74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

103 — Прохождение игры на 100%. Все достижения

103 — Прохождение игры на 100%. Все достижения

103 — Прохождение игры

Подробное текстовое прохождение игры 103. Руководство для получения 100% достижений! 103 — короткий и сюрреалистический симулятор ходьбы с пятью достижениями.

Три из них связаны с историей, а другие связаны с разным временем завершения. Это руководство проведет вас через всю игру шаг за шагом. Поэтому он содержит драматические спойлеры, которые не помечены.

  • Для того, чтобы взаимодействовать с объектами, вы должны смотреть на них в течение нескольких секунд.
  • Если ничего не происходит, когда вы смотрите на объект, отведите взгляд и снова сфокусируйте его.
  • В зеркальной загадке есть ограничение по времени, и первая попытка всегда будет неудачной.

Достижения

Проснись

Завершить зеркальный пазл

Время для вечеринки!

Завершите пазл с выпивкой

Осужденный

Пожалуйста, обратитесь к разделу прохождение для получения дополнительной помощи.

Полный газ

Завершите игру в течение 30 минут

Наблюдатель

Играть в игру более 4 часов

  • Оба достижения разблокировать после финального экрана «конец» — вы должны завершить игру снова.
  • Игра сбрасывает ваше игровое время после загрузки последнего сохранения.
  • Следовательно, вы можете повторить последнюю главу после завершения игры, чтобы получить «полный газ».

Текстовое прохождение игры

Следуйте за девушкой и идите в противоположном направлении, как только радио начнет играть музыку:

Осмотрите пустую картину перед главным персонажем на 20 сек, чтобы появилась надпись в ней:

Продолжайте идти и посмотрите на раму рядом с входной дверью на 20 сек. чтобы появилась надпись:

Найдите письмо на одном из столов. Прочти его:

Возвращайся к дверной раме возле входа и осмотри ее на 20 сек. чтобы появилась надпись :

Разгадайте зеркальную головоломку:

Не забывайте про зеркала на противоположной стороне, смотрите также как и картины, они начнут разбиваться, вам нужно беспрерывно сделать цепочку по времени, чтобы они все треснули.

Посмотрите на картину в которую смотрит мишка на 20 сек. чтобы появилась надпись, позади вас в окне появится девушка в берете, а мишка исчезнет:

Идите к выхожу по коридору со свечами, чтобы взглянуть на картину:

Осмотрите пустую картину и подождите:

Дойдите и посмотрите на эту дверь 20 сек, дверь окрасится в пурпурный цвет и вас окружат, посмотрите на окружение и снова подойдите к двери чтобы постучать, дверь зарастёт колючими ветками, посмотрите обстановку вокруг себя и подойдите снова чтобы постучать в дверь:

Подождите несколько секунд и постучите снова, пока не появится Лили:

Подождите, пока девушка не исчезнет, и пройдите полтора круга до той же картины (то есть, посмотрели в картину ни чего не появилось, и начинаете иди по всему коридору против часовой стрелки вам встретится мишка который бьётся головой об стену, далее Лили в прихожей делая тоже самое и дальше идём к нашей картине и смотрим, надпись «Время вечеринки»):

Продолжайте идти, найдите наполненный стакан перед медведем и выпейте его:

Выпей еще пять раз и напейся, все стаканы будут появляться рандомна на полках. Подойдите к девушке и ее плюшевого мишки. Посмотрите на кадр:

Осмотрите картину, что возле прохода 20 сек, по коридору резко сверните на право, вы увидите мишку следуйте за ним, он вам покажет картину посмотрите в неё там будет надпись «Я в порядке» следуйте за свечами:

Садись в кресло и жди, пока не наступит темнота и синее свечение, перед вами появится Лили, через несколько секунд случится автокатастрофа и вы придёте в сознание:

Посмотрите на выходе прихожей в картину на надпись «Что ты сделал»:

Осмотрите картину на против окна рядом с Лили «Что я сделал» и она исчезнет:

Посмотрите на плакат на стене:

Возвращайтесь к окуну вы увидите Лили в темноте смотрящею в это окно, пройдите дальше вы увидите надпись «Вы убили их» и возвращайтесь обратно к выходу прихожей подойдите к двери, вас перенесут обратно продолжайте двигаться и так несколько раз:

Попробуйте убежать три раза. Как только вы подойдёте к двери выйдите из квартиры и наступите на круг прямо в центр стоим несколько секунд, чтобы пройти игру:

Поделитесь своими впечатлениями от игры что было сложно всего, и что вам понравилась ниже в комментариях.

«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?

Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.

Лень читать? Тыкай сюда.

Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.

Касаемо Пека, в частности Steam.

Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.

Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.

Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.

Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.

В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.

Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.

Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.

Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.

Касаемо трофеев консольного фасона.

В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.

Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).

Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.

Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.

Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.

Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.

Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.

Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.

Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.

Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!

Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?

Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…

Гид по достижениям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    62 08.05.2020 00:23 от zoob

    «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Общая информация:

    — Сложность достижений: 7/10

    — Оффлайн: 37/37 (1000 )

    — Онлайн: 0/37 (0 )

    — Примерное время на получение 1000: 25-30 часов

    — Минимальное количество прохождений: 2

    — Достижения, которые можно пропустить: Нет (Доступен выбор глав)

    — Влияет ли сложность на получение достижений: Да (Смотрите Путеводитель/Гид)

    — Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

    — Дополнительное оборудование: Не требуется

    Введение:

    Спустя 10 долгих лет, Eidos Montreal наконец-то возродила классическую стелс серию Thief . Место действие игры проходит в Викторианском/Стимпанк фэнтезийном мире в городе с простым названием “Город ( The City )”. Вы играете за вора-мастера Гаррета, который обирает богатых и пытается раскрыть темные секреты Города, используя различные гаджеты и стелс техники. Игровой процесс строится на выборе, так что вы можете решать, как проходить тот или иной момент по своему усмотрению. Что касается достижений, то вы откроете часть секретных достижений после завершения 8 глав игры, как обычно и бывает. В игре также множество предметов коллекционирования, задачи по трате определённого количества золота и достижения, которые требуют от вас пройти игру без убийств и незамеченным. Придерживайтесь путеводителю и гиду ниже и вы сможете без проблем получить все достижения.

    Сюжет (сложность Бродяга/Вор):

    Я рекомендую проходить в первый раз очень медленно. Установите сложность игры на невысокий уровень, чтобы привыкнуть к управлению, поведению вражеского АИ и к дизайну уровней. Вовремя этого прохождения, вы получите 9 из 12 секретных достижений после прохождения Пролога и 8 глав сюжета. Вы также должны сфокусироваться на получении “Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный” и секретного достижения “Two Faced / Двуликий” в самой первой главе игры. Кроме того, вам нужно получить Focus on the Tasks at Hand / Концентрация на главном”, One Step Ahead / На шаг впереди , Hail of Glass / Стеклянный дождь и Health Hazard / Опасно для здоровья на протяжению продвижения по сюжету. Также не забывайте выполнять карманные кражи на протяжение прохождения для достижения “ Sleight of Hand / Ловкость рук ”. Ну и наконец, не забывайте про трофеи, тайники и побочные задания, которые принесут вам ещё 9 достижений.

    Разное/Дополнительные задачи:

    Есть несколько достижений, которые можно получить во время первого прохождения, в последующих прохождениях или после завершения игры. После завершения сюжетных миссий, вам нужно выполнить “Воровские Испытания,” за выполнения которых, вы получите достижения Dark Archer / Темный лучник и Legend in Leather / Легенда в коже . Далее вас нужно будет найти все тайники в Городе для достижений Hidden Agenda / Тайная цель и “Finders Keepers / Было ваше — стало наше”. Наконец, завершите все побочные задания для Working Overtime / Сверхурочные” и Dastardly Deeds / Темные делишки . На завершения всего вы наверняка потратите более 15 часов, что откроет вам достижение Predatory Drive / Тише едешь — больше своруешь .

    Второе прохождения (особая сложность):

    Второе полное прохождение будет более утомительное и напряженное, так как придётся выполнить все самые сложные достижения, связанные со стелсом. Во-первых достижения, которые вы захотите выполнить вместе: Something to Prove / Что-то да значит! ”, “ Mint Condition / Идеальное состояние , A Moral Victory / Моральная победа и Clear Headed / С ясной головой . Эти достижения потребуют от вас пройти 3 главы, не получая урона; не убить никого и не оглушить; пройти почти всю игру, не используя концентрацию. По пути вы также можете выполнить достижение “ Child of the Shadows / Дитя теней”. Помните, что особая сложность должны быть эквивалента сложности Мастер, так что за прохождение вы за одно получите достижение Hard Times / Трудные времена . Подробнее о настройках особой сложности читайте в соответствующем разделе гида.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Причина по которой мы рекомендуем выполнять трудные стелс достижения на собой сложности состоит в том, что модификаторы, которые мы используем в нашей стратегии, не только самые простые, но и отлично проходят для скрытного прохождения. Хотя возможно вам и проще будет получить достижение A Moral Victory / Моральная победа на более простой сложности, вам всё равно придётся использовать модификатор “Без убийств и оглушений”, так как он стоит достаточно много очков, а другие равноценные модификаторы делают игру намного сложнее. И не забывайте, что это добавит вам только лишнее прохождение на пути к 1000.

    Режим Испытаний:

    Режим Испытаний – небольшое весёлое ответвление от основной игры, но всё равно верное делу вора, то есть грабежу! Всего в режиме испытаний 2 карты – Особняк Норткреста и Дом Цветов. Кроме того, есть три режима игры – “Время – Деньги”, “Особая Добыча”, “Время – Деньги (Лимит)”. В режиме “Время – Деньги” вам нужно как можно больше лута за 60 секунд, чтобы заработать максимальное количество очков. Режим “Особая Добыча” похож на “Время – Деньги”, но с одной лишь разницей в том, что на карте доступен особый предмет, который можно отыскать только при помощи индикатора горячо/холодно. Во “Время – Деньги (Лимит)” действует дополнительное ограничение по времени. В игре есть только одно достижение, которое можно получить в режиме испытаний — Modesty Denied / Без ложной скромности”.

    Добивание:

    К этому моменту у вас может остаться всего несколько незаконченных достижений. При необходимости вы можете отправиться в открытый мир, чтобы продолжить работу над достижением “ Sleight of Hand / Ловкость рук ”. Кроме того, если вам не хватает несколько тайников или дополнительных заданий, то вы можете выполнить их в Городе, или загрузите предыдущие главы, если это необходимо. Для достижений “ Priceless / Бесценно” и “ What ‘ s Yours is Mine / Все твое — мое ” убедитесь, что собрали все предметы коллекционирования. Если вы ещё не открыли достижения Quickly Pick a Lucky Lock / Счастливая отмычка , “Cache Dispenser / Тряхнуть кошельком” и All That Glitters / Все, что блестит ”, то сейчас самое время . Кроме того, если вы пропустили последние 2 секретных достижения, то обратитесь к гиду за помощью.

    Стоит напомнить, что вы можете переигрывать главы, вернувшись к стартовой точке в открытом мире. Эти стартовые точки как правило обозначены светящимися воротами или дверьми. Но также стоит помнить, что эти точки не указаны на карте, так что придётся запоминать места, где они появляются. После того, как вы решите переиграть главу, то вся ваша предыдущая статистика и испытания обнулятся. А это значит, что все “Воровские Испытания” в каждой главе не накапливаются. Трофеи, которые вы нашли до этого, так и останутся у вас в инвентаре, а не пропадут. Обнулится лишь статистика.

    Заключение:

    В целом, Thief станет приятным проектом для любого поклонника жанра стелс. Хоть в игре не запоминающийся сюжет, стилистика и классический игровой процесс заставляют игру просто сиять. Достижения оказались довольно долгими для выполнения и нудными, но они не должны вызвать каких-либо особых трудностей за несколько прохождений. Если вы фанат серии, хардкорный стелс игрок, или ищите что-то новое, то Thief удовлетворит ваши потребности в полной мере, благодаря своей неотразимой и захватывающей игровой механике. Не пропустите эту игру.

    Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный

    Гайд по достижением Thief

    Так как прохождения по Thief уже оккупированы конкурентами, то я решил заняться достижениями. Итак, приступим. Достижений в Thief ровно 37, и они условно делятся на те, которые невозможно не получить за прохождение, и те, которые можно и не получить за прохождение. Начнём с первых.

    Падение

    Блокада

    Первая глава пройдена

    Прах к праху

    Вторая глава пройдена

    Грязные тайны

    Третья глава пройдена

    Друг в беде

    Четвертая глава пройдена

    Отверженные

    Пятая глава пройдена

    Одиночка

    Шестая глава пройдена

    Седьмая глава пройдена

    Новый рассвет

    Восьмая глава пройдена

    Эти достижения – отметки, которые больше нужны статистикам, чем игрокам. По окончанию каждого сюжетного задания будет выскакивать сообщение об очередном полученном достижении.

    Выполняется при первом прохождении.

    Все, что блестит

    5 особых трофеев украдено

    На самом деле, если вы за всю игру не сможете стащить всего 5 особых трофеев, то Thief – явно игра не для вас. Но, если всё же у вас возникли некие сложности, гайд от Elle вам поможет:

    Выполняется при первом прохождении.

    С днем рождения

    16 лет — и этим все сказано

    За всю игру нужно потушить хотя бы 16 свечек. Именно свечек. Подходите к свечке, нажимаете [E]. После шестнадцати повторений достижение будет у вас в кармане.

    **На группах свечек не проверял, но предполагаю, что группа свечек считается за одну или же вообще не учитывается;

    **Можно выполнить на первой же свечке с помощью [save/load];

    Выполняется при первом прохождении.

    Дитя теней

    Вы прошли главу, никого не встревожив

    Довольно простое достижение, которое легче всего выполнить в первой главе. У каждого врага на карте есть шкала подозрительности. Когда враг спокоен, шкалы не видно. Но если вы начинаете слишком назойливо крутиться у него перед носом или шебуршить за спиной, шкала начинает заполняться. Получив первый красный сигнал, враги станут более осторожны и начнут присматриваться к темноте, что увеличивает шанс обнаружения Гаррета. Если Гаррета обнаружат, сработает общая тревога, враг выкрикнет предупреждение, чем привлечёт остальных, и они начнут охотиться за вами. Если вам удастся скрыться, то уровень тревоги снизится до двух красных предупреждений – это означает, что враги будут крутиться в последней точке, где они вас видели, и осматривать все углы. В это время они очень легко замечают Гаррета, и всё может повториться.

    К сожалению, в силу множества нюансов и багов, не всегда можно понять, обнаружили вас или нет, поэтому вы должны постоянно сверяться с графой «обнаружений» в «статистике» задания. Если там есть хотя бы единичка, то достижения вам в этой миссии не видать.

    В ином случае в момент появления экрана окончания миссии вы получите это достижение.

    Выполняется при первом прохождении.

    Двуликий

    Секрет Лайгрува раскрыт

    В первой главе нужно украсть фальшивую маску, которая лежит в витрине ювелирного магазина и настоящую маску, которая находится в подвале того же магазина, в сейфе за картиной. На фальшивую маску вам укажет в заставке разговор совестливого и обычного стражников. Подвал найти тоже не трудно, там тусуется хозяин заведения.

    Код от сейфа указан в письме, которое (якобы) пишет Лайгрув. Если не поймёте, то вот он: КОД ОТ СЕЙФА

    Счастливая отмычка

    Замок вскрыт невероятно быстро

    По-настоящему сложное испытания для обладателей ПК. Суть его проста – нужно меньше, чем за контрольное время (установленное разработчиками) вскрыть любой замок.

    Проще всего найти замок с тремя штифтами, после чего следует сохраниться и взломать его, запомнив расположение «белых точек». После чего следует загрузить сохранение и быстро выполнить комбинацию. На геймпаде это сделать легко, там повернул стик в нужную сторону и щёлкнул. С мышью это вызывает известные сложности. Но при небольшой тренировке нет ничего невозможного.

    ** Если вам проще сделать это при включённом фокусе, то он тоже учитывается.

    Выполняется при первом прохождении.

    Тайная цель

    15 тайников обнаружено

    Было ваше — стало наше

    Все тайники обнаружены

    Тайниками считаются любые секретные комнаты и проходы, которые не отмечены на «официальной карте». Когда появляется надпись о том, что на карте отмечено нечто новое, вы получаете +1 к обнаруженному тайнику.

    **Каждая шахта открытая с помощью гаечного ключа, каждая комната, открываемая кнопкой или другим скрытым переключателем, и т.д.

    Чтобы обнаружить все тайники, придётся сильно постараться.

    Выполняется при первом прохождении.

    Идеальное состояние

    Пройдено 3 главы подряд без повреждений

    С учётом пролога, где вы не получаете урона, остаётся всего две главы. Нужно пройти первую и вторую главы ни разу не снизив своё здоровье. Любой урон тут же сбивает достижение. Если вам нанесли повреждение, сразу же откатывайтесь по сохранению. Огонь, задымление, падение с высоты – любой урон.

    Выполняется при первом прохождении.

    На шаг впереди

    10 ловушек обезврежено

    Для начала вам нужно купить кусачки. Кусачки появляются в продаже после второй главы.

    Далее, как только видите механическую ловушку, нажимную пластину или любое другое устройство, от которого идёт верёвочка (в фокусе все ловушки отмечаются красным цветом), то следуя взглядом по этой веревочке где-то неподалёку обнаружится маленький щиток. Если у вас есть кусачки, тут же появится возможность нажать кнопку [E], что и следует сделать.

    После 10 щитков достижение будет у вас в кармане. Если по сюжету вы не будете отыгрывать слепого вора, то за прохождение игры выполните это достижение однозначно.

    Выполняется при первом прохождении.

    Опасно для здоровья

    10 человек убито или оглушено с использованием обстановки

    Тут уже более серьёзная задачка. По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с различными интерактивными предметами, которые могут вам помочь избавиться от врага (или сразу врагов). Это может быть взрывоопасная бочка, в которую нужно стрельнуть взрывчатой стрелой, когда рядом будет враг. Или подвесной груз, у которого есть особая область, в которую нужно стрельнуть любой стрелой, чтобы он оторвался и упал вниз, когда там будет стоять враг. Может быть это будет огромная люстра, которую можно уронить на противника. Выбирать вам, интерактивных предметов обстановки встретится всё же чуть больше, чем десять.

    **Самый простой способ, с которым случайно столкнулся я сам.

    В третьей главе, в борделе, есть особая «кухня», где в огромном котле варится опиум для гостей. За котлом есть проход, где спрятан распределительный щиток (+1 к выполнению достижения На шаг впереди). Перерезаем провод и возвращаемся к котлу. Активируем рычаг, все падают замертво, мы проваливаем миссию и получаем достижение. Перезагрузка, играем дальше.

    Выполняется при первом прохождении.

    Темный лучник

    10 дополнительных воровских испытаний выполнено

    Легенда в коже

    25 дополнительных воровских испытаний выполнено

    В каждой главе или дополнительном заказе есть также обычно по четыре условия, которые нужно соблюдать. «Не попадаться на глаза», «украсть десять кошельков», «оглушить пять врагов», и т.д. За прохождение игры вам нужно выполнить хотя бы десять таких испытаний (для второго достижения хотя бы двадцать пять соответственно).

    **Можно выбрать самое короткое задание и выполнить его несколько раз. Опять же некоторые пользователи утверждают, что в их случае достижение не срабатывало при повторном выполнении тех же испытаний, что конечно же странно, ведь каждая повторная миссия сбрасывает статистику этой миссии и позволяет заработать дополнительные деньги и получить +1 к этому достижению.

    В таком случае, если вам не повезло, нужно урвать максимум испытаний из всех дополнительных ограблений, потому что они короткие и испытания в них очевидные. Будьте при этом предельно осторожны. Если есть испытание «использовать интерактивный предмет: 1», то на карте будет всего одна такая возможность в отличие от глав, где возможно дублирование. А если наличествует два испытания: «ограбить: 10» и «оглушитьубить: 10», то сначала вам следует ограбить врага, а потом уже бить его дубинкой по голове. Опять же, не знаю, как у остальных, но у меня снятие кошельков с лежащих стражников не учитывалось.

    Выполнение практически всех испытаний в дополнительных ограблениях и выполнение хотя бы двух в каждой из глав даст вам это достижение стопроцентно.

    Выполняется при первом прохождении.

    Гид по достижениям

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

      «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

      62 08.05.2020 00:23 от zoob

      «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

      Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

      135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

      «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

      RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

      Assassin’s Creed: Ragnarok

      70 08.05.2020 00:16 от raziel

      Persona 5: The Royal

      Epic Games Store

      Xbox Series X [Xbox Scarlett]

      Общая информация:

      — Сложность достижений: 7/10

      — Оффлайн: 37/37 (1000 )

      — Онлайн: 0/37 (0 )

      — Примерное время на получение 1000: 25-30 часов

      — Минимальное количество прохождений: 2

      — Достижения, которые можно пропустить: Нет (Доступен выбор глав)

      — Влияет ли сложность на получение достижений: Да (Смотрите Путеводитель/Гид)

      — Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

      — Дополнительное оборудование: Не требуется

      Введение:

      Спустя 10 долгих лет, Eidos Montreal наконец-то возродила классическую стелс серию Thief . Место действие игры проходит в Викторианском/Стимпанк фэнтезийном мире в городе с простым названием “Город ( The City )”. Вы играете за вора-мастера Гаррета, который обирает богатых и пытается раскрыть темные секреты Города, используя различные гаджеты и стелс техники. Игровой процесс строится на выборе, так что вы можете решать, как проходить тот или иной момент по своему усмотрению. Что касается достижений, то вы откроете часть секретных достижений после завершения 8 глав игры, как обычно и бывает. В игре также множество предметов коллекционирования, задачи по трате определённого количества золота и достижения, которые требуют от вас пройти игру без убийств и незамеченным. Придерживайтесь путеводителю и гиду ниже и вы сможете без проблем получить все достижения.

      Сюжет (сложность Бродяга/Вор):

      Я рекомендую проходить в первый раз очень медленно. Установите сложность игры на невысокий уровень, чтобы привыкнуть к управлению, поведению вражеского АИ и к дизайну уровней. Вовремя этого прохождения, вы получите 9 из 12 секретных достижений после прохождения Пролога и 8 глав сюжета. Вы также должны сфокусироваться на получении “Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный” и секретного достижения “Two Faced / Двуликий” в самой первой главе игры. Кроме того, вам нужно получить Focus on the Tasks at Hand / Концентрация на главном”, One Step Ahead / На шаг впереди , Hail of Glass / Стеклянный дождь и Health Hazard / Опасно для здоровья на протяжению продвижения по сюжету. Также не забывайте выполнять карманные кражи на протяжение прохождения для достижения “ Sleight of Hand / Ловкость рук ”. Ну и наконец, не забывайте про трофеи, тайники и побочные задания, которые принесут вам ещё 9 достижений.

      Разное/Дополнительные задачи:

      Есть несколько достижений, которые можно получить во время первого прохождения, в последующих прохождениях или после завершения игры. После завершения сюжетных миссий, вам нужно выполнить “Воровские Испытания,” за выполнения которых, вы получите достижения Dark Archer / Темный лучник и Legend in Leather / Легенда в коже . Далее вас нужно будет найти все тайники в Городе для достижений Hidden Agenda / Тайная цель и “Finders Keepers / Было ваше — стало наше”. Наконец, завершите все побочные задания для Working Overtime / Сверхурочные” и Dastardly Deeds / Темные делишки . На завершения всего вы наверняка потратите более 15 часов, что откроет вам достижение Predatory Drive / Тише едешь — больше своруешь .

      Второе прохождения (особая сложность):

      Второе полное прохождение будет более утомительное и напряженное, так как придётся выполнить все самые сложные достижения, связанные со стелсом. Во-первых достижения, которые вы захотите выполнить вместе: Something to Prove / Что-то да значит! ”, “ Mint Condition / Идеальное состояние , A Moral Victory / Моральная победа и Clear Headed / С ясной головой . Эти достижения потребуют от вас пройти 3 главы, не получая урона; не убить никого и не оглушить; пройти почти всю игру, не используя концентрацию. По пути вы также можете выполнить достижение “ Child of the Shadows / Дитя теней”. Помните, что особая сложность должны быть эквивалента сложности Мастер, так что за прохождение вы за одно получите достижение Hard Times / Трудные времена . Подробнее о настройках особой сложности читайте в соответствующем разделе гида.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Причина по которой мы рекомендуем выполнять трудные стелс достижения на собой сложности состоит в том, что модификаторы, которые мы используем в нашей стратегии, не только самые простые, но и отлично проходят для скрытного прохождения. Хотя возможно вам и проще будет получить достижение A Moral Victory / Моральная победа на более простой сложности, вам всё равно придётся использовать модификатор “Без убийств и оглушений”, так как он стоит достаточно много очков, а другие равноценные модификаторы делают игру намного сложнее. И не забывайте, что это добавит вам только лишнее прохождение на пути к 1000.

      Режим Испытаний:

      Режим Испытаний – небольшое весёлое ответвление от основной игры, но всё равно верное делу вора, то есть грабежу! Всего в режиме испытаний 2 карты – Особняк Норткреста и Дом Цветов. Кроме того, есть три режима игры – “Время – Деньги”, “Особая Добыча”, “Время – Деньги (Лимит)”. В режиме “Время – Деньги” вам нужно как можно больше лута за 60 секунд, чтобы заработать максимальное количество очков. Режим “Особая Добыча” похож на “Время – Деньги”, но с одной лишь разницей в том, что на карте доступен особый предмет, который можно отыскать только при помощи индикатора горячо/холодно. Во “Время – Деньги (Лимит)” действует дополнительное ограничение по времени. В игре есть только одно достижение, которое можно получить в режиме испытаний — Modesty Denied / Без ложной скромности”.

      Добивание:

      К этому моменту у вас может остаться всего несколько незаконченных достижений. При необходимости вы можете отправиться в открытый мир, чтобы продолжить работу над достижением “ Sleight of Hand / Ловкость рук ”. Кроме того, если вам не хватает несколько тайников или дополнительных заданий, то вы можете выполнить их в Городе, или загрузите предыдущие главы, если это необходимо. Для достижений “ Priceless / Бесценно” и “ What ‘ s Yours is Mine / Все твое — мое ” убедитесь, что собрали все предметы коллекционирования. Если вы ещё не открыли достижения Quickly Pick a Lucky Lock / Счастливая отмычка , “Cache Dispenser / Тряхнуть кошельком” и All That Glitters / Все, что блестит ”, то сейчас самое время . Кроме того, если вы пропустили последние 2 секретных достижения, то обратитесь к гиду за помощью.

      Стоит напомнить, что вы можете переигрывать главы, вернувшись к стартовой точке в открытом мире. Эти стартовые точки как правило обозначены светящимися воротами или дверьми. Но также стоит помнить, что эти точки не указаны на карте, так что придётся запоминать места, где они появляются. После того, как вы решите переиграть главу, то вся ваша предыдущая статистика и испытания обнулятся. А это значит, что все “Воровские Испытания” в каждой главе не накапливаются. Трофеи, которые вы нашли до этого, так и останутся у вас в инвентаре, а не пропадут. Обнулится лишь статистика.

      Заключение:

      В целом, Thief станет приятным проектом для любого поклонника жанра стелс. Хоть в игре не запоминающийся сюжет, стилистика и классический игровой процесс заставляют игру просто сиять. Достижения оказались довольно долгими для выполнения и нудными, но они не должны вызвать каких-либо особых трудностей за несколько прохождений. Если вы фанат серии, хардкорный стелс игрок, или ищите что-то новое, то Thief удовлетворит ваши потребности в полной мере, благодаря своей неотразимой и захватывающей игровой механике. Не пропустите эту игру.

      Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный

      Читать еще:  Désiré — Прохождение игры на 100%. Все эпизоды
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector