216 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Creepy Tale — Полное прохождение игры и получение всех достижений

Содержание

Creepy Tale — Полное прохождение игры и получение всех достижений

Если хотите изучить игру самостоятельно, то я настоятельно рекомендую вам сначала пройти игру, а уже потом смотреть статью (только если вы это читаете как сподручное средство).

Глава 1 — «Прекрасная бабочка» / Часть — 1

1) После вступления мы видим себя и брата. Ходим влево и направо по листьям и тем самым собираем грибы.

2) Появляется золотая бабочка, брат бежит за ней, а мы бежим за братом!

3) В лесу появился дом, наивный братец вошёл в дом и его схватили контролируемые монстры!

4) Посмотрите в окно, чтобы убедиться в этом. И с этого момента начинается основная игра.

5) Возьмите гриб и положите на пенёк.

6) Постучите в дверь и бегите вправо (если без гриба постучите и замрёте — вас поймают; если без гриба постучите и уйдете вправо — ничего толкового не выйдет)!

7) (На время): Войдите в дом и спрячьтесь в сундуке!

8) С этого момента мы поймем, что бабочка — это некого своего рода душа, берём из двери кость.

9) Вставляем кость в стул и откатываем к столу.

10) Берём на стене ключ и открываем дверь, ну и выходим, естественно.

11) Идём направо и видим ловушку!

12) Берём бревно и ведём его на листья (если вы уведете его вправо и запрыгните на холм, то вас засосёт в песок).

13) Падаем вниз и идём направо, избегая столкновения с фиолетовыми цветами! Если наступите на цветок, то вас съест головоед!

14) Берём цветок и кладём его в районе огромного стебля, наступаем на него и быстро забираемся наверх! Головоед сломает лист и сам упадёт!

15) Двигаемся дальше и видим сломанный мост с двумя частями моста! (Берёте одну и кладете дальше другой)

16) Сделайте так, чтобы эти две части лежали как можно дальше от правой части земли (можно посередине).

17) Берём палку, идём вправо и вставляем эту палку в начале следующего моста. (Можете тупо протыкать, а можете заметить внизу моста некие сподручные палки, где в начале заканчивается — туда и вставляйте!)

18) Идём медленно вправо и замечаем монстра и бабочку с головоедом в клетке! Когда бабочка вселится бежим влево до моста с двумя частями, монстр замешкается и пойдёт назад, дергаем за рычаг на полном мосту и убиваем монстра! Бежим дальше!

Глава 2 — «Мрачная сторона леса» / Часть — 1

19) Заходим в дом существа и берём с пола ведро.

20) Выходим из дома, берём висящую свинину.

21) Спрыгиваем и берём маленький гриб.

22) Возле колодца наполняем ведро водой.

23) Колодец деревянный, т.е берём с него ветку.

24) Возвращаемся и тушим костер водой, и берём среди угля какую-то руну.

25) Ещё раз наполняем ведро и заходим в дом.

26) Сажаем в котел гриб и поливаем его.

27) Берём возле кровати иголку и идём к пьедесталу возле колодца.

28) Всё что набрали (свинью, иголку, руну) кладём на пьедестал, дверь открывается, заходим!

Часть — 2

29) Появляемся в доме ведьмы и делаем так, чтобы можно было пройти на нижний уровень (с помощью шкафа)!.

30) Возле котелка берём зажигалку и котелок с водой.

31) Спускаемся на нижний уровень и разжигаем костер.

32) Кладём на костер котелок с водой и нужно сварить ядовитое зелье для ведьмы.

33) На кровати убираем подушку и берём ключ.

34) Открываем ключом замок от окна в начальной комнате, забираем колбу и спускаемся также к котлу.

35) На столе есть грибы, их добавляем в воду (на картине подсказка).

36) Отравляем ведьму, берём ключ от двери в нижнем уровне и уходим!

Часть — 3

37) Встречаем дерево с двумя отверстиями. В первом берём флейту, а во втором золотое яйцо.

38) Идём вперёд, вставляем яйцо в дверь и она открывается.

39) Монстрик выбегает из двери и нам нужно подкрутить одного ловца снов над кроватью! Нужный — голубой кроль! Приснится, что мы хорошо играем на флейте и это хорошо.

40) Идём налево, прыгаем на ветку и играем мелодию в отверстие! Монстрик похлопает, после чего кинет второе яйцо, которое придётся вставить во вторую дверь. Идём дальше.

41) Видим злое дерево, так просто пройти не получится, дерево вас убьет! Некая подсказка внизу у дерева (красная клубника на кустиках).

42) Находим по дороге к дереву три кустика и с помощью флейты выращиваем красную клубнику.

43) Дерево становится добрым и можно пройти дальше. При проходе под второй веткой дерево сломает флейту.

44) После чего включится катсцена: мы прячемся, а принцесса леса ищет жертву, прилетая на карете (весьма забавный момент).

Глава 3 — «Маленькое зло» / Часть — 1

46) Есть три башни: чтобы зайти в последнюю нужно проделать дела в обеих башнях. Для начала входим во вторую.

47) Чтобы взобраться нужно слева наступать на определённые ступени (комбинация может быть разной), далее дергаем рычаг, лифт опускается и мы взбираемся по лифту наверх!

48) Берём справа колокольчик и можем спокойно спускаться (рекомендую опустить лифт, а то сначала по ступеням лазить придётся).

49) Выходим, если включилась катсцена, то смотрим: принцесса вновь приезжает, но с жертвой наверху, с помощью бабочки она смогла его контролировать!

50) Входим в первую башню и осматриваемся.

51) Первым делом возьмите на втором этаже удочку и поймайте рыбу (лучше всего клюёт в конце причала).

52) Дальше если увидели гоблина посередине шашки, то нужно собрать 5 рун похожих на шашки.

53) Первая шашка лежит возле фикуса на полке! Вторая шашка лежит на книгах на втором этаже перед входом на третий! Третья шашка лежит тамже, но не справа, а слева! Четвертая и пятая шашка лежат на четвертом, но нам не пройти пока ходит гоблин!.

54) Ставим колокольчик на втором этаже на подверстке и тем самым дергаем источник! Пока он идёт, мы снимаем колокольчик и ставим уже на первом этаже, чтобы он не ушёл со второго этажа мы дергаем уже на первом источнике, пока идёт он на первый — мы прячемся в правом углу (можно за цветком).

55) Быстро поднимаемся на четвертый этаж. В правом углу на полу поднимаем маску.

56) Четвертая руна лежит на полу возле книг.

57) С помощью рыбы пугаем ворону, она выплёвывает руну и мы её поднимаем.

58) С помощью крюка вешаем рыбу, но опускаем её на потолок, чтобы гоблин не смог её съесть (в крайности он будет прыгать).

59) Ставим все шашки на поле и начинается мини-игра.

Читать еще:  Обзор и прохождение Torment: Tides of Numenera

60) Нужно поставить все шашки которые внизу — наверх, чтобы они не касались потолка при двиге! В итоге мы получим ключ. Выходим из башни.

61) Поднимаемся на лифте во второй башне, и вставляем ключ в отверстие справа.

62) Прыгаем по ступенькам которые открылись, но последнюю надо подцепить удочкой, чтобы она открылась.

63) Подцепляем удочкой лестницу и поднимаемся наверх, удочка больше не понадобится.

64) Видим обрыв — прыгаем, нас поймают духи и отправят на третью башню!

Часть — 2

65) Мы попадаем в башню принцессы и к ней мы, естественно, попасть не можем, нас убивают! Изучаем книгу и поднимаемся наверх.

66) Нам нужно провести ритуал переноса души в одного из монстров, которые находятся в правой комнате.

67) Берём бабочку слева и начинаем химичить, наливаем в колбу растворы: 1, 4, 5 — подогреваем и в котле делаем бабочку такого цвета (должна получится синяя бабочка)! Даём её монстру!

68) Принцесса и её слуга начали ходить, идём в их комнату и берём моркву со стола! Теперь химичим так — наливаем в колбу растворы: 2, 3, 4 и раскрашиваем моркву в этот цвет (не знаю какой это цвет на самом деле).

69) Даём моркву монстру и начинается перенос душ, теперь мы можем играть за монстра, но не долго.

70) Убиваем слугу и саму принцессу!

71) Дальше нужно открыть дверь в подвал.! Комбинация: 3 сверху, 1 снизу ; 2 сверху, 1 снизу ; 4 сверху, 1 снизу. Ворота открылись. Входим!

72) Видим кучу разноцветных бабочек и среди них лежит ключ! Нужный ключ лежит на 2 шкафу, берём лестницу, берём ключ и вставляем в отверстие. Едем вниз!

73) Тем самым видим кучу порабощенных людей, повешенных в клетки! Нам нужен наш брат, который находится в конце последнего этажа. Снимаем его!

Конец игры, наслаждаемся титрами! (если есть какие-то косяки, то пишите)

Creepy Tale
Жуткая сказка

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий

Особенности игрового процесса

Два брата отправляются за грибами в красочный осенний лес, но излишнее любопытство одного из братьев заканчивается тем, что его похищают и утаскивают в глубину леса, который оказывается совсем не таким красочным, каким казался вначале. Главному герою, второму брату, ничего не остается, как отправиться на поиски. Чтобы спасти брата ему придется решать инвентарные головоломки, собирать необходимые предметы и применять их в определенных местах.

Перемещение – клавиши AD (или клавиши со стрелками);

Прыжок – клавиша W (стрелка «вверх»);

Клавиша действияZ.

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана. Предметы из него применяются автоматически. Предметы, которые используются отдельно (клавишей х), показаны в левом нижнем углу.

Меню вызывается клавишей Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Прекрасная бабочка

Два брата находятся в лесу, куда они пришли за грибами. Один из них, отойдя вперед, находит грибную полянку и зовет брата, чтобы собрать найденные грибы.

Собираем грибы

Движемся вправо, и когда внизу появляется буква Z, указывающая на то, что здесь нужно произвести активное действие (взять гриб), нажимаем клавишу с буквой Z.

Собрав четыре гриба, видим, как с неба спускается золотая бабочка с огненным следом кометы.

Нетерпеливый брат бежит за нею.

Движемся вслед за братом. Прыгаем на валун (клавиша W или ↑), пробегаем по нему, спешим за братом.

Звездочка подлетает к деревянной хижине и влетает в приоткрытую дверь. Брат бежит внутрь хижины, и дверь за ним захлопывается.

Идем по следам брата

Заглядываем в окно и видим, как брата уволакивают странные существа, предварительно надев ему на голову клетку.

Герой от испуга роняет корзину.

Снова смотрим в окошко.

В хижине в кресле-качалке дремлет жуткий старик.

Подбираем грибок, выпавший из оброненной корзины, и кладем его на пенек. Стучим в дверь и прячемся за угол хижины.

Как только старик выходит на улицу и подходит к грибку, вбегаем внутрь и залезаем в сундук. Закрываем крышку сундука и ждем, когда вернувшийся старик снова начнет дремать.

Едва старик начинает похрапывать (из его рта вылетает бабочка, похожая на ту, которая завлекла в беду брата), берем с двери слева КОСТЬ и применяем ее на сломанный табурет у стены справа. Тянем табурет влево, взбираемся на него и достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной замок двери в глубине экрана. Выходим в дверь. Следуем вправо, минуем указатель. Подбираем с земли ПУГОВКУ, которую брат оставляет как метку на своем пути.

Проходим ловушку

Перемещаемся вправо, перепрыгиваем яму (если упасть в нее, то герой наткнется на острые колья и погибнет). Сталкиваем в яму бревно, которое падает на колья и позволяет беспрепятственно спуститься вниз.

Прыгаем в яму, затем перемещаемся на правый край ямы-ловушки, движемся вперед. Срываем ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, проходим мимо дремлющего монстра. Прыгаем через остальные фиолетовые цветы (или собираем, но нам понадобится только один цветок), чтобы не разбудить монстра. Используем цветок на растении (клавиша х), выбираемся по нему на поверхность, прыгая с листика на листик.

Переходим мост

Выходим к мостику с разобранным настилом.

Становимся на вторую доску, берем первую и кладем ее перед собой. Затем поворачиваемся, забираем доску сзади и кладем ее впереди себя. Перебираемся таким образом по мосту через ловушку. Забираем одну ДОСКУ с собой, подбираем БРУСОК, идем дальше. Вставляем брусок в паз рычага механизма, управляющим вторым мостом. Проходим вправо, будим монстра.

Бежим влево, прыгаем на единственную доску первого моста.

После того, как монстр, убедившись, что не может нас достать, возвращается на второй мост, прыгаем на берег и движемся следом.

Останавливаемся возле рычага, и, когда монстр встанет в центр настила, поворачиваем рычаг. Монстр падает в реку. Снова поворачиваем рычаг, перемещаемся по мосту.

Creepy Tale — Полное прохождение игры и получение всех достижений

Creepy Tale — Прохождение

Подробное текстовое прохождение всей игры. Прохождение игры на 100%. Глава 1–3. Все достижения в игре. Узнайте темную историю, которая постигла некогда спокойный и миролюбивый лес.

Превратив его в жуткое место, наполненное злом. Возможно, именно вы сможете разгадать все тайны и спасти еще пока мирных жителей леса?

Глава 1 — Прекрасная бабочка.

Эпизод 1

В самом начале игры собираем четыре грибочка спрятанные под листьями, затем следуем за братом главного героя который побежал за волшебной бабочкой. Перепрыгиваем через валун и дерево, бежим дальше. Когда мальчик забежит в дом, смотрим в окно и наблюдаем жуткую сцену, в которой два монстра надевают клетку на голову бестолкового ребенка, после чего тащат его за дверь.

Как только нам вернут управление, берем гриб выпавший из корзинки и кладем его на пенек перед домом.

Эпизод 2

Когда окажемся в доме, сразу лезем в сундук и плотно закрываем крышку.

После того как монстр сядет на стул и из него вылетит бабочка, вылезаем из сундука, идем к двери и вытаскиваем кость из засова. Чиним табуретку костью, затем тащим ее к столу над которым весит ключ от двери.

Залезаем на табуретку, ждем действие и забираем ключ, после чего открываем замок на двери и выходим из дома.

Эпизод 3

Оказавшись снова в лесу бежим направо, недалеко от указателя будет лежать первая пуговица из трех. Забираем ее и идем дальше. Перепрыгиваем большую кучу листьев и хватаем пенек, тащим его в листья, когда пенек провалится вниз прыгаем следом.

Снова бежим направо, перед нами будет несколько фиолетовых грибов и спящий монстр. Берем один гриб остальные перепрыгиваем, монстра можно просто пройти он проснется только в случае если зацепим грибы во время бега.

Дойдя до огромного растения сажаем у его ствола гриб и смахиваем с него споры. После этого нужно поторопиться забраться по листьям растения чтобы нас не схватил проснувшийся монстр.

Поднявшись вверх по растению идем направо к мосту. Последовательно перекладываем деревяшки чтобы была возможность пройти дальше. В конце моста нужно оставить небольшую пропасть, это нам пригодится дальше. Перепрыгиваем ее и берем новую деревяшку. Бежим направо к новому мосту, на нем будет небольшое квадратное отверстие.

Читать еще:  Прохождение Borderlands 3 на русском языке

Вставляем туда новую деревяшку и бежим дальше. Как только нас заметит мелкий монстр в клетке то проснется большой и кинется на нас. Бежим налево, к первому мосту. Перепрыгиваем нашу яму и ждем когда монстр пойдет назад.

Как только он начнет возвращаться идем следом не обгоняя его. Дойдя до рычага-деревяшки, жмем действие и чудовище падает в воду.

Возвращаем мост в изначальное положение и идем направо к следующей главе.

Глава 2 — Мрачная сторона леса

Эпизод 4

Идем направо, возле дома забираем висящее мясо и идем дальше. Прыгаем вниз и забираем небольшой гриб, далее у колодца будет конструкция у которой надо отломить ветку, а чуть правее под листьями будет лежать вторая пуговица.

Как только все соберем возвращаемся назад и заходим в дом. Не обращаем внимания на трусливого чёртика, идем в центр комнаты и забираем ведро, затем подходим к огромному горшку и сажаем туда найденный гриб. Выходим из дома и бежим к колодцу. Вешаем ведро на веревку, толкаем противовес и таким образом набираем воду, забираем ведро с водой и бежим обратно к дому чтобы потушить костер, затем используем на потухшем костре недавно обретенную палку и собираем выпавшие угли. После этого снова идем к колодцу, набираем воду и идем обратно в дом. В доме поливаем наш гриб, который мгновенно подрастает.

Перетаскиваем горшок с грибом в центр комнаты и запрыгиваем на второй этаж. У кровати забираем иголку, выходим из дома и бежим направо к ритуальному камню. Используем оставшиеся найденные предметы: уголь, иголку и мясо. После небольших спецэффектов забегаем в открывшуюся дверь в дереве.

Эпизод 5

Мы оказываемся в доме ведьмы. Как только герой спустится по лестнице, нам нужно перейти в соседнюю комнату и спрятаться в шкафу не попавшись ведьме на глаза, после того как на кухне никого не будет идем туда, на камине забираем кремень и справа в углу котел с водой, после чего спускаемся в нижнюю часть дома. Подходим к камину и зажигаем огонь, затем ставим туда найденный котел с водой. Запрыгиваем на кровать и скидываем подушку под которой обнаружится ключ. Запоминаем цвета и расположение грибов на картине после чего идем к столу с грибами, берем нужные и бросаем в наш котел с водой.

После того как мы закинем в котел нужные грибы:

вода в котле станет зеленого цвета и нам снова придется вернуться в верхнюю часть дома в самое начало откуда мы пришли. Отодвинув шторку и открыв шкафчик ключом который мы нашли под подушкой, забираем небольшой флакон, после чего обязательно нужно снова прикрыть дверь шкафчика иначе ведьма заподозрит что тут кто-то рылся.

Спускаемся снова в нижнюю часть дома и наполняем банку «ведьмачим эликсиром», ждем когда ведьма покинет кухню, быстренько забегаем туда и выливаем содержимое флакончика в ее котел. Спускаемся вниз, как только лицо ведьмы станет одного цвета с содержимым нашего флакончика нас наградят достижением — Алхимик.

Эпизод 6

Снова оказавшись в лесу бежим направо до дерева.

Затем осматриваем нижнее дупло и забираем дудку.

Запрыгиваем с гриба на ветку и осмотрев еще одно дупло забираем светящийся камень. Идем направо до следующего дерева, вставляем этот камень в дверь и заходим внутрь. Внутри нас встретит монстр который тут же выбежит наружу.

В доме над потолком будут висеть «ловцы снов». Рычаг для перемещения амулетов находится у стены в правой части комнаты, нам нужно найти синюю сову и оставить ее над кроватью.

После этого нужно лечь спать, посмотрев сон как правильно играть на дудке, выходим из дома запрыгиваем на ветку дерева и играем на дудке.

Сыграв на дудке монстр скинет нам светящийся камень. Спускаемся вниз, забираем камень из дупла и идем налево к первому кусту:

Играем два раза на дудке пока ягода не станет красного цвета, затем идем к следующему кусту и снова играем два раза. Идем в дерево, открываем камнем запертую дверь. Оказавшись в новой части леса играем перед очередным кустом:

после чего можно спокойно пройти перед деревом с лицом. Дерево отберет дудку и пропустит нас дальше, затем будет небольшая встреча с девочкой и ее слугами, после этого направляемся дальше направо в финальную главу игры.

Глава 3 — Маленькое зло

Эпизод 7

Переходим мост и заходим в первую башню. Собираем камни с рунами и удочку:

После этого выходим наружу и идем в следующую башню. В башне будут платформы с кнопками, нам нужно подняться наверх и дернуть рычаг.

(возможен еще один вариант с платформами).

После того как опустится платформа справа, становимся на нее и поднимаемся наверх. Наверху забираем колокольчик и спускаемся вниз на этой же платформе. Выходим из башни и наблюдаем небольшую сценку.

После сценки с девочкой и монстрами бежим направо туда где прыгает рыбка, используем удочку и вытаскиваем рыбку из воды, затем бежим в первую башню.

Тут есть два варианта прохождения, начнем с быстрого. Первый: забегаем на второй этаж и вешаем колокольчик на веревку, спускаемся вниз и дергаем веревку, быстро бежим на второй этаж и становимся слева от прохода, ничего не заподозривший озлобленный библиотекарь идет колокольчику а мы бежим наверх, а потом на чердак.

Второй вариант: вешаем колокольчик на втором этаже, идем на первый, передвигаем растение в правый угол комнаты. Дергаем веревку, бежим на второй этаж и снимаем колокольчик, затем бежим вниз, вешаем его на дальнюю веревку слева, ждем когда библиотекарь будет на втором этаже, дергаем другую веревку чтобы зазвенел колокольчик и быстро становимся на растение, тем самым спрятавшись в листьях.

Пока библиотекарь ищет возмутителя спокойствия, быстро пробегаем на третий этаж а затем сразу на чердак.

Оказавшись на чердаке берем маску в правом углу и подбираем камень с руной возле красной книги. Маску используем на птичьей клетке после чего забираем последний камень.

Рядом будет подъемный механизм с крючком, опускаем на нужный уровень чтобы можно было прикрепить рыбку на крючок. После чего опускаем ее вниз, так чтобы голодный библиотекарь заметил ее, затем сразу поднимаем рыбку примерно на 4 полку с книгами и наблюдаем за отчаянными попытками библиотекаря достать рыбку.

Спускаемся на третий этаж и жмем действие на игральной доске. Тут нам нужно прожать камни в правильном порядке после чего забрать ключ.

Идем вниз и выходим из башни. Бежим во вторую башню, поднимаемся по уже спущенной платформе и вставляем ключ. Поднимемся на верх по плитам, у самой крайней используем удочку чтобы дернуть рычаг снизу. С новой платформы прыгаем в левую часть башни и снова используем удочку чтобы спустить лестницу. Поднимаемся наверх, пробегаем мимо клеток и выходим на балкон. Оказавшись на балконе прыгаем вниз, так чтобы нас подхватили призраки и перенесли в другую башню.

Эпизод 8

Теперь мы находимся в доме очень злобного существа. Первым делом осмотрим лежащую книгу, она нам подскажет решение дальнейших головоломок.

Поднимаемся на второй этаж, с полки слева берем банку с бабочкой и направляемся к алхимическому столу. Смешиваем три цвета как показано в книге:

используем банку с бабочкой на котле и получаем синюю бабочку. Идем к чудовищу в правом помещении и используем бабочку. Затем спускаемся вниз и берем морковку со стола, и при этом стараемся чтобы нас не заметили. Поднимаемся наверх, спускаем старое варево из котла с помощью крана, вспоминаем иллюстрацию из книги и варим новое пойло.

Вымачиваем морковку в котле и даем ее чудовищу. Теперь мы можем управлять монстром.

Идем вниз, душим монстра, а затем хватаем злобную карлицу и прерываем ее гнусные делишки. Когда мы снова вернемся в шкуру мальчика бежим вниз к «счетам» в стене, тут будет простенькая головоломка.

Проходим ее, открывается дверь и бежим вниз. Внизу будет много полок с банками, идем в правый угол, берем лестницу и тащим ее к одной из банок где есть ключ.

Читать еще:  Doom Eternal — Разошёлся тиражом более 700 000 копий

Забираем ключ, идем в левый угол, активируем платформу и спускаемся вниз. Когда лифт остановится, игнорируем всех жертв карлицы-маньячки и бежим в правый угол башни, там будет висеть брат главного героя, жмем действие, герой снимет его.

A Plague Tale Innocence — Все Достижения

Во время прохождения игры можно заработать 35 достижений. Почти половина из них связана с развитием сюжета. Чтобы их разблокировать, не нужно прилагать особых усилий. Данный гайд содержит полный список достижений, а также советы о том, как их получить.

1. Наследие де Рунов

Цель: завершить первую главу

Комментарий: вы невольно разблокируете это достижение во время прохождения игры.

2. Незнакомцы

Цель: завершить вторую главу

Комментарий: вы получите это достижение за прохождение второй главы, так что вы получите его без проблем.

3. Воздаяние

Цель: завершить третью главу

Комментарий: вы получите это достижение невольно в ходе прохождения сюжетной линии.

4. Ученик

Цель: завершить четвертую главу

Комментарий: Вы получите трофей в конце четвертой главы.

5. Падаль

Цель: завершить пятую главу

Комментарий: это достижение связано с завершением пятой главы.

6. Пропавшие товары

Цель: завершить шестую главу

Комментарий: вы невольно разблокируете это достижение после завершения шестого уровня.

7. Тропа идет вперед

Цель: завершить седьмую главу

Комментарий: Вы получите трофей в конце седьмой главы.

8. Наш дом

Цель: пройти восьмую главу

Комментарий: Вы получите это достижение за завершение восьмого уровня.

9. В тени крепостных стен

Цель: завершить девятую главу

Комментарий: Вы получите достижение после завершения девятой главы.

10. Путь, усеянный розами

Цель: завершить девятую главу

Комментарий: этот трофей связан с завершением десятой главы истории.

11. Жить

Цель: завершить одиннадцатую главу

Комментарий: Вы получите это достижение невольно после завершения одиннадцатого уровня.

12. Все, что осталось

Цель: пройти двенадцатую главу

Комментарий: вы получите это достижение за прохождение двенадцатой главы.

13. Епитимья

Цель: завершить тринадцатую главу

Комментарий: трофей будет вручен после завершения тринадцатой главы истории.

14. Кровные узы

Цель: завершить четырнадцатую главу

Комментарий: Вы разблокируете это достижение после завершения четырнадцатого уровня.

15. На память

Цель: завершить пятнадцатую главу

Комментарий: Вы должны пройти пятнадцатый уровень, чтобы получить трофей.

16. Коронация

Цель: завершить шестнадцатую главу

Комментарий: Вы получите трофей после завершения шестнадцатого уровня.

17. Рыцари!

Цель: завершить все главы

Комментарий: чтобы получить этот трофей, вам нужно завершить все 16 уровней и семнадцатый эпилог.

18. Алхимия

Цель: создать 100 единиц боеприпасов

Комментарий: во время игры вы узнаете, как создавать новые «снаряды» для вашей пращи. Для прохождения достижения вам необходимо создать 100 единиц любого вида боеприпасов. Амиция создает за раз две вида боеприпасов. Это означает, что вам нужно 50 раз изготовить боеприпасов.

19. Экспроприация

Цель: найти все 5 алхимических подвод

Комментарий: узнать их местонахождения можете в отельном гайде.

20. Тяжело в учении

Цель: завершить обучение прицеливанию

Комментарий: вы получите это достижение в первой главе. Вернувшись домой, направляйтесь к воротам. Вместо того, чтобы повернуть налево в сторону часовни, идите направо. Таким образом, вы попадете в маленький двор. Там вы найдете шесть горшков. Вы должны сбить их, чтобы получить достижение.

21. Голодного накорми

Цель: найти еду для Гуго

Комментарий: в отдельном гайде вы узнаете, как это сделать.

22. Вот ты где!

Цель: сыграть в прятки

Комментарий: при прохождении четвертого уровня (Ученик) вы дойдете к небольшой плантации. Гуго убежит и спрячется в кустах. Чтобы завершить достижение, поиграйте с ним в прятки и тоже спрячьтесь в траве.

23. Милосердие

Цель: спасти умирающих

Комментарий: На уровне «Все, что осталось» вы наткнетесь на двух раненных врагов. Ваша задача — не оставлять их произвол судьбы. Не дайте крысам их съесть.

24. Вечная память

Цель: найти гробницу

Комментарий: Ее найдете на уровне «Наш дом». Когда Гуго захочет пойти к Лукасу, вместо того, чтобы идти с ним наверх, спускайтесь. Таким образом, вы достигнете своей цели.

25. Напролом

Цель: пройти через главную дверь

Комментарий: в самом конце главы !В тени крепостных стен!. Вам нужно будет попасть внутрь университета. Для разблокировки этого достижения потребуется войти через главную дверь. Для этого вы должны убить охранников. Используйте Devorantis, чтобы сжечь их шлемы. Помните, что у них есть щит. Поэтому вторую атаку нужно провести быстро.

26. Сострадание

Цель: спасти солдата

Комментарий: На уровне «Падаль» (глава IV) вы попадаете в одно из зданий. С другой стороны вы найдете солдата. Он окружен крысами, и находиться в неосвещенном месте. Если вы хотите спасти его, в середине коридора идите к факелу и используйте Игнифер, чтобы зажечь факел возле солдата.

27. Травник

Цель: найти 6 видов цветов

Комментарий: во время игры вы будете собирать цветы для гербария Гуго. Всего их 13. Вам нужно собрать шесть из них, чтобы открыть достижение.

28. Кузнец

Цель: найти кузницу Родрика

Комментарий: кузницу Родрика можно найти в главе XVI. Возле тележки, где вы спасли жителей деревни, есть калитка. Идите к проему. Это приведет вас к проему в заборе, через который вы сможете сбить замок.

Затем вернитесь к калитке и пройдите через них. Иди, пока Родрик не заговорит.

29. Ботаник

Цель: найти все цветы

Комментарий: Во время приключений вы можете найти 13 видов растений, из которых состоит гербарий Гуго. Вы должны найти их всех.

30. Охота за диковинками

Цель: найти 13 диковинок

Комментарий: во время игры вы обнаружите различные диковинки. На протяжении всей игры вы можете найти 26 таких вещей. Соберите половину из них, чтобы получить достижения. Их местонахождение можно найти в отдельном гайде, посвященном им.

31. Кунсткамера

Цель: найти все диковинки

Комментарий: На протяжении всей игры вы можете найти 26 диковинок. Вам нужно найти их всех, чтобы получить достижение. Вы можете узнать, где их искать, в отдельном гайде.

32. Старшая сестра

Цель: найти все подарки

Комментарий: Во время игры вы можете найти 11 подарков. Вам нужно найти их всех, чтобы получить достижение. Вы найдете местоположение всех этих находок в отдельном гайде.

33. Больше не игрушка

Цель: Улучшить пращу до максимального уровня

Комментарий: Вам нужно улучшить пращу до третьего уровня. Во второй главе вы получите доступ к верстаку, на котором можно улучшить снаряжение.

34. Полные карманы

Цель: Улучшить снаряжение до максимального уровня

Комментарий: вам необходимо улучшить все свое снаряжение до максимального уровня.

35. Прихвостень мессира

Цель: остаться с Николаем

Комментарий: Побыть с мессиром Николаем.

36. Невинность

Цель: Получите все призы в игре

Комментарий: вы получите данный трофей по завершению всех достижений.

Полное прохождение игры Creepy Tale

Одна жуткая сказка ▬ Creepy Tale Прохождение игры Подробнее

Creepy tale прохождение. Подробнее

НЕ ХОДИТЕ В СТРАШНЫЙ ЛЕС ГУЛЯТЬ! ▶️ Creepy Tale Прохождение #1 Подробнее

СТРАШНЕЕ ФРЭН БОУ? ► Creepy Tale #1 Прохождение Подробнее

ФРЭН БОЙ ► Creepy Tale #1 Подробнее

МРАЧНАЯ СКАЗКА НА НОЧЬ / CREEPY TALE / УЖАСНАЯ ГОЛОВОЛОМКА / ПРОХОЖДЕНИЕ НА СТРИМЕ Подробнее

ASMR GAMING 🎮 ЖУТКО ДО МУРАШЕК 😱 ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ CREEPY TALE | АСМР Играем в игру Подробнее

Creepy Tale Полное Прохождение Подробнее

Creepy Tale Full Playthrough / Longplay / Walkthrough (no commentary) Подробнее

ЛЕСНЫЕ СТРАШИЛКИ | Creepy Tale #1 Подробнее

УЖАСНАЯ ТАЙНА ЛЕСА CREEPY TALE ВСЕ КОНЦОВКИ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ ТЕОРИЯ Подробнее

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Подробнее

Creepy Tale ● Полное Прохождение ● СХОДИЛИ ЗА ГРИБОЧКАМИ Подробнее

Реакция Летсплейщиков на бросок камня в главного героя | Creepy Tale Подробнее

Прекрасная бабочка Creepy Tale прохождение #1 инди игра Подробнее

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК Подробнее

ХОРОШИЙ ФИНАЛ?! ► CREEPY TALE — ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ► СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ Подробнее

Creepy Tale 2020 ● Полное прохождение игры ● Как разгадать все загадки? Подробнее

👻Прохождение Creepy Tale #1 Подробнее

ЗА БРАТОМ ЧЕРЕЗ ЖУТКИЙ ЛЕС! ▶️ Creepy Tale Прохождение #2 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector