в машине, потом беседуем с Давидом. Договариваемся о кулачном бое. Вовремя уворачиваемся, кликая по голове Дезире, и кликаем по Давиду для нанесения удара.

    Читать еще:  Обзор и прохождение Urban Empire

    Автоматически оказываемся на автозаправке. Снова читаем фальшивую рукопись, находим закладку в ней, читаем её. Беседуем с дальнобойщиком, обещаем топливо в обмен на поездку в Лион. Вставляем упаковку от аспирина в щель, подходим к пустой канистре. После того, как девушка уйдёт в магазин, наливаем в канистру дизель, применив канистру на насосе. Отдаём дизель дальнобойщику.

    Оказываемся в ночном Лионе. Идём в церковь.

    Видим у входа девочку Лею. Беседуем с ней и отводим в дом коллекционера. Стучимся в дверь, спрашиваем ключ у Леи, входим в дом, заходим в кабинет, говорим с Мартином. Выходим из кабинета после беседы. Остаёмся ночевать. Беседуем с коллекционером, говорим, что позвонили в дверь. Дезире автоматически зайдёт в кабинет. Кликаем дважды по картине с Леей, кликаем по сейфу, кликаем на одну из кнопок. Обсуждаем с Леей розыгрыш. Отправляемся в городскую булочную. Беседуем с кондитером на предмет шутки. Забираем ведро. Заходим в магазин канцтоваров. Берём кисточку, карандаш и нож. Возвращаемся в дом коллекционера. Говорим Лее, чтобы она отвлекла дедушку. Ставим ведро на самый верх двери. Заходим в кабинет. Кисточку макаем в пепельницу. Нож соединяем с карандашом в инвентаре. Кисточку макаем снова в пепельницу. Мажем кисточкой сейф. Выходим из кабинета, возвращается Мартин. Беседуем с дедом. Он отдаёт почитать рукопись, через несколько мгновений мы возвращаем книгу, дед помещает её обратно в сейф и выходит из дома. Бежим к сейфу. Нажимаем белые кнопки, чёрные, в графите, оставляем в покое. Открываем сейф, подобрав код (492. Забираем рукопись. Идём к собору, входим. Читаем настоящую рукопись.

  • Отдаём Лее книгу, она играет у дома с корабликом. Возвращаемся к собору, подходим к мальберту. Беседуем с Сыном Божьим.
  • Игра Крокворд ответы: Эпизоды 6-10

    Крокворд — ответы на игру. Подсказки на Эпизоды 6-10 Уровни 76-150. Есть решения на все задания игры. Любая помощь в прохождении игры Крокворд: нетривиальные кроссворды для всех!

    Игра «Крокворд» — ответы на Эпизод 6 Уровни 76-90

    ✶ Уровень 76 — Затор, Затвор, Товар, Рвота, Автор, Отвар

    ✶ Уровень 77 — Мечеть, Меч, Течь

    ✶ Уровень 78 — Лама, Мать, Тьма, Альт

    ✶ Уровень 79 — Рука, Куртка, Тypкa, Утка, Раут, Рута

    ✶ Уровень 80 — Соль, Лось, Соло, Ось, Солод

    ✶ Уровень 81 — Бал, Бас, Баланс, (Бан), Сан

    ✶ Уровень 82 — Цех, Хлеб

    ✶ Уровень 83 — Напор, Капрон, Норка, Копна, Порка, Крона

    ✶ Уровень 84 — Джокер, Декор, Корж, Кедр, (Джок), Кредо, Дрек

    ✶ Уровень 85 — Секта, Крест, Катер, Треска, Арест, Аскет, Тесак, Треск, Сетка

    ✶ Уровень 86 — Кома, Кета, Комета, Макет, Тема, Атом, Метка

    ✶ Уровень 87 — Порок, Полк, Прокол, Клоп, Прок, Поло, Окоп

    ✶ Уровень 88 — Август, Устав, Сват, Уста, Аут

    ✶ Уровень 90 — Пика, Икота, Капот, Оптика, Пакт, Кипа

    ✶ Уровень 90 — Гном, Угон

    Игра «Крокворд» — ответы на Эпизод 7 Уровни 91-105

    ✶ Уровень 91 — Приём, Пир, Мир

    ✶ Уровень 92 — Ёлка, Лак, Акт

    ✶ Уровень 93 — Солома, Масло, Смола

    ✶ Уровень 94 — Кузнец, Кузен, Ценз

    ✶ Уровень 95 — Кофеин, Фон, Кино, Кон, Фен, Кофе

    ✶ Уровень 96 — Клапан, Планка, Палка, План, Канал, (Капа), Клан, Лапа, Накал

    ✶ Уровень 97 — Гриб, Игрок, Горб

    ✶ Уровень 98 — Сокол, (Колос), Кокос

    ✶ Уровень 99 — Борт, Крот, Трико, Трио, Корт

    ✶ Уровень 100 — Ажур, Дружба, Руда, Удар, Бард

    ✶ Уровень 101 — Скат, Ткач, Чистка, Аист, Такси

    ✶ Уровень 102 — Ревень, Нерв, Веер

    ✶ Уровень 103 — Барак, Табак, Батрак, Карат, Карта

    ✶ Уровень 104 — Зев, Визг, Изверг

    ✶ Уровень 105 — Исток, (Мостик), Москит

    Игра «Крокворд» — ответы на Эпизод 8 Уровни 106-120

    ✶ Уровень 106 — Ноша, Барон, Набор, Нора

    ✶ Уровень 107 — Иск, Кит, Тис, Тиски

    ✶ Уровень 108 — Пара, Распад, Раса, Парад, Драп, Спад, Рапс

    ✶ Уровень 109 — Гид, Пудинг, Пуд, Гну

    ✶ Уровень 110 — Газон, Разгон, Загон, Орган, Розга, Гроза

    ✶ Уровень 111 — Рамка, Карман, Марка, Аркан, Манка

    ✶ Уровень 112 — Тоска, Окрас, Сотка, Строка

    ✶ Уровень 113 — Лань, Альянс

    ✶ Уровень 114 — Сумка, Мускат, Смута

    ✶ Уровень 115 — Брус, Бур, Сруб, Сумбур

    ✶ Уровень 116 — Шум, Шоу, Шоумен

    ✶ Уровень 117 — Лига, Игла, Флаг, Олифа

    ✶ Уровень 118 — Веко, Воск, (Севок), Свояк

    ✶ Уровень 119 — Мама, Рама, Мраз, Маразм

    ✶ Уровень 120 — Лечо, Луч, Чучело

    Игра «Крокворд» — ответы на Эпизод 9 Уровни 121-135

    ✶ Уровень 121 — Пуп, Пурпур

    ✶ Уровень 122 — Пират, Примат, Прима, Ампир

    ✶ Уровень 123 — Крик, Корж, Окрик

    ✶ Уровень 124 — Сон, Нос, Сан, Оса, Анонс

    ✶ Уровень 125 — Лес, Песец, Слепец

    ✶ Уровень 126 — Пыл, Плац, Пыль, Пыльца

    ✶ Уровень 127 — Рой, Нейрон, Неон

    ✶ Уровень 128 — Крест, Отсек, Сектор, Корсет, Треск

    ✶ Уровень 129 — Плот, Оплот, Полоть, Тополь, Лото, Топь, Поло, Плоть

    ✶ Уровень 130 — Роса, Рассол, Лассо, Сало, Ссора

    ✶ Уровень 131 — Толк, Икота, Толика

    ✶ Уровень 132 — Век, Вена, Явка

    ✶ Уровень 133 — Пазуха, Паз, Запах, Азу, (Пах), Пух, Уха, Пауза

    ✶ Уровень 134 — Гимн, Мина, Гном, Манго, Нога, (Минога)

    ✶ Уровень 135 — Нитка, Тиран, (Ратник)

    Игра «Крокворд» — ответы на Эпизод 10 Уровни 136-150

    ✶ Уровень 136 — Спорт, Просчёт, Почёт, Осётр

    ✶ Уровень 137 — Честь, Часть, Счастье

    ✶ Уровень 138 — Царевна, Варан, Арена, Навар, Ранец

    ✶ Уровень 139 — Шеф, Шар, Шарф, Фарш

    ✶ Уровень 140 — Клон, (Конка, Колка), Океан, Клан, Клок

    ✶ Уровень 141 — Камыш, Малышка, (Мышка), Малыш, Шакал, Шкала

    ✶ Уровень 142 — Перст, Турне, Турнепс, Спрут

    ✶ Уровень 143 — Флот, Тело, Тефлон, Телефон, Лето, Тлен, Енот, (Фенол)

    ✶ Уровень 144 — Склероз, Кресло

    ✶ Уровень 145 — Весло, Волос, Лесовоз, Село, Соло, Слово

    ✶ Уровень 146 — Догадка, Ода, Код, Год, Дог, Док

    ✶ Уровень 147 — Фортуна, Фронт, Нутро, Франт

    ✶ Уровень 148 — Река, Кара, Каре, Ареал, Калека, Арка, Клерк

    ✶ Уровень 149 — Плен, План, Пан, Лепнина, Пенал, Пена, Липа, Пила, Плие

    Life Is Strange 2: Прохождение первого эпизода

    В материале указаны расположение всех коллекционных предметов, важные выборы и способы получения достижений.

    Первый эпизод новой Life is Strange 2 начинается несчастным случаем, в связи с чем запустится воспоминание, позволяющее узнать, что произошло на самом деле. История игры вращается вокруг двух братьев – Шона и Даниела. После трагического инцидента они вынуждены убегать от полиции. Основная цель главы – собрать нужные для вечеринки предметы, что будет сделать довольно-таки непросто из-за наличия множества других предметов в доме. Для начала давайте сосредоточим свои усилия на поиске нужных вещей.

    Во время вступительного видеоролика произойдет взрыв, а игра продолжится после этого инцидента.

    Собрать предметы для вечеринки

    В первые минуты игры вы увидите беседу между Лайлой и Шоном. Когда они сядут на крыльце, чтобы поговорить, вам предложат несколько вариантов на выбор. Он ни на что не влияет, а просто необходим для продолжения игры.

    Важно. В первом эпизоде Life is Strange 2 вы не можете повлиять на развитие сюжетной линии или судьбу героев. Единственное, что от вас зависит – выбор морально правильных или неверных решений.

    Выберите любое ответ для продолжения. Лила предложит сигарету, которую можно взять или отказаться от нее. Опять же можно выбрать любой вариант, что позволит продолжить беседу. Если возьмете сигарету, то оба героя сделают несколько затяжек. После того, как Лила напишет на руке Шона список необходимых для вечеринки вещей, вы сможете совершить последний выбор.

    Просмотрите новую кат-сцену, а затем решите, кому отдать последнюю шоколадку – отцу или младшему десятилетнему брату Даниелю. Есть и третий вариант, в соответствии с которым Шон решает сам съесть шоколад.

    После того, как будете управлять Шоном, откройте свой инвентарь и осмотрите доступные здесь предметы. Вы можете прочитать сообщения, которыми Шон обменивался со своими друзьями, а также изучить дневник мальчика. По сюжету это не требуется, но важно для более детального изучения истории. Двигайтесь к банке с деньгами рядом с входной дверью, заберите мелочь, которая будет нужна в дальнейшем.

    Настало время приступить к подготовке к вечеринке. Вы должны будете выполнить разные задачи, причем каждая из них отмечена в инвентаре. Для начала идите на кухню и загляните в шкафчик, где находятся сладости, печенье и чипсы. Выберите или печенье, или чипсы. Пройдите к холодильнику, расположенному неподалеку, и возьмите либо пиво, либо газировку.

    Читать еще:  Shiver — Текстовое прохождение

    Отсюда двигайтесь в подвал, не забыв включить свет. В первом помещении находится стеллаж. Пройдите к нему и на верхней полке отыщите одеяло. Заберите его с собой, отправляйтесь в гараж и встретите отца Шона. Он просит, чтобы мальчик передал ему гаечный ключ, лежащий в красном шкафу. Встаньте лицом к красному автомобилю и посмотрите в правую сторону, чтобы отыскать небольшой шкаф с многочисленными выдвижными ящиками (прислоненный к стене). Обыщите, но гаечного ключа не обнаружите. Придется изучить остальную часть гаража, чтобы в итоге найти ключ на машине.

    Далее будет непродолжительный диалог с отцом Шона, который поинтересуется, на что мальчик собрался потратить деньги. Ответьте честно о выпивке и травке, благодаря чему получите от отца еще $40. Если попытаетесь его обмануть, то отец даст Шону только «двадцатку». Двигайтесь наверх и все найденные предметы закиньте в рюкзак главного героя. Сейчас есть выбор – продолжить сюжет или заняться дальнейшим изучением дома. По сюжету нужно отправиться в комнату Шона. Перед тем, как связаться с подружкой через Skype, идите к креслу в виде мешка и создайте рисунок, чтобы разблокировать ачивку «Первые штрихи».

    Следуйте к ноутбуку и наберите Лайлу по Skype. Спустя несколько секунд вы должны будете посмотреть через окно. Шон отправится на улицу и поссорится со своим соседом. Это будет первый важный выбор в первом эпизоде, который, по сути, ни на что не влияет. Возможно, его последствия будут видны в следующих эпизодах игры. Примите любое решение, которое кажется вам верным, а затем просмотрите кат-сцену.

    Шон и Даниель окажутся рядом с национальным парком Маунт-Рейнир, причем события перенесут нас на два дня вперед. Просмотрите видеоролик и следуйте вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Сейчас нужно будет сделать выбор – своровать шоколадку или оставить ее в машине. Решайте самостоятельно. Напротив машины можно обнаружить ящик с пожертвованиями, причем его можно даже взломать. Отправляйтесь вглубь леса по тропе и задержитесь рядом с туалетом. Предложите Даниелю сходить внутрь, но тот начнет капризничать. Будет выбор – настоять и отправить брата в туалет, либо закрыть на это глаза и отправиться вперед. Последствия данного выбора есть, но они не являются столь значительными, чтобы зацикливать на них внимание.

    Следуйте вглубь леса до следующей развилки, где нужно будет свернуть в правую сторону. Прежде, чем это сделать, можете прогуляться налево, где расположена территория для пикника. Здесь есть несколько кустов с ягодами, утоляющими голод. Тем не менее, не спешите: прежде, чем их есть, обязательно убедитесь в съедобности. Рано или поздно Даниель попросит Шона сыграть вместе с ним в прятки. Если решите сделать это, то знайте – Даниель прячется позади дерева.

    Возвращайтесь на развилку и двигайтесь в правую сторону. Путь линеен, поэтому дождитесь момента, когда старший брат поможет младшему спуститься вниз с выступа. Здесь есть отсылка к серии The Last of Us, поэтому будьте внимательны. Продолжайте идти вниз по тропинкам, пока не доберетесь до берега. Здесь братья отыщут подходящее для ночлега место. Вы можете попросить младшего брата отправиться на поиски веток, нужных для разведения костра, либо предложить ему остаться в лагере для охраны базы. Если выберите первый вариант, то Даниель захочет посоревноваться с Шоном в скорости. Задача проста – побеждает тот, кто быстрее соберет дрова. Совершенно необязательно выигрывать у Даниеля, как и собирать какие-либо ветки. Во втором случае Даниель начнет укреплять место ночлега, используя ветки, валяющиеся у стоянки. При таком раскладе искать сухие ветки придется именно вам – просто тщательно обыщите берег.

    Когда будут собраны все необходимые ветки, то вы сможете потратить немного времени на осмотр окрестностей. Для начала двигайтесь вдоль берега, пока не обнаружите небольшой куст с надписью «Странная штука». Изучите ее, затем выберите вариант «Взять», чтобы получить первый коллекционный предмет (блесну) и разблокировать новую ачивку – «Сбившиеся с пути».

    Продолжайте изучение берега и взаимодействие с разными интерактивными объектами. Здесь есть еще одно место для рисования. Вы можете даже взаимодействовать с младшим братом, в результате чего вместе будете бросать камни в воду или сражаться детскими мечами.

    Как только решите, что пора двигаться дальше по сюжету, то следуйте обратно к месту ночлега и разведите костер. Начнется видеоролик, а вы сможете осматриваться различные предметы и общаться с Даниелем.

    Медвежья заправка

    Далее нужно будет скупиться. Этот момент заставит вас хорошенько поразмыслить, поскольку у главного героя довольно-таки скудный бюджет. С другой стороны, нужные вещи можно и вовсе украсть. Чтобы это сделать, Шон должен попросить младшего брата отвлечь продавщицу. В рамках первого эпизода тот или иной выбор ни на что не повлияет, поэтому в данный момент вы должны будете решить самостоятельно. Внутри магазина можно обнаружить игровой автомат с игрушками. Если хотите повысить настроение Даниеля, то предложите ему в него сыграть. Учтите, что для победы в игре Даниелю требуются три попытки, поэтому вам придется израсходовать $3. Внутри магазина стоит бородатый мужик с очками, который расположен за столом и использует ноутбук. До тех пор, пока вы не изучите щенка неподалеку от прилавка, покинуть магазин на заправке не получится.

    Если вы покупали еду вместо того, чтобы воровать ее, то следуйте к кассе, где начнутся интересные события. Чтобы рассчитаться за все, потребуется много денег, и их Шону не хватит. Вам придется подумать над тем, от чего следует избавиться. Как только расплатитесь с продавщицей, то двигайтесь наружу и подойдите к столу, у которого совсем недавно была семья. Братья приступят к перекусу, а параллельно этому действию начнут изучать карту. Вы должны отыскать то место, в котором находитесь в настоящий момент. Мысленно разделите карту на четыре равные части. В левом нижнем квадрате можно обнаружить изображение «палатки». Справа вверху от него есть иконка того места, где вы сейчас и находитесь.

    Спустя несколько секунд к братьям подойдет старичок, после чего нужно будет принять еще одно важное решение. Правда независимо от сделанного выбора на развитие событий в первом эпизоде оно никак не повлияет. В результате этих действий Шон окажется внутри небольшой комнаты, где его привяжут к трубе. Сейчас нужно сбежать отсюда. Чтобы вырваться из западни, вы должны выполнить несколько действий в правильном порядке. Для начала посмотрите на вентиляцию, и дважды выберите вариант «Сломать». Далее нужно повернуть камеру на 180 градусов, после чего изучить компьютер. Затем осмотрите картонную трубу, чтобы Шон подтолкнул ее на компьютер. В результате этих действия включится монитор, который частично осветит помещение.

    Около вас находится рекламный щит. Вы должны отодвинуть его, затем взглянуть вверх и ударить полку. После этого вы услышите голос Даниеля, который доносится из-за решетки. Разверните камеру, посмотрев в правую сторону, затем попросите братишку открыть окно и заднюю дверь, а затем взгляните на ключи, которые висят между двумя этими объектами. Здесь есть труба. Вдоль нее нужно двигаться в правую сторону, затем выбрать осмотр. Далее вы должны попробовать оторвать предмет, а затем – попросить у Даниеля инструмент. Спустя время вы получите от младшего брата напильник. Взяв его, повторно двигайтесь по трубам в правую сторону. Сломайте опору на трубопроводе и продолжайте движение направо.

    В конце пути Шон отодвинет диван, стоящий около стены. Сбросьте ключ, висящий на стене, затем просмотрите видеоролик. Примите очередное важное решение – украсть снаряжение для кемпинга или сбежать из дома. Как и писалось ранее, для текущего эпизода данный выбор ни на что не влияет. Далее просмотрите очередной продолжительный видеоролик, о сюжете которого мы промолчим. Время от времени выбирайте произвольные варианты диалога.

    Песочный замок

    Мотель

    Приступите к осмотру гостиничного номера, изучив разные предметы, а когда будете готовы следовать по сюжету, то осмотрите кровать и заберите полотенце, после чего пройдите в ванную комнату. Примените полотенце на специальный держатель по правую руку, заполните ванну водой и запустите в нее пену. Позовите младшего брата, а пока тот будет принимать ванну, Шон решит избавиться от мобильного телефона. Нужный вам смартфон находится на столе неподалеку. Взяв его, просмотрите видеоролик, в ходе которого нужно будет сделать очередной важный выбор первого эпизода. К слову, он будет последним, но ни на что в данной главе не повлияет. В результате действий Шон так или иначе окажется в кресле и начнет просматривать видеоролик в телефоне. Как только решите продолжить игру, то выберите вариант, позволяющий выбросить телефон.

    Шон вновь окажется в своей комнате, где обнаружит Даниеля, закончившегося мыться и прыгающего на кровати. Здесь можно будет либо сразу заявить о необходимости серьезного разговора, либо немного развлечься с младшим братом. Во втором случае нужно будет сыграть в простую мини-игру. Так или иначе, серьезный разговор состоится, но если вы дурачились, то Даниель попросит газировку. Покиньте комнату и идите вправо, чтобы добраться до торгового автомата. После того, как купите газировку, останется просмотреть видеоролик, подводящий итог прохождения первого эпизода Life is Strange 2. Это приведет к разблокировке ачивки «Долгий путь».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector