World of Tanks: Разброс снарядов версии 8.6 – 9.18
На главную
Разброс осколков САУ | версия 9.18
ADckii 18 фев 2015
Возможно кому-то пригодятся данные таблицы
Таблица в виде картинки
Прикрепленные файлы
ТТХ_САУ.xls68,5К
ADckii 18 фев 2015
Таблица в виде картинки
Сообщение отредактировал ADckii: 28 апр 2017 – 16:57
ADckii 18 фев 2015
Таблица в виде картинки
Сообщение отредактировал ADckii: 28 апр 2017 – 18:26
ADckii 18 фев 2015
Таблица в виде картинки
Сообщение отредактировал ADckii: 28 апр 2017 – 16:57
ADckii 18 фев 2015
Таблица в виде картинки
Сообщение отредактировал ADckii: 28 апр 2017 – 18:01
_Jinne 18 фев 2015
Go_Next_ 18 фев 2015
MuJlblu_kpa6uk_Ce6acTb9l 18 фев 2015
serega455 18 фев 2015
_Jinne 18 фев 2015
Ни смог найти инфу в клиенте
Спасибо за заботу!
Caballero_andan 18 фев 2015
Раз разработчик создал эту тему, то может он ответит на ряд вопросов:
1. Осколки разлетаются по плоскости или по сфере? Часто замечал, что если снаряд попадает в стену за (над) противником, то урон от сплеша не проходит. Или в этом случае радиус разлета осколков несколько другой?
2. Осколки в воде и на суше разлетаются одинаково или по-разному? (я имею ввиду радиус разлета осколков)
3. Точка разрыва фугаса – это точка соприкосновения с землей (с дном) или с поверхностью воды? Опять же лично мое наблюдение, танк находящийся в воде имеет больше шансов выжить от близкого разрыва снаряда.
ODISSSEI 18 фев 2015
pvtq1965 18 фев 2015
большое спасибо за таблицы НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОКАЗАТЬ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ АРТ ПО ДРУГИМ СТРАНАМ
lllllo_ollll 18 фев 2015
navyrys 18 фев 2015
А где амерская сау?
HeroAbyssWalker 18 фев 2015
SuperCIass (18 Фев 2015 – 05:31) писал:
Скорость полета снаряда WOT: моды, проверка, измерение
Содержание статьи
Скорость полета снаряда в WOT нужно знать для того, чтобы точнее стрелять на упреждение с больших расстояний. В World of Tanks 4 типа снарядов, которые могут быть как обычными, так и улучшенными (за золото):
- Бронебойные (ББ, БС),
- Подкалиберные (БП),
- Кумулятивные (КС),
- Осколочно-фугасные (ОФ).
Каждый из типов имеет свою скорость полета, которая измеряется в метрах в секунду (м/с или мсек).
Как посмотреть скорость снаряда WOT
В самой игре такая возможность не предусмотрена. Игроки неоднократно обращались в центр поддержки Wargaming с вопросами, но в ответ получали от разработчиков лишь поверхностную информацию:
Самые быстрые снаряды – подкалиберные, самые медленные – фугасы, чуть быстрее фугасов – кумулятивные.
Онлайн проверка
И все же, скорость полета снаряда можно посмотреть на специальных сайтах. Помимо этого параметра они показывают вообще все о танках – все известные характеристики.
- Tanks.gg – англоязычный сервис. Просто выбираем танк и смотрим пункт «Shell velocity» — это и есть скорость снаряда.
- Tank-compare.com – сервис сравнения танков WOT на русском. Выбираем нацию, тип техники и конкретный танк.
Тут важно понимать, что точность данных этих сайтов (как и любых других) никто не гарантирует, поскольку скорость полета снаряда измерялась вручную игроками (о том, как это делается, читайте далее). Поэтому, если в каком-либо видео на YouTube вы видите или слышите термин «скорость снаряда», знайте, что это не точная величина, и там вполне может быть погрешность в 1-10% в зависимости от качества замера.
Моды на скорость снаряда
Для Мира Танков есть 2 популярных модификации от Ekspoint на эту тему.
- Скорость полета снаряда для World of Tanks. Показывает дополнительную информацию при наведении курсора на снаряд.
- ExtraAimInfo. Независимо от установленного прицела показывает таймер сведения орудия, разброс и время полета снаряда для обычных танков и артиллерии.
Скачать моды можно по указанным ссылкам с сайта разработчиков.
Таблицы скорости снаряда WOT сейчас никто не составляет, поскольку данные можно получить из онлайн сервисов и тематических модов.
Как измерить скорость снаряда в WOT
Извне скорость измеряют следующим образом.
- Стрельбу на фиксированное расстояние записывают на видео с 30-60 FPS. Желательно произвести несколько выстрелов, чтобы уменьшить статистическую погрешность.
- Затем получившееся видео замедляют и вычисляют скорость полета снаряда в зависимости от количества кадров, в течение которого он летит к цели. Например, если снаряд пролетает расстояние 100 м за 27 кадров при фреймрейте 60FPS, значит он тратит на этот путь 27/60 = 45 с. Зная эту цифру, мы можем вычислить скорость движения по школьной формуле V (скорость) =S (путь) /t (время) . Получим 100 / 0.45 =
222.22 м/с.
Как быстро вычислить упреждение в бою
Точно – никак. Для этого вам нужно знать расстояние до движущейся цели и скорость полета снаряда. Получить эти данные можно из модов, предложенных выше. Но помимо них понадобиться также знать угол направления движения цели и вычислить результат по сложной геометрической формуле за 1-2 секунды. Навскидку такое не подсчитать, если только вы не гений высшей математики или человек-калькулятор…
Тем не менее, по словам опытных игроков, после нескольких часов практики точка упреждения начинает «чувствоваться» на интуитивном уровне. А вот моды для стрельбы на упреждение в WOT относятся к запрещенным. Их использование карается баном аккаунта.
Добавят ли скорость полета снаряда в игру
На форуме неоднократно создавались темы с подобными вопросами. Разработчики WOT пока ничего не обещали. Возможно, мы увидим этот параметр в ангаре в будущих обновлениях.
DispersionCircle – Круг разброса орудия для WOT 1.9.0.0
Описание: Мод Круг разброса орудия для WOT 1.9.0.0 – для определения реального разброса орудия при стрельбе, мод быстрого сведения прицела.
Основные изменения:
– Мод обновлен под патч 1.9.0.0;
– Добавлено 6 вариантов сведения круга разброса – мод для прицела;
Мод просто супер и придуман для ускорения сведения орудия для выстрела – все наверное спросят как это? Все потому что разработчики WoT сделали стандартное сведение намного больше чем оно есть на самом деле и за частую не нужно дожидаться полного сведения. Естественно это не означает что можно стрелять вообще не дожидаясь сведения. Ведь у каждого танка свой круг разброса орудия, у одного орудия больше, у другого меньше, но с модом DispersionCircle – Круг разброса орудия для WOT 1.9.0.0 все вычисления произведет мод, что поможет стрелять быстрее не дожидаясь окончания сведения круга разброса.
Многие игроки замечали что есть моменты когда недосвевшись в противника снаряд попадает так же как и при полном сведении, естественно вы же не видите настоящий круг сведения – а сведение уже давным давно сведено и можно долбить противника. данный мод будет полезен при боях как на дальних так и на ближних дистанциях, а иногда при стрельбе на полном ходу. После установки мода у вас появятся 2 круга первый это стандартное сведение, 2-рое это уже реальный разброс вашей пушки.
На данный момент есть 6 видов мода Круга разброса – простой и с расширенными настройками не посредственно перед боем в ангаре. Мод DispersionCircle работает как аркадном так и в снайперском режиме прицела.
Вариант № 1 – имеет практически те же самые настройки что и второй вариант, только вот настройка возможна только редактированием конфиг файла вручную DispersionCircle.cfg, что уже не слишком удобно.
Вариант № 2 :
– заменить оригинальный круг сведения кругом разброса
– Возможность масштабировать круг сведения
– Возможность масштабировать круг разброса
– Убрать эффекты попадания по танку
– Убрать доп эффекты динамической камеры и сглаживания
Видео пример мода DispersionCircle:
Баг точности в World of Tanks
Однажды после серии неудачных для меня боев в танках я сетовал, что даже с небольшого расстояния снаряд не летит нормально, и, подумав и прикинув, решил что с размером прицела что-то не так. Собственно, решил я с другом проверить, а так ли все в игре, как написано в ТТХ.
Сначала небольшое отступление-пояснение. В 3D графике в играх используется перспективная проекция. Задается она направлением взгляда, углом, который видит камера (он же FOV, может задаваться как вертикальный, так и горизонтальный), отношение сторон (aspect ratio), а также расстоянием до ближней и дальней плоскостей. На ближнюю плоскость проецируются все точки 3D сцены, которые попадают в углы камеры и находятся между передней и задней плоскостями. Сам прицип проецирования в переспективной проекции прост: берешь нужную точку пространства, строишь отрезок между ней и точкой взгляда камеры. Проекцией этой точки пространства будет точка пересечения отрезка с передней плоскостью проекции. Таким образом, одинаковые объекты на разных расстояниях будут уменьшаться.
Теперь по поводу прицела в снайперском режиме. Программист, который придумывал это, думал так (и думал правильно): в снайперском режиме камера помещается в точку, откуда будет вылетать снаряд, т.е. вершина конуса разброса совпадет с точкой взгляда камеры.
Также прицел всегда будет в центре экрана, т.е. ось конуса разброса совпадет с направлением взгляда. Теперь, если провести любое перпендикулярное сечение этого конуса (чтобы получить круг разброса), камера будет его видеть ВСЕГДА ОДИНАКОВЫМ, т.к. при проецировании на переднюю плоскость лучи проекции совпадут со стенками конуса. И это не зависит от параметров конуса. Т.е. если круг рисуется одинаково для любого расстояния до цели, то ЭТО ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. (это мне в ЦПП пытались сказать, что это не так).
Теперь к сути эксперимента. Для чистоты я зашел без модов в тренировочный бой на объекте 140, у которого при 100 экипаже и оборудовании точность заявлена 0,34 (расширенная инфа по танкам на wot news показывает вообще 0,33).
Друг взял мауса, т.к. он существует в железе и его размеры доподлинно известны: вики говорит, что его ширина корпуса равна 3670 мм.
Подъезжаем к маусу на расстояние 100 метров, так, чтобы он стоял точно лбом к нам. Полностью сводимся и оцениваем, сколько наших прицелов помещается по ширине мауса.
Разброс снарядов в World of Tanks
Произошли изменения в системе разброса снарядов. Теперь в “Песочнице” в круге прицела снаряды распределены более равномерно.
Разброс и распределение снарядов при стрельбе
Напоминаем нашим читателям, что улучшения системы попадания в World of Tanks происходили и раньше. Так, на рубеже перехода от версии 8.5 к версии 8.6 кучность попадания была изменена на ту, которая есть сейчас в версии 9.17. До этого многие снаряды часто попадали в границу круга прицела.
Сегодня пришло время новых изменений разброса снарядов. Представленный на изображении (сверху) круг прицела и новая система распределения снарядов для “Песочницы” потребует от игроков необходимости полного сведения на цели до выстрела, чтобы повысить точность попадания.
Отсюда делаем вывод, что игроки, которые привыкли стрелять на ходу или без полного сведения прицела с момента ввода улучшенной системы разброса снарядов в WOT будут чаще промахиваться. Вообще в игре промахов станет больше. Танки будут чаще спасаться в казалось бы безвыходной ситуации. Значение брони боевой машины повышается. Ведь после изменений шанс того, что снаряд угодит рядом с перекрестием прицела и не пробьёт уязвимое место (модуль) – увеличивается. Попадания в танках станут реже приносить пользу.
А теперь фишка для тех, кто читает публикуемые нами материалы до конца: после полного сведения старайтесь выдержать ещё 1 секунду перед выстралом. На основе статистике известно, это значительно повышает точность попадания. Объяснение этому есть, но достоверно подтвердить, причину, которую мы опишем ниже, никто не сможет. Дело в том, что разработчики предусмотрели асинхронную анимацию сведения прицела с фактическим сведением. Сделано это намеренно, чтобы игроки меньше жаловались, что их нагибают направо и налево. В новом распределении снарядов в круге прицела асинхронность скорее всего будет убрана, так как кучность попадания сместится от центра ближе к краям и станет равномернее.
Рекомендация: использование оборудования, влияющего на скорость сведения прицела, становится ещё более важным.
К слову, использование премиум снарядов становится более затратным после появления новых правил разброса при стрельбе в танках. Распределение точек попадания после выстрела сделает необходимым повторный выстрел, чтобы гарантированно поразить цель. Общая длительность боев также вырастет. Есть в улучшенной системе попаданий для “Песочницы” и бесспорный плюс. При стрельбе осколочно-фугасными снарядами, негативной стороны от изменений кучности попадания в World of Tanks вы не увидите. Ведь основным поражающим фактором у данного типа боеприпасов являются осколки и от того, куда вы попали – ближе к цели сведения или дальше ничего особо не поменяется с точки зрения нанесенного урона. Ведь если не пробил, то получается сплеш урон только осколками по области вокруг попадания. С этим трудно поспорить.
Вывод: изменения разброса снарядов в WOT назрели уже давно. Только в преддверии выхода промежуточного патча 9.17.1 они будут реализованы в “Песочнице”. Дальнейшим шагом станет введение этой же системы разброса при стрельбе для всех видов сражений в основную версию World of Tanks в момент выхода обновления 9.18.