18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Warcraft или Eve Online

EVE Online глазами бывшего игрока в WoW

Вы говорите WoW сложно? Ну да, прикидывать что лучше 3 haste или 2 strength при моих статах, нажимать кнопки в определенной последовательности и не стоять в странных зеленых кругах — это сложно. Когда я начал играть в EVE Online и пытался осознать всю информацию об этой игре сразу, я офигел.

После пары месяцев игры в EVE Online, специально для невежд от опытного игрока в WoW. Первые впечатления.

Итак, %username%, попробуй нарисовать в своем воображении, что World of Warcraft это EVE.

— Я супер задрот и хард мод у меня в крови. В другой ММО я за 7 дней /played был левел 80 и имел фул тир 9. Просто скажи как тут вкачаться.

— Вынужден тебя разочаровать… никак. Ты никаким образом не сможешь вкачаться максимально за 7 дней. Да что там, даже за 7 лет.

Представь, что тебе сразу доступны все спелы всех классов, но чтобы их использовать, тебе нужно вкладывать очки в таланты в огромном дереве талантов (принимая во внимание еще тот факт, что ты понятия не имеешь как их использовать и что они делают). При этом непосредственно “вкладывание” одного очка может занять от 10 минут до месяца реального времени. Плюс к этому, ты не сможешь сбросить таланты, так что планируй своё развитие. Выученные спелы можно вытащить на action bar, который имеет фиксированный размер, принимая во внимание ограничения накладываемые доспехами. Спелы, опять же, требуют особого количества HP и маны, чтобы их только можно было поместить на action bar.

Ну и, хорошая новость — ты даже на 10м левеле с простеньким маленьким топориком и парой спелов сможешь быть не только немного полезным в PvP, но и довольно-таки раздражать хорошо одетых 80ков. Плохая — чтобы быть сильно полезным, нужно долго качаться. Долго в реальном времени.

Азерот. Все зоны делятся на безопасные и опасные. В безопасных, если на тебя вдруг нападет какой-то наглый рог, сразу же прилетят огромные драконы и ваншотнут рога не зависимо от того насколько он крут. Опасные все поделены большими гильдиями. По нескольку тысяч мемберов. В опасных (да и в безопасных тоже) зонах тебя могут убить и отобрать что из уцелевших вещей было на тебе. А ты голый зареспавнишься в том кладбоне, который указал в качестве респавна. Если не указал, то умер навсегда.

Представь, что получив [Супер Мегасворд Возмездия], твоя неимоверная радость упирается в то, что для того, чтобы ты смог его использовать, тебе надо вкладывать таланты в течение полугода. Одного и того же оружия множество вариантов, каждый класс оружия имеет 30 разных характеристик, половина из которых тебе вредят, и ты с трудом понимаешь что каждая из них делает. При этом бОльший меч не всегда лучше меньшего, игрок с маленьким топориком может забить игрока с огромным мечем и тяжелыми доспехами. Ну и конечно, самые мощные доспехи делаются только игроками.

— Ну ладно, пойду намайню руды и достану где рецепт. Буду клепать доспехи.

Хех. Допустим, ты хочешь сделать [Убер Доспех Непобедимости]. Для этого тебе понадобится ДОФИГА разного металла, который чтобы выкопать нужно долго учиться, присоединиться к мощной гильдии, чтобы разрешили тебе копать в опасных зонах и копать, копать, копать. Ну, или купить все конечно. Теперь нужно достать рецепт. Это просто, он стоит всего 150000g. Дальше в опасной зоне поставить свой домик, привезти туда наковальни и кучу всякого барахла. Не говоря уже об этой куче металла. Чтобы это все перевезти, нужно научиться управлять гигантским драконом, который медлителен и неповоротлив, но может нести на себе большое количество груза. Ну, или запрячь своего друга, который уже умеет водить драконов. При этом на пути на тебя могут напасть и все отобрать, так что нужно подтащить еще друзей и побольше. Ну, и дальше сидишь куешь доспех 2 месяца, если конечно не придут враги и не отберут домик.

Плюс, ты можешь еще сидеть изучать рецепт и улучшать его несколько месяцев, удешевляя производство.

Надев доспех (принимая во внимание, что ты уже натренеровался им управляться в течение полугода), ты станешь крутым, но вместе с этим появится много новых проблем. Например, ты будешь настолько тяжелым и большим, что не сможешь пролезть в ворота других зон пешком, а грифоны тебя просто не поднимут. Придется напрягать друга, чтобы он бегал в другие зоны рисовал там крестики, на которые тебя будут катапультировать гномы или гоблины. Более того, этот доспех не влезет ни в один банк и тебе придется либо держать его у гильдийского домика за забором, либо сидеть в нем все время.

Представь, что в каждой зоне свой собственный аукцион, и товар нужно руками на драконах везти в каждую зону. Чтобы нормально торговать, опять же нужно учиться.

Представь, что самые драгоценные металлы находятся в определенных зонах и респятся в одних и тех же местах, но чтобы их добывать нужно ставить рядом домик и оборудование. При этом эти спавны нужно искать специальным спелом тестируя горы, и все лакомые места заняты мощными гильдиям.

Представь бои гильдий этак 200 на 200 и более.

Ну и конечно, представь, что старый персонаж и через год значит гораздо больше, чем новичек этот год игравший. Что все новые инстансы и лут с них требуют обучения и изучения кучи скилов, большинство которых старый игрок уже выучил.

Вот так. Коротко.

Коротко и интересно. Через полгодика надеюсь буду полезным PvPшником.

World of Warcraft или Eve Online

Wow это игра с не отрегулированными характерами персонажей.

В wow плохо то, что там нельзя продлить игру за игровые деньги. А в eve можно купить плекс который продляет игру на один месяц. И ещё вы можете установить специальную пробную версию — это не 14 бесплатных дней, а 21 бесплатный день. А те у которых вы взяли 21-дневную версию, им даётся 1 месяц бесплатной игры. И плюс вам могут дать за это 200-250 миллионов ISK. А в вов надо бегать за медяками по всему азероту. Также вы можете взять у меня траел версию на 21 день. Я вам дам за это 250 миллионов.

В вов надо качать всех персов, и всех персов одевать. Только тогда вы станете нормальными, но за это время вас по прокачке некоторые уже обгонят вас и будут сильнее. А в еве можно качать одного персонажа, вы будете сильными и вас никто не обгонит и не станет сильнее. Если вы хотите купить волка, а сами за Альянс, то вы его не купите себе, потому что он ордынский. А в еве вы можете спокойно летать на вражеском корабле. Если вы за Caldari или за Amarr, то вы спокойно можете летать на кораблях Gallente и на кораблях Minmatar или на обород. Ещё в еве 4 фракции а не 2.

В вов PVP чуть ли не каждый сам за себя и там правят роги, паладины, и жрецы одетые полностью только надо ночами и днями сидеть за компьютером, гномы инженеры там тоже правят.

Если до качался до конца в вове, то новичок догонит вас за 1 месяц, потому что он играл ночами и днями, а через неделю и перегонит. А в еве если прокачался до максимума и новички вас не догонят и не перегонят, только перегонят, если вы бросили игру и не хотите к ней возвращаться. Ему надо будет тратить столько же времени, как и вам, если даже не больше. И ева больше похожа на реальную жизнь чем вов. В еве нету кто хуже, кто лучше там калдари точно такой же человек, как и минматар. А в вов, то паладин круче воина, то воин круче паладина.

Ещё в вов плохо, что для того, чтобы куда-нибудь попасть, надо бежать в середину азерота или просить у магов портал, который в штормграде даже не работает. А магов уже достали все просить по 10 голд «Портаните плиз». Наверно ордынцы у аликов просят портануть, а алики у ордынцев. А на порты цена не подорожала? Ещё в еве нормальный настоящий космос, а ни какой-то азерот или нордскол. И не надо бежать по всему штормграду или огриммару за магом, который портанёт вас. И людей тоже можно достать кричать на весь чат, да ещё даже большими буквами. В еве просто подлетаете к вратам и делаете прыжок через них. И вы уже в другой зоне.

В вов можно играть только чтоб заходить в игру на 14 дней смотреть на картинки и элюстрацию. А потом через месец все зоны уже по 5 раз смотрим.

И ещё если играет ребёнок и его папа, то тогда они будут спорить, кто первый будет сидеть до ночи, а может и до утра. Или кто какого перса будет качать. А со временем, когда у его папы будет больше золотых, ребёнок будет попрошайничать. В вове качается персонаж только тогда, когда ты им играешь. А в еве качается персонаж даже при выключенном компьютере — это его навыки, которые нужны для всего. И после отключения eve ещё три дня изучаются навыки.

В wow на максимальном уровне надо постоянно ходить в ледяные инсты. И всё-равно это не очень умно, потому что только как вы собрали все ледяные одёжки и ледяные эмблемы из ледяного инста, так сразу же вам как специально, выходит новая часть. И заново надо качать персонажа до лучшего уровня и потом ходить в огненные инсты и собирать эмблемы огня и огненные одёжки. И уже не нужны эмблемы льда которые вы старались собирать. И так будет без конца. И тем более вы, например рога, а в новом обновлении пал повысится по силе, а рога понизится, так и одёжки вряд ли помогут. Чтоб стать там крутым надо чтоб не только были все персы. Но и все крутые одёжки для персов, а на это надо лет 10 вложить.

Что лучше: EVE Online или WoW и иже с ними?

1 мир на всех игроков, реальная экономика, динамичный мир, войны альянсов и много другое.
Нет уровней в обычном понимании. Даже 1 недельный нуб может с помощью нескольки человек замочить чара, которому 5 лет.

bahus, Это действительно Баланс. Это даже не Баланс, это БАЛАНСИЩЕ.

mikenerevarin, Я бы назвал это свободой и отсутствием сценария.

Не игра ни в то, не в другое — sci-fi сетингов на Много меньше, чем фентези. И потому выбираю за уникальность.

Когда успешно загнулась. ммм. черт, не помню уж. Короче EVE — единственная игра про космос в онлайне, безумная, огромная и интересная. Есть ещё NOVA online — разработка наших, поиграл — не очень понравилось.
А фентези — их десятки, даже сотни, и все одинаковые.

mikenerevarin, Я уже часто тут читаю про EVE. Надо будет посмотреть что за.

kardinal42, мне в ив не понравилось то что нельзя вручную управлять кораблем — в чем тогды кайф..

test11, Попробуй пробиться на бетатест Nova Online
http://www.novaonline.ru/

mikenerevarin, на бетки фиг прорвешься

test11, Я прорвался. Прилично, но сыро, правда оно и понятно — бета. Но перспектива, имхо, есть, и огромная.

Сам играю. Перешел в EVE после WoW из за того что в локе для 35-40 летают «крутые парни» 80 лвла и гасят. Тупо гасят мелких. В EVE такого нет. Там ты сам решаешь, тебя предупреждают, что ты можешь лишится корабля. Нет тупой потребности на шмот 35/37/39/41 и т.д. Вывод: EVE WoW . А то что онлайн в 11 миллионов, хэх, давайте раскрутим вселенную EVE ак Blizzard раскрутила Warcraft, тогда и посмотрим.

разведка (клоаки, каверт- опсы).

радио- электронная борьба.

простите, но другим такое только сниться.

Играл и в ВоВ и в EVE

Но это две разные игры с двумя разными подходами к одтыху. Правда ни в то ни в другое уже не играю, ибо задроства и там и там хватает)

Но в EVE мне было больше по душе, больше понравилось) и играл в него дольше (1год для EVE vs 3 месяца для WoW)

Zizilk, . пару раз в ужасе просыпался с мыслью, что проспал конец трэйнинг тайма. задротство ли это? О_0

svin, ХЗ) но сейчас с этим легче, играл на смене эпох, когда ввели очередь скилов на сутки.. так что проблем не было.

Ну под задроством тут имел скорее всего рутину и большие время затраты. В плане последнего понравился огейм(пока не почитал форум со всеми их сейвами XD, да и мелковат всё же, но концепция построил и ушёл понравилась))

От мобилки кемпить веселей,

От мобилки наша киллборда проснется.

Поделись мобилкою своей,

И тогда от кемпа враг не увернется.

И тогда наверняка

Будет битва коротка

И заполнятся свежатиной клонилки.

С голубого ручейка

Ну а кемпинг начинается с мобилки.

От мобилки маленькой одной

Станет плакать самый радоснолетящий!

Вот оно, знакомство с киллбордой!

Вот он праздник и победы вкус пьянящий!

Ведь тогда наверняка

Будет битва коротка

И заполнятся свежатиной клонилки.

С голубого ручейка

Ну а кемпинг начинается с мобилки.

У мобилки нам неведом страх!

Мы распилим всех на мелкие опилки!

Так пускай повсюду на гейтах

Заанчорятся веселые мобилки.

И тогда наверняка

Будет битва коротка

И заполнятся свежатиной клонилки.

С голубого ручейка

Ну а кемпинг начинается с мобилки.

Игра и вправду обширная и замечательная, а главное — хардкор современный. Было бы время, и не чуть цену подписки понизили — играл бы. Хотя понимаю подписку понижать почти не реально — содержать сервер — супер компьютер не простая задача и не дешёвая.

Да и что тут с Вовой сравнивать — последний выглядит на фоне EVE как не стиранный носок.))

весной заселяем планетки, а зимой выходим на станцию на сиськи пялиться.

космос он такой разный. (=

Ну и Dust 514 на подходе. Ещё пару миллиончиков игроков прибудет. Хоть и в другой плоскости, но в той же вселенной.

А в вов к тому времени добавят ещё одного босса. Который через пол годика дойдёт и до фришардов.

dpwiz.ya.ru, Ролик зацепил, если на боксе будет по цене за голд подписку возможность играть — однозначно буду. Этак транспортником десант высаживать и поддержка — что может быть прекрасней.))

Свобода и EVE — практически одно и тоже. В понятиях ВоВа свободной можно назвать «пойти налево, пойти направо, пойти вперёд, не пойти налево, полетать, побегать в данжнах. «. После прокачки до 80 (а теперь и 85) уровней, выбивания всего нужного эпик шмота и прочих фарминг-образных действий в ВоВе не остаётся ничего, кроме как (заниматься ПвП и продолжать фарминг) или (создавать нового персонажа и начинать с нуля).

trant, Писал статейку как раз на эту тему..

ВоВ имеет конец. Ева — нет. ВоВ имеет чёткий сценарий (с) Blizzard, который вполне можно представить коридором со стеной где-то впереди. Ева имеет законы, а историю и сценарии пишем мы сами. ВоВ всегда подскажет, куда бежать, с кем говорить — подсказки ведут от начала и до конца, без возможности отвлечься. В Еве мы сами выбираем свой путь, сами принимаем управляющие решения. Тут даже сравнивать нечего. Ева далеко впереди.

Без комментариев. Ева далеко впереди.

Число подписчиков, скажете вы? Это ничего не значит. Сколько раз вы слышали фразы «а ты на каком сервере? А? нее, я на таком-то сервере Б и уходить не хочу — уже прокачался и выбил всякого ок». Онлайн евы в среднем — 50 тысяч человек. На одном сервере. С каждым можно связаться, с каждым можно взаимодействовать. В одной системе рядом может находиться как никто вообще, так и пара тысяч реальных людей со всего мира.

ВоВ остался на уровне 2004 года — года его выпуска. Незначительные изменения не исправляют картину в целом. Угловатые модели и ландшафт, скрываемые туманом. Не слишком ли убого для наступающего 2011 года? Ева далеко впереди и движется на полном ходу дальше.

Корпорации и альянсы, политика и экономика, фракции, стендинги и так далее. Без комментариев. Ева далеко впереди.

Одна система статусов безопасности в Еве уводит её (Еву же) далеко вперёд. Никакого захвата и удержания территорий, охраны границ и системы клайма в ВоВе нет. Жалкое подобие в виде арены/БГ — всего лишь отголосок настоящего ПВП в Еве. Миллиарды разных вариантов соло снаряжения, навыков, тактик и личных предпочтений участников. Ещё больше вариантов ПВП в составе флотов с ещё большим упором на выше названные атрибуты. Где ещё можно увидеть сражение армад 500 на 500? Ева далеко впереди.

Карта ВоВа вполне миловидная и удобная. Тем не менее, с Евой всё же не сравнить. Тысячи солнечных систем, планет, лун, поясов астероидов, звёзд и прочего. Все объекты достижимы, а попасть можно в любую точку системы. Мир даже одной солнечной системы огромен, чего уж говорить о тысячах подобных. Ева впереди.

Пожалуй, это важный раздел для всех, кто планирует задержаться в той или иной вселенной.

Вот сейчас в ВоВ выходит Cataclysm. В Еве недавно вышла 1/3 часть Incursion, а в планах — Incarna. Как и в ВоВ, каждое дополнение имеет свою смысловую нагрузку. Что же мы видим?

ВоВ: добавлены 2 расы, несколько новых локаций, переделаны и добавлены квесты, незначительное улучшение графики.

Не надо смотреть на количество — это ничего не значит, по сути своей. Всё это числа одного порядка. Посмотрим на качество:

ВоВ: было столько-то раз, стало на пару больше. Было столько-то локаций, стало на пару больше. Было столько-то квестов, стало больше. Отображение воды и света улучшены, добавлена экспериментальная поддержка ДХ11. Качественным можно считать: переработка квестов, обновление графики. Обновления количественные по большей части.

Ну и для сравнения вот вам Ева: полностью новое средство для моделирования персонажа — подготовка к Incarna и прогулкам по станциям собственной персоной, неординарные вторжения расы Санша, незначительное улучшение графики (в инкарна минимальным требованием будет уже поддержка шейдеров 3), новые миссии, новые корабли, балансировка, обновлённый интерфейс клиента, переработанный интерфейс планетарных разработок, развитие АИ, улучшены настраиваемость и гибкость клиента. Качественными можно считать переделанный клиент (в т.ч. модели, интерфейсы, настройки и прочее), обновление графики, развитие АИ вместе с вторжениями Санша.

Есть одна такая фраза, хорошо характеризующая развитие ВоВа и Евы: «Ева растёт, а ВоВ — толстеет». Ничего принципиально нового в ВоВ не появляется, да и не появится ещё очень долго, скорее всего.

Деньги, время и скиллы.

ВоВ платный, Ева платная. Но я не плачу за Еву ни рубля и могу игровой валютой официально бесплатно жить 5 лет ещё, даже если остановлю всякую деятельность и буду только использовать уже имеющиеся запасы. Времени в день уходит ровно по желанию. Можно пару раз в день заглянуть на 5 минут, можно просидеть и несколько часов, навыки всё равно учатся даже в оффлайне. Сколько нужно вкладывать времени в ВоВ?) Вам ответ известен. Сколько рублей вы уже вложили в ВоВ? Вам ответ известен. Ева впереди.

Требования к игрокам.

ВоВ простой. Очень простой. Именно поэтому в него играть может даже 3х-летний ребёнок (кому интересно, ищите на том же ютюбе, там целые легионы 2-3-летних детей за вовом). В некоторым смысле, это преимущество даже — больше народу может осилить. Ева сложнее намного, требуется зачастую не только припомнить определённые цифры, но и понимать суть. С одной стороны, это сильно ограничивает круг тех, кто может осилить еву. С другой, это избавляет осиливших от 3х-летних детей. Можно ли считать большую сложность преимуществом? Имхо, да. Игрок из ВоВ не согласится по вполне понятным причинам.

Покажите мне сервер ВоВа, где будет хотя бы сраные 7 тысяч игроков 🙂 Покажите мне, что будет с локацией, где соберётся хотя бы сраная 1000 игроков 🙂

Эту игру одобрил сам СВЯТОЙ ГЛИНОМЕС (правая рука ВЕРХОВНОГО СИНТЕТИКА)

Кто хочет поиграть — вот триал на 21 день (вместо обычных 14)

Если игра понравится, и вы подпишитесь, я вам лично дам 500кк исков, клянусь синтетической глиной! (Но покупайте обязательно деньгами, а не плексом (Если вы умудритесь на него заработать), иначе я не смогу вам дать 500 лямов)

да че за х* ваш EVE херьня полная

что там такого там даже 1 миллиона подписчиков нет

а в одном только ВоВе 11 миллионов даже больше

а прибавьте Guild Wars,Arena Online,WARHAMMER ONLINE и другие хороше проекты

единственное в чем я свами согласен что PW-ГОВНОО

Francuzzz1010, а сколько играет человек на одном вов сервере? там 25к максимум а в ЕВЕ сидит по 50к

RaDaMaNt, врятли в вове 25к одновременно сидеть может, максимум 7к и то с жуткими очередями

Francuzzz1010, немного не понял зачем прибавлять гилд варс, арену и ваху? особенно если учесть, что в Гв и вахе народу уже меньше играет чем в ив, а арену я вообще не знаю к чему ты привёл.

скажу коротко%)еве говно оно тупое и не интересное%)

OnlyOne, Может, просто не осилил объёмов информации, а потому и не стало интересно?

EVE-RU FORUM

. а до этого я играл в WoW

Grindcore_Joe 10 Mar 2014

Это перевод статьи с themittani.com. Оригинал тут.
Содержит сленг, трудновыговариваемые слова и надругательства над обоими языками.
Любые исправления дико приветствуются и обсуждаются.

Переведено по просьбе моих друзей, желавших узнать подробности эпического килла.

С незапамятных времен (где-то с 2003), игроки EVE имели некое ощущение превосходства над игроками из других ММО, особенно World of Warcraft. В конце концов, EVE и WoW — полюса мира ММО во всем, что касается геймплея. Большая песочница против парка аттракционов, хардкорный спейссим против казуального фэнтези, Худшие В Мире Туториалы против самой дружелюбной ММО. День и ночь, огонь и лед.

Пилоты EVE имеют некоторые стереотипы насчет игроков в WoW. Считается, что они не приемлют риск, не любят ПвП, а главное — зациклены на пимпошмоте. Довольно часто под сливами крабмобилей в офицерщине можно увидеть комментарии вида «норм тринька», «эпик фит», «возвращайся в вов». Точно так же произошло и с этим навиравеном.

Чтобы не тратить Ваше время на разбор фита, вот вам скрин из ЕФТ.

Штука в том, что иногда стереотипы бывают ужасающе правдивы.

TMC > привет!
Jimblidge > привет
TMC > Jimblidge? Я пишу статьи http://themittani.com/
TMC > это новостной сайт про EVE Online
TMC > мы обнаружили твой недавний килл на киллборде https://zkillboard.c. etail/37258120/
TMC > не желаешь сказать пару слов по этому поводу?
Jimblidge > окей, чем ты занимаешься?
TMC > Я репортер
TMC > я пишу о разных вещах, которые происходят в EVE online
TMC > ну и как бы вот, «вещь»
TMC > ты относительно молодой персонаж, и ты теряешь крайне дорогой корабль
TMC > нам стало очень любопытно
Jimblidge > Что именно вы нашли в этом любопытного?
TMC > ну, о чем ты думал?
TMC > был ли ты предупрежден, что игровой механикой разрешен суицид?
TMC > обычно у новых игроков нет и сотой доли денег, необходимых, чтобы зафитить такой равен
Jimblidge > Я могу позволить себе покупать плексы, я юрист, мне 40 лет, и я могу позволить себе второй такой же. но если я потеряю терпение, у меня есть возможность найти, в реальной жизни, ребят, которые создают мне проблемы, и создать проблемы им
TMC > была ли у тебя причина зафитить такие дорогие модули?
Jimblidge > Я зафитил свой корабль потому что мне так захотелось, никто не может отобрать у меня это удовольствие, а не то.
TMC > а не то что?
Jimblidge > а не то я найду их.
TMC > ну, EVE — это анонимная игра
TMC > единственные люди, которых можно отследить в реале — это члены CSM
Jimblidge > -)))) не для меня. Я юрист, и у меня много возможностей.
TMC > я понимаю, но преследование людей в реале за их дела в EVE осуждается игровым сообществом
TMC > EULA запрещает предпринимать какие-либо действия в реальной жизни, побужденные игровыми действиями
TMC > такие действия приведут к пермабану всех аккаунтов и персонажей
Jimblidge > В твоем воображении, я ничего не сказал точно.
TMC > в общем, похоже, мне придется оставить за кадром и не публиковать отрывок разговора, где ты говоришь, что найдешь их в реале
TMC > потому что если это уйдет в печать, твоего персонажа никогда не оставят в покое
Jimblidge > меня? не тех ганкеров, что ждут невинных жертв? Моя жена — журналист, хороший, профессиональный журналист, не такой как ты
TMC > ты хочешь сказать, что коммьюнити должно быть более возмущено ганкерами, нежели тобой?
Jimblidge > А ты не думаешь так?
TMC > ну, честно говоря, нет
Jimblidge > Ты оправдываешь их действия?
TMC > EVE online — игра с уникальной культурой
Jimblidge > Контркультурой.
TMC > в EVE, общество оправдывает «ганк» кораблей, которые плохо или очень дорого зафичены
TMC > коммьюнити воспринимает это как очередной источник дохода
Jimblidge > Это всего лишь зависть.
TMC > вне зависимости от того, согласишься ты или нет, это культура игры
TMC > ганкеры получили профит
TMC > В твоем случае они потратили миллиард на корабли, но получили лута на 17 миллиардов
TMC > могу я спросить, играл ли ты раньше в онлайн-игры? А если играл, то в какие?
Jimblidge > Я пришел из WoW, отличная игра, не то что эта.
Jimblidge > В WOW Я выбираю себе противника, здесь — нет.
TMC > Ну, у игроков из EVE есть стереотип насчет тех, кто приходит из WoW
TMC > дескать, они просто собираюь самое лучшее оборудование, не давая себе труда изучить игровую механику
TMC > Потеря модулей после гибели корабля делает «лучшие» модули не самыми эффективными, а игроки как раз стремятся достичь максимальной эффективности
Jimblidge > Если ты еще не понял меня, у меня есть работа, я здесь, чтобы развлечь себя, у меня не так много времени, так что я покупаю то, что я хочу. Если ты такой же завистник, как остальные, это не моя проблема.
TMC > Я не завидую.
TMC > ну, есть немного, если учесть, что я еще студент
TMC > что ж, ты планируешь продолжать делать то, что делаешь? ну, использовать дорогие корабли.
Jimblidge > Я создал такой же корабль. В последний раз, затем я вернусь в WoW, там у людей есть мозг в голове.
TMC > жаль слышать что ты покидаешь EVE
Jimblidge > Я адвокат по уголовным делам, я вижу насилие каждый день, немыслимо, чтобы я развлекал себя игрой, где насилие против другого игрока является неотъемлемым правом.
Jimblidge > Когда ССР сделает правила взаимодействия, по которым я смогу выбирать, когда сражаться, а когда нет, может быть, я и вернусь.
TMC > Ну, в принципе, EVE — это игра про взаимодействие с другими игроками
TMC > и это — часть ее репутации
TMC > почему ты решил выбрать EVE несмотря на подобную репутацию?
Jimblidge > Я не знал, что меня ждет.
TMC > понятно
TMC > что ж, желаю насладиться игрой в EVE
TMC > и любой другой игрой, которая подойдет тебе лучше
Jimblidge > Мне нравятся корректные люди, как и я сам.
Jimblidge > И как ты, я надеюсь.
TMC > я тоже надеюсь
TMC > хорошего дня, сэр.
Jimblidge > Спасибо, и тебе того же.

Jimblidge пришел в EVE из WoW не ведая, что он, выбравшись из детского бассейна, ныряет в цистерну с акулами. Он немедленно потратил эквивалент $1300 на плексы, чтобы купить себе лучший из возможных кораблей для мисок и лучший обвес. Разумеется, до него добрались суицидники, и теперь он винит EVE во всех смертных грехах.

Он отразил это даже в своем био:

IF YOU WANT TO SHOOT ME, DO IT. I’LL DEFEND ME, BUT MY PHILOSOPHY IS A BIT DIFFERENT.
I LIKE: HUMAN INTELLIGENCE VS AI
I HATE: HUMAN VS HUMAN.
THE ARE TOO MUCH VIOLENCE IN THE REAL LIFE JET, TO LOOK FOR IT IN A GAME TOO. IT’S ONLY A GAME AND A GAME MUST BE REMAIN.
MAYBE YOU AR THINKING THAT I’M A DREAMER, MAYBE YES, BUT I CAN’T FIND ENJOY IN A DEATH, ALTHOUGH IT IS A GAME DEATH, BEHIND A KEYBOARD THERE IS EVER A MAN OR WOMAN.
THIS IS MY THOUGHT, NEXT DECISION IS YOURS.

Как-то так оно и происходит, игрок из WoW приходит в еву и возвращается с подбитым глазом. Не желая адаптироваться, он возвращается в нежные объятия парка развлечений.

Ну, может быть, не возвратился бы, если бы один из рекрут-офицеров гунов не узнал о его приключениях.

GSF Recruiter > Привет
GSF Recruiter > Я — Рекрут-Директор топ-корпорации в этой игре, и я хотел поговорить с тобой, потому что моя корпа имеет ПвЕ-подразделение, которое дает 100% возмещение сливов до 10миллиардов и 75% до 20миллиардов. Я хотел обсудить с тобой вступление и возможное возмещение потерянного корабля.
Jimblidge > Не вопрос, я уже начал искать моих убийц, в реальной жизни, так что их ждут неприятности
GSF Recruiter > Мы можем помочь тебе.
Jimblidge > как?
GSF Recruiter > ну я могу возместить тебе твои убытки, а самое главное, у нас есть много других возможностей
GSF Recruiter > Я согласен, пве — это самое лучше, что есть в этой игре
Jimblidge > Я пришел из WOW, эта игра абсолютно некорректна.
GSF Recruiter > Я тоже пришел из WoW.
Jimblidge > и что ты думаешь о еве?
GSF Recruiter > Пве тут норм, я играю с нескольними людьми.
Jimblidge > но. слишком много пиратов.
GSF Recruiter > Да, действительно слишком много. Поэтому мы объединились в корпорацию и возмещаем все убытки.
Jimblidge > но моя потеря несколько. велика.
GSF Recruiter > ничего страшного. Мы возмещаем 75% от любых убытков.
GSF Recruiter > Эээй?
Jimblidge > я создаю новый корабль, взамен старого, что я потерял.
GSF Recruiter > А как ты зарабатываешь деньги в игре?
Jimblidge > ?
GSF Recruiter > Ты покупаешь плексы?
Jimblidge > да.
Jimblidge > Ты хочешь, чтобы я вступил в твою гильдию? извини, корпу
GSF Recruiter > Да. У нас есть группа, которая занимается пве, и она клевая
Jimblidge > Можешь ли ты сначала ответить на мой вопрос?
GSF Recruiter > Конечно! Я здесь, чтобы помочь.
Jimblidge > Можешь объяснить, почему сейчас, после беды, что случилась со мной, все приглашают меня в свои корпорации?
GSF Recruiter > Я не знаю. Но я тоже бывал в такой ситуации, и ты выглядишь таким спокойным
Jimblidge > Я просто тихий.
GSF Recruiter > Ну ок.
Jimblidge > Но кто-то сегодня рассказал мне философию этой игры. Если это действительно так, это игра не для меня.
Jimblidge > Моя потеря стала новостью, как я погляжу. -))
GSF Recruiter > Первым делом я должен проверить, можешь ли ты быть в моей корпе.
GSF Recruiter > Мы крайне ответственно относимся к безопасности наших пилотов.
GSF Recruiter > Мои поисковые агенты уже работают над розыском твоих убийц
Jimblidge > так
GSF Recruiter > Не покидай Житу!
Jimblidge > почему?
GSF Recruiter > Они планируют убить тебя снова
GSF Recruiter > Я же сказал, я здесь чтобы помочь и стараюсь сейчас найти их
GSF Recruiter > У меня много возможностей в этой игре
Jimblidge > кто планирует это?
GSF Recruiter > Те, что убили тебя
GSF Recruiter > Мы следим за ними при помощи нейтрального персонажа
Jimblidge > окей, я в доке.
GSF Recruiter > Из-за того, что ты пришел из wow, я хочу помочь тебе.
GSF Recruiter > Ок, оставайся пока в доке.
Jimblidge > Пока что я в доке. Я думаю, я все же вернусь в WOW. Другой мир, другие люди.
GSF Recruiter > Здорово, мы сможешь поиграть и в WoW, и в EVE вместе?
Jimblidge > у меня рога, дк, прист, пал, хант 95 лвл, на арену не хожу, мне не нравится драться с другими людьми. (переводчик выражает искреннюю благодарность Hoffnuke Try за помощь в переводе этой фразы)
GSF Recruiter > Ок, я размышляю, как безопасно вытащить тебя из Житы к нам.
Jimblidge > но почему ваша корпа решила защитить меня?
GSF Recruiter > ну ты ведь тоже пришел из WoW, мы ценим это
Jimblidge > ваш друг ищет моих убийц?
GSF Recruiter > ок, я запустил программу карт. Нам нужно выйти в 6 пунктах от Житы.
GSF Recruiter > И да, мои поисковики обшаривают окрестности.
GSF Recruiter > Я настраиваю персональный джамп-бридж для тебя, таким образом мы сможем уйти от них.
Jimblidge > Почему у тебя отрицательный стендинг?
GSF Recruiter > Этот персонаж — для лоусек ПвЕ
GSF Recruiter > Приходится защищать себя, чтобы зарабатывать больше
GSF Recruiter > Внимание, транспортник сейчас прибудет. Его пилот готов к прыжку, но за ним наблюдают убийцы. Нам придется обмануть их при помощи обмена предметами.
GSF Recruiter > Они раскусят нас через несколько минут, но мы будем быстрее.
Jimblidge > да, давай
GSF Recruiter > Ок, они проглотили наживку, ты готов? Наш связной открыл с тобой трейд на станции.
Jimblidge > Что я должен сделать
GSF Recruiter > Передай ему равен как можно быстрее, пока это безопасно. Потом мы вытащим тебя со станции.
Jimblidge > Я должен забраться в корабль?
GSF Recruiter > Мы сделаем под-джамп по бриджу
GSF Recruiter > Торопись! Транспорт пока в безопасности, но он не неуязвим
GSF Recruiter > Передай [УДАЛЕНО] навиравен, чтобы мы могли его вывезти.
Jimblidge > а где буду я?
GSF Recruiter > На станции, всего несколько минут
GSF Recruiter > Затем мы поможем тебе совершить под-джамп на север Житы.
Jimblidge > как мне слезть с корабля?
GSF Recruiter > ПКМ, покинуть корабль
Jimblidge > Это что, шутка?
GSF Recruiter > Нет, все серьезно
Jimblidge > ты взял мой корабль?
GSF Recruiter > нет, сэр
GSF Recruiter > О, ты передал все, что имел, я думал, ты передашь только корабль.
GSF Recruiter > Зачем тебе плексы?
Jimblidge > У меня были с собой в карго. А что?
GSF Recruiter > Просто спросил.
GSF Recruiter > А что ты имел ввиду, когда сказал, что ищешь тех людей в реале?
Jimblidge > Да, в общем-то ничего, я очень злился, но завтра, я знаю, я забуду это все, у меня есть другие заботы
GSF Recruiter > Другие заботы?
Jimblidge > работа, семья, дети, разве они не важнее?
GSF Recruiter > Разумеется, они важнее.
GSF Recruiter > Почему ты потратил так много денег на Evе, раз уж ты только начал?
Jimblidge > У меня не так много свободного времени.
Jimblidge > Я хочу свой корабль назад, и если я не получу его, я напишу петицию в сср
GSF Recruiter > Петицию?
Jimblidge > да
GSF Recruiter > За что? Я же сказал, я перевожу его для тебя
Jimblidge > Да? И где он?
GSF Recruiter > В транспортном корабле в космосе
Jimblidge > и когда ты собираешьс вернуть его мне?
Recruitment Director > Как только он прибудет на место. К сожалению, транспортировка втайне от КОНКОРДа и других врагов занимает много времени.
GSF Recruiter > Я тщательно выполняю свою работу, это может занять несколько часов
GSF Recruiter > Обычно люди платят за транспорт и топливо.
Jimblidge > я доверился тебе, но, из-за моей работы, я записываю наш разговор, это обычная практика для меня
Jimblidge > я заплачу, конечно
GSF Recruiter > Топливо стоит всего 500 миллионов, копейки для груза таких размеров.
Jimblidge > Я должен перевести деньги тебе или кому-нибудь еще?
GSF Recruiter > Мне, так нужно для бухгалтерских отчетов
Jimblidge > готово
GSF Recruiter > Ок, теперь Recruitment Director уладит все бюрократические вопросы, и, думаю, завтра утром ты сможешь заняться игрой, а не Пвп.
Recruitment Director > Заверяю тебя, что твой корабль доедет до места безо всяких проблем.

Два скаммера получили порядка 60 миллиардов ISK, преимущественно офицерскими модулями.

WoW vs EVE

Опубликован 9 Апрель 2015, автор Deckven — Категория EVE Online, WoW Warlords of Draenor 22

На днях в скайп-чате ComCon’a где собираются пилоты из EVE Online произошла небольшая дискуссия. Тема: WoW и EVE. Попытки провести аналогии между двумя культовыми ММО чуть было не переросли в холивар. Конечно, сравнивать кто сильнее, кит или слон не совсем правильно, но о плюсах и минусах обоих игр поговорить можно.

Краеугольные основы обоих игр одинаковы. Есть персонаж, есть его способности и предметы, которые напрямую влияют на силы и возможности персонажа. Есть процесс развития персонажа. Пока поговорим про это, потому как миры игр — это совсем отдельная история.

Начнем с того, что классы как таковые в EVE отсутствуют. Вместо них есть весьма развесистый пучок навыков. Они объединены в категории и напрямую влияют на ваши возможности. Их можно развивать все понемногу, а можно затачивать под определенный аспект игры. Фокусируясь на какой-то категории вы тем самым делаете персонажа сильнее в этом аспекте. И чем больше и глубже вы прокачаете навыки, тем лучше вы будете выполнять роль. При этом с другими ролями вы будете справляться хуже. Прокачка персонажа как раз и заключается в заучивании навыков и поднятия их уровней.

Ключевое различие EVE и WoW в этом плане состоит в том, что прокачка персонажа в EVE пассивная. Вам не надо резать хвосты стадам кабанов и выполнять квесты. Достаточно выбрать нужные вам навыки из окна интерфейса. Прокачиваться они будут даже когда вы не онлайн. Очередь изучения определяете вы сами. Сам процесс длительный. Если для навыков младших уровней это минуты и часы, то для IV и V это дни недели.

Вторым фактором, который определяет силу персонажа и его возможности в WoW является обвес. Аналог в EVE — корабль. Кораблей в игре несколько десятков и каждый из них заточен под определенную роль. Например, есть легкие фрегаты-разведчики и тяжелые горняцкие баржи, стратегические крейсеры и огромные корабли-транспортники. Теоретически вы можете сесть на любой, практически — все зависит от уже упомянутых выше навыков. Есть масса кораблей, на которых можно летать сразу, а есть те, которые требуют месяцев изучения навыков.

Сами корабли состоят из корпуса и оборудования — фитов. Лазерные пушки, ракетные установки, радиолокационное оборудование, расширения для грузового отсека — всего этого добра немерянное количество. Фиттинг кардинально меняет возможности корабля. Глядя на все это разнообразие с грустью вспоминаешь, что аналогичные вещи близзы выпиливают игры с каждым новым дополнением. Если раньше доводка персонажа делалась посредством камней, чантов и рефорджа, то сейчас все это сведено к минимуму. Для любителей ковыряться с мелочами и тюнить «обвес» EVE дает несоизмеримо большее количество возможностей.

Итак, что мы имеем в EVE? С одной стороны свободную систему развития персонажа. Что хочешь, то и делай. Это хорошо. Это очень хорошо, когда уже знаешь, что делать. Если не знаешь, то это свободное развитие персонажа становится для новичка блужданием в потемках и выливается в потерю времени. Да и нормально развиться хотя бы в паре направлений быстро не получиться. Майнить, сканить и жечь непись-шелупонь в хайсеках достаточно и стартовых кораблей. При этом когда развитие идет дальше, то возникают развилки, на которых уже стоит подумать. Простой пример. Для того, чтобы получить Buzzard, фрегат-разведчик уровня Т2, мне нужно около трех недель прокачивать навыки. Для того, чтобы пересесть с горняцкой баржи Retriever на аналог Т2 нужно дней сорок. При это и майнинг и эксплоринг мне нравятся. Майнинг тем, что он приносит стабильный доход и им можно заниматься в афк-режиме. Эксплоринг нравиться остротой ощущений, когда охотишся в лоусеках и вормхолах, а еще теми минииграми, из которых состоит две трети процесса. И что мне выбрать?

Конечно, это ММО, причем старого разлива. Философия тех ММО всегда была в том, чтобы прокачка и развитие были долгими. Поэтому три недели или полтора месяца это не срок. Вспоминаю каким был WoW, когда я начинал играть. На прокачку мейна до капа во времена излета ТВС и начала WotLK ушло почти десять месяцев.

Да, можно компенсировать этот момент, заведя альта и развивая его по другим аспектам. Проблема состоит в том, что EVE это игра недружественная к альтоводам. Совсем недружественная. На одном аккаунте EVE разрешается иметь три персонажа. Важная деталь состоит в том, что для прокачки второго и третьего персонажа нужно покупать плекс — лицензию на пилотирование. Плекс покупается либо в игре за иски, внутриигровую валюту и стоит сейчас

800 миллионов, либо за двадцать долларов. 800 лямов это очень приличная сумма для новичка. На майнинге и эксплоринге я сейчас зарабатываю порядка 10 миллионов. Считайте сами. Поэтому если вы хотите альта в EVE, то дешевле будет завести второй акк. Да, если вы умеете зарабатывать пару миллиардов исков в месяц и покупать плексы, то это хорошо, но когда вы дорастете до этого уровня?

Что до различий в отношении безопасности и безвозвратных потерь, то я бы записал это в плюс. Когда ты знаешь, что на тебя могут напасть в любой момент и что потери будут ощутимы, то это отличный стимул для того, чтобы играть лучше. Тепличные условия в Азероте не способствуют тому, чтобы новички стали играть лучше. Разве что когда они доберутся до рейдов и там уже «жизнь заставит». А так мобы сильно не бьют, опендор ПвП умерло уже давно, жми две кнопки и или к капу.

Подведем итог. Свободная система развития персонажа это палка о двух концах. С одной стороны это классно, когда ты не ограничен в выборе. С другой плохо, потому что выбор надо еще уметь сделать. Для того, чтобы его делать осознанно, надо глубоко вникать в тему, читать, изучать, думать. Для тех, кто получает удовольствие от процесса освоения, анализа и копания в деталях это хорошо. Для тех, кто хочет сразу «ногебать и покорять» это вряд ли подойдет. Как и для тех, кто не очень привык думать.

Дорогостоящее альтоводство — это однозначный минус игры. Три персонажа на аккаунт это и так не слишком много, хотя меня устроило бы и это. Один бы изучал производство и науку, другой бы летал по звездным системам в поисках артефактов древних цивилизаций, а третий сидел бы в нулях и время от времени занимался PvP. В этом плане WoW намного дружественее и считаю, что правильно. Прокачка быстрая, но на самом деле это тоже плюс, если вы хотите сменить класс, роль или расу. Расшаренные на весь акк достижения, маунты, фамильки и игрушки превратили WoW в игру, где главный персонаж понятие условное, повысив ценность всего аккаунта.

Что до агрессивного мира, в котором «все против всех» — это плюс, потому как это лучший стимул играть лучше. В этом плане WoW проигрывает по всем параметрам.

Завершая эту простыню текста скажу, что впервые за все время игры в WoW я увидел долгоиграющую альтернативу это ММО. Скорее всего EVE станет моей основной ММО до выхода нового дополнения WoW. Конечно, я по-прежнему буду с К1 ходить в Литейную и то, что выйдет после нее. Но во всем остальном World of Warcraft себя исчерпал. Экономика убита, квесты выполнены, куча редких маунтов полутана, шесть легендарных предметов собрано. Как пойдет в EVE пока сказать трудно, но то, что игра увлекает — это однозначно.

Читать еще:  World of Tanks: Секреты ведения боя на различных классах техники
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector