Какие инструменты применяются в процессе разработки приложений для Android / IOS
Создание сайтов в Киеве, Харькове
Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.
Создание сайтов в Киеве и продающих интернет-магазинов — приоритетное направление деятельности компании Artjoker. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход к решению всех возложенных на нас бизнес-задач.
Основные этапы разработки сайтов от компании Artjoker
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. Основные этапы разработки сайта от Artjoker:
- бизнес-анализ и составление технического задания
- внедрение: дизайн, верстка, программирование и наполнение контентом
- контроль (тестирование на всех технических этапах) и запуск в сеть (размещение на хостинге)
В компании Artjoker выполняется разработка сайта быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.
1 этап — Формирование технического задания на изготовление сайтов
Итак, с чего все начинается? Изготовление сайтов начинается со знакомства с заказчиком и его бизнесом. Менеджеры проекта проводят, как правило, несколько встреч с клиентом, на основе чего выявляют особенности и специфику бизнеса, его сильные и слабые стороны, определяют целевую аудиторию и вырабатывают стратегию дальнейших действий.
Поставленные цели и задачи, а также поэтапный план работы над проектом отображается в техническом задании на изготовление сайта — документе, в котором прописаны основные моменты работы: архитектура страниц, структура, ключевые модули, разделы и функционал. Кроме того, на этом этапе окончательно определяются необходимые ресурсы, команда и часы работы каждого специалиста, сроки выполнения (обязательно фиксируется дедлайн). В окончательном итоге мы получаем конкретный план проекта, нацеленного на достижения положительного результата.
2 этап создание сайта — Разработка дизайна под ключ
После того, как техническое задание готово, обсуждено и утверждено, специалисты приступают ко второму этапу — разработке дизайна. Команда дизайнеров рисует все необходимые элементы веб сайта в соответствии с выбранной концепцией и пожеланиями клиента, чтобы создать сайт, который будет привлекательным как для заказчика, так и для целевой аудитории.
3 этап разработки сайта — Верстка
Создание, разработка сайта Харьков, Киев от команды Artjoker следующим этапом предполагает внедрение технологий, в частности, верстку. Можно использовать разные типы верстки: фиксированную, резиновую или адаптивную. Своим клиентам мы советуем адаптивную, ведь именно она позволяет сделать ресурс максимально удобным для использования не только на ПК, но и на различных мобильных устройствах, что сегодня особенно актуально.
4 этап — Программирование
Далее приступаем к программированию, в процессе которого происходит так называемая «магия», ведь не посвященному в особенности технологий веб-разработки может показаться, что специалист и правда колдует над проектом. На этом этапе происходит создание всех страниц и обеспечение функциональности всех элементов. Все, зафиксированные в техническом задании модули, внедряются, а верстка прикручивается к админке. По согласованию с заказчиком, мы разрабатываем сайты на CMS (админке) MODx, а интернет-магазины — на Magento или расширенной собственными доработками и модулями MODx E-commerce.
5 этап — Наполнение контентом
Разработка, создание сайтов Харьков заканчивается тем, что они наполняются контентом. Мы готовы предложить команду специалистов в лице контент-менеджеров и копирайтеров, которые не только напишут уникальные и продающие тексты, но и сумеют гармонично их вписать в общую структуру ресурса, при этом обеспечив начальный этап внутренней оптимизации ресурса: мета-теги, уникальные тексты и перелинковка.
После того, как интернет ресурс будет окончательно готов, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем заказчика работать с ресурсом. Благодаря тому, что в качестве административной панели мы используем систему управления MODX или Magento, процесс взаимодействия для вас со своим ресурсом предельно понятен и прост.
Вот, собственно, и все: на этом работа над созданием веб-ресурса заканчивается, но следует помнить, что разработка сайтов Украина — это первый шаг к успеху. Следующим логичным шагом будет грамотное и контролируемое продвижение проекта.
Разработка сайтов под ключ ведется на базе CMS:
Почему стоит доверить изготовление сайта студии разработки веб сайтов Artjoker?
Студия разработки веб сайтов Artjoker— это не просто команда опытных специалистов, это «большой мозг», который постоянно работает над улучшением качества своей работы и результатов для клиентов.
Обращаясь к нам за созданием сайта или интернет-магазина вы получаете:
- продающий веб-проект, ориентированный на привлечение клиентов
- контроль качества продукта на каждом из этапов разработки
- надежность и стабильность работы
- поддержку и возможность дальнейшего продвижения
Кроме того, вы получаете команду специалистов, состоящую из менеджера, дизайнера, верстальщика, юзабилиста, программиста, тестировщика и маркетолога, которые постоянно работают над вашим проектом и добиваются только лучших результатов!
Где заказать сайт под ключ дешево?
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, не всегда стоит дешево. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?
Но, если вы хотите заказать сайт дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании Artjoker окупается в самые короткие сроки.
Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!
Разработка под iOS и Android: рейтинг языков программирования
Это устаревший рейтинг, актуальный находится тут
Рейтинг языков программирования 2020
Вы хотите стать мобильным разработчиком, но не знаете какой язык программирования выбрать? На чем написать свое мобильное приложение для Android или iOS? Предлагаем вам наш рейтинг языков программирования для создания приложений.
1. Java
Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle).
Платформа: Android, Android Wear
Основная IDE: Android Studio
Обучающий курс: Мобильная разработка под Android
2. Swift
Swift — язык, разработанный компанией Apple и предназначенный для разработки приложений под iOS и OS X. Swift заимствовал довольно многое из C++ и Objective-C.
Платформа: iOS, macOS, watchOS и tvOS
Основная IDE: Xcode
Обучающий курс: Калькулятор на Swift
3. HTML5/JavaScript
JavaScript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Наиболее широкое применение нашел в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам, а также в кроссплатформенных фреймворках (React Native, Ionic, Sencha и т.п.).
Платформа: iOS, Android, Tizen и практически любая другая
Основная IDE: Eclipse, блокнот Notepad++
Обучающий курс: зависит от фреймворка
C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. В области разработки мобильных приложений и используется во фреймворке Xamarin.
Платформа: iOS, Android, Windows 10
Основная IDE: Visual Studio
Обучающий курс: Приложения на Xamarin
5. Objective-C
Objective-C — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования корпорации Apple, построенный на основе языка C и парадигм Smalltalk. Язык был создан Брэдом Коксом в начале 1980 и сейчас уже морально устарел, его заменяет новый и более простой Swift. Тем не менее, еще 3-5 лет разработчики на Objective-C будут очень востребованы на рынке.
Платформа: iOS, macOS, watchOS и tvOS
Основная IDE: Xcode
Обучающий курс: Разработка iOS-приложений
6. Python
Строго говоря, Python не является языком мобильной разработки, а больше используется в веб-проектах. Однако, как все мы знаем, в ближайшем будущем боты заменят приложения, а с помощью Python вы как раз и сможете их создавать + язык широко используется и в других областях, например, в машинном обучении. К тому же он легко постигаем новичками, у него много библиотек, синтаксис легко читаемый и довольно аккуратный код.
Дополнительные материалы
Средние зарплаты разработчиков в США в 2016 году по языкам программирования.
Какие инструменты применяются в процессе разработки приложений для Android / IOS
Главным инструментом, который используется в процессе разработки приложений для Android / IOS, является среда программирования под названием Xcode. Она включает в себя специальное средство, которое предназначается для создания интерфейса, кодовый редактор, а также все необходимые инструменты, предназначающиеся для работы с кодом. Помимо этого, в программной среде под названием Xcode можно провести тестирование созданного приложения. Если приложение было создано для какого-либо внешнего устройства, можно запустить его на эмуляторе.
Таких эмуляторов великое множество. Все их можно скачать абсолютно бесплатно. В качестве дополнения для разработки приложений для Android / IOS, программная среда под названием Xcode, предусматривает различного рода графические инструменты, при помощи которых можно провести анализ уровня производительности того или же иного приложения, уровень нагрузки на адаптер графики, а также накопитель
Недавно появилась новая версия программы, и разработка приложений для IOS / Android, получила качественный виток в развитии. Она отличается высокой скоростью работы, а также наличием возможности просмотра макета приложений на различных платформах. При этом отсутствует необходимость развертывания приложения на самой платформе.
Прочие инструменты для разработки приложений для Android / IOS
К прочим инструментам, которые предназначаются для создания различного рода приложений для Android / IOS, в частности можно отнести следующее:
1) Single View Application (используется главным образом при создании различного рода приложений для устройств, обладающих большим экраном) ;
2) Master Detail Application (используется в случае необходимости отображения коллекции объектов);
3) Page-Based Application (используется главным образом в процессе разработки различного рода приложений для устройств, которые обладают несколькими экранами);
4) Tabbed application (используется главным образом в процессе разработки различного рода приложений для мобильных устройств с возможностью переключения между экранами);
5) Game (используется главным образом в процессе создания заготовок для различного рода игровых приложений) ;
6) SpriteKit (представляет собой фреймворк с несколькими уровнями визуализации трехмерной графики);
7) SceneKit (позволяет осуществлять манипуляции с трехмерными объектами) ;
9) Sticker Pack Application ;
10) iMessage Application.
Автор статьи: Компания разработки ПО « PNN «
Какие инструменты применяются в процессе разработки приложений для Android / IOS
Все начинается с подбора наиболее подходящей под задачи приложения архитектуры. Это может быть MVC, MVVM, VIPER для iOS либо AAC MVVM и Moxy MVP для Android. На этом этапе закладывается фундамент, позволяющий в будущем быстро и с наименьшими затратами расширять и изменять набор функций приложения. Тщательный подход к выбору и разработке архитектуры необходим не только крупным проектам, но и небольшим, ведь если изначально не заложить подходящую под конкретный кейс архитектуру, то очень скоро наступит момент, когда возрастающую сложность уже невозможно будет контролировать.
Правильная архитектура – экономия ваших сил, временных и финансовых затрат. А зачастую и вопрос выживаемости вашего проекта в целом .
В мире мобильной разработки основными являются два подхода к созданию приложения – нативный и кроссплатформенный.
Рекомендуемое производителями решение на основе нативной разработки предполагает написание независимых приложений под каждую платформу, отдельное приложение для iOS, отдельное приложение под Android.
Преимущества нативных приложений:
- высокая скорость отклика интерфейсов, приложение реагирует мгновенно, отсутствуют задержки при скролле, анимации, вводе данных, нажатиях на кнопки;
- расширенные возможности стилизации приложения, эксклюзивно доступные на iOS/Android;
- возможность конкурировать с лидерами рынка, получать бесплатное продвижение в App Store и Google Play;
- поддержка всех аппаратных и программных возможностей телефона, включая push-уведомления, доступ к геосервисам, камере, внутренним покупкам,
первоочередной доступ к последним нововведениям, что дает создать конкурентное преимущество: виджеты, Apple Pay, новые предложения, Deep Links, ARKit.
Кроссплатформенное решение предполагает создание общей кодовой базы для двух платформ с последующей трансляцией кода на операционную систему через специальную прослойку. Хоть с первого взгляда кроммплатформа выглядит довольно привлекательно – одно приложение вместо двух, однако этот выбор содержит в себе множество подводных камней и ограничений.
Недостатки приложений на кроссплатформе:
- скорость работы, особенно на устройствах со слабым железом. Задержки при скролле, нажатиях кнопок, низкий FPS;
- неродной интерфейс приложений, проблемы в реализации единой навигации на iOS и Android;
- проблемы с реализацией push-уведомлений;
- каждая из общих функций: внутренние покупки, работа с геолокацией, работа в фоне, доступы к периферии — это сторонние библиотеки-обертки, содержащие дополнительные ошибки, что приводит к риску непредвиденных ошибок;
- работа с жестами на платформах устроена по-разному.
Преимущества кроссплатформенных решений :
- цена и время на разработку ниже, если не требуется дополнительная подгонка приложения под каждую платформу, логика приложения простая, пользовательский интерфейс аскетичен, иначе время на разработку приближается к нативной, а результат недостаточно хорош;
- единая кодовая база, приложение работает одинаково на всех платформах, что позволяет избежать потенциальных ошибок и существенно упростить изменения логики приложения – не придется проделывать двойную, а то и тройную работу;
- возможность поддержки своими силами, при условии, что в вашей компании есть ИТ-отдел с веб-программистами.
В большинстве случаев для своих клиентов мы используем нативный подход, поскольку на собственном опыте убедились, что нативные приложения более гибкие, производительные и обладают большим запасом для развития . Каждая из этих версий в будущем безболезненно переживет обновления операционной системы и дает возможность в кратчайшие сроки добавить новые функции, которые эти обновления могут принести.
Существует ситуации, когда выбор кроссплатформенного решения оправдан, но это довольно узкий круг задач, и к каждому такому случаю необходимо подходить с большой осторожностью. Мы с радостью подскажем вам, что выбрать в вашем конкретном случае.
Разработка приложений для Android и iOS. Что необходимо знать
Последним трендом в современном дизайне является разработка мобильных приложений, которые функционируют более чем на одной платформе.
Это относится как к опытным разработчикам, так и к новичкам: при разработке приложений им приходится искать баланс между функциональностью их бренда и особенностями используемой платформы. Если данный баланс нарушается, приложение оказывается не к месту, и его неудобно использовать.
Да, разработка приложения, которое бы работало и на Android, и на iOS, может стать настоящей проблемой. Например, подход к UI/UX-проектированию для этих двух самых популярных мобильных операционных систем имеет разительные отличия. При адаптации iOS приложения для работы с Android необходимо учитывать как технические особенности разработки, так и традиционные пользовательские предпочтения.
Каждая платформа ведет себя по-своему и имеет свои идиомы программирования, поэтому перед тем, как приступать к работе, следует внимательно изучить, в чем состоят отличия, а в чем наблюдается схожесть.
Изучите материальный дизайн
Материальный дизайн – визуальный язык для мобильных приложений, работающих под управлением операционной системы Android 5.0 – это будущее межплатформенного проектирования. Он отличается своеобразным использованием рабочей области проектирования, смелым подходом к применению графических элементов и содержательными перемещениями, которые могут служить подсказкой о том, как работает программное обеспечение. Для начинающего разработчика будет очень полезно его изучение, не зависимо от того, с какой платформой он собирается работать.
Выберите приоритетную платформу
Вы можете поддаться желанию «угодить» обеим платформам, однако на самом деле необходимо выбрать одну, которая будет иметь повышенный приоритет. На этот выбор оказывает влияние бюджет и намеченные сроки.
При выборе приоритетной платформы следует выбирать ту, которая лучше отвечает маркетинговым требованиям. Кто ваши будущие пользователи? Какую операционную систему они предпочитают? Будет ли приложение платным или бесплатным? Ответы на эти вопросы помогут в выборе платформы для вашего приложения.
Глубина изображения и поверхности
Воспользуйтесь моделированием: выполните модель приложения, которая бы максимально отвечала условиям платформы, на которой вы работаете. Обратите особое внимание на создание требуемой глубины изображения и примите решение, какая платформа лучше обеспечивает свойства, которые вы хотели бы получить. Например, для увеличения глубины в iOS используются эффекты размытости, в то время как на Android это достигается тенями и поверхностями.
Универсальные элементы
Определите, какие универсальные элементы (заголовки, строки состояния, поисковые фильтры и т.п.) будут размещаться на всех страницах вашего приложения. Они должны иметь одинаковый размер, цвет и стиль, чтобы приложение выглядело целостным и однородным.
Мы рекомендуем разработать отдельный набор элементов для каждой платформы; используйте заполнители для каждого макета и убедитесь, что они не будут меняться.
Отклик сенсорного экрана
Движения, которые использует пользователь для навигации и отклик сенсорного экрана являются важнейшими элементами. Например, когда пользователь нажимает на кнопку, в ответ она приподнимается или увеличивается.
Такой тип реакции элементов на нажатие постепенно вытесняет традиционную для iOS смену цвета.
Стоит ли использовать на обеих платформах одинаковый пользовательский интерфейс?
Оба главных конкурента – Apple и Google, советуют не делать этого. Очевидно, они стремятся избежать схожести друг с другом и создания приложений с таким же функционалом, как их продукты. Имитации пользовательского интерфейса особенно следует избегать, когда разработка приложения ведется для конкретного магазина приложений, так как они просто не станут размещать у себя приложение, изначально созданное для конкурента.
Списки выбора действий
Списки выбора действий позволяют пользователю выбирать различные варианты действия на одном элементе интерфейса. Например, при нажатии на картинку, пользователь может выбрать из списка следующие действия: копировать, загрузить, поделиться или удалить.
Списки выбора действий у Android и iOS похожи (обычно они отображаются в нижней части страницы, перекрывая текущий вид), однако, подход к способу их отображения и достижению требуемой глубины изображения разнится:
Верхний слой в Android обозначается более яркими цветами и выделяется небольшой тенью.
В iOS не используются тени; вместо этого фоновый слой становится полупрозрачным.
Главные отличия, о которых не следует забывать
Как основные элементы, так и мелкие детали в Android и iOS имеют множественные отличия. Особенно это относится к ранним версиям Android, где используются аппаратные кнопки и часто встречающиеся строки состояния.
Это неприменимо в среде операционной системы iOS. Такая непохожесть вполне объяснима, в конце концов, платформы создавались с различными целями. Стоит иметь в виду, что как раз строка состояния, является наиболее похожим элементом для этих двух платформ.
Наиболее значительное отличие кроется в том, как реализована строка навигации – в Android текст имеет выравнивание, а в iOS располагается по центру. В iOS повсеместно используются логотипы, чего нельзя сказать об Android.
С другой стороны, схожесть строк состояния, в которых отображается основания информация (время, индикатор сети и уровень зарядки батареи) говорят в пользу унификации. Здесь не требуется выполнять каких-то специальных корректировок, но проектирование должно выполняться таким образом, чтобы не вызвать замешательства у пользователей.
Вы всегда должны, в первую очередь, ориентироваться на пользователя. Если это пользователи iOS, даже лучшее приложение, написанное для Android, может им не подойти; они не разберутся в принципах, по которым разрабатывалось приложение и в том, как им пользоваться.
Например, если вы начнете использовать вертикальный индикатор сети (как в Android) в приложении, которым будет пользоваться средний пользователь iOS, скорее всего это вызовет затруднения и ошибки. Необходимо учитывать эти особенности, ведь вы не хотите оттолкнуть от себя постоянных пользователей в угоду своим личным предпочтениям.
Помните, что существуют универсальные элементы интерфейса (например, кнопка «назад», которая ведет на предыдущую страницу, или панель навигации), используемые на любой платформе. В этом состоит их главное преимущество – вам не придется вносить корректировки для использования на другой платформе, так как их значение интуитивно понятно любому пользователю.
Если платформа позволяет, вы можете применять специальные интерактивные элементы, при условии их узнаваемости и четкого соответствия с общей концепцией. Для подчеркивания уникальности бренда вы всегда можете использовать его характерные цвета, специальные иконки и шрифты, и это не приведет к необходимости чем-то жертвовать в угоду совместимости с платформой.
Заключение
Обобщив, можно сказать, что пользователи хорошо знакомы с обеими операционными системами. Они знают, как функционируют устройства под управлением Android и iOS, и формируют свои предпочтения независимо от модных трендов или специальных предложений от продавцов устройств.
Поэтому они ожидают от вас современный интерфейс, который будет не слишком отличаться от привычного им интерфейса. Например, они будут высматривать плоские иконки Android; градиенты, характерные для iOS; плитку Windows и т.п. Дайте им то, что от вас ждут, и вы добьетесь успеха!