World of Tanks: Тактика обороны в рандоме
WoT-force.RU Все о Мире Танков
Тема дня:
Геймерское сообщество поделилось на два лагеря: одни игроки преданы World of Tanks, другие же положили глаз на War Thunder. В данной статье мы хотим разобраться, какая же игра лучше. Мы понимаем, что оба проекта по-своему хороши и искать абсолютного победителя мы не будем. Мы за то, чтобы геймеры не ограничивались какой-то одной игрой, а постоянно расширяли свои горизонты.
Самое популярное
Как нагибать в World of Tanks в рандоме
В этой статье вы узнаете о том, как нагибать в World of Tanks в рандоме. Вы усвоите некоторые нюансы и полезные советы ведения боя в случайном режиме. Здесь много полезной информации, как для новичков, так и для опытных танкистов.
Как нагибать в World of Tanks в рандоме
– в начале боя вы должны проанализировать, какая техника есть у врага и у вашей команды. Это важное правило и от умения делать быстрый анализ будет зависеть исход боя. Тут трудно дать конкретные советы, важен ваш опыт. Поиграв пару десятков боев, вы начнете невольно определять преимущества и недостатки той или иной техники. Читайте описания техники в интернете и на нашем сайте.
– миникарта в World of Tank это важнейший инструмент на поле боя! Использование карты даст вам преимущество в тактике и стратегии боя. Она дает возможность оценить силу врага, узнать, где прячется вражеская техника, увидеть места, где требуется ваша помощь и многое другое. Миникарта полезнейший помощник.
– начинающий танкист порой нетерпелив, а это неправильно. Основная ошибка новичков это спешка и рвение в бой в начале, в итоге команда «рассыпается» и получается откровенный слив. Иногда вам может повести, и команда будет действовать более-менее слаженно, но в большинстве случаев неопытные команды сливают бои.
Если вы чувствуете уверенность в себе и в своем танке, и готовы идти в бой, а игроки из команды попрятались за камнями и кустами, ожидая атаку врага, то лучше не идите в бой в одиночку, сильная оборона эффективнее, чем ваш одиночный выпад.
Если ваш танк в топе, то разумный бой это залог успеха, на вас лежит большая ответственность, и , если вы глупо проиграете, то команда сильно ослабеет.
– командная работа это важное правило в вопросе нагибания в World of Tank в рандоме. Однако рандомные бои тем и отличаются, что незнакомые игроки объединяются в команду, действовать едино проблематично. Но вы старайтесь во время загрузки карты в чате выявить адекватных игроков и действовать с ними сообща, не тратьте силы и нервы на неадекватов и «школьников», пусть сливаются.
Не мешайте вести огонь друг другу, порой бывает, что собравшись в кучу, игроки закрывают обзор другим.
Для артиллерии полезно наводиться на ту часть карты, куда поехала основанная часть команды, именно здесь игрокам понадобиться поддержка арты. Также, если вы приметили трассер вражеской арты, то обязательно сообщите другим об этом с помощью чата.
Полезные советы
– немаловажной составляющей в хорошей игре является правильное умение ездить на танке. Из-за укрытия выезжайте не боком, а «ромбиком», т.е. показав врагу угол вашего танка, это увеличит рикошетность нашей техники и не даст быстро подбить нас. В целом, никогда не показывайте «бока» врагу, это уязвимое место. Также кормовая часть тоже очень пробиваема. Отсюда вывод – сами бок не подставляйте, а у врага выцеливайте.
– вот список кнопок, которые существенно облегчат вам игру. Кнопка Х у арты и САУ дает возможность блокировать поворот корпуса (играющие на этих типах техники поймут, зачем это надо). Чтобы осмотреть обстановку совсем не обязательно крутить башней, зажмите правую кнопку мыши и осматривайтесь, башня будет недвижима и ее не нужно будет возвращать в исходное положение.
– останавливаться на своем танке в открытой местности строго запрещено, вы будете уязвимы для артиллерии противника и притаившегося танка в кустах. Чтобы сделать остановку ищите укрытия – камни, дома, овраги и т.д.
– стрелять в World of Tanks тоже нужно уметь, не стоит торопиться, спешка не придает вам преимущества. Открывать огонь по врагу нужно только при полном сведении прицела. Один быстрый и неточный выстрел по врагу может решить вашу участь в бое.
– если вы испытываете лаги в игре, то рекомендуется включить серверный прицел (Caps Lock и О) или выбрать эту опцию в настройках игры. Эта функция позволит учитывать нахождение вашего прицела на сервере.
– в настройках игры также рекомендуется отключать раскачивание танка, это позволит вести более точный огонь на ходу. Специалисты советуют отключать графические эффекты и навороты, это хоть и уменьшит красоту картинки, но позволит добиться большой частоты кадров (FPS), чтобы в жарких боях не начались тормоза. Но если у вас действительно мощный компьютер, то можете оставить максимальные настройки.
Вот небольшие светы о том, как нагибать в World of Tanks в рандоме. Конечно, бывалым игрокам все они хорошо известны, однако они будут полезны начинающему игроку.
WoT интересная и многогранная игра, следите за новыми статьями на нашем сайте!
Тактические приемы в рандоме – поджим и оборона
Многие игроки в World of Tanks не задумываются о тактической составляющей рандомных боев. Их сражения протекают зачастую на уровне «поеду туда», «постою здесь» и тому подобное. В реальности случайные бои уже давно стали полем для реализации тактических приемов игры.
Тактические разработки берут свое начало в ротных боях. Здесь, в полной мере применяются многие приемы и элементы стратегии. Особенно это заметно в боях на Глобальной карте и Укрепрайоне.
После многократных успешных игр по накатанному сценарию, опытные игроки переносят часть ротных тактик на рандомные бои, чтобы эффективней играть и иметь больше шансов на победу.
В данной статье пойдет речь о двух приемах: поджим и оборона. Их рассмотрим не только как отдельные элементы, но и во взаимодействии друг с другом.
Поджим
Поджим – агрессивные действия, направленные для занятия определенной ключевой позиции на карте с целью сковать противника в маневре и обезопасить собственные танки за счет рельефа местности.
Данный маневр также используется для засвета вражеской техники в WoT. При этом не стоит забывать о прикрытии союзниками. В обычных боях действия команды никак не координируются, и полагаться можно только на себя или совзводных.
Плюсы и задачи поджима:
● Контроль над большим участком карты (сковывание действий врага).
● Занятие безопасного места (сейв от арты или простреливаемых участков).
● Засвет позиций или контрзасвет.
● Принуждение противника принимать определенные действия.
Для вышеописанных действий лучше всего подходят средние танки, хотя все зависит от конкретных задач.
В случаях обоюдного поджима от команд исход предопределяется мастерством игроков и техникой исполнения.
В обычном бою порою тяжело реализовать ту или иную задумку, тем более действуя в одиночку. Но существует ряд карт, где данный тактический прием очень эффективен и дает определенное преимущество. Хотя нужно еще грамотно реализовать его и не попасть в полуокружение или, чего хуже, в полное окружение.
Оборона в World of Tanks
Издавна известно, что оборонятся легче, чем наступать. В отличие от пождима, оборону используют большая часть игроков World of Tanks. Существует 3 типа оборонительных действий: от маскировки, от брони и от рельефа местности.
Когда силы противостоящей вам команды находятся в преимуществе, одним из способов попытаться выровнять ситуацию и есть оборона (деф). Неважно, стоите вы в кустах, за холмом или просто танкуете, главное иметь право на первый выстрел. Чем больше наносится урон, без потери очков прочности, тем выше шансы затащить бой. Случаются бои, когда оставшийся в одиночку игрок справлялся с 5 врагами, за что в игре и выдается одна из достойных наград – медаль Колобанова.
Кроме эффективного тактического применения оборона негативно сказывается на самом процессе игры. Геймплей становиться не таким динамичным и интересным. Поэтому все чаще опытные игроки избегают стояния на месте и предпочитают действовать агрессивно. Некоторые игроки пытаются эти маневры повторить, но допускают ошибки, и уходят в ангар, ничего не сделав для команды.
Невозможно в бою обойтись одним из приемов. На протяжении игры иногда приходится комбинировать, т. е., применять множество тактических приемов.
При поджиме, далее есть смысл использовать элементы обороны. Совместив два приема можно успешно их реализовать и привести команду к победе. Конкретные примеры сейчас нет смысла рассматривать, ведь это уже совсем другая история.
World of Tanks: Тактика обороны в рандоме
World of Tanks: Тактика обороны в рандоме
Почти все геймеры в World of Tanks не думают о стратегической составляющей рандомных поединков. Их битвы протекают часто на этапе «поеду туда», «постою здесь» и этому схожее. В действительности случайные поединки уже издавна стали полем для осуществлении хитрых приемов игры. Стратегические разработки берут собственное преддверие в ротных баталиях. Тут, полностью используются почти все приемы и составляющие стратегии. В особенности это приметно в баталиях на Всемирной локации и Укрепрайоне. После многократных удачных игр по накатанному сценарию, бывалые геймеры переносят часть ротных тактик на рандомные поединки, чтоб эффективней играть и располагать больше шансов на триумф. В этой заметке пойдет разговор о 2-ух приемах: поджим и защита. Их разглядим не только лишь как раздельные составляющие, да и во содействии вместе.
Поджим – брутальные деяния, нацеленные для обучения конкретной главный позиции на локации с целью сковать соперника в маневре и обезопасить свои танки за счет ландшафта территории. Этот ход аналогично употребляется для засвета неприятельской техники в WoT. При всем этом не стоит упускать из памяти о укрытии напарниками. В обыденных баталиях деяния команды никак не согласовываются, и рассчитывать можно только на себя либо совзводных.
Плюсы и задачи поджима:
1. Контроль над огромным местом карты (сковывание решений неприятеля).
2. Занятие не опасного места (сейв от арты либо простреливаемых участков).
3. Засвет обстановок либо контрзасвет.
4. Принуждение соперника принимать конкретные деяния.
Для вышеупомянутых решений идеальнее всего подходят средние танки, впрочем все находится в зависимости от определенных проблем. В вариантах обоюдного поджима от команд финал предопределяется мастерством геймеров и техникой выполнения. В обыкновенном бою порою трудно воплотить ту либо иную задумку, тем более действуя в одну каску. Но имеется ряд карт, где этот стратегический прием весьма эффективен и предоставляет конкретное превосходство. Впрочем необходимо еще хорошо воплотить его не угодить в полуокружение либо, чего ужаснее, в полное окружение.
Защита в World of Tanks – Давно понятно, что оборонятся проще, чем наступать. В различие от пождима, оборону употребляют огромная часть геймеров World of Tanks. Имеется 3 типа оборонительных решений: от конспирации, от защиты и от ландшафта территории. Когда силы противостоящей вам команды присутствуют в превосходстве, одним из методов попробовать выровнять обстановку и есть защита (деф). Непринципиально, стоите вы в кустиках, за холмиком либо попросту танкуете, главное располагать право на первый выстрел. Чем больше наносится ущерб, без утраты баллов крепости, тем повыше возможности затащить поединок. Бывают поединки, когда оставшийся в одну каску игрок справлялся с 5 неприятелями, за что в игре и выдается одна из заслуживающих наград – медаль Колобанова.
Не считая действенного стратегического внедрения защита плохо отражается на самом ходе игры. Игровой процесс делаться не таковым активным и увлекательным. По этой причине все почаще бывалые геймеры избегают стояния на месте и выбирают оказывать действие жестко. Некие геймеры пробуют эти маневры воспроизвести, но допускают погрешности, и уходят в склад, ничего не совершив для команды.
Нереально в бою ограничиться одним из приемов. В протяжении игры время от времени требуется сочетать, т. е., использовать большое число хитрых приемов. При поджиме, дальше есть замысел применять составляющие защиты. Совместив два приема можно удачно их воплотить и привести команду к победе. Определенные примеры на данный момент нет резона разглядывать, все же это уже совершенно иная хроника.
Страница игры: World of Tanks.
Приемы на поле боя (В Рандоме) !
Многие игроки в World of Tanks не задумываются о тактической составляющей рандомных боев. Их сражения протекают зачастую на уровне «поеду туда», «постою здесь» и тому подобное. В реальности случайные бои уже давно стали полем для реализации тактических приемов игры.
Тактические разработки берут свое начало в ротных боях. Здесь, в полной мере применяются многие приемы и элементы стратегии. Особенно это заметно в боях на Глобальной карте и Укрепрайоне.
После многократных успешных игр по накатанному сценарию, опытные игроки переносят часть ротных тактик на рандомные бои, чтобы эффективней играть и иметь больше шансов на победу.
В данной статье пойдет речь о двух приемах: поджим и оборона. Их рассмотрим не только как отдельные элементы, но и во взаимодействии друг с другом.
Поджим
Поджим – агрессивные действия, направленные для занятия определенной ключевой позиции на карте с целью сковать противника в маневре и обезопасить собственные танки за счет рельефа местности.
Данный маневр также используется для засвета вражеской техники в WoT. При этом не стоит забывать о прикрытии союзниками. В обычных боях действия команды никак не координируются, и полагаться можно только на себя или совзводных.
Плюсы и задачи поджима:
● Контроль над большим участком карты (сковывание действий врага).
● Занятие безопасного места (сейв от арты или простреливаемых участков).
● Засвет позиций или контрзасвет.
● Принуждение противника принимать определенные действия.
Для вышеописанных действий лучше всего подходят средние танки, хотя все зависит от конкретных задач.
В случаях обоюдного поджима от команд исход предопределяется мастерством игроков и техникой исполнения.
В обычном бою порою тяжело реализовать ту или иную задумку, тем более действуя в одиночку. Но существует ряд карт, где данный тактический прием очень эффективен и дает определенное преимущество. Хотя нужно еще грамотно реализовать его и не попасть в полуокружение или, чего хуже, в полное окружение.
Оборона в World of Tanks
Издавна известно, что оборонятся легче, чем наступать. В отличие от пождима, оборону используют большая часть игроков World of Tanks. Существует 3 типа оборонительных действий: от маскировки, от брони и от рельефа местности.
Когда силы противостоящей вам команды находятся в преимуществе, одним из способов попытаться выровнять ситуацию и есть оборона (деф). Неважно, стоите вы в кустах, за холмом или просто танкуете, главное иметь право на первый выстрел. Чем больше наносится урон, без потери очков прочности, тем выше шансы затащить бой. Случаются бои, когда оставшийся в одиночку игрок справлялся с 5 врагами, за что в игре и выдается одна из достойных наград – медаль Колобанова.
Кроме эффективного тактического применения оборона негативно сказывается на самом процессе игры. Геймплей становиться не таким динамичным и интересным. Поэтому все чаще опытные игроки избегают стояния на месте и предпочитают действовать агрессивно. Некоторые игроки пытаются эти маневры повторить, но допускают ошибки, и уходят в ангар, ничего не сделав для команды.
Невозможно в бою обойтись одним из приемов. На протяжении игры иногда приходится комбинировать, т. е., применять множество тактических приемов.
При поджиме, далее есть смысл использовать элементы обороны. Совместив два приема можно успешно их реализовать и привести команду к победе. Конкретные примеры сейчас нет смысла рассматривать, ведь это уже совсем другая история.
Это на самом деле очень интересная Тема.
Я помню как я нагибал РАНЬШЕ на . Елке! Да, да – Елка Раньше тащила! Подъезжал к ПТ, притирался к гусеницам (раньше Танк не мог двигать другой Танк, т.е. разница в весе танков не учитывалась).
Собственно, все! измученная Елкой ПТ бесславно умирала)
А, кстати, вы знаете как расшифровывается аббревиатура ELC? – Extended Life Coolant – очень долгий Срок Службы – и, действительно, такой долгий))
1. Тактика: холмы
Встаем на горку так, чтобы вам было удобно стрелять (желательно в куст), чтобы ваш УВН был максимально комфортным, стреляете и Задом сразу откатываемся вниз с горки, не дожидаясь Лампочки – так и шанса меньше, что вы засветитесь, и даже если засветитесь вы к тому времени уже скроетесь не получив ответного урона.
2. Тактика: “стоим сами приедут!”
Действительно, “Совместив два приема можно успешно их реализовать и привести команду к победе” – это очень верно, и нужно совмещать обе Тактики.
Сначала Поджимаем, занимаем выгодные позиции на своей половине карты, а потом Дефим.
ВСЕ!
Далее, смотрим, на каком Фланге Враг собирается Рашить – там должны стоять Танки для Защиты, на Другом Фланге, соответственно, где вражин меньше, надо Самим Рашить Фланг.
Рвем Фланг, прорыватемся к Арте, всех вырезаем у базы, Но не захватываем (втсать может 1 танк, чтобы Враг торопился и паниковал), полезней отступить назад к своей Базе, помочь отбиться Обороняющимся, сбить Захват.
И, здесь, можно примешать всевозможные “Конкретные примеры”.
Например, есть места (например, карта Карелия “Гора” ), которые надо занимать Первым, рискуя жизнью.
Однако, важно помнить, все таки ваша жизнь ценнее Горы, если вас сольют от вас и пользы никакой и нубы в команде подкачают.
Поэтому, надо еще смотреть на Оленемер и угадать помогут ли вам союзники в взятии Горы или нет.
Если вы на горе 1, поддержки нет, то разумней быстро сделать ноги, пока не огребли по полной)
Также, важно понимать, что даже если гору взял Враг – еще не все потеряно.
Встаем в Деф на этом Фланге, а на другой перебрасываем силы для Атаки, вот именно там вы пригодитесь живым, а не убитым, щелкая по миникарте союзникам.
Опять таки вариантов масса, иногда разумней дефить оба фланга, чем прорывать фланг ценною пол-команды – это как раз Вариант “В случаях обоюдного поджима от команд исход предопределяется мастерством игроков и техникой исполнения.”
Также надо смотреть за поведением Рандомных Союзников, если они пытаются взять Фланг, активно помогайте, не бойтесь получить дамажку, если все стоят – и вы стойте, лезть одному в пекло надеясь, что Союзники вас поддержат – идея похвальная, но очень рисковая, ведь если вас не поддержат и вы сольетесь, то бой будет обречен на слив.
В среднем же Игра от Дефа, эффективней Агрессивного Стиля.
Играя в обороне, у вас больше времени узнать на карте побольше мест для эффективной обороны, вы должны научиться вообще в любом месте быть готовым к обороне, а главное, к сбитию захвата, ведь в большинстве случаев Союзники бросают Базу – и вся надежда лежит только на Вас.
World of Tanks тактика боя: стратегия на картах, командных боях и рандоме
Если в World of Tanks тактика отсутствует – танкисты не будут понимать, что делать при сражении. А ведь World of Tanks – симулятор танковых боев времен Второй мировой. Естественно, что в период войны танкисты ради достижения победы использовали тактики ведения боевых действий.
В World of Tanks сложилась схожая ситуация. Тактика на картах World of Tanks может существенно отличаться, ведь карты имеют особенности рельефа. Где хорошо ехать в том направлении на одной карте для ЛТ, на другой – смертельный приговор.
Тактики игры в World of Tanks не универсальны – они строяться вокруг определенного класса техники и карт. К примеру, план действий для хорошо бронированного ТТ – продавливание направления, сдерживания ударов противника. ЛТ с такой задачей точно не справятся – у них нет брони, а поэтому они могут только светить союзникам и иногда постреливать с безопасной позиции.
Тактика боя в World of Tanks не может быть универсальной – ситуации в бою складываются разные. Порой, не всегда можно предугадать действия союзников и врагов, а поэтому игроку требуется видоизменять свое поведение и эволюционировать.
Командные бои – world of tanks тактика
Командные бои в World of Tanks по тактике шагнули дальше и заслуживают отдельного разговора. В КБ сражаются игроки с голосовой связью и чаще всего – прекрасно сыграны друг с другом. Поэтому командная работа в КБ на высоте, чего нельзя сказать о «рандомных противостояниях». В таком режиме игроками руководит командир – опытный игрок, знающий каждую карту и способный предугадывать ходы противника.
Тактика ведения боя в World of Tanks зачастую придумывается командирами заранее, после чего каждый ход отыгрывается часами, а то и днями в тренировочных комнатах, дабы можно было понять эффективность предпринятых действий.
Тактика на картах world of tanks
Карты заслуживают особого разговора, ведь их знание обеспечивает опытному игроку преимущество перед новичком. Выучив все карты, не трудно понять, на каких позициях определенному танку лучше действовать.
Тактика боя на картах World of Tanks строиться вокруг ТТХ самого танка и особенностей рельефа, наличия построек, кустов.
Самыми простыми являются тактики для определенного класса – для тяжелых, легких и средних танков, а также ПТ-САУ и САУ.
На городских картах стиль игры для тяжелых танков прост: «танкуем» от зданий и размениваемся выстрелами. Если средние танки попадают в город, им следует «накидываться» на одиночек несколькими машинами, а не пробовать размениваться с тяжелыми танками. Легким танкам лучше не вступать в прямое столкновение.
На открытых картах уже рулят ЛТ, САУ и ПТ-САУ, СТ же чувствуют себя неплохо, а вот ТТ нездоровиться. ЛТ свободно «бегают» по просторным картам и светят для союзников, ПТ – постреливают издалека.
Важную роль отыгрывает рельеф. К примеру, танк с хорошими УВН может занять позицию за холмом или небольшой горкой, играя от бронированной башни. Однако такие позиции запрещены для танков с плохими УВН – всех китайских танков и большинства советских.
Гайды
Как не странно, обзоры или так называемые гайды могут помочь понять, какую тактику лучше всего использовать на определенном танке. Обзоры представляют собой «пособие» по видео-тактикам World of Tanks.
Известные игроки-танкисты в таких видео делятся своим опытом и рассказывают, почему они поступают так в той или иной боевой ситуации. Как правило, игроки после просмотра гайдов чувствуют себя более уверено и статистика их растет вверх.
Тактика игры в танки World of Tanks вырабатывается у каждого игрока со временем. Только начав играть в танки, большинству они покажутся непонятными, пока механика не перестанет быть загадкой. Сыграв хотя бы 5000 боев, любой игрок запоминает все карты и танки с их плюсами, минусами – от чего уже строиться тактика действий на поле боя.
Выводы
Теперь можно понять, насколько стратегия и тактика World of Tanks влияет на исход любого боя. Не руководствуясь никакими основами, игроки творят непонятно что – едят туда, куда не следует ехать, выезжают в одиночку на нескольких врагов, не прикрывают тех, кто нуждается в помощи и только портят статистику опытным игрокам, которые стараются одерживать победы.
Правильная тактика в World of Tanks – ключ не только к победам и хорошим результатами, но и к уважению других игроков. Используйте на максимум возможности своей боевой машины, играйте на удобных позициях и атакуйте в нужный момент, координируйте действия с союзниками, тогда победы на заставят долго ждать.
Конечно, порой и правильные действия не могут гарантировать победы – ситуации случаются разные и поражений не избежать.